ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

7.0 Системы электрооборудования двигателя. Двигатель мицубиси кольт


Mitsubishi Colt | Технические данные двигателей рабочим объемом 1,5 и 1,6 л

Параметр

Номинальный размер

Предельно допустимый размер

Головка блока цилиндров

Неплоскостность привалочной поверхности, мм, не более

0,03

0,1

Неплоскостность поверхностей сопряжения с впускным трубопроводом и выпускным коллектором, мм, не более

0,15

0,2

Ремонтный размер гнезд седел клапанов, мм:

впускные клапаны:

увеличенный на 0,3 мм

увеличенный на 0,6 мм

выпускные клапаны:

увеличенный на 0,3 мм

увеличенный на 0,6 мм

29,800-29,821

30,100-30,121

27,300-27,321

27,600-27,621

-

-

-

-

Ремонтный внутренний диаметр направляющих втулокклапанов, мм:

увеличенный на 0,05 мм

увеличенный на 0,25 мм

увеличенный на 0,50 мм

11,050-11,068

11,250-11,268

11,500-11,518

-

-

-

Распределительные валы

Высота кулачков, мм: распределительного вала впускных клапанов

распределительного вала выпускных клапанов

Диаметр опорных шеек вала, мм

Зазор между опорными шейками и отверстиями опор, мм

Осевой зазор, мм

43,4484

43,8489

27,000

0,035-0,072

0,1-0,2

42,94844

3,3489

-

-

-

Клапаны

Длина клапанов, мм:

впускные клапаны

выпускные клапаны

91,7

92,3

-

-

Диаметр стержня клапанов, мм:

впускные клапаны

выпускные клапаны

5,955-5,970

5,935-5,950

-

-

Толщина цилиндрической части головки клапанов, мм:

впускные клапаны

выпускные клапаны

1,1

1,3

0,8

1,0

Зазор между направляющими втулками и стержнями

клапанов, мм:

впускные клапаны

выпускные клапаны

0,03-0,06

0,05-0,08

0,10

0,15

Направляющие втулки клапанов

Номинальный наружный диаметр, мм

Ремонтные размеры, мм

12,8

Увеличенные на

0,05; 0,25; 0,50

-

-

Седла клапанов

Ширина рабочей фаски седел клапанов, мм:

впускные клапаны

выпускные клапаны

0,8-1,2

1,3-1,7

-

-

Угол рабочей фаски, град

45

-

Ремонтные размеры, мм

Увеличенные на 0,3;0,6

-

Клапанные пружины

Длина, мм:

в свободном состоянии

под нагрузкой, кгс:

21,6

45,1

Отклонение от вертикали, град, не более

44,00

35,0

27,2

1,5

-

-

-

-

Блок цилиндров

Диаметр цилиндров, мм: двигатель 1,6 л

двигатель 1,5 л

76,50-76,53 75,50-75,53

-

-

Овальность и конусность зеркала цилиндров, мм, не более

0,01

-

Зазор между поршнем и цилиндром, мм:

двигатель 1,6 л двигатель 1,5 л

0,025-0,045 0,02-0,04

Поршни

Диаметр поршней, мм: двигатель 1,6 л

двигатель 1,5 л

Ремонтные размеры, мм

76,465-76,495 75,465-75,495 Увеличенные на 0,25; 0,50; 0,75; 1,00

-

-

-

Поршневые кольца

Зазор между кольцом и канавкой, мм:

верхнее компрессионное кольцо нижнее компрессионное кольцо

0,04-0,085

0,04-0,085

0,1

0,1

Зазор в замке, мм:

верхнее компрессионное кольцо нижнее компрессионное кольцо диск маслосъемного кольца

