Описание мотоцикла Triumph Bonneville 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Bonneville технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Bonneville - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Bonneville других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
История Triumph Bonneville
На протяжении всей своей истории человек создавал устройства и механизмы, которые сначала помогали ему выжить, потом освоить территории, а затем полететь в космос и высадиться на Луне. В современной жизни основное предназначение различных устройств и механизмов – сделать жизнь человека более комфортной. Некоторые вещи настолько сильно вошли в нашу жизнь, что мы даже немыслим свое существование без этих вещей. Одними из таких вещей являются транспортные средства – автомобили и мотоциклы. Автомобили стали обязательным атрибутом в нашей жизни, без них невозможно представить жизнь человека в современном мире. На ряду с автомобилями, особое место занимают мотоциклы. Удивительный факт, но именно с изобретения мотоцикла многие пионеры автомобилестроения начали свой непростой труд по созданию разнообразных транспортных средств. Трудно объяснить, почему именно с такого нелогичного, с точки зрения человеческого опыта, изобретения началось стремительное движение человеческой мысли по пути создания самодвижущихся механизмов. Ведь ни для кого не секрет, что двухколесная конструкция чрезвычайно неустойчива. Более того, любой изобретатель был поставлен в очень жесткие рамки относительно размера и веса мотоцикла. Не говоря уже о строгих требованиях к размерам мотора, необходимости размещения на раме мотоцикла топливного бака, разработки привода на колесо, подвески и тормозов. Все эти трудности не остановили человека. Он упорно создавал изобретения, которые позволили произвести на свет одно из самых необычных средств передвижения. В чем же секрет притягательности мотоцикла? Почему, несмотря на смертельно опасный риск, миллионы людей садятся за руль мотоцикла? Каждому мотоциклисту известны ответы на эти вопросы. Желание быть свободным, вот то чувство, которое не давало людям останавливаться на пути создания мотоцикла. И именно это чувство заставляет людей по всему миру каждый день садиться в седло своего двухколесного друга. Изобретения, подобные мотоциклам, безусловно, перевернули мир, изменили облик городов и образ жизни людей. Некоторые мотоциклы стали олицетворением компаний, их производивших. Отдельные модели стали отражением определенного образа жизни людей и символом эпохи. Именно эти мотоциклы становились центрами притяжения. Вокруг имени этих мотоциклов создавался образ «легенды мотоцикла». И такая «легенда» становилась предметом мечтания для нескольких поколений мотоциклистов.
Triumph Bonniville T120 1959 год
Одним из таких легендарных мотоциклов стал Triumph Bonneville. Он был назван в честь соленого озера, расположенного в американском штате Юта. Название выбрано было неслучайно. Именно на идеально ровной поверхности этого озера компания Triumph ставила рекорды скорости на своих мотоциклах. В сентябре 1955 года техасский гонщик Джонни Ален смог разогнать до 311 км/ч мотоцикл под названием «Стрела Дьявола». На следующий год Ален для того, чтобы побить рекорд скорости немецкой компании NSU, разогнал «Стрелу Дьявола» до 344 км/ч. Рекорд не был официально признан, но компания Triumph получила мировую известность и смогла привлечь внимание клиентов к своим мотоциклам. На «Стреле Дьявола» использовался 650-ти кубовый двигатель, который впоследствии был установлен на Bonneville T120.
"Стрела Дьявола"
Модернизированные двигатели Triumph объемом 667 кубических сантиметров и дальше продолжали использовать для достижения рекордов скорости. Боб Леппан в 1966 году разогнал мотоцикл «Gyronaut X-1» до скорости 395 км/ч. Х-1 был оснащен двумя двигателями 667сс Triumph.
Первая модель Bonneville T 120 была запущена в серийное производство в 1959 году британской компанией Triumph Engineering Co Ltd. Штаб-квартира этой компании находилась в городе Ковентри в английском графстве Уэст-Мидлэндс. Правопреемником Triumph Engineering в 1984 года стала компания Triumph Motorcycles Ltd., располагавшаяся в городе Хинкли в английском графстве Лестершир. Одним словом, история благородной английской родословной семейства Bonneville прослеживается до наших дней, что является безусловным преимуществом по сравнению с мотоциклами Royal Enfield.
Triumph Bonneville T120 1959 год
Двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 649 кубических сантиметров, установленный на Т120 Bonneville, представлял из себя модернизированную версию двигателя ранее выпускавшегося мотоцикла Triumph Tiger T110. Цилиндры двигателя располагались по классической схеме - параллельно. На двигатель устанавливались два сдвоенных карбюратора, производства британской компании Amal. Мощность двигателя составляла 46 лошадиных сил. Самая ранняя версия мотоцикла оснащалась четырех ступенчатой коробкой передач. Привод на заднее колесо осуществлялся при помощи цепи. Гидравлическая подвеска и тормозные механизмы барабанного типа соответствовали требованиям того времени и возможностям двигателя. Для своего времени Bonneville был вершиной прогресса. Техническое превосходство мотоцикла и спортивный характер двигателя позволили компании Triumph назвать Bonneville T120 самым быстрым мотоциклом в мире.
