Volvo XC70 2010 модельного года
Вывод на рынок
Третье поколение удачной модели Volvo XC70 стало более изысканным, чем прежде. Роскошный внешний вид сочетается с лучшими в своем классе функциональными характеристиками, а благодаря экспрессивному дизайну автомобиль выглядит элегантно как на городских улицах, так и на бездорожье.
Менеджер бизнес проекта: Томас Алборг (Tomas Ahlborg)
Сегодня Volvo XC70 предлагается с двумя новыми пятицилиндровыми дизельными двигателями Volvo - D5 AWD и D3. Новые двигатели обеспечивают лучшие параметры экономии топлива, высокую мощность и низкий уровень шума.
Новые решения для Volvo XC70
- Два новых пятицилиндровых дизельных двигателя...
- ... один двигатель высокой мощности
Дизайн
Носовая часть выполнена в сглаженных формах. Впереди выделяется более крупная чем прежде решетка радиатора и фары. Окрашенные в темные тона боковые панели наделяют автомобиль "внушительным" видом, подчеркивая его внедорожные качества. Об уникальных ездовых возможностях свидетельствуют и выдающиеся арки колес. Ряд элементов дизайна, такие как оконные рамы и мощные плечи создают отчетливые формы настоящего универсала. Верхняя часть задней двери выполнена в спортивном стиле, предлагая небольшой наклон вперед. Задние фонари разместились на двери, и такое решение сделало возможным расширить проем для доступа в багажное отделение. Стекло в задней двери стало массивнее - теперь оно охватывает дверь сбоку и снизу, улучшая обзор сзади для водителя. Объем багажного отделения увеличился на 55 литров (по сравнению с предыдущей моделью XC70). Продольные направляющие на крыше сливаются с молдингами передних стоек. Салон, выполненный в современном скандинавском дизайне, демонстрирует идеальное сочетание стиля и функциональности.
Цвета окраски кузова:
- Серебристый металлик, Silver (426)
- Серебристый металлик, Electric Silver (477)
- Бежевый металлик, Seashell (484)
- Светло-коричневый перламутровый, Oyster Grey (472)
- Белый, Ice White (614)
- Черный, Solid Black (019)
- Черный металлик, Black Sapphire (452)
- Темно-зеленый перламутровый, Caper Green (493)
- Синий металлик, Caspian Blue (498)
- Красный перламутровый, Flamenco Red (702)
Интегрированные в задних сиденьях детские сиденья регулируются в двух положениях. В салоне увеличилось пространство, обеспечив комфорт самого высокого класса: расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 21мм, пространство на уровне ног - на 48 мм и на уровне коленей - на 21мм. Ширина пространства на уровне плеч на передних сиденьях стала на 30мм больше по сравнению с предыдущей моделью. Вентилируемые передние сиденья обтянутые перфорированной кожей (опция) оборудованы встроенными вентиляторами, которые позволяют понизить температуру подушки сиденья для комфортной езды. Эта функция обеспечивает удобство в пути особенно в жаркие летние дни.
Volvo XC70 предоставляет широкий выбор вариантов перевозки багажа. Задние сиденья разделены на три части в отношении 40/20/40, обеспечивая два комфортных сиденья с удобным подлокотником посередине. В багажном отделении предусмотрены алюминиевые рейки и крепления. Если в них нет необходимости, крепления могут быть утоплены в рейки. Встроенные проушины в боковых панелях применяются для надежного крепления багажа. Кроме этого, боковые панели могут быть оборудованы многофункциональными рейками, к которым могут крепиться крючки, сетки и разделительные перегородки багажного отделения. Задняя дверь с электроприводом (опция) открывается при помощи пульта дистанционного управления. Это очень удобная функция, когда владелец подходит к автомобилю с занятыми багажом руками.
Боковые защитные пластины предлагаются в качестве аксессуаров. Боковые защитные пластины представляют собой удачный элемент отделки порогов, делая вид автомобиля более привлекательным и эксклюзивным. Пластины поставляются парно и устанавливаются сбоку автомобиля под дверьми.
Безопасность
Volvo XC70 предлагает ряд инновационных решений безопасности, призванных помочь водителю избежать столкновений, а также снизить негативные последствия, если столкновение оказывается неизбежным. Регулируемые по высоте дополнительные подушки для детей позволяют установить подушку для детей разного роста, обеспечивая ребенку хороший обзор из окна, а также создавая оптимальные условия для защиты ребенка на случай столкновения. Дополнительная подушка предусматривает оптимальное расположение ремня безопасности и представляет собой эффективное решение для защиты ребенка в сочетании со специальными регулируемыми ограничителями натяжения ремней безопасности.
По сравнению с предыдущими моделями надуваемый занавес увеличился в длину на 60 мм. В сочетании с дополнительной подушкой и прочной структурой кузова, надуваемый занавес повышает защиту на случай боковых ударов, обеспечивая максимальную безопасность для детей разного роста. Помимо этого, в этой модели устанавливаются боковые подушки безопасности, состоящие из двух секций. В конструкции кузова Volvo XC70 используется запатентованная структура фронтальной части. Структура фронтальной части разделена на зоны, каждая из которых выполнена из стали разных марок прочности. Все двигатели, включая шестицилиндровый двигатель, устанавливаются поперечно, помогая снизить риски проникновения элементов двигателя в пассажирский салон в случае фронтального столкновения.
