Представленные в данном разделе дизельные двигатели – это результат работы инженерного подразделения компании, которое по праву считается одним из лучших в мире. Именно им принадлежит множество инноваций в сфере дизельного моторостроения, большая часть которых значительно опередила своё время. Этим, а также множеством других факторов, обусловлены преимущества дизелей индустриального и морского исполнения, которые мы рады предложить вашему вниманию.
Компания Mitsubishi выпускает двигатели мощностью до 9 тыс. л. с. в индустриальном и судовом исполнении для морских и речных судов, энергетических установок, промышленной техники. Благодаря передовым технологиям компании удалось создать дизельные двигатели нового типа с впечатляющими характеристиками мощности, надежности и экономичности.
Основой производства моторов японской компании являются:
Благодаря этому дизельный двигатель от Mitsubishi обеспечивает:
Последнее особо актуально для российских условий эксплуатации и обуславливает популярность моторов японской компании у отечественных потребителей.
Компания «М-МОТОРС» предлагает мощные индустриальные дизельные двигатели Mitsubishi для генераторов, промышленной и погрузочной техники более чем 10 серий – от маломощных LE,SL2,SQ2 мощностью до 32 кВт до сверхмощных KU (до 5,8 мВт). Их отличительными особенностями являются:
Двигатели в морском исполнении (SB, SA, SR, SU) имеют целый ряд инноваций, обеспечивающих их успешную эксплуатацию в сложных условиях работы морских судовых механизмов – повышенной влажности, перепадах температур, ограниченных возможностях для проведения ремонтов и технического обслуживания. В первую очередь отметим инновации в системе охлаждения, что позволяет уменьшить интенсивность теплового воздействия, создать благоприятные условия для продолжительной работы мотора.
Ещё одной важной инновацией является усовершенствованная система подачи масла, что позволяет снизить износ деталей благодаря оптимизации процесса смазки, увеличить межремонтный интервал и надежность работы судового оборудования. Следует отметить и компактный дизайн судовых моторов, что обеспечивает ряд преимуществ в монтаже и обслуживании. Это и разделенные головки цилиндров (возможность независимого обслуживания), и высокий процент сгорания топлива, простота и удобство управления, самоочищающиеся топливные форсунки. Благодаря вихревой камере сгорания и усовершенствованному жидкостному охлаждению судовые двигатели способны обеспечивать высокий крутящий момент даже при минимальной частоте вращения. Традиционным для Mitsubishi является высокое качество исполнения, надежность и экологичность представленных решений, лояльные цены на все позиции каталога.
mitsubishi-engine.ru
Компания Mitsubishi - лучший производитель промышленных дизельных двигателей.
На сегодняшний день на мировом рынке представлено несколько лучших мировых производителей дизельных двигателей, среди которых и компания Mitsubishi. Данная компания уже десятки лет занимает верхние позиции на рынке, что доказывает ее надежность и первенство. Чаще всего дизельные двигатели Mitsubishi используют в качестве мотора автомобиля бренда. Данные автомобили учувствуют в сложнейших спортивных соревнованиях, они работают в роли силовых агрегатов и используются в самой разной технике. Двигатели Мицубиси используются даже в качестве энергосберегающего оборудования у лидеров мировых производителей электростанций.
Уже много лет подряд инженерское японское подразделение Mitsubishi считают одним из самых лучших в мире. Именно специалистов из данной компании приглашают к себе для разработки многих современных технологий, так как они имеют передовой опыт мирового уровня. Данные технологии значительно опережают свое время. Японский производитель славится своей надежностью, самыми современными технологиями, опытом работы мирового уровня и комплексным тестированием каждого выпущенного агрегата. Японское оборудование создано таким образом, что способно работать в самых экстремальных условиях. Например, при критически низких температурах воздуха. В основном японские производители пытаются создать агрегат, который будет минимально расходовать топливо, который будет соответствовать самым строгим экологическим параметрам, и будет иметь долгий срок эксплуатации. Поэтому дизельные двигатели Мицубиси считаются одними из самых лучших в мире агрегатов.
Дизельный двигатель Mitsubishi L2E (9.68 кВт)
Этот агрегат является одним из последних выпущенных двигателей, компании Mitsubishi. Он является довольно мощным, в то время как цены на него в доступных пределах.
Технические характеристики у двигателя следующие:
Дизельный двигатель Mitsubishi L3E.
