ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Система управления двигателем. Ниссан джук двигатели


Ниссан Жук (Nissan Juke) недостатки, слабые места, проблемы

Небольшая модель Juke японского бренда Nissan выпускается на двух предприятиях. Но, если жители Северной Америки и Азии имеют возможность приобрести версию, собранную на одном из основных заводах компании, в Россию он поставляется из Англии. Доступная цена и надежность этих авто привели к тому, что с 2012 по 2016 год общее их количество в стране превысило 100 тысяч экземпляров. Однако падение курса рубля и установка квот на кроссовер снизили уровень продаж – и сейчас на российских дорогах можно встретить немало уже подержанных Жуков, у владельцев которых уже начали появляться определённые проблемы. Знать о них стоит каждому потенциальному покупателю этого популярного «паркетника».

Рис. 1. Внешний вид кроссовера.Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

Особенности покупки

Первые версии Juke представили широкой публике в 2010-м году. Поэтому даже выбор уже бывшего в эксплуатации автомобиля не позволяет купить слишком старое транспортное средство, как это может получиться с более популярными марками. А, учитывая, что на российском рынке модель появилась только в 2012-м году, даже в самом крайнем случае в распоряжении покупателя окажется машина возрастом не более 5 лет.

С другой стороны, все предназначенные для РФ версии Жука собраны в английском городе Сандерленд. А именно эта сборка отличается не таким высоким качеством по сравнению с оригинальными японскими кроссоверами. Нельзя сказать, что выпущенные в Англии варианты намного хуже (по крайней мере, по дизайну они даже превосходят азиатские комплектации), но автовладельцы со временем начинают замечать небольшие проблемы с кроссовером. Хотя у новых авто их практически нет.

Проблемы с мотором

К слабым местам Ниссан Жук, с которыми его владельцу приходится столкнуться в первую очередь, относят небольшие проблемы с силовым агрегатом. Впрочем, к новому мотору никаких претензий нет – работает он надёжно и прослужит достаточно долго. Особенно, если вовремя проводить техобслуживание (рекомендуется делать это не реже чем через 5000 км пробега) и заправлять качественным бензином или дизтопливом. Хотя дизельные варианты на российский рынок и не поставлялись – купить их можно только за рубежом, поэтому отечественные пользователи редко сталкиваются с проблемами с 1,5-литровым турбодизелем Ниссан Жук.

Рис. 2. Силовой агрегат авто.Рис. 2. Силовой агрегат авто.

Неприятности со стандартным для российских модификаций 117-сильным двигателем HR16DE появляются при наступлении первых морозов. Иногда это заключается в снижении тяги при поездке на высокой скорости – причину проблемы стоит искать в дросселе, обязательно учитывая этот нюанс при эксплуатации автомобиля в зимнее время и в холодных регионах страны. У турбированного мотора MR16DDT неполадки связаны с промерзанием канала для отведения газов из картера.

Трансмиссия и подвеска

Проблемы с механической коробкой передач кроссовера возникают уже на «холостом» ходу – особенно, в мороз, когда густеет масло в МКПП. Хотя в остальное время «механика» Nissan Juke работает достаточно надёжно. В то время как комплектации с вариатором иногда теряют плавность хода – для того чтобы машина с CVT не двигалась рывками, рекомендуется менять масло в этой коробке не реже, чем 1 раз на 60 тыс. км.

Рис. 3. Ремонт вариатора транспортного средства.Рис. 3. Ремонт вариатора транспортного средства.

Впрочем, вариаторы именно этой модели доставляют владельцам кроссовера немало других проблем – от появления трещин вокруг ступицы шестерни до «провалов» при разгоне. Эти недостатки часто приводят к тому, что опытные автолюбители предпочитают Juke с МКПП. Тем более что авто с «механикой» ещё и немного экономнее – на 100 км пути оно расходует на 0,5 л бензина меньше по сравнению с версиями с CVT.

Рассматривая подвеску модели, стоит отметить её надёжность – однако со временем, примерно через 15 тыс. км пробега, она начинает скрипеть. Проблему решают заменой подшипников. Для того чтобы избежать других неполадок с ходовой частью, передние колодки меняют каждые 30 тыс. км, другие элементы (втулки, сальники и стойки) – примерно через 100 тыс. км.

