Девятисотая версия Volvo была представлена в 1991 году. Серия 900 предлагалась в двух вариантах: 940 и 960. Первая цифра в индексе обозначает серию — 9, а вторая указывает на количество цилиндров в двигателе. Volvo 940 оснащались четырехцилиндровыми моторами, шестицилиндровыми могли быть лишь дизельные агрегаты которые в те годы не получили существенного распространения, а вот Volvo 960 оснащались более мощными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Девятисотая серия заменила собой модель 740. В те годы именно «девятка» была флагманом марки. До сих пор не прекращаются споры и дилемы о том, к какому классу принадлежит большой Volvo, одни утверждают, что это полноценный бизнес-класс, а вторые говорят о том, что Volvo 940/960 – это представительский класс. В те годы Вольво 940 стояла на ступеньку выше, чем модель Volvo 850 которая без натяжек являлась автомобилем бизнес-класса и конкурировала с Mercedes W124 и BMW E34, а это говорит о том, что Volvo 960, а особенно ее длиннобазая версия является машиной представительского класса. В те годы да и сейчас Вольво является относительно небольшим автомобильным предприятием, но в девяностые на долю крупных седанов Шведской марки приходилось 10% от европейской доли продаж седанов бизнес и представительского класса, в США эта доля составляла 9%. Модель 940/960 сыграла заметную роль в создании образа Вольво как самого безопасного автомобиля. Шведский «лимузин» получил такие престижные награды в области безопасности как «Prince Michael Road Safety Award», а также « Autocar & Motor». Выпуск девятисотой серии, а точнее уже ее рестайлингового варианта — S90/V90 был прекращен в 1998 году, модель простояла на конвеере семь лет и уступила место Вольво S80. В данной статье мы уделим внимание общему обзору Volvo 940/960, техническим характеристикам и другим нюансам присущих Volvo 940/960.
Внешность и Кузов:
Много ли вы знаете автомобилей представительского класса в кузове универсал? Volvo 940/960 отличалась от Mercedes S-class W140, или же BMW 7-series E32 тем, что производилесь не только как седан, но и как фургончик -универсал. Возможно отчасти этим можно объяснить тот факт, что в девяностых в странах СНГ Вольво воспринималась как очень престижный автомобиль, но без некого налета криминальности, который был и в Mercedes и в БМВ.
Салон и Оснащение:
Уже в минимальной –базовой комплектации Вольво 940 оборудовалась трехточечными инерционными ремнями безопасности, в дверях устанавливались металлические брусья которые значительно повышали безопасность при боковом ударе. В 1992 году в минимальное оснащение вошли подушки безопасности для водителя 940-ого, а также для переднего пассажира. Подголовники на заднем диване регулировались по высоте.
Система АБС для девятисотой серии является стандартным оборудованием. Рассмотрим силовые установки устанавливаемые на Модель 940. Базовым являлся атмосферный бензиновый атмосферный агрегат объемом 2.0 литра, мощностью 111л.с. Крутящий момент «минимального» двигателя — 158Н.М. До скорости в сто километров в час Volvo 940 с базовым двигателем разгоняется за 12.5с ( механическая коробка передач), максимальная скорость Volvo 940 2.0 — 173км. Турбированный двигатель B200FT при объемев 2.0 литра передает на колеса мощность в 190 лошадей, а максимальный крутящий момент равен 280Н.М. Атмосферный 2.3 B230F передает задним колесам 131л.с и крутящий момент в 185Н.М. До ста километров в час двигатель B230F разгоняет Volvo за 11.2с, максимальная скорость Седана с механикой — 190 километров в час. Турбированный мотор B230FT объемом 2.3 позволяет развить мощность в 165л.с, крутящий момент составляет 264Н.М. Набор ста километров в час с двигателем B230FT завершается через 9.1с, максимальная скорость с данным двигателем — 210км. Атмосферный шестнадцатиклапанник B234F при объеме мотора в 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил и 203Н.Ммаксимальной тяги, набор ста километров происходит за 10.2с, а максимальная скорость с мотором B2234F составляет 200км.
