Серия грузовиков Mercedes Actros, которая начала победное шествие по планете в 1996, это неимоверное количество рекордов:
Чтобы поддерживать все эти рекордные показатели был разработан дизельный мотор нового поколения ОМ 501. Он должен был одинаково хорошо обеспечить езду по бездорожью и на спусках/подъемах, работу строительной и специальной техники, перевозку тяжелых грузов и решение других задач. И еще одна важная для Европы задача – соответствие экологическим требованиям.
Все четыре поколения Actros активно менялся и совершенствовался. Но все это время оснащается всего двумя типами силовых агрегатов, флагманом среди которых выступает семейство ОМ 501/541, причем оно также становится лучше с каждым поколением.
Что необходимо знать всем желающим купить двигатель Мерседес ом 501? Это очень производительный дизель V-6 с рабочим объемом 11,95 литров. Мотор имеет несколько модификаций различной мощности (310-476 «лошадей»), но при этом максимальный крутящий момент 1650-2300 Нм развивает примерно в одном диапазоне оборотов (1080 в минуту). И большинство преимуществ агрегата связано как раз с его способностью эффективно «раскручиваться» при низких оборотах.
На 501-х используется система управления PLD – на отдельный цилиндр подключается собственный модуль насоса, нагнетающий дизтопливо до 1600 бар. Ежесекундно все показатели контролируются специальными датчиками, на основе данных с которых блок MR регулирует впрыск.
Изначально мотор относился к Евро-4 по экологичности, но сегодня все изменилось. Собственная система Мерседес BLUE TEC 5 обеспечивает минимизацию вредных выбросов согласно требованиям Евро 5-6. Это не помешало двигателю 501 попасть в книгу рекордов за минимальный расход топлива: менее 20 литров при максимальной нагрузке на сотню.
Главным преимуществом этого исключительного агрегата является миллионный ресурс. Двигатель ом 501 бу купить рекомендуют всем желающим обновить мотор своего автомобиля. Особого внимания здесь требует система низкого давления, чтобы воздух не попадал в систему – во всем остальном мотор на 100% надежен.
Мы предлагаем лучшие по качеству агрегаты из Европы без внутреннего пробега. Это моторы, способные отъездить несколько лет не только без капитального, но и вовсе без ремонта – только периодическая смена масла и заправка нормальным дизтопливом.
На наш двигатель Мерседес om501la цена доступна и обычно вне конкуренции, вне зависимости от комплектации и состояния. Мы гарантируем качество двигателя, обязательно проверяем его перед продажей. Только лучшие моторы для наших клиентов, причем с доставкой и возможностью индивидуальных заказов.Адвигатель
advigatel.ru
☎️ +79258786089 Купить мотор OM501LA 541.920 Mercedes Benz Actros
ом501 из Германии engine for MERCEDES BENZ Actros tractor
Сборка двигателя Mercedes-Benz OM501 LA.V/5, V6, Euro-5, МАЗ-5440Е9
мерседес модель двигателя ом 442 а
Om 904 la mercedes atego
Как снять торпедо на ACTROS Mercedes-Benz
Работающий двигатель Mercedes - Benz 814 без крышки клапанов 140 л.с.
Отключение мочевины AdBlue на МАЗе с двигателем Мерседес. Адключэнне мачавіны AdBlue на МАЗ Мэрсэдэс
Установка уплотнительного кольца насоса PLD
Mercedes Aktros 360 после прошивки мозгов
Также смотрите:
Техническое описание двигателя. Двигатели OM LA и OM LA являются Технические характеристики Технические характеристики двигателя. Масса. Электронная система регулирова ния двигателя "Мерседес Бенц".
На автомобилях МАЗ установлен двигатель ОМ AQUA-CAR.RU, соответствующий требованиям Технические характеристики автомобилей МАЗ и. МАЗ приведены соответственно в таблицах и
Однако впоследствии двигателями OM LA стали комплектоваться и серии грузовиков «Мерседес» с меньшей грузоподъемностью. Технические характеристики Mercedes OM LA.
V6, щесть цилиндров, Евро 4 Объем см3 4-тактный непосредственный впрыск дизельного топлива По два клапана на цилиндр Ход поршня мм Диаметр цилиндра мм Сухой вес двигателя кг Мощность л. Уважаемый parsh, насколько я знаю читал и разбирали PLD секцию в секции нет и никогда не было нагнетательного клапана. Ведь от характера работы сцепления во многом зависит срок жизни узл.. И до сих пор модели КПП этой серии считаются одними из лучших для комплектации тежеловозного транспорта.
