ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

«Мерседес» S-Class получит новый V8 и самый мощный дизель. V8 двигатель дизельный


Новые дизельные двигатели Cummins V8 и V6 – краткий обзор

Валюта магазина рублиу.е.

04.02.2014

Новые дизельные двигатели Cummins V8 и V6 – краткий обзор

Мощность, эффективность, экологичность 

 

Качественное обслуживание и диагностика современных двигателей Cummins невозможна без дилерского оборудования Cummins - Cummins Inline V и Cummins Inline VI. На российском рынке в скором времени появятся автомобили с новейшими двигателями Cummins V8 и V6. В конце июля компания Cummins Inc. объявила, что возьмется за «разработку и  производство семейства высокоэффективных дизельных двигателей малой мощности». Этому предшествовало девять лет сотрудничества с Министерством энергетики, в течение которых новые силовые агрегаты V-6 и V-8 тестировались на моделях Dodge Durango и Ram 1500. Так что же из этого вышло? Новые V-образные двигатели Cummins отличались огромной мощностью, бесшумностью, обладали наиболее  высоким показателем пробега на галлон израсходованного топлива, и отвечали строгим государственным нормам выбросов загрязняющих веществ, установленных в 2007 году, согласно которым отработавшие газы должны быть чище, чем воздух в Лос-Анджелесе. Результаты оказались настолько хорошими, что в документах изготовителей все чаще встречается такая фраза: «Это новый выход на рынок дизельных двигателей для лёгких грузовых автомобилей», с чем мы совершенно согласны. По нашим сведениям, эти двигатели должны быть доступны к 2009 модельному году, и вот что мы о них знаем: 

 

Особенности двигателей

Новые дизельные двигатели Cummins: V-6 объемом 4,2 л (256 куб. дюймов) и V-8 объемом 5,6 л (342 куб. дюймов), оба V-образные, с углом развала 90 градусов, с чугунным блоком и алюминиевыми головками цилиндров. Они снабжены одинарным верхним распределительным валом, новой системой рециркуляции выхлопного газа, одним турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска топлива (Common Rail) с пьезоэлектрическими форсунками и дизельным сажевым фильтром. Двигатель V-6 весит 663 фунта, V-8 – 788 фунтов, в противоположность рядному шестицилиндровому двигателю объемом 5,9 л, вес которого составляет около 1100 фунтов. 

 

Рабочие характеристики

Двигатель V-6 имеет мощность 270 л.с. и крутящий момент 420 фунтофут, V8 – 325 л.с. и 500 фунтофут крутящего момента. Эти показатели не являются окончательными и могут увеличиться к моменту выхода продукции на рынок. Во время эксплуатационного испытания модели Durango с двигателем  Cummins V-6, внедорожник достиг скорости 60 миль в час за 9,6 секунд – быстрее, чем с 5,9-литровым бензиновым двигателем. Полутонный Ram 1500, оснащенный дизелем Cummins V-8, разогнался до 60 миль в час всего за 8,8 секунд, что приблизительно на две десятых секунды медленнее, чем Ram с 5,7-литровым бензиновым двигателем Hemi. 

 

Пробег в милях на галлон израсходованного топлива (Расход топлива)

При тестировании внедорожника Durango с 4,7-литровым бензиновым двигателем V-8 было установлено, что его пробег при смешанном цикле составляет 15,3 mpg (миль на галлон). В том же испытании дизельный двигатель V-6 улучшил этот результат на 44 % (22,1 mpg). Пробег модели Ram 1500 с дизельным двигателем V-8 составил 21,7 mpg при смешанном цикле, что на 49 % выше по сравнению с результатом двигателя Hemi – 14,6 mpg. При моделировании «загородного» режима движения дизельный двигатель Durango показал результат в 25 mpg, а полутонный Ram выжал из своего дизеля только 24,6 mpg. 

 

Система непосредственного впрыска топлива (Common Rail) с пьезоэлектрическими форсунками

Суперскоростные пьезофорсунки – одна из причин, по которым новые V-образные двигатели так эффективны. За счет кристаллов, которые за 0,02 миллисекунды меняют форму под действием напряжения, такие форсунки способны срабатывать намного быстрее электромагнитных. Это позволяет увеличить точность (около семи) впрысков топлива в течение рабочего хода и хода выпуска, в то время как сажевый фильтр должен нагреться, чтобы удалить твердые частицы из  отработавших газов. С другой стороны, использование пьезофорсунок выливается в дополнительные расходы, необходимость использования дизельного топлива со сверхнизким  содержанием серы и слегка повышенное содержание оксидов азота в выхлопных газах. Нужно ли упоминать, что тесты этих форсунок можно выполнить только диагностическим адаптером Cummins Inline, под управлением дилерского ПО Cummins Insite.