Рис. 4. Подвеска Nissan Juke.Рис. 4. Подвеска Nissan Juke.

Недостатки при отрицательных температурах

Учитывая холодные зимы в большинстве российских регионов, стоит отметить такую «болячку» Juke, как замерзающие замки на передних дверях. Впрочем, эти элементы не выходят из строя полностью – оттаяв, они продолжают нормально работать. Однако в мороз ниже 25–30 градусов двери трудно и закрывать, и открывать.

Систему отопления Nissan Juke нельзя назвать неэффективной. Однако в северных районах РФ зимой внутри автомобиля будет нежарко. При этом кнопки для включения подогрева кресел расположены не слишком удобно – для их нажатия приходится поднимать подлокотник. Такую особенность нельзя назвать серьёзным недостатком, однако, при постоянных и не слишком долгих поездках в зимнее время она может доставить определённые неудобства.

Рис. 5. Система климат-контроля авто.Рис. 5. Система климат-контроля авто.

При сильных температурных перепадах внутри пространства, расположенного между обивкой потолка и металлом крыши, появляется конденсат, стекающий в салон через козырьки над передними креслами. Хотя обычно это происходит только в сильные морозы. Летом, весной и осенью сталкиваться с такими неприятностями автовладельцу не приходится.

Другие минусы

К недостаткам, с которыми может столкнуться владелец модели Джук – причём, как новой, так и уже бывшей в эксплуатации версии – можно отнести:

Рис. 6. Замок зажигания без подсветки.
Рис. 6. Замок зажигания без подсветки.

К дополнительным проблемам относят быстро стирающуюся отделку рычага КПП. Кроме того, пользователи отмечают не слишком большой срок службы штатного аккумулятора. А для нечасто встречающейся в России комплектации с кожаным салоном характерно невысокое качество кожи.

Выводы

Подводя итоги осмотра японского по происхождению, но английского по месту сборки кроссовера, стоит отметить ряд преимуществ этой машины перед конкурентами из аналогичной ценовой категории. Хотя недостатки тоже встречаются – некоторые «болезни» приводят к необходимости выбора другой машины для поездки зимой. А при покупке б/у автомобиля стоит уточнить, в каких районах его использовали, а также проверить сервисную книжку ТС. Это позволит понять, стоит ли покупать Ниссан Джук или отдать предпочтение другому авто с меньшим количеством проблем.

jp4x4.ru

Система управления двигателем ЭСУД) Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

КОМПОНЕНТЫ ЭСУД

Для всех двигателей

Расположение элементов в системе выпуска

Переднеприводные модели

1. Датчик-1 контроля состава топливовоздушной смеси (A/F) 2. Подогреваемый датчик-2 кислорода

Полноприводные модели

Расположение элементов на кузове

Переднеприводные модели

1. Кнопки круиз-контроля на рулевом колесе 2. Датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе 3. Выключатель положения педали тормоза 4. Выключатель фонарей стоп-сигнала, 5. Выключатель положения педали сцепления 6. Датчик положения педали акселератора 7. G-датчик 8. Угольный фильтр EVAP 9. Блок управления топливным насосом (FPCM) A. Под задним сиденьем справа B. Рядом с педалями C. Под сиденьем водителя D. Под топливным баком слева E. За нижней боковой отделкой багажного отсека (слева) , : Перед автомобиля 

Полноприводные модели

1. Кнопки круиз-контроля на рулевом колесе 2. Датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе 3. Выключатель фонарей стоп-сигнала 4. Выключатель положения педали тормоза 5. Датчик положения педали акселератора 6. Угольный фильтр EVAP А. Под задним сиденьем справа B. Рядом с педалями C. Над задней главной передачей сборе

Для моделей с двигателями HR15DE и HR16DE

1. Микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке (IPDM). 2. Датчик тока аккумуляторной батареи (с датчиком температуры аккумуляторной батареи). 3, Датчик массового расхода воздуха (с датчиком температуры воздуха на впуске). 4. Привод электронной дроссельной заслонки (со встроенным датчиком положения дроссельной заслонки).5. Электромагнитный продувочный клапан системы улавливания паров топлива. 6. Датчик давления хладагента. 7. Мотор вентилятора системы охлаждения. 8. Электронный блок управления двигателем.