Сообщения без ответов Активные темы. Сейчас этот форум просматривают: Технические консультации для перевозчиков Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики.
Вс янв 28, 2: Версия для печати Пред. Вт мар 04, 4: Добрый день уважаемые коллеги! Может быть не совсем по теме диагностики, но вопрос следующего характера - МАЗ двигатель Mercedes OMLA сняли форсунки для проверки, а они без "обратки" топливщик никогда таких не видел и не проверял.
Облазил весь интернет, но вразумительного ответа так и не нашел, кто-то пишет, что так осуществляется предвпрыск, что осуществляется гидрозапирание надигольного пространства, что это гидроподгруженная форсунка. Но вопрос в следующем - куда уходит топливо с надигольного пространства???
Проводили следующий эксперимент - на стенде после пары качков форсунка "клинит" по идее так и должно быть, ведь обратки нет , ждем минут - пробуем "прокачать" все равно "заклинившая"! То есть топливо никуда не уходит. Объясните пожалуйста принцип работы. Буду очень благодарен хочется все таки понять принцип работы.
Вт мар 04, Ср мар 05, 1: Ср мар 05, 3: Сбросить давление на стенде и опять покачать - распыл появляется? А то "на стенде после пары качков форсунка "клинит"" больше похоже на обычную неисправность форсунки.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.Ср мар 05, 8: Ср мар 05, 9: Уважаемый parsh, насколько я знаю читал и разбирали PLD секцию в секции нет и никогда не было нагнетательного клапана. Когда проверяли форсунку первый впрыск происходит, затем "клинит" форсунку, откручиваем подачу топлива то есть сбрасываем полностью давление на входе ждем минут , подключаем вход, накачиваем давление - форсунка "заклинившая", то есть топливо с надигольного пространства никуда не ушло нет там соединения со входом!!!
По рекомендациям BOSCH, что бы сбросить давление с такой форсунки нужно отпустить гайку распылителя, затем снова поставить на стенд, отрегулировать, снова отпустить гайку и т. Проводили еще один эксперимент - прямо на машине вместо штатной форсунки поставили обычную мазовскую естественно в подвешенном состоянии , завели и обратили внимание, что из обратки ни капли топлива!!!
По поводу топливщика - человек только начинает учиться и у него есть желание!!! Специалистом еще никто не родился. Поэтому и задаю такие вопросы, что бы знать принцип работы. Ср мар 05, Ср мар 12, 3: Все таки решил я "добить" вопрос по форсункам. Оказывается не только я задавался таким вопросом, пообщался с людьми с авторизованного BOSCH сервиса и Gas абсолютно прав, что и подтвердили бошевцы, они специально ставили на стенд PLD секцию и форсунку "без обратки" оборудование у них есть для этого и наблюдали за процессом.
Вывод можно сделать однозначный - сколько PLD секция дает столько и впрыскивается топлива, а все предвпрыски, послевпрыски и т. И поведение машины тоже этому подтверждение, вроде на холостых работает малая подача топлива , только под нагрузку - затроила большая подача форсы "заклинили" , постояла пару часов ушло топливо через неплотности , снова все по кругу. Вт май 13, В общем то ковырял сегодня топливную на Atego, с форсунками без обратки. Форсунки проверили ему и сказали что иглы клинят, после впрысков надо бы поменять: D Разобрал форсы, вылил топливо из надигольного пространства из канала обратки на форсунках с обраткой , поставил и мотор заурчал.
aqua-car.ru
Сборка двигателя Mercedes-Benz OM501 LA.V/5, V6, Euro-5, МАЗ-5440Е9
☎️ +79258786089 Купить мотор OM501LA 541.920 Mercedes Benz Actros
00368 Седельный тягач Маз 544018
МАЗ-107.466 Двигатель: Mercedes-Benz OM 906LA
Mercedes-Benz двигатель OM501LA
МАЗ-215.069 Двигатель Mercedes-Benz OM 926 LA EEV,326 л.с.
Полная проверка двигателя OM501LA EURO 2 на MERCEDES ACTROS Двигатель МЕРСЕДЕС АКТРОС ОМ 501
Тест-драйв МАЗ: самосвал 5-го поколения и другие новинки
Motor MERCEDES OM 501 LA 350CV Video test motor VI03008
OM 501 LA.III/16 Dieselmotor Bj 2003 Motor Mercedes Actros MP2 2541 265kW 360 PS
Также смотрите:
mercedesbenz-world.ru