Параметр |
Номинальный размер |
Предельно допустимый размер |
||
Головка блока цилиндров |
||||
Неплоскостность привалочной поверхности, мм, не более |
0,03 |
0,1 |
||
Неплоскостность поверхностей сопряжения с впускным трубопроводом и выпускным коллектором, мм, не более |
0,15 |
0,2 |
||
Ремонтный размер гнезд седел клапанов, мм: впускные клапаны: увеличенный на 0,3 мм увеличенный на 0,6 мм выпускные клапаны: увеличенный на 0,3 мм увеличенный на 0,6 мм |
29,800-29,821 30,100-30,121 27,300-27,321 27,600-27,621 |
- - - - |
||
Ремонтный внутренний диаметр направляющих втулокклапанов, мм: увеличенный на 0,05 мм увеличенный на 0,25 мм увеличенный на 0,50 мм |
11,050-11,068 11,250-11,268 11,500-11,518 |
- - - | ||
Распределительные валы Высота кулачков, мм: распределительного вала впускных клапанов распределительного вала выпускных клапанов Диаметр опорных шеек вала, мм Зазор между опорными шейками и отверстиями опор, мм Осевой зазор, мм |
43,4484 43,8489 27,000 0,035-0,072 0,1-0,2 |
42,94844 3,3489 - - - |
||
Клапаны |
||||
Длина клапанов, мм: впускные клапаны выпускные клапаны |
91,7 92,3 |
- - |
||
Диаметр стержня клапанов, мм: впускные клапаны |
5,955-5,970 5,935-5,950 |
- - |
||
Толщина цилиндрической части головки клапанов, мм: впускные клапаны выпускные клапаны |
1,1 1,3 |
0,8 1,0 |
||
Зазор между направляющими втулками и стержнями клапанов, мм: впускные клапаны выпускные клапаны |
0,03-0,06 0,05-0,08 |
0,10 0,15 |
||
Направляющие втулки клапанов Номинальный наружный диаметр, мм Ремонтные размеры, мм |
12,8 Увеличенные на 0,05; 0,25; 0,50 |
- - |
||
Седла клапанов Ширина рабочей фаски седел клапанов, мм: впускные клапаны выпускные клапаны |
0,8-1,2 1,3-1,7 |
- - |
||
Угол рабочей фаски, град |
45 |
- |
||
Ремонтные размеры, мм |
Увеличенные на 0,3;0,6 |
- |
||
Клапанные пружины Длина, мм: в свободном состоянии под нагрузкой, кгс: 21,6 45,1 Отклонение от вертикали, град, не более |
44,00 35,0 27,2 1,5 |
- - - - |
||
Блок цилиндров |
||||
Диаметр цилиндров, мм: двигатель 1,6 л двигатель 1,5 л |
76,50-76,53 75,50-75,53 |
- - |
||
Овальность и конусность зеркала цилиндров, мм, не более |
0,01 |
- |
||
Зазор между поршнем и цилиндром, мм: двигатель 1,6 л двигатель 1,5 л |
0,025-0,045 0,02-0,04 |
|||
Поршни |
||||
Диаметр поршней, мм: двигатель 1,6 л двигатель 1,5 л Ремонтные размеры, мм |
76,465-76,495 75,465-75,495 Увеличенные на 0,25; 0,50; 0,75; 1,00 |
- - - |
||
Поршневые кольца Зазор между кольцом и канавкой, мм: верхнее компрессионное кольцо нижнее компрессионное кольцо |
0,04-0,085 0,04-0,085 |
0,1 0,1 |
||
Зазор в замке, мм: верхнее компрессионное кольцо нижнее компрессионное кольцо диск маслосъемного кольца |
0,20-0,35 0,37-0,52 0,20-0,70 |
1,0 1,0 1,0 |
||
Ремонтные размеры, мм |
Увеличенные на 0,25; 0,50, 0,75; 1,00 |
- |
||
Шатуны |
||||
Допустимый продольный изгиб, мм, не более |
0,05 |
- |
||
Несоосность отверстий головок шатуна, мм, не более |
0,1 0, |
- |
||
Осевой зазор нижней головки шатуна на шейке коленчатого вала, мм |
100-0,250 |
0,4 |
||
Зазор между вкладышами и шатунными шейками коленчатого вала, мм |
0,018-0,036 |
- |
||
Ремонтные размеры, мм |
Уменьшенные на 0,25; 0,50;0,75 |
- |
