Переднеприводной седан высшего класса, дебютировавший в 1998 году, спроектирован на новой переднеприводной платформе и оснащается поперечно расположенными рядными пяти- и шестицилиндровыми двигателями. Отличительными особенностями являются высокий уровень комфорта, традиционная для автомобилей Volvo надежность и безопасность, престижный и узнаваемый внешний вид. А также вместительный багажник, объем которого можно увеличить за счет складывания спинки заднего сиденья. В просторном и тихом салоне, удобном и светлом с комфортом могут разместиться пять человек. Стиль салона, украшенный деревянными вставками и натуральной кожей разных фактур, гармонирует с авангардизмом экстерьера.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo S80 2.8 T6.
23.10.2008
Новиков Роман Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова - угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с...
29.10.2010
Нижегородец
Оценка автора
Объективность
Машина конечно не спортивная, скорее вальяжная, рассчитанная на эдакого бюргера за сорок. Мне кажется, прежний хозяин, немец, таким и был, поэтому получил я свое сокровище в очень хорошем состоянии. Чистый, аккуратный салон, нигде не поцарапано, все ТО проведены как положено, двигатель и ходовая были в отличном состоянии. Наши дороги, конечно, сделали свое дело и кое-что за 40 тыс. км пришлось поменять но в принципе подвеска живучая, никаких нештатных ремонтов не случилось. Салон комфортный, тихий, отличный климат-контроль, сиденья, регулировки руля и зеркал. Эргономика у...
подробнее14.05.2009
ciplakov igor mixajlovi4
Оценка автора
Объективность
У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская - не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая
www.autonet.ru
Summum | VOR | R-Design | |
Цвет | |||
Неметаллик | 0 р. | 0 р. | 0 р. |
Металлик или перламутр | 53 100 р. | 0 р. | 53 100 р. |
Обивки | |||
Салон Текстиль | 0 р. | ||
Салон Текстиль/T-tech | 0 р. | ||
Салон Кожа | |||
Салон спортивная кожа | 22 100 р. | ||
Салон R-Design Нубук/Текстиль/Кожа перфорированная | |||
Салон R-Design Спортивная кожа перфорированная | 22 100 р. | ||
Салон Кожа мягкая Inscription | 133 200 р. | ||
Салон Кожа VOR | |||
Опции | |||
Электропривод пассажирского сиденья | 30 800 р. | 30 800 р. | 30 800 р. |
Система Nivomat, автоматическое выравнивание кузова | 37 100 р. | 37 100 р. | |
Люк в крыше сдвижной электрический | 90 500 р. | 90 500 р. | 90 500 р. |
Рейлинги продольные на крыше | 0 р. | ||
Защитная нейлоновая сеть багажного отделения | 13 200 р. | 13 200 р. | 13 200 р. |
Электропривод водительского сиденья | 46 100 р. | 46 100 р. | |
Омыватели фар | 0 р. | 0 р. | 0 р. |
Блокировка замков задних дверей с электроприводом | 6 600 р. | 6 600 р. | 6 600 р. |
Задняя дверь с электроприводом | 35 300 р. | 35 300 р. | 35 300 р. |
Прикуриватель и пепельница | 2 400 р. | 2 400 р. | 2 400 р. |
Шасси Comfort | 10 500 р. | 10 500 р. | |
Зеркала заднего вида с электроприводом складывания | 18 500 р. | 18 500 р. | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | 13 200 р. | 13 200 р. | 13 200 р. |
Самозатемняющиеся боковые внешние зеркала и салонное зеркало заднего вида | 23 900 р. | 23 900 р. | 23 900 р. |
Гидроусилитель рулевого колеса с переменным усилием | 17 600 р. | 17 600 р. | 17 600 р. |
Тонировка стекол задних дверей и багажного отделения | 17 600 р. | 17 600 р. | 17 600 р. |
Ламинированные стекла с водоотталкивающим покрытием стекол передних дверей | 43 800 р. | 43 800 р. | 43 800 р. |
Навигационная система | 43 600 р. | 43 600 р. | 43 600 р. |
Сабвуфер | 25 100 р. | 25 100 р. | 25 100 р. |
Парковочный подогреватель c таймером, бензиновый | 50 600 р. | 50 600 р. | 50 600 р. |