Triumph Thruxton 1967 год
Гоночный характер мотора повлиял на судьбу мотоцикла. Triumph активно выставлял Bonneville для участия в различных соревнованиях. Два года в 1967 и 1969 годах Bonneville под управлением Джона Хартли выигрывал в престижной гонке на острове Мэн. Три года спустя Малькольм Апхилл, управляя Bonneville, установил рекорд скорости для этих соревнований. Апхилл преодолел стомильный отрезок пути со средней скоростью 160 км/ч. Это был первый в мире рекорд средней скорости с трехзначной цифрой для серийных мотоциклов, участвовавших в гонке на острове Мэн.
В 1962 году специально для участия в пятисотмильной гонке на выносливость «The Thruxton 500 mile endurance race» компания Triumph подготовила новую версию Bonneville T120R. Впоследствии эта модель получила собственное название «Triumph Bonneville Thruxton». Для создания этой модели инженеры Triumph использовали специальные компоненты. Особое внимание уделялось качеству обработки головок цилиндров и картеров. Благодаря модернизации двигателя, была достигнута максимальная мощность в 53 лошадиные силы и увеличены максимальные обороты с 6 800 до 7 200. Первые Thruxton были выпущены ограниченной партией, всего 55 мотоциклов. Сохранившиеся до наших дней модели имеют большую коллекционную ценность. Упорная работа спортивной команды Triumph в 1969 году увенчалась успехом. Все три первых места заняли гонщики команды Triumph, управлявшие мотоциклами Thruxton. Первое и второе место заняли Перси Тейт и Малькольм Апхилл.
Triumph Bonneville T120R 1971 год
Основным рынком сбыта Bonneville считались США. Для американского рынка требовались более мощные мотоциклы. Именно в сторону улучшения технических характеристик двигателя стала двигаться компания Triumph на пути совершенствования Bonneville. Первые изменения коснулись рамы мотоцикла. Она стала жестче и компактнее. Были внесены изменения в геометрию рамы. Два года спустя, изменения затронули переднюю вилку. Изменился угол наклона вилки и стали устанавливать новые амортизаторы. Технические изменения благоприятным образом сказались на дорожных свойствах Bonneville. Улучшилась управляемость и стабильность мотоцикла на дороге. Максимальная скорость возросла до 185 км/ч. Постоянная работа над улучшением конструкции мотоцикла способствовала росту его популярности. Согласно официальным отчетам компании Triumph, количество проданных в США T120s в 1967 году достигло 28 000. В следующем году на Т120 стали устанавливать новую более надежную систему зажигания. В 1971 году появилась новая рама. Конструкция рамы позволяла использовать специальный масляный бачок. Эта рама получила название «oil in frame» или «OIF-version». Начиная с 1972 года мотоциклы Bonneville оснащались 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Возросшая конкуренция со стороны большекубатурных мотоциклов привела к созданию новой модели Bonneville T140 с двигателем объемом 750 кубических сантиметров. Серийное производство 650-ти кубовой версии мотоцикла планировалось прекратить в 1973 году, но из-за сидячей забастовки рабочих на главном предприятии компании, производство пришлось продолжать вплоть до 1975 года. Количество произведенных мотоциклов Т 120 в 1974 году составило 1000 штук, но уже в 1975 году это количество не превысило 30 штук. Самая первая модель Bonneville T120 ушла в историю. Эта модель навсегда останется гордостью компании Triumph и ее символом.
Triumpph Bonneville 750 T140 1973 год
Новый Т140v имел двигатель 750 кубических сантиметров и дуплексную раму со схожей конструкцией масляного бачка, до этого устанавливаемого на Т120. Первоначально европейская версия мотоцикла комплектовалась тормозами барабанного типа, но начиная с 1982 года на мотоцикле появились дисковые тормоза.
Triumph Bonneville 750 T140V 1973 год
Для того чтобы мотоцикл соответствовал требованиям американского рынка, Triumph с 1975 года принял решение выпускать Т140Е с модифицированным двигателем. Рычаг переключения был перенесен с правой стороны на левую. В соответствие с требованиями действовавших в тот момент американских технических регламентов, произвели замену барабанных тормозов на дисковые. Несколько моделей получили электростартер. Кроме этого, были произведены незначительные изменения в конструкции. Начиная с 1980 года, и до момента прекращения в 1983 году производства в городе Меринед, мотоцикл модернизации не подвергался.
Triumph Bonneville 750 T140 годы выпуска 1973-1977
Но на этом история Bonneville не прекратилась. Triumph Motorcycles Ltd. приобрел английский бизнесмен Джон Блур, который продолжил производство модели Bonneville Т140. Новая компания, продолжившая производство Т140, называлась «Racing Spares in Devon». Сборочный цех находился в городе Девон, на юго-западе Англии. Однако в виду отсутствия спроса на мотоциклы в США, производство Bonneville Т140 в 1988 году было полностью завершено.
Последняя модель Triumph Bonneville T140 1987 год
К большой радости поклонников Bonneville, в 2001 году выпуск новой модели Bonneville компания Triumph Motorcycles Ltd. начала на заводе в городе Хинкли. Современный Bonneville сильно напоминает предыдущие версии мотоцикла. Модель дебютировала с карбюраторным двигателем объемом 790 кубов. Объем двигателя был увеличен в 2007 году до 865-ти кубических сантиметров, а начиная с 2009 года двигатель стали оснащать инжекторным впрыском. Установка инжектора потребовала увеличить полезный объем бака. Необходимость вызвана размещением бензонасоса. На конечном объеме заливаемого топлива увеличение бака не сказалось, он такой же, как у карбюраторной версии.
