В 1989 году на международном автомобильном салоне проходящем во Франкфурте, концерн PSA представил новый флагман компании Пежо — Peugeot 605. Новая французская машина заменила собой устаревшую модель — Пежо 604. Peugeut 605 выпускался до 1999 года, можно легко подсчитать, что автомобиль простоял на конвеере 10 лет, что является немалым сроком для автомобиля. Флагманский Пежо относился к бизнес-классу, машина должна составить конкуренцию таким представителям класса — «E», как Ford Scorpio, Mercedes W124 и BMW 5-series E34. Жак Ширак, еще не будучи президентом Франции был привезен к месту инаугурации именно на Peugeot 605. В 1999 году вышла новая модель — 607, которая заменила собой 605. За десять лет производства было создано 252 185 Пежо 605. Машина даже «засветилась» в фильме «Такси 2» — вспомните черный Пежо.
Внешность:
В отличии от многих своих конкурентов Пежо предлагался лишь в кузове седан. Сам кузов прорисовывали специалисты Pininfarina. При внешнем обзоре сложно увидеть плавные линии, кузов состоит из прямых линий и углов. Очень большим достоинством 605-ой модели является двусторонняя оцинковка кузова.
Салон и оснащение:
Оснащение базового Peugeot 605 сложно назвать богатым. Базовая комплектация SL не может похвастаться ни подушками безопасности, ни электрическими стеклоподъемниками, обшивка стандартной машины тканевая. Более дорогие модификации:SR и SV уже оснащаются электроприводами стекол и зеркал, а руль здесь можно регулировать не только по углу ( как в базе), но и по вылету. Наиболее дорогая комплектация — SVE включает в себя и кожаную отделку салона. Неоспоримым достоинством Пежо является огромное количество внутреннего пространства. Пассажирский отсек максимально сдвинут к передней оси. Даже если передние кресла сдвинуты максимально назад, задние пассажиры все — равно смогут закинуть ногу на ногу, задний диван способен вместить даже четверых пассажиров. В качестве дополнительного оснащения предлагается индикатор, который предупреждает водителя о незакрытой двери. Водителям которые ранее не водили французские машины, будет непривычным нащупывать на торце рычажка поворотников кнопку клаксона. Багажник Пежо вмещает 497 литров, что является хорошим показателем, но возможность сложить спинки дивана отсутствует — багажное отделение увеличить не получится.
Пежо 605 стал первым автомобилем марки с независимой подвеской задних колес. И передняя и задняя подвеска смонтирована на подрамниках, что положительно сказывается на комфорте и управляемости.
Двигатели имеют поперечное расположение. Наименее мощным бензиновым мотором является агрегат XU102C объемом 2.0 литра с восьмиклапанной ГБЦ и карбюратором SOLEX. Вышеописанный моторы выдает 108л.с, тот же двигатель с моновприыском топлива XU10M развивает 114л.с, а агрегат с распределенным впрыском XU10J2 — 121л.с. Напомним, что все три вышеописанных двигателя одинаковы, отличие в системе подаче топлива. Следующим по мощности идет двигатель XU10J4R, того же объема — 2.0 литра, но с шестнадцатиклапанной головой блока цилиндров, мощность — 133 лошадиные силы. Наиболее мощным из бензиновых четырехцилиндровых агрегатов является турбированный 2.0 XU10J2TE, мощность мотора — 147л.с. Наиболее дорогие версии оснащались шестицилиндровыми двигателями. Мотор объемом 3.0 литра и двенадцатиклапанной ГБЦ выдает 170л.с, агрегат того же объема, но с четырьмя клапанами на цилиндр, выдает 200л.с. Третий шестицилиндровый агрегат ES9J4имеет объем 2.9 литра и выдает 190 сил. Наименее мощным дизелем является безнаддувный 2.1 XUD11A на 80 лошадиных сил. С таким дизелем и механикой седан набирает сотню спустя 17.6с после старта. Дизель XUD11BTE имеет такой же объем как предыдущий дизель, но мотор оснащен наддувом, что позволяет достичь мощность в 109л.с. Наиболее мощной дизельной установкой, которую можно увидеть под капотом Пежо 605 является 2.4 на 129л.с.