Парковочный подогреватель c таймером, дизельный | 5 200 р. | 5 200 р. | 5 200 р. |
Крепления для детского сиденья | 2 600 р. | 2 600 р. | 2 600 р. |
Держатель для очков | 1 600 р. | 1 600 р. | 1 600 р. |
Функция складывания спинки сиденья пассажира | 3 700 р. | ||
Без эмблемы объема двигателя | 0 р. | 0 р. | 0 р. |
Секретные болты на колеса | 2 800 р. | 2 800 р. | 2 800 р. |
Без эмблем сзади (модель и объем двигателя) | 0 р. | 0 р. | 0 р. |
Отделка салона натуральным светлым деревом | 13 400 р. | ||
Встроенные детские опорные подушки (в заднем сиденье) | 19 900 р. | 19 900 р. | 19 900 р. |
Держатель сумок в багажном отделении | 4 400 р. | 4 400 р. | 4 400 р. |
Датчик дождя | 7 900 р. | 7 900 р. | 7 900 р. |
Теплоотражающее ветровое стекло | 22 000 р. | 22 000 р. | 22 000 р. |
Задние подголовники с электроприводом | 10 500 р. | 10 500 р. | 10 500 р. |
Система "Volvo On Call" | 53 100 р. | 53 100 р. | 53 100 р. |
Розетка на 12V в багажном отделении | 3 100 р. | 3 100 р. | 3 100 р. |
IAQS, Система тонкой очистки воздуха | 9 000 р. | 9 000 р. | 9 000 р. |
Компас в салонном зеркале заднего вида | 17 600 р. | 17 600 р. | 17 600 р. |
Рулевое колесо с деревянными вставками | 23 900 р. | ||
Двойная выхлопная труба, интегрированная | 37 100 р. | 37 100 р. | |
Задний парковочный радар | 26 500 р. | 26 500 р. | |
Система "FOUR-C" | 90 200 р. | 90 200 р. | |
Технология - без ключа зажигания | 43 800 р. | 43 800 р. | 43 800 р. |
Графическая панель приборов 8" без хромированной окантовки | 37 100 р. | ||
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла | 4 400 р. | 4 400 р. | 4 400 р. |
BLIS – система мониторинга "мертвых зон" | 39 200 р. | 39 200 р. | 39 200 р. |
Активные фары Bi-Xenon с автоматической регулировкой уровня | 0 р. | 0 р. | 0 р. |
Электропривод регулировки поясничной поддержки | 15 900 р. | ||
Отключение пассажирской подушки безопасности, индикация вкл/выкл | 4 600 р. | 4 600 р. | 4 600 р. |
Набор для ремонта колес | 4 400 р. | 4 400 р. | 4 400 р. |
Металлическая накладка в багажном отделении | 6 600 р. | 6 600 р. | |
Парковочный радар, передний и задний | 20 000 р. | 46 500 р. | 46 500 р. |
Датчик влажности | 5 200 р. | 5 200 р. | 5 200 р. |
Рейлинги продольные на крыше - серебристые | 13 400 р. | ||
Подогрев задних сидений | 17 200 р. | 17 200 р. | 17 200 р. |
Система мониторинга усталости водителя | 53 200 р. | 53 200 р. | 53 200 р. |
Видеокамера для облегчения парковки | 34 600 р. | 34 600 р. | 34 600 р. |
Адаптивный круиз-контроль (ACC) | 79 600 р. | 79 600 р. | 79 600 р. |
Подготовка под установку видеокамеры для облегчения парковки | 3 500 р. | 3 500 р. | 3 500 р. |
Отделка салона 'PIANOBLACK' | 13 400 р. | ||
Отделка High Gloss Wood | 13 400 р. | ||
Чехол для автомобиля транспортировочный | 3 900 р. | 3 900 р. | 3 900 р. |
Пульт ДУ аудиосистемой, RTI и TV для пассажиров | 4 600 р. | 4 600 р. | 4 600 р. |
3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками | |||
Подогрев рулевого колеса | 17 200 р. | 17 200 р. | 17 200 р. |
Подогрев лобового стекла | 13 200 р. | 13 200 р. | 13 200 р. |
Лепестки переключения передач на рулевом колесе | 13 200 р. | 13 200 р. | 13 200 р. |
Пакет освещения салона | 13 200 р. | 13 200 р. | 13 200 р. |
Отделка салона - Copper Dawn | 13 400 р. | ||
Легкосплавные диски 20" TITANIA2 | 87 900 р. | ||
Легкосплавные диски 17" VALDER Серебристые | 0 р. | ||
Аудио Sensus Connect PREMIUM SOUND | 49 000 р. | 49 000 р. | 49 000 р. |
Легкосплавные диски 18" LEDA | 44 100 р. | ||
Легкосплавные диски 19" LESATH | 60 900 р. | ||
Легкосплавные диски 20'' ALTAIS | 87 900 р. | ||
Легкосплавные диски 18" TUCAN | 44 100 р. | ||
Легкосплавные диски 20'' IXION | 84 900 р. | ||
Легкосплавные диски 18" LEDA черные | 44 100 р. | ||