Дизель марки L3E одна из новых моделей дизельных двигателей от японского производителя. В основном устанавливается на легковые автомобили, но без проблем подойдет и для грузового автомобиля.
Двигатель имеет такие технические характеристики:
Если вы хотите получить в свое распоряжение качественный бесперебойно работающий силовой агрегат с долгим сроком эксплуатации, то вам стоит обратить внимание на дизельный двигатель Мицубиси. Можете быть уверенными, что данный производитель вас не разочарует, и даже предоставит гарантию завода-изготовителя на товар. Поэтому не ошибитесь в правильном выборе и остановитесь на одном из самых надежных производителей Mitsubishi.
www.mitsubishi-motor.su
Mitsubishi – одна из старейших японских компаний, специализирующаяся на производстве строительной, транспортной и погрузочной техники, легковых автомобилей, больших и малых судов различного предназначения. По структуре, Mitsubishi – сообщество, состоящее из 375 независимых компаний, являющихся компонентами огромного промышленного механизма. Несмотря на конкуренцию друг с другом в некоторых областях, они четко и слаженно работают на благо всемирно известного бренда, благодаря чему сфера деятельности компании охватывает свыше 20 отдельных отраслей. Японское качество и надежность, основывается на трех ключевых принципах: корпоративная ответственность перед обществом, честность и справедливость, выстраивание дружеских, доверительных отношений со своими партнерами.
Становление Mitsubishi произошло в 1870 году, когда основатель Ятаро Ивасаки создал небольшую судоходную компанию Tsukumo Shokai, штат техники которой, состоял всего из 3-х пароходов. Молодая организация быстро росла: к началу 1880-х гг. в Китае открывается первый сервис японского почтового пароходства.
После смерти Ятаро в 1885 г., руководство принимает его младший брат Yanosuke. Сильная конкуренция на море вынуждает компанию произвести диверсификацию на берег: Mitsubishi приобретает рудник по добыче меди в Окаяма и угольную шахту в Нагасаки, а 10 годами позже еще и 80 акров земли рядом с современным Маруноути.
Интенсивный рост промышленного потенциала приводит к реструктуризации Mitsubishi: c 1893 по 1914 гг. появляются подразделения недвижимости, маркетинга и управления, а также ряд банковских организаций.
В 1916 г. пост президента занимает Коята Ивасаки, который модернизирует Mitsubishi как организацию, состоящую из полуавтономных компаний. Проводится масштабная разработка технологий по производству автомобилей, самолетов, танков, автобусов и т.п. Уже тогда Mitsubishi занимает лидирующие позиции в машиностроении, электротехнической и химической отрасли. На протяжении последующих 25 лет наблюдается интенсивный приток внешних инвестиций, практически половина акций переходит в руки зарубежных инвесторов, подразделения приобретают все большую автономию.
После второй мировой войны компания дробится на сотни мелких предприятий, большинство из которых отказывается от официальной эмблемы Mitsubishi под давлением оккупационных сил. Тем не менее, Сан-Францисский мирный договор 1952 г. восстановил позиции компании в международном сообществе. Двумя годами позднее свыше 100 компаний сливаются воедино, возрождая бренд Mitsubishi, в дальнейшем их количество возрастет до 375.
С 50-х гг. и до настоящего момента Япония была ареной беспрецедентного экономического роста, что соответственно сказалось и на развитии компании: предприятия продолжают интегрироваться, расширяется сфера деятельности, выделяются организации специализирующиеся на разработке и внедрении новых технологий, совершенствуется стратегия ведения бизнеса и т.д.
Одной из независимых организаций прославившей бренд Mitsubishi в области проектирования и производства дизельных двигателей, судов, самолетов, космических систем и кондиционеров, является компания Mitsubishi Heavy Industries, Ltd, которая также занимается совершенствованием природоохранного и промышленного оборудования. В ее состав входит 317 компаний, с общей численностью работников: 68816 чел. на консолидированной основе и 33031 – на неконсолидированной. Суммарный капитал составляет 265 млрд. иен. Зарубежные офисы компании расположены в России, Украине, Турции, Ближнем востоке, Арабских Эмиратах, Южной Африке и Вьетнаме.
В линейку дизельных двигателей производимых Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. входят модели для судов, энергетических установок, промышленной, транспортной и погрузочной техники.
