ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ELF – электрический веломобиль с солнечной батареей. Веломобиль с двигателем


Веломобиль с электрическим двигателем

ELF – веломобиль с электрическим двигателем. Его владелец сможет выбирать, крутить педали или использовать электричество. Однако при этом ему не придется заряжать батарею, пополняя запас энергии из неизвестного источника.

        Электромобиль не роскошь, а эффективное и экологически чистое средство передвижения. К сожалению, уровень цен на современные автомобили с электрическими двигателями не совсем вписываются в приведенную формулу.

        Но с ценами можно бороться, если правильно расставить приоритеты. При ограниченности средств приходится выбирать, что важнее, комфорт или охрана природы? Трехколесная новинка ELF – дешевое и эффективное электрическое транспортное средство, которое позволяет человеку не просто проехать из пункта А в пункт Б, но и собственными физическими усилиями внести посильный вклад в поддержание чистоты на нашей планете.

        ELF – веломобиль с электрическим двигателем. Его владелец сможет выбирать, крутить педали или использовать электричество. Однако при этом ему не придется заряжать батарею, пополняя запас энергии из неизвестного источника. У веломобиля есть собственное зарядное устройство – встроенная солнечная фотоэлектрическая панель.

        Прототип трехколесного дружественного окружающей среде транспортного средства представила компания Organic Transit из Северной Каролины. Веломобиль – изделие индивидуальное, предназначенное для одного человека. Кроме водительского кресла есть и багажник, способный вместить несколько пакетов с покупками.

        Основа конструкции – алюминиевая рама. На ней смонтирован кузов из композитного материала, оборудованный лобовым стеклом из поликарбоната. Как и любое настоящее транспортное средство, веломобиль оснащен электрической световой сигнализацией. Ее работа не требует больших энергетических затрат, т.к. система построена на светодиодах.

        Электрооборудование питается от литиевой аккумуляторной батареи весом 3,6 кг. Ее емкости достаточно, чтобы 750-ваттный электродвигатель смог переместить водителя и транспортное средство на расстояние до 48 километров. Впрочем, можно расширить «радиус действия», если подналечь на педали. Кроме того, возможна установка дополнительной АКБ.

        Для зарядки батареи от стандартной розетки достаточно двух часов. Но есть и другой способ поддержания необходимого уровня заряда. На крыше веломобиля установлена 60-ваттная фотоэлектрическая панель.

Показатели экономичности малютки на высоте. Расход энергии эквивалентен пробегу 1800 миль на одном галлоне бензина (0,13 л/100 км).

        Среди других особенностей ELF – дисковые тормоза и стандартные 26-дюймовые колеса в стиле горного велосипеда. Они допускают скорость движения до 32 км/час, что определяется американскими федеральными правилами, по классификации которых ELF относится к велосипедам с мотором. Полный вес веломобиля – 45 кг вместе с батареей.

        Пока ELF недоступен в торговой сети. Роб Коттер (Rob Cotter), учредитель Organic Transit только планирует начать производство, собирая инвестиции с помощью проекта Kickstarter. Коттер надеется, что цена веломобилей из первой партии в 100 штук уложится в $4000.

 

econet.ru

Веломобиль своими руками | Мастер Винтик. Всё своими руками!

Добавил: Master,Дата: 15 Авг 2016

PodRide — электровеломобиль

Веломобиль своими рукамиВелосипед — хорошо, а с крышей да ещё и с мотором — это вообще круто! Лёгкий, удобный, экономичный и палаткой крытый сверху для защиты от дождя и ветра… много только положительного можно сказать об разработке от JMK-Innovation — PodRide.

Много похожих самоделок, как показано на фото изготавливается по всему миру и даже встречаются проекты мелкосерийного выпуска.

На презентации Tesla Model его называли «массовым электромобилем».

Технические характеристики электровеломобиля:

Веломобиль своими руками

Конечно, выглядит PodRide как машинка из парка аттракционов, но удовольствия доставляет больше. Ведь она действительно способна ездить по дорогам, причём – не лучшего качества!