Разработанная в Volvo Система защиты от плетевых травм снижает в процессе столкновения силы удара, обеспечивая оптимальный контакт головы человека и подголовника. Фронтальная часть автомобиля поглощает энергию удара, а мягкие элементы (в переднем бампере) снижают риски повреждений ног пешеходов в случае наезда.
Усиленный нижний спойлер направлен вперед и находится почти на одном уровне с бампером. Это решение помогает распределить силы удара по большой площади - такая конструкция фронтальной части снижает риски повреждения ног пешехода или велосипедиста. Нижняя часть приподнятого вверх капота выполнена в виде ячеистой структуры, что также обеспечивает поглощение энергии удара и снижение риска нанесения тяжелых травм.
Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения и аварийными тормозными фонарями помогает избежать наезда сзади или минимизировать последствия такого столкновения.
Адаптивный круиз контроль помогает поддерживать безопасную дистанцию до автомобиля впереди.
В этой модели интегрированы передовые системы, обеспечивающие оптимальное торможение: гидравлическая система помощи при торможении (HBA), оптимизированные гидравлические тормоза (OHB) и система поддержания интенсивности торможения (FBS). Разработанный в Volvo Персональный автомобильный коммуникатор (PCC), представляющий собой уникальное устройство карманных размеров, повышает уровень личной безопасности владельца Volvo XC70. Используя персональный коммуникатор, владелец может на расстоянии до 100 метров от автомобиля узнать, заблокированы ли замки дверей и была ли активирована противоугонная сигнализация. Более того, это устройство позволяет узнать, не спрятался ли кто-либо в салоне автомобиля.
Ламинированное стекло во всех окнах включая заднюю дверь предлагается в качестве опции. Объем ниши под полом багажного отделения составляет 46 литров (без запасного колеса). Доступ к этой нише блокируется автоматически, когда закрывается и запирается задняя дверь.
Двигатели и шасси
Volvo XC70 поставляется с системой привода на все колеса. На XC70 устанавливается шестицилиндровый атмосферный двигатель, обеспечивающий высокий комфорт в движении. Как и на всех других моделях Volvo рядный шестицилиндровый двигатель устанавливается поперечно. Это двигатель уникально компактных размеров, и он идеально интегрируется в моторном отделении автомобиля.
Volvo XC70 может быть оборудован 3.0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем с турбо нагнетателем.
Мощность двигателя составляет 304 л.с., крутящий момент - 440 НМ. Максимальный крутящий момент достигается уже при 2100 об/мин и поддерживается далее во всем диапазоне оборотов. В результате автомобиль демонстрирует мощный разгон и плавную работу двигателя. В этом двигателе применена технология раздельного впускного коллектора.
Для Volvo XC70 предлагаются два новых пятицилиндровых дизельных двигателя (начиная с весны 2009) - высокопроизводительный D5 AWD со сдвоенным турбо нагнетателем и двигатель средней мощности D3 с одним турбо нагнетателем. Это совершенно новые двигатели, и они похожи на предыдущие модели только количеством цилиндров.
В двигателе D5 AWD реализованы новые технические решения, такие, как сдвоенный турбо нагнетатель и система впрыска топлива, обеспечивающие удачное сочетание высокой мощности и низкого расхода топлива. Этот двигатель соответствует требованиям стандарта Евро 5. В процессе разработки двигателя D5 AWD инженерам Volvo удалось добиться низкого уровня шумов и обеспечить истинный комфорт для водителя. Мощность двигателя - 205 л.с. и 420НМ, при этом расход топлива не превышает 7.2 л/100 км. Уровень содержания CO2 в отработавших газах составляет 189 г/км (с автоматической трансмиссией).
Двигатели, устанавливаемые на модели Volvo XC70:
Бензиновые двигатели | Кол-во цилиндров | Мощность, л.с. | Крутящий момент, НМ |
T6 AWD | 6 | 304 | 440 |
3.2 AWD | 6 | 243 | 320 |
Дизельные двигатели | Кол-во цилиндров | Мощность, л.с. | Крутящий момент, НМ |
D5 AWD | 5 | 205 | 420 |
D3 | 5 | 163 | 400 |
Дизельные и шестицилиндровые бензиновые двигатели могут комплектоваться автоматической шестискоростной трансмиссией Geartronic с ручным режимом переключения скоростей.
По сравнению с предыдущим Volvo XC70 шасси для новой модели было доработано. Теперь Volvo XC70 предлагается с передовым активным шасси на базе технологии Four-C.
Рулевое управление с изменением усилия в зависимости от скорости движения (опция) может быть дополнено функцией трехуровневой регулировки, позволяющей настроить усилитель рулевой системы в соответствии со стилем управления водителя. Электронный парковочный тормоз применяется автоматически, упрощая начало движения на подъеме. Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) помогает снизить риски заноса автомобиля.
Система контроля на спуске (HDC) регулирует скорость автомобиля при движении вниз по крутому спуску. Эта система позволяет водителю произвести уверенный спуск, и при этом водителю даже не придется касаться педали тормоза. Кроме этого, система HDC облегчает процесс начала движения с прицепом на скользкой дороге, а также упрощает процедуру спуска лодки на воду.
Зажита окружающей среды и качество воздуха в салоне автомобиля Конструкция и системы Volvo XC70 призваны максимально снизить негативное воздействие на окружающую среду и обеспечивать чистую и здоровую атмосферу в салоне автомобиля.