Спортивное шасси пониженное | 39 700 р. | 39 700 р. | |
Административная опция Inscription | 0 р. | ||
Отделка верхней части передней панели кожей, Inscription | 73 100 р. | 73 100 р. | 73 100 р. |
Легкосплавные диски 20" AVIOR | 87 900 р. | ||
Пакеты | |||
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ (DRIVER SUPPORT) (MC420) | 129 000 р. | 129 000 р. | 129 000 р. |
Volvo On Call Бензин (MC424) | 93 400 р. | 93 400 р. | 93 400 р. |
ЗИМНИЙ (WINTER) (MC425) | 26 100 р. | 26 100 р. | 26 100 р. |
ДИНАМИКА (DRIVER DYNAMICS) (MC427) Дизель искл. R-Design | 80 900 р. | 80 900 р. | 80 900 р. |
ДЕТСКИЙ (FAMILY) (MC428) | 25 300 р. | 25 300 р. | 25 300 р. |
ПРАКТИЧНОСТЬ (VERSATILITY) (MC429) | 34 900 р. | 34 900 р. | 34 900 р. |
ПРАКТИЧНОСТЬ (VERSATILITY) (MC430) (Для салонов G3XX, вариантов R-Design, VOR) | 32 100 р. | 32 100 р. | 32 100 р. |
ОХРАНА (SECURITY) (MC431) | 65 700 р. | 65 700 р. | 65 700 р. |
INSCRIPTION SV12 (MC432) | 236 400 р. | 236 400 р. | 236 400 р. |
INSCRIPTION SV13 (MC433) | 187 900 р. | 187 900 р. | 187 900 р. |
Цена | 2 970 000 р. | 2 960 000 р. | 3 070 000 р. |
www.genser.ru
Volvo XC60 Т6. Цена: От 2 263 900 руб. В продаже: c 2010 г.
. По-моему, на самом деле все обстоит с точностью до наоборот, и Volvo XC60 Т6 тому подтверждение
Тест-пилот
Роман Русинов, 29 лет, автогонщик, стаж вождения 11 лет, личный автомобиль - Audi TT
Вобще-то, я не могу отнести себя к поклонникам шведского бренда, но при этом признаю: относиться к автомобилям Volvo можно исключительно с почтением. А уж топовый вариант кроссовера XC60 — 304-сильный Т6 R-Design в буквальном смысле заставляет себя уважать. На каждый квадратный сантиметр площади в этом автомобиле приходится наивысшее средоточие мощности и безопасности, которое только можно представить.
Впрочем, для начала XC60 и выглядит классно. Шведские кроссоверы уже стали привычным зрелищем на наших дорогах, но исполнение R-Design добавляет в знакомый облик весьма интригующие детали. «Гоночный дизайн» подразумевает металлизированные элементы внешнего оформления: обрамление решетки радиатора, пороги, дефлектор в задней части. Отмечу и хромированные стволы глушителей сечением 90 мм, а также отсутствие противотуманок в переднем бампере, добавляющее облику легкости. Все это смотрится неплохо, но самое главное, конечно же, колеса — 20‑дюймовые диски Cratus попросту роскошны.
Салон тоже не совсем обычный. Обращают на себя внимание синие шкалы приборной панели, особая отделка кожаных сидений, спортивный руль, металлизированные педали... Словом, знаковыми мелочами R-Design подчеркивает свою избранность и исключительность.
В остальном же XC60 — типичный Volvo, продуманный и удобный. За рулем очень просто найти оптимальную посадку. Все, что нужно для управления самим автомобилем, а также музыкой и климат-контролем, всегда под рукой. Никуда не нужно тянуться, ничего не приходится искать. Тонкая центральная консоль — не только изящный элемент дизайна, но и весьма практичный к тому же: в задней части предусмотрена полускрытая полость для мелочей. Хотя и без того емкостей и боксов по салону разбросано в достатке.
Сама центральная консоль немного развернута к водителю. Кто-то назовет это слепым подражанием стилю BMW, но лично я считаю, что развернутая панель на самом деле не только реверанс в сторону человека за рулем. Стоит хоть немного поездить на Volvo, и ты быстро запоминаешь расположение самых часто используемых кнопок и переключателей. Ага, вот здесь, слева, клавиши телефонного набора, а чуть правее — кругляшок музыкальной системы. Ну а благодаря развернутой консоли найти их на ощупь значительно проще. А это, между прочим, реальный фактор личной безопасности.
