Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания B&S Vanguard 6.5
Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель B&S Vanguard 6.5,который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.
Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе B&S Vanguard 6.5, т.к. имеют большой опыт.
Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе B&S Vanguard 6.5
1.Шум подшипников коленвала
2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки
3.Оборванный шатун
4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука - является недостаточное количество)
5.Неисправность механического регулятора оборотов
6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)
8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала
9.В редких случаях - отсутствие компрессии (залипание колец)
10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание
11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул
Часто привозят моторы B&S Vanguard 6.5, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)
Причины задымления двигателя.
При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.
Поставив новые кольца на выработанный цилиндр - возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.
Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.
Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя B&S Vanguard 6.5 своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.
Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.
Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами. При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую. Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.
Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.
Необходим ремонт двигателя B&S Vanguard 6.5, звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42
Бензиновые двигатели Briggs&Stratton серии Vanguard с чугунной гильзой цилиндра принадлежат к профессиональному классу. Они вобрали в себя наилучшие решения и предназначены для специальных случаев применения. Все они гильзованы, с верхним расположением клапанов марки Vanguard (сборка Mitsubishi, Япония) компании Briggs & Stratton, оборудованы системой автоматической остановки при понижении уровня масла и шариковыми подшипниками, имеют высокий запас прочности.
Управление двигателя может быть вынесено на приборную панель устройства.
Двигатели VANGUARD OHV 13h4 рассчитаны на работу с использованием бензина A-92. В картер необходимо заливать моторное масло типа SAE30 или SAE10W40. Оснащены системой защиты от запуска при малом уровне масла, которая активируется при запуске и автоматически отключается после, что позволяет производить кратковременные наклоны мотора (до 25 градусов) без риска, что двигатель заглохнет из за изменения уровня масла в картере.
Рабочих тактов | 4 |
Расположение клапанов | Верхнее (OHV) |
Тип цилиндра | Чугунная гильза |
Макс. вращательный момент | 4.8 Нм / 3060 об*мин |
Диаметр поршня, мм | 68.3 |
Ход поршня, мм | 55.8 |
Объем маслянного картера, л | 0.6 |
partsad.ru
Специальная серия двигателей Vanguard от моторостроительной компании Briggs and Stratton разработана для использования в коммерческих целях и соответствует высоким требованиям профессионалов. Такие моторы надежно работают на бензогенераторах, мотопомпах, мотоблоках и мотокультиваторах.
Повышенный крутящий момент.
Электронная система зажигания Magnetron.
Чугунная гильза цилиндра обеспечивает пониженный расход масла, повышает надежность и износостойкость.
Верхнеклапанный механизм (OHV) - улучшенные технические характеристики, обеспечивающие более длительный срок службы двигателя и повышающие экономию топлива.
Двойные шарикоподшипники повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя.
Прочный кованый коленчатый вал и чугунный кулачковый вал повышает износостойкость.
Поплавковый карбюратор улучшает подачу топлива, благодаря чему двигатель лучше запускается и работает с превосходной производительностью.
Руководство по эксплуатации двигателя двигателя Briggs&Stratton Vanguard 6,0 HP
Профессионально устанавливаем двигатели на мотоблоки Каскад, Ока, Луч, Нева, Целина, МБ-1, МБ-2 или на мотокультиватор Крот. Стоимость услуги от 1200 р. Примеры нашей работы посмотрите на странице Установка двигателей на мотоблоки и мотокультиваторы.
Технические характеристики
Мощность двигателя | 6,0 л.с. |
Тип двигателя | Бензиновый 4-тактный |
Объём цилиндра | 198 см3. |
Ёмкость топливного бака | 3,5 л. |
Объём масла в картере | 0,6 л. |
Система запуска | Ручной стартер |
Диаметр выходного вала | 19,05 мм. (3/4 дюйма) |
Направление вращения вала | Против часовой стрелки |
Производитель | Briggs&Stratton |
- Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.
- Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.
- По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.
- Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.
- При заказе от 3000 р. стоимость доставки по Москве составит всего 500 р. По Московской области дополнительно 30 руб/км.