В качестве КПП для «Пыжика» предложена механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехскоростной автомат ZF. В автомате каждые 20 000км следует менять масло, фильтр и прокладку поддона коробки. Сцепление живет по 120 — 150тыс. Сцепление француженки оснащено автоматической подтяжкой, которая подтягивает сцепление по мере износа диска сцепления.
Наиболее слабым местом ходовой части являются стойки стабилизаторов, замена этих деталей требуется раз в 30 -50тыс. Передние шаровые живут по 89тыс, а замена рулевых наконечников может потребоваться после пробега в 60тыс. Рулевая рейка может подтекать, к сожалению она не ремонтируется, поэтому при покупке автомобиля, рулевой механизм следует осмотреть.
Уделим внимание техническим характеристикам Peugeot 605 с бензиновым мотором 2.0, шестнадцатиклапанной ГБЦ и механической КПП.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0 бензин
Объем: 1998куб
Мощность: 132л.с
Крутящий момент: 180Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 10.9с
Максимальная скорость: 205км
Средний расход топлива: 8.7л
Емкость топливного бака: 80л
Кузов:
Габариты: 4765мм*1799мм*1417мм
Колесная база: 2800мм
Снаряженная масса: 1430кг
Дорожный просвет / клиренс: 100мм
Напомним также, что Peugeot 605 может быть только с передним приводом.
Сегодня цена ухоженного Пежо 605 составляет 5 000 — 6 000$.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
autobelyavcev.ru
Марки автомобилей: Мнения об автомобилях: 1..16 (16 сайтов)Peugeot 605 2.0 turbo 1998. Досталась с пробегом 208 тыш. км. За год эксплуатации заменил тяги стабилизатора (задняя подвеска), пребрал мотор вентилятора охлождения (померли щетки), ну расходники, все по мелочи. На запчасти цены покусываются.Автом доволен, по двигателю, ходовой,кузову проблем нет.На дороге стоит как вкопаная,подвеска шекарная, ручная коробка и 147 сильный чипованный турбо мотор делают авто комфортабельным болидом.Очень интересный подъем на низах, 235 Нм при 2500 об.При значительном весе авто очень резвый. Расход по трассе - 8л. По городу в пробках - 11- 11,5 л.Салон велюровый, очень удобные седения,а с зади просто диван. За 7 лет в салоне машинки не расскрипелось ни одного пластикового элемента. Какая машина будет следующей, даже не знаю. Сравнивал с Опель FronteraGoif IV Mits.Lanser Ford Mandeo BMW 520 и.т.д. Пыж 607 показался почему то жесче, хотя подвес такой же как на 605. Peugeot 605 SV24 3.0 1998. ну че написать... 200 кобыл под капотом. автомат... достался мне с пробегом 228к правда пригнан из бундеса и на Украине не ездил... скажу просто самолет...проблем нету ни с чем. не ездите на Илту и у вас все сложится с ремонтом) единственное на что обращаю внимание это расход бензина..но за все нада платить... до этого был ми16 - аналогично... были также и бехи и мерины..но пыж это пыж))) 24-го мая 15:48 (3341)Peugeot 605 605 sldt 1993. машына супер мощности што у ферари 3-го мая 15:25 (2954)Peugeot 605 2.0i 1900. машина просто бомба во всех понятиях 31-го января 17:20 (2748)Peugeot 605 GTI 1991. Пыж- это сказка!!! Да, Японцы по проворней и руля по чЈтче слушаются, но у Пыжа целый вагон и тележка других достоинств, хотя сместа динамика-SUPER!, да и на скорости держится очень достойно. От хорошей скорости она сама кайфует, на 180 к земле прилипает не оторвать. Эта машина НЕ ТИХОХОД!!! Уж я в этом убедился, на "street" иногда заезжаю, там все уже уважают, серьЈзные аппараты (Honda,Audi,BMW, и тд.) частенько покуривают (не взатяг!!!). Уже пол года у меня, а всЈ накататься не могу. Отличный автомобиль! Peugeot 605 SL 2l карб 1992. Была у меня Пежо.Пока не продал не материл -боялса не продам.Но за маленкие деньги год и нормальный авто.Когда он у меня был мечтал 3 литровый взять потом продал и понял не надо.Просто заранее надо запючасти заказывать а времени нет вот и стоит.