Разработанная в Volvo система IAQS (система контроля качества воздуха) эффективно устраняет из воздуха, попадающего в салон автомобиля, мелкие частицы, пыльцу, газы, а также неприятные запахи. Помимо этого, все материалы отделки из текстиля или кожи проходят сертификацию согласно требованиям международного стандарта ÖKO-TEX 100. Все материалы проходят испытания на предмет содержания веществ и выделений, вызывающих аллергию.
Комплексная система поддержания чистого воздуха в салоне (CZIP) обеспечивает здоровую атмосферу в салоне автомобиля. Система включает автоматическую вентиляцию и проветривает салон автомобиля (если температура внешнего воздуха превышает 10С).
Удобная система меню позволяет водителю задавать требуемые настройки различных систем, например, климат-контроля и зеркал заднего обзора. Такая система меню помогает водителю сосредоточиться на управлении автомобилем и повышает уровень комфорта.
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.
www.media.volvocars.com
avtoclubvideo.ru
VOLVO XC70 МОДЕЛЬНОГО ГОДА 2012
Третье поколение Volvo XC70 стало еще более утонченными и изысканным. Роскошный вид Volvo XC70 превосходно сочетается с лучшей в своем классе функциональностью и экспрессивным дизайном.
XC70 - это элегантный и практичный автомобиль для города и активного отдыха. Всю рабочую неделю он выполняет роль надежного помощника, а когда наступают выходные, этот автомобиль становится незаменимым партнером для поездок за город на природу.
Обновленный XC70 предлагает ряд новых элементов, включая передовую информационную систему Volvo Sensus, новые технические решения, которые позволили сделать езду более безопасной и комфортной, а усовершенствованные двигатели отличаются более высокой мощностью и низким расходом топлива.
КУЗОВ
Внушительный вид
Носовая часть выполнена в сглаженных формах. Впереди выделяется более крупная чем прежде решетка радиатора и фары. Окрашенные в темные тона боковые панели наделяют автомобиль "внушительным" видом, подчеркивая его внедорожные качества. Вид сбоку демонстрирует контрастное оформление - защитные элементы отлично сочетаются с хромированными молдингами в нижней части дверей, а об уникальных ездовых качествах свидетельствуют выдающиеся арки колес. Ряд элементов дизайна, такие как оконные рамы и мощные плечи создают отчетливые формы настоящего универсала.
Верхняя часть задней двери выполнена в спортивном стиле, предлагая небольшой наклон вперед. Задние фонари разместились на двери, и такое решение сделало возможным расширить проем для доступа в багажное отделение. Стекло в задней двери стало массивнее - теперь оно охватывает дверь сбоку и снизу, улучшая обзор сзади для водителя. Продольные направляющие на крыше сливаются с молдингами передних стоек.
Модель 2012 года включает фары нового дизайна.
Цвета окраски кузова
Для окраски кузова Volvo XC70 предлагаются следующие цвета:
Красный перламутровый, Flamenco Red metallic 702
Черный, Black Stone solid 019
Белый, Ice White solid 614
Серебристый металлик, Silver metallic 426
Черный металлик, Black Sapphire metallic 452
Синий металлик, Caspian Blue metallic 498
Темно-зеленый перламутровый, Caper Green metallic 493
Серебристый металлик, Electric Silver metallic 477
Бежевый металлик, Seashell metallic 484
Светло-коричневый перламутровый Oyster Grey pearl 472
Бронзовый металлик Twilight Bronze metallic 700
САЛОН
Volvo Sensus - передовая информационная система
Система Volvo Sensus еще раз наглядно демонстрирует, как Volvo Cars внедряет новые технологии, улучшая и облегчая водителю процесс управления автомобилем. В системе Sensus вся информация выводится на пяти- или семидюймовый цветной экран, расположенный в верхней части центральной консоли. Экран разместился высоко, чтобы облегчить водителю процесс считывания информации, не отрывая взгляд от дороги. Всеми функциями водитель может управлять при помощи клавиш на рулевом колесе, а также он может использовать кнопки, расположенные под цветным экраном.
Если покупатель предпочитает в автомобиле мультимедийную аудио систему, Volvo Sensus устанавливается с большим семидюймовым экраном, на который выводится информация и изображения с навигационной системы, телефона, задней камеры для облегчения парковки, панорамной камеры, DVD плеера, цифрового ТВ и других устройств.
Подключение Bluetooth было усовершенствовано и теперь позволяет не только поддерживать связь с телефоном, но и обеспечивать передачу музыки с портативного устройства, оборудованного технологией Bluetooth. В действительности сегодня Volvo является единственным авто производителем, предлагающим для всех своих моделей технологию Bluetooth для передачи музыки на аудио систему автомобиля.
Лучшее, что может предложить скандинавский дизайн
XC70 представляет лучшее, что может предложить скандинавский дизайн - в каждом элементе этого автомобиля реализованы чистые линии и интеллектуальная функциональность. Превосходные сиденья и эргономичные средства управления обеспечивают комфорт для водителя и переднего пассажира. Здесь же расположилась элегантная сверхтонкая центральная консоль и аудио система мирового класса.Помимо бежевого Sandstone Beige и черного Anthracite Black новый XC70 может быть предложен в исполнении коричневого цвета Espresso Brown - мягкие темные тона отделки сидений, дверных панелей и панели приборов превосходно контрастируют с песочным цветом, доминирующим в остальных элементах отделки салона.
Также предлагается новый цвет отделки салона белый Blond, новое трехспицевое рулевое колесо, декоративные вставки и обновленная система освещения салона.