Все вышеописанные двигатели Вольво имеют по четыре цилиндра и устанавливаются исключительно на модель 940. Теперь рассмотрим дизельные агрегаты предназначенные для Volvo 940.
Для 940-ой модели предлагалось три шестицилиндровых дизеля — это: D24T, D24T1C и В24T2C, мощность двигателей соответственно — 109, 115 и 122л.с.
Volvo 960 оснащалась одним из трех шестицилиндровых бензиновых двигателей, это: B6254FS объемом 2.5 литра, B6304FS объемом 3.0 литра, мощностью на выходе— 204 лошадиные силы и крутящим моментом в 267Н.М. B6304FS ускоряет Вольво 960 до сотни за 9.3с, максимальная скорость — 210км. Ход поршня в двигателе B6304FS – 90мм, диаметр цилиндра — 83мм. На Вольво устанавливался и V-образный шестицилиндровый мотор Renault – B280F, такие агрегаты встречаются крайне редко. Важным моментом является то, что в моторах B6254FS и B6304FS из алюминия выполнена не только головка блока Шведки, но и сам блок, перегрев для данных двигателей губителен.
Рассмотрим значение символов использующихся в обозначении двигателей Вольво девятисотой серии. Первый символ — это B, или D, указывает на вид используемого топлива ( бензин и дизель). Второй символ — число цилиндров, на четырехцилиндровых моторах данный символ отсутствует. Второй и третий символ кода указывает на объем, погрешность не превышает 100 кубических сантиметров. Последняя цифра указывает на наличие, или отсутствие турбонаддува, приставка буквы T говорит о его наличии. Символы FD, FX, FK, FB указывают на наличие и модель системы впрыска. Обозначения FT, GK и GT подсказывают о наличии турбины и указывают на ее модификацию.
Вольво девятисотой серии страдает от неисправности и периодического выхода из строя датчиков расхода воздуха и положения коленвала. Также слабым местом силовых установок девятисотых является топливный насос. После пробега в 150 000км может дать течь задний сальник коленвала. Турбины на Вольво как правило живут по 150 — 200тыс. Признаком износа турбонагнетателя является резко возросший расход топлива. Ремень ГРМ на Шведском автмообиле следует менять раз в 70 — 80 тыс, при замене следует поменять и четыре ролика. Раз в год радиатор охлаждения следует чистить, а в самой системе охлаждения менять охлаждающую жидкость — это особенно актуально к рядным шестеркам.
Вольво девятисотой серии оснащается механическими пятиступенчатыми коробками и автоматическими трансмиссиями на четыре передачи. Интересно, но даже в механику Вольво необходимо заливать масло для автоматических коробок. На автоматических коробках Вольво время от времени требуется проведение работы по замене датчика положения рычага коробки передач, датчик стоит 150$, но на наших сервисах специалисты научились промывать старый датчик и возвращать ему работоспособность. Нового датчика положения рычага КПП обычно хватает на 4-5 лет. Автоматическая КПП Вольво уязвима еще и потому, что радиатор охлаждения масла коробки передач находится в основном радиаторе системы охлаждения, как на Volvo 850. Иногда даже при незначительном повреждении радиатора АКП масло смешивается с жидкостью системы охлаждения. Выявить данную проблему можно по изменившемуся цвету антифриза. Если вовремя не выявить и не исправить неисправность, автоматическая коробка передач прийдет в негодность, да и повышению эффективности охлаждения двигателя подобное смешивание масла и антифриза не способствует. Механические коробки Вольво 940/960 страдают от износа кулисы рычага КПП.
На 940-ой сзади установлена зависимая подвеска, а вот на 960-ой устанавливалась сложная многорычажка — Multilink 1, данная подвеска значительно лучше держит машину на высоких скоростях, но в плане ремонта она сложнее и дороже в несколько раз. В задней подвеске Multilink 1 несколько десятков подвижных элементов, сзади установлено 30 сайлент блоков. Комплект сайлент блоков стоит 500$. В 1994 году Multilink1 был заменен подвеской Multilink 2. Основным отличием новой подвески является наличие рессоров, которые заменили пружины. С 1994 года на флагманскую модель марки и на 850-ую начали устанавливать одинаковые стойки. На 940-ой они служат 60-80тыс, а на 960 с ее более тяжелыми моторами 40-60тыс. Шаровые опоры и передние сайлент блоки ходят 150 000км. Подвесной подшипник карданного вала на Шведке служит 110 — 140тыс. Сцепления, при обычной езде хватает на 130 000км.
