ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики мотоцикла минск 125. Минск объем двигателя


Как зарождались мотоциклы Минск и к чему пришли — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах

Минск, так же, как и мотоцикл Урал, Иж-Юпитер, или Ява – своего рода легенды советских времён.

Minsk внедорожный мотоцикл

Да, их было, за что ругать. Но не меньше в этой истории и положительных моментов.

О зарождении марки Минск

Вернёмся в прошлое, а именно – в 1951 год. После войны прошло всего 6 лет. Советская промышленность только начала восстановление. Военные действия серьёзно затормозили развитие технологий в стране. Потому, чтобы как-то компенсировать технологические потери, частично их заменили трофейными.

По окончанию войны, в СССР попали документы с завода DKW (Германия). На основе полученных данных была создана первая модель мотоцикла. Она полностью копировала DKW RT 125. Старая добрая немецкая классика дала жизнь целой плеяде прекрасных мотоциклов.

Советская модель получила название М1А. Изначально её выпускали в Москве, но было принято решение о передаче дальнейших разработок в Минск.

ММВЗ активно использовал немецкую технологию, дополняя и совершенствуя её. Было собрано более 6 миллионов единиц мотоциклетной техники. Творение минских мастеров активно экспортировалось и побывало в 45 государствах мира.

Минск мотоцикл, популярный не только в нашей стране. Как и другая советская техника, он поставлялся в страны соцлагеря и государства, активно сотрудничавшие с СССР.

ТТХ мотоцикла «Минск»

Спортивный мотоцикл Минск фото

Мотоцикл Минск на фото

Минск ММВЗ-3.111, который мы приводим в качестве примера – двухместная дорожная модель, выпуск которой начался в 1973 году. Это самый известный из исторических белорусских мотоциклов, ведь именно он стал гордостью завода, получив знак качества. Кроме того, это первая модель, в обозначении которой применили аббревиатуру ММВЗ.

Новый мотоцикл имел передовое оборудование и современный дизайн. Многие элементы внешнего вида, применённые в этой машине, используются в мотоциклах M1NSK и сейчас.

Одновременно выпускалась модификация ММВЗ-3.111С «Спорт» - мотоцикл Минск 125 см3, без багажника, с рулём спортивного типа, и с несколько изменённым внешним видом. Это по-прежнему был дорожный мотоцикл, хотя и имел большие возможности.

Мотоциклы Минск 125 см3

Класс до 125 см3 популярен до сих пор. Как для дорожных, так и для спортивных моделей. Не стал исключением и Минский завод.

ММВЗ-3.112 – один из ярчайших представителей. Многократно модернизировался, вплоть до 90-х годов.

Из более современных моделей можно вспомнить относительно новый мотоцикл Минск ММВЗ-3.113. Первые модели сошли с конвейера в 1995 году. Модернизаций было несколько, последняя – в 2006 году. После очередного обновления и ребрендинга компании, мотоцикл стал называться M1NSK С 125.

Новый мотоцикл Минск

Мотоцикл Минск характеристики (для С125):

Если уж вы решили купить мотоцикл Минск С125, то лучше вам хорошо изучить его возможности.

Спортивные мотоциклы Минск

За долгие годы своей истории, завод произвёл немало интересных моделей не только дорожных, но и спортивных мотоциклов различных классов.

После того, как в 2007 году предприятие стало частным, начались активные разработки эндуро, кроссовых и спортивных мотоциклов.

Первый спортивный мотоцикл появился в 1956 году. Для того времени в нём были передовые технологии. И хотя, во многом ещё сохранялись заимствования из немецкой техники, конструкторы Минского завода серьёзно его модернизировали. Изменения коснулись подвески, рамы и других компонентов. Модель называлась Минск М-201К.

Сейчас также выпускаются спортивные и внедорожные модели мотоциклов.Интересный образец – кроссовый мотоцикл M1NSK RX 450.Двигатель здесь стоит одноцилиндровый, четырёхтактный, объёмом 450 кубов. Охлаждение жидкостное, мощность 54 л.с. Объём бака – 11,5 л. Коробка передач 6-ступенчатая. Тормоза дисковые. Масса – 110 кг.

Мотоцикл Минск фото

Минск мотоцикл 2013-2014 года выпуска стоит в среднем 125 тыс рублей.