Возражденный Triumph Bonneville 900 SE
В настоящее время выпускается четыре модели легендарного мотоцикла: Bonneville, Bonneville T100, Bonneville Thruxton и Bonneville Scrambler. Эти модели являются удачными примерами современных классических мотоциклов. Инженерам компании Triumph удалось сохранить лучшие качества предшествующих поколений Bonneville, при этом, они грамотно и гармонично внесли современные дополнения в конструкцию мотоцикла.
Triumph Bonneville T100 юбилейная модель - 50 лет со дня началы выпуска Bonneville
Новый Triumph Bonneville Thruxton 900
Новый Triumph Bonneville Scrambler 900
В мире существует совсем немного моделей мотоциклов, которые продержались на конвейере более 50 лет. Bonneville один из них. Подавляющее большинство мотоциклов, появившихся в последнее время, удивляют своим техническим совершенством и новым дизайном, но возникает ощущение безликости и стандартности тех или иных дизайнерских и технических решений. Возможно, это неплохо с точки зрения производителя. Современные технологические решения требуют унифицированного подхода, выработки общих стандартов и технологий. Вся эта стандартно-унифицированная жизнь приносит плоды в виде похожих друг на друга вещей. Мотоциклы не стали исключение. Каждый год появляются новые модели, которые с годами бесследно исчезают. Никто даже не может вспомнить, как выглядели такие модели через несколько лет после прекращения их производства.
Bonneville обладает индивидуальностью и неповторимым характером. Этот мотоцикл создавался для молодых людей, умеющих мыслить и смотреть на жизнь нестандартно. Он навсегда останется символом изменивших мир 60-х годов, символом вечной молодости и неутомимой романтики.
Автор статьи: Игорь Кузин
motolive13.ru
Описание мотоцикла Triumph Bonneville 2010 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Bonneville технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 cc / 52.8 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Bonneville - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Bonneville других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Тревор Хедж недавно провел пару дней в Аделаидских холмах на новых Triumph T120 Bonneville и T120 Black. Почти через шестьдесят лет после успеха оригинального Т120, этот новичок британской классики проделал то же самое на рынке ретро родстеров.
Triumph T120 Bonneville
Представив недавно Street Twin (с объемом, увеличенным с 865 см3 до 900 см3), Триумф только что выпустил линейку T120 Bonneville, подняв их объем до аппетитного числа в 1200 кубов.Уже Triumph Street Twin сильно меня впечатлил. Он был таким, каким он есть. Откровенным, привлекательным, преимущественно городским родстером, созданным, чтобы затмить машины типа Harley-Davidson Sportster и другие байки для комфортной езды по городу в его ценовой категории. Он хорошо идет и тормозит, он прикольный и стильный, к тому же стоит весьма доступные $13,350.Street Twin не налажал. Он мне действительно понравился, но всего за одну штуку больше Т120 предлагает что-то гораздо более значительное по всем пунктам.
T120 такой, будто до него и вовсе не существовало Бонневиллей. Я вообще-то редко делаю такие заявления.Это полноценный полноразмерный мотоцикл, способный на дороге на все что угодно. Его мощность, подвеска и тормоза способны справиться практически с любой задачей.
На нем вы действительно сможете насладиться ездой с пассажиром. Естественно, прокатиться вдвоем можно было на предыдущей модели, но тогда вас больше веселил бы тот факт, что вы в принципе можете ехать вдвоем, а не сама езда. Очевидно, что с дополнительными 300 кубами двигатель стал резвее. И он не только мощнее, вся его конструкция стала более целенаправленной: восьмипоршневой параллельный SOCH твин принимается с пол-оборота.
Документация Триумф обещает на 54 процента больше крутящего момента, чем на предыдущем Bonneville. Мои ощущения это подтверждают. Чувствуется, что его даже больше, чем заявляет Триумф. Можно приоткрыть заслонку и ехать на одном из двух 98-мм поршней, и все равно вы ощутите больше вибраций, чем у тех первых параллельных твинов Бонневиллей новой волны.Конечно, 79 лошадиных сил звучат как-то не внушительно, и при пике мощности на 6550 об/мин вы вполне можете подумать, что этому плоскому, невыразительному двигателю будет непросто превратить тихий ход в быстрый бег. Но все эти цифры ничего не значат, когда реальный опыт вождения говорит об обратном.
Triumph T120 Bonneville BlackЯ говорю о крутящем моменте. А у T120 их 105Nm при 3100 об/мин. Но коронный аргумент – это то, что 90 процентов этого количества достигаются практически сразу и сохраняются вплоть до пика мощности в 6500об/мин. Он с самого начала откликается очень быстро, что редкость для современного мотоцикла. Он приемистый, но не резкий: электронное управление дроссельной заслонкой препятствует этому. Но набирает обороты он самым приятным образом: при наличии пространства, Т120 дойдет до 200 км/ч в момент.
