ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Капремонт ДВС 1.5DCI. Ремонт двигателя k9k


Ремонт двигателя, форсунок и топливной аппаратуры k9k 1.5 DCi renault рено

      55000р - это цена ремонта двигателя Renault k9k 1.5 DCi ! Все запчасти необходимые для ремонта входят в эту стоимость! (форма оплаты - наличный расчет)

      Приветствую Вас! Меня зовут Денис-Дизелист! 10 лет успешно занимаюсь ремонтом дизельных Рено. Для этого есть все - знание, умение, специальный инструмент и запчасти.      Немного о к9к:      Современный экономичный тяговитый двигатель Рено к9к 1.5 DCi очень сильно форсирован высоким давлением наддува и системой коммон рейл. Чрезмерные нагрузки на поршневую группу и кривошипношатунный механизм приводят к разрушениям деталей двигателя. Симптомы таковы: стук двигателя, ухудшение тяги, повышенная дымность из выхлопной трубы, обрыв шатуна, разрушение блока цилиндров (кулак дружбы), прогар поршня, стук пальцев, затрудненный запуск, вибрации и посторонние шумы.Чтобы этого не происходило необходимо чаще менять масло (раз в 7-10 тыс.км), контролировать состояние турбины и топливной системы, менять вкладыши каждые 50 тыс.км пробега.Если все-таки случилась беда с двигателем 1.5 DCi k9k, не стоит отчаиваться, Денис-Дизелист Вам обязательно поможет!      Почему не нужно покупать контрактный б/у двигатель? Потому что он обязательно с пробегом более 100000 км и валялся на земле или в луже несколько месяцев или лет дожидаясь Вас, все валы и зеркало цилиндров покрылись ржавчиной, вкладыши изношены, головка блока измучена масляным голоданием. После установки он может и заработает, но есть большая вероятность выхода его из строя в первые месяцы эксплуатации. Да и ремонт двигателя Рено к9к 1.5 DCi у Дениса-Дизелиста намного дешевле, чем б/у мотор!      55000р - это цена ремонта двигателя Renault k9k 1.5 DCi у нас! Ремонт очень быстрый (и качественный) - от двух дней до пяти.      В эту цену входит: снятие-установка двигателя, полная переборка, токарные работы, все необходимые делали для ремонта, масло, антифриз, фильтр, ремень грм с роликом!      Ремонт турбины и топливной аппаратуры (при необходимости) в эту стоимость не входит, но тоже можно сделать совсем недорого.      Жду Вас у себя в уютной мастерской по ремонту двигателей и топливной аппаратуры Рено к9к 1.5 DCi      Записывайтесь пожалуйста по телефону 8921-59-151-59, Санкт-Петербург, Софийская ул., д6  С уважением, Денис-Дизелист!

k9k-reno-remont.my1.ru

Ремонт и сервисные работы по дизельному двигателю Рено K9K 1.5 DCi

Чрезвычайно популярный, проверенный и достаточно надежный дизельный двигатель от компании Renault с заводским индексом K9K. Имеет множество модификаций с разными показателями мощности.

 Основные отличия разных модификаций (каждая имеет свой трехзначный цифровой код, например, 732 соответствует мощности 106 л.с):

 

Данный двигатель устанавливался и устанавливается на следующие модели:

Рено Меган 2, Рено Меган 3, Рено Сценик 2, Рено Сценик 3, Рено Гранд Сценик 3, Рено Логан, Рено Дастер (официально продается в России), Рено Кангу, Рено Кангу 2 (официально продается в России), Рено Клио 3, Рено Лагуна 3.

Европейские модели компании Ниссан:

Ниссан Juke, Ниссан Микра, Ниссан Кашкай, Ниссан Ноут, Ниссан Тиида.

На что обратить внимание при эксплуатации (возможные проблемы двигателя К9К 1.5 DCi):

Износ шатунных вкладышей. Это чревато очень серьезным ремонтом двигателя вплоть до его замены. Рекомендуется профилактическая замена раз в 150 000 - 170 000 километров. С учетом того, что подавляющее количество этих автомобилей завезено из Европы, с пробегами далеко за 100 000 (всегда скручен до 50 - 60 т.км) рекомендуем не тянуть с этой операцией. Мы эту операцию выполняем регулярно. Стоимость и описание работы можно посмотреть – ЗДЕСЬ.

             

Изношенные вкладыши / поврежденные шатуны

Выход из строя турбины. Процесс может быть постепенным. Основные признаки – двигатель начинает «есть» масло (масло скапливается в радиаторе интеркулера), падает или пропадает тяга (приемистость) двигателя, посторонние металлические звуки со стороны турбины, свежие масляные подтеки со стороны турбины. Гарантированное решение – установка новой, качественной, неоригинальной (немецкой) турбины, бюджетное решение – ремонт турбины в специализированном сервисе (не все берутся за эти турбины) время работы после ремонта – от 2-х месяцев до 2-х лет. При замене турбины также необходимо менять прокладки, уплотнения, моторное масло и воздушный фильтр!