Место расположения ЭБУ в моторном отсеке

1. Катушка зажигания №4 (с выходным транзистором) 2. Катушка зажигания №3 (с выходным транзистором). 3. Катушка зажигания №2 (с выходным транзистором). 4. Катушка зажигания №1 (с выходным транзистором). 5. Клапан принудительной вентиляции картера. 6. Электромагнитный клапан фазовращателя впускного распредвала. 7, Датчик давления моторного масла. 8. Датчик температуры моторного масла. 9, Датчик детонации. 10. Датчик температуры охлаждающей жидкости. 11. Датчик положения впускного распределительного вала. 12. Датчик положения выпускного распределительного вала. 13. Электромагнитный клапан фазовращателя выпускного распределительного вала, 14. Топливная форсунка №1 (передняя) 15. Топливная форсунка №1 (задняя). 16. Топливная форсунка №2 (передняя). 17. Топливная форсунка №2 (задняя). 18. Топливная форсунка №3 (передняя). 19. Топливная форсунка №3 (задняя). 20. Топливная форсунка №4 (передняя). 21. Топливная форсунка №4 (задняя). 22. Датчик положения коленчатого вала. А. Передняя правая сторона двигателя. В. Вид на двигатель слева С. Задняя правая сторона двигателя.

Блок-схема ЭСУД с распределенным впрыском автомобиля Nissan Juke

Блок-схема системы управления топливоподачей

Частота холостого хода

Тип трансмиссии Состояние Спецификация
Вариатор Без нагрузки * (в положении Р или N) 650±50 об/мин
Механическая коробка передач Без нагрузки * (в нейтральном положении) 650±50 об/мин
*: под данным состоянием подразумевается выключенный кондиционер, выключенные электроприборы (освещение, вентиляция и подогрев заднего окна) и рулевое колесо в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

Момент зажигания

Тип трансмиссии Состояние Спецификация
Вариатор Без нагрузки * (в положении Р или N) 7±5 об/мин
Механическая коробка передач Без нагрузки * (в нейтральном положении) 10±5 об/мин
*: под данным состоянием подразумевается выключенный кондиционер, выключенные электроприборы (освещение, вентиляция и подогрев заднего окна) и рулевое колесо в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

Вычисляемое значение нагрузки

Состояние Спецификация (с использованием CONSULT-III или GST)
На холостом ходу 10-35%
При 2 500 об/мин 10-35%

Датчик массового расхода воздуха

Подаваемое напряжение Напряжение аккумуляторной батареи (11-14 В)
Выходное напряжение на холостых оборотах* 0.9-1.3 В
Массовый расход воздуха (с использованием CONSULT-III или GST)* На холостом ходу 1.0 - 4.0 г/сек
При 2 500 об/мин 2.0 - 10.0 г/сек
*: двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры и работает без нагрузки.

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ MR16DDT

1. Привод управления наддувом. 2. Элеткромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора. 3. Датчик топливовоздушной смеси №1. 4. Клапан рециркуляции. 5. Электромагнитный продувочный клапан системы улавливания паров топлива, в. Промежуточный охладитель, 7. Датчик давления хладагента. В. Мотор системы охлаждения. 9. Блок управления вентилятором радиатора. 10. Привод электронной дроссельной заслонки (со встроенным датчиком положения дроссельной заслонки). 11. Блок реле (реле вентилятора радиатора, реле топливных форсунок, реле топливного насоса). 12. Датчик атмосферного давления. 13. Электронный блок управления двигателем. 14. Микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке (IPDM). 15. Датчик тока аккумуляторной батареи (с датчиком температуры аккумуляторной батареи). 16. Датчик массового расхода воздуха (с датчиком температуры впускаемого воздуха №1). 17. Датчик наддува турбокомпрессора (сдатчиком температуры впускаемого воздуха №2).