Из-за значительного возраста шведского автомобиля периодически могут подклинивать тормозные цилиндры, а в некоторых случаях они могут полностью заблокировать тормозной суппорт.
Тормозных дисков хватает на 80 — 100тыс. Один тормозной диск можно купить за 50$.
Уделим внимание техническим характеристикам Volvo 940 с атмосферным двигателем 2.3 и механической КПП.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.3 бензин
Объем: 2316 куб
Мощность:131л.с
Крутящий момент:185Н.М
Число клапанов:8v ( по два клапана на цилиндр)
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 11.2с
Максимальная скорость: 190км
Средний расход топлива:9.2л
Емкость топливного бака:75л
Кузов:
Габариты: 4870мм*1750мм*1410мм
Колесная база: 2770мм
Снаряженная масса: 1349кг
Дорожный просвет / клиренс: 105мм
Передаточное отношение главной пары состыкованной с вышеописанным двигателем — 3.31 и 3.74- автоматическая КПП. Грузоподъемоность девятисотой — 422кг.
Цена ухоженной Volvo 940/960 составляет 6 500 — 8 000$. Цена Volvo 940/960 по большей части зависит от технического состояния Шведки, а не от года выпуска.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
autobelyavcev.ru
"Вольво 940", автомобиль шведского производства, выпускался на заводах компании Volvo Cars с 1991 по 1998 год. По сути, модель является модернизированной версией популярной "Вольво 740".
Базовая модель "Вольво 940", фото которой представлены на странице, появилась в октябре 1990 года. Силуэт автомобиля, если сравнивать с предшественником, был изменен за счет угла наклона несущих задних стоек. При этом верх задней части поднялся, и таким образом существенно увеличился объем грузового отделения. Чтобы сохранить пропорции, линию разъема крышки багажника опустили до верхней кромки бампера.
Экстерьер новой модели однозначно нуждался в кардинальном обновлении, так как мода на угловатость уже прошла и 740-я модель выглядела несколько устаревшей. Кузов "Вольво 940" (фото наглядно это подтверждает) принял более округлые очертания, исчезли жесткие прямые линии, обводы стали отвечать требованиям современности. Обновленный экстерьер потребовал изменений в салоне, и внутреннее пространство автомобиля было переосмыслено с точки зрения современного дизайна.
Политика компании Volvo Cars, состоящая из трех генеральных направлений: безопасность, долговечность, комфорт - при разработке модели "Вольво 940" была реализована в полной мере. Машина получила восьмилетнюю гарантию антикоррозийного покрытия кузова и специальные противоударные балки, встроенные в двери, обеспечивающие сохранность внутреннего пространства при аварии. Уровень комфорта был повышен за счет дорогой обивки кресел и дверных панелей. Хорошая шумоизоляция автомобиля также способствовала созданию релаксирующей атмосферы в салоне.
Габаритно-весовые параметры:
Двигатели "Вольво 940" подбирались с учетом особенностей региона, в котором должен был эксплуатироваться автомобиль, поскольку модель экспортировалась во многие страны с разными климатическими условиями. Для азиатских стран требовались силовые агрегаты с двойным контуром циркуляции охлаждающей жидкости, для северных территорий, наоборот, применялись двигатели с низким тепловым коэффициентом.
В линейку бензиновых моторов входили:
Дизельных двигателей было два: D24T, мощностью 109 л. с. и D24T1 - 115 л. с.
В 1992 году появился еще один - D24T2C, 122-сильный.
Автомобили шведского производства отличаются качественным и мощным отоплением. Даже в сильные морозы в салоне поддерживается температура 20-22 градуса, и это далеко не максимальные значения, возможности отопителя намного выше. Схема прибора обычная, как и у всех автомобилей представительского класса, контур системы охлаждения двигателя замыкается на радиатор, расположенный в передней части салона и скрытый в глубине ниши, выходящей в моторный отсек.