Из негатива можно отметить лишь мелочи. Вот, скажем, правая нога водителя упирается в край центральной консоли. Не слишком здорово, особенно учитывая, что край довольно острый. Другое замечание — не самый просторный диван. Если за рулем рослый мужчина, отодвинувший кресло до упора, то на заднем ряду в буквальном смысле ноги деть некуда. Впрочем, сегодня в роли водителя буду я сам, а потому хватит о вместительности. Гораздо интереснее поговорить о ездовых качествах машины. И вот ведь какая интересная штука получается. Дело в том, что Volvo XC60 в исполнении R-Design подразумевает самый мощный мотор, обозначенный индексом T6. Рядная турбо-«шестерка» рабочим объемом 3 литра выдает аж 304 л. с. Однако несмотря на максималку в 210 км/ч и разгон до сотни всего за 7,3 с — для городского кроссовера более чем солидные цифры — машина покоряет прежде всего надежностью. Во всех смыслах.
С одной стороны, кроссовер радует отзывчивостью. Скажем, понравилось сочетание коробки передач и двигателя. На малейшее нажатие на педаль газа машина реагирует очень живо, без пауз и запаздываний — и это даже в обычном режиме D. Впрочем, можно переключиться в мануальный режим, и хуже точно не будет. Кроме того, машина снабжена подвеской Four-C с амортизаторами переменной жестокости. В самом экстремальном уровне Advanced машина очень цепко держится за дорогу, полностью оправдывая наличие более чем 300 «лошадок» под капотом. Самых теплых слов заслуживают и мощные тормоза, эффективно осаживающие кроссовер с любых скоростей.
При этом XC60, подтверждая непререкаемый авторитет Volvo в плане защиты водителя и пассажиров, оснащен всевозможными новомодными гаджетами, призванными сделать предельно безопасной любую поездку.
Вот и получается, что самый мощный XC60 сочетает преимущества сразу двух автомобилей. Во-первых, это очень динамичная машина, которая благодаря 304‑сильному мотору готова бросить вызов BMW и Audi. А после, без лишних раздумий, вы можете передать ключи от Volvo своей подруге — прохватить по магазинам. Не бойтесь, благодаря современным средствам безопасности три сотни «лошадей» не доведут до беды даже не слишком опытного водителя.
Любим — не любим
Дисплей борт-компьютера расположен на идеальной высоте. Показания без проблем считываются боковым зрением. Умно
Блок управления световыми приборами у Volvo, как на немецких автомобилях, находится на панели слева от руля. Нужные переключатели находишь с закрытыми глазами. Привычно
20-дюймовые колесные диски выглядят превосходно! Они обеспечивают машине лучшую управляемость, а главное, плавность хода сильно не портят. Красиво
Вождение
Мощности здесь с запасом, да и подвеска в самом жестком режиме многое позволяет поворотах.
Салон
Единственная претензия — тесноватый диван.
Комфорт
Для своего класса XC60 поразительно тихий, а отменную плавность хода не в силах испортить даже 20‑дюймовые диски.
Безопасность
Высший балл без всякого сомнения.
Цена
Низкой ее не назовешь, но для уровня талантов автомобиля — вполне адекватная.
Достоинства и недостатки
+ Эффектная внешность, уровень оснащения средствами безопасности, удачно настроенный автомат, хорошая управляемость, высокий уровень комфорта
- Тесный задний диван
Технические характеристки
Габариты - 4627/1891/1713 мм
Двигатель - бензиновый, с турбонаддувом, 2953 см3, 304 л.с./5600 мин-1 440 Нм/2100 мин-1
Трансмиссия - 6-ступенчатая, автоматическая
Динамика - 210 км/ч; 7,3 с до 100 км/ч
Расход топлива - 8,5 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты - Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX37
Наше мнение
Отменное сочетание ярких динамических качеств, всестороннего подхода к безопасности и высококлассного салона. Volvo XC60 в исполнении R-design — один из лучших премиальных кроссоверов рынка. И, между прочим, далеко не самый дорогостоящий.
Сравнивать Ford Fiesta с Volvo XC60 было бы странно. Это автомобили разного класса для разного размера кошельков. Однако их роднит то, что Фиеста, как и шведский сородич, сегодня один из самых тихих автомобилей.
5koleso.ru
Вольво S80 был построен на свежеиспеченной платформе Р2, которая позже досталась S60, V70 и XC90. Шведы отказались от концепции заднего привода, а двигатель расположили поперечно.
Основные особенности Вольво S80. Учимся водить. Фан канал Главной дороги. ... B5254T3. ремонт двигателя своими руками.