Несмотря на увеличенную емкость, внешне двигатель не больше, чем предыдущий на 865 см3. Триумф также заявляет об улучшенном на 13 процентов расходе топлива и сервисном интервале, увеличенном до 16000 км.Мое альте эго, the #tanterror, прославилось после первых испытаний Т120. Полмиллиона видео и фото кадров на различных каналах, показывающих езду на одном колесе и прочую жесть, создали впечатление, что Т120 не против приподнять красивую юбчонку и запачкаться.Какие-то кадры были лишними, а для кого-то и вовсе оскорбительными, но, по правде говоря, Триумф просто хотел добавить промо-видео задора. Очевидно, среди всей аффилированной прессы я оказался самым квалифицированным, чтобы творить такие трюки и не умереть. Янги мог бы проделать их более изящно, чем я, но он был как-то не готов. И, да-да, я выгляжу покруче…
Как вы понимаете, блоггеры-хипстеры, которые предполагали, что пробег по сельской местности будет, мягко говоря, не сахар, так и провели это время бесславно. Кто-то из них подумал, что до этой прогулки по Аделаидским холмам они никогда не водили мотоцикл, который работает, как и должен работать мотоцикл. Возможно, самым крутым опытом вождения для них было протащиться на каком-нибудь антикварном дерьме до ближайшей кофейни. И чтобы при этом так хиппово выглядеть…
Честно говоря, с Т120 очень просто иметь дело. Мощность с холостого хода хорошо удерживает байк, а новая коробка передач, которая впервые за всю историю Bonneville работает именно так, как должна, позволяет бегло переключать передачи.
Можно потратить 10 штук на двигатель 1200 Sportster, или даже на многокубовый Харлей, но все равно встать на одно колесо на них будет не так просто, как на новеньком Т120. Конечно, Триумф не звучит как Харлей, и из седла Т120 не слышен такой мощных звуковой аккомпанемент, но зрителям приятно слышать низкий выхлоп твина. К сожалению, выхлопная труба заканчивается далеко позади байка, и ездок мало что слышит. Но уверен, что установка неродного выхлопа исправит этот недостаток.
Такой же большой шаг вперед был сделан в плане подвески. Снаружи она не слишком отличается от прежней. Но и одной минуты на машине хватит, чтобы почувствовать, что качество ее внутренностей заметно возросло.Регулировка затухания в обоих концов впечатляет. Достаточно хороша, чтобы действительно наслаждаться ездой по Аделаидским холмам на приличной бодрой скорости, и достаточно отзывчивая, чтобы изолировать ездока ото всех ударов, кроме самых сильных. Это достигается не твердостью и мягкостью пружин, а путем качественной регулировки затухания с обоих концов. Особенно это заметно спереди, где соответствующие картриджи сейчас располагаются в 41-мм вилочных опорах Kayaba. Зад тоже контролируется достаточно, делая Т120 все круче и круче.
Грамотный выбор размера шин определенно играет роль в управлении Bonneville. Pirelli Phantom Sportcomp 100/90-18 спереди хорошо подходят к 150/70-17 сзади. Они первоклассно выглядят, хорошо носятся и дают превосходное сцепление. 18-дюймовый перед означает, что Т120 не быстро управляемый мотоцикл, что также и не подразумевается его дизайном. Он хорошо поворачивает и, что более важно, никогда не теряет контроль. Если вы не лежите на нем, как мешок с картошкой, то вы не будете скрести дорогу на поворотах: угловой клиренс довольно хорош. Если вы все же цепляетесь за дорогу, советую присмотреться к своему положению на байке и скорректировать его, чтобы удержать машину. Это не сложно, и, как сказал Лэнс Армстронг «дело не в байке». Да, Лэнс. Но в твоем случае, дело было в наркоте…
Тормоза также хороши: двойные диски спереди впервые украшают Bonneville. Цепляются не мгновенно, но тормозной способности достаточно и, в целом, тормозная система соответствует природе машины.Ровня ли он представителям так называемой современной эры японских ретро байков вроде снятого с производства ZRX Kawasaki, Yamaha XJR1300 или CB1300 Honda? Нет, это байк другого уровня, но он очень близок к ним и способен на гораздо большее, чем Бонневилли предыдущего поколения или Кавасаки модели W.Здесь я сразу хочу внести ясность: T120 Bonneville стоит впереди любого традиционного криузера, когда дело касается комфорта, управления, эргономики и работы. Если вы не согласны, то вы ошибаетесь.
Естественно, круизеры покупают в основном за их внешность. И тут, я полагаю, T120 выигрывает повсем пунктам.Сочетание клюквенно-красного и серебристого алюминия практически идеально, но комбинации цвета черной сажи и чистого белого или красного цвета раскаленных углей просто восхитительны. Качество полировки превосходно, а внимание к деталям и просто роскошное. Существует множество машин, которые стоят вдвое дороже и по-настоящему не доработаны.
Несмотря на прошлогодний стайлинг, Т120 может похвастаться хорошей ABS и системой регулировки тягового усилия, режимами езды и подогреваемыми рукоятками.За все время, проведенное на байке, я могу выделить только два момента. Регуляторы цепи на всех машинах Т120, которые я видел, не имеют пространства под настройку, и настроены на максимально возможную длину колесной базы. И полировка на корпусе дроссельных заслонок быстро стала обесцвечиваться. То есть если владелец захочет держать свой Т120 при параде, то возможная ранняя коррозия корпуса дроссельных заслонок может стать для него проблемой. И так как в остальном все предельно качественно, то наличие этих двух недоработок выглядит немного странными.