Высокая эффективность работы устройства объясняется тем, что патрубки подсоединения к контуру системы охлаждения примерно на 30 % шире, чем у других автомобилей, и через радиатор отопителя проходит больше горячей жидкости. Рабочая температура двигателя легкового автомобиля составляет около 90 градусов по Цельсию, этого вполне достаточно для обогрева салона. Модель "Вольво 940" отапливается с помощью двух компактных, но мощных вентиляторов, которые прогоняют нагретый воздух по трубам. Каждый рукав оканчивается специальной камерой - смесителем. Затем через четыре дефлектора теплый воздух попадает в салон.
По такому же принципу устроена система вентиляции автомобиля. Те же два вентилятора прогоняют воздух, но уже не горячий, а обычный, атмосферный, его приток обеспечивают заборные решетки в капоте. В жаркое время в салоне работает кондиционер, у него своя собственная система воздуховодов, благодаря которой охлажденный воздух распределяется равномерно. Если в автомобиле есть климат-контроль, то возможно послойное охлаждение внутреннего пространства. При включенном кондиционере окна в машине должны быть закрыты.
Модель "Вольво 940" стала первой легковой автомашиной, у которой были установлены регулируемые подголовники на заднем сиденье. Очень важно иметь надежную опору для головы, если вдруг произойдет авария и последует сильный удар сзади. Создатели 940-й модели в ходе творческого процесса не забывали и о детях, которые есть почти в каждой семье. Маленькие пассажиры нуждаются в собственном детском сиденье, удобном и безопасном, чтобы ребенок мог сесть в машину, в свое кресло, пристегнуться собственным ремнем безопасности и поехать куда-нибудь вместе с родителями. Безусловно, это серьезная мотивация для разработки детского места в салоне автомобиля. Таким образом, на заднем пассажирском сиденье появилось штатное детское кресло, интегрированное в спинку и нижнюю подушку.
На базе версии 940 был создан универсал, который значительно расширил возможности автомобиля. Если сзади установить еще два сиденья, то получится минивэн. Или, наоборот, убрав все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского, получаем полноценный грузовой фургон.
Версия "универсал" оснащалась трансмиссией в двух вариантах. На автомобиль, который предназначался для перевозки грузов, устанавливалась механическая, пятискоростная коробка передач, а машина семейного предназначения получала четырехступенчатый автомат. Кроме трансмиссии по назначению на универсал-грузовик устанавливалась усиленная задняя подвеска, рассчитанная на груз весом в 400 килограммов. Амортизаторы и спираль также были нестандартными и могли выдержать значительный вес.
В 1996 году базовая модель, а также ее модификации прошли рестайлинг с обновлением головной оптики, установкой новых бамперов и радикальным изменением интерьера. Тогда же седан переименовали в S90, а универсал стал называться V90. После всех усовершенствований 940-я модель производилась еще два года, после чего ее выпуск был прекращен.
Владельцы автомобиля "Вольво 940", отзывы которых носят положительный характер, ставят машине высокие баллы по всем показателям. В первую очередь, отмечаются плавность и стабильность хода. Затем - аэродинамические свойства, исключительная обтекаемость и малый коэффициент сопротивления встречным потокам воздуха. На третьем месте скоростные качества автомобиля. Четвертую позицию в рейтинге занимает уровень комфорта модели "Вольво 940". Отзывы владельцев в этой части адресованы удачному обустройству салона.
www.syl.ru
Автомобили Volvo 940/960 сложно перепутать с другими благодаря их угловатой внешности. В этой статье мы поговорим об особенностях эксплуатации таких автомобилей на дорогах России.
Volvo девятисотой серии были двух моделей: 940 и 960. Их внешность достаточно похожа, однако их конструкции значительно различаются. Модель 960 имеет собственные фары, решётку радиатора, иные бампера с крышкой багажника. На ней даже другие крылья.
В 96 году был проведён рестайлинг модели 960, чтобы увеличить "дистанцию" между дешёвой 940 и дорогой 960. В результате этого иными стали почти все детали кузова, приборная панель и материалы обивки салона. Также изменилось название модели: она стала называться S90 (седан) или V90 (универсал).