1. Датчик положения фазовращателя выпускного распредвала. 2. Катушки зажигания (с выходными транзисторами). 3. Датчик топливовоздушной смеси № 1. 4. Клапан принудительной вентиляции картера. 5. Электромагнитный клапан фазовращателя выпускного распределительного вала. 6. Электромагнитный клапан фазовращателя впускного распределительного вала. 7. Датчик положения распределительного вала (датчик фаз). 8. Топливный насос высокого давления. 9. Топливные форсунки. 10. Датчик температуры моторного масла. 11. Датчик положения коленчатого вала. 12. Датчик давления моторного масла. 13. Датчик детонации. 14. Датчик давления в топливной рампе. 15. Датчик температуры охлаждающей жидкости. А. Левая сторона блока цилиндров. В. Задняя часть двигателя.

Частота холостого хода

Тип трансмиссии Состояние Спецификация
Вариатор Без нагрузки * (в положении Р или N) 700±50 об/мин
Механическая коробка передач Без нагрузки * (в нейтральном положении) 700±50 об/мин

Момент зажигания

Тип трансмиссии Состояние Спецификация
Вариатор Без нагрузки * (в положении Р или N) 15±5 об/мин
Механическая коробка передач Без нагрузки * (в нейтральном положении) 15±5 об/мин
*: под данным состоянием подразумевается выключенный кондиционер, выключенные электроприборы (освещение, вентиляция и подогревзаднего окна) и рулевое колесо в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

Вычисляемое значение нагрузки

Состояние Спецификация (с использованием CONSULT-III или GST)
На холостом ходу 10-35%
При 2 500 об/мин 10-35%

Датчик массового расхода воздуха

Подаваемое напряжение Напряжение аккумуляторной батареи (11-14 В)
Выходное напряжение на холостых оборотах 1.0-1.2 В
Массовый расход воздуха (с использованием CONSULT-III или GST) На холостом ходу 1.0 - 4.0 г/сек
При 2 500 об/мин 2.0 - 10.0 г/сек

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ К9К

1. Топливоподающий насос. 2. Электромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора. 3. Мотор вентилятора радиатора 4. Датчик давления хладагента. 5. Микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке (IPDM). 6. Электронный блок управления двигателем. 7. Датчик массового расхода воздуха (с датчиком температуры впускаемого воздуха). 8. Привод электронной дроссельной заслонки. 9. Датчик наддува турбокомпрессора

1. Термоплунжер. 2. Реле предпускового подогрева. 3. Блок управления термоплунжером

1. Клапан управления рециркуляцией отработавших газов 2. Датчик давления выхлопных газов № 1. 3. Датчик давления выхлопных газов №2. 4. Топливная форсунка. 5. Датчик температуры топлива, в. Топливный насос высокого давления 7. Свечи накаливания 8. Датчик давления в Топливной рампе. 9. Клапан отсечки подачи топлива; 10. Датчик положения распределительного вала. 11. Датчик температуры охлаждающей жидкости 12. Датчик положения коленчатого вала. 13. Датчик температуры выхлопных газов №1.

Частота холостого хода

Состояние Спецификация
Без нагрузки * (в нейтральном положении) 800±50 об/мин
*: под данным состоянием подразумевается выключенный кондиционер, выключенные электроприборы (освещение, вентиляция и подогрев заднего окна) и рулевое колесо в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

Специальный инструмент и приспособления для ремонта ЭСУД

juke-nissan.ru

Nissan Juke 1.6 Turbo 4WD F15 (2010) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Nissan
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Juke
МодельНаименование модели автомобиля.Juke 1.6 Turbo 4WD
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.F15
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2010
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4135.00 мм (миллиметров)

162.7953 in (дюйма)

13.5663 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1765.00 мм (миллиметров)

69.4882 in (дюйма)

5.7907 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1570.00 мм (миллиметров)

61.8110 in (дюйма)

5.1509 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2530.00 мм (миллиметров)

99.6063 in (дюйма)

8.3005 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1525.00 мм (миллиметров)

60.0394 in (дюйма)

5.0033 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1506.00 мм (миллиметров)

59.2913 in (дюйма)

4.9409 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1424 кг (килограмм)

3139.38 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Nissan
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.MR16DDT
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.6 л (литра)

1618 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.79.70 мм (миллиметров)

3.1378 in (дюйма)

0.2615 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.81.10 мм (миллиметров)

3.1929 in (дюйма)

0.2661 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.270.27 psi (паундов на квадратный дюйм)

1863.45 кПа (килопаскали)

18.63 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.140 кВт (киловатт)

190 л.с. (лошадиных сил - нем.)