Одним из первых двигателей для грузовых судов является 6UEC85LSII выпущенный в 1955 г. Его основные черты:
Стоит обратить внимание на модели серии SA / R и SU, ими оснащается большое количество современных судов различных по габаритам и назначению. Подобная распространенность обусловлена рядом достоинств:
В погрузочно-разгрузочную технику устанавливаются двигатели моделей S4Q2 и S4S с водяным охлаждением. Они оборудованы системой очистки от вредных выбросов – Tier-2, и, несмотря на небольшой вес – 245-270 кг, обладают достаточно высокой выходной мощностью 38-45 л.с.
Генераторные установки на основе дизелей Mitsubishi отличаются высокой надежностью и мощностью (до 40 кВА). Камера сгорания вихревого типа и усовершенствованное жидкостное охлаждение позволяют развивать высокий крутящий момент даже при небольшой частоте вращения. Еще одной особенностью, являются топливные самоочищающиеся форсунки.
Mitsubishi постоянно совершенствует применяемые технологии, а также разрабатывает и внедряет новые. Этим занимается ряд научно-исследовательских центров расположенных в г. Нагасаки, Такасаго, Хиросима, Нагоя. Постоянно ведутся исследования направленные на снижение уровня выбросов CO2 и повышение топливной эффективности. Стоит выделить несколько ключевых не так давно появившихся технологий и продуктов на их основе:
www.engine-diesel.ru
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Модель двигателя | MITSUBISHI S3L2 |
Компоновка | L |
Рабочий объем (л) | 1.32 |
Диаметр цилиндра (мм) x Ход (мм) | 78x92 |
Степень сжатия | 22 : 1 |
Частота вращения (об/мин) | 1500 |
Ср. скорость поршня (м/с) | 4.6 |
Макс. мощность stand-by / 1500 об/мин (кВт) | 11.33 |
Стабильность частоты в установившемся режиме (%) | 2.5 |
Среднее эффективное давление цикла (бар) | 6.25 |
Тип регулятора частоты вращения | механический |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Общий объем (л) | 4.2 |
Макс. температура ОЖ (°C) | 111 |
Температура на выходе из двигателя (°C) | 93 |
Мощность привода вентилятора (кВт) | 0.3 |
Производительность вентилятора (м3/с) | 0.5 |
Аэродинамическое сопротивление радиатора (мм вд.ст.) | 10 |
Тип ОЖ | GENCOOL |
Диапазон работы термостата (°C) | 82-95 |
УРОВЕНЬ ТОКСИЧНОСТИ | |
Твердые частицы (г/кВт.ч) | н/д |
CO (г/кВт.ч) | н/д |
HC NOx (г/кВт.ч) | н/д |
HC (г/кВт.ч) | н/д |
СИСТЕМА ВЫПУСКА | |
Температура ОГ (°C) | 400 |
Расход ОГ (л/с) | 36.5 |
Макс. допустимое противодавление системы выпуска (мм вд. ст.) | 700 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ | |
Расход топлива @ 110% нагрузке (л/ч) | н/д |
Расход топлива @ 100% нагрузке (л/ч) | 3.1 |
Расход топлива @ 75% нагрузке (л/ч) | 2.5 |
Расход топлива @ 50% нагрузке (л/ч) | 2.1 |
Макс. производительность подкачивающего насоса (л/ч) | 18 |
СИСТЕМА СМАЗКИ | |
Общий объем масла в системе (л) | 4.2 |
Мин. давление масла (бар) | 0.5 |
Макс. давление масла (бар) | 4 |
Расход масла на 100% нагрузке (л/ч) | 0.02 |
Емкость масляного поддона (л) | 3.7 |
ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС | |
Теплота, отводимая с ОГ (кВт) | 10 |
Конвектируемая теплота | ChaleurRayonnée |
Теплота, отводимая в систему охлаждения (кВт) | 9.8 |
СИСТЕМА ВПУСКА | |
Макс. допустимое сопротивление (мм вд. ст.) | 200 |
