200 | 208.335 | M111.941, M111.945 | M 111 E 20 | 06.1997-06.2002 | 100/5500 | 136 | 1998 | 4R/4 | 190/3700-4500 |
200 Kompressor | 208.345 | M111.944 | M 111 E 20 ML | 06.1997-06.2000 | 141/5300 | 192 | 1998 | 4R/4 | 270/2500 |
200 Kompressor | 208.344 | M111.956 | M 111 E 20 ML EVO | 06.2000-06.2002 | 120/5500 | 163 | 1998 | 4R/4 | 230/2500 |
230 Kompressor | 208.347 | M111.973, M111.975 | M 111 E 23 ML | 06.1997-06.2000 | 142/5500 | 193 | 2295 | 4R/4 | 280/2500 |
230 Kompressor | 208.348 | M111.982 | M 111 E 23 ML EVO | 06.2000-06.2002 | 145/5500 | 197 | 2295 | 4R/4 | 280/2500 |
320 | 208.365 | M112.940 | M 112 E 32 | 06.1997-06.2002 | 160/5700 | 218 | 3199 | V6/3 | 310/3000-4600 |
430 | 208.370 | M113.943 | M 113 E 43 | 07.1998-06.2002 | 205/5750 | 279 | 4266 | V8/3 | 400/3000-4400 |
55 AMG | 208.374 | M113.981, M113.984 | M 113 E 55 | 08.1999-06.2002 | 255/5500 | 347 | 5439 | V8/3 | 510/3000-4300 |
200 | 208.435 | M111.941, M111.945 | M 111 E 20 | 03.1998-03.2002 | 100/5500 | 136 | 1998 | 4R/4 | 190/3700-4500 |
200 Kompressor | 208.445 | M111.944 | M 111 E 20 ML | 03.1998-06.2000 | 141/5300 | 192 | 1998 | 4R/4 | 270/2500 |
200 Kompressor | 208.444 | M111.956 | M 111 E 20 ML EVO | 06.2000-03.2002 | 120/5500 | 163 | 1998 | 4R/4 | 230/2500 |
230 Kompressor | 208.447 | M111.973, M111.975 | M 111 E 23 ML | 03.1998-06.2000 | 142/5500 | 193 | 2295 | 4R/4 | 280/2500 |
230 Kompressor | 208.448 | M111.982 | M 111 E 23 ML EVO | 06.2000-03.2002 | 145/5500 | 197 | 2295 | 4R/4 | 280/2500 |
320 | 208.465 | M112.940 | M 112 E 32 | 03.1998-03.2002 | 160/5700 | 218 | 3199 | V6/3 | 310/3000-4600 |
430 | 208.470 | M113.943 | M 113 E 43 | 09.1998-03.2002 | 205/5750 | 279 | 4266 | V8/3 | 400/3000-4400 |
55 AMG | 208.474 | M113.981, M113.984 | M 113 E 55 | 01.2000-03.2002 | 255/5500 | 347 | 5439 | V8/3 | 510/3000-4300 |
200 (2,0л) / 200 Kompressor (2,0л) / 230 Kompressor (2,3л)
6 цилиндровые V-образные атмосферные M112
320 (3,2л)
8 цилиндровые V-образные M113
430 (4,3л) / 55 AMG (5,5л)
Поделись материалом: Оставить комментарий по статье?w208.info
Mercedes-Benz C-Class — один из самых популярных премиум автомобилей среднего класса D, заменивший в 1992 году устаревший Mercedes 190E.
4 поколение W205 (2014 — н.в.)Mercedes-Benz C 180 (156 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 200 (184 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 250 (211 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 300 (238 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 400 (333 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz C 63 AMG (476 л.с.) — 4.0 л. Mercedes-Benz C 63 AMG S (510 л.с.) — 4.0 л.Mercedes-Benz C 180 BlueTEC (116 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 200 BlueTEC (136 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 220 BlueTEC (170 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 250 BlueTEC (204 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 300 BlueTEC Hybrid (231 л.с.) — 2.1 л.
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Mercedes-Benz A-Class — премиум автомобиль класса C (до W176 выступал в классе В), занимающий младшую позицию в модельной линейке Мерседеса, сразу под более крупным C-Class.
1 поколение W168 (1997 — 2004)Mercedes-Benz A 140 (82 л.с.) — 1.4 л. Mercedes-Benz A 140 (82 л.с.) — 1.4 л. Mercedes-Benz A 160 (102 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz A 190 (125 л.с.) — 1.9 л. Mercedes-Benz A 210 Evolution (140 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz A 160 CDI (60 л.с.) — 1.7 л. Mercedes-Benz A 160 CDI (75 л.с.) — 1.7 л. Mercedes-Benz A 170 CDI (90 л.с.) — 1.7 л. Mercedes-Benz A 170 CDI (95 л.с.) — 1.7 л.
2 поколение W169 (2004 — 2012)Mercedes-Benz A 150 (95 л.с.) — 1.5 л. Mercedes-Benz A 160 (95 л.с.) — 1.5 л. Mercedes-Benz A 170 (116 л.с.) — 1.7 л. Mercedes-Benz A 180 (116 л.с.) — 1.7 л. Mercedes-Benz A 200 (136 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz A 200 (193 л.с.) — 2.0 л.Mercedes-Benz A 160 CDI (82 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz A 180 CDI (109 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz A 200 CDI (140 л.с.) — 2.0 л.
3 поколение W176 (2012 — 2018)Mercedes-Benz A 180 (122 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz A 200 (156 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz A 220 (184 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz A 250 (211 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz A 45 AMG (360 л.с.) — 2.0 л.Mercedes-Benz A 160 CDI (90 л.с.) — 1.5 л. Mercedes-Benz A 180 CDI (109 л.с.) — 1.5 л. Mercedes-Benz A 180 CDI (109 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz A 200 CDI (136 л.с.) — 1.8 л.Mercedes-Benz A 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.Mercedes-Benz A 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
4 поколение W177 (2018 — н.в.)Mercedes-Benz A 200 (163 л.с.) — 1.3 л.Mercedes-Benz A 250 (224 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz A 180 d (116 л.с.) — 1.5 л.
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Компания Mercedes-Benz анонсировала разработку новой линейки двигателей для семейства S-Class. Флагманская модель получит более мощные бензиновые восьми- и шестицилиндровые агрегаты, а также самый мощный дизель в истории компании.
Рестайлинговый S-Class станет доступен с четырехлитровым V8 с двумя турбинами, в котором применят технологии двигателя 4.0 от суперкара Mercedes-AMG GT и суперседана Mercedes-AMG E 63.
Новая «восьмерка» заменит нынешний 4,7-литровый мотор V8, который развивает 455 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. В «Мерседесе» отметили, что производительность силовой установки вырастет примерно на пять процентов по сравнению со старым агрегатом. При этом средний расход топлива уменьшится на 10 процентов благодаря системе деактивации половины цилиндров на малых нагрузках, которая будет активна в диапазоне от 900 до 3250 оборотов в минуту.
Кроме того, для рестайлингового S-Class станет доступна рядная бензиновая «шестерка» с нагнетателем на электрическом приводе, призванном компенсировать задержку при работе на низких оборотах. Электрический наддув сможет функционировать благодаря 48-вольтовой системе. Впервые подобная схема была применена на дизельном восьмицилиндровом агрегате «заряженного» вседорожника Audi SQ7.
Новый двигатель «Мерседеса» будет развивать не менее 407 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Для сравнения, шестицилиндровый мотор нынешнего S-Class выдает 333 силы и 480 Нм.
Наконец, обновленный флагман Mercedes-Benz получит 312-сильную рядную дизельную «шестерку», которая заменит 257-сильный агрегат V6. Новый мотор станет мощнейшей силовой установкой на «тяжелом» топливе в истории легковых автомобилей немецкой марки.
В новом агрегате применят полностью алюминиевый блок цилиндров, стальные поршни, последовательную систему наддува и функцию изменения фаз газораспределения.
Обновленный Mercedes-Benz S-Class дебютирует летом 2017 года. Ранее сообщалось, что модель получит систему Drive Pilot от семейства E-Class нового поколения, которая способна автоматически разгонять и замедлять автомобиль на скоростях до 210 километров в час. Для сравнения, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus нынешнего S-Class выполняет такие функции на скорости до 30 километров в час.
motor.ru
Это был совершенно неожиданный ход от такой известной компании. Когда его показали в октябре 1997 года, как новую серийную модель, многие конкуренты покрылись испариной. Компактный городской автомобильчик от Мерседес не оставлял шансов конкурентам в этой нише. Единственное, на что могли рассчитывать соперники — на ценовую дистанцию.
Содержание:
До 1998 года сферы влияния европейских брендов были жестко поделены и Мерседес прекрасно понимал, что у него осталась всего одна неиспользуемая ниша на рынке — компактные городские малолитражки. С выходом нового А-класса компания могла смело говорить о том, что теперь она производит любую автомобильную технику, которая способна передвигаться по земле — от компактных городских автомобилей, до многотонных тягачей и автобусов.