0,20-0,35

0,37-0,52

0,20-0,70

1,0

1,0

1,0

Ремонтные размеры, мм

Увеличенные на 0,25; 0,50,

0,75; 1,00

-

Шатуны

Допустимый продольный изгиб, мм, не более

0,05

-

Несоосность отверстий головок шатуна, мм, не более

0,1 0,

-

Осевой зазор нижней головки шатуна на шейке коленчатого вала, мм

100-0,250

0,4

Зазор между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала, мм

0,018-0,036

-

Ремонтные размеры, мм

Уменьшенные на 0,25; 0,50;0,75

-

Коленчатый вал

Диаметр шатунных шеек, мм

45

-

Диаметр коренных шеек, мм

50

-

Допустимое биение средней коренной шейки при опоре на крайние шейки, мм, не более

0,03

-

Овальность и конусность коренных и шатунных шеек, мм, не более

0,005

-

Осевой зазор коленчатого вала, мм

0,050-0,175

-

Ремонтные размеры шатунных шеек, мм:

уменьшенный на 0,25 мм

уменьшенный на 0,50 мм уменьшенный на 0,75 мм

44,725-44,740

44,475-44,490 44,225-44,240

-

-

-

Ремонтные размеры коренных шеек, мм:

уменьшенный на 0,25 мм

уменьшенный на 0,50 мм

уменьшенный на 0,75 мм

49,727-49,742

49,477-49,492

49,227-49,242

-

-

-

Маховик

Биение, мм, не более

0,1

0,13

Масляный насос

Радиальный зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой в корпусе насоса, мм

0,12-0,18

-

Зазор между зубьями шестерен, мм

0,025-0,069

-

Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм:

ведущая шестерня

ведомая шестерня

0,040-0,085

0,06-0,11

-

-

Давление масла на холостом ходу при температуре 90-100 °С, кПа (кгс/см2)

147 (1,5)

-

Длина пружины редукционного клапана, мм: в свободном состоянии под нагрузкой 6,1 кгс

46,6

40,1

-

-

Система охлаждения

Пробка радиатора

Давление начала открытия парового клапана, кПа (кгс/см2) Давление начала открытия воздушного клапана, кПа (кгс/см2), не более

81,4-108,0 (0,83-1,1)

-6,86

(-0,07)

-

-

-

-

Термостат

Температура начала открытия клапана, °С

Температура полного открытия клапана, °С

82

95

-

-

Датчик температуры охлаждающей жидкости (типа терморезистор)

Сопротивление:

при 20 °С, кОм

при 110 °С, Ом

2,31-2,5

146,9-147,3

-

-

automn.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Какое масло залить в двигатель мицубиси кольт 2005 года, объем 1.3, пробег 105000, что заливали раньше не знаю, заранее благодарю за помощь

Ответить 1Ответов

доброго времени суток,подскажите в чем может быть причина,вся головка в масле даже в углубление где свечи там с пол сантима масла,а дело обстояло та, где то пол года назад масло бод машиной закапало,свечи тоже через одну были залиты ,так как надо было менять грм я решил поменять колечки колодцев,прокладку крышки клапанов, сальники валов передних головку протягивал,с 2 месяца назад масло закапало опять а перед морозами вообще машина на включенной задней и нейтральной скорости начала яро так вибрировать блин аж страшно ,заглянул под капот и ужаснулся,увидел выше описанное,подскажите советом машина Mitsubishi Colt Z27A

Ответить 1Ответов

Подойдет или нет двс с кольта 1,5 л на лансер10 1,5л?

Ответить 2Ответов

Я владелец Mitsubishi colt 2003г.в. и у меня возникла проблема со штатной сигнализацией. Вынимаю ключ из зажигания и в салоне начинает что то пищать, при этом кнопки на ключе не работают и машина не закрывается. Приходится вставлять ключ в дверь и закрывать машину. Иногда помогает завести машину и заглушить, тогда писк пропадает и машина закрывается и открывается без проблем с кнопки на ключе. Подскажите что это может быть и как это вылечить?

Ответить 1Ответов

Как часто нужно проводить замену жидкостей в CVT вариаторе Mitsubishi Colt, какое масло лить и сколько литров?