Вольво 900 серий имеют приличный объём салона и багажник, в который можно вместить много вещей. Кузов автомобиля подвергался оцинковке с двух сторон, поэтому очень хорошо сопротивляется коррозии.
Часть выпущенных Volvo 960 не имеет кондиционера, потому что часть машин была предназначена для северных условий. Этим же объясняется наличие мощной "печки".
Устанавливаемые двигатели - самое важное отличие между Вольво 940 и 960. На "девятьсот сороковую" ставили только бензиновые моторы с четырьмя цилиндрами или дизельные 6-цилиндровые. 960-я оснащалась бензиновыми моторами с 6-ю цилиндрами. Среди моторов Вольво 940 есть атмосферный мотор B200E (2 литра) и его версия с турбонаддувом (B200FT), атмосферные B230G, B230F объёмом 2,3 литра и их наддувная модификация B230FT. Также в продаже можно найти 6-цилиндровые дизели с турбонаддувом (D24T, D24T1C, D24T2C, объём 2,4 литра).
Моторы в 4 цилиндра имеют очень большой ресурс до капитального ремонта. Если вовремя менять масло и фильтр, двигатель преодолеет без капитального ремонт полумиллионный пробег.
Пробег 6-цилиндровых двигателей, которые стояли на 960 (B6254FS объёмом 2,5 литра и B6304FS объёмом 3 литра), выхаживают до капремонта всего 250-300 тысяч километров. В этих моторах в приводе ГРМ установлен ремень, при обрыве которого клапана столкнутся с поршнями. Двигателям в 4 цилиндра это не страшно. По словами специалистов, под капотом Вольво 940/960 им приходится бывать достаточно редко, так как эти моторы очень надёжны.
Коробки передач Вольво 940/960 требуют большего внимания, хотя сами по себе (5-ст. "механика" или 4-ст. АКПП ) они надёжны. У очень многих машин с МКПП интенсивно изнашивается кулиса рычага КПП (ремонт её обойдётся в $115). Зачастую начинает течь задний сальник коленвала (около $40). В "автоматах" производства Японии после значительных пробегов выходит из строя датчик положения выбора передач. Наши ремонтники справляются с этой проблемой примерно за $35.
В обеих Volvo спереди установлена подвеска типа McPherson, с которой нет проблем. Сзади подвеска машин различается. В 940-й версии используется зависимая задняя подвеска, которая почти не требует внимания, но немного ухудшает ходовые качества. В Вольво 960 до 94 года сзади устанавливалась многорычажная подвеска Multilink 1, которая делает езду на машине комфортной и улучшает управляемость, но за это придётся дорого платить при обслуживании подвески. Например, все сайлент-блоки для неё обойдётся в 700 долларов. Можно попытаться сэкономить, поменяв только пришедший в негодность сайлентблок. Но экономия может выйти боком, когда начнут выходить из строя другие сайлент-блоки. В любом случае, за ремонт подвески в сервисе придётся отдать около $200. Каким-то утешением для владельцев может быть то, что ремонт подвески требуется только каждые 250-300 тысяч километров.
Рулевое управление с ГУР очень надёжен и только раз в 250 тысяч требует вложений порядка $350.
Тормоза нуждаются в периодической смене тормозной жидкости, потому что тормозные суппорты подвержены коррозии из-за её гигроскопичности.