Обрыв ремня ГРМ. Как правило, в силу естественного износа, если вовремя не поменяли ремень ГРМ, или же попадание постороннего предмета, обычно это оборванный ремень генератора. Обрыв ремня ГРМ с высокой долей вероятности приводит к загибу клапанов (все или несколько) и, как следствие, достаточно дорогому ремонту двигателя (съем ГБЦ, замена и притирка клапанов, регулировка клапанов – необходимо подбирать и заказывать «стаканчики»).

Выход из строя свечей накала. Официального регламента по замене свечей накала на этом двигателе нет – они меняются в случае выхода из строя. Признаки - плохо заводится автомобиль в холодную погоду, если из строя вышли все свечи – не заводится вообще.

Перечень обязательных регламентных (сервисных) работ:

             

Характеристики двигателя:

Сервисные и ремонтные технические данные для двигателя Рено К9К.

Компрессия  (двигатель прогрет до 80 градусов):

*Замер осуществляется специальным дизельным компрессометром.

Давление в системе смазки (двигатель прогрет до 80 градусов):

orbita-renault.ru

Капремонт ДВС 1.5DCI | Ремонт и обслуживание автомобиля Renault Scenic, владелец Grand Scenic 12009

Событие в гараже: Капремонт ДВС 1.5DCI

Небольшой расклад по капремонту 1.5DCI K732.Может кому пригодится.

В связи с отсутвием спеццов по ремонту Реношных дизелей в нашем Великом Новгороде, было решено делать капиталку своими ручками.На все про все ушло 2 недели отпуска и 26тр на запчасти. На самом деле перебирал всего неделю, остальное ждал запчасти.Технота 6006А по ремонту двигателей K9K. https://cloud.mail.ru/public/c99b1aabd024/1.5dciПо запчастям:1 60380000 NE Вкладыши коренные шт. 1 627.00 0 627.002 61385000 NE вкладыши шатунные шт. 1 565.00 0 565.003 20030112B CORTECO Сальник колен.вала задний шт. 1 328.00 0 328.004 20019851B CORTECO Сальник колен.вала перед. шт. 1 153.00 0 153.005 8712340730 Nural Поршень двигателя шт. 4 2504.00 0 10016.006 380960 Elring Прокладка поддона картера шт. 1 1200.00 0 1200.007 7701475074 Renault Шатуны шт. 1 3852.00 0 3852.008 3654001 Sasic Насос масляный шт. 1 3580.00 0 3580.00заменен на оригинал 150109834R9 C2512 Mann Фильтр воздушный шт. 1 496.00 0 496.0010 W753 Mann Фильтр масляный шт. 1 180.00 0 180.0011 331680 Elring Шайба фарсунок шт. 4 62.00 0 248.0012 8200317471 Renault Прокладка насоса ож шт. 1 252.00 0 252.0013 713850400 REINZ Прокладка клапанной крышки шт. 1 575.00 0 575.0014 332280 Elring Прокладка выпускного колл. шт. 1 218.00 0 218.0015 338861 Elring Прокладка ГБЦ шт. 1 695.00 0 695.0016 ELRING Ajusa Прокл.крышки ГРМ шт. 1 326.00 0 326.0017 373280 ELRING Ком/кт болтов ГБЦ шт. 1 615.00 0 615.0018 6PK1200 CONTITECH Ремень поликлиновой шт. 1 454.00 0 454.0019 7701477028 RENAULT Компл. ремня ГРМ шт. 1 1826.00 0 1826.00Всего к оплате: 26206.00 +при необходимости ремонт головки блока

Поршни ремонтные +0,5 мм, идут в комплекте с кольцами и пальцами. Масляные форсунки перед расточкой были аккуратно подогнуты чтобы не мешали резцу, после расточки и хонингования, также аккуратно выгнуты обратно.Чтобы не вытаскивать КПП и не снимать привода колес, двигатель снимал частями, с начало снял голову через капот, а потом блок цилиндров через низ, подставив под колеса брус 100мм. Все получилось сделать одному с помощью лебедки.

Кстати как выяснил позже мой двигатель попадал под техноту 4846А по замене блока цилиндров, походу у них производственный дефект был.

Уже после ремонта поменял масляный насос на оригинал. Sasic выдавил масло из под фильтра, давление 16бар качал на холодную. Жаль узнал об этой проблеме с насосами Sasic уже после сборки двигла.Корочи еще раз подтверждаю что покупайте только оригинальный масляный насос 150109834R

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

www.drivernotes.net