… и ещё тянуть за собой полуприцеп, тоже на велосипедных колёсах! Шведский дизайнер и инженер Микаэл Кьеллман (Mikael Kjellman) решил внести свою лепту и пополнил технологическую кунсткамеру новым образцом. Его творение PodRide вмещает одного пассажира плюс тележку с багажом.

Веломобиль своими руками

Четыре для устойчивости, рама полегче, цепной привод, педали, руль, сидение, складной навес от дождя – вот и получился веломобиль! Но самое главное – это электродвигатель, мощностью 250 Вт или 0,33 л.с. и аккумулятор к нему.

В салоне-то места для объёмного рюкзака нет. За спиной водителя предусмотрен лишь небольшой отсек.

250 Вт, 0,33 л.с.

Масса PodRide получилась даже меньше, чем у его изобретателя – около 70 кг.

250 Вт, 0,33 л.с.

Водитель сидит на мягком сидении со спинкой. Вся информация о поездке выводится на пару дисплеев, одним из которых служит экран смартфона. В PodRide есть даже подогрев лобового стекла и дворники (правда, с ручным приводом), вентилятор для предотвращения запотевания полимерных окон.

250 Вт, 0,33 л.с.

На алюминиевой раме с пневматической подвеской закреплены четыре колеса диаметром 20″. Передние поворачиваются, а задние крутятся электромотором через 14-ступенчатую цепную передачу (две звёздочки впереди и семь сзади). Работает мотор в режиме «ассистента», помогая водителю крутить педали и преодолевать подъёмы. На участке трассы без уклона PodRide может разогнаться до 25 км/ч и проехать до 60 км на одной зарядке.

Из-за трапециевидной формы натяжного кузова он немного трёт в плечах, зато эффектно откидывается вперёд при посадке и на ухабах.

250 Вт, 0,33 л.с.

Также в нём легче ездить по снегу и песку из-за четырёх колёс, а световое оборудование можно поставить помощнее, чем на велосипед. Даже в салоне есть светодиодная подсветка, чтобы не так страшно было ехать. Всё очень круто! Убедитесь сами:

250 Вт, 0,33 л.с.

На хорошем велосипеде можно ехать быстрее и дальше, но зимой или в ненастную погоду кататься в PodRide явно комфортнее. В нём не мокнешь под дождём, остаёшься укрытым от ветра и от автоинспекции 🙂 Свою разработку автор изобретения зарегистрировал его как электровелосипед и катается где угодно без страховки и риска лишиться водительских прав.

250 Вт, 0,33 л.с.

Прикольно! Правда? По оценкам разработчика серийно выпускаемый PodRide будет стоит около $2845. За $200 на этапе сбора средств можно получить чертежи PodRide в цифровом формате и лицензию на изготовление двух таких машинок. За $300 – соответственно, трёх. Пока из требуемых $30 K автор изобретения собрал только $233. Заплатившие штуку баксов получают их обратно как дисконт плюс скидку 20%… если PodRide вообще пойдёт в серию, конечно.

Андрей Васильков (сайт:computerra.ru)

Прислать свою поделку!

П О П У Л Я Р Н О Е:

>>

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Популярность: 3 940 просм.

www.mastervintik.ru

ELF – электрический веломобиль с солнечной батареей

Создано 05.12.2012 10:59 Автор: Алексей Норкин

Электромобиль не роскошь, а эффективное и экологически чистое средство передвижения. К сожалению, уровень цен на современные автомобили с электрическими двигателями не совсем вписываются в приведенную формулу.

Но с ценами можно бороться, если правильно расставить приоритеты. При ограниченности средств приходится выбирать, что важнее, комфорт или охрана природы? Трехколесная новинка ELF – дешевое и эффективное электрическое транспортное средство, которое позволяет человеку не просто проехать из пункта А в пункт Б, но и собственными физическими усилиями внести посильный вклад в поддержание чистоты на нашей планете.

