Представляем вашему вниманию внедорожник Creta класса «К1» от компании Hyundai. Этот автомобиль понравится практически любому водителю, который знает толк в автопроме.
Название кроссовера напрямую связано с греческим островом Крит (Creta). Многие проводят аналогию с английским словом “creative”, что означает креативный, подразумевая, что дизайн этой марки таковым и является. Большинство еще не знают как правильно произносить название автомобиля, частенько именуя его Грета, что является большим заблуждением. На английском языке название пишется Hyundai Creta, на русском правильно произносить, хотя и непривычно, Хёндэ Крета.
Мир узнал о новинке еще в далеком апреле 2014 года. Состоялась она в пекинском автосалоне, автомобиль продемонстрировали с присвоенным им индексом ix25. Разработка Hyundai Creta проходила абсолютно с нуля. Автомобиль не является доработкой или модификацией уже существующей марки, а полностью уникален. Аналогом Креты можно назвать Hyundai ix25, созданный с упором на автомобильный рынок Китая. Он отличается от собрата лишь мелкими деталями, которые при эксплуатации не имеют значимого влияния.
В Российской Федерации компания запустила производство автомобиля лишь в середине 2016 года в Санкт Петербурге. Хочется сказать что изготовители возлагают большие надежды на эту марку кроссовера, но у него есть немало конкурентов, среди которых можно выделить следующие модели авто:
Именно из-за сборки в Санкт-Петербурге производитель предлагает покупателю доступную цену. Вдобавок производители решили сделать больший упор на производство этой модели, прекратив выпускать Hyundai Solaris в кузове хэтчбек.
Комплектация подразумевает как присутствие переднего привода, так и возможно подключаемого полного привода.
Хёндэ крета оборудованная двигателем 1,6 литров и мощностью 123 лошадиных силы будет выпускаться исключительно в переднеприводном варианте, оснащаться шестиступенчатой механикой или автоматической коробкой переключения скоростей.
Хёндэ крета оборудованная двигателем 2,0л мощностью 149,6 лошадиных силы можно встретить как в переднеприводном варианте автомобиля, так и автомобиль с подключенным полным приводом оснащенным функцией блокировки муфты. Производитель предлагает только авто с шестиступенчатой автоматической коробкой. Альтернативных вариантов вы увы не найдете.
Яркие, выполненные из стали диски с шестнадцатым диаметром, колеса 205/65R16 и запасное колесо соответствующего размера.
Но значительным минусом можно назвать отсутствие кондиционера. Он присутствует начиная с комплектации Active.
Комплектация Active является средней. Найти ее можно исключительно в переднеприводном варианте, и с мотором 1,6 литров, мощностью 123 лошадиных силы. Становится возможным стать обладателем авто на механике или с автоматом. Зеркала с передними сидениями оборудованы функцией подогрева.
Авто максимальной комплектации с названием Комфорт. Здесь возможности практически безграничны. Выбор между двигателем 1,6л. или двухлитровый мотором с МКПП или АКПП. Но это относится к переднеприводным версиям. Полноприводная модель 4WD оснащается исключительно мотором 2,0л. мощностью 149,6л.с, с автоматической коробкой скоростей. В этой комплектации вы найдете климат-контроль, электроусилитель и регулировка рулевого колеса по вылету. Безопасность дополнена подушками и шторками по бокам, а задний бампер оснащен датчиками парктроника.
Стильное авто, умопомрачительный внешний дизайн, наличие множества изысканных деталей. Вот как можно охарактеризовать Hyundai Creta. При длительных поездках пассажиры будут чувствовать себя достаточно комфортно, а водитель получать огромное удовольствие от управления своим кроссовером. Превосходная экономичность автомобиля позволяет путешествовать значительно чаще, чем раньше.
Преимущества этого автомобиля можно перечислять бесконечно, но лучше один раз протестировать, самостоятельно убедится в его комфортной эксплуатации!
hyundaicreta.net
TÜRKİYE
Uluslararası Edisyonlarımız
tr.motor1.com
04.07.2017
Выясняем, чем болеет корейский кроссовер - бестселлер российского рынка. Источник: auto.vesti.ru
Новый Hyundai Creta продается в России меньше года, но уже получил постоянную прописку в ТОП-5 самых продаваемых моделей. Посмотрим, не поторопились ли с выбором тысячи покупателей, рискнувшие купить эту модель, - ведь все детские болезни "Креты" им придется проверить на себе.