||
Коленчатый вал |
||||
Диаметр шатунных шеек, мм |
45 |
- |
||
Диаметр коренных шеек, мм |
50 |
- |
||
Допустимое биение средней коренной шейки при опоре на крайние шейки, мм, не более |
0,03 |
- |
||
Овальность и конусность коренных и шатунных шеек, мм, не более |
0,005 |
- |
||
Осевой зазор коленчатого вала, мм |
0,050-0,175 |
- |
||
Ремонтные размеры шатунных шеек, мм: уменьшенный на 0,25 мм уменьшенный на 0,50 мм уменьшенный на 0,75 мм |
44,725-44,740 44,475-44,490 44,225-44,240 |
- - - |
||
Ремонтные размеры коренных шеек, мм: уменьшенный на 0,25 мм уменьшенный на 0,50 мм уменьшенный на 0,75 мм |
49,727-49,742 49,477-49,492 49,227-49,242 |
- - - |
||
Маховик |
||||
Биение, мм, не более |
0,1 |
0,13 |
||
Масляный насос |
||||
Радиальный зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой в корпусе насоса, мм |
0,12-0,18 |
- |
||
Зазор между зубьями шестерен, мм |
0,025-0,069 |
- |
||
Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм: ведущая шестерня ведомая шестерня |
0,040-0,085 0,06-0,11 |
- - |
||
Давление масла на холостом ходу при температуре 90-100 °С, кПа (кгс/см2) |
147 (1,5) |
- |
||
Длина пружины редукционного клапана, мм: в свободном состоянии под нагрузкой 6,1 кгс |
46,6 40,1 |
- - |
||
Система охлаждения |
||||
Пробка радиатора Давление начала открытия парового клапана, кПа (кгс/см2) Давление начала открытия воздушного клапана, кПа (кгс/см2), не более |
81,4-108,0 (0,83-1,1) -6,86 (-0,07) |
- - - - |
||
Термостат Температура начала открытия клапана, °С Температура полного открытия клапана, °С |
82 95 |
- - |
||
Датчик температуры охлаждающей жидкости (типа терморезистор) Сопротивление: при 20 °С, кОм при 110 °С, Ом |
2,31-2,5 146,9-147,3 |
- - |
automn.ru
Какое масло залить в двигатель мицубиси кольт 2005 года, объем 1.3, пробег 105000, что заливали раньше не знаю, заранее благодарю за помощь
Ответить 1Ответовдоброго времени суток,подскажите в чем может быть причина,вся головка в масле даже в углубление где свечи там с пол сантима масла,а дело обстояло та, где то пол года назад масло бод машиной закапало,свечи тоже через одну были залиты ,так как надо было менять грм я решил поменять колечки колодцев,прокладку крышки клапанов, сальники валов передних головку протягивал,с 2 месяца назад масло закапало опять а перед морозами вообще машина на включенной задней и нейтральной скорости начала яро так вибрировать блин аж страшно ,заглянул под капот и ужаснулся,увидел выше описанное,подскажите советом машина Mitsubishi Colt Z27A
Ответить 1ОтветовПодойдет или нет двс с кольта 1,5 л на лансер10 1,5л?
Ответить 2ОтветовЯ владелец Mitsubishi colt 2003г.в. и у меня возникла проблема со штатной сигнализацией. Вынимаю ключ из зажигания и в салоне начинает что то пищать, при этом кнопки на ключе не работают и машина не закрывается. Приходится вставлять ключ в дверь и закрывать машину. Иногда помогает завести машину и заглушить, тогда писк пропадает и машина закрывается и открывается без проблем с кнопки на ключе. Подскажите что это может быть и как это вылечить?
Ответить 1ОтветовКак часто нужно проводить замену жидкостей в CVT вариаторе Mitsubishi Colt, какое масло лить и сколько литров?