ELF – веломобиль с электрическим двигателем. Его владелец сможет выбирать, крутить педали или использовать электричество. Однако при этом ему не придется заряжать батарею, пополняя запас энергии из неизвестного источника. У веломобиля есть собственное зарядное устройство – встроенная солнечная фотоэлектрическая панель.

Прототип трехколесного дружественного окружающей среде транспортного средства представила компания Organic Transit из Северной Каролины. Веломобиль – изделие индивидуальное, предназначенное для одного человека. Кроме водительского кресла есть и багажник, способный вместить несколько пакетов с покупками.

Основа конструкции – алюминиевая рама. На ней смонтирован кузов из композитного материала, оборудованный лобовым стеклом из поликарбоната. Как и любое настоящее транспортное средство, веломобиль оснащен электрической световой сигнализацией. Ее работа не требует больших энергетических затрат, т.к. система построена на светодиодах.

Электрооборудование питается от литиевой аккумуляторной батареи весом 3,6 кг. Ее емкости достаточно, чтобы 750-ваттный электродвигатель смог переместить водителя и транспортное средство на расстояние до 48 километров. Впрочем, можно расширить «радиус действия», если подналечь на педали. Кроме того, возможна установка дополнительной АКБ.

Для зарядки батареи от стандартной розетки достаточно двух часов. Но есть и другой способ поддержания необходимого уровня заряда. На крыше веломобиля установлена 60-ваттная фотоэлектрическая панель.

Показатели экономичности малютки на высоте. Расход энергии эквивалентен пробегу 1800 миль на одном галлоне бензина (0,13 л/100 км).

Среди других особенностей ELF – дисковые тормоза и стандартные 26-дюймовые колеса в стиле горного велосипеда. Они допускают скорость движения до 32 км/час, что определяется американскими федеральными правилами, по классификации которых ELF относится к велосипедам с мотором. Полный вес веломобиля – 45 кг вместе с батареей.

Пока ELF недоступен в торговой сети. Роб Коттер (Rob Cotter), учредитель Organic Transit только планирует начать производство, собирая инвестиции с помощью проекта Kickstarter. Коттер надеется, что цена веломобилей из первой партии в 100 штук уложится в $4000.

По материалам Organic Transit

www.facepla.net

Веломобиль своими руками (+ фото, видео) Ваше имя (обязательно) Ваш e-mail (обязательно) Тема Сообщение Пожаловаться ▲▼ ПроблемыИнформация невернаОпечатки, неверная орфография и пунктуацияИнформация потеряла актуальностьНедостаточно информации по темеИнформация на странице повторяетсяЧасть текста на страницы не интереснаИзображения не соответствуют текстуСтраница плохо оформленаСтраница долго загружаетсяДругие проблемы Комментарий Бывает очень приятно воплотить в жизнь какую-нибудь оригинальную техническую идею. Сделать веломобиль своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Необходима только некоторая техническая грамотность. Стандартный вариант веломобиля Большое преимущество личной работы над веломобилем заключается в том, что не возникает сложностей с внесением изменений — конструкцию можно улучшать по своему усмотрению. Кроме того, можно добавить и собственные идеи, пусть даже они будут иметь исключительно декоративный характер. Что касается практичных инноваций, то к ним можно отнести использование мотора. В этом случае можно воспользоваться мотоколесом, которое в конструкции заменяет обычное ведущее колесо. Наиболее распространенные модели — это трехколесные веломобили с обычными камерными колесами. Как правило, ведущее колесо имеет больший диаметр. Такой подход требуется для того, чтобы обеспечить транспортному средству большую маневренность и скорость. Масса обычных веломобилей, построенных по стандартной конструкции, составляет около 16–18 килограмм. Каждое конструктивное изменение сказывается на массе транспортного средства. трехколесный веломобиль В сети есть немало видео о том, как сделать веломобиль своими руками. В них демонстрируется, как такой агрегат развивает скорость до 40 километров в час. За счет некоторых дополнений можно предусмотреть эффективную многоскоростную коробку переключения передач, а также обеспечить возможность езды не только по дорогам, но и по легкому бездорожью. При езде на большой скорости важную роль начинают играть тормоза. Наиболее распространена установка двойных дисковых тормозов, за счет чего при необходимости остановить транспортное средство можно довольно быстро. Необходимо отметить, что чертежи, позволяющие собрать веломобиль своими руками, никогда не содержат информации по изменению стандартной конструкции тормозов, так как это небезопасно. Особенности проектов При должном желании и упорстве создать трехколесный или четырехколесный веломобиль своими руками не так уж сложно. Самостоятельная сборка — практически единственный вариант заполучить такое транспортное средство, ведь в продаже нет ничего похожего. Существует несколько типов таких агрегатов: они могут быть прогулочными, спортивными, походными и многофункциональными. Кроме того, при необходимости можно собрать и детский веломобиль своими руками. Для детей младшего школьного и дошкольного возраста такая техника будет интереснее и безопаснее, чем обычный двухколесный велосипед. Существует ряд ограничений, которые определяются еще на стадии проектирования. Это касается массы будущего транспортного средства. Как правило, уменьшение веса ведет к увеличению стоимости. Как ни странно, но именно масса оказывается основной характеристикой, на основании которой решается, какой сделать веломобиль своими руками. Когда первоначальные проблемы решены, составляется чертеж модели. Далее создается каркас, подбираются и обшиваются сиденья, выполняются крепления кареток. Наиболее важная часть — организация креплений для колес. Как правило, в веломобилях используются консольные крепления, так как обычная ступица не будет достаточно надежной. После колес выполняется установка амортизаторов. Когда завершены основные конструкционные моменты, можно приступать к установке декоративных элементов, не оказывающих большого влияния на основную часть агрегата.   Веломобиль своими руками: Фото — схемы Видео