Расход воздуха на сгорание (л/с) | 13.6 |
www.mitsubishi-motor.su
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Модель двигателя | MITSUBISHI L3E |
Компоновка | L |
Рабочий объем (л) | 0.95 |
Диаметр цилиндра (мм) x Ход (мм) | 76 x 70 |
Степень сжатия | 23 : 1 |
Частота вращения (об/мин) | 3000 |
Ср. скорость поршня (м/с) | 7 |
Макс. мощность stand-by / 1500 об/мин (кВт) | 14.85 |
Стабильность частоты в установившемся режиме (%) | 2.5 |
Среднее эффективное давление цикла (бар) | 5.67 |
Тип регулятора частоты вращения | механический |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Общий объем (л) | 3.7 |
Макс. температура ОЖ (°C) | 111 |
Температура на выходе из двигателя (°C) | 93 |
Мощность привода вентилятора (кВт) | 1.3 |
Производительность вентилятора (м3/с) | 0.9 |
Аэродинамическое сопротивление радиатора (мм вд.ст.) | 10 |
Тип ОЖ | GENCOOL |
Диапазон работы термостата (°C) | 76.5-90 |
УРОВЕНЬ ТОКСИЧНОСТИ | |
Твердые частицы (г/кВт.ч) | н/д |
CO (г/кВт.ч) | н/д |
HC NOx (г/кВт.ч) | н/д |
HC (г/кВт.ч) | н/д |
СИСТЕМА ВЫПУСКА | |
Температура ОГ (°C) | 590 |
Расход ОГ (л/с) | 54.3 |
Макс. допустимое противодавление системы выпуска (мм вд. ст.) | 800 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ | |
Расход топлива @ 110% нагрузке (л/ч) | н/д |
Расход топлива @ 100% нагрузке (л/ч) | 5.1 |
Расход топлива @ 75% нагрузке (л/ч) | 4.2 |
Расход топлива @ 50% нагрузке (л/ч) | 3.2 |
Макс. производительность подкачивающего насоса (л/ч) | 18 |
СИСТЕМА СМАЗКИ | |
Общий объем масла в системе (л) | 4.1 |
Мин. давление масла (бар) | 0.5 |
Макс. давление масла (бар) | 4 |
Расход масла на 100% нагрузке (л/ч) | 0.01 |
Емкость масляного поддона (л) | 3.6 |
ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС | |
Теплота, отводимая с ОГ (кВт) | 15 |
Конвектируемая теплота | ChaleurRayonnée |
Теплота, отводимая в систему охлаждения (кВт) | 18.6 |
СИСТЕМА ВПУСКА | |
Макс. допустимое сопротивление (мм вд. ст.) | 310 |
Расход воздуха на сгорание (л/с) | 19.7 |
www.mitsubishi-motor.su
10 |
3000 |
воздушное |
0.640 |
2, рядное |
2.40 |
Япония |
11 |
1500 |
жидкостное |
1.300 |
3, рядное |
4.20 |
Япония |
15 |
3000 |
воздушное |
0.950 |
3, рядное |
4.10 |
Япония |
17 |
1500 |
жидкостное |
1.758 |
4, рядное |
5.90 |
Япония |
21 |
3000 |
воздушное |
1.320 |
3, рядное |
4.20 |
Япония |
22 |
1500 |
жидкостное |
2.500 |
4, рядное |
6.50 |
Япония |
24 |
3000 |
воздушное |
1.760 |
4, рядное |
5.90 |
Япония |
30 |
1500 |
жидкостное |
3.300 |
4, рядное |
10.00 |
Япония |
41 |
1500 |
жидкостное |
3.330 |
4, рядное |
10.00 |
Япония |
46 |
1500 |
жидкостное |
4.996 |
6, рядное |
0.00 |
Япония |
46 |
1500 |
жидкостное |
4.249 |
4, рядное |
0.00 |
Япония |
59 |
1500 |
жидкостное |
4.249 |
4, рядное |
0.00 |
Япония |
60 |
1500 |
жидкостное |
4.996 |
6, рядное |
0.00 |
Япония |
69 |
1500 |
жидкостное |
6.370 |
6, рядное |
0.00 |
Япония |
96 |
1500 |
жидкостное |
6.370 |
6, рядное |
0.00 |
Япония |
118 |
1500 |
жидкостное |
7.540 |
6, рядное |
0.00 |
Япония |
124 |
1500 |
жидкостное |
7.540 |
6, рядное |
0.00 |
Япония |
137 |
1500 |
жидкостное |
11.950 |
6, рядное |
0.00 |
Япония |
199 |
1500 |
жидкостное |
11.940 |
6, рядное |
0.00 |
Япония |
203 |
1500 |
жидкостное |
11.950 |
6, рядное |
0.00 |
Япония |
dizel-generators.ru