ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технология ремонта двигателей внутреннего сгорания. Технология ремонта двигателя


Технология ремонта двигателей внутреннего сгорания

Если рассматривать все агрегаты автомобиля, то практический опыт показывает, что самым неустойчивым к износу является двигатель. Детали двигателя испытывают самые сильные механические, физические и химические нагрузки, поэтому за ними ведется постоянный контроль.

Обычно проблемы, которые появляются у двигателей внутреннего сгорания – это износ деталей блока цилиндра двигателя и цилиндропоршневой группы. Все дефекты поддаются устранению, и мы подробно рассмотрим технологии, используемые в решении вышеперечисленных проблем.

Технология восстановления блока цилиндров.

Самые распространенные дефекты, которые появляются в блоке цилиндров – это износ разного рода отверстий, и многие другие физические и механические проблемы.

Если изношены отверстия под втулки толкателя, втулки распределительного вала и палец промежуточной шестерни, то это проблема решается так: втулки растачивают до нормальных размеров, а затем в эти отверстия ставят детали ремонтного размера, увеличенные по наружному диаметру. В процессе запрессовывания втулки можно применить эпоксидный клей, только должен быть допущен более меньший натяг.

После процесса запрессовки, гнезда под втулки растачивают, применяя специальное приспособление, которое сохраняет расстояние между осями отверстий под вкладыши коренных подшипников, а также втулок распредвала и пальца промежуточной шестерни.

Восстановление отверстий под установочные шрифты происходит следующим образом: блок поворачивают задним торцом в верхнее положение и крепят специальный кондуктор, который фиксируется по отверстию под втулку распредвала и гнезду коренного подшипника коленчатого вала.

Деформированные плоскости цилиндра

Устранение коробления плоскости решается использованием плоскошлифовальных или радиально-сверлильных станков, применяя технологию шлифования и специальное приспособление, при условии коробления плоскости более 0.1 мм.

Если нарушена соосность постелей в блоке под вкладыши коренных подшипников, по причине износа крышек и поверхности постелей, в таком случае не обойтись без плоскошлифовального станка. Опорные крышки шлифуют, уменьшая высоту на 0.3 мм. После установки крышек на место, затягивают гайками и растачивают отверстия до нормального размера, используя при этом специальный станок. Проверка соосности осуществляется специальной скалкой с наличием индикаторов.

Невозможно представить ремонт двигателя внутреннего сгорания без его разборки-сборки. Для этого понадобится специальное оборудование. При разборке двигателей внутреннего сгорания на станциях технического обслуживания используют специальные стенды для их сборки-разборки.

Стенд сборки-разборки двигателя представляет собой конструкцию, позволяющую фиксировать подвешиваемый агрегат, с дальнейшей возможностью его вращения. Такое физическое условие позволяет ремонтировать труднодоступные узлы агрегата.

Существует разнообразное количество технологий ремонта для двигателей внутреннего сгорания, имеющих свою специфику и связанных с износом различных деталей, и узлов. Для полноценного воплощения технологии ремонта двигателя внутреннего сгорания необходима серьезная материально-техническая база, выраженная наличием необходимого оборудования. Для серьезных работ по устранению проблем с двигателем вашего автомобиля, лучше обратиться в профессиональную мастерскую.

Если Вы собрались создать свой сервис, предоставляющий услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания, и вам необходимо подобрать качественное для этого оборудование, тогда пройдите в каталог нашего сайта. Там вы найдете стенды предназначенные для сборки-разборки двигателей различных грузовых автомобилей.

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета, КП и при возникновении претензий к работе и мобильности менеджеров, обращаться по тел: +7 (989) 612-18-91 или по телефонам компании. Коммерческий директор: Ирина Мисина

www.ural-k-s.ru

1.4 Технология ремонта цилиндропоршневой группы двигателя. Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев

Похожие главы из других работ:

Конструкция и ремонт рессорного подвешивания

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА

Рессорное подвешивание его разбирают в ходе демонтажа тележки электровоза. Детали рессорного подвешивания обычно обмывают в моечной машине в месте с рамой тележки. После очистки от грязи и масла стойки и гайки тщательно осматривают...