Ответить 1ОтветовПодскажите через какой промежуток пробега следует менять масло в механике Mitsubishi Colt, сколько нужно масла и какую марку жидкости выбирать, чтобы ездить круглый год?
Ответить 1ОтветовКакой марки должно быть масло в автоматической трансмиссии Мицубиси Кольт 2000 года выпуска? Сколько жидкости туда помещается при полной замене
Ответить 1ОтветовКакое моторное масло лучше заливать в двигатели Mitsubishi Colt , как часто менять и сколько его должно быть по объему ?
Ответить 2ОтветовСколько см дорожного просвета насчитывается у авто Mitsubishi Colt ?
Ответить 1ОтветовКакой автомобиль лучше Ford Fusion или Mitsubishi Colt, оба на механике и примерно одних годов выпуска, и состояние тоже примерно одинаковое.
Ответить 6ОтветовПодскажите размеры родных колес автомобиля Mitsubishi Colt последнего поколения, выпускавшегося с 2002 года.
Ответить 1ОтветовПодскажите, Митсубиши кольт еще выпускается или его сняли с производства ?
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru
Обозначение кода | Возможный источник нарушения |
12 | Включение режима выдачи кодов |
13 | Отсутствие изменения напряжения на лямбда-зонде |
14 | Заниженное напряжение на датчике ECT |
15 | Завышенное напряжение на датчике ECT |
16 | Некорректный сигнал от датчика детонации (KS) |
17 | Отсутствие импульсов на инжекторах впрыска |
18 | См. 16 |
19 | Неисправен датчик оборотов двигателя |
21 | Завышенное напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS) |
22 | Заниженное напряжение на датчике TPS |
24 | Неисправен датчик скорости (VSS) |
25 | Завышенное/заниженное напряжение на инжекторе TBI/MFI |
28 | Отсутствие контакта реле топливного насоса |
29 | Заниженное напряжение реле топливного насоса |
32 | Завышенное напряжение реле топливного насоса |
33 | Завышенное напряжение на датчике MAP |
34 | Заниженное напряжение на датчике MAP |
35 | Неисправен датчик IAC |
41 | Завышенное напряжение на модуле зажигания (DIS) |
42 | Завышенное напряжение на электронном блоке управления зажиганием |
43 | Неисправна система EGR |
44 | Переобедненная воздушно-топливная смесь |
45 | Переобогащенная воздушно-топливная смесь |
46 | Некорректное выходное напряжение усилителя |
47 | Неисправен датчик положения клапана системы EGR |
49 | Завышенное напряжение батареи |
51 | Неисправность в памяти блока ECM |
52 | Заниженное напряжение реле насоса дополнительного воздуха |
53 | Завышенное напряжение реле насоса дополнительного воздуха |
54 | Некорректное напряжение резистора регулировки уровня CO (двигатели E16NZ) |
55 | Неисправен ECM |
56 | Заниженное напряжение на клапане IAC |
57 | Завышенное напряжение на клапане IAC |
61 | Заниженное напряжение на клапане продувки адсорбера системы EVAP |
62 | Неисправна система управления продувкой адсорбера системы EVAP |
63 | Заниженное напряжение на модуле (DIS) |
64 | Заниженное напряжение на электронном блоке управления зажиганием |
66 | Неисправность шланга датчика MAP |
67, 68 | На ECM нет сигнала от датчика MAF |
69 | Заниженное напряжение на датчике IAT |
71 | Завышенное напряжение на датчике IAT |
72 | Разрыв в цепи усилителя зажигания |
75 | Заниженное напряжение управления крутящим моментом АТ |
76 | Некорректный сигнал управления крутящим моментом АТ |
81 | Заниженное/завышенное напряжение на инжекторе TBI/MFI |
83 | Отсутствует или введен неправильный код системы иммобилизации двигателя |
84 | Отсутствует сигнал системы иммобилизации двигателя |
85 | Некорректный сигнал системы иммобилизации двигателя |
87 | Заниженное напряжение реле К/В |
88 | Завышенное напряжение реле К/В |
92 | Неисправен датчик CMP или его электропроводка |
93 | Неисправность MIL/реле К/В или в управлении крутящим моментом АТ |
Обозначение кода | Возможный источник нарушения |
P0000 | Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
P0100 | Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF |
P0105 | Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) |
P0110 | Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) |
P0115 | Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ) |
P0120 | Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
