Кузов | |
Колёсная база | 2300 мм |
Полная масса | 2820 кг |
Снаряженная масса | 1820 кг |
Дорожный просвет | 220 мм |
Высота | 2090 мм |
Ширина | 1940 мм |
Длина | 4360 мм |
Количество мест | 7 |
Колея задняя | 1445 мм |
Колея передняя | 1445 мм |
Двигатель | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня | 92 мм |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | 2500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 156 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Мощность двигателя | 72 л.с. |
Объем двигателя | 2445 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 4 |
Привод | Полный |
Тип КПП | Механика |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 13.5 л |
Объём топливного бака | 86 л |
Максимальная скорость | 127 км/ч |
Марка топлива | АИ-80 |
Запас хода | до 640 км |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Зависимая, Мост |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
wikidrive.ru
УАЗ 3909, 2006 г
Купил автомобиль в 2006 году. Мосты подтекают - сырой крепеж, сварка в кузове с пропусками, карбюратор клинил, вторичная камера, нет холостого хода – восстановил. Двигатель начал масло есть на 40 тысяче. Отремонтировали кольца маслосъемные - зазор более 5 мм. А теперь пришел конец двигателю - кулак дружбы из 4 горшка. Вот надежность движков УМЗ (масло менялось регулярно, промывался двигатель, пока не вылез «кулак дружбы» давление масла в норме было: от 3 до 4 атмосфер на средних оборотах, при круглогодичной эксплуатации. И по мелочи - потек рулевой редуктор, плохая крышка, замена обоих карданов на 60 тысяче, замена колодок тормозов на 50 тысяче, смена трех бензонасосов, смена радиатора, генератора, стартера.
Достоинства: проходимость.
Недостатки: ломается.
Александр, Москва
УАЗ 3909, 2013 г
УАЗ 3909 у меня в личной собственности. Защитил днище и поставил локеры, газ 4-го поколения в автосалоне. Расход газа может доходить до 11 л - на скорости до 70 (ехал с затруднённой видимостью, заправка до упора, по прибытии опять до упора). Обработал двигатель, ГУР и все агрегаты присадками XADO. Сиденья нового образца. КПП 5-ступенчатая, гидрокомпенсаторы ГРМ. Шумоизоляция капота хорошая - от двигателя лишь ровный гул, без вибрации на скоростях до 110 км/ч. Передачи включаются чётко, вниз-с двойным выжимом с перегазовкой (хоть синхроны и стоят, 3-я пару раз без перегазовки хрустнула), все тяги КПП хорошо смазал. В морозы до -35 на заряженной АКБ УАЗ 3909 заводился с 1-й попытки (масло XADO 5w40 полусинтетика). В морозы движение, переключение КПП без затруднений. Масляные потёки - на переднем редукторе, РК. Думаю, превысил уровень масла. Охлаждающая жидкость жёлтый антифриз класса G13-были подтёки, протянул, залил герметик радиатора хор. класса.
Достоинства: расход на газе. Сиденья. Четкое включение передач. Адаптирован для холодных условий.
Недостатки: при правильном обслуживании машина не преподнесет никаких проблем.
Андрей, Ситцево
УАЗ 3909, 2001 г
Купил УАЗ 3909 с рук в 2005 году, состояние идеальное, на спидометре было 50000, сейчас 100000. За 5 лет машина оправдала себя на 200 процентов, куда я только на ней не ездил, что только не возил. Проваливался под лёд, тонул в канаве полной снега, кое-как вылез. Очень помогал мощный двигатель, и два всегда полных бака. Машина не подвела ни разу. Минусом данного автомобиля считаю разборные мосты. Разбирал пару раз, регулировал хвостовик, долгое занятие. Полетели передние полуоси, заменил на полуоси в виде гранат, установил лебёдку, сделал подрамник, установил подрессорники, приподнял на 3 см перед, снимал головку, масло пошло в радиатор. Месяц назад смотрел компрессию, все горшки по 8, класс, установил главный тормозной и вакуум от японской машины в 3 раза меньшим объёмом. Руль тоже от «Хонды», старый сломал, когда ушёл под лёд. Деньги на ремонт не жалею, УАЗ 3909 оправдывает себя с лихвой. Лучше друга не найти.
Достоинства: автомобиль полностью себя оправдывает.
Недостатки: разборные мосты.
Павел, Нижнеудинск
avto-russia.ru
______________________________________________________________________________
Автомобиль УАЗ-2206 – это двухосный микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, который предназначен для перевозки пассажиров и грузов. Автомобиль УАЗ-2206 имеет надежную рамную конструкцию, цельнометаллический кузов и отличается простотой в обслуживании, высокой работоспособностью и ремонтопригодностью. Микроавтобус вмещает в себе до девяти пассажиров или одну тонну груза.
Автомобиль УАЗ-2206 оснащается бензиновым мотором объемом 2,7 литра, который имеет мощность 112 лошадиных сил, а также пятиступенчатой механической коробкой передач. Он достаточно экономичен в расходе топлива, на 100 километров тратит всего 13,5 литров. Большая емкость топливного бака (77 литров) обеспечивает возможность осуществления длительных поездок без дозаправки, что особенно актуально в условиях отдаленных населенных пунктов.
Автомобиль УАЗ-2206 изготавливают в кузовном варианте. Микроавтобус свободно может передвигаться по бездорожью. Кузов этой модели может быть оборудован двухстворчатой задней дверью и одностворчатыми боковыми дверьми. Существуют несколько вариантов внутреннего пространства микроавтобуса. Пассажирский салон модели может отделяться перегородкой, в которой расположено окно.
