ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как выбрать подставку под лодочный мотор? Подставка для двигателя


Технология создания подставки под лодочный мотор своими руками

При наличии лодки со съемным мотором просто необходимо иметь подставку под это оборудование. Она обеспечит максимально комфортную транспортировку, легкость в обслуживании и сохранность двигателя в зимний период. Такое приспособление можно приобрести в магазине, а также сделать собственноручно.

Назначение стойки

Подставка под лодочный мотор предназначена для удобства и комфортности обслуживания агрегата. Она обеспечивает длительность срока эксплуатации. Мотор на стойке расположен вертикально в подвешенном состоянии.Подставка под лодочный мотор своими руками

Стойка является неотъемлемой частью для владельцев подвесного агрегата. Подставка под лодочный мотор своими руками будет экономна. Ее можно спроектировать по собственному удобному дизайну. С её помощью можно осуществлять стационарное хранение мотора в зимний период или во время его обслуживания.

Фиксация мотора на подставке облегчит его реконструкцию, замену масла, смазывания винта, позволит с легкостью произвести стартовый запуск двигателя и выполнение других работ по обслуживанию лодочного подвесного мотора. Также транспортировка двигателя становится более безопасной и облегченной. Это изделие является лучшим изобретением для любого владельца лодочного двигателя. Оно позволит с легкостью и с удобством решить большинство нюансов, связанных с обслуживанием, ремонтом, тюнингом или консервацией лодочного мотора за зимний период.

Составляющие конструкции

Стойка для лодочного двигателя должна быть у каждого владельца мотора. Сделать подставку под лодочный мотор своим руками не составит особого труда. Элементы конструкции можно собрать из досок или металла. Но материалы из дерева будут предпочтительнее при обработке. Они достаточно прочны для выдерживания нагрузки мотора.Подставка под лодочный мотор своими руками фото

Стойку под съёмный лодочный мотор можно собрать из двухдюймовых досок. К стойкам конструкции крепятся нижние опорные брусья, соединенные поперечиной, а также подмоторной доской. Большой конец планки выпускается в сторону подвески лодочного двигателя. Подставка под лодочный мотор своими руками (фото представлено выше) имеет подкосы. Они прикрепляются к основным опорам на прочных петлях и в рабочем положении фиксируются двумя металлическими уголками, крутящимися на болтах.

Для удобства можно сделать полку с бортиками, которая позволит класть инструменты, мелкие детали или необходимые в данный момент крепежи. Моторную планку можно установить немного под углом. Это придаст большее удобство.

Сборка подставки

Подставка под лодочный мотор своими руками собирается не более чем за один вечер. Она будет служить на протяжении долгого времени и пригодится для различных ситуаций. Стойка предназначена для различных типов подвесных агрегатов.Сделать подставку под лодочный мотор своими руками

Основным материалом будет использоваться дерево. Оно без затруднений поддается обработке и просто в эксплуатации. Следует подготовить деревянные брусья сечением 45х60 мм, доску размерами 45х250х350 мм, а также крепления, болты, гайки, шайбы.

Брусья необходимо обстругать с четырех сторон и собрать в пазы. Опорная доска для съёмного лодочного мотора берется из твердой древесины. Детали собираются на крепления. Также для лучшей прочности стойки промазываются клеевым составом. Изначально устанавливаются на опорах поперечные перекладины, далее склеиваются стойки с ребрами жесткости и с опорами.

После высыхания клея можно установить доску. Для лучшего и эффективного сцепления доску зажимают в тиски и просверливают 4 отверстия Ø10 мм под болты 10x170. После затяжки гаек напильником или шлифовальной машинкой поверхность спиливается заподлицо. По окончании механических работ стойка покрывается краской. После высыхания подставка под лодочный мотор готова.

Доработка конструкции

При необходимости подставку под лодочный мотор можно сделать более мобильной. Для этого с одного края стойки можно приделать небольшие колесики от тележки или маленького велосипеда. В верхней части конструкции приделывается ручка из металла или дерева, чтобы было удобно транспортировать мотор при наклоне. Доработка конструкции с небольшими колёсиками даст возможность без затруднения передвигать, а также подвозить мотор к лодке без лишних усилий.Подставка под лодочный мотор

Рассмотрев технологию создания подставки под мотор, каждый владелец этого оборудования сможет изготовить простую конструкцию своими руками.

fb.ru

конструкция и как сделать своими руками

Лодка и подходящий к ней мотор нужны для активного отдыха. Но между заплывами важно позаботиться о правильном хранении дорогостоящих изделий.

Подставка под лодочный мотор

Удобнее всего хранить подвесной мотор любой марки на специальной подставке. Производители предлагают удобные конструкции. А некоторые мастера изготавливают их самостоятельно. О том, что они из себя представляют, будет рассказано ниже.

Предназначение стойки

Специальное приспособление предназначено для кратковременного размещения двигателя и для консервации на зимний сезон. Выбирая подставку, нужно помнить о габаритах и весе агрегата.

Подставка под лодочный мотор

 

Конструкция должна быть устойчивой и держать подвесной лодочный мотор строго в вертикальном положении. Эти качества пригодятся также для проведения технического обслуживания, ремонта, слива горючего, замены масла, очистки и так далее.

Существуют стойки на колесах. Они удобны для перевозки движков. Но для длительного хранения могут не подойти из-за отсутствия устойчивости.

Как правило, подставки под любые моторы со струбцинами для крепления к транцу мощностью до тридцати лошадиных сил имеют следующие параметры.

Подставка под лодочный мотор

Данные характеристики выполнены с целью удобства хранения и обслуживания двигателя. Нет исключения даже для агрегатов с длинным дейдвудом.

Стойка своими руками

Стоимость описываемых изделий начинается примерно от двух тысяч рублей. При наличии инструментов и опыта его можно сделать самостоятельно.

  1. Подставка для лодочного мотора изготавливается из деревянных брусьев. Сгодится сечение сорок на шестьдесят миллиметров.
  2. Также нужна дощечка сорок на двести и триста шестьдесят миллиметров.
  3. Болты десять на сто семьдесят с гайками и шайбами.

Для начала брусья обстругивают и собирают. Опорную доску можно сделать из дерева твердой породы. После этого берут холодный клей и соединяют детали стойки. В первую очередь ставят перекладины, затем склеивают их с ребрами жесткости и опорами.

Подставка под лодочный мотор

Для того, чтобы клей хорошо высох, нужно подождать сутки. Лишь потом можно ставить доску, зажимать ее тисками и просверлить отверстия под болты. Последние нужно затянуть гайками.

В завершение процедуры следует покрыть конструкцию краской. Лучше в два слоя. В итоге получается экономный вариант, сделанный своими руками. Если добавить съемные колесики, то на такой подставке мотор еще и реально перевозить.

подставка для подвесного лодочного двигателя своими руками

Загрузка...

portovoy.ru

Стойка для лодочного мотора | Подставка под лодочный мотор

Производство стоек временно приостановлено. Заказы не принимаются.

Стойка для подвесного лодочного мотора (ПЛМ) — это необходимая принадлежность для правильного хранения и удобства в обслуживании ПЛМ.

Она идеально подходит для выставочных и торговых залов, сервисных центров, и просто необходима — для консервации мотора на зимнее хранение.

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА до любого города России транспортными компаниями.

Мы предлагаем стойку самой надежной и универсальной конструкции, которая подойдет, практически, для любого ПЛМ оснащенного струбцинами для крепления к транцу. Как правило, это двигатели, мощностью до 30 л/с.

смотреть все фото >>>

Ни для кого не секрет, что простота конструкции — это залог  надежности!Этим принципом мы и руководствовались.

Основные характеристики стойки:

Конструкция стойки позволяет не только правильно хранить ваш ПЛМ, но и с удобством выполнять операции по его обслуживанию: замена масла в редукторе; снятие винта; консервация; пробный запуск или «домашняя обкатка», при наличии подходящей емкости с водой; и другие сервисные и ремонтные работы.

В чем преимущества наших стоек?

Современный подвесной лодочный мотор (далее ПЛМ) – это достаточно дорогая вещь и если вы приобрели себе такую игрушку, в первую очередь нужно позаботиться о том как, и где вы будите его хранить.  Для правильного хранения ПЛМ необходимо специальное приспособление  — стойка. При выборе стойки необходимо учитывать вес и габариты лодочного двигателя. Стойка должна быть устойчива и надежно фиксировать ПЛМ в вертикальном положении, при хранении на суше. Устойчивость это очень важный критерий, особенно во время технического обслуживания двигателя. Перевозить ПЛМ на небольшие расстояния удобно на стойках-тележках, оснащенных  колесами. Выставлять в торговых залах, обслуживать или ремонтировать ПЛМ на стойке с колесами крайне не безопасно, причем не только для мотора, но и для вас самих, так как стойки на колесах не обеспечивают необходимой устойчивости.