Мерседес А класса технические характеристики которого смело вписывались и в таблицы с данными машин классом повыше, для утверждения на рынке, как полноценного игрока, должен был показать нечто особенное. И он показал. Таких технических решений для особо малого класса серийные автомобили предложить не могли. Во-первых, это просторный салон. Объем салона и клиренс у автомобиля был точно таким же, как у Форда Мондео или у третьей БМВ. А это как минимум С-класс.
По габаритным размерам внешне Mercedes-Benz A-class на 15 см короче Фольксвагена Поло аналогичного года выпуска, при этом в высоту машина 1998-2003 года выпуска была очень крупной — 1600 мм. Но вся фишка А-класса была в том, что по размеру салона крошка смело конкурировала с более престижным и дорогим С-классом, при этом оборудование и опции были по-мерседесовски щедрыми.
Автомобиль по архитектуре был построен на основе концепции сендвича. Это значит, что трансмиссия и двигатель были расположены как можно ниже, практически под полом, а посадка у пассажиров и у водителя были выше, чем у других одноклассников примерно на 20 см. Высокая посадка — это отличный обзор, высокий уровень безопасности и более рациональное распределение свободного места в салоне.
Эргономика первого поколения Mercedes-Benz A-class была фантастической, а схем трансформации салона — масса. Только заднее сиденье могло быть установлено в 37 разных положениях. Благодаря этому пятиместный компактный легковой автомобиль довольно быстро превращался в в универсал с общим объемом грузового отсека в 1700 литров.
Первое поколение Mercedes-Benz A-class с 1998 по 2003 года комплектовалось совершенно новыми моторами:
Все версии Mercedes-Benz A-class могли комплектоваться как пятиступенчатой механикой, так и гидромеханическим автоматом.
В конце 2000 года компания выпустила слегка обновленный Mercedes-Benz A-class и новую удлиненную версию с приставкой L. С этого времени автомобиль начал комплектоваться более серьезными механизмами. Так, с 2002 года на все удлиненные машины А-класса устанавливали задние дисковые тормоза и так же, как и на коротких версиях, в базе уже шли системы АБС и система электронной стабилизации ESP.
Начиная с сентября 2004 года, компания полностью обновила модель. За всю историю модели впервые была предложена трехдверная версия, габариты которой были на уровне пятидверки. Мерседес в очередной раз поставил планку качества для компактных автомобилей на совершенно новый уровень. В конструкции A-class было применено более 200 запатентованных изобретений. В частности, на всех версиях автомобиля стали устанавливать заднюю подруливающую подвеску с механизмом Ватта, а все амортизаторы отныне на завод поставляла только компания Bilstain.
Очередное поколение A-class увидело свет в 2008 году, а к 2012 году автомобиль изменился радикально. Новейший самый маленький Мерседес показали в Женеве в 2012 году и это уже был классический хэтчбек. Прежний A-class остался в прошлом. В дизайне автомобиля уже явно прослеживались намеки на более старшие модели С-класса, что не могло не пойти на пользу автомобилю. Линейка двигателей насчитывала три бензиновых мотора мощностью от 122 до 211 лошадей, три дизельных мотора — от 109 до 170 сил.
Последняя самая актуальная новинка A-class — модель 2015 года, которая вышла в июне. Экстерьер изменили минимально, но автомобиль стал выглядеть более агрессивно и был нарисован в фирменной стилистике старших модель компании. На всех машинах устанавливают адаптивное светодиодное освещение, а базовая комплектация поражала богатством — это и кондиционер, и круиз-контроль, датчики давления в шинах, датчики воды и света, бесключевой доступ и старт с кнопки.
Линейка моторов и систем привода позволяет выбрать от самых скромных модификаций с передним приводом и бензиновыми атмосферными четверками 1,6/102 силы, укомплектованные механической трансмиссией, до самых дорогих версий с роботизированной трансмиссией, полным приводом и бензиновым мотором с двумя турбинами на 385 лошадиных сил.
Эта версия продается с шильдиком AMG и в базовой комплектации идет как кожаный салон, так и электропривод сидений.
Автомобиль за почти 20-летнюю историю установил новые стандарты микролитражных автомобилей и позволил Мерседесу утвердиться фактически во всех сегментах автомобильного рынка Европы.