Встроенные дополнительные подушки для детей могут быть установлены на двух уровнях, а задние сиденья, раскладывающиеся в отношении 40/20/40, оборудованы ремнями безопасности. Спинки задних сидений очень легкие, и в сочетании с простым механизмом складывания сидений это позволило улучшить функциональность салона и удобство для пассажиров. В XC70 также могут быть установлены складывающиеся подголовники задних сидений с электроприводом.
Место для хранения под полом багажного отделенияНе только водитель и пассажиры, но и багаж располагается в этом автомобиле по первому классу. Багажное отделение и все аксессуары тщательно продуманы и обеспечивают максимальную гибкость для перевозки любого багажа.В багажном отделении предусмотрена особая ниша под полом, доступ к которой блокируется, когда закрывается задняя дверь. Задняя дверь с электроприводом предлагается в качестве опции.
ШАССИ
Уверенное управление
Совершенствованию подверглись не только силовые агрегаты, но и вся структура автомобиля в целом. В результате XC70 гарантирует удивительные ощущения за рулем, когда водитель может положиться на предсказуемое поведение автомобиля и способность уверенно держать дорогу, что так необходимо для поддержания устойчивого положения. В действительности, устойчивое положение на дороге крайне важно, особенно, если автомобиль полностью загружен, а двигаться приходится по неровной дороге.
Благодаря новому дизайну и оптимальному использованию различных сортов стали, жесткость кузова к скручиванию увеличилась минимум на 15 процентов по сравнению с предыдущей моделью XC70.
Шасси было доработано, и теперь способно обеспечить более устойчивое положение на дороге и предсказуемость поведения автомобиля. Инженеры Volvo приложили немало усилий, совершенствуя подвеску и крепление двигателя для создания в салоне автомобиля комфорта высочайшего класса.
Система DSTC в стандартном оснащенииVolvo XC70 в стандарте поставляется с системой DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги), которая повышает стабильность автомобиля на дороге, и когда необходимо, понижает обороты двигателя и применяет торможение, чтобы снизить вероятность пробуксовывания колес.
Активное шасси с системой Four-C - выбор трех режимовVolvo XC70 может быть оборудован активным шасси с технологией Four-C. Это передовая самонастраивающаяся система. При помощи датчиков система постоянно следит за поведением автомобиля на дороге. Жесткость амортизаторов настраивается в соответствии с покрытием дороги, а вся процедура занимает доли секунды.
Полный привод на все колеса с функцией Instant TractionVolvo XC70 может быть оснащен системой полного привода на все колеса, разработанной в Volvo. При помощи управляемой электроникой гидравлической муфты система полного привода распределяет тягу между передним и задним ведущими мостами для обеспечения оптимального и стабильного поведения автомобиля в различных ситуациях движения. Система полного привода включает технологию Instant Traction, которая перераспределяет тягу между передними и задними колесами со скоростью молнии, когда автомобиль начинает движение на скользкой или неровной дороге.
Система контроля на спуске регулирует скорость при крутом спускеСистема контроля на спуске (HDC) позволяет уверенно осуществлять крутой спуск на самой низкой передаче. Используя возможности тормозной системы и контролируя крутящий момент двигателя, система HDC выравнивает скорость автомобиля и удерживает ее в пределах 10 км/ч. Эта функция включается при помощи кнопки на панели приборов.
Электронный стояночный тормоз в стандартном оснащении Для облегчения движения на подъеме Volvo XC70 оборудован стояночным тормозом с электронным управлением.
ДВИГАТЕЛИ
Обновленный D5 мощностью 215 л.с.
Обновленные версии Volvo XC 70 предлагаются с пятицилиндровыми турбодизельными двигателями D5 и D3, отличающимися прекрасным откликом.
Эксперты Volvo Cars смогли повысить мощность и крутящий момент двигателя D5 с 205л.с./420Нм до 215 л.с. и 440 Нм, одновременно сократив расход топлива на восемь процентов. Главным образом удалось снизить параметры внутреннего трения двигателя, что позволило добиться более высоких ездовых характеристик, а также снизить расход топлива и выброс вредных для окружающей среды выхлопов.
Двигатель D3 предлагает более динамичную езду
Параметры мощности двигателя D3 остались неизменными - 163 л.с. и 400 Нм. Однако за счет более точных настроек турбо нагнетателя этот двухлитровый дизельный двигатель демонстрирует прекрасный отклик. Этот пример наглядно показывает, что в современном мире повышение эффективности двигателей внутреннего сгорания происходит на микроскопическом уровне.
Экономия топлива
Повышение динамичных характеристик турбо дизельных двигателей сопровождается снижением параметров расхода топлива обоих двигателей.
Расход топлива XC70 D5 в версии с полным приводом и 6.8 л/100 км (179 г/км) с автоматической трансмиссией. Для XC70 с двигателем D3 с автоматической трансмиссией расход составит 6.4 л/100км (169 г/км), а версия с тем же двигателем и полным приводом продемонстрирует расход 6.8 л. (169 г/км).
T6 мощностью 304 л.с.
Для Volvo XC70 предлагается широкий выбор обновленных бензиновых двигателей.Шестицилиндровый двигатель T6 объемом 3.0 литра с турбо нагнетателем предоставляет более отточенные реакции в основном благодаря снижению внутреннего трения. Этот двигатель развивает мощность в 304 л.с. и обеспечивает крутящий момент 440НМ. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 2100 до 4200 об/мин. В результате автомобиль демонстрирует быстрые ускорения и ровную работу. Система полного привода на все колеса устанавливается в стандарте.