 

Выброс отработанных газов 

Борьба с оксидами азота и твёрдыми частицами в выхлопных газах – самое серьезное  препятствие для производителей дизельных двигателей, которые должны считаться с федеральными нормами от 2007 года, которые допускают содержание в выхлопных газах  не более 0,07 грамм оксида азота и 0,01 грамм на милю сажи в виде твердых частиц. Помимо дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, закрытого картера c малозольным маслом и ранее упомянутых способов подачи топлива, двигатели будут снабжены сажеуловителем, каталитическим конвертером отработавших газов и системой рециркуляции отработавших газов. 

 

Рециркуляция отработавших газов

В V-образном двигателе выхлопные газы способствуют охлаждению двигателя в процессе сгорания топлива и уменьшению оксидов азота; окись углерода и водяной пар направляются обратно в цилиндры, все остальное выводится с выхлопом. Непереработанные газы поступают в турбокомпрессор, размещенный в развале V-образного блока. 

 

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией

В турбокомпрессорах Cummins используется турбина, работающая на выпускных газах, которая, двигаясь вдоль оси, регулирует объем той части компрессора. Эта технология позволяет увеличить давление воздуха на низких оборотах, что способствует увеличению мощности потока отработавших газов. За турбокомпрессором в системе выпуска отработавших газов следует приемная труба глушителя со встроенным каталитическим конвертером. 

 

Каталитический конвертер и дизельный сажевый фильтр

Каталитический конвертер – это пассивный каталитический нейтрализатор, расположенный близко к двигателю, чтобы обеспечить быстрое нагревание и позволяет легко уместить двигатель под капот внедорожника или полутоннгого пикапа. Приемная труба глушителя после каталитического конвертера ведет к сажевому фильтру с четырехкомпонентным керамическим катализатором ячеистой структуры, который задерживает твердые частицы сажи, благодаря чему токсичность выхлопных газов соответствуют стандартам EPA (Агентства по охране окружающей среды). Датчики, расположенные перед и за дизельным сажевым фильтром измеряют поток и посылают сигнал в двигатель, если засорение приводит к значительному противодавлению. В таком случае блок управления двигателем отрегулирует порции впрыскиваемого топлива таким образом, чтобы повысить температуру  выхлопных газов (иногда путем впрыскивания топлива во время такта выпуска), в результате чего сажа внутри изолированной камеры начинает выжигаться. Дизельный сажевый фильтр стоит весьма недешево, но с 1 января 2007 года им будут оснащены все дизельные двигатели малой мощности, и, согласно документам изготовителей, испытания доказали, что фильтры будут исправно работать и после 150 000 миль пробега.  

 

Головки цилиндров

В головке блока четырехклапанных цилиндров из жаропрочного алюминия расположен одинарный верхний распределительный вал. Распределительный вал приводится в движение посредством цепного привода и имеет гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов. Как видно на некоторых фотографиях из документов изготовителей, форсунки установлены внутри клапанных крышек, что способствует снижению шума при работе двигателя. Все элементы головок спроектированы таким образом, чтобы их можно было собрать до присоединения к блоку цилиндров. Как было указано ранее, система рециркуляции отработавших газов упрятана в головке блока цилиндров, чтобы свести к минимуму размер двигателя и снизить шансы утечки выхлопных газов. Поступающие в коллектор отработавшие газы направляются через выхлопные патрубки, встроенные в головки цилиндров, в уравнительный выхлопной коллектор, который ведет к турбокомпрессору.

 

Блок цилиндров

Прочный чугунный блок цилиндров сконструирован таким образом, чтобы вмещать оборудование, характерное также для бензиновых двигателей, с целью сэкономить на более дорогих деталях дизельного двигателя для внедорожников и полутонных моделей. Генератор переменного тока, водяной насос, масляный насос, алюминиевый пластинчатый масляный радиатор, компрессор для кондиционирования воздуха и вакуумный насос – все это установлено либо на блоке, либо на головках цилиндров, либо на передней крышке двигателя. Масляный фильтр находится в нижней части блока перед двигателем, возле насоса и поддона картера. 