prodajaavto.com
седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4871.00 мм x 1750.00 мм x 1425.00 мм, масса: 1360 кг, объем двигателя: 2316 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 131 л.с. @ 5500 об/мин, максимальной крутящий момент: 185 Нм @ 2950 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.20 с, максимальная скорость: 190 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.9 л / 7.1 л / 9.2 л, шины: 185/65 R15V
Марка | Volvo |
Серия | 940 |
Модель | (944) 2.3i |
Первый год выпуска | 1990 |
Последний год выпуска | 1998 |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2770.00 мм (миллиметров)9.09 ft (фуов)109.06 in (дюймов)2.7700 м (метров) |
Колея передняя | 1470.00 мм (миллиметров)4.82 ft (фуов)57.87 in (дюймов)1.4700 м (метров) |
Колея задняя | 1460.00 мм (миллиметров)4.79 ft (фуов)57.48 in (дюймов)1.4600 м (метров) |
Длина | 4871.00 мм (миллиметров)15.98 ft (фуов)191.77 in (дюймов)4.8710 м (метров) |
Ширина | 1750.00 мм (миллиметров)5.74 ft (фуов)68.90 in (дюймов)1.7500 м (метров) |
Высота | 1425.00 мм (миллиметров)4.68 ft (фуов)56.10 in (дюймов)1.4250 м (метров) |
Минималный объём багажника | 471.0 л (литров)16.63 ft3(кубических футов)0.47 м3(кубических метров)471000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | - |
Снаряжённая масса | 1360 кг (килограммов)2998.29 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1865 кг (килограммов)4111.62 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 75.0 л (литров)16.50 имп.гал. (имперских галлонов)19.81 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 2316 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 9.30 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (два) |
Диаметр цилиндра | 96.00 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.78 in (дюймов)0.0960 м (метров) |
Ход поршня | 80.00 мм (миллиметров)0.26 ft (фуов)3.15 in (дюймов)0.0800 м (метров) |
Максимальная мощность | 131 л.с. (английских лошадиных сил)97.7 кВт (киловаттов)132.8 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 185 Нм (Ньютон-метров)18.9 кгм (килограмм-сила-метров)136.4 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2950 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 11.20 с (секунд) |
Максималная скорость | 190 км/ч (километров в час)118.06 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 12.9 л/100 км (литров на 100 км)2.84 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.41 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)18.23 мили/галлон (мили на галлон)4.82 мили/литр (мили на литр)7.75 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 7.1 л/100 км (литров на 100 км)1.56 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.88 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)33.13 мили/галлон (мили на галлон)8.75 мили/литр (мили на литр)14.08 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 9.2 л/100 км (литров на 100 км)2.02 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)25.57 мили/галлон (мили на галлон)6.75 мили/литр (мили на литр)10.87 км/л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | задний (RWD) |
Рулевой механизм | - |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | - |
Передняя подвеска | - wishbone |
Задняя подвеска | - на винтовых пружинах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | - |
Размер шин | 185/65 R15V |
Колесная база | + 4% |
Колея передняя | - 3% |
Колея задняя | - 3% |
Длина | + 8% |
Ширина | - 1% |
Высота | - 5% |
Минималный объём багажника | + 5% |
Снаряжённая масса | - 4% |
Максимальная масса | - 5% |
Объём топливного бака | + 22% |
Объём двигателя | + 3% |
Максимальная мощность | - 18% |
Максимальный крутящий момент | - 30% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 9% |
Максималная скорость | - 6% |
Расход топлива в городе | + 28% |
Расход топлива на трассе | + 15% |
Расход топлива - смешанный | + 24% |
www.thecaryoudrive.com
Начало производства: | январь 1992 |
Окончание производства: | октябрь 1992 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2383 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 82 |
Достигается при об. в мин.: | 4700 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 145 / 2000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 16.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | непрямой впрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 76.5 |
Ход поршня, мм: | 86.4 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 23 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4870 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1410 |
Колесная база, мм: | 2770 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 185/65TR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1387 |
Допустимая масса, кг: | 1600 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 75 |
Диаметр разворота, м: | 9.9 |
Гарантия от коррозии, лет: | 8 |
driveboom.ru
Автоконцерн «Вольво» ассоциируется в головах водителей как нечто нереально надежное и безопасное. Сегодня мы не будет заострять внимание на легендарной безопасности автомобилей Volvo, а затронем тему надежности этих машин и сделаем это на примере "Вольво 940".
Модель была одной из последних в знаменитой серии 900 от шведского производителя. У нее был задний привод. По сути, "Вольво 940" – это обновленная и модернизированная 740 модель. Производилась она с 1990 года. Из существенных конструктивных изменений нужно отметить новую трансмиссию и революционную по тому времени приборную панель.
В США автомобиль Volvo 940 поставлялся в трех различных версиях.