Ответить 1Ответов

Подскажите через какой промежуток пробега следует менять масло в механике Mitsubishi Colt, сколько нужно масла и какую марку жидкости выбирать, чтобы ездить круглый год?

Ответить 1Ответов

Какой марки должно быть масло в автоматической трансмиссии Мицубиси Кольт 2000 года выпуска? Сколько жидкости туда помещается при полной замене

Ответить 1Ответов

Какое моторное масло лучше заливать в двигатели Mitsubishi Colt , как часто менять и сколько его должно быть по объему ?

Ответить 2Ответов

Сколько см дорожного просвета насчитывается у авто Mitsubishi Colt ?

Ответить 1Ответов

Какой автомобиль лучше Ford Fusion или Mitsubishi Colt, оба на механике и примерно одних годов выпуска, и состояние тоже примерно одинаковое.

Ответить 6Ответов

Подскажите размеры родных колес автомобиля Mitsubishi Colt последнего поколения, выпускавшегося с 2002 года.

Ответить 1Ответов

Подскажите, Митсубиши кольт еще выпускается или его сняли с производства ?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Mitsubishi Colt | Системы электрооборудования двигателя

Список кодов неисправностей, регистрируемых системой электронного управления двигателем

* Регулируемое напряжение должно устанавливаться в течение 1 минуты при 4000 об/мин

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Обозначение кода

Возможный источник нарушения

12

Включение режима выдачи кодов

13

Отсутствие изменения напряжения на лямбда-зонде

14

Заниженное напряжение на датчике ECT

15

Завышенное напряжение на датчике ECT

16

Некорректный сигнал от датчика детонации (KS)

17

Отсутствие импульсов на инжекторах впрыска

18

См. 16

19

Неисправен датчик оборотов двигателя

21

Завышенное напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS)

22

Заниженное напряжение на датчике TPS

24

Неисправен датчик скорости (VSS)

25

Завышенное/заниженное напряжение на инжекторе TBI/MFI

28

Отсутствие контакта реле топливного насоса

29

Заниженное напряжение реле топливного насоса

32

Завышенное напряжение реле топливного насоса

33

Завышенное напряжение на датчике MAP

34

Заниженное напряжение на датчике MAP

35

Неисправен датчик IAC

41

Завышенное напряжение на модуле зажигания (DIS)

42

Завышенное напряжение на электронном блоке управления зажиганием

43

Неисправна система EGR

44

Переобедненная воздушно-топливная смесь

45

Переобогащенная воздушно-топливная смесь

46

Некорректное выходное напряжение усилителя

47

Неисправен датчик положения клапана системы EGR

49

Завышенное напряжение батареи

51

Неисправность в памяти блока ECM

52

Заниженное напряжение реле насоса дополнительного воздуха

53

Завышенное напряжение реле насоса дополнительного воздуха

54

Некорректное напряжение резистора регулировки уровня CO (двигатели E16NZ)

55

Неисправен ECM

56

Заниженное напряжение на клапане IAC

57

Завышенное напряжение на клапане IAC

61

Заниженное напряжение на клапане продувки адсорбера системы EVAP

62

Неисправна система управления продувкой адсорбера системы EVAP

63

Заниженное напряжение на модуле (DIS)

64

Заниженное напряжение на электронном блоке управления зажиганием

66

Неисправность шланга датчика MAP

67, 68

На ECM нет сигнала от датчика MAF

69

Заниженное напряжение на датчике IAT

71

Завышенное напряжение на датчике IAT

72

Разрыв в цепи усилителя зажигания

75

Заниженное напряжение управления крутящим моментом АТ

76

Некорректный сигнал управления крутящим моментом АТ

81

Заниженное/завышенное напряжение на инжекторе TBI/MFI

83

Отсутствует или введен неправильный код системы иммобилизации двигателя

84

Отсутствует сигнал системы иммобилизации двигателя

85

Некорректный сигнал системы иммобилизации двигателя

87

Заниженное напряжение реле К/В

88

Завышенное напряжение реле К/В

92

Неисправен датчик CMP или его электропроводка

93

Неисправность MIL/реле К/В или в управлении крутящим моментом АТ

Обозначение кода

Возможный источник нарушения

P0000

Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

P0100

Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF

P0105

Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР)