 

Малозольное масло

Как и для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром, отвечающих экологическим нормам 2007 года, для двигателей Cummins V-6 и V-8 понадобится малозольное масло CJ-4, которое предотвращает засорение сажевых фильтров, обладает повышенной термостойкостью и производит меньше осадка и сажи, чем обычные дизельные смеси. 

 

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)

Дизельное топливо с содержанием серы более 15 ppm (частей на миллион) погубит V-образный двигатель Cummins. Это неизбежно для всех двигателей с пьезоэлектрическими форсунками и дизельным сажевым фильтром, но, скорее всего, к тому времени, как эти двигатели поступят в продажу, заправляться можно будет только сверхмалосернистым топливом (ULSD). На самом деле, возможно, вы уже его используете – в следующий раз, когда будете заправляться, проверьте насос. 

 

Заключение 

Итак, похоже, что 4,2-литровые двигатели V-6 и 5,6-литровые V-8, разработанные корпорацией Cummins в сотрудничестве с Министерством энергетики, будут иметь успех. Они мощные, эффективные и очень экологичные, однако, их стоимость и шумность работы могут несколько охладить пыл потенциальных покупателей. Неизвестно, какими будут цены на топливо к тому моменту, когда эти двигатели будут доступны (надо надеяться, к 2010 году), поэтому экономичный расход топлива будет большим плюсом. 

Нельзя предсказать общественное мнение через несколько лет, но все же не терпится увидеть внедорожники и полутонные грузовики, оснащенные дизельными двигателями. Будем надеяться, что изготовители окажутся правы в том, что «Это новый выход на рынок дизельных двигателей для лёгких грузовых автомобилей».

А как же «старая добрая» рядная шестёрка?

Несомненно, некоторые граждане с подозрением отнесутся к новым V-образным двигателям и к тому, как их появление скажется на дальнейшей судьбе почтенного однорядного двигателя. Им не стоит беспокоиться – двигатель ISB будет выпускаться и дальше, только его объем увеличится с 5,9 л на 6,7 л, он будет ездить только на топливе ULSD и дополнится дизельным сажевым фильтром. 

 

← все новости

s-tool.ru

Дизельные автомобили, которые едут быстрее бензиновых

Казалось бы, дизель по своей изначально сути максимально далек от спорта. Дизтопливо, как мы знаем, воспламеняется не от искры, а от избыточного давления. Чтобы выдержать это давление, блоки цилиндров дизелей — тяжелые и массивные. Какой уж тут спорт?

Даже самые современные дизельные моторы настроены в первую очередь на экономичность и редко доставляют истинное удовольствие от езды. Даже при их высоком крутящем моменте они часто требуют хорошей подгазовки при трогании с места, имеют узкий диапазон по настоящему яркого подхвата (1000 – 2000 об./мин.).

И вообще: зачем нужны быстрые дизельные машины, если есть бензиновые? Основных причин две: дизель может обеспечить хорошую тягу и он экономичен. В самом деле, зачем платить за 25 литров бензина на сотню вместо 12, если динамика автомобиля полностью устраивает?

Девятое место. Mercedes-Benz S350 BlueTec

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувомКоробка передач: 7-ступенчатая АКППМаксимальная мощность: 249 л. с.Максимальный крутящий момент: 620 НмСнаряженная масса: 2045 кгРазгон до 100 км/ч: 6,8 сМаксимальная скорость: 250 км/чСтоимость: 4 380 000 рублей.

Mercedes-Benz S-Класса последнего поколения представили в 2013 году. Несмотря на отличные динамические показатели, всем своим характером седан не настраивает на активную езду. Что тут говорить – он построен для пассажира, а не для водителя. Вся электроника, что здесь есть, «заточена» именно под его комфорт.

Это и адаптивная подвеска Magic Body Control (заранее распознает неровности и готовится к ней, «распуская» нужный амортизатор), и комплект функций PRE-SAFE (блокирование тормозов на светофорах, контроль за быстро приближающимися машинами и т.д.). При всем при том машина может ездить быстро, и хотя тяжелый и роскошный флагман по динамике занимает последнее место в нашем обзоре, его 6,8 с до «сотни» при массе более 2 тонн и всего лишь 3-литровом моторе – недостижимый для многих прочих результат.