Я сравнил Триумф для Великобритании и Триумф для Австралии и предположил, что производитель, скорее всего, поставил цепь на полную длину после динамических тестов испытателей, показавших, что новый дизайн стального трубчатого маятника не позволил создать идеальную колесную базу.Что касается полировки корпуса дроссельных заслонок, то я отметил, что прозрачного покрытия не было вовсе, и это было вероятно из-за того, что процесс нанесения прозрачного покрытия был провален на финальном испытании, и, таким образом, было решено скорее не делать его совсем, чем позже иметь дело с жалобами покупателей на неидеальную полировку.Эти два момента действительно выбиваются из общей картины, так как в остальном байк является предметом подражания. Триумф ответил на мои замечания следующее:“Корпус дроссельных заслонок сделан из материала, хорошо противостоящего коррозии и похожего на тот материал, который повсеместно используется для корпусов двигателей. Что касается конфигурации колесной базы и маятника Т120, то они были разработаны для оптимизации вождения и лучшего соотношения стабильности и маневренности, а также для того, чтобы обеспечить сохранность цепи.”Лично я все еще предполагаю, что в процессе дальнейших доработок корпус дроссельных заслонок еще получит прозрачное покрытие, и колесная база будет немного удлинена…
Не купил бы я Т120 из-за этих двух мелочей? Конечно, купил бы. Он превзошел все мои ожидания, способен на многое и очень комфортен, что редко подтверждается в ходе двухдневной поездки по холмам по вседорожным условиям.
К тому же он чертовски красив. Даже более красив вживую, чем на картинке. Я представить не могу, что можно его купить и не быть при этом на седьмом небе от счастья. С каждым днем он становится для меня все лучше и лучше. А внешне он точно никогда не устареет…Triumph T120 Bonneville
motowave.ru
Triumph Bonneville T100
Часть 1
Несколько дней назад в каком-то провинциальном российском городишке на бензоколонке ко мне подошел заправщик и очень живо начал расспрашивать о моем мотоцикле «Triumph Bonneville T100». Вид у заправщика был нетипичный для людей этой профессии. Он был в годах, интеллигентного вида и с правильной русской речью. Ко всему прочему, мужчина неплохо разбирался в мотоциклах «Триумф». Разговор был обыкновенный на тему сколько прет и сколько жрёт. Подобных разговоров случаются сотни и все, как правило, на бензоколонках. Правда, на этот раз мой собеседник был человеком осведомленным и задавал вопросы, подразумевающие более вдумчивые ответы.
Один из вопросов заставил меня задуматься. «Кто потенциальный покупатель на Bonneville?»
Действительно, для кого подойдет «Bonneville»? Для каких целей был создан этот мотоцикл? С разработчиками модели лично я не знаком и задать им напрямую вопрос не могу. Придется делать выводы самому на основе собственного опыта эксплуатации.
Расскажу о мотоцикле, а потом постараюсь определить образ потенциального владельца.
В нашем случае, внешний вид мотоцикла соответствует его содержанию. Обновленный «Triumph Bonneville T100» создан в стиле классических мотоциклов 50-х и 60-х годов прошлого столетия. Если его оценивать с точки зрения осовремененного ретро-классика, то придраться особенно не к чему. Отличный девятьсоткубовый, инжекторный двигатель воздушного охлаждения. Пятискоростная коробка передач. Дисковые тормоза «Nissin». Красивый дизайн и хорошая подвеска. Просто, верх совершенства для мотоцикла, разменявшего шестой десяток.
И все-таки недостатки имеются. Остановлюсь на фамильных недостатках мотоциклов «Триумф» с рядными двухцилиндровыми двигателями.
Первый недостаток, конструкция мотоцикла имеет существенный огрех в плане грязевой защиты водителя. Если быть точнее, то из-под переднего колеса грязь летит струей в ноги водителя. Даже легкий «прохват» по мокрому асфальту заканчивается стиркой штанов. В сухую погоду ситуация не сильно лучше. Двигатель создает аэродинамические завихрения, от которых штаны реют, как два флажка. Рядные двигатели выпускает не только компания «Триумф», но только на мотоциклах этой компании подобный недостаток до сих пор не исправлен и перекочевывает из модели в модель.
На нижеприведенной фотографии наглядно продемонстрирован результат грязевого струения из-под переднего колеса. Самое интересное, что грязь летит точно в ноги. Очень хотелось бы, чтобы грязь летела ниже картера двигателя, а не в ноги.
Пришлось купить специальные бахилы на ноги. Выглядят они, прямо надо сказать, непрезентабельно, зато ноги сухие.
Второй фамильный недостаток, заключается в том, что кнопки на пультах управления находятся достаточно далеко от ручек руля. Для включения поворота нужно отрывать ладонь от рукоятки. Как правило, дотянуться до переключателя поворота время имеется, но успеть дотянуться до кнопки клаксона времени катастрофически не хватает. Неправильное расстояние до кнопок не праздный вопрос удобства и комфорта водителя, это вопрос безопасности. В критический момент не успеваешь нажать на кнопку клаксона. Постоянно стоит выбор, сделать маневр или нажать на кнопку клаксона. В большинстве случаев делаю выбор в пользу маневра.
Если на руку надета перчатка, то не хватает длины большого пальца для того, чтобы дотянуться до кнопки клаксона. Нужно отрывать ладонь от ручки и тянуть палец, как показано на правой фотографии.