Веломобиль своими руками (+ фото, видео)

Бывает очень приятно воплотить в жизнь какую-нибудь оригинальную техническую идею. Сделать веломобиль своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Необходима только некоторая техническая грамотность.

Стандартный вариант веломобиля

Большое преимущество личной работы над веломобилем заключается в том, что не возникает сложностей с внесением изменений — конструкцию можно улучшать по своему усмотрению. Кроме того, можно добавить и собственные идеи, пусть даже они будут иметь исключительно декоративный характер. Что касается практичных инноваций, то к ним можно отнести использование мотора. В этом случае можно воспользоваться мотоколесом, которое в конструкции заменяет обычное ведущее колесо.

Наиболее распространенные модели — это трехколесные веломобили с обычными камерными колесами. Как правило, ведущее колесо имеет больший диаметр. Такой подход требуется для того, чтобы обеспечить транспортному средству большую маневренность и скорость. Масса обычных веломобилей, построенных по стандартной конструкции, составляет около 16–18 килограмм. Каждое конструктивное изменение сказывается на массе транспортного средства.

трехколесный веломобиль

трехколесный веломобиль

В сети есть немало видео о том, как сделать веломобиль своими руками. В них демонстрируется, как такой агрегат развивает скорость до 40 километров в час. За счет некоторых дополнений можно предусмотреть эффективную многоскоростную коробку переключения передач, а также обеспечить возможность езды не только по дорогам, но и по легкому бездорожью. При езде на большой скорости важную роль начинают играть тормоза. Наиболее распространена установка двойных дисковых тормозов, за счет чего при необходимости остановить транспортное средство можно довольно быстро. Необходимо отметить, что чертежи, позволяющие собрать веломобиль своими руками, никогда не содержат информации по изменению стандартной конструкции тормозов, так как это небезопасно.

Особенности проектов

При должном желании и упорстве создать трехколесный или четырехколесный веломобиль своими руками не так уж сложно. Самостоятельная сборка — практически единственный вариант заполучить такое транспортное средство, ведь в продаже нет ничего похожего. Существует несколько типов таких агрегатов: они могут быть прогулочными, спортивными, походными и многофункциональными. Кроме того, при необходимости можно собрать и детский веломобиль своими руками. Для детей младшего школьного и дошкольного возраста такая техника будет интереснее и безопаснее, чем обычный двухколесный велосипед.