а так зап части недорогие. ТО-ТО 9-го сентября 12:29 (2451)Peugeot 605 Sri 1990. Тазик супер, мне очень повезло с сотоянием (+кожа, АБС, дорогая музыка, сигнализация). За полтора года всего лишь мелкий ремонт ходовой и рулевого, на общую сумму долларов 200-250. СерьЈзно потратился только на новую резину. Масла на 10 тыс доливаю пол литра мотор в 2 литра при аккуратной езде по Киеву от 8 до 9 литров бенза на 100 км, зимой на литр больше. К топливу неприхотлива. На дороге и даже в крутых поворотах идЈт как утюг. Разгонял до 200, но машина не скоростная и кайф ловлю на скорости до 140. Подержу эту машину ещЈ года 3-4 :) Пыж хоть не понтовая машина, зато прострорная и надЈжная, достойная любви и внимания его владельца. В управлении туговата (не японец). Кстати стереотип о дорогих деталях быстро рассеялся (немножко дороже чем на фольц Б-3). Илта не показатель стоимости ремонта, как в прочем и БЭХИ на Баварии в ремонте тоже кусь-кусь. Jos 7-го июня 11:23 (2289)Peugeot 605 SLI 1993. За 2 года эксплуатации только мелкий ремонт ходовой .но это не вина французов а наших дорожников.Стоит газ.На газу не такая резвая да и кушает чуть больше зато в 2 раза дешевле.Даже не могу придумать на чтобы согласился ее поменять ser 20-го января 00:27 (1925)Peugeot 605 SLI 1993. За 2 года эксплуатации только мелкий ремонт ходовой .но это не вина французов а наших дорожников.Стоит газ.На газу не такая резвая да и кушает чуть больше зато в 2 раза дешевле.Даже не могу придумать на чтобы согласился ее поменять ser 20-го января 00:27 (1924)Peugeot 605 1990. Первое впечетление о тачке было не очень так как вес ее достаточно большой бастро разогнать автомобиль не получается, мощщи до фига но колеса всеровно прокручиваются по сухому асфальту, после БМВ 320 показалась ваабче кораблем на колесах, начались проблеиы с системой охлаждения, откуда то берется излишнее давление, может прокладка прогорела. Но об этом забываешь когда на 3-ю переключаешся двигло эластичное и все такое. На трассе идет как по рельсам. Peugeot 605 SRi 2.0 1991. 605-ю многие недооценивают, а зря ! Ребята из дизайнерского бюро Pinifarina постарались на славу ! Внешний вид обалденный, машина продумана до мелочей - сразу виден класс автомобиля и большой опыт производителя. Подвеска сделана очень надежной и неприхотливой. Следить надо только за тягами стабилизации поперечной устойчивости. Силовые элементы подвески (рычаги, сайлент-блоки, пружины, амортизаторы) выхаживают весь срок эксплуатации авто. Кузов оцинкован, на моей машине нет и намека на ржавчину. Двигатель неплохой, но слабоват для массы 1800 кг. Да и шумноват на оборотах выше 5000 тыс. Салон автомобиля продуман до мелочей. Никаких скрипов, потертостей. Все приборы работают нормально. В общем, 605-я модель практически избавлена от детских проблем, присущих моделям Пежо нижнего класса, например 405. Если бы выбирал машину заново, то выбрал бы 605 но с двигателем 3 литра и более дорогой комплектацией. Peugeot 605 sv 24 1900. Даже не знаю, что сказать о надежности авто, я на нем езжу три месяца и уже пришлось заменить трос сцепления, реле стартера, колесный датчик АБС, кардан в рулевом механизме, опорные подшипники, а вот сейчас навернулся механизм сервопривода. Машина попалась в отличном состоянии и полным фаршем, но правда с пробегом 195000 км, старый хозяин обслуживал ее на Илте, езжу я аккуратно, машину берегу. Вот теперь даже не знаю что думать о надежности авто, может кто бывалый что подскажет, а ездить на ней конечно кайф, с нашими дровами не сравнить. Peugeot 605 1999. Короче скажу коротко и внятно. 605 Пыжик у меня уже второй по счету.Первый у меня был 1994 года выпуска в версии 2.0 SRTI и я им остался доволен. Потом я купил Опель, после него у меня был Пассат, скажу прямо это все баловство. И вот я снова оказался во власти этого львенка, пацаны машина просто супер. И не слушайте глупых разговоров по вопросу дороговозны обслуживания. Машина ломается крайне редко, при условии бережного отношения и своевременного проведения ТО. Тот кто говорит что очень дорого все это пиздеж. А самое главное не ездить на ИЛТУ спецов там нет, одни быки зажравшиеся.