Детали и запчасти автомобилей УАЗ-3909, УАЗ-2206
Сцепление УАЗ-3909, УАЗ-2206
Коробка передач УАЗ-3909, УАЗ-2206
Раздаточная коробка УАЗ-3909, УАЗ-2206
Карданная передача УАЗ-3909, УАЗ-2206
Задний мост УАЗ-3909, УАЗ-2206
Передний мост УАЗ-3909, УАЗ-2206
Рулевой механизм УАЗ-3909, УАЗ-2206
Подвеска УАЗ-3909, УАЗ-2206
Тормоза УАЗ-3909, УАЗ-2206
Технические характеристики и показатели микроавтобуса УАЗ-2206
Масса перевозимого груза (включая водителя и пассажиров), кг - 870 Число мест (включая место водителя) - 8-11 Полная масса автомобиля, кг - 2850 Распределение полной массы, кг:- на передний мост - 1350- на задний мост - 1500Масса снаряженного автомобиля, кг - 1840 Наибольшая скорость при полной массе, км/ч - 110 Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса, м - 6,3Наименьший радиус поворота по внешней точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, м - 6,8Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем, град - 30Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м - 0,7Контрольный расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км - 17,6
Двигатель УАЗ-2206 - четырехтактный, карбюраторныйЧисло цилиндров - 4Порядок работы - 1-2-4-3Диаметр цилиндра, мм - 92Ход поршня, мм - 92Рабочий объем, л - 2,445Степень сжатия - 7.0Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин1, кВт (л.с.) - 55,9 (76)Максимальный крутящий момент при 2200-2500 мин1, Нм (кг/см) - 159,8 (16,3)Система питания - с принудительной подачей топлива и подогревом рабочей смеси
Сцепление автомобиля УАЗ-2206 - фрикционное сухое с гасителем крутильных колебанийЧисло ведомых дисков - 1Момент, передаваемый сцеплением, Нм (кг/см) - 333-392 (34-40)Шлицы ступицы ведомого диска:- профиль прямобочный- число шлицев - 10- наружный диаметр, мм - 35- внутренний диаметр, мм - 28,5- ширина впадины, мм - 5,4Диаметр фрикционной накладки, мм:- наружный - 254- внутренний - 150
Коробка передач УАЗ-2206 - четырехступенчатая, трехходовая, трехвальнаяРаздаточная коробка:Управление - двумя рычагамиТип шестерен - прямозубыеПередаточные числа:- прямая передача - 1,00- понижающая передача - 1,94
Карданная передача - открытая, двойная с шарнирами на игольчатых подшипникахВедущие мосты - одноступенчатыеПодвеска автомобиля - на четырех продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторамиРулевой механизм - глобоидальный червяк с двухгребневым роликомТормозная система - Рабочие колодочные тормоза, с раздельными ветвями гидропривода на передние и задние колеса от двухкамерного главного цилиндра с вакуумным усилителем.
Автомобиль УАЗ-3909
Автомобиль УАЗ-3909 – это модель вагонного типа с колесной формулой 4х4, которая предназначена для грузовых и пассажирских перевозок. Он представляет собой фургон с двойной кабиной цельнометаллического типа. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль УАЗ-3909, - 127 км/ч. При этом всмешанном цикле автомобиль расходует 13,5 литров бензина на 100 километров. Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач.
Благодаря высокому клиренсу и увеличенному диаметру колеса автомобиль УАЗ-3909 может проходить в брод через водные препятствия глубиной до 50 см, он легко справляется с любыми препятствиями и отличается великолепной управляемостью даже в сложных условиях. Салон автомобиля продуман таким образом, чтобы водителю и пассажирам было в нем максимально комфортно.
Автомобиль УАЗ-39091 имеет цельнометаллическую пятиместную кабину с тремя боковыми одностворчатыми дверями и металлическую или деревянную платформу со съемным тентом или без него.
Автомобиль УАЗ-3962 - санитарный, с цельнометаллическим закрытым кузовом вагонного типа, разделенным перегородкой на кабину водителя и санитарный отсек, имеющий боковую и двухстворчатую заднюю двери.
Завод УАЗ выпускает и другие модификации, исполнения, комплектации автомобилей, отличающиеся различным сочетанием перечисленных и друг их конструктивных признаков, разной степенью комфортабельности.
Технические и рабочие характеристики автомобиля УАЗ-3909
Колесная формула - 4 х 4Количество мест - 7Длина, мм - 4440Ширина, мм - 1940Высота, мм - 2101Колесная база, мм - 2300Дорожный просвет, мм - 220Глубина преодолеваемого брода, мм - 500Масса снаряженного автомобиля, кг - 1905Полная масса, кг - 2830Грузоподьёмность, кг - 925Двигатель - бензиновый, ЗМЗ-4091Топливо - бензин с октановым числом не менее 92Рабочий объем, л. - 2,7Максимальная мощность, л.с.(кВт) - 112 (82,5) при 4000 об/минМаксимальный крутящий момент, Нм - 208 при 3000 об/минМаксимальная скорость, км/ч - 127Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км - 13,5Емкость топливных баков, л - 77Коробка передач - механическая, 4-ступенчатая коробка с синхронизаторами включения всех передач переднего ходаРаздаточная коробка - 2-ступенчатаяВедущие мосты - одноступенчатыеКартер главной передачи - с разъемом в вертикальной плоскости, составнойГлавная передача - коническая со спиральным зубомПередаточное число главной передачи - 4,625Карданная передача - открытая, двойная с шарнирами на игольчатых подшипникахСечение валов:- заднего - трубчатое- переднего - переменное, состоит из трубы и сплошного валаДиаметр трубы карданных валов, мм - 45Диаметр сплошной части (прутка) переднего карданной вала, мм - 25,5Тормозная система - двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабаннаяШины - 225 / 75 R 16
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
avtotehkar.ru