Точно такая же проблема у "Triumph Thunderbird 1600cc"
Третий фамильный недочет, тяжелый рычаг сцепления. Можно было бы сделать и помягче. Тугой ход рычага сцепления все сильнее начинает обращать на себя внимание к концу дня, проведенного за рулем. Большие и мускулистые мужчины, конечно, переживут, но для хрупких и нежных девушек это существенный недостаток.
Четвертый недочет, неудачная конструкция заливной горловины бензобака. Вроде бы, все сделано по уму – небольшое отверстие под пистолет бензоколонки, снизу отверстия имеется небольшой упор для того чтобы пистолет «не пролетал» внутрь бензобака. В теории все нормально, а на практике все не так гладко. Сильный напор топливной струи, попадая в упор, либо вынуждает автоматику колонки отключать подачу топлива, либо топливо начинает разбрызгиваться по наружной поверхности бака. Довольно часто, происходит выплескивание топлива из заливной горловины. И самое неприятное, вся эта хитроумная конструкция не позволяет заправлять мотоцикл из канистры. Очень трудно поместить воронку в горловину бензобака. Нужно подбирать диаметр носика воронки под диаметр отверстия для пистолета. Но даже это решение не панацея. Воронка не держится в горловине и выпадает из нее. По всей вероятности, в Англии, как и в России, «хотели как лучше, а получилось как всегда».
Пятая беда - это резьбовые соединения различных креплений, выполненные из цветных металлов. Оба моих мотоцикла произведены в 2012 году, т.е. срок эксплуатации не превышает одного года. Но если судить по резьбе отдельных болтов, то эксплуатировались они около пятнадцати или двадцати лет. Происходит странное явление, интенсивное окисление болтов в резьбовых соединениях, по своему характеру больше напоминающему диффузию металла. Выкрутить такой болт очень трудно. Хуже всего, после выкручивания, резьба болта или гайки (соединения) не пригодна для дальнейшего использования. Она сорвана. Нет, экономика должна быть экономной, но не стоит все доводить до абсурда. Как тут не вспомнить мой «Урал», 1998 года выпуска. У него были очень схожие проблемы с болтами и гайками. Выходит не так все плохо, и англичане кое-чему у нас учатся. Если это так, то пусть приезжают к нам на заводы и пошире знакомятся с отечественным производственным опытом, а заодно пусть посмотрят на пустые цеха «Ижевского мотоциклетного завода». Может тогда настанет некоторое прояснение в головах хозяев компании «Триумф».
В придачу ко всем фамильным недостаткам имеется еще несколько моментов, которые касаются семейной ветви «Bonneville».
Раскаленные выхлопные газы разогревают приемные трубы выпускной системы до очень больших температур. Покрывающий эти трубы хром обгорает, оставляя на трубах сиренево-синий оттенок. К обгоревшему хрому добавляются частицы грязи, битума и асфальта. В итоге на трубах образуется корка, которую очень трудно удалить. Но даже после удаления корки на трубах остаются некрасивые следы. По всей вероятности, в случае длительно простоя мотоцикла, приемные трубы начнут ржаветь. Не могу понять, почему эту проблему нельзя было решить точно так же как на «Thunderbird»?
Почему просто не сделать двойные трубы?
Одна рабочая труба (внутренняя), а вторая декоративная (внешняя - хромированная).
Приемные трубы синюшного цвета.
Грязь пригорает намертво!
У "Thunderbird" такой проблемы нет.
Трубы, хоть и грязные, но без нездорового синего цвета.
Не скажу, что это недостаток, но зачем нужно оснащать инжекторный двигатель ручкой обогатителя для прогрева? Соглашусь с тем, что если передвигаешься на мотоцикле исключительно в сухую, теплую погоду от бара до бара, то функция включения подсоса добавляет какую-то «изюминку» к стилю мотоцикла. Ситуация в корне меняется, если едешь на мотоцикле десять часов подряд и, в очередной раз, нужно сделать остановку для дозаправки и короткого отдыха. После заполнения бака и распития чашечки кофе начинаешь запускать слегка подостывший двигатель. И вот тут начинаются в сумеречном свете поиски этого залепленного грязью рычажка.
Примерно после пяти таких заправок вспоминаешь добрым словом конструкторов, решивших таким образом прибавить мотоциклу ностальгического шарма. Считаю, такое усложнение конструкции абсолютно бесполезным и ненужным.
От недостатков перехожу к особенностям мотоцикла.
Пятиступенчатая коробка передач работает в лучших традициях хондовских коробок. Кто ездил, меня поймет. Добавить здесь больше нечего, разве что, шестую передачу. не малое количество изменений и модернизаций, работает безупречно.
Двигатель мотоцикла, переживший за свою историю не малое количество изменений и модернизаций, работает безупречно. Ровная и отменная тяга присутствует во всем диапазоне оборотов. Максимальные обороты в динамике 6 500 оборотов в минуту, что примерно соответствует 180 км/ч. Склонностью к перегревам двигатель не страдает. К качеству топлива не требователен, 92-й бензин потребляет без каприз. При движении в пробке тепло от двигателя, практически, не ощущается. К примеру, была у меня «Хонда» с рядным двигателем водяного охлаждения. Вентилятор радиатора охлаждения поднимал большое количество горячего воздуха, который проходил через отверстия между оптикателем и бензобаком. По температурным условиям проезд через пробку больше напоминал пребывание в финской сауне. Оставалось парку поддать и пивка заказать.