Организация работы отделения по ремонту автосцепного устройства

2.4 ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА

Основными причинами неисправностей автосцепных устройств являются: • значительные динамические нагрузки, которые особенно велики при торможениях и трогании с места, при маневровых работах...

Разработка технического процесса ремонта двигателя ВАЗ-2114

2. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2114

...

Ремонт тягового электродвигателя ЧС-2т

5. Технология ремонта

Сердечники якорей ремонтируют без перепрессовки, если нет ослабления стали и нажимных шайб, расслоения листов, больших выжигов и вмятин на стали, сдвига и излома зубьев...

Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания

5.1 Расчёт цилиндропоршневой группы

...

Техническое обслуживание тележки 18-100

2. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА

...

Технология ремонта вакуумного быстродействующего выключателя ВБО-25-20/630 УХЛ1

4. Технология ремонта

...

Технология ремонта тягового электродвигателя ЭД-118А, грузового тепловоза 3ТЭ10МК

4. Технология ремонта

Снятые с тепловозов тяговые электродвигатели очищают механическим способом, с помощью скребка, металлической щеточки и ветоши. Разборку тягового электродвигателя выполняют после очистки, обмывки и осмотра...

Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев

1.1 Общее устройство цилиндропоршневой группы двигателя

В состав ЦПГ цилиндропоршневой группы двигателя входит две группы деталей: неподвижные и подвижные. К неподвижным деталям относятся блок цилиндров, служащий основой двигателя, цилиндр, головки блока или головки цилиндров...

Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев

1.2 Анализ возможных неисправностей цилиндропоршневой группы двигателя

При диагностировании деталей ЦПГ необходимо убедиться в исправности других узлов и систем двигателя, оказывающих влияние на работоспособность рассматриваемых деталей (система газораспределения, система питания, система зажигания и др.). Так...

Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев

1.3 Диагностика неисправностей цилиндропоршневой группы двигателя

Характерные неисправности: Основные дефекты в блоке цилиндров: Пробоины на стенках рубашки охлаждения или картера; Износ торцов первого коренного подшипника; Трещины и отколы; Износ нижнего посадочного отверстия под гильзу; Износ верхнего...

Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев

1.3.3 Вакуумный метод оценки состояния цилиндропоршневой группы и прогнозирование остаточного ресурса прибором АГЦ

С помощью Анализатора Герметичности Цилиндров (АГЦ) (рис.1) возможно достоверно точно (без разборки двигателя) оценить по отдельности техническое состояние всего клапанного механизма, гильзы цилиндра, компрессионных и маслосъемных колец...

Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев

1.5.5 Вакуум-анализатор цилиндропоршневой группы

КИ-28165 Предназначен для определения технического состояния деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателей внутреннего сгорания по разрежению в надпоршневом пространстве цилиндра и экспресс-поиска неисправностей Габаритные размеры...

Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев

1.5.7 Тестер герметичности цилиндропоршневой группы LTR

Универсальный тестер позволяет определить состояние клапанов, прокладки головки цилиндров и колец двигателей. К тестеру подается воздух от компрессора под давлением 6 - 10 бар...

Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев

1.6 Нормирование операций по разборке-сборке цилиндропоршневой группы двигателя

...

tran.bobrodobro.ru

Технология ремонта двигателя

 Ремонт двигателей и агрегатов А-01, А-41, Д-245, СМД-14БН, СМД-18Н, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, КАМАЗ

ОАО «Великоустюгский РМЗ" осуществляет частичный и капитальный ремонт двигателей и агрегатов А-01, А-41, Д-245, СМД-14БН, СМД-18Н, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, КАМАЗ.

При ремонте мы используем современное оборудование, техоснастку, инструмент, наши работники с большим опытом и высокой квалификацией. Это обеспечивает высокое качество работы и надежность отремонтированных двигателей!

На произведенный ремонт двигателей дается гарантия!

Технология капитального ремонта двигателей, используемая на нашем заводе.