Восьмое место. Jaguar XJ

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувомКоробка передач: 8-ступенчатая АКППМаксимальная мощность: 275 л.с.Максимальный крутящий момент: 600 НмСнаряженная масса: 1775 кгРазгон до 100 км/ч: 6,4 сМаксимальная скорость: 250 км/чСтоимость: 4 540 000 рублей.

Большой породистый седан семейства кошачьих вышел на рынок в 2009 году. Автомобиль покоряет традиционно стильным обликом и классическим интерьером. Хотя даже консервативным британцам без большого цветного дисплея на торпедо уже не обойтись. Инженерам в очередной раз удалось скрестить гены британских купе и черты представительских седанов родом из континентальной Европы. Соответственно, одинаково уверенно себя можно чувствовать как за рулем, так и развалившись на заднем диване. Jaguar XJ заслуженно занимает седьмое место в нашем обзоре.

Седьмое место. Porsche Panamera Diesel

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувомКоробка передач: 8-ступенчатая АКППМаксимальная мощность: 250 л.с.Максимальный крутящий момент: 550 НмСнаряженная масса: 1880 кгРазгон до 100 км/ч: 6,4 сМаксимальная скорость: 244 км/чСтоимость: 4 255 000 рублей.

Первый серийный четырехдверный Porsche – еще десять лет назад это было так же необычно, как и дизельный агрегат под капотом автомобиля этой марки. Впервые фастбек показали публике в 2009 году на автошоу в Китае. По концепции Porsche Panamera Diesel схожа с предыдущим героем нашего рассказа: по-щучьему велению и по водительскому хотению она легко и безболезненно превращается из седана, настраивающего на вольготное передвижение, в классический спорткар. Достаточно лишь пересесть с заднего дивана за руль. После ошеломляющего успеха, достигнутого Panamera вслед за Cayenne порой кажется, что Porsche уже не сможет выпускать автомобили, не воспринятые рынком.

Шестое место. Volkswagen Touareg

Двигатель: дизельный V8 объемом 4,1 литра, с турбонаддувомКоробка передач: 8-ступенчатая АКППМаксимальная мощность: 340 л.с.Максимальный крутящий момент: 800 НмСнаряженная масса: 2222 кгРазгон до 100 км/ч: 5,8 сМаксимальная скорость: 242 км/чСтоимость: 4 255 000 рублей.

Volkswagen Touareg в третьем поколении присутствует на рынке с 2010 года, а в году текущем автомобиль пережил рестайлинг. В нашем обзоре именно этот немецкий кроссовер оснащен самым многолитровым двигателем. Как и многие автомобили марки Volkswagen, Touareg хорош своей универсальностью. Благодаря нескольким настраиваемым режимам подвески автомобиль может служить как верным покорителем умеренного бездорожья, так и отличной скоростной дорожной яхтой для отечественных дорог.

Пятое место. Maserati Ghibli Diesel

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувомКоробка передач: 8-ступенчатая АКППМаксимальная мощность: 275 л.с.Максимальный крутящий момент: 570 НмСнаряженная масса: 1835 кгРазгон до 100 км/ч: 5,6 сМаксимальная скорость: 250 км/чСтоимость: около 4 млн рублей (рекомендованная розничная цена отсутствует)

Седан Maserati Ghibli – это единственный представитель итальянского автопрома в нашей когорте дизельных спортсменов, и, пожалуй, сама свежая модель на рынке. Скажем больше – Ghibli является первым автомобилем марки с дизельным мотором. Младшенький в семействе седанов от Maserati оснащен многими общими со старшим братом Quatropotre деталями. Речь идет и о подвеске, и о фрагментах силового каркаса кузова. Унификация, от которой никуда не денешься. Отрадно, что от этого автомобиль как будто не стал хуже.

Четвертое место. Porsche Cayenne

Двигатель: дизельный V8 объемом 4,1 литра, с турбонаддувомКоробка передач: 8-ступенчатая АКППМаксимальная мощность: 385 л. с.Максимальный крутящий момент: 850 НмСнаряженная масса: 2215 кгРазгон до 100 км/ч: 5,4 сМаксимальная скорость: 252 км/чСтоимость: 4 611 000 рублей.