P0130 | Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0135 | Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0150 | Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0170 | Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0190 | Нарушена исправность функционирования датчика давления впрыска (на топливной магистрали)/Неисправность ТНВД |
P0195 | Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла |
P0200 | Неисправность в цепи впрыска топлива |
P0201- P0206 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 6 соответственно |
P0230 | Неисправность в цепи реле управления двигателя |
P0325 | Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0330 | Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе) |
P0335 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР |
P0340 | Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР |
P0351 | Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4 |
P0352 | Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3 |
P0400 | Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR) |
P0403 | Неисправность в цепи клапана EGR |
P0410 | Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха |
P0412 | Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха |
P0440 | Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) |
P0443 | Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP |
P0500 | Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS |
P0505 | Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода |
P0560 | Неисправность в системе бортового электропитания |
P0602 | Ошибка программирования модуля управления |
P0606 | Отказ процессора РСМ |
P0703 | Неисправность в цепи датчика-выключателя положения тормозной педали/ преобразователя вращения |
P0704 | Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления |
P0725 | Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя/датчика положения коленвала |
P1100 | Датчик измерения воздушного потока (MAF) |
P1110 | Неисправность цепи электромагнитного клапана № 1 управления воздухом впускного трубопровода |
P1111 | Неисправность цепи электромагнитного клапана № 2 управления воздухом впускного трубопровода |
P1120 | Неверный сигнал датчика А положения педали акселератора/абсолютного давления в трубопроводе (MAP), утечки воздуха |
P1122 | Неверный сигнал датчика В положения педали акселератора |
P1125 | Клапан регулировки сброса турбокомпрессора |
P1130 | Неисправность в цепи электропроводки подогреваемого лямбда-зонда (HO2S) 1 ряда цилиндров |
P1170 | Неисправность управления составом смеси (МС) во впускном тракте 1-го ряда цилиндров (система питания) |
P1171 | Неисправность управления составом смеси (МС) во впускном тракте 1-го ряда цилиндров (система питания), - переобеднение смеси при работе двигателя под нагрузкой |
P1173 | Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива |
P1180 | Датчик температуры топлива |
P1220 | Нарушение управления газораспределением системы впрыска |
P1229 | Повышенное напряжение питания управляющего реле двигателя |
P1230 | Пониженное напряжение питания управляющего реле двигателя |
P1231 | Управляющее реле топливного насоса |
P1300 | Неисправность в цепи электропроводки датчика запаса топлива, полная выработка запаса |
P1326 | Нарушение в проводке датчика детонации/ECM - цилиндр № 1 |
P1327 | Нарушение в проводке датчика детонации/ECM - цилиндр № 2 |
P1328 | Нарушение в проводке датчика детонации/ECM - цилиндр № 3 |
P1329 | Нарушение в проводке датчика детонации/ECM - цилиндр № 4 |
P1335 | ТНВД - неверная информация об оборотах двигателя |
P1345 | Датчик положения входного вала ТНВД |
P1372 | Неисправность в цепи электропроводки датчика положения коленчатого вала (CKP) |
P1404 | Нарушение исправности функционирования клапана EGR/неисправность в цепи его электропроводки |
P1405 | Неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана EGR |
P1410 | Реле насоса подмешивания воздуха в выхлоп |
P1481 | Неисправность в цепи электропроводки реле 1 электромотора привода вентилятора системы охлаждения |
P1482 | Неисправность в цепи электропроводки реле 2 электромотора привода вентилятора системы охлаждения |