1. Разборка производится до узлов и деталей.

Мелкие детали складываются в металлическую сетку. Крупные детали вместе с сеткой поступают на участок мойки.

2. Мойка двигателя.

Промывка производится на конвейерной линии.

3. Дефектовка всех деталей.

Производится дефектовка узлов и деталей на наличие износа, видимых дефектов и микротрещин. При дефектовке формируется дефектовочная ведомость, с последующей выдачей заказчику. Опрессовка головки и блока цилиндров.

При дефектовке используется программа «АВТОКАТАЛОГ» от компании «АВТОДИЛЕР» с заполнением дефектовочной ведомости

image001

image002

4. Ремонт и восстановление деталей.

Детали, подлежащие восстановительному

ремонту, поступают на механический участок.

Механический участок производит работы:

• шлифовка коленчатых валов

image003

• проверка на биение коленчатых валов до и после шлифовки производится при помощи индикаторной стойки

image004

• проверка твердости коленчатого вала при помощи твердомера «ТЭМП-2»

image005

• расточка коренных шеек блока цилиндров двигателя выполняется на горизонтально-расточном станке мод.2620Г при помощи борштанги с резцами растачивается изношенная поверхность на увеличенный диаметр. В расточенное отверстие устанавливается чугунный подвкладыш и закрепляется в блоке цилиндров. Перед растачиванием на крышке коренного подшипника обрабатывается плоскость прилегания к блоку цилиндров. Затем второй борштангой растачивается подвкладыш на номинальный размер под вкладыши коленчатого вала. Таким образом, восстанавливается дорогостоящая базовая деталь двигателя.

image006

image007

• замер коренных крышек блока цилиндров производится нутромером

image008

• шлифовка головки блока цилиндров

image009

• притирка клапанов

image010

• замена направляющих клапанов

image011

• расточка головок шатунов

image012

Все восстановленные детали проходят контроль ОТК.

5. Участок топливной аппаратуры.

На данном участке производится ремонт и регулировка на стенде топливной аппаратуры.

image013

6.Сборочный участок.

7.Обкатка.

После того как двигатель собран, он поступает на участок обкатки.

Обкатка производится на обкаточных стендах:

- в режиме холодной обкатки

- в режиме горячей обкатки

- в режиме обкатки под нагрузкой.

При обнаружении скрытых дефектов двигатель возвращается на участок сборки для их устранения.

В процессе обкатки производятся замеры основных характеристик двигателя.

image014

image015

8.Контрольное вскрытие поддона двигателя.

image016

9. Обкатка и испытание двигателя с заполнением карты

 

 

 

 

Карта основных показателей отремонтированного двигателя при обкатке и испытании

 

Параметры/показания

По техусл.

Фактическ.

Частота вращения кол. вала

номинальная

1800 (+30 -20)

 

максимальная

1950 (+30)

 

 

минимальная

600

 

Показ. весового мех-ма, кгсхм

43.3

 

 

Номинальная мощн. л.с. (кВт)

80 (58)

 

 

Расход топлива не более

Удельный, г/л.с.хч.

185

 

 

Часовой, кг/ч.

14,8

 

 

Температ.

град С

воды

80

 

 

масла

80-95

 

 

Давление масла, кгс/см2

При номинал. обор.

2.45-3.45

 

 

При минимальных оборотах

0.8-1.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель обкатан на масле ________________________

Приемо-сдаточные испытания двигателя проведены в соответствии с ГОСТ 18509-88. Стуки и шумы в механизмах двигателя отсутствуют. Отсутствуют подтеки топлива, масла и воды.

 

 

 

мастер цеха _______ мастер ОТК ________

 

 

На все агрегаты прошедшие ремонт на нашем заводе предоставляется гарантия. Каждый двигатель сопровождается журналом ремонта в котором отражен весь процесс ремонта, а также является сборником приёмо-передаточных актов.

Если вы хотите отремонтировать двигатели и агрегаты, обращайтесь к нам на завод по

телефону (81738) 2-46-69

www.vurmz.ru