P0110

Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

P0115

Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)

P0120

Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

P0130

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0135

Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0150

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0170

Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0190

Нарушена исправность функционирования датчика давления впрыска (на топливной магистрали)/Неисправность ТНВД

P0195

Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла

P0200

Неисправность в цепи впрыска топлива

P0201- P0206

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 6 соответственно

P0230

Неисправность в цепи реле управления двигателя

P0325

Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0330

Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0335

Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР

P0340

Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР

P0351

Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4

P0352

Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3

P0400

Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0403

Неисправность в цепи клапана EGR

P0410

Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха

P0412

Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

P0440

Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0443

Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

P0500

Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS

P0505

Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

P0560

Неисправность в системе бортового электропитания

P0602

Ошибка программирования модуля управления

P0606

Отказ процессора РСМ

P0703

Неисправность в цепи датчика-выключателя положения тормозной педали/ преобразователя вращения

P0704

Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления

P0725

Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя/датчика положения коленвала

P1100

Датчик измерения воздушного потока (MAF)

P1110

Неисправность цепи электромагнитного клапана № 1 управления воздухом впускного трубопровода

P1111

Неисправность цепи электромагнитного клапана № 2 управления воздухом впускного трубопровода

P1120

Неверный сигнал датчика А положения педали акселератора/абсолютного давления в трубопроводе (MAP), утечки воздуха

P1122

Неверный сигнал датчика В положения педали акселератора

P1125

Клапан регулировки сброса турбокомпрессора

P1130

Неисправность в цепи электропроводки подогреваемого лямбда-зонда (HO2S) 1 ряда цилиндров

P1170

Неисправность управления составом смеси (МС) во впускном тракте 1-го ряда цилиндров (система питания)

P1171

Неисправность управления составом смеси (МС) во впускном тракте 1-го ряда цилиндров (система питания), - переобеднение смеси при работе двигателя под нагрузкой

P1173

Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива

P1180

Датчик температуры топлива

P1220

Нарушение управления газораспределением системы впрыска

P1229

Повышенное напряжение питания управляющего реле двигателя

P1230

Пониженное напряжение питания управляющего реле двигателя

P1231

Управляющее реле топливного насоса

P1300

Неисправность в цепи электропроводки датчика запаса топлива, полная выработка запаса

P1326

Нарушение в проводке датчика детонации/ECM - цилиндр № 1

P1327

Нарушение в проводке датчика детонации/ECM - цилиндр № 2

P1328

Нарушение в проводке датчика детонации/ECM - цилиндр № 3

P1329

Нарушение в проводке датчика детонации/ECM - цилиндр № 4

P1335

ТНВД - неверная информация об оборотах двигателя

P1345

Датчик положения входного вала ТНВД

P1372

Неисправность в цепи электропроводки датчика положения коленчатого вала (CKP)

P1404

Нарушение исправности функционирования клапана EGR/неисправность в цепи его электропроводки

P1405

Неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана EGR

P1410

Реле насоса подмешивания воздуха в выхлоп

P1481

Неисправность в цепи электропроводки реле 1 электромотора привода вентилятора системы охлаждения

P1482

Неисправность в цепи электропроводки реле 2 электромотора привода вентилятора системы охлаждения

P1483

Неисправность в цепи электропроводки реле 2 электромотора привода вентилятора системы охлаждения

P1500

Неисправность в цепи электропроводки электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM

P1501

Программная ошибка модуля управления иммобилизатора

P1501

Модуль управления иммобилизатора

P1502

Потеря сигнала в цепи модуля управления иммобилизатора

P1502

Иммобилизатор - отсутствие сигнала

P1503

Ошибка сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа

P1503

Иммобилизатор - неверный сигнал

P1508

Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи электропроводки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

