Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
www.motorpage.ru
Темно-серый колер подчеркивает солидность седана.
В профиль — одна из наиболее выигрышных позиций он-До.
Массивная крышка багажника — первое, что бросается в глаза при взгляде на корму.
к содержанию ↑Хищный «взгляд» фар Датсун привлекает внимание.
Анфас on-Do предельно серьезен, но официоз разбавлен блеском хрома.
Корма он-До длинная — это не только увеличивает емкость багажного отсека, но и делает седан пропорциональным.
Не выкрашенные в цвет кузова бампера идут только в базовых версиях.
Фирменные, 15-дюймовые легкосплавные диски предлагаются в комплектации Dream.
к содержанию ↑Интерьер Датсун хоть и не поражает разнообразием, но выглядит достаточно привлекательно.
Торпедо и дверные карты выполнены из однотонного темного пластика. Под стать им и материал обивки кресел.
Бюджетная медиасистема хоть и оснащена монохромным экраном, но поддерживает все популярные носители.
С селектором АКПП и большим дисплеем салон выглядит не по классу богато!
Бортовой компьютер незатейливый, но выдает все необходимые в дороге данные.
Ядовито-зеленая подсветка на центральной консоли немного режет глаза. Штатный же свет у Датсун неплох.
Диван снабдили новым наполнителем и 3-мя подголовниками.
к содержанию ↑1,6-литровые, атмосферные моторы он-До и ми-До характеристиками не блещут, но обладают завидной надежностью и выносливостью!
к содержанию ↑Дорожный просвет у моделей Датсун больше 170 мм. Таким показателям позавидует немало кроссоверов!
к содержанию ↑Багажник он-До больше, чем у Гранты, на 40 литров, да и проем для погрузки очень удобный.
к содержанию ↑Штатная оптика симпатична на вид и выдает качественный свет. Так что потребности в ксеноне нет.
к содержанию ↑clubdatsun.ru
Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
www.motorpage.ru