На версии SE появились бамперы, которые окрашивались в цвет кузова. Также в топовой комплектации автомобиля были доступны дополнительные опции. Среди опций можно выделить кожаный салон, электроприводы передних сидений и потолочного люка. Данный автомобиль выпускался с механической коробкой (5-ступенчатой) и автоматом (4-ступенчатым). Производство "Вольво 940" завершилось в 1998 году. На смену модели пришел Volvo S90.
В России в «лихие» 90-е годы данный автомобиль был одним из наиболее успешно продаваемых новых иномарок. Далее, со второй половины того десятилетия, на наш рынок было ввезено много Volvo 940 с пробегом, были они из стран ЕС и США.
Особую популярность автомобиль имел среди высокопоставленных сотрудников различных государственных служб, а также бизнесменов. Кроме этого, автомобиль котировался в рядах людей, которым подходит клише новый русский. Наиболее ярко выражено это было в СПб и во всем Северо-Западном регионе страны.
Это редкое исполнение автомобиля. Такой кузов редко можно увидеть в России именно на 940 модели, хотя в странах Европы этот вариант авто встречается чаще. Кузов универсал можно увидеть в фильме российского производства «Брат 2». Он выглядит невероятно длинным. Стоит отметить, что это не визуальный обман, данный универсал очень вместительный.
Автолюбители, которые предпочитают ремонтировать свои машины сами, любят старые «Вольво». Они ремонтнопригодны, имеют практически неограниченный ресурс и просты в своем устройстве, а электроника, которая присутствует в этих автомобилях, отличается невероятной долговечностью.
Из типичных поломок обычно в списке мост "Вольво 940". Типичная поломка – это не значит, что мост будет постоянно ломаться, это значит, что машины эти уже старые, с серьезными пробегами и, покупая такой экземпляр, надо понимать, что однажды вам придется решить проблему моста. Она вполне ожидаема, и многие комплектующие взаимозаменяемые. Если мост отремонтировать, то проблема уходит еще на несколько десятилетий.
Если говорить о силовой установке машины, то двигатель "Вольво 940" 2,3 л нужно назвать надежным. У него нет явных слабых мест. Те проблемы, которые возникают с ним, решаются. Причем все ремонтируется чаще всего самостоятельно в гараже.
Говоря о металле автомобиля, нужно сказать, что железо очень качественное и толстое. Но время не щадит никого, как и непонятная химия на наших зимних дорогах. Да, «Вольво 940" иногда требует очень серьезных работ по кузову. Но встречаются и ухоженные экземпляры, чаще всего это те машины, которые были ввезены в Россию и в меньшей степени познали наши дороги, иногда пороги и весь в кузов в целом выглядят просто поразительно и не имеют даже какого-то намека на коррозию, хотя автомобилям уже по 25 и более лет!
Опытные автолюбители ценят такие легенды, как "Вольво 940". На этой машине вы будете собирать одобрительные взгляды автолюбителей. При этом вы сами будете находиться в роскоши и комфорте, который по сей день не испытать на автомобилях отечественного производства даже самых свежих модельных рядов. Обслуживать и содержать 940 – не слишком затратное дело в плане финансов, но иногда на решение каких-то текущих проблем требуется определенное время.
Нужно понимать, что автомобиль этот надежен, если полностью исправен. Он никогда вас не подведет, если вы доведете его до ума. Не нужно с ним связываться, если вы ничего не понимаете в автомобилях и не планируете вкладывать в него деньги, потому что однажды старый необслуженный узел может подвести вас в самый неподходящий момент.
fb.ru
Рабочая температура двигателя легкового автомобиля составляет около 90 градусов по Цельсию, этого вполне достаточно для обогрева салона. Модель " Вольво 940 " отапливается с помощью двух компактных, но мощных вентиляторов.
не выбрана. Модификации модели Volvo 940. Объем двигателя, л. Года выпуска.
Модельный ряд Volvo 940 появился осенью 1990 года. Модель 940 отличается от более дорогой не только тем, что у первой а у второй - двигатель.
Теперь самое сложное - найти. Какие лампы в фарах заднего хода. Поиск мануалов Volvo Penta. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Автомобили шведского производства отличаются качественным и мощным отоплением.
