ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

От ржавчины до проблем с запуском. Главные неприятности, которые могут ожидать будущего владельца Хендай Крета. Creta hyundai двигатели


Hyundai Creta

Представляем вашему вниманию внедорожник Creta класса «К1» от компании Hyundai. Этот автомобиль понравится практически любому водителю, который знает толк в автопроме.

Название кроссовера напрямую связано с греческим островом Крит (Creta). Многие проводят аналогию с английским словом “creative”, что означает креативный, подразумевая, что дизайн этой марки таковым и является. Большинство еще не знают как правильно произносить название автомобиля, частенько именуя его Грета, что является большим заблуждением. На английском языке название пишется Hyundai Creta, на русском правильно произносить, хотя и непривычно, Хёндэ Крета.

Мир узнал о новинке еще в далеком апреле 2014 года. Состоялась она в пекинском автосалоне, автомобиль продемонстрировали с присвоенным им индексом ix25. Разработка Hyundai Creta проходила абсолютно с нуля. Автомобиль не является доработкой или модификацией уже существующей марки, а полностью уникален. Аналогом Креты можно назвать Hyundai ix25, созданный с упором на автомобильный рынок Китая. Он отличается от собрата лишь мелкими деталями, которые при эксплуатации не имеют значимого влияния.

В Российской Федерации компания запустила производство автомобиля лишь в середине 2016 года в Санкт Петербурге. Хочется сказать что изготовители возлагают большие надежды на эту марку кроссовера, но у него есть немало конкурентов, среди которых можно выделить следующие модели авто:

Именно из-за сборки в Санкт-Петербурге производитель предлагает покупателю доступную цену. Вдобавок производители решили сделать больший упор на производство этой модели, прекратив выпускать Hyundai Solaris в кузове хэтчбек.

О комплектации

Комплектация подразумевает как присутствие переднего привода, так и возможно подключаемого полного привода.

Хёндэ крета оборудованная двигателем 1,6 литров и мощностью 123 лошадиных силы будет выпускаться исключительно в переднеприводном варианте, оснащаться шестиступенчатой механикой или автоматической коробкой переключения скоростей.

Хёндэ крета оборудованная двигателем 2,0л мощностью 149,6 лошадиных силы можно встретить как в переднеприводном варианте автомобиля, так и автомобиль с подключенным полным приводом оснащенным функцией блокировки муфты. Производитель предлагает только авто с шестиступенчатой автоматической коробкой. Альтернативных вариантов вы увы не найдете.

Базовая комплектация кроссовера Старт

Яркие, выполненные из стали диски с шестнадцатым диаметром, колеса 205/65R16 и запасное колесо соответствующего размера.

  1. Системы электроники — ABS и EBD, а также система динамической стабилизации кроссовера ESP.
  2. Присутствует и функция, помогающая плавно спускаться и заезжать на крутые горки и склоны.
  3. Базовая комплектация также оборудуется системой ЭРА Глонасс.
  4. Система воспроизведения аудио достаточно простая. Можно подключить ЮСБ, AUX и Блютуз, а также становится возможным переключать композиции и выполнять другие действия управления на руле.
  5. Безопасность водителю и пассажиру при возможной аварии гарантируют подушки.
  6. Все двери авто оснащены электрическими стеклоподъемниками.

Но значительным минусом можно назвать отсутствие кондиционера. Он присутствует начиная с комплектации Active.

Комплектация Active

Комплектация Active является средней. Найти ее можно исключительно в переднеприводном варианте, и с мотором 1,6 литров, мощностью 123 лошадиных силы. Становится возможным стать обладателем авто на механике или с автоматом. Зеркала с передними сидениями оборудованы функцией подогрева.

Максимальная комплектация

Авто максимальной комплектации с названием Комфорт. Здесь возможности практически безграничны. Выбор между двигателем 1,6л. или двухлитровый мотором с МКПП или АКПП. Но это относится к переднеприводным версиям. Полноприводная модель 4WD оснащается исключительно мотором 2,0л. мощностью 149,6л.с, с автоматической коробкой скоростей. В этой комплектации вы найдете климат-контроль, электроусилитель и регулировка рулевого колеса по вылету. Безопасность дополнена подушками и шторками по бокам, а задний бампер оснащен датчиками парктроника.

Стильное авто, умопомрачительный внешний дизайн, наличие множества изысканных деталей. Вот как можно охарактеризовать Hyundai Creta. При длительных поездках пассажиры будут чувствовать себя достаточно комфортно, а водитель получать огромное удовольствие от управления своим кроссовером. Превосходная экономичность автомобиля позволяет путешествовать значительно чаще, чем раньше.