Альбом создал Samurai. замена правого приводного вала Volvo S-80 с мотором Т6 собственными силами. 14 изображений.
Поэтому в качестве резюме можно сказать, что по части живучести шасси S80 — далеко не худшая модель в классе. More Report Need to report the video? Паутина из трубок означает, что под капотом двигатель с турбонаддувом. Vladimir Grim 60,033 views. А раз Т6 такой же, то и проблемы те же 1:
Страница 1 из 2 1 2 К странице: Расскажите про новый Т6. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. McAlex Просмотр профиля Сообщения форума Просмотр статей. Расскажите про новый Т6 Приветствую всех любителей Вольво! Расскажите, плз, кто что знает про новый двигатель Т6. Как ходит, надежность, неприхотливость, привередливость к бензину, периодичность смены масла и т. Сейчас у меня на бегемоте 2,5Т - супер движок, это все знают. А что этот Т6??? Стоит ли его брать?
Fatto Просмотр профиля Сообщения форума Просмотр статей. Если про новый, то фактически это тот же шестигоршковый 3. Только вот на бегемотов насколько мне известно их не ставят, а так 440 нм и 305 л. Один вопрос сколько с ним проходит КПП TF-80 которая рассчитана на 450нм, хотя в целом коробка надежная. Замена масла у дилера 20 т км, но лучше менять как и на любом другом автомобиле на 10 т.
Регистрация 07-02-2011 Сообщений 670 Модель Volvo S80 2. Чует моё сердце, что при таком запасе по мощности, ходить эта коробка будет столько же, чтолько и GM на предыдущем Т6 Я бы не рискнул. FreeM n Просмотр профиля Сообщения форума Просмотр статей. Регистрация 31-12-2009 Сообщений 6,438 Цвет черный металлик. Сообщение от colonel Shepard. Чует моё сердце, что при таком запасе по мощности, ходить эта коробка будет столько же, чтолько и GM на предыдущем Т6.
Но на ХС70 ставят Вот я и присматриваюсь-принюхиваюсь. С СМАЦ-е стоит Оушен Рейс Фул опшинс представительства Вольво за 2,1 ляма 11 года с таким движком, заезжал туда посмотрел пробег маленький, но водителькое сиденье грязное - видать куча народу на всяких выставках в грязной одежде лезла - почистить паром салон - конфетка....
По городу интересно расход в 20 уложится? У меня 3,2 движок 15-17 литров по городу, хотя S80 легче ксюхи на 100 кг. Глянул на сайте СМАЦа - уже нет машинки - видимо ушла.... А этот Т6 - разве родной вольвовский движок? И действительно на нём только одна турбина, ведь на старой Т6 насколько я знаю было 2 турбинки?
Турбина точно одна, но на ездовых качествах это не сказывается, наоборот радоваться надо что меньше деталей. Чей мотор не знаю, но 3. Это один и тот же двигатель, лень искать цитату из ВИДА - там так и написано - конструктивно одинаковый двигатель, появился в 2006-м году. Техническое решение при котором редуктор расположен в задней части двигателя, а все вспомогательные агрегаты установлены над коробкой передач, READ Rear End Ancillary Drive взято с B6324S. Поддон тот же самый, а средняя часть, блок цилиндров, головка блока цилиндров и маслоотделитель изменены для работы в режиме турбо.
Технология турбо предполагает, что двигатель обладает более высоким вращающим моментом уже на низких оборотах двигателя.
Прочие отличия B6304T от B6324S: Мне говорили, что если просрочить со сменой масла на движке 3,2, то есть не менять более 15. Ослиную мочу если что как в ХС90 2,5Т уже не залить И поджирает масло. А раз Т6 такой же, то и проблемы те же 1: И места в подкапотном пространстве с Т6 совсем тю-тю, то есть если не дай Бог чего, "привет ромашке" с Как-то так... Движок достаточно привередлив к топливу. Ослиную мочу если что как в ХС90 2,5Т уже не залить. Эх, мало у народа новых Т6-х.... И кол-во лошадиных сих по паспорту этому способствует 1: Вот и пытаюсь узнать всю подноготную.
Все обслуживание масло раз в 10 тыщ и свечи раз в 60. А раньше в 2009-2010 было 281 л. Как и с 2,5Т? McAlex , У пиндосов другой коэффициент при переводе киловатт в лошади. Сообщение от FreeM n. Тёмный Просмотр профиля Сообщения форума Просмотр статей. Да и из США тащить такую тачку я бы не стал, они очень часто не следят за машинами, могут заливать минеральное масло, и вообще забывать его менять, очень много случаев таких.
udmavto.ru