Из-за "юности" кроссовера статистика нареканий и неисправностей пока что только начинает формироваться: владельцы все еще присматриваются к своим "Кретам", которые наматывают километр за километром, постепенно раскрывая свои слабые стороны. Стуки, шумы, ржавчина и даже проблемы с мотором? Время покажет, что из этого рискует превратиться в по-настоящему массовую проблему. Ну а пока - изучаем некоторые жалобы владельцев и общаемся с официальными дилерами марки.
Пожалуй, самая обсуждаемая на сегодня проблема, с которой сталкиваются некоторые владельцы Creta. На еще молодом автомобиле порой появляются "прыщики" и пузырьки коррозии под лакокрасочным покрытием, что с образом надежного, а главное - нового корейского кроссовера как-то не очень вяжется.
Судя по отзывам владельцев, страдает от преждевременной коррозии крышка багажника - на профильных форумах пользователи охотно обмениваются фотографиями с характерными "рыжиками" на кузовах автомобилей, которым всего-то несколько месяцев от роду.
Официальные дилеры, впрочем успокаивают: по их словам, проблема не такая уж и массовая, как может показаться. Мол, случаи обращений с подобной проблемой есть, но относительно общего тиража выпущенных "Крет" их немного. Тут, правда, можно принять во внимание, что и сам кроссовер-то выпускается меньше года, так что не факт, что количество обращений не будет расти.
Но на этот счет у дилеров тоже нашлось, что сказать: производитель об этих обращениях знает и однозначно обратит на эту проблему внимание, а "цветущие" двери на уже выпущенных автомобилях без проблем меняют или перекрашивают в рамках гарантии - благо действовать она будет еще долго.
Раз уж мы затронули тему багажника, сразу отметим еще одно нарекание, которое можно услышать в его адрес от владельцев "Креты": встречаются жалобы на его плохую регулировку. Проявляется это комплексно: владельцы отмечают "нежелание" пятой двери закрываться с первого раза - приходится прикладывать большое усилие и хлопать дверью. Еще одна жалоба, связанная с плохой регулировкой крышки багажника, - стук его замка при движении.
Стук, впрочем, далеко не всегда исходит от замка: судя по отзывам владельцев, поводов для шума у задней части кузова "Креты" довольно много, и среди них - даже плохо зафиксированная рамка номера и грязь на днище. Тем не менее, "народный" способ с обматыванием скобы замка изолентой порой помогает избавиться от лишних шумов при проезде неровностей.
Что же касается плохо закрывающейся двери (порой владельцы жалуются, что дверь даже вроде бы и закрылась, а на приборной панели все равно горит предупреждающий сигнал о незакрытой двери), то зачастую, как говорят дилеры, проблема пустяковая: дверь можно отрегулировать с помощью специальных демпферов. Однако один из дилеров, подтвердив, что подобные обращения владельцев встречались, предположил, что проблема может быть еще и в слишком жестких уплотнителях. В любом случае, говорить о какой-то устойчивой массовой статистике пока что не приходится - продолжаем наблюдение.
Упоминания подобной серьезной проблемы, как ни удивительно, тоже встречаются в контексте разговоров о Hyundai Creta. То тут, то там встречаются жалобы владельцев на то, что 1,6-литровые версии порой отказываются заводиться с первого раза. Удивительны в данном случае как минимум два факта: во-первых, речь идет о проверенном двигателе, за которым ранее подобных "номеров" замечено не было. Во-вторых, подобные отказы проявляются невероятно спорадически, бессимптомно и несистематично, и "поймать" проблему очень сложно: как правило, уже со второй попытки двигатель заводится как ни в чем не бывало.