- Отправка заказов в регионы транспортными компаниями.
- Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.
- Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.
ВНИМАНИЕ!!! Доставка производится на сумму заказа от 3000 р.
sadovaya-mototehnika.ru
Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания B&S Vanguard 7.5
Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель B&S Vanguard 7.5,который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.
Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе B&S Vanguard 7.5, т.к. имеют большой опыт.
Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе B&S Vanguard 7.5
1.Шум подшипников коленвала
2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки
3.Оборванный шатун
4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука - является недостаточное количество)
5.Неисправность механического регулятора оборотов
6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)
7.Большой расход масла
8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала
9.В редких случаях - отсутствие компрессии (залипание колец)
10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание
11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул
Часто привозят моторы B&S Vanguard 7.5, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)
Причины задымления двигателя.
При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.
Поставив новые кольца на выработанный цилиндр - возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.
Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.
Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя B&S Vanguard 7.5 своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.
Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.
Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами. При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую. Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.
Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.
Необходим ремонт двигателя B&S Vanguard 7.5, звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42
remontbenzogeneratora.com.ua
|
Briggs&Stratton VANGUARD series - серия профессиональных полнофункциональных двигателей Briggs&Stratton производимых в Японии, ориентированных на долговечность, производительность и силу. Двигатели Briggs-Stratton VANGUARD series имеют повышенную прочность и увеличенный ресурс выработки.
Двигатель Briggs&Stratton VANGUARD серия OHV 7.5 л.с. Модель 1384 - одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположение клапанов (OHV), с горизонтальным расположением коленчатого вала. Двигатели Бриггс и Страттон серии VANGUARD оснащены системой защиты от запуска при малом уровне масла Oil-Guard, которая активируетсятолько во время запуска двигателя и автоматически отключается после, что позволяет производить кратковременные наклоны мотора (до 25 градусов).
Двигатели Briggs&Stratton VANGUARD серия OHV 7.5 л.с. Модель 1384 широко используются для различных типов эксплуатации: в составе комплектных устройств,таких как бензогенерторы и сварочные агрегаты, сельхозтехника и автономные лесопилки, культиваторы, мотоблоки, мини трактора.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Briggs&Stratton, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Briggs&Stratton.
Двигатель Briggs-Stratton OHV 7.5 л.с. Модель 1384 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты.
Мощность, л.с.(кВт) @ 3600 об/мин | 7.5 (5.6) |
Рабочий объем, куб. см | 216 |
Рабочих тактов | 4 |
Тип цилиндра | Чугунная гильза |
Охлаждение | Воздушное |
Система запуска | Ручной стартер |
Диаметр поршня, мм | 72.0 |
Ход поршня, мм | 53.0 |
Объем маслянного картера, л | 0.9 |
Объём топливного бака, л | 4.5 |
Размеры, мм | 276 х 376 х 420 |
Сухой вес, кг | 21.5 |
Запасные части:
Инструкция / Руководство по эксплуатации BRIGGS-STRATTON VANGUARD серия OHV 7.5 л.с. Модель 1384 (PDF, ENG)
www.briggs-and-stratton-motors.ru
Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания B&S VANGUARD
Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель Briggs Stratton 450,который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.
Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе B&S VANGUARD, т.к. имеют большой опыт.
Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе B&S VANGUARD
1.Шум подшипников коленвала
2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки
3.Оборванный шатун
4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука - является недостаточное количество)
5.Неисправность механического регулятора оборотов
6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)
7.Большой расход масла
8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала
9.В редких случаях - отсутствие компрессии (залипание колец)
10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание
11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул
Часто привозят моторы B&S VANGUARD, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)
Причины задымления двигателя.
При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.
Поставив новые кольца на выработанный цилиндр - возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.
Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.
Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя B&S VANGUARD своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.
Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.
Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами. При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую. Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.
Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.
Необходим ремонт двигателя B&S VANGUARD, series звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42
remontbenzogeneratora.com.ua
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний - собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний - собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода - замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери - клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах - замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info