Успешный кроссовер Cayenne первого поколения помог компании выбраться из затяжного кризиса. Чувствуется, что немцы учуяли правильный вектор и с каждой новой генерацией расширяют и закрепляют успех. Сегодня существует и гибридный вариант, и версии с маломощными бензиновыми моторами. Но этот болид с 4,1-литровым дизельным агрегатом и разгоном до «сотни» всего за 5,4 секунды – совершенно новый уровень. Кроме того, инженеры научили не просто быстро разгоняться и оттормаживаться полноразмерный кроссовер, но и отлично проходить повороты, немножечко нарушая законы физики.

Третье место. BMW xDrive M50d

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувомКоробка передач: 8-ступенчатая АКППМаксимальная мощность: 381 л.с.Максимальный крутящий момент: 740 НмСнаряженная масса: 2190 кгРазгон до 100 км/ч: 5,3 сМаксимальная скорость: 250 км/чСтоимость: 4 348 000 рублей.

Заряженные волшебством литеры «М» германские кроссоверы последнее время поражают просто неимоверным сочетанием отличной самоотдачи и крайне малого расхода топлива. Не стало исключением и третье поколение Х5 (в городе полноразмерный кроссовер потребляет всего 7,6 литра на 100 км). Конечно, BMW xDrive M50d не создан для бездорожья. Его предел – это полевая дорога к загородному гольф-, или яхт-клубу. Но баварцев уважают не внедорожные качества, он ценен как раз предсказуемым и трезвым поведением на большой дороге.

Второе место. Audi A7

Audi A7 3,0 Bi TDI Competition – европейский рынок.

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, битурбоКоробка передач: 8-ступенчатая АКППМаксимальная мощность: 326 л.с.Максимальный крутящий момент: 650 НмСнаряженная масса: 2000 кгРазгон до 100 км/ч: 5,1 сМаксимальная скорость: 250 км/чСтоимость: 72 400 евро (Германия)

Вместительный и очень стильный лифтбек от Audi совсем недавно претерпел рестайлинг. «Освеженная» версия получила обновленную мультимедийную систему, более совершенную систему ночного видения и возможность подключения к интернету четвертого поколения (4G LTE). Представленная здесь самая мощная битурбированная дизельная версия А7 не продается официально в России, хотя и доступный нам «слабенький» вариант (245 л.с., 500 Нм, 6,4 с) не самый медленный в нашем обзоре. Ну а битурбированный европеец с его 5,1 с до сотни просто молодчина.

Первое место. BMW M550d xDrive

Двигатель: дизельный V6 объемом 3,0 литра, с турбонаддувомКоробка передач: 8-ступенчатая АКППМаксимальная мощность: 381 л.с.Максимальный крутящий момент: 740 НмСнаряженная масса: 1880 кгРазгон до 100 км/ч: 4,7 сМаксимальная скорость: 250 км/чСтоимость: 3 765 000 рублей.

Внешне горячая «пятерка» как бы «не хуже других и не лучше многих» — не каждый сможет опознать в обычном бизнес-седане неудержимый дорожный болид. Самый динамичный автомобиль нашего рейтинга сумел «выехать» из показателя в пять секунд. Интересно, что М5 оснащена тем же дизельным двигателем, что и кроссоверы Х5, Х6 и другие модели марки. Почему бы и нет, если агрегат надежный и современный, да и разница в весе у всех моделей не превышает 300-400 килограмм?

www.kolesa.ru

Audi готовит новый дизельный двигатель V8 TDI

Дизельный скандал, который затронул и компанию Audi, заставил немецкого производителя пересмотреть свою политику насчет своих двигателей, а точней дизельных моторов. Как сообщает популярное американское автомобильное издание Car&Driver, Audi представит новый 8-цилиндровый дизельный двигатель TDI в рамках Венского моторного симпозиума.

Из имеющийся информации, новая силовая установка, которая заменит нынешний 4,2-литровый двигатель V8, будет выдавать мощность в 400 л.с. и примерно 680 Нм крутящего момента. Будущий 8-цилиндровый двигатель будет устанавливаться на следующем поколении премиального седана Audi A8 и позволит автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч менее 4 секунд.

Стоит ожидать, что новый мотор будет также, устанавливаться и на других автомобилях группы Volkswagen, таких как: Audi Q7, Porsche Panamera и Bentley Continental GT.