Из мотоциклов внедорожных стоит отметить следующие модели:

Х 200 – классический эндуро, предназначенный как для обычных дорог, так и для пересечённой местности. Здесь стоит двигатель на 200 кубиков, мощностью 15 л.с при 7500 об/мин. Охлаждение воздушное. При «сухой» массе 128 кг, эта машина может развивать скорость до 110 км/ч.

Модель появилась на белорусском рынке в 2010 году. И за те 4 года, что мотоцикл продаётся, он не только стал популярен в стране, но и активно экспортировался во многие страны.

Это достаточно доступные мотоциклы Минск новые цена которых устраивает большинство потенциальных покупателей. Чтобы сэкономить, некоторые приобретают их с небольшим пробегом.

200-ку можно хвалить, а можно и ругать. Особенно в последнем отличились мотолюбители, считающие недопустимым выпуск китайских мотоциклов под белорусским брендом.

И говорят они это не просто так. По сути, Х200 – перелицовка Loncin JL 200 GY-2C l (он же Zongshen LZX200 GY-2). Спецы рекомендуют сразу же менять воздушный фильтр, цепь и маятник, поставить защиту картера. Если вам нравится этот мотоцикл Минск купить новый в отличном состоянии, со всеми документами, можно примерно за 2-3 тысячи долларов США.

При первом взгляде на модель M1nsk r250, сложно поверить, что этот красавец выпущен в Белоруссии. Это не удивительно, ведь авторство проекта принадлежит компании Megelli. В Минске его производят «как есть», без упрощений и дешёвых запчастей.

Объём двигателя этого мотоцикла – 249 см3. Мощность – 26 «лошадей» при 8500 об/мин. Скорость 145 км/ч. Охлаждение водяное.

На этот современный и высокотехнологичный мотоцикл Минск цена составляет 45 млн белорусских рублей (примерно 4500 долларов США).

Мотоцикл M1nsk

Мотоциклы Минск и мотокросс

Помимо моделей дорожного класса и мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок, Минский завод выпустил несколько моделей для кросса. Первой моделью стал ММВЗ-3.221. Это первый полноценный кроссовый мотоцикл от белорусских производителей.

Об этом мотоцикле стоит рассказать подробнее. Ведь с него началась целая эпоха, новое поколение кроссовых мотоциклов Минск. Среди всех прочих машин в модельном ряде завода, эта была особенной. Может быть, она и не получила «знак качества», но заслужила его в полной мере.

Этот интереснейший мотоцикл Минск технические характеристики которого мы вам собираемся рассказать, появился в 80-е годы прошлого столетия. Многие образцы этой модели до сих пор находятся в рабочем состоянии, что говорит о высоком качестве и надёжности техники.

Учитывая, что выпуск этой популярной модели закончился почти 20 лет назад, запчасти на мотоцикл Минск ММВЗ-3.221 добыть бывает очень непросто. К примеру, двигатель для кроссовой версии – большая редкость. Потому, проще бывает приобрести версию для дорожного и довести до ума своими руками.

Модель для кросса сложно назвать скоростной. В среднем она развивает скорость 40-50 км/ч, а дорожная версия несколько быстрее – до 65.

Изначально двигатель мотоцикла Минск был «заточен» под 76 марку бензина. После небольшой доработки он легко переводится на 92й.

Тормоза здесь барабанные и весьма неплохие. Подвеска вполне мягкая, хорошо справляется с неровностями. В общем-то машину можно приспособить для универсальных целей. По городу она ездит очень даже неплохо.

В целом, за годы существования ММВЗ, было выпущено 14 серийных моделей спортивных мотоциклов, треть из которых предназначены для мотокросса. Спортивные мотоциклы минск новые и б/у ценятся в кругу профессионалов.

Мото Минск

Тюнингованный Минск

Байкеров в Белоруссии ничуть не меньше, чем в других странах. Потому, совсем не удивительно, что многие модели классических «Минсков» переделывались под себя. Кастомы выпускались и самим заводом. К примеру – М1NSK M4 200 Shif Custom и M1NSK StreetFighter Shif Custom.

Кастомайзингом этих мотоциклов занимаются многие мастерские, в том числе и достаточно известные.

Учитывая, что классический Минск и такие гранды, как Харлей Дэвидсон и Ямаха имеют общего немецкого предка, работа идёт по одному принципу. В мире можно найти не один мотоцикл Минск тюнинг которого проводили именитые мастера. Такие машины попадают в Европу и США, где очень ценятся любителями.

Самым известным спецом по тюнингу этих мотоциклов является знаменитый Юрий Шиф. Имя этого человека знают не только в России и Белоруссии. Он «звезда» мирового мототюнинга с большой буквы. У мастерской Шифа есть собственный сайт, названный в честь хозяина – yurishifmoto.com. Активно сотрудничая с Минским заводом, он создаёт модели, которые коллекционеры готовы покупать за любые деньги. И они (модели) того стоят.

Иногда, ремонт мотоцикла Минск 80-х годов может затянуть на полторы-две тысячи долларов. И это далеко не предел, когда приходится искать отдельные детали по всему бывшему СССР. Зато после доработки такая машина может уйти по цене в 2-3 раза большей.

На главной странице сайта Шифа красуется мотоцикл «The Machine» - обладатель нескольких чемпионских титулов в престижных соревнованиях для кастомных мотоциклов.

Вообще, награды для кастомных «Минсков» - дело обычное.

На подобный тюнингованный мотоцикл минск цена ценителей редко интересует. Ведь это уже не столько техника, сколько произведения искусства. Конечно, настоящий фанат вряд ли заставит её пылиться в гараже. Эти мотоциклы созданы, чтобы покорять дороги, а не музеи.

Что касается заводских кастомов, то их было не много. И в разработке некоторых из них принимал участие всё тот же Юрий Шиф. На подобный новый мотоцикл Минск цена выходит не намного ниже. Покупатели в основном зарубежные. Такие модели делаются на экспорт.

Про мотоцикл Минск видео (о модели ММВЗ-3.221 «Кросс») можно посмотреть здесь:

moto-wagen.ru

Мотоцикл Минск 125: технические характеристики, фото, видео

Минск 125 — классика, ставшая историей. Целое поколение выросло на этом мотоцикле, ставшим поистине легендарным благодаря своей безупречности, простоте и универсальности. Он не боится ни плохих, разбитых дорог, ни скоростных трасс, где необходимо проявить свой скоростной нрав. Минск 125 с самого первого момента появившись на дорогах обладал массой достоинств по сравнению с мотоциклами равного класса.

Этот мотоцикл не только лёгкий и удобный в посадке, но также неприхотливый в своей эксплуатации, что заметно отличает его от других его прочность. Данная особенность позволяет ездить на нём практически по любым дорогам, в любых условиях и нагрузках. Следует обратить внимание на его двигатель: существующие виды моделей мотоциклов Минск 125 оснащены оригинально реализованным четырёхтактовым двигателем на один цилиндре.

В процессе движения он способен выдать мощность около одиннадцати лошадиных сил. Особо можно сделать пометку и на том факте, что поверхность цилиндра, используемого в двигателе, выполнена из особого, разработанного специально для этой модели материала керамического типа.

Охлаждение на мотоцикле Минск 125 сделано по воздушному типу. Он также оснащается удобной четырёхступенчатой коробкой передач. Следует обратить особое внимание на такой принципиально важный элемент конструкции мотоцикла Минск 125, которым является его рама, все детали которой выполнены из качественной нержавеющей стали. Используются барабанные тормоза. Можно быть уверенным за состояние системы, так как она устойчива к загрязнениям. В целом, мотоцикл подойдёт как для городских условий так и для сельской местности.

Длина, мм2100
Ширина, мм1200
Высота, мм800
База, мм1230
ТопливоА-92
Емкость бака,л.11
Тип двигателя1 цилиндр, 4 такта, воздушное охлаждение
Рабочий объем, куб.см125
Тип зажиганииэлектронное
Количество передач5
Главная передачацепная
Передний тормоз барабанный
Задний тормоз барабанный
Передняя шина 3.0х18?
Задняя шина 3.0х18?
Масса сухая, кг120
Максимальная скорость90
Расход топлива, л /100 км 3,5

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоцикл Минск - история появления модели

Славная история мотоциклов минского завода насчитывает уже несколько десятилетий. Известный мотоцикл минск история создания которого уходит своими корнями в послевоенное время, стал символом послевоенного времени Страны советов.