P1509

Короткое замыкание на + в цепи электропроводки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

P1510

Неисправность в цепи электропроводки датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки (СТР)

P1515

Неисправность в цепи электропроводки клапана IAC/датчика положения педали газа (АPР)

P1520

Отказ подачи напряжения питания электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM

P1523

Неисправность в цепи электропроводки ETS

P1525

Неисправность в цепи электропроводки ETS, переход системы в аварийный режим

P1526

Неисправность в цепи электропроводки ETS, - отказ режима адаптации

P1530

Неисправность в цепи электропроводки реле отключения К/В/отказ ECM

P1540

Неисправность в цепи электропроводки датчика давления хладагента К/В/отказ ECM

P1546

Потеря сигнала в цепи электропроводки сцепления компрессора К/В, - потеря сигнала

P1550

Переход системы ETS в аварийный режим в сочетании с иными DTC

P1551

Отказ мониторинга крутящего момента двигателя системы ETS, - постоянное превышение допустимого значения

P1555

Неправдоподобный сигнал датчика А положения дроссельной заслонки (TPS)/термоанемометрического датчика массы воздуха (MAF), вследствие утечек воздуха/блокировки шланга

P1560

Чрезмерно высокое напряжение батареи, повреждение проводки генератора

P1571

Неисправность в цепи электропроводки датчика положения педали ножного тормоза (ВВР)

P1600

Ошибка программирования модуля управления двигателем (ECM)

P1601

Чрезмерно высокая температура ECM

P1602

Ошибка памяти RAM блока ECM в цепях управления по детонации

P1604

Неисправность модуля управления двигателем ECM

P1605

Программная кодировка модуля управления двигателем ECM

P1606

Отказ ECM

P1610

Программная ошибка модуля управления иммобилизатора

P1611

Ошибка введения охранного кода модуля управления иммобилизатора

P1612

Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора

P1613

Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора

P1614

Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа

P1615

Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/кузовного модуля управления

P1616

Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/приборного модуля управления

P1618

Отказ ECM

P1620

Неисправность в цепи выходного напряжения (5 В) модуля управления дросселя/датчика APP/неисправность в цепи питания ECM, - превышение допустимого значения/отказ управляющего реле/Отказ ECM

P1622

Нарушение исправности функционирования реле топливного насоса

P1625

Отказ ECM/управляющее реле двигателя - отсутствие напряжения на клемме 3 ECM

P1627

Отказ ECM

P1630

Регулятор качества топлива

P1631

Модуль управления ТНВД

P1635

Отказ ECM/Модуля управления преднакалом

P1640

Неисправность в цепи электропроводки ECM/MIL/сигналы RPM/расхода топлива/ отказ ECM

P1650

Неисправность в цепи индикатора обслуживания

P1651

Шина данных CAN

P1690

Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

P1694

Контрольная лампа преднакала

P1700

Сигнал сервисного обслуживания двигателя ECM/нарушение исправности модуля управления трансмиссией (TCM)

P1705

Неправильный сигнал датчика-выключателя PNP/отказ TCM

P1740

Отказ управления крутящим моментом АТ/ECM/TCM

P1743

Нарушение исправности функционирования сцепления преобразователя вращения/трансмиссионные вибрации

P1760

Превышение напряжения зажигания в результате нарушения исправности функционирования батареи или генератора

P1780

Неисправность в цепи электропроводки TPS/нарушение исправности функционирования антипробуксовочной системы (ТС)/отказ TCM

P1781

Неисправность в цепи электропроводки ECM/TCM/шины данных CAN/сигнал действительного крутящего момента

P1790

Шина данных CAN, - коммуникационное нарушение между ECM и TCM

P1792

Шина данных CAN, - коммуникационное нарушение между ECM и TCM

P1800

Превышение напряжения зажигания в результате нарушения исправности функционирования батареи или генератора