Преимущества этого автомобиля можно перечислять бесконечно, но лучше один раз протестировать, самостоятельно убедится в его комфортной эксплуатации!

hyundaicreta.net

Hyundai Creta Haberleri ve İncelemeleri

TÜRKİYE

Uluslararası Edisyonlarımız

tr.motor1.com

От ржавчины до проблем с запуском. Главные неприятности, которые могут ожидать будущего владельца Хендай Крета

04.07.2017

От ржавчины до проблем с запуском. Главные неприятности, которые могут ожидать будущего владельца Хендай Крета

Выясняем, чем болеет корейский кроссовер - бестселлер российского рынка. Источник: auto.vesti.ru

Новый Hyundai Creta продается в России меньше года, но уже получил постоянную прописку в ТОП-5 самых продаваемых моделей. Посмотрим, не поторопились ли с выбором тысячи покупателей, рискнувшие купить эту модель, - ведь все детские болезни "Креты" им придется проверить на себе.

Из-за "юности" кроссовера статистика нареканий и неисправностей пока что только начинает формироваться: владельцы все еще присматриваются к своим "Кретам", которые наматывают километр за километром, постепенно раскрывая свои слабые стороны. Стуки, шумы, ржавчина и даже проблемы с мотором? Время покажет, что из этого рискует превратиться в по-настоящему массовую проблему. Ну а пока - изучаем некоторые жалобы владельцев и общаемся с официальными дилерами марки.

№1 Ржавчина на кузове

Пожалуй, самая обсуждаемая на сегодня проблема, с которой сталкиваются некоторые владельцы Creta. На еще молодом автомобиле порой появляются "прыщики" и пузырьки коррозии под лакокрасочным покрытием, что с образом надежного, а главное - нового корейского кроссовера как-то не очень вяжется.

Судя по отзывам владельцев, страдает от преждевременной коррозии крышка багажника - на профильных форумах пользователи охотно обмениваются фотографиями с характерными "рыжиками" на кузовах автомобилей, которым всего-то несколько месяцев от роду.

Официальные дилеры, впрочем успокаивают: по их словам, проблема не такая уж и массовая, как может показаться. Мол, случаи обращений с подобной проблемой есть, но относительно общего тиража выпущенных "Крет" их немного. Тут, правда, можно принять во внимание, что и сам кроссовер-то выпускается меньше года, так что не факт, что количество обращений не будет расти.

Но на этот счет у дилеров тоже нашлось, что сказать: производитель об этих обращениях знает и однозначно обратит на эту проблему внимание, а "цветущие" двери на уже выпущенных автомобилях без проблем меняют или перекрашивают в рамках гарантии - благо действовать она будет еще долго.

3

№2 Плохая регулировка крышки багажника

Раз уж мы затронули тему багажника, сразу отметим еще одно нарекание, которое можно услышать в его адрес от владельцев "Креты": встречаются жалобы на его плохую регулировку. Проявляется это комплексно: владельцы отмечают "нежелание" пятой двери закрываться с первого раза - приходится прикладывать большое усилие и хлопать дверью. Еще одна жалоба, связанная с плохой регулировкой крышки багажника, - стук его замка при движении.

Стук, впрочем, далеко не всегда исходит от замка: судя по отзывам владельцев, поводов для шума у задней части кузова "Креты" довольно много, и среди них - даже плохо зафиксированная рамка номера и грязь на днище. Тем не менее, "народный" способ с обматыванием скобы замка изолентой порой помогает избавиться от лишних шумов при проезде неровностей.

Что же касается плохо закрывающейся двери (порой владельцы жалуются, что дверь даже вроде бы и закрылась, а на приборной панели все равно горит предупреждающий сигнал о незакрытой двери), то зачастую, как говорят дилеры, проблема пустяковая: дверь можно отрегулировать с помощью специальных демпферов. Однако один из дилеров, подтвердив, что подобные обращения владельцев встречались, предположил, что проблема может быть еще и в слишком жестких уплотнителях. В любом случае, говорить о какой-то устойчивой массовой статистике пока что не приходится - продолжаем наблюдение.

№3 Проблемы с запуском мотора

Упоминания подобной серьезной проблемы, как ни удивительно, тоже встречаются в контексте разговоров о Hyundai Creta. То тут, то там встречаются жалобы владельцев на то, что 1,6-литровые версии порой отказываются заводиться с первого раза. Удивительны в данном случае как минимум два факта: во-первых, речь идет о проверенном двигателе, за которым ранее подобных "номеров" замечено не было. Во-вторых, подобные отказы проявляются невероятно спорадически, бессимптомно и несистематично, и "поймать" проблему очень сложно: как правило, уже со второй попытки двигатель заводится как ни в чем не бывало.