Стойки для ПЛМ, производства podMOTOR.RU, отвечают всем необходимым требованиям. Благодаря простоте конструкции и применению качественных материалов они обеспечивают надежное и правильное хранение вашего подвесного двигателя. Широкая база обеспечивает устойчивость даже для тяжелых моторов. Оптимальная высота стойки, позволяет с удобством хранить и обслуживать ПЛМ, даже с длинным дейвудом. Грузоподъемность достаточно велика и многократно превосходит вес любого ПЛМ оснащенного струбцинами для крепления к транцу, что подтверждено испытаниями. Полимерно-порошковое покрытие металлического каркаса, устойчиво к истиранию и ударам, надежно защищая от коррозии. Эстетический внешний вид стойки, позволяет использовать ее в торговых и выставочных залах. Резиновые подпятники в основании, обеспечивают защиту стойки и вашего напольного покрытия от царапин.

На стойках от podMOTOR.RU — вашему мотору будет удобно…

© podMOTOR.RU

podmotor.ru

Подставка под мотор размеры | Стойка для лодочного мотора

Производство стоек временно приостановлено. Заказы не принимаются.

Стойка для подвесного лодочного мотора (ПЛМ) — это необходимая принадлежность для правильного хранения и удобства в обслуживании ПЛМ.

Она идеально подходит для выставочных и торговых залов, сервисных центров, и просто необходима — для консервации мотора на зимнее хранение.

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА до любого города России транспортными компаниями.

Мы предлагаем стойку самой надежной и универсальной конструкции, которая подойдет, практически, для любого ПЛМ оснащенного струбцинами для крепления к транцу. Как правило, это двигатели, мощностью до 30 л/с.

смотреть все фото >>>

Ни для кого не секрет, что простота конструкции — это залог  надежности!Этим принципом мы и руководствовались.

Основные характеристики стойки:

Конструкция стойки позволяет не только правильно хранить ваш ПЛМ, но и с удобством выполнять операции по его обслуживанию: замена масла в редукторе; снятие винта; консервация; пробный запуск или «домашняя обкатка», при наличии подходящей емкости с водой; и другие сервисные и ремонтные работы.

В чем преимущества наших стоек?

Современный подвесной лодочный мотор (далее ПЛМ) – это достаточно дорогая вещь и если вы приобрели себе такую игрушку, в первую очередь нужно позаботиться о том как, и где вы будите его хранить.  Для правильного хранения ПЛМ необходимо специальное приспособление  — стойка. При выборе стойки необходимо учитывать вес и габариты лодочного двигателя. Стойка должна быть устойчива и надежно фиксировать ПЛМ в вертикальном положении, при хранении на суше. Устойчивость это очень важный критерий, особенно во время технического обслуживания двигателя. Перевозить ПЛМ на небольшие расстояния удобно на стойках-тележках, оснащенных  колесами. Выставлять в торговых залах, обслуживать или ремонтировать ПЛМ на стойке с колесами крайне не безопасно, причем не только для мотора, но и для вас самих, так как стойки на колесах не обеспечивают необходимой устойчивости.

Стойки для ПЛМ, производства podMOTOR.RU, отвечают всем необходимым требованиям. Благодаря простоте конструкции и применению качественных материалов они обеспечивают надежное и правильное хранение вашего подвесного двигателя. Широкая база обеспечивает устойчивость даже для тяжелых моторов. Оптимальная высота стойки, позволяет с удобством хранить и обслуживать ПЛМ, даже с длинным дейвудом. Грузоподъемность достаточно велика и многократно превосходит вес любого ПЛМ оснащенного струбцинами для крепления к транцу, что подтверждено испытаниями. Полимерно-порошковое покрытие металлического каркаса, устойчиво к истиранию и ударам, надежно защищая от коррозии. Эстетический внешний вид стойки, позволяет использовать ее в торговых и выставочных залах. Резиновые подпятники в основании, обеспечивают защиту стойки и вашего напольного покрытия от царапин.

На стойках от podMOTOR.RU — вашему мотору будет удобно…

© podMOTOR.RU

podmotor.ru

Подставка под авто своими руками — Поделки для авто

Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал статью: Подставки под авто (оно же Jack Stands) (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.Подставка под авто своими руками

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности.

авто своими руками

Подставка

ок38

Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12. Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

мок39

 своими руками

Снимок41

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Подставка под авто своими руками

своими руками

Автор; Воскресенский Андрей.

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Стойка для подвесного лодочного мотора

Стойка (подставка) предназначена для размещения одного подвесного лодочного мотора. Отличается простотой и надежностью конструкции и будет служить вам долгие годы. 