P1813

Отказ ECM/TCM, - сигнал крутящего момента АТ

P1835

Неисправность в цепи электропроводки датчика-выключателя активации режима kickdown

P1842

Недопустимый сигнал датчика TPS/отказ ECM/TCM

P1843

Недопустимый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)/отказ ECM/TCM

P1844

Недопустимый сигнал управления крутящим моментом/отказ ECM/TCM

P1845

Отказ в сигнальной цепи управления крутящим моментом АТ/неисправность в цепи электропроводки TCM

P1847

Отсутствие мультиплексного сигнала TCM

P1850

Отказ в цепи электропроводки электромагнитного клапана переключения (SS) «С», - активация торможения

P1860

Отказ в цепи электропроводки электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора (TCC)

P1870

Механический отказ TCC

P1890

Шина CAN, - неисправность в коммуникационных линиях ECM-TCM/неисправность в цепи электропроводки TPS

P1895

Неисправность в цепи электропроводки ECM/TCM, - сигнал действительного крутящего момента

U2100

Электрический отказ в шине данных CAN

U2101

Программный отказ шины CAN

U2103

Отказ шины CAN/ECM

U2104

Отказ шины CAN/ECM

U2105

Коммуникационный отказ в шине данных CAN

U2106

Шина CAN, - отказ в коммуникационных линиях ECM-TCM

U2107

Шина CAN, - неисправность в коммуникационных линиях ECM-модуль управления отказами

U2108

Шина CAN, - неисправность в коммуникационных линиях ECM-модуль управления ABS-модуль управления антипробуксовочной системы (ТС)

automn.ru

Mitsubishi Colt 5 (1995-2003) технические характеристики, фото и обзор

Компактный хэтчбек Mitsubishi Colt пятой генерации дебютировал в 1995 году, тогда же он и поступил в продажу. Производство автомобиля велось на японском заводе в Курасики, а продлилось оно до 2003 года, когда появилась модель нового поколения.«Кольт» относится к европейскому классу B, а выпускался он исключительно в кузове трехдверный хэтчбек. Длина автомобиля составляет 3880 мм, высота – 1365 мм, ширина – 1680 мм. Между осями автомобиль располагает расстоянием 2415 мм, а под днищем – 150 мм. В снаряженном состоянии «пятый» Colt весит от 945 до 975 кг.

Mitsubishi Colt 5 (1995-2003)

Для Mitsubishi Colt пятой генерации предлагались два бензиновых четырехцилиндровых двигателя. Первый – 1.3 литровый, отдача которого составляет 75 «лошадей» и 108 Нм пиковой тяги при 3000 об/мин, второй – 1.6-литровый агрегат, генерирующий 90 лошадиных сил и 137 Нм, доступных при 4000 об/мин. Каждый из двигателей способен функционировать в паре с 5-скоростной ручной трансмиссией или 4-диапазонным «автоматом», которые направляют всю тягу на переднюю ось.

В зависимости от модификации, ускорение с 0 до 100 км/ч у компактного хэтчбека занимает 10.5-15.8 секунды, а предельная скорость варьируется от 160 до 185 км/ч. Показатели топливной экономичности у машины таковы – от 6.5 до 7.3 литров горючего на каждую сотню километров в комбинированном режиме.

Передняя подвеска «Кольта» пятой генерации выполнена по традиционной схеме – стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. На задней оси монтирована полунезависимая подвеска. На ведущих колесах установлены дисковые тормозные устройства, на остальных – барабанные.

Митсубиси Кольт 5 (1995-2003)

Владельцы «пятого» Mitsubishi Colt отмечают, что автомобиль обладает надежной конструкцией, хорошими динамикой и управляемостью, вместительным салоном при компактных размерах, невысоким расходом топлива и комфортной подвеской. При этом у хэтчбека имеется ряд недостатков – откровенно слабая шумоизоляция, невнятные тормоза и недостаточный свет от головной оптики.

Отзывы

auto.ironhorse.ru