Существует ряд ограничений, которые определяются еще на стадии проектирования. Это касается массы будущего транспортного средства. Как правило, уменьшение веса ведет к увеличению стоимости. Как ни странно, но именно масса оказывается основной характеристикой, на основании которой решается, какой сделать веломобиль своими руками. Когда первоначальные проблемы решены, составляется чертеж модели.

Далее создается каркас, подбираются и обшиваются сиденья, выполняются крепления кареток. Наиболее важная часть — организация креплений для колес. Как правило, в веломобилях используются консольные крепления, так как обычная ступица не будет достаточно надежной. После колес выполняется установка амортизаторов. Когда завершены основные конструкционные моменты, можно приступать к установке декоративных элементов, не оказывающих большого влияния на основную часть агрегата.

 

Веломобиль своими руками: Фото — схемы

Видео

mfina.ru

ELF – электрический веломобиль с солнечной батареей

Создано 05.12.2012 10:59 Автор: Алексей Норкин

Электромобиль не роскошь, а эффективное и экологически чистое средство передвижения. К сожалению, уровень цен на современные автомобили с электрическими двигателями не совсем вписываются в приведенную формулу.

Но с ценами можно бороться, если правильно расставить приоритеты. При ограниченности средств приходится выбирать, что важнее, комфорт или охрана природы? Трехколесная новинка ELF – дешевое и эффективное электрическое транспортное средство, которое позволяет человеку не просто проехать из пункта А в пункт Б, но и собственными физическими усилиями внести посильный вклад в поддержание чистоты на нашей планете.

ELF – веломобиль с электрическим двигателем. Его владелец сможет выбирать, крутить педали или использовать электричество. Однако при этом ему не придется заряжать батарею, пополняя запас энергии из неизвестного источника. У веломобиля есть собственное зарядное устройство – встроенная солнечная фотоэлектрическая панель.

Прототип трехколесного дружественного окружающей среде транспортного средства представила компания Organic Transit из Северной Каролины. Веломобиль – изделие индивидуальное, предназначенное для одного человека. Кроме водительского кресла есть и багажник, способный вместить несколько пакетов с покупками.

Основа конструкции – алюминиевая рама. На ней смонтирован кузов из композитного материала, оборудованный лобовым стеклом из поликарбоната. Как и любое настоящее транспортное средство, веломобиль оснащен электрической световой сигнализацией. Ее работа не требует больших энергетических затрат, т.к. система построена на светодиодах.

Электрооборудование питается от литиевой аккумуляторной батареи весом 3,6 кг. Ее емкости достаточно, чтобы 750-ваттный электродвигатель смог переместить водителя и транспортное средство на расстояние до 48 километров. Впрочем, можно расширить «радиус действия», если подналечь на педали. Кроме того, возможна установка дополнительной АКБ.

Для зарядки батареи от стандартной розетки достаточно двух часов. Но есть и другой способ поддержания необходимого уровня заряда. На крыше веломобиля установлена 60-ваттная фотоэлектрическая панель.

Показатели экономичности малютки на высоте. Расход энергии эквивалентен пробегу 1800 миль на одном галлоне бензина (0,13 л/100 км).

Среди других особенностей ELF – дисковые тормоза и стандартные 26-дюймовые колеса в стиле горного велосипеда. Они допускают скорость движения до 32 км/час, что определяется американскими федеральными правилами, по классификации которых ELF относится к велосипедам с мотором. Полный вес веломобиля – 45 кг вместе с батареей.

Пока ELF недоступен в торговой сети. Роб Коттер (Rob Cotter), учредитель Organic Transit только планирует начать производство, собирая инвестиции с помощью проекта Kickstarter. Коттер надеется, что цена веломобилей из первой партии в 100 штук уложится в $4000.