Подвеска адекватно работает в режимах до 120 км/ч. Работать в режимах свыше означенного предела подвеска не обучена. Очевидно, по задумке инженеров, мажорам в шлемах «а-ля пушечное ядро» с белым шарфом на шее, повязанном любимой девушкой, ехать быстрее нет смысла. На большой скорости трудно ловить любопытные взгляды прохожих. В принципе, если покупаешь мотоцикл, как дополнение к своему имиджу, то пофигу как он едет, главное внешний вид. Но если, все-таки, для использования по прямому его назначению, то способность подвесок мотоцикла справляться с нагрузками только на 2/3 его возможностей, стоит рассматривать, как серьезное упущение инженеров. Передняя вилка не регулируется. Задние амортизаторы имеют регулировки поджатия пружины. В целом подвеска производит положительное впечатление.
Курсовая устойчивость хорошая. Свои особенности имеет рама. Она не достаточно жесткая. В повороте мотоцикл ведет себя непредсказуемо. Иногда поворот проходит безупречно, иногда подвеска сдает и мотоцикл уходит с траектории. Особенно опасны неровности в повороте. Начинается «расколбас» подвески и вы гарантированно теряете намеченную траекторию. При серьезных нагрузках сказывается мягкость маятника и это вносит свою толику нестабильности.
Плавно перехожу к тормозам. Если переходить не плавно, то, учтите, тормоза без ABS сразу блокируются. На «Bonneville» установлены незамысловатые тормоза «Nissin», которые, в общем-то, нормально справляются со своей работой. Однако стоит отметить, что эффективность перегретых и мокрых тормозов значительно снижается. Это стоит учитывать в пробках и дождливую погоду. На скорость замедления влияет «второй номер» и багаж. Тормоза, как и подвеска, работают на пределе своих возможностей. Справедливости ради, замечу, что установка более мощных тормозов не сильно исправит ситуацию. Резких замедлений не выдержат подвеска и рама.
Один раз решил провести эксперимент с тормозами. В дождливую погоду в крутом повороте заблокировал заднее колесо. Поворот прошел, как в спидвее. В ходе эксперимента пощады просили не только подвески и тормоза, но то место, что у людей начинает играть во время экстремальных ситуаций. Рекомендую не повторять. Для Бони подобные нагрузки за гранью добра и зла.
Штатные покрышки оставили двоякое впечатление. С одной стороны, они отлично работают в сухую и теплую погоду. С другой стороны, в дождь на мокром асфальте начинается игра в русскую рулетку – может слетим с дороги, а может и не слетим.
Одним словом, максимально все зависит от мастерства водителя. Умная, вспомогательная электроника на мотоцикле отсутствует в принципе.
Кстати, забыл написать несколько слов об электрике. Затрудняюсь назвать, где «Триумф» изготавливает компоненты для электрических цепей, но сделаны они в лучших традициях советской промышленности. Проводка со штекерами напоминает аналогичные изделия на советских мотоциклах «ИЖ» или «Урал». Вообще возникает ощущение, что сэкономили на всем, что не видно визуально, а скрыто под облицовками, баком и сиденьем. Экономия на электрике вылилась в моем мотоцикле в частые проблемы с запуском двигателя. Барахлит еще одна ненужная «приблуда» - реле, установленное на рычаге сцепления. При запуске двигателя нужно выжать сцепление, реле должно замкнуть электрическую цепь, чего часто не происходит. Одним словом, в очередной раз внесли ненужное конструктивное усложнение, которое даже не постарались сделать качественным и продуманным.
Но как он едет, дамы и господа! Это песня. Нет, это ария Ленского из оперы Евгений Онегин. Удовольствие от управления таким красивым, гармонично сложенным и легким в управлении мотоциклом перекрывает все его недостатки. Набор скорости происходит легко и незаметно. Передаточные числа в коробке подобраны безупречно. Ровный и тяговитый двигатель прощает ошибки выбора передачи. Никаких захлебываний, рывков и провалов в работе. Идеально сбалансированный двигатель. Как не прискорбно констатировать, но двигатель «Bonneville» ведет себя в городских условиях лучше двигателя Thunderbird. Силовой агрегат Большого Брата очень восприимчив к выбору передачи. Любая ошибка в выборе приводит к рывкам и захлебываниям. Про работу коробки передач лучше промолчу. Инженерам нужно преодолеть еще немалое расстояние на пути ее совершенствования. Осмелюсь предположить, что рывки и захлебывания в работе двигателя «Thunderbird» возникают в результате осознанного инженерного решения. Шейки шатунов на коленчатом валу смещены на 90 градусов, что делает работу двигателя неравномерной. Неравномерная работа позитивно сказывается на звуке выхлопа. Саунд, бесспорно, отличный, но рывки портят общую картину.
Однако вернемся к Боне. В городе способностей нашего героя вполне хватает. Главное, не пережимать тормоза и быть предельно внимательным в дождь. Что касается передвижения по загородным шоссе, то здесь дела обстоят немного хуже. Тормоза и подвески на предельных нагрузках все время просят прекратить издевательство. Небольшой по объему бак и склонный к здоровому плотному питанию двигатель не позволяют особенно далеко отъезжать от бензоколонок. Для приема топлива приходится заезжать каждые 200 километров пути. Спорить здесь не о чем, мотоцикл не приспособлен для путешествий, но мне нужен был именно мотоцикл для длительных загородных поездок. И надо же было такому случиться, в это самое время, мое сердце сразил на повал Боня. Пришлось купить Боню и провести ряд мероприятий для подготовки к путешествиям.