Также, в рамках Венского моторного симпозиума, Audi представит новый двигатель V6 TDI biturbo с электрической турбиной. Двигатель можно было увидеть в прошлом на концепт-каре RS5 TDI Concept. На прототипе двигатель имел мощность в 380 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

audi_v8_engine_1

Больше деталей про будущее поколение двигателей Audi мы получим после их официального дебюта на Венском моторном симпозиуме, который состоится в начале апреля месяца.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.motormania.com.ua

«Мерседес» S-Class получит новый V8 и самый мощный дизель — Новости — Motor

Компания Mercedes-Benz анонсировала разработку новой линейки двигателей для семейства S-Class. Флагманская модель получит более мощные бензиновые восьми- и шестицилиндровые агрегаты, а также самый мощный дизель в истории компании.

Рестайлинговый S-Class станет доступен с четырехлитровым V8 с двумя турбинами, в котором применят технологии двигателя 4.0 от суперкара Mercedes-AMG GT и суперседана Mercedes-AMG E 63.

Новая «восьмерка» заменит нынешний 4,7-литровый мотор V8, который развивает 455 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. В «Мерседесе» отметили, что производительность силовой установки вырастет примерно на пять процентов по сравнению со старым агрегатом. При этом средний расход топлива уменьшится на 10 процентов благодаря системе деактивации половины цилиндров на малых нагрузках, которая будет активна в диапазоне от 900 до 3250 оборотов в минуту.

Кроме того, для рестайлингового S-Class станет доступна рядная бензиновая «шестерка» с нагнетателем на электрическом приводе, призванном компенсировать задержку при работе на низких оборотах. Электрический наддув сможет функционировать благодаря 48-вольтовой системе. Впервые подобная схема была применена на дизельном восьмицилиндровом агрегате «заряженного» вседорожника Audi SQ7.

Новый двигатель «Мерседеса» будет развивать не менее 407 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Для сравнения, шестицилиндровый мотор нынешнего S-Class выдает 333 силы и 480 Нм.

Наконец, обновленный флагман Mercedes-Benz получит 312-сильную рядную дизельную «шестерку», которая заменит 257-сильный агрегат V6. Новый мотор станет мощнейшей силовой установкой на «тяжелом» топливе в истории легковых автомобилей немецкой марки.

В новом агрегате применят полностью алюминиевый блок цилиндров, стальные поршни, последовательную систему наддува и функцию изменения фаз газораспределения.

Обновленный Mercedes-Benz S-Class дебютирует летом 2017 года. Ранее сообщалось, что модель получит систему Drive Pilot от семейства E-Class нового поколения, которая способна автоматически разгонять и замедлять автомобиль на скоростях до 210 километров в час. Для сравнения, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus нынешнего S-Class выполняет такие функции на скорости до 30 километров в час.

motor.ru

Toyota Land Cruiser V8 Diesel против VW Touareg V8 TDI

Сравнение Toyota Land Cruiser V8 Diesel против VW Touareg V8 TDIГалерея

Оба автомобиля  - большие и солидные гиганты обычных городских улиц, обладают полным приводом и под капотом у них мощнейшие дизельные двигатели. Поэтому и цена у них - достойная. Но несмотря на эти сходства соперники совершенно разные.

Сравнение Toyota Land Cruiser V8 Diesel против VW Touareg V8 TDIУ обоих -   одинаковая черная лакировка и хромированные детали, но по внешнему виду понятно, что Land Cruiser и Touareg созданы для разных дорог.  Довольно большая во всех смыслах Toyota Land Cruiser с монолитной крепкой оптикой относится больше к классическому внедорожнику, в то время как VWTouareg с крышей –купе и довольно узким кузовом можно отнести даже к спортивным автомобилям.

В то время как из Land Cruiser - фермер наблюдает за загонами для лошадей, Touareg кажется  эффектной игрушкой для банкиров. Кроме того при создании интерьера VW большое внимание уделялось тому, чтобы привлечь клиентов, любящих роскошь.  Те, кто любит супер-новинки, новейшие достижения техники, а так же прекрасно себя чувствует в высшем свете, тот насладится  VW Touareg. При этом Toyota не уступает в солидности. Попадая в внутрь автомобиля, пассажир окунается в просторный кожаный салон с деревянным декором, супер-навигатором и аудио-системой, но не смотря на это, всё в Land Cruiser рассчитано на людей, любящих комфортное времяпрепровождение и отдых на природе. Если же говорить о VW Touareg, то стоит отметить, что восхитительное качество материалов, эргономичное  расположение разнообразных кнопок и систем, а так же оптика, создают ощущение благородства, исходящее от продуманности каждой мелочи.

Пять или семь сидений.

Сравнение Toyota Land Cruiser V8 Diesel против VW Touareg V8 TDIVW Touareg -– внедорожник кроссовер с длиной всего 4.80 м. В связи с небольшими габаритами автомобиля внутри сложно сэкономить пространство.  В этом автомобиле есть только пять посадочных мест, и при этом объем багажника можно увеличить лишь благодаря откидываемой спинке заднего сиденья с 580л до 1640л.

Сравнение Toyota Land Cruiser V8 Diesel против VW Touareg V8 TDIВ Land Cruiser семь полноценных посадочных мест, при этом багажник от 655л до 2.230л. На сиденьях третьего ряда могут располагаться не только дети, но и взрослые. Эти сиденья так же складные и могут перемещаться в необходимую сторону. Сиденья второго ряда так же складываются вперед.

По грузоподъёмности оба конкурента равны: и у одного и у другого автомобиля максимальная масса составляет 3,5 тонн.  

Престижный дизель

Сравнение Toyota Land Cruiser V8 Diesel против VW Touareg V8 TDIСамое интересное  в нашем сравнении это, конечно, современные дизели, V8- с рабочим объемом 4,1 л в VW и 4,5 л рабочего объема в Тойоте. При этом,  дизель Toyota выдает только 286 л.с. и 650 Нм крутящего момента. В то время как двигатель VW имеет мощность 340 л.с. и 800 Нм. К тому же на VW установлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Таким образом, в вопросе силового агрегата явное преимущество имеет Touareg.

Спринтер из Вольфсбурга

Сравнение Toyota Land Cruiser V8 Diesel против VW Touareg V8 TDIВ аннотации к немецкому дизельному болиду указаны разгон до 100км/ч за 5,8 секунд и предельная скорость автомобиля - 240 км/ч, а у Toyota 8,2 секунды и 210км/ч. После нашего тест-драйва оказалось, что расхождения еще сильнее. По мокрой от дождя проезжей части Touareg разогнался за 6,3 секунд, а Land Cruiser только за 9,5 секунд.

При том что  Volkswagen V8 имеет динамику лучше, чем у соперника, он еще и менее прожорлив. Норма расхода топлива для него указана 9 л на 100км, при том, что Land Cruiser съедает на 1 литр больше. А как показала практика, Toyota потребляет 13,4 литра, что на 3л больше, чем указано производителем. При этом VW необходимо 10,5 л.

Легкость

Восхищает то, с какой легкостью VW мчится вперед. Плавный ход обусловлен  восьмиступенчатым  автоматом и 800 Нм крутящего момента на скорости 240 км/ч - это в высшей степени завораживает. Кроме того, в аккустическом  плане у VW  Туарега  превосходство, так как звонкое жужжание высокотехнологичного дизеля приглушено и ехать в нем комфортно.. Работающий дизель Toyota-V8 звучит в салоне громковато, словно под капотом находится классический дизельный двигатель.

Сравнение Toyota Land Cruiser V8 Diesel против VW Touareg V8 TDITouareg - покоритель извилистых дорого

Touareg V8 возможно использовать даже как спортивный автомобиль, а вот Land Cruiser V8 к этому будет не готов. Основная причина легкой езды VW по извилистым дорогом скрывается в 8-ми ступенчатой автоматической коробке передач, которая работает очень мягко. За счет того, что коробка 8-ми ступенчатая, частое переключение с низкой на более высокую скорость достаточно быстро.

Но не только легкая мощная тяга автомобиля дает ему преимущества, но и то, что Touareg намного маневреннее. Просто поражает его устойчивость на дороге при максимальных скоростях и на виражах. Забываешь, что едешь на крупном автомобиле весом 2,3 тонны. Точное управление, слабая вибрация, четкие тормоза – всё это позволит VW Touareg комфортно и свободно передвигаться по гоночной трассе.

Что же касается Land Cruiser, этот автомобиль больше приспособлен для совсем других дорог, для степей и бездорожья.

Toyota - и в огонь и в воду!