По материалам Organic Transit

www.facepla.net

ELF – электрический веломобиль с солнечной батареей (+Видео)

ELF – электрический веломобиль с солнечной батареей (+Видео) 

 

Веломобиль от Mercedes BenzВеломобиль от Mercedes Benz

Электромобиль не роскошь, а эффективное и экологически чистое средство передвижения. К сожалению, уровень цен на современные автомобили с электрическими двигателями не совсем вписываются в приведенную формулу.

 

Но с ценами можно бороться, если правильно расставить приоритеты. При ограниченности средств приходится выбирать, что важнее, комфорт или охрана природы? Трехколесная новинка ELF – дешевое и эффективное электрическое транспортное средство, которое позволяет человеку не просто проехать из пункта А в пункт Б, но и собственными физическими усилиями внести посильный вклад в поддержание чистоты на нашей планете.

Schaeffler Bio-Hybrid: электрокабриолет в сочетании с веломобилем (+Видео)Schaeffler Bio-Hybrid: электрокабриолет в сочетании с веломобилем (+Видео)

ELF – веломобиль с электрическим двигателем. Его владелец сможет выбирать, крутить педали или использовать электричество. Однако при этом ему не придется заряжать батарею, пополняя запас энергии из неизвестного источника. У веломобиля есть собственное зарядное устройство – встроенная солнечная фотоэлектрическая панель.

Прототип трехколесного дружественного окружающей среде транспортного средства представила компания Organic Transit из Северной Каролины. Веломобиль – изделие индивидуальное, предназначенное для одного человека. Кроме водительского кресла есть и багажник, способный вместить несколько пакетов с покупками.

Основа конструкции – алюминиевая рама. На ней смонтирован кузов из композитного материала, оборудованный лобовым стеклом из поликарбоната. Как и любое настоящее транспортное средство, веломобиль оснащен электрической световой сигнализацией. Ее работа не требует больших энергетических затрат, т.к. система построена на светодиодах.

Электрооборудование питается от литиевой аккумуляторной батареи весом 3,6 кг. Ее емкости достаточно, чтобы 750-ваттный электродвигатель смог переместить водителя и транспортное средство на расстояние до 48 километров. Впрочем, можно расширить «радиус действия», если подналечь на педали. Кроме того, возможна установка дополнительной АКБ.

Для зарядки батареи от стандартной розетки достаточно двух часов. Но есть и другой способ поддержания необходимого уровня заряда. На крыше веломобиля установлена 60-ваттная фотоэлектрическая панель.

 

ELF – электрический веломобиль с солнечной батареей (+Видео) 

 

Путешествие на электрическом веломобиле ELF

Показатели экономичности малютки на высоте. Расход энергии эквивалентен пробегу 1800 миль на одном галлоне бензина (0,13 л/100 км).

Среди других особенностей ELF – дисковые тормоза и стандартные 26-дюймовые колеса в стиле горного велосипеда. Они допускают скорость движения до 32 км/час, что определяется американскими федеральными правилами, по классификации которых ELF относится к велосипедам с мотором. Полный вес веломобиля – 45 кг вместе с батареей.

Пока ELF недоступен в торговой сети. Роб Коттер (Rob Cotter), учредитель Organic Transit только планирует начать производство, собирая инвестиции с помощью проекта Kickstarter. Коттер надеется, что цена веломобилей из первой партии в 100 штук уложится в $4000.

 

Автор: Алексей Норкин 

 

 

 

 

Источник: facepla.net

 

Если вам понравился этот материал, то предлагаем вам подборку самых лучших материалов нашего сайта по мнению наших читателей. Подборку - ТОП об экологически безопасных технологиях, новой науке и научных открытиях вы можете найти там, где вам максимально удобно ВКонтакте или В Фейсбуке Если у вас неправильно отображается страница, не воспроизводится видео или нашли ошибку в тексте, пожалуйста, нажмите сюда.

ecology.md

PodRide – странный веломобиль из Швеции

На презентации Tesla Model 3 называли “массовым электромобилем”. Понятно, что для Маска $35 тыс. – карманные деньги, но остальные-то живут в другой реальности. Многим будет не по карману даже новая ультрабюджетная разработка от JMK-Innovation: четырёхколёсный веломобиль с электродвигателем в одну жеребячью силу (250 Вт, 0,33 л.с.) и палаткой сверху (мягким корпусом для защиты от дождя и ветра). Выглядит PodRide как машинка из парка аттракционов, но удовольствия доставляет больше. Она действительно способна ездить по дорогам, причём – не лучшего качества.

Электрические веломобили стали дальнейшим развитием идеи велорикши. Много таких самоделок изготавливается по всему миру, а проекты мелкосерийного выпуска часто встречаются на Kickstarter, IndieGoGo и других краудфандинговых платформах. На их разработку собирают всем миром, чтобы потом счастливые покупатели собирали их самостоятельно, дорабатывая напильником.

PodRide с прицепом (фото: gizmag.com).

Три колеса для компактности или четыре для устойчивости, рама полегче, цепной привод, педали, руль, сидение, складной навес от дождя – вот и весь веломобиль. Ах, да! Забыл самое главное – электродвигатель мощностью в одну помирающую лошадь и батарейку для него. Неужели все они такие?

Багажник PodRide (фото: indiegogo.com).

Шведский дизайнер и (к счастью!) инженер Микаэл Кьеллман (Mikael Kjellman) решил внести свою лепту и пополнил технологическую кунсткамеру новым образцом. Его творение PodRide вмещает целого пассажира, да ещё тележку за ним тянет с багажом. В салоне-то места для объёмного рюкзака нет. За спиной водителя предусмотрен лишь небольшой отсек для барсетки.

Уставший PodRide можно просто унести домой (фото: Mikael Kjellman).

Масса PodRide получилась даже меньше, чем у его изобретателя – 70 кг. Высота веломобиля составляет 145 см, а максимальная ширина – 75 см. Из-за трапециевидной формы натяжного кузова он немного трёт в плечах, зато эффектно откидывается вперёд при посадке и на ухабах.

PodRide – веломобиль с откидным верхом (фото: JMK-Innovation).

Водитель сидит на мягком сидении со спинкой. Вся информация о поездке выводится на пару дисплеев, одним из которых служит экран смартфона. В PodRide есть даже подогрев лобового стекла и дворники (правда, с ручным приводом), вентилятор для предотвращения запотевания полимерных окон.

Шведская инновация: ручной дворник (фото: Gizmag).

На алюминиевой раме с и пневматической подвеской закреплены четыре колеса диаметром 20″ Передние поворачиваются, а задние крутятся электромотором через 14-ступенчатую цепную передачу (две звёздочки впереди и семь сзади). Работает мотор в режиме «ассистента», помогая водителю крутить педали и преодолевать подъёмы. На участке трассы без уклона PodRide может разогнаться до 25 км/ч и проехать до 60 км на одной зарядке.

На хорошем велосипеде можно ехать быстрее и дальше, но зимой или в ненастную погоду кататься в PodRide явно комфортнее. В нём не мокнешь под дождём, остаёшься укрытым от ветра и невозбранно троллишь автоинспекцию. У себя на родине автор изобретения зарегистрировал его как электровелосипед и катается где угодно без страховки и риска лишиться водительских прав.

Тот же PodRide, вид сзади (фото: JMK-Innovation).

Также в нём легче ездить по снегу и песку из-за четырёх колёс, а световое оборудование можно поставить помощнее, чем на велосипед. Даже в салоне есть светодиодная подсветка, чтобы не так страшно было ехать.

Видимость – ноль, идём по приборам (фото: Gizmag).

По оценкам разработчика серийно выпускаемый PodRide будет стоит около $2845. За $200 на этапе сбора средств можно получить чертежи PodRide в цифровом формате и лицензию на изготовление двух таких машинок. За $300 – соответственно, трёх. Заплатившие штуку баксов получают их обратно как дисконт плюс скидку 20%… если PodRide вообще пойдёт в серию, конечно.

Электровеломобиль PodRide (фото: Mikael Kjellman).

Пока из требуемых $30 K автор изобретения собрал только $233.

www.computerra.ru