Прежде всего, заменил стоковое сидение на туристическое с пассажирской спинкой. Низкий поклон инженерам за сиденье. Очень удобное, компактное и практичное в использовании – лучшего сидения не встречал.
Установил ветровое стекло. Оно неплохо отводит набегающий поток воздуха и собирает большую часть грязи, которая летит непосредственно в меня.
Подогрев ручек неоригинальный. Оригинального подогрева нет, даже за отдельные деньги.
Стоковые зеркала заменил на зеркала от "Thruxton".
Боковые сумки – оригинальные. Кутюрье, скроивший эти вот самые сумки, по всей вероятности, самый настоящий мажор. Другого, видать, не нашли. Как ему в голову пришло сделать крепления сумок на липучках? Нет, пока сумки были новыми, застегнуть липучки удалось, но после их близкого знакомства с российскими дорогами и местным климатом, липучки превратились в грязные бесполезные полоски на кожаном теле сумок. Одним словом, перспективы у оригинальных сумочек не очень радужные. По всей вероятности, придется их заменить.
И вот еще, сумки плохо пропускают воду – это плюс, но от воды они теряют форму – это минус. Со временем они все больше будут походить на уши американского кокер спаниеля. Конструкция сумок настолько неудачная, что они вплотную прилегают к подножкам пассажира. Ногам второго номера приходиться бороться с сумками за свободное пространство. Ни о каком комфорте для пассажира не может быть и речи.
Изготовители сумок просто забыли про пассажира.
Качество изготовления сумок оставляет желать лучшего. Уже оторвалась одна из застежек правой сумки.
Дуги безопасности для «Т100» - это еще один пример потенциально нужного приспособления, но ставшего с легкой руки инженера-мажора, друга мажора-кутюрье, абсолютно бесполезным узлом. Каждый раз смотрю на них и думаю, что они, по замыслу конструктора, должны защитить? Двигатель? А вот и не угадали, дуги расположены на уровне клапанной крышки. При падении от контакта с земной твердью дуги будут спасены боковыми крышками двигателя. Может быть дуги призваны защитить бак от повреждений? Какое правильное решение, в баке то бензин, при падении и скольжении бак может получить повреждение, а топливо может загореться. Да, но дуги настолько странно расположены, что довольно трудно спрогнозировать какая именно деталь совершит первый контакт с землей. Скорее бак и руль спасут дуги от неприятного знакомства с дорожным покрытием. В итоге смирился с декоративной ролью рассматриваемых средств пассивной безопасности.
Установил розетку прикуривателя. Полезная и нужная в дороге штуковина. Теперь нет проблем с подкачкой шин и зарядкой всевозможных устройств.
Если бы меня спросили, что бы я хотел улучшить в «Triumph Bonneville T100»? Скорее всего, это установил бы датчик уровня топлива, ABS, шестую передачу и поставил новые выпускные трубы. А так, в общем и целом, мотоцикл и так прекрасен со всеми своими недостатками. Кто из нас не без греха?
Самое время вернуться к вопросу, так для чего же предназначен мотоцикл? Кто его потенциальный владелец?
Бородатый, затянутый в кожу байкер? Сомневаюсь. Для него Боня слишком гламурный, да и коллеги засмеют. Для деревни и колхоза, сыну в качестве первого мотоцикла? Тоже не вариант. Слишком дорогой, тяжелый и непростой в обслуживании. Для путешествий, даже обсуждать не будем. Остается город. Городской житель или жительница, весь день проводящие в офисе. Поездки на работу и короткие выезды за город. Идеальный вариант. Ну, и не будем забывать про мажоров. Мотоциклы из семейства «Бонневиллей» могут оказаться, эдаким, дополнением к имиджевому образу «бунтаря из 60-х». Захотел вжиться в образ городского негодяя, пожалуйста, Боня SE или Т100. Или захотел, рокером прикинуться, да на здоровье, на тебе «Thruxton». Колхозный панк или американский киноактер-бунтарь, нет проблем, «Scrambler» дополнит нужный образ.
Что касается меня, то своим выбором очень доволен. Использовать Боню в качестве мотоцикла для дальних поездок, решение спорное и не совсем верное. Однако, пройденные в одном путешествии моим Боней под моим чутким и неустанным руководством 1 300 километров за 14 часов говорят об обратном. Любые условности мы создаем себе сами. Все зависит исключительно от нас.
Ниже приведены фотографии моего Бони после пробега в 1 300 километров. 900 километров этого пути пройдены под проливным дождем. Дивный был день!
Форма топливного бака создает аэродинамические завихрения, которые благодаря грязной дождевой воде, создают причудливые узоры на верхней части бака.
Весь двигатель покрыт грязью из-под переднего колеса.
Автор статьи: Игорь Кузин
motolive13.ru
Описание мотоцикла Triumph Bonneville 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Bonneville технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 cc / 52.8 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Bonneville - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Bonneville других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Описание мотоцикла Triumph Bonneville T100 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Bonneville T100 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 cc / 52.8 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Bonneville T100 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Bonneville T100 других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru