Двигатели серии BMW M44 пришли на смену устаревшему мотору М42. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.
Двигатель М44 получил модификацию с объёмом 1.9 литра. В новый мотор был установлен облегчённый коленчатый вал и увеличен диаметр поршня до 85 мм. Также в блок установили облегчённые шатуны.
BMW Z3 M44.
Новая головка блока была конструктивно изменена, а именно видоизменена конструкция привода клапанов. Гидрокомпенсаторы остались. Диаметр впускных/выпускных клапанов остался прежним (33/30.5 мм). Характеристики стандартных распредвалов М44: фаза 240/244, подъем 9.7/9.7.
Доработки получила и система охлаждения. Термостат стал качественнее, и перестал часто выходить со строя. Доработка водяного насоса помогла избавиться от регулярных течей.
Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М44:
Двигатель М44.
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | М44 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 1.9 литра (1895 см куб) |
Мощность | 140 л.с. |
Диаметр цилиндра | 85 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Эконорма | Евро 3 |
Расход топлива | 8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-300W-405W-305W-4010W-4015W-50 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW 318is / 318ti E36BMW Z3 |
Техническое обслуживание моторов М44 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.
В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М44:
Схема ГРМ М44.
Двигатель М44 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
avtodvigateli.com
Теория ДВС: Ремонт ГБЦ BMW M44
Контрактный двигатель BMW (БМВ) 1.9 M44 B19 (194 S1) | Где купить? | Тест мотора
Контрактный двигатель BMW (БМВ) 1.9 M44 B19 (194S1) | Где купить? | Тест мотора
BMW E36 M44 Engine from 98 318ti
БМВ Сантехыча ч.4. Доставка мотора М44 или снова GLK-техничка.
E36 318Is M44-B19 0-100 after 20 Years | Hero3+ Black test
Промывка гидрокомпенсаторов BMW m40,m43,m44,m70,m73
BMW M44b19/M42b18 Ventildeckel & Kettenkasten Dichtung Wechseln
BMW Секреты баварской легенды: ГБЦ BMW M40 (микро видео)
Теория ДВС: ГБЦ BMW M20B25 (обзор конструкции)
Также смотрите:
bmwmap.ru
Теория ДВС: Ремонт ГБЦ BMW M44
Как купить мотор с рук и не облажаться пример с мотором БМВ М43
Е36, мотор М40 улыбнулся
Двигатель BMW m40b18 (E30)Капитальный ремонт с усовершенствованием двигателя.
Теория ДВС: ГБЦ BMW M20B25 (обзор конструкции)
Двигатель BMW 318 1.9i ( M43 )
Честный Драйв - BMW 3 (e36) седан VS купэ (Тест-Драйв)
Плюсы и минусы BMW E36
Честный Драйв - BMW Стоимость Содержания (Бортовик E36)
Контрактный двигатель BMW (БМВ) 1.8 M42B18 | Где купить? | Тест мотора
Также смотрите: