ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Porsche создает новый оппозитный двигатель. Порше двигатели оппозитные


Porsche Boxster

Porsche Boxster. Оппозитные двигатели

Оппозитные двигатели

Двигатели - расположенные по центру оппозитные силовые агрегаты. Это традиция на Porsche. Даже более того - легенда. Одна из самых знаменитых - 550 Spyder. Его силовой агрегат в сочетании с облегченной конструкцией обеспечивал впечатляющую маневренность и динамику прохождения поворотов. Как следствие, многочисленные победы на самых известных гоночных трассах мира. В 60-е годы 718 RS 60 Spyder продолжил историю успеха среднемоторных гоночных болидов. В горных гонках и в гонках на длинные дистанции. Одним словом, среднемоторная концепция типична для Porsche. И типична для Boxster. Преимущества говорят сами за себя. Концентрация массы вблизи центра автомобиля и низкий центр тяжести обеспечивают выдающуюся маневренность и динамику прохождения поворотов. Кроме того, обеспечивается очень удачное распределение нагрузки на переднюю и заднюю оси и тем самым сбалансированное поведение автомобиля на дороге. Результат: высокая скорость на поворотах при полной послушности автомобиля. У нас много причин отдавать предпочтение центральному расположению двигателя. Среди них - использование опыта гонок в создании серийных автомобилей. И сочетание традиций с инновациями. Как мы это делаем? Благодаря концепции Intelligent Performance. Нашему стремлению добиваться большей мощности при сравнительно низких показателях расхода топлива и выброса вредных веществ. В результате были созданы два компактных и легких оппозитных двигателя, которые отличаются высокими техническими характеристиками при высокой эффективности. В обоих двигателях серийно используются такие технологии, как VarioCam Plus, непосредственный впрыск бензина (DFI), функция Auto Start Stop, рекуперация энергии торможения или расширенная система управления тепловым режимом. Чем мы еще наделили расположенный по центру двигатель? Большей динамикой. Нажатие на серийную кнопку SPORT на центральной консоли - и двигатель становится динамичнее и доставляет еще большее удовольствие от вождения.

quto.ru

Porsche создает новый оппозитный двигатель

Неофициальная информация о том, что инженеры Porsche работают над новым двигателем, получила подтверждение. Немецкий производитель действительно создает новую силовую установку для своих автомобилей, и это будет оппозитный мотор с четырьмя цилиндрами.

По данным портала Autoweek, представители Porsche не только подтвердили факт ведущейся разработки нового двигателя, но и намекнули, что он станет неотъемлемой частью нового родстера начального уровня, который пока еще не был анонсирован. Кроме того, мотор найдет применение в третьем поколении модели Boxster и втором поколении Cayman.

Согласно ранее полученным сведениям, каждый из четырех цилиндров будет иметь размер в 4,65 дюйма, то есть в этом плане отличий от традиционного двигателя Porsche с шестью цилиндрами не будет. Вне всякого сомнения, мотор будет снаряжен набором разнообразных современных технологий, направленных на повышение мощности при одновременном снижении расхода топлива. Вероятнее всего, полагают журналисты портала Autoevolution, в агрегат получит прямой впрыск топлива и компактные турбины. Следуя устоявшимся традициям, Porsche не ограничится лишь одной модификацией своего нового силового агрегата. Их будет по меньшей мере две — одна из них будет генерировать мощность порядка 200-300 л.с., а более спортивная версия будет развивать до 380 л.с.

Новый мотор от Porsche, скорее всего, будет использоваться в уменьшенной модификации родстера 550 Spyder, о которой глава компании Маттиас Мюллер (Matthias Mueller) говорил еще в конце весны. База для этого автомобиля будет позаимствована у компании Audi и ее спорткара R4. Она представляет собой алюминиево-стальную платформу с центральным расположением двигателя. Как пишет портал Autocar, объем нового мотора 550 Spyder составит 2,5 литра. Дополнительная информация о двигателе и новом родстере не раскрывается, но инсайдеры в Porsche сообщили, что будущий компактный двухместный автомобиль будет выполнен в современном стиле, в отличие от оригинального 550 Spyder.

www.infox.ru

Porsche Macan будет иметь в арсенале оппозитный двигатель

Новейший внедорожник Porsche Macan, как сообщается, получит бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами начального уровня к концу 2014 года. В настоящее время внедорожник доступен с тремя двигателями на выбор: 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 битурбо, 3.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом V6 и сверхновый 3.6-литровый бензиновый битурбо.

Auto Express цитирует менеджера Porsche по развитию трансмиссии доктора Томаса Каспера: «Я не могу сказать точно, в каком месяце это случится, но, скорее всего, где-то в конце 2014 года».

Каспер добавил, что у Porsche нет планов по введению дизельного двигателя с четырьмя цилиндрами в Macan. Однако, несмотря на предыдущие слухи, что Porsche может использовать действующие четырехцилиндровый турбодвигатель от VW Group, доктор Каспер сказал, что двигатель будет турбированным с горизонтальным движением поршней.

Использование оппозитного двигателя с четырьмя цилиндрами полностью в традиции Porsche. Томас Каспер добавил, к тому же, что звучание двигателя является «высшим приоритетом». Несмотря на наличие только четырех цилиндров, Каспер упомянул, что Porsche Macan останется «настоящим Porsche», а значит, будет достаточно мощным автомобилем.

Оппозитный двигатель с 4 цилиндрами будет введен как двигатель начального уровня для Macan и, вероятно, разовьет менее 300 л. с., предлагая при этом лучшую экономию топлива среди бензиновых двигателей Macan. Позже Porsche установит такой же двигатель на Boxster и Cayman, что сделает их самыми доступными моделями Porsche (в пределах 41 762€). Macan с оппозитным двигателем, как ожидают, будет стоить от начнется 47 727€.

avtovolgograda.ru