Самое интересное, что официальные дилеры при диагностике никаких проблем не находят - да и проблемы-то, по сути, на момент обращения уже нет: автомобиль снова заводится и демонстрировать проблемы официалам отказывается. Стоит, впрочем, признать, что массового характера за проблемой дилеры пока что не признают, да и не все опрошенные официалы с ней сталкивались. Что же касается возможных причин, то среди них специалисты предполагают некачественное топливо или вмешательство внештатной сигнализации.

www.hyundai-creta2.ru

Не понимаю людей, которые покупают дорогущую 2-х литровую Крету с полным приводом. Отзыв владельца Hyundai Creta 1.6 2WD с фото

07.12.2017

Не понимаю людей, которые покупают дорогущую 2-х литровую Крету с полным приводом. Отзыв владельца Hyundai Creta 1.6 2WD с фото

Поскольку все мои предыдущие автомобили до Creta были исключительно полноприводными и имели приличный запас «лошадок», сначала казалось, что 123-х корейских сил с 1.6-литровым двигателем может не хватить. Однако был приятно удивлен, поняв, что по своей динамике в условиях зимней эксплуатации мотор сопоставим с полноприводным двухлитровым ix35.

Отсутствующий в Крете полный привод с лихвой компенсируется наличием ESP, смысл которой заключается в подтормаживании буксирующего колеса. Легко машина преодолевает и диагональное вывешивание, неплохо себя ведет в рыхлом снегу, главное – отключить клавишей ESP, тогда двигатель становится «живее». На автоматической трансмиссии первая передача имеет понижающий эффект, при включении второй передачи машина практически «выстреливает»: конечно, в сиденье не вдавливает, но динамика вполне себе ощущается.

Сравнивая подвеску с тем же рестайлинговым ix35, у Креты она пробивается сложнее и менее мягкая, что особенно чувствуется на передней оси. Можно сказать, что ведет она себя непривычно отлично, не так, как у всех Hyundai. И это в действительности так: она не так просто пробивается, упруга и собранна, одновременно с этим, остается вполне управляемой и комфортной. Приходилось тестировать и Rio – разница достаточно ощутима, причем не в пользу последнего.

Уровень установленной шумоизоляции также не сравнить с примененной в Рио – гораздо лучше, а в сравнении с более дорогими Hyundai – весьма неплохо. Но можно отметить скрип пластика в сильные морозы около селектора автомата, но, думаю, это поправимо, нужно только дождаться лета)). На прошлых «корейцах» скрипа пластика не наблюдал, причем как на новых, так и на повидавших виды машинах. Может быть это особенности отечественной сборки.

Жесткость кузова, а также толщина используемого в нем металла сравнима со старыми Хёнде: продавить пальцем металл довольно сложно, тем более в районе дверей либо багажника.

Объем багажника примерно такой же, как имелся в ix: конечно, после SantaFe может показаться довольно малым, но у меня еще не было такого, чтобы что-то не влезло.

У старого Tucson при складывании спинок сидений их сидушки смещались ниже, здесь же они остаются неподвижными, однако складываются практически наравне с полом багажника без образования ступеньки возле подголовников. Кроме того, остаются удобные ниши по бокам, а также большое и предельно удобное подполье. Минус – в отсутствии крючков для крепления сумок и розетки непосредственно в багажнике.

Проемы всех дверей, особенно сзади, широкие, попадать в салон и выходить из него удобно. Жесткость сидений – в меру, причем удобны и задние, и передние, независимо от того, что водительское кресло лишено поясничного упора. В процессе поездки спина все равно не затекает и не устает, как это было у меня на «втором» SantaFe: да, его сиденья еще мягче и комфортнее, имели поясничный подпор, но уже через пару часов поездки спина начинала побаливать.

В выбранной мной комплектации «Active» можно отметить слабоватые низы звучания музыки, CD проигрыватель вообще отсутствует, но поскольку присутствуют AUX и USB выходы, это становится не так важно.

Интересно работает рулевой электроусилитель: невесомый руль, крутится на малых скоростях одним пальцем, однако усилие возрастает с набором скорости. Предположу, что крутить его девушке может оказаться сложно.

Боковые окна высокие и обеспечивают хорошую обзорность, боковые зеркала крупные, только по высоте заднее стекло узковато, поэтому не имея парктроника позади, без привычки парковаться окажется сложно. Ветровое стекло без подогрева – данная опция, столь нужная в наших условиях, есть лишь в более дорогих исполнения Креты. Хотя бы в зимний пакет ее можно было добавить.

Источник: drom.ru/reviews/hyundai/creta/182756

www.hyundai-creta2.ru