Читайте также Автомобиль Смарт — технические характеристики
avtoshef.com
Mercedes-Benz E-Class — один из самых известных, популярных и престижных автомобилей в бизнес-классе E, продолжатель рода начавшегося с W120 в далеком 1953 году. В производственной гамме Мерседес, Е-шка занимает положение между средним седаном C-Class и традиционным флагманом компании S-Class. Кроме того на базе E-Class впервые было создано четырехдверное купе CLS-Class. Также в семейство Е-Класса входит купе E-Class Coupe, разработанное на базе C-Class.Конкуренты Е-Класса: Audi A6, BMW 5-Series, Maserati Ghibli, Jaguar XF, Lexus GS/ES, Volvo S80, Infiniti M и другие люксовые автомобили бизнес-класса.По аналогии с младшим С-Классом, для крупного Е-Класса был создана внушительная по своей ширине линейка двигателей, как бензиновых, так и дизельных, от скромных 1.6-1.8 литровых с наддувом, до мощных V8, включая варианты разработанные командой AMG. Топовые силовые установки позволяют E-Class AMG на равных соперничать с самыми быстрыми спортивными седанами такими, как BMW M5, Audi RS6 и им подобными.Ниже находятся технические характеристики двигателей Мерседес Е-Класса с описанием достоинств и и недостатков, основных проблем и неисправностей, ремонтом, какое масло лить, правильный рациональный тюнинг и другое.
4 поколение W212 (2009 — 2016)Mercedes-Benz E 180 (156 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz E 200 (184 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz E 200 BlueEFFICIENCY (184 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz E 200 NGT (156 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz E 200 NGT BlueEFFICIENCY (163 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz E 250 (211 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz E 250 BlueEFFICIENCY (204 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz E 300 (231 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz E 300 (252 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz E 350 (272 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz E 350 (306 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz E 350 BlueEFFICIENCY (272 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz E 350 CGI BlueEFFICIENCY (292 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz E 500 (408 л.с.) — 4.7 л. Mercedes-Benz E 500 (388 л.с.) — 5.5 л. Mercedes-Benz E 550 (388 л.с.) — 5.5 л. Mercedes-Benz E 63 AMG (525 л.с.) — 5.5 л. Mercedes-Benz E 63 AMG Performance package (557 л.с.) — 5.5 л. Mercedes-Benz E 63 AMG S (585 л.с.) — 5.5 л. Mercedes-Benz E 63 AMG (525 л.с.) — 6.2 л. Mercedes-Benz E 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz E 200 BlueTEC (136 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz E 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz E 220 BlueEFFICIENCY (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz E 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY (170 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz E 250 CDI (204 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz E 250 BlueTEC (190 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz E 300 CDI BlueEFFICIENCY (204 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz E 300 CDI BlueEFFICIENCY (231 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz E 300 BlueTEC (231 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY (231 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY (265 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (211 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (252 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz E 350 BlueTEC (258 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz E 420 CDI (314 л.с.) — 4.0 л.
5 поколение W213 (2016 — н.в.)Mercedes-Benz E 200 (184 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz E 250 (211 л.с.) — 2.0 л.Mercedes-Benz E 300 (245 л.с.) — 2.0 л.Mercedes-Benz E 350e (286 л.с.) — 2.0 л.Mercedes-Benz E 400 (333 л.с.) — 3.5 л.Mercedes-Benz E 43 AMG (401 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz E 63 AMG (571 л.с.) — 4.0 л.Mercedes-Benz E 63 AMG S (612 л.с.) — 4.0 л.Mercedes-Benz E 200d (150 л.с.) — 2.0 л.Mercedes-Benz E 220d (194 л.с.) — 2.0 л.Mercedes-Benz E 300d (231 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz E 350h (282 л.с.) — 2.0 л.Mercedes-Benz E 350d (258 л.с.) — 3.0 л.
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
Все вышеперечисленные двигатели будут доступны в 2014 году, за исключением C300 BlueTEC HYBRID, который появится в следующем году.
Версия AMG нового C-Class, ожидается в 2015 году с твин-турбированным 4,0-литровым двигателем V8, обеспечивающим от 450 до 500 "лошадей" (с пакетом Performance Pack) в сочетании с известной автоматической коробкой передач 7G-MCT Speedshift.Зачастую крутые и редкие автомобили в Европу переправляют суднами через океан. Причина одна – так дешевле. А вот судовое оборудование пытаются найти и приобрести уже у нас, у компаний, которые занимаются их распространением. Например, «Морские Пропульсивные Системы» работают с 2010 года и у них огромный список клиентов, а также список оборудования.
avtomaniya.com