    Стойка предназначена для хранения мотора вертикально в подвесном положении. Стойка может применяться как для стационарного хранения лодочного мотора, например, в зимнее время года, так и при его техническом обслуживании. Закрепив мотор на стойке, можно с удобством заменить масло в редукторе, снять винт, произвести пробный запуск мотора и выполнить другие действия по обслуживанию, ремонту или тюнингу вашего подвесного лодочного мотора. Это поистине находка для любого владельца лодочного мотора, которая позволит решить множество проблем, связанных с самостоятельным техническим обслуживанием или консервацией на зиму любимого мотора. Стойка выглядит эстетично и аккуратно и может быть использована в выставочных залах, магазинах, сервисных центрах и любых другим местах, где это необходимо.

Данная стойка отличается своей простотой и надежностью – в ней нет ни одной лишней детали и модных «примочек», но при этом она прекрасно выполняет свою основную функцию – удержание мотора в правильном положении длительное время, и выгодно отличается от моделей других производителей по цене. 

  Разборная конструкция стойки удобна при транспортировке и хранении.

  Каркас стойки изготовлен из стальных профильных труб 40х25х2 мм с применением сварки, окрашен порошковой краской, отличается высокой прочностью. 

Стойка выдерживает вес, значительно превышающий вес стандартных лодочных моторов, и гарантированно держит более 400 кг груза.

Характеристики:

разборная конструкция безопасность, надежность выдерживает более 400 кг ширина – 500 мм высота – 900 мм каркас из стальных профильных труб 40х25х2 мм окрашен порошковой краской пластина для подвешивания мотора – фанера толщиной 40 мм все отверстия и торцы металлического каркаса закрыты пластиковыми заглушками.

Поставляется в разобранном виде.

Схема сборки:

P.S. А главное, относитесь "по-человечески" к своему мотору даже в период хранения, и он прослужит Вам долгие годы.

tahometr.com

Подставки для моторов

Запасные колеса Ø390 мм

 

 

Колеса с шинами для шасси 47.372.00-368.00/01-369.10.

 

 

47.368.02

 

 

 

 

Подставка Super для подвесного мотора

 

 

Подставка с колесами из полиамида и резиновыми шинами с дополнительной опорой для бензобака. Специальная складная рама позволяет за несколько секунд перевести подставку в чрезвычайно компактное положение, при котором все элементы находятся в одной плоскости. Рама подставки полностью оцинкована и хромирована. Доска выполнена из влагостойкой фанеры и покрыта полиуретановым лаком. Эта профессиональная подставка имеет надувные колеса размера 4x8”, полностью идентичные колесам 47.368.00, устанавливаемым на шасси надувных лодок.

 

 

47.372.00-368.02

 

 

 

 

АртикулДля моторов не болееØ колес мм
47.372.00 150 л.с. (2-тактные) или 115 л.с. (4-тактные) 390
АртикулЗапасные колеса Ø390 мм с шинами для шасси 47.372.00-368.00/01-369.10
47.372.00 47.368.02 - spare wheel 390 mm |
 

Подставка для подвесного мотора с колесами для использования на песке

 

 

Рама с дополнительной опорой для бензобака из оцинкованной стальной трубы. Доска из выпаренного бука, обработанная полиуретановым лаком. Гигантские пластмассовые колеса для перемещения по песку.

 

 

47.373.01

 

 

АртикулТрубаØ ммВысотасмДоскаммДля моторов не болееØ колес мм
47.373.01 22 90 (для моторов с длинным дейдвудом) 310 35 л.с. (2-тактные) или 15 л.с. (4-тактные) 390
 

Подставки для подвесных моторов

 

 

Рама с колесами и дополнительной опорой для бензобака из оцинкованной стальной трубы. Доска из выпаренного бука, обработанная полиуретановым лаком.

 

 

47.373.00-02

 

 

 

 

АртикулТрубаØ ммВысотасмДоскаммДля моторов не более
47.373.00 22 90 (для моторов с длинным дейдвудом) 310 35 л.с. (2-тактные) или 15 л.с. (4-тактные)
47.373.02 25 100 (для моторов со сверхдлинным дейдвудом) 430 60 л.с. (2-тактные) или 40 л.с. (4-тактные)
 

Подставка для подвесного мотора

 

 

 

 

Рама из оцинкованной стальной трубы с доской из влагостойкой фанеры.

 

 

47.371.02

 

 

 

 

 

 

АртикулТрубаØ ммШирина доски ммДля моторов
47.371.02 30 450 с длинным дейдвудом до 150 л.с. (2-тактные) или 115 л.с. (4-тактные)
 
<< Start < Prev 1 2 Next > End >>
Page 1 of 2

osculati.ru