А в Киеве есть станции где очень хорошо и не дорого ремонтируют Пыжики. Peugeot 605 2.1 турбодизель 1996. Очень достойная красивая машинка. купил ее после того как отъездил на Пежо 405 1.8 турбодизель универсал около 200 тыс. км. ходовая на порядок надежней и лучше. Двигатель тоже очень хорош. Единственное замечание слабоват при вкл. кондиционере. А так что 2 чел. в салоне, что 5 едет одинаково. Все сделано добротно и толково. В езде после 405-й кажется что немножко похуже, но наверное это за счет незаметности более высоких скоростей на виражах. Расходные материалы на 30% дороже 405-й, ремонтные особенно кузовные в 4-5 раз!!! посему желательно машину после покупки страховать. Маловат клиренс - всего 100 мм. в нагрузке. Если и брать Пежо то дизельную. Продавать не собираюсь. Буду покупать еще дизельный Партнер с кондишеном как 2-ю машину. Олег 19-го ноября 18:18 (414)Peugeot 605 1993. Пежо-605, 1993 г.в. я купил в 1997 году. Это был мой первый "Серьезный автомобиль". В то время как раз был пик популярности этой модели и многие ее покупали. Особой популярностю пользовались трехлитровые пыжики, но ввиду ограчености в средствах я приобрел машину с двухлитровым движком и, как выяснилось несколько позже, не прогадал. Пежо-605 с трехлитровым движком - это просто ракета. Очень сильный автомобиль. Педаль газа до коврика и тебя просто вжимает в сидение. Однако ломается этот автомобиль тоже чрезвычайно лихо. Как правило, почти у всех прогорает прокладка головки блока цилиндров, быстро выходит из строя електроника, а ее замена и ремонт при "гибкой" ценовой политике "ИЛТЫ", просто нереальны. В то же время двухлитровый автомобиль ломался значительно меньше. За пять лет експлуатациии из серьезных поломок, - замена радиатора печки и комутатора. Все остальное текущий ремонт. Однако нельзя не сказать об удоволствии от езды на пежо-605. Это просто СУПЕР! Автомобиль устойчивый на любой дороге, великолепная аеродинамика, просторный салон, бак 80 литров позволяет не заливать перифирийную дрянь. В общем если бы машина не ломалась, цены бы ей не было. Peugeot 605 Версия SL. 1900. Версия "SL" имеет заманчивую цену для сравнительно неплохо оснащенной машины. Вы становитесь обладателем очень просторного седана с великолепными комфортом и внутренним оснащением 1..16 (16 сайтов) |
vodila.net
Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 605
( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 605
- полные технические характеристики Peugeot 605- особенности эксплуатации Peugeot 605- устранение неисправностей- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации Peugeot 605
- полные технические характеристики Peugeot 605- особенности эксплуатации Peugeot 605- устранение неисправностей - цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту в фотографиях Peugeot 605
- полные технические характеристики Peugeot 605- особенности эксплуатации - устранение неисправностей- более 2000 фотографий процесса ремонта Peugeot 605
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 605
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Peugeot 605- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 605- каталог деталей
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхема Peugeot 605
- полное описание электрооборудования Peugeot 605- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) - подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 605
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя Peugeot 605
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 605- особенности конструкции и ремонта двигателя - устранение неисправностей двигателя своими руками Peugeot 605- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач КПП Peugeot 605
- полные технические характеристики КПП Peugeot 605- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 605- устранение неисправностей КПП- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Коды ошибок инжектора Peugeot 605
- описание и схема инжектора- расшифровка кодов неисправностей двигателя Peugeot 605- устранение неисправностей инжектора Peugeot 605- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по тюнингу Peugeot 605
- тюнинг своими руками Peugeot 605- тюнинг кузова- тюнинг подвески
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!
Скачать все одним файлом с depositfiles
Скачать все одним файлом с turbobit
knigaa.ucoz.ru