3.2-литровый атмосферный бензиновый двигательШестицилиндровый 3.2-литровый атмосферный двигатель был также модернизирован в 2010 году - теперь этот двигатель поставляется с коленчатым валом улучшенной конструкции, а внутреннее трение двигателя было снижено. Мощность обновленного двигателя составляет 243 л.с., максимальный крутящий момент - 320НМ. В целях обеспечения соответствия требованиям законодательства США был предложен вариант двигателя PZEV (двигатель с околонулевым выбросом вредных веществ) мощностью 231 л.с. и 300 НМ крутящего момента
(Пожалуйста, ознакомьтесь с "Техническими характеристиками", где приведена подробная информация)
БЕЗОПАСНОСТЬ И СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ
Зоны деформации и различные сорта сталиЗапатентованная структура фронтальной части нового Volvo XC70 разделена на зоны, каждая из которых выполняет различные задачи в процессе деформации. Внешние зоны принимают на себя максимальную энергию удара. Чем ближе силы удара приближаются к пассажирскому салону, тем меньше уровень деформации.Чтобы наделить каждую зону деформации соответствующими качествами, применяются различные сорта стали. В целом, используются четыре сорта стали. Кроме обычной стали, применяемой для конструкции кузова, еще используются три высокопрочных сорта стали: высокопрочная, сверхпрочная и сталь сверхвысокой прочности.
Мощная боковая структура кузоваЧтобы обеспечить оптимальную защиту на случай удара сбоку боковая структура кузова представлена элементами, выполненными из разных сортов стали (высокопрочная, сверхпрочная и сталь сверхвысокой прочности). Взаимодействие компонентов из разных по прочности сортов стали позволяет свести к минимуму риски проникновения энергии удара в пассажирский салон. Цель такой структуры - сдвинуть автомобиль в сторону от автомобиля, наносящего удар.
Двухуровневая дополнительная подушкаДополнительная подушка, встроенная в заднем сиденье, может быть установлена на двух различных уровнях. Благодаря этому дети разного роста могут удобно сидеть и смотреть в окна, и одновременно они надежно защищены на случай столкновения. Нижнее положение подушки предназначено для детей ростом 115 - 140 см весом от 22 до 36 кг, а верхнее положение подходит для детей ростом от 95 до 120 см и весом в пределах 15-25 кг. В Volvo XC70 могут быть установлены дополнительные встроенные детские сиденья сзади по краям.
Второе поколение системы защиты от плетевых травм WHIPS
Разработанная в Volvo система предотвращения нанесения травм шеи (система защиты от плетевых травм WHIPS) является одной из наиболее эффективных технологий безопасности в автомобильной промышленности. В случае серьезного удара сзади спинка переднего сиденья вместе с подголовником перемещаются одновременно с телом человека, сглаживая силу удара. Это можно сравнить с движением руки, когда мы ловим мяч. Механизм системы WHIPS в XC70 был усовершенствован, и теперь сглаживание удара происходит более плавно, а взаимодействие подголовника с головой человека происходит более равномерно в течение всего процесса столкновения.
Теперь с системой обнаружения пешеходов
Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения сегодня становится доступной для моделей Volvo XC70. Эта технология призвана помочь водителю вовремя обнаружить пешехода перед автомобилем и предупредить самое ужасное происшествие на дороге, которого хотел бы избежать любой водитель.
Система обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения использует радар и камеру для контроля пространства перед автомобилем. Сначала система предупреждает водителя, чтобы он или она смогли затормозить или произвести маневр для ухода от столкновения с пешеходом. Если водитель не реагирует, автомобиль автоматически применяет полное тормозное усилие, прежде чем произойдет наезд на пешехода. Благодаря функции автоматического торможения система способна предотвратить при определенных условиях столкновения на скорости до 35 км/ч.
Система предупреждения столкновений с функцией полного автоматического торможения
Одна треть всех зарегистрированных столкновений - это наезд на впереди идущий автомобиль. Более чем в 50 процентах таких столкновений водитель даже не успевает применить торможение.Система предупреждения столкновения с функцией полного автоматического торможения предупреждает водителя о вероятности столкновения и подготавливает тормозную систему для экстренного торможения. Если наезд на впереди идущий или неподвижно стоящий автомобиль становится неизбежным, а водитель не реагирует на предупреждения системы безопасности, торможение осуществляется в автоматическом режиме.
Система City Safety в стандарте
Новым дополнением стала система City Safety, которая теперь устанавливается в стандарте. Эта технология позволяет полностью избежать или максимально сократить негативные последствия наезда на впереди идущий автомобиль на скорости до 30 км/ч. City Safety следит за автомобилем впереди при помощи лазерного датчика, встроенного в лобовом стекле на уровне зеркала заднего обзора.
Автомобиль производит автоматическое торможение, если водитель не реагирует на опасную ситуацию, когда автомобиль впереди снижает скорость или останавливается, или если водитель приближается на высокой скорости к неподвижному объекту. Если относительная скорость сближения между автомобилями менее 15 км/ч, система позволяет полностью избежать столкновения. Если скорость сближения находится в пределах 15-30 км/ч, City Safety максимально снизит скорость до столкновения.
Система мониторинга усталости водителя (DAC)Система мониторинга усталости водителя следит за уровнем концентрации водителя, например, в процессе длительных поездок. Система осуществляет контроль за перемещением автомобиля на дороге и анализирует, происходит движение в управляемом или неуправляемом режиме со стороны водителя.