P1483 | Неисправность в цепи электропроводки реле 2 электромотора привода вентилятора системы охлаждения |
P1500 | Неисправность в цепи электропроводки электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM |
P1501 | Программная ошибка модуля управления иммобилизатора |
P1501 | Модуль управления иммобилизатора |
P1502 | Потеря сигнала в цепи модуля управления иммобилизатора |
P1502 | Иммобилизатор - отсутствие сигнала |
P1503 | Ошибка сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа |
P1503 | Иммобилизатор - неверный сигнал |
P1508 | Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи электропроводки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) |
P1509 | Короткое замыкание на + в цепи электропроводки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) |
P1510 | Неисправность в цепи электропроводки датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки (СТР) |
P1515 | Неисправность в цепи электропроводки клапана IAC/датчика положения педали газа (АPР) |
P1520 | Отказ подачи напряжения питания электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM |
P1523 | Неисправность в цепи электропроводки ETS |
P1525 | Неисправность в цепи электропроводки ETS, переход системы в аварийный режим |
P1526 | Неисправность в цепи электропроводки ETS, - отказ режима адаптации |
P1530 | Неисправность в цепи электропроводки реле отключения К/В/отказ ECM |
P1540 | Неисправность в цепи электропроводки датчика давления хладагента К/В/отказ ECM |
P1546 | Потеря сигнала в цепи электропроводки сцепления компрессора К/В, - потеря сигнала |
P1550 | Переход системы ETS в аварийный режим в сочетании с иными DTC |
P1551 | Отказ мониторинга крутящего момента двигателя системы ETS, - постоянное превышение допустимого значения |
P1555 | Неправдоподобный сигнал датчика А положения дроссельной заслонки (TPS)/термоанемометрического датчика массы воздуха (MAF), вследствие утечек воздуха/блокировки шланга |
P1560 | Чрезмерно высокое напряжение батареи, повреждение проводки генератора |
P1571 | Неисправность в цепи электропроводки датчика положения педали ножного тормоза (ВВР) |
P1600 | Ошибка программирования модуля управления двигателем (ECM) |
P1601 | Чрезмерно высокая температура ECM |
P1602 | Ошибка памяти RAM блока ECM в цепях управления по детонации |
P1604 | Неисправность модуля управления двигателем ECM |
P1605 | Программная кодировка модуля управления двигателем ECM |
P1606 | Отказ ECM |
P1610 | Программная ошибка модуля управления иммобилизатора |
P1611 | Ошибка введения охранного кода модуля управления иммобилизатора |
P1612 | Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора |
P1613 | Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора |
P1614 | Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа |
P1615 | Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/кузовного модуля управления |
P1616 | Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/приборного модуля управления |
P1618 | Отказ ECM |
P1620 | Неисправность в цепи выходного напряжения (5 В) модуля управления дросселя/датчика APP/неисправность в цепи питания ECM, - превышение допустимого значения/отказ управляющего реле/Отказ ECM |
P1622 | Нарушение исправности функционирования реле топливного насоса |
P1625 | Отказ ECM/управляющее реле двигателя - отсутствие напряжения на клемме 3 ECM |
P1627 | Отказ ECM |
P1630 | Регулятор качества топлива |
P1631 | Модуль управления ТНВД |
P1635 | Отказ ECM/Модуля управления преднакалом |
P1640 | Неисправность в цепи электропроводки ECM/MIL/сигналы RPM/расхода топлива/ отказ ECM |
P1650 | Неисправность в цепи индикатора обслуживания |
P1651 | Шина данных CAN |
P1690 | Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL) |
P1694 | Контрольная лампа преднакала |
P1700 | Сигнал сервисного обслуживания двигателя ECM/нарушение исправности модуля управления трансмиссией (TCM) |
P1705 | Неправильный сигнал датчика-выключателя PNP/отказ TCM |
P1740 | Отказ управления крутящим моментом АТ/ECM/TCM |
P1743 | Нарушение исправности функционирования сцепления преобразователя вращения/трансмиссионные вибрации |