188 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.239 Нм (ньютон-метров)

176 ft-lb (фут-фунтов)

24 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль201 км/ч (километров в час)

124.90 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.8.40 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.35
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.3100 м2(квадратных метров)

3580.5072 in2(квадратных дюймов)

24.8646 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.8085 м2(квадратных метров)

1253.1775 in2(квадратных дюймов)

8.7026 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.50.00 л (литра)

13.21 US gal (US галлона)

11.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.10.18 л (литра)

2.69 US gal (US галлона)

2.24 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.6.01 л (литра)

1.59 US gal (US галлона)

1.32 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.7.58 л (литра)

2.00 US gal (US галлона)

1.67 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.175 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом)
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.39:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.5.80:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.296.00 мм (миллиметров)

11.6535 in (дюйма)

0.9711 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.292.00 мм (миллиметров)

11.4961 in (дюйма)

0.9580 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7 x 17
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7 x 17
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/55 R 17
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/55 R 17
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.2.76

www.carinf.com

Nissan Juke-R - фото, видео, цена, характеристики заряженного Жука с мотором от GTR

В сентябре текущего года компания Nissan поделилась планами по постройке “заряженного” кроссовера на базе Ниссан Жук, который получил техническую начинку от суперкара GT-R R35. А в конце октября новинку представили официально.

Автомобиль получил название Nissan Juke-R, его разработкой занимался европейский технический центр Ниссана, а в постройке принимали участие специалисты фирмы RML, специализирующейся на подготовке гоночных машин кузовной серии WTCC.

Nissan Juke R фото

Каталог Nissan

Полноприводный Juke R оснащен 485-сильным шестицилиндровым турбомотром объемом 3,8 литра, который агрегатирутеся с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. С места до сотни такой кроссовер разгоняется за 4,0 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 270 км/ч.

Внешне Ниссан Жук Р щеголяет развитым аэродинамическим обвесом с иными бамперами, боковыми “юбками”, расширенными колесными арками под 20-дюймовые диски и двойным задним антикрылом на кромке крыши.

Интерьер Nissan Juke-R

В салоне автомобиль получил каркас безопасности, спортивные ковшеобразные кресла, а панель приборов и центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы перекочевали на Nissan Juke-R от суперкара Ниссан ГТР.

Напомним, что изначально кроссовер позиционировался как концепт, всего было построено две машины – одна с левым рулем, другая – с правым. Но интерес к кроссоверу оказался настолько велик, что в компании решились на выпуск ограниченного тиража автомобиля. Ожидается, что свет увидит не больше 20-25 экземпляров Juke-R, цена каждого из которых составит 450 000 евро или 590 000 долларов.

Видео Nissan Juke-R

www.allcarz.ru

цена, характеристики, фотографии и обзор

Производство ограниченных серий спортивных автомобилей – дело давнишнее и уже никого особо не удивляющее. Но когда в роли такого авто выступает компактный кроссовер, доведенный практически до фантастического состояния, то трудно пройти мимо и не присмотреться к чудачеству японских инженеров. Конечно же, выпуск Nissan Juke-R – это чистой воды маркетинговый ход, но от этого автомобиль хуже не становится.

«Ниссан Жук-Р» на свою гражданскую версию похож лишь внешне, да и то только некоторыми броскими деталями (боковины, крыша и рамка лобового стекла). В остальном перед нами абсолютно другой автомобиль, удачно скрещенный с суперкаром Nissan GT-R. Кузов спортивного кроссовера специально усилен стальным каркасом безопасности и частично выполнен из карбона, а вся компоновка расположения узлов и агрегатов пересмотрена полностью, иначе новый двигатель и переработанная подвеска просто бы не вместились в объемы довольно компактного автомобиля.