Система предупреждения о сходе с полосы движения (LDW)Система предупреждения о сходе с полосы движения активируется при помощи кнопки, расположенной на центральной консоли. Система предупреждает водителя аккуратным звуковым сигналом, если автомобиль пересекает одну из дорожных разметок без каких-либо на то причин, например, без включенного сигнала поворота.
Системы BLIS и IDIS улучшают управление автомобилемВ Volvo XC70 устанавливается система BLIS (система информирования о наличии автомобилей в слепой зоне видимости) и система IDIS (интеллектуальная система информирования водителя) - это две инновационные технологии, призванные помочь водителю в различных ситуациях на дороге. Система BLIS регистрирует автомобили, находящиеся в зонах слепой видимости, и предупреждает водителя при помощи визуального сигнала. Система IDIS не позволяет водителю отвлекаться в наиболее критических ситуациях на дороге. Эта система удерживает всю менее важную для водителя информацию, например, входящие звонки или текстовые послания по мобильной связи.
Адаптивный круиз контрольАдаптивный круиз контроль постоянно поддерживает дистанцию до автомобиля впереди. Система автоматически регулирует скорость движения, не допуская сокращения заданного временного интервала. Последняя версия работает до полной остановки, и как только впереди начинается движение, система приводит автомобиль в движение.
Активные би-ксеноновые фары, поворачивающиеся в направлении поворотаЧтобы обеспечить максимальную видимость при движении по извилистым дорогам в ночное время суток новый Volvo XC70 может быть оборудован активными би-ксеноновыми фарами. Фары автоматически поворачиваются в направлении поворота. Применение биксеноновых ламп позволяет увеличить видимость при совершении поворотов на 90 процентов. Биксеноновые лампы расширяют зону видимости в ночное время примерно на 230 процентов. Это означает, что водитель получает дополнительные 45 метров безопасного тормозного пути.
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.
www.media.volvocars.com
VOLVO XC70 - МОДЕЛЬ 2011 ГОДА
Третье поколение Volvo XC70, которое выходит одновременно с моделью V70 2011 модельного года, стало еще более утонченными и изысканным. Роскошный вид Volvo XC70 превосходно сочетается с лучшей в своем классе функциональностью и экспрессивным дизайном.XC70 - это элегантный и практичный автомобиль для города и активного отдыха. Всю рабочую неделю он выполняет роль надежного помощника, а когда наступают выходные, этот автомобиль становится незаменимым партнером для поездок за город на природу.
ДИЗАЙН КУЗОВА
Внушительный видНосовая часть выполнена в сглаженных формах. Впереди выделяется более крупная чем прежде решетка радиатора и фары. Окрашенные в темные тона боковые панели наделяют автомобиль внушительным видом, подчеркивая его внедорожные качества. Вид сбоку демонстрирует контрастное оформление - защитные элементы отлично сочетаются с хромированными молдингами в нижней части дверей, а об уникальных ездовых качествах свидетельствуют выдающиеся арки колес.Ряд элементов дизайна, такие как оконные рамы и мощные плечи создают отчетливые формы настоящего универсала.
Верхняя часть задней двери выполнена в спортивном стиле, предлагая небольшой наклон вперед. Задние фонари разместились на двери, и такое решение сделало возможным расширить проем для доступа в багажное отделение. Стекло в задней двери стало массивнее - теперь оно охватывает дверь сбоку и снизу, улучшая обзор сзади для водителя. Продольные направляющие на крыше сливаются с молдингом передних стоек. Цвета окраски кузоваДля Volvo XC70 предлагаются следующие цвета окраски кузова:
САЛОН
Лучшее, что может предложить скандинавский дизайн
XC70 представляет лучшее, что может предложить скандинавский дизайн - в каждом элементе этого автомобиля реализованы чистые линии и интеллектуальная функциональность. Превосходные сиденья и эргономичные средства управления обеспечивают комфорт для водителя и переднего пассажира. Здесь же расположилась элегантная сверхтонкая центральная консоль и аудио система мирового класса.Помимо бежевого Sandstone Beige и черного Anthracite Black новый XC70 может быть предложен в исполнении коричневого цвета Espresso Brown - мягкие темные тона отделки сидений, дверных панелей и панели приборов превосходно контрастируют с песочным цветом, доминирующим в остальных элементах отделки салона.
Встроенные дополнительные подушки для детей могут быть установлены на двух уровнях, а задние сиденья, раскладывающиеся в отношении 40/20/40, оборудованы ремнями безопасности. Спинки задних сидений очень легкие, и в сочетании с простым механизмом складывания сидений это позволило улучшить функциональность салона и удобство для пассажиров. В XC70 также могут быть установлены складывающиеся подголовники задних сидений с электроприводом.
Место для хранения под полом багажного отделенияНе только водитель и пассажиры, но и багаж располагается в этом автомобиле по первому классу. Багажное отделение и все аксессуары тщательно продуманы и обеспечивают максимальную гибкость для перевозки любого багажа.В багажном отделении предусмотрена особая ниша под полом, доступ к которой блокируется, когда закрывается задняя дверь.
Задняя дверь с электроприводом предлагается в качестве опции.
ШАССИ
Уверенное управление
Совершенствованию подверглись не только силовые агрегаты, но и вся структура автомобиля в целом. В результате XC70 гарантирует удивительные ощущения за рулем, когда водитель может положиться на предсказуемое поведение автомобиля и способность уверенно держать дорогу, что так необходимо для поддержания устойчивого положения. В действительности, устойчивое положение на дороге крайне важно, особенно, если автомобиль полностью загружен, а двигаться приходится по неровной дороге.