Новые сообщения в группах. Новое у моих друзей. Клуб Вольво в соц. Конфигуратор зимних шин Volvo. Конфигуратор шин и дисков. В Клубной Базе Знаний. Поиск мануалов Volvo Penta. Приложения и навигация Volvo.
Обновления карт навигации Volvo. Отзывы о стоимости владения Volvo. Музей Volvo Ocean Race. VCDA - Volvo Cars Driving Academy. Volvo Visit Center - организация экскурсий. Модельный ряд и История. Модельный ряд актуальный, офиц. Партнер в Петербурге: "Смольнинский Автоцентр". Партнер в Мурманске: "Альянс- Авто". Volvo Select: с пробегом. Объявления на форуме Клуба. Расчет Volvo в лизинг.
Каталог фирм, рейтинг и отзывы. Каталог запчастей Volvo ElCats. Объявления в Маркете Клуба. Сувениры и аксессуары Volvo. Сувениры Volvo Cars Russia. Сувениры Volvo Cars Sweden. Сувениры Volvo Cars USA. Магазин Volvo Ocean Race.
Официальная коллекция Volvo Ocean Race. Объявления о поиске, покупке. ВЫБОР, ПОКУПКА И ВЛАДЕНИЕ VOLVO. Работы на серверах Клуба. Есть проблемы с форумом в браузерах Chrome, Safari? Если результата нет, сообщите в этой теме. Подписаться на эту тему…. В общем вопрос таков, имеет ли смысл брать с таким движком насколько адекватно у нас их капиталят?
И до какого примерно пробега имеет смысл брать машину, чтобы не мучаться в первый год эксплуатации с капиталкой.. Потому что судя по авто. Заранее благодарен за любые ответы и советы. Как уже говорилось где то на форуме:. Следовательно капиталенный движок это только плюс, тебе его не придется капиталить. Насколько хорошо они поддаются капиталке и сколько после этого живут.. И что скажете по поводу цен? Главное, чтобы кузов был в порядке. Но вкладывать деньги всё равно нужно будет, никуда не денетесь, это автомобиль и он требует нормального обслуживания, шин, ГСМ и т.
Ну и со временем, может быть, захочется машину подинамичнее. Большое спасибо за советы, понятно что машина будет просить денюжки на ГСМ, ТО и т. Уфф, что-то я запутался в обозначениях двигателей... Как это отражается на динамике машины по сравнению с номральной пятиступкой? Посмотрите табличку в этой теме:. АКПП - это для людей с ограниченными возможностями в самом широком смысле. Спасибо огромное за советы! АКПП тоже никак не хочу, тем более для первой машины..
Теперь самое сложное - найти. Раз это будет Ваша первая машина, то я ещё раз хочу обратить внимание на задний привод этой машины: будьте особенно осторожны на скользкой дороге гололёд, слякоть, дождь , сорвать её в занос - просто. Мой аппарат с АКПП. При такой коробке убить этот двигатель, как говорят и на то похоже, просто нереально. Поддерживаю мнение высказанное ранее. Двигатель работает без нареканий и проблем. Оекомендую брать однозначно и даже не думать о капиталке — просто смысла нет.
ЗЫ: А вот автомат я убил... Так что не смог участвовать в постороении, о чём жалею — машинка как раз в ремонте. И выбирайте такую машину, чтобы номер её двигателя не был повреждён коррозией. Иначе можете потом попасть на экспертизу номера, а это геморроище не сама экспертиза, а динама в МРЭО после неё - так было у меня.
Естественно хочется иметь некий буфер мощности, особенно при обгоне. А о турбах так, субъективно - стоит брать? Скидки и Карты Volvo. Запчасти и аксессуары Volvo. Задать вопрос по функциям форума. Клуб Вольво в городах. АВТО- И VOLVO НОВОСТИ. Раздел Volvo Trucks, Bus, CE. Работа раздела Volvo Trucks. Раздел Volvo Penta, Ocean Race. Новости, статьи о Volvo Penta. Выбор двигателя - советы. Дилеры и Центры Volvo Penta. Продаю, ищу катер, двигатель. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО VOLVO.
unicyclerace.ru