Самое интересное, что официальные дилеры при диагностике никаких проблем не находят - да и проблемы-то, по сути, на момент обращения уже нет: автомобиль снова заводится и демонстрировать проблемы официалам отказывается. Стоит, впрочем, признать, что массового характера за проблемой дилеры пока что не признают, да и не все опрошенные официалы с ней сталкивались. Что же касается возможных причин, то среди них специалисты предполагают некачественное топливо или вмешательство внештатной сигнализации.
www.hyundai-creta2.ru
07.12.2017
Поскольку все мои предыдущие автомобили до Creta были исключительно полноприводными и имели приличный запас «лошадок», сначала казалось, что 123-х корейских сил с 1.6-литровым двигателем может не хватить. Однако был приятно удивлен, поняв, что по своей динамике в условиях зимней эксплуатации мотор сопоставим с полноприводным двухлитровым ix35.
Отсутствующий в Крете полный привод с лихвой компенсируется наличием ESP, смысл которой заключается в подтормаживании буксирующего колеса. Легко машина преодолевает и диагональное вывешивание, неплохо себя ведет в рыхлом снегу, главное – отключить клавишей ESP, тогда двигатель становится «живее». На автоматической трансмиссии первая передача имеет понижающий эффект, при включении второй передачи машина практически «выстреливает»: конечно, в сиденье не вдавливает, но динамика вполне себе ощущается.
Сравнивая подвеску с тем же рестайлинговым ix35, у Креты она пробивается сложнее и менее мягкая, что особенно чувствуется на передней оси. Можно сказать, что ведет она себя непривычно отлично, не так, как у всех Hyundai. И это в действительности так: она не так просто пробивается, упруга и собранна, одновременно с этим, остается вполне управляемой и комфортной. Приходилось тестировать и Rio – разница достаточно ощутима, причем не в пользу последнего.
Уровень установленной шумоизоляции также не сравнить с примененной в Рио – гораздо лучше, а в сравнении с более дорогими Hyundai – весьма неплохо. Но можно отметить скрип пластика в сильные морозы около селектора автомата, но, думаю, это поправимо, нужно только дождаться лета)). На прошлых «корейцах» скрипа пластика не наблюдал, причем как на новых, так и на повидавших виды машинах. Может быть это особенности отечественной сборки.
Жесткость кузова, а также толщина используемого в нем металла сравнима со старыми Хёнде: продавить пальцем металл довольно сложно, тем более в районе дверей либо багажника.
Объем багажника примерно такой же, как имелся в ix: конечно, после SantaFe может показаться довольно малым, но у меня еще не было такого, чтобы что-то не влезло.
У старого Tucson при складывании спинок сидений их сидушки смещались ниже, здесь же они остаются неподвижными, однако складываются практически наравне с полом багажника без образования ступеньки возле подголовников. Кроме того, остаются удобные ниши по бокам, а также большое и предельно удобное подполье. Минус – в отсутствии крючков для крепления сумок и розетки непосредственно в багажнике.
Проемы всех дверей, особенно сзади, широкие, попадать в салон и выходить из него удобно. Жесткость сидений – в меру, причем удобны и задние, и передние, независимо от того, что водительское кресло лишено поясничного упора. В процессе поездки спина все равно не затекает и не устает, как это было у меня на «втором» SantaFe: да, его сиденья еще мягче и комфортнее, имели поясничный подпор, но уже через пару часов поездки спина начинала побаливать.
В выбранной мной комплектации «Active» можно отметить слабоватые низы звучания музыки, CD проигрыватель вообще отсутствует, но поскольку присутствуют AUX и USB выходы, это становится не так важно.
Интересно работает рулевой электроусилитель: невесомый руль, крутится на малых скоростях одним пальцем, однако усилие возрастает с набором скорости. Предположу, что крутить его девушке может оказаться сложно.
Боковые окна высокие и обеспечивают хорошую обзорность, боковые зеркала крупные, только по высоте заднее стекло узковато, поэтому не имея парктроника позади, без привычки парковаться окажется сложно. Ветровое стекло без подогрева – данная опция, столь нужная в наших условиях, есть лишь в более дорогих исполнения Креты. Хотя бы в зимний пакет ее можно было добавить.
Источник: drom.ru/reviews/hyundai/creta/182756
www.hyundai-creta2.ru