Благодаря новому дизайну и оптимальному использованию различных марок стали, жесткость кузова к скручиванию увеличилась минимум на 15 процентов по сравнению с предыдущей моделью XC70.Шасси было доработано, и теперь способно обеспечить более устойчивое положение на дороге и предсказуемость поведения автомобиля. Инженеры Volvo приложили немало усилий, совершенствуя подвеску и крепление двигателя для создания в салоне автомобиля комфорта высочайшего класса.
Система DSTC в стандартном оснащенииVolvo XC70 в стандарте поставляется с системой DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги), которая повышает стабильность автомобиля на дороге, и когда необходимо, понижает обороты двигателя и применяет торможение, чтобы снизить вероятность пробуксовывания колес.
Активное шасси с системой Four-C - выбор трех режимовVolvo XC70 может быть оборудован активным шасси с технологией Four-C. Это передовая самонастраивающаяся система. При помощи датчиков система постоянно следит за поведением автомобиля на дороге. Жесткость амортизаторов настраивается в соответствии с покрытием дороги, а вся процедура занимает доли секунды.
Полный привод на все колеса с функцией Instant TractionVolvo XC70 может быть оснащен системой полного привода на все колеса, разработанной в Volvo. При помощи управляемой электроникой гидравлической муфты система полного привода распределяет тягу между передним и задним ведущими мостами для обеспечения оптимального и стабильного поведения автомобиля в различных ситуациях движения. Система полного привода включает технологию Instant Traction, которая перераспределяет тягу между передними и задними колесами со скоростью молнии, когда автомобиль начинает движение на скользкой или неровной дороге.
Система контроля на спуске регулирует скорость при крутом спускеСистема контроля на спуске (HDC) позволяет уверенно осуществлять крутой спуск на самой низкой передаче. Используя возможности тормозной системы и контролируя крутящий момент двигателя, система HDC выравнивает скорость автомобиля и удерживает ее в пределах 10 км/ч. Эта функция включается при помощи кнопки на панели приборов.
Электронный стояночный тормоз в стандартном оснащении Для облегчения движения на подъеме Volvo XC70 оборудован стояночным тормозом с электронным управлением.
ДВИГАТЕЛИ
Двигатель T6 - более четкие реакции Для Volvo XC70 предлагается широкий выбор обновленных бензиновых двигателей.Шестицилиндровый двигатель T6 объемом 3.0 литра с турбо нагнетателем предоставляет более отточенные реакции в основном благодаря снижению внутреннего трения. Как и в новом S60 этот двигатель, устанавливаемый на Volvo XC70, развивает мощность в 304 л.с. и обеспечивает крутящий момент 440НМ. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 2100 до 4200 об/мин. В результате автомобиль демонстрирует быстрые ускорения и ровную работу. Система полного привода на все колеса устанавливается в стандарте.
3.2-литровый атмосферный бензиновый двигательШестицилиндровый 3.2-литровый атмосферный двигатель был также модернизирован - теперь этот двигатель поставляется с коленчатым валом улучшенной конструкции, а внутреннее трение двигателя было снижено. Мощность обновленного двигателя составляет 243 л.с., максимальный крутящий момент - 320НМ. В целях обеспечения соответствия требованиям законодательства США был предложен вариант двигателя PZEV (двигатель с околонулевым выбросом вредных веществ) мощностью 231 л.с. и 300 НМ крутящего момента.
D5 мощностью 205 л.с.Volvo XC70 также предлагается с высокопроизводительным дизельным двигателем D5 со сдвоенным турбо нагнетателем мощностью 205 л.с. и 420НМ крутящего момента.
Новый 2.0-литровый двигатель D3 с турбо нагнетателем
Новый пятицилиндровый 2-литровый турбо дизельный двигатель, предложенный в новом Volvo S60, теперь доступен для других моделей Volvo. Новый пятицилиндровый двигатель D3 в целом представляет собой хорошо зарекомендовавший себя 2.4-литровый дизельный двигатель, однако инженеры Volvo сократили рабочий объем двигателя и предложили конструкцию с коротким ходом поршня, что позволило добиться оптимальных параметров расхода топлива.
Двигатель оптимально расходует топливо, а в системе впрыска используются пьезоэлектрические топливные инжекторы другого типа в отличие от двигателя D5. Эти инжекторы сводят к минимуму расход топлива благодаря подаче топлива под высоким давлением четким и точным впрыскиванием. Такая конструкция топливной системы обеспечивает максимально эффективное сгорание топливной смеси.
Чтобы наделить автомобиль более четкими реакциями и ускорениями, настройки турбо нагнетателя были изменены, и теперь двигатель обеспечивает высокий крутящий момент, начиная с самых низких оборотов.Volvo XC70 предлагается с новым 2.0-литровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 400НМ.
Двигатель DRIVeКроме этого, клиенты Volvo могут предпочесть модификацию с дизельным 2.0-литровым двигателем DRIVe мощностью 163 л.с. Этот двигатель отличается низким уровнем выброса двуокиси углерода (всего 154 г на километр) и оптимальным расходом топлива (5.8л/100км).
(Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом "Технические характеристики", где приведена более подробная информация)
БЕЗОПАСНОСТЬ И СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ
Зоны деформации и различные марки сталиЗапатентованная структура фронтальной части нового Volvo XC70 разделена на зоны, каждая из которых выполняет различные задачи в процессе деформации. Внешние зоны принимают на себя максимальную энергию удара. Чем ближе силы удара приближаются к пассажирскому салону, тем меньше уровень деформации.