Сравнение Toyota Land Cruiser V8 Diesel против VW Touareg V8 TDIВ то время как VW одерживает совершенно явную победу на автобане, Land Cruiser  с достоинством и вальяжностью преодолевает  затрудненные участки дороги и бездорожье. Дополнительную прочность автомобилю придает рама с несколькими поперечными балками, гидропневматическое управление подвеской, неразрезная задняя ось. В плане аппаратуры и техники, Land Cruiser так же сильнее оснащен. Среди всего прочего стоит упомянуть об электронных помощниках водителю. ABS, антипробуксовочная система, система помощи при подъеме и спуске, система помощи при езде по бездорожью- всё это позволяет Land Cruiser быть на высоте на плохих дорогах.

Сравнение Toyota Land Cruiser V8 Diesel против VW Touareg V8 TDI

В итоге

Touareg V8 TDI - это современный, мощный и роскошный автомобиль, но Land Cruiser V8  же имеет три явных преимущества:  пассажировместимость, вариативность постановки сидений, а так же то, что  он справится с любыми препятствиями на своем пути. Для тех, кто ищет автомобиль для всей семьи, любит путешествия и приключения, и создан Land Cruiser.

А Touareg  комфортно чувствует себя на автобанах и извилистых улочках, да еще и балует своего водителя роскошью. Тот, кто хочет показать себя звездой на трассе внушительным размером и потрясающей маневренностью, а так же насладиться супер-современной технической «начинкой», для таких автолюбителей и создан VW Touareg. Стоит упомянуть и о достойной цене за достойный автомобиль. Оба наших соперника находятся в одной ценовой категории.

Сравнение Toyota Land Cruiser V8 Diesel против VW Touareg V8 TDI

ww2.autoscout24.ru

Судовой двигатель V8-1200 - Дизельные двигатели

Характеристики   Число цилиндров: 8Тип двигателя: Четырехтактный, дизельныйКонструкция: V90°Система охлаждения: Двухконтурная. Навешенный насос забортной воды.Система подачи воздуха: Турбонагнетатель, интеркулер, регулятор наддуваСистема смазки: Принудительная циркуляция встроенным шестеренчатым насосом. Встроенный маслоохладительМаксимальная температура забортной воды, °С: 32Система впрыска топлива: Common Rail SystemОбъемный расход выхлопных газов, м³/ч: 9920Противодавление выхлопным газам макс, бар: 80Тепловыделение в рубашку двигателя, кВт: 625Циркуляция охлаждающей жидкости, л/ч: 72000Тепловыделение в интеркулере, кВт: 182Производительность топливоподкачивающего насоса, л/ч: 588Производительность насоса забортной воды при сопротивлении 0,6 бар, л/ч: 37200Тепловыделение в помещение, кВт: 50Вес сухого двигателя, кг: 1875Температура воздуха, °С: 25Атмосферное давление, кПа/ мбар: 100/1000Влажность воздуха, %: 60Массовый расход выхлопных газов, кг/ч: 4620Температура выхлопных газов, °С: 475Тепловыделение выхлопных газов, кВт: 566Диаметр цилиндра, мм: 128Ход поршня, мм: 157Тип стартера: С соленоидным управлением: 24 В; 7 кВтТип генератора: Трехфазный со встроенным регулятором и выпрямителем: 28 В, 120 АСтепень сжатия: 17,0:1Емкость пусковых батарей, Ач: 210 (24 В)Объем масла (мин/макс), л: 50/60Объем охл. жидкости, л: 85Температура охл. жидкости перед полной нагрузкой, °С: 40Среднее эффективное давление , бар: 882/1200Момент крутящий номинальный, Нм: 3662Средняя скорость поршня, м/с: 12Расход топлива, г/(кВтч): 215Расход масла макс., г/ч: 379Расход воздуха на горение, м³/ч: 4100Частота вращения, об/мин: 2300Объем двигателя, л: 16,2Мощность, кВт: 882Мощность, л.с.: 1200Просто высокой мощности не достаточно для истинного удовлетворения. Мощность должна идти вместе с комфортом, и это особенно актуально для яхт и прогулочных судов. Инновационные дизели MAN обеспечивают выход судна на глиссирование с плавным, но мощным ускорением, которое всегда заставляет трепетать сердце.Двигатели для яхт: легкий режима эксплуатацииНаработка до 1000 моточасов в год.Номинальная нагрузка – 20% от общего времени наработкиТипичное применение: глиссирующие яхты, скоростные катера. Тип корпуса – глиссер.

www.korabel.ru