P1760 | Превышение напряжения зажигания в результате нарушения исправности функционирования батареи или генератора |
P1780 | Неисправность в цепи электропроводки TPS/нарушение исправности функционирования антипробуксовочной системы (ТС)/отказ TCM |
P1781 | Неисправность в цепи электропроводки ECM/TCM/шины данных CAN/сигнал действительного крутящего момента |
P1790 | Шина данных CAN, - коммуникационное нарушение между ECM и TCM |
P1792 | Шина данных CAN, - коммуникационное нарушение между ECM и TCM |
P1800 | Превышение напряжения зажигания в результате нарушения исправности функционирования батареи или генератора |
P1813 | Отказ ECM/TCM, - сигнал крутящего момента АТ |
P1835 | Неисправность в цепи электропроводки датчика-выключателя активации режима kickdown |
P1842 | Недопустимый сигнал датчика TPS/отказ ECM/TCM |
P1843 | Недопустимый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)/отказ ECM/TCM |
P1844 | Недопустимый сигнал управления крутящим моментом/отказ ECM/TCM |
P1845 | Отказ в сигнальной цепи управления крутящим моментом АТ/неисправность в цепи электропроводки TCM |
P1847 | Отсутствие мультиплексного сигнала TCM |
P1850 | Отказ в цепи электропроводки электромагнитного клапана переключения (SS) «С», - активация торможения |
P1860 | Отказ в цепи электропроводки электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора (TCC) |
P1870 | Механический отказ TCC |
P1890 | Шина CAN, - неисправность в коммуникационных линиях ECM-TCM/неисправность в цепи электропроводки TPS |
P1895 | Неисправность в цепи электропроводки ECM/TCM, - сигнал действительного крутящего момента |
U2100 | Электрический отказ в шине данных CAN |
U2101 | Программный отказ шины CAN |
U2103 | Отказ шины CAN/ECM |
U2104 | Отказ шины CAN/ECM |
U2105 | Коммуникационный отказ в шине данных CAN |
U2106 | Шина CAN, - отказ в коммуникационных линиях ECM-TCM |
U2107 | Шина CAN, - неисправность в коммуникационных линиях ECM-модуль управления отказами |
U2108 | Шина CAN, - неисправность в коммуникационных линиях ECM-модуль управления ABS-модуль управления антипробуксовочной системы (ТС) |
automn.ru
Компактный хэтчбек Mitsubishi Colt пятой генерации дебютировал в 1995 году, тогда же он и поступил в продажу. Производство автомобиля велось на японском заводе в Курасики, а продлилось оно до 2003 года, когда появилась модель нового поколения.«Кольт» относится к европейскому классу B, а выпускался он исключительно в кузове трехдверный хэтчбек. Длина автомобиля составляет 3880 мм, высота – 1365 мм, ширина – 1680 мм. Между осями автомобиль располагает расстоянием 2415 мм, а под днищем – 150 мм. В снаряженном состоянии «пятый» Colt весит от 945 до 975 кг.
Для Mitsubishi Colt пятой генерации предлагались два бензиновых четырехцилиндровых двигателя. Первый – 1.3 литровый, отдача которого составляет 75 «лошадей» и 108 Нм пиковой тяги при 3000 об/мин, второй – 1.6-литровый агрегат, генерирующий 90 лошадиных сил и 137 Нм, доступных при 4000 об/мин. Каждый из двигателей способен функционировать в паре с 5-скоростной ручной трансмиссией или 4-диапазонным «автоматом», которые направляют всю тягу на переднюю ось.
В зависимости от модификации, ускорение с 0 до 100 км/ч у компактного хэтчбека занимает 10.5-15.8 секунды, а предельная скорость варьируется от 160 до 185 км/ч. Показатели топливной экономичности у машины таковы – от 6.5 до 7.3 литров горючего на каждую сотню километров в комбинированном режиме.
Передняя подвеска «Кольта» пятой генерации выполнена по традиционной схеме – стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. На задней оси монтирована полунезависимая подвеска. На ведущих колесах установлены дисковые тормозные устройства, на остальных – барабанные.
Владельцы «пятого» Mitsubishi Colt отмечают, что автомобиль обладает надежной конструкцией, хорошими динамикой и управляемостью, вместительным салоном при компактных размерах, невысоким расходом топлива и комфортной подвеской. При этом у хэтчбека имеется ряд недостатков – откровенно слабая шумоизоляция, невнятные тормоза и недостаточный свет от головной оптики.
Отзывыauto.ironhorse.ru