Чтобы наделить каждую зону деформации соответствующими качествами, применяются различные марки стали. В целом, используются четыре марки стали. Кроме обычной стали, применяемой для конструкции кузова, еще используются три высокопрочных марки стали: высокопрочная, сверхпрочная и сталь сверхвысокой прочности.
Мощная боковая структура кузоваЧтобы обеспечить оптимальную защиту на случай удара сбоку боковая структура кузова представлена элементами, выполненными из разных марок стали (высокопрочная, сверхпрочная и сталь сверхвысокой прочности). Взаимодействие компонентов из разных по прочности марок стали позволяет свести к минимуму риски проникновения энергии удара в пассажирский салон. Цель такой структуры - сдвинуть автомобиль в сторону от автомобиля, наносящего удар.
Двухуровневая дополнительная подушкаДополнительная подушка, встроенная в заднем сиденье, может быть установлена на двух различных уровнях. Благодаря этому дети разного роста могут удобно сидеть и смотреть в окна, и одновременно они надежно защищены на случай столкновения. Нижнее положение подушки предназначено для детей ростом 115 - 140 см весом от 22 до 36 кг, а верхнее положение подходит для детей ростом от 95 до 120 см и весом в пределах 15-25 кг. В Volvo XC70 дополнительные подушки для детей могут быть установлены в обоих крайних задних сиденьях.
Второе поколение системы защиты от плетевых травм WHIPS
Разработанная в Volvo система предотвращения нанесения травм шеи (система защиты от плетевых травм WHIPS) является одной из наиболее эффективных технологий безопасности в автомобильной промышленности. В случае серьезного удара сзади спинка переднего сиденья вместе с подголовником перемещаются одновременно с телом человека, сглаживая силу удара. Это можно сравнить с движением руки, когда мы ловим мяч.
Механизм системы WHIPS был усовершенствован, и теперь сглаживание удара происходит более плавно, а взаимодействие подголовника с головой человека происходит более равномерно в течение всего процесса столкновения.
Система предупреждения столкновений с функцией автоматического торможения
Одна треть всех зарегистрированных столкновений - это наезд на впереди идущий автомобиль. Более чем в 50 процентах таких столкновений водитель даже не успевает применить торможение.Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения предупреждает водителя о вероятности столкновения и подготавливает тормозную систему для экстренного торможения. Если наезд на впереди идущий или неподвижно стоящий автомобиль становится неизбежным, а водитель не реагирует на предупреждения системы безопасности, торможение осуществляется в автоматическом режиме.
Система мониторинга усталости водителя (DAC)Система мониторинга усталости водителя следит за уровнем концентрации водителя, например, в процессе длительных поездок. Система осуществляет контроль за перемещением автомобиля на дороге и анализирует, происходит движение в управляемом или неуправляемом режиме со стороны водителя.
Система предупреждения о сходе с полосы движения (LDW)Система предупреждения о сходе с полосы движения активируется при помощи кнопки, расположенной на центральной консоли. Система предупреждает водителя аккуратным звуковым сигналом, если автомобиль пересекает одну из дорожных разметок без каких-либо на то причин, например, без включенного сигнала поворота.
Системы BLIS и IDIS улучшают управление автомобилемВ Volvo XC70 устанавливается система BLIS (система информирования о наличии автомобилей в мертвой зоне видимости) и система IDIS (интеллектуальная система информирования водителя) - это две инновационные технологии, призванные помочь водителю в различных ситуациях на дороге. Система BLIS регистрирует автомобили, находящиеся в зонах мертвой видимости, и предупреждает водителя при помощи визуального сигнала. Система IDIS не позволяет водителю отвлекаться в наиболее критических ситуациях на дороге. Эта система удерживает всю менее важную для водителя информацию, например, входящие звонки или текстовые послания по мобильной связи.
Адаптивный круиз контрольАдаптивный круиз контроль постоянно поддерживает дистанцию до автомобиля впереди. Система автоматически регулирует скорость движения, не допуская сокращения заданного временного интервала.
Активные би-ксеноновые фары, поворачивающиеся в направлении поворотаЧтобы обеспечить максимальную видимость при движении по извилистым дорогам в ночное время суток новый Volvo XC70 может быть оборудован активными би-ксеноновыми фарами. Фары автоматически поворачиваются в направлении поворота. Применение биксеноновых ламп позволяет увеличить видимость при совершении поворотов на 90 процентов. Биксеноновые лампы расширяют зону видимости в ночное время примерно на 230 процентов. Это означает, что водитель получает дополнительные 45 метров безопасного тормозного пути.
СистемаVolvo On Call в сочетании с технологией BluetoothАудио системы High Performance и Premium Sound, устанавливаемые в Volvo XC70, включают разъем USB, который позволяет подключать iPod® или другие типы MP3-плееров, а также цифровую камеру. Системы High Performance и Premium Sound включают функцию HD (цифровое радио) в стандарте. В некоторых европейских странах аудио системы High Performance и Premium Sound могут поставляться с функцией DAB (передача аудио сигнала в цифровом формате). Эта функция позволяет воспроизводить радио сигнал сравнимый по качеству со звучанием при воспроизведении компакт диска.
Система Volvo On Call, призванная обеспечить помощь водителю в чрезвычайных ситуациях, теперь устанавливается в сочетании с технологией Bluetooth для подключения мобильных телефонов. Используя текстовое SMS сообщение, водитель может дистанционно активировать обогреватель салона автомобиля.
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.
www.media.volvocars.com