Ниссан Жук-Р

Так что изменились и габариты – у Nissan Juke R, от гражданской версии осталась только длина кузова и колесная база, составляющие соответственно 4135 и 2530 мм. Ширина автомобиля увеличилась до 1910 мм, передняя и задняя колеи соответственно подросли до 1586 и 1598 мм, чтобы обеспечить необходимую устойчивость на дороге. Уменьшению подвергся только клиренс, снизившийся до «гоночных» 115 мм. Снаряженная масса Juke-R составляет 1806 кг.

интерьер Nissan Juke-R

В интерьере владельца гоночной версии кроссовера встретил небогатая отделка салона, полное отсутствие заднего ряда сидений, отодвинутые назад передние спортивные кресла, выдвинутая к водительскому креслу регулируемая рулевая колонка и элементы управления от Nissan GT-R, которые расфасованные по панели от «гражданской версии Juke». Хотите что-то еще? Нет проблем, за дополнительную плату по индивидуальному заказу салон можно оборудовать как душа пожелает.

Технические характеристики. Изначально на прототипы «Juke-R» устанавливался менее мощный двигатель, но и его параметры способны впечатлить многих. На роль тестового мотора был выбран 3,8-литровый бензиновый турбоагрегат, способный выдавить из своих шести цилиндров внушительные 485 л.с., а также развить порядка 590 Нм крутящего момента. Подобный двигатель позволял компактному супер-кроссоверу разгоняться до первой сотни на спидометре за 3,7 секунды. Вы думаете это предел? Нет, ибо серийной R-версии достался еще более совершенный силовой агрегат, который впечатляет уже по-настоящему.

Как и многие другие компоненты своей технической конструкции, новый двигатель «обжигающий жук» получил от обновленного гоночного автомобиля Nissan GT-R. Этот 6-цилиндровый бензиновый монстр с распределенным впрыском топлива и двойным турбонаддувом обладает тем же объемом в 3,8 литра (3799 см³), но за счет большей степени форсировки и ряда новых технологических решений способен уже на 553 л.с. максимальной мощности. В новом двигателе появилась иная система газораспределения, переработанная система впуска, плазменное покрытие на стенках цилиндров и термостатный контроль системы охлаждения масла. Сделанные доработки и улучшения положительно отразились и на крутящем моменте мотора, теперь этот показатель вырос до 632 Нм, позволяя сократить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 2,8 – 3,0 секунды. Что касается максимальной скорости, то версии-прототипы были способны разогнаться до 257 км/час, а серийный автомобиль легко набирает почти 300 км/час.

Комплектуется компактный спортивный кроссовер 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, а также немного переработанной системой полного привода, отдающей задней оси чуть больше крутящего момента, что позволяет улучшить устойчивость при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. В плане экономичности заряженный суперкроссовер на фоне конкурентов смотрится вполне приглядно, по данным производителя в смешанном режиме езды средний уровень потребления топлива не превышает 11,7 литра на 100 км.

Nissan Juke R

Подвеска у «R-жука» полностью независимая. Спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади инженеры применили многорычажную систему. Разумеется, все настройки были полностью пересмотрены, а амортизаторы и пружины перекочевали на «Эрку» все с того же GT-R. Оттуда же были заимствованы и дисковые тормозные механизмы, а также общая геометрия подвески. Ход руля короткий, но информативный, по-настоящему спортивный, позволяющий уверенно держать траекторию при любых скоростях движения на любом типе покрытия гоночного трека.

Стоимость. В планы производителя входила сборка 25 экземпляров Nissan Juke-R, но точное число проданных автомобилей не называется. Ручная сборка первого серийного экземпляра была завершена в октябре 2012 года и первый покупатель тогда заплатил порядка 550 000 евро. Точная цена суперкара Juke-R никогда не называлась и формируется индивидуально для каждого заказчика в зависимости от его требований и пожеланий. Но некоторые эксперты предполагают, что примерный разброс цен составляет ориентировочно 500 000 – 680 000 евро. Купить «Жук-R» можно и в России, но заказ в любом случае придется оформлять через британскую инжиниринговую компанию Ray Mallock Ltd, принимавшую активное участие в проектировании этого автомобиля и получившую эксклюзивное право на реализацию «заряженного» кроссовера.

Отзывы

auto.ironhorse.ru