Легенда эпохи: мотоцикл Минск и история его создания

Сейчас уже невозможно в это поверить, но история мотоциклов минского завода началась в полуразрушенной галантерейной фабрике столицы Белоруссии. В осенний месяц 1945г там начались масштабные мероприятия по восстановлению немногих производственных зданий и вспомогательных помещений.

Работы велись в авральном режиме, страна остро нуждалась в технических средствах различного профиля и на будущий завод возлагались серьезные ожидания. Как только производственные помещения подвели под крышу, на завод поступили первые поставки оборудования и сопроводительной технической документации с машиностроительного предприятия города Цопау. В изъятых чертежах можно было рассмотреть будущий мотоцикл минск история развития которого продолжается и в наши дни.

Впоследствии поднятый из руин завод стал ведущим производителем техники, а его мотоцикл минск история модели которого развернута в данной статье, приобрел многозначительный эпитет «Легендарный». Лето 46-го показало: заводу быть! Два первых цеха выпустили запчасти для первого велосипеда советской страны. Уже через полтора года машиностроительное предприятие вышло на уровень выпуска продукции в почти семь тысяч единиц! В последующие годы были разработаны новые марки велосипедной техники для подростков — «Ласточка» и «Орленок».

С 1951 завод в Белоруссии берет курс на мототехнику, и тогда появился на свет мотоцикл минск, история моделей которого заслуживает отдельного упоминания.

Мотоцикл «ММВЗ-3.112»

1980г открыл новое десятилетие и положил начало выпуску новой модели мототехники — мотоциклу ММВЗ-3.112. Минский завод дополнил модельный ряд двухколесных машин ММВЗ еще одной разработкой, которая заменила модель минск ММВЗ-3.115. Новая техника стала поистине универсальной, она с одинаковым успехом двигалась и по скоростному шоссе, и по другой местности.

Минск ММВЗ-3.112Мотоцикл Минск ММВЗ-3.112Чем же модель ММВЗ-3.112 отличалась от прежних?

Движок модели ММВЗ-3.112 разгонялся в 95 км/ч и располагал мощностью в 12 лошадиных сил. Водители, любящие комфорт, сразу обратят внимание на удобное сиденье с увеличенной шириной. Спицы в колесах стали более широкими и основательными, при этом длина их уменьшилась, за счет чего колеса приобрели дополнительную жесткость. Был одним цилиндром в 123 кубических сантиметра обеспечивает ему отличные ходовые свойства. Цилиндр имеет ребра из алюминия, которые скрывают встроенную внутреннюю гильзу.

Такой конструкторский ход способствует наиболее эффективному охлаждению двигателя независимо от температуры окружающей среды. Модель ММВЗ-3.112 выпускалась на Минском заводе вплоть до 1984 года. Впоследствии мотоцикл был модернизирован заводскими конструкторами, и результатом их работы стала новая серийная модель — ММВЗ-3.112.1.

Мотоцикл «ММВЗ-3.115»

ММВЗ-3.115 стала флагманом продукции Минского завода 1976 года. Предшественницей мотоцикла среднего класса ММВЗ-3.115 была заводская разработка модели ММВЗ-3.111. Модель ММВЗ-3.115 получила короткое название «Минск», вес его составил 112 кг. Мотоцикл был снабжен карбюратором К-62С . Он функционировал на смеси масла с бензином, потребление топлива составило 4 литра на 100км. Бак на 12 литров. Очень скоро эта модель мотоцикла заслужила репутацию техники.

Минск ММВЗ-3.115Мотоцикл Минск ММВЗ-3.115

1980 год поставил точку в производстве модели мотоцикла ММВЗ-3.115 и дал начало новой технике – мотоциклу ММВЗ-3.112.

Мотоцикл «ММВЗ-3.111»

В 1973 году Минский завод представил новую свою разработку — модель ММВЗ-3.111. Легкий мотоцикл за короткое время брал разгон до 90 километров. Несмотря на то, что техника пользовалась повышенным спросом в советской стране, выпуск ее был прекращен уже через 3 года. Это было связано с тем, что модель ММВЗ-3.111 претерпела ряд изменений, которые дали начало новой усовершенствованной версии — ММВЗ-3.115.

Минск ММВЗ-3.111Мотоцикл Минск ММВЗ-3.111

Мотоцикл «Минск М-106»

«Минск М-106» ММВЗ воплотил в себе тот дух свободы, что витал в воздухе 60-х годов. Очередной мотоцикл минск история моделей продолжилась в 1971 году. Он существенно отличался от своего предшественника – модели «Минск М-105», несмотря на то, что, в сущности, являлся его прямой доработкой. Двигатель на 123 кубических сантиметра имел мощность в 9 лошадиных сил при 5,5 тыс. оборотов в минуту. Топливный бак мотоцикла был рассчитан на повышенный объем горючей смеси – 12 литров. Модель, выпущенная заводом в 1971 году, развивала максимум скорости, соответствующий 85 км/час.

Особое внимание конструкторы предприятия уделили техническому дизайну и комфортности. Помимо того, что новый мотоцикл приобрел привлекательный внешний вид, он получил немалое по тем временам преимущество – багажник, который так полюбился советским покупателям, что было принято решение ввести это новшество в стандартную комплектацию этой и всех последующих моделей.

Минск ММВЗ-3.111Мотоцикл Минск М-106

И вновь минск история мотоциклов обогатилась на еще одну разработку. В 1973 вместо «Минск М-106» пришло творение заводских инженеров-конструкторов – мотоцикл М-106.

Мотоцикл «Минск М-105»

В 1967 году Минский мотоциклетно-велосипедный завод порадовал всех любителей двухколесной техники новым мотоциклом М-105, который заменил «Минск М-104».Он воплотил в себе те усовершенствования и доработки, они произведены на базе уже выпускавшегося мотоцикла. Конструкторы намеренно сделали его таким, чтобы с ним мог справиться даже человек, далекий от техники. Спидометр приобрел яркую подсветку, также был установлен стоп-сигнал. На заднем колесе появился маятник.

Компактные размеры, высокая надежность, отличная маневренность, неплохая проходимость – очень скоро мотоцикл стал дефицитным товаром. Жители сельской глубинки были довольны тем обстоятельством, что запасные части к нему найти было нетрудно, а городские жители ценили мотоцикл за юркость.

Минск М-105Мотоцикл Минск М-105

Через 4 года изготовление мотоциклов «Минск М-105» было прекращено в связи с разработкой новой модели «М-106».

Мотоцикл Минск «М-104»

Ближе к середине 60-х Минский мотоциклетно-велосипедный завод представил новый «Минск М-104».Своим появлением он завершил выпуск предыдущей модели «М-103». Вес его составил 90 килограмм, нагружать его можно было, не превышая 150 кг.Двигатель на 123 куб. имел мощность в 5,5 л.с., он позволял максималка в 75 км/ч. Нагревающийся двигатель охлаждали воздухом, для этого была предусмотрена продувка из двух каналов. «Минск М-104» приобрел новый эффективный глушитель. Лёгкий мотоцикл имел усовершенствованный внешний вид, который усиливался отдельными элементами: рядом карбюратором и в подседельной части — панели облицовки, наверху — двухместное подушечное сиденье.

Минск М-104Мотоцикл Минск М-104

Три года – с 1964 по 1967 год он успешно выпускался, потом его сменил – «Минск М-105».

Мотоцикл «Минск М-103»

В 1962 году 250-кубовый мотоцикл «Минск» М-101 уступил дорогу новому детищу минских конструкторов – мотоциклу марки «М103». Минский мотоциклетный завод занимался роботой модели «М103» до 1964 года, пока техническая мысль заводских специалистов не вывела в свет мотоцикл «Минск М104».

Минск М-103Мотоцикл Минск М-103

Мотоцикл Минск «М-101»

Начало 60-х годов ознаменовалось новой разработкой белорусских конструкторов. Данный мотоцикл минск история фото очень любопытна. На ММВЗ наладили выпуск мотоцикла марки «Минск» М-101 вместо выпускавшейся до этого модели М1М. Новшество разработки выразилось в том, что двигатель выпущенной модели техники состоял из двух цилиндров на 250 куб. см. Вес его составил 130 килограмм. Серия мотоциклов Минск «М-101» не получило долгосрочной перспективы, заводской коллектив ограничился небольшым количеством этих моделей.

Минск М-103Мотоцикл Минск М-101

Ее заменила модель «Минск М-101» пришла ее последовательница — модель М-103, движоккоторой был рассчитан на 125-куб.см.

Мотоцикл «М1М»

В 1956 году завод в Минске выпустил новый дорожник М1М. Своим выпуском он завершил серийное производство технической модели М1А, получившей название «Москва». Таким образом, мото минск история обогатилась еще одним раритетом. Вес новой технической разработки составил 80 килограмм, что особенно понравилось пользователям проселочных грунтовых дорог, которых больше не пугала грязь и распутица.

В 1961 году данную модель сменил мотоцикл «Минск» М101.

Минск М1ММотоцикл Минск М-1М

Мотоцикл М1А «Москва»

Из какого источника берет начало мотоцикл минск история модели М1А «Москва» показывает наиболее наглядно. Мотоцикл модели М1А «Москва» стал самым настоящим раритетом завода. История мотоциклов белорусского производителя берет свое начало именно с этой одноместной модели 1951 года. Прототипом этой техники стал мотоцикл из Германии «DKW RT 125» — его чертежи легли в основу первого минского мотоцикла. Не только история мотоциклов минск началась с копии немецкой техники. Известный мотоцикл «Ковровец» К-125, производство которого было налажено во Владимирской области, тоже походил на немецкий аналог, как две капли воды.

Всего одну пятилетку производились мотоциклы модели М1А «Москва» на минском заводе. После этого, в 1956 году был налажен выпуск новой, хорошо зарекомендовавшей себя модели М1M. Простота управления, высокая надежность, безотказность и проходимость – вот отличительные признаки первой собственной разработки заводчан.

Минск М1А МоскваМотоцикл Минск М-1А Москва

Как и сам мотоцикл минск история развития производственного предприятия также исчисляется десятилетиями. Но традиции продолжаются и в наше время. Но традиции и история минского моторного завода продолжаются и в наше время. Новая модель ММВЗ-3.113.5, получившая название «ЛИДЕР», была представлена на рынке в 2003 году. Особое внимание конструкторы из Беларуси уделили внешнему виду мотоцикла – он получился поистине презентабельным и современным.

В то же самое время начинаются технические усовершенствования данной модели, которые приобрели такие масштабы, что модернизированный вариант получил собственный серийный номер ММВЗ-3.114. Новый мотоцикл обогащается пятиступенчатой коробкой передач. Данная техника производится на экспорт.

Минск ММВЗ-3.114Мотоцикл Минск ММВЗ-3.114

На сегодняшний день завод выпускает грузовое изменение мототехники — грузовой мотоцикл С-3.901. Еще запущены в производство модели следующего поколения, и оснащены четырехтактными двигателями на 200 куб. см.

Сейчас Минский завод имеет развитые партнерские связи с зарубежными производителями, которые предусматривают сотрудничество в области разработки новых поколений современных.

Минск ММВЗ-3.114Современный мотоцикл Минск R 250

На этом и история мотоциклов Минского завода кончается. Как вы и узнали, что она прошла нелегкий путь к совершенству. Но в наше время она выпускает довольно неплохие мотоциклы

история мотоциклов Минск видео

 

  comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

Особенности модельного ряда мотоциклов «Минск»

Мотоциклы Минск

Если говорить о легендах отечественного мотоциклостроения, то на ум приходят не Ижевские «Юпитер» и «Планета», не дорогостоящие «Явы» и взрослые «Урал» с «Днепром».

А доступные простой молодежи, легендарные мотоциклы «Минск», которые в простонародье называли «козлами» или «макаками».

С момента выхода самого первого М1А прошло уже более 65 лет, но завод по-прежнему продолжает функционировать и радовать потребителя своими легендарными изделиями, которые сочетают в себе качество и надежность.

В данной статье мы поговорим о современной жизни предприятия, модельном ряде и ценовой политике компании, которая, как и в прошлые годы радует многих потребителей.

Обновление бренда

Обновление бренда

В 2007 году, бывшая государственная собственность (подразумевается завод «Минск») перешел в руки частных инвесторов.

Сегодня, некогда известный «Минск» встречается под обновленным товарным знаком «M1NSK».

Самое любопытное то, что знаменитый мото-бренд является единственным в мире массовым производителем, который сохранил Советский ГОСТ.

Советское качество пронеслось сквозь время и сохранило все наработки.

Модельный ряд

к содержанию ↑ Модельный ряд

В советское время, модельный ряд «Минск» не мог похвастаться большим разнообразием.

Но те годы прошли и сегодняшний «Минск» — это широкий модельный ряд, состоящий из 10 дорожных мотоциклов, 10 спортивных моделей, а также мотоциклов класса эндуро, скутеров, квадроциклов, снегоходов и мопедов.

Классическая линейка под народным псевдонимом «макака» расширена до 6 вариаций, которые выпускаются по сегодняшний день.

Теперь, чтобы дать более качественную характеристику некоторым «минчанам», давайте рассмотрим несколько самых популярных и востребованных моделей.

Детских мотоциклов на бензине

Самые популярные модели детских мотоциклов на бензине, вы найдёте в нашей статье.

Из нашего фото обзора вы узнате, как выглядит гоночный мотоцикл Yamaha YZF-R1, от японского производителя.

Спорт-байк R 250

к содержанию ↑ Минск R 250 – принципиально новый облик

В 2011 году, с конвейера завода сошел привлекательный, элегантный спортивный байк M1NSK R 250.

Все было бы прекрасно, если бы не одно обстоятельство – спорт-байк оказался точной (но менее дорогой) копией Migelli R250, представленным английскими специалистами.

Белорусы давно сотрудничают с английскими инженерами бренда и смогли выкупить права на производство мотоцикла.

На рынке мотоцикл произвел настоящий фурор – еще бы, ведь ничего подобного концерн еще не выпускал. Немного доработанный дизайн стал более агрессивным.

Характерная черно-красная расцветка делает байк похожим на «адского посланника».

Под шикарным корпусом, производители спрятали 249-кубовый, одноцилиндровый двигатель, мощностью в 25 «лошадок».

Для такого агрессивного дизайна и впечатляющего внешнего вида это очень мало – байк способен разогнаться только до 145 км/ч.

Использованные для производства корпуса материалы отличаются отличными прочностными показателями и легкостью, что не может не радовать.

Вес байка составляет всего 129 кг.

125 спорт

к содержанию ↑ Минск 125 спорт

Данный мотоцикл был представлен общественности в 2008 году и сразу удивил многих любителей спортивных байков.

Но при более детальном изучении становится понятно, что данный мотоцикл вновь оказался копией Migelli 125R, который появился на рынке в 2007 году.

Минск 125 спорт оснастили по своему уникальным, 4-х тактным мотором, объемом в 125 см³.

11 «лошадок» позволяют разгонять байк до 100 км/ч, что не подходит для любителей быстрой езды, но понравится начинающим байкерам.

Изделие отлично себя показало на соревнованиях маломощных байков.

Устойчивость и маневренность сделали его очень популярным и востребованным.

Как и в Минске R 250, инженеры серьезно поработали над дизайном Минск 125 спорт.

Агрессивный внешний вид, легкие, но прочные материалы позволили сделать мотоцикл легким – вес «сухого» байка составляет всего 100 кг.

Мотоцикл уже успел получить целый ряд медалей на соревнованиях в Беларуси, России и Украине. Имеется порядка 16 разномастных наград, уважение и признание спортсменов.

С каждым годом, интерес к этому байку только возрастает.

«Дорожник» 125

к содержанию ↑ Минск 125

Данный мотоцикл является типичным дорожником, сохранившим классические очертания и функциональность, которая так радует поклонников данного бренда.

На модель установили 4-х тактный мотор с объемом в 125 см³, 5-ступенчатую КПП.

Минск 125 представлен в двухцветном варианте, что позволяет потребителю выбирать. Дизайн был дополнен симпатичными наклейками, которые приятно дополняют облик байка.

К сожалению, модель не содержит ящика для инструментов, что может вызвать ряд трудностей при поездках.

Из систем безопасности, на 125-ку поставили только блокировку руля, что нисколько не делает его защищенным. Достаточно открутить пару болтов, и можно смело уводить мотоцикл.

Несмотря на свою мнимую простоту, байк пользуется широким спросом не только в Белоруссии, но и на территориях других стран бывшего Советского Союза.

Honda CB 400

В этой статье вы можете не только увидеть фото японскогомотоцикла Honda CB 400, но и ознакомится с его тех. характеристиками.

Предлагаем вашему вниманию небольшую фото подборку мотоцикла Kawasaki Ninja 250R.

Ценовая политика

к содержанию ↑

Мотоциклы «Минск» всегда отличались своей демократичной стоимостью, и обновленный бренд не стал отступаться от данной тенденции.

Так, самую простую модель под индексом D4 125 можно приобрести за 46 тыс. рублей.

Если взять уже спортивный байк 125 спорт, то он обойдется вам уже в 100 тыс. рублей.

Если подвести краткие итоги, то модели мотоциклов «Минск» остались по-прежнему надежными, функциональными, и что самое главное, недорогими.

Линейка больше направлена на начинающего байкера и на любителей поездок по городу на небольших скоростях. К сожалению, мощных мотоциклов завод не выпускает.

Фотогаллерея

к содержанию ↑

Пусть все модели мотоциклов марки M1NSK, не особо мощные,но они заслужили популярность в народе благодаря невысокой стоимости, ремонтопригодности и надежности. Обновленная линейка белорусской марки в нашей небольшой фотоподборке.

Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 1 Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 2 Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 3 Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 4 Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 5 Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 6 Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 7 Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 8 Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 9 Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 10 Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 11 Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 12 Фотогаллерея мотоциклы «Минск» фото - 13

Видео

к содержанию ↑

Предлагаем вам просмотреть видеоролик владельца байка этого производителя, в котором он расскажет о всех достоинствах и недостатках, ну и конечно же тест-драйв этого аппарата.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Минск - мотоциклы Minsk 2018: характеристики, цены, модели, видео

MinskМотоциклы (скутеры, квадроциклы) Минск 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Minsk, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Минск, история марки Minsk, обзор моделей Минск, видео тест драйвы, архив моделей Minsk. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Минск.

Минск Ц 125

От -

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Белоруссия

Год: 2008

Минск Ц4 125

От -

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Белоруссия

Год: 2008

Минск Ц4 200

От -

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Белоруссия

Год: 2008

Минск Ц4 250

От -

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Белоруссия

Год: 2010

Минск ЦХ 200

От -

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Белоруссия

Год: 2010

Минск Д4 125

От -

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Белоруссия

Год: 2014

Минск ЕРХ 250

От -

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Белоруссия

Год: 2012

Минск КД 500

От -

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Белоруссия

Год: 2012

Минск КД 500У

От -

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Белоруссия

Год: 2012

Минск КД 625

От -

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Белоруссия

Год: 2012

Минск КД 625Б

От -

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Белоруссия

Год: 2012

Минск М 125

От -

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Белоруссия

Год: 2008

Минск М 125Х

От -

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Белоруссия

Год: 2008

Минск Р 250

От -

Мотоцикл спорт

Мотоцикл спорт

Белоруссия

Год: 2011

Минск РХ

От -

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Белоруссия

Год: 2012

Минск ТЦ 49

От -

Скутер мини

Скутер мини

Белоруссия

Год: 2012

Минск ТМ 49

От -

Скутер мини

Скутер мини

Белоруссия

Год: 2012

Минск ТРХ 300i

От -

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Белоруссия

Год: 2013

Минск Х 200

От -

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Белоруссия

Год: 2012

Архив моделей марки Minsk

История марки Minsk

По окончанию Второй мировой вся документация, а также оснащение немецкого завода DKW (город Чопау, земли Саксонии) в качестве военного возмещения были перевезены в СССР. Производство модели RT125, которая получила иное название М1А, стартовало в Москве. Приказом Министерства автомобильно-тракторной промышленности от 12.06.1951 г. No.494, выпуск мотоциклов М1А был переналажен на Минском мотоциклетном и велосипедном заводе (ММВЗ, позже название изменено на «Мотовело»). Модель М1А стала основой исключительно простых, неприхотливых и надежных классических мотоциклов Минск, историческое прошлое которых продолжается и в наши дни.

Минские мотоциклы стремительно начали набирать популярность и признание, как в бывшем СССР, так и на зарубежных рынках. Поставки мототехники «Минск» проводились в 45 стран мира, при этом общее количество единиц превысило 6,5 млн. С первых лет своей жизни марка принимает участие в мотоциклетном спорте, преимущественно в кольцевых гонках и кроссе. Знаковыми моментами в истории марки стали спортивные пробеги Минск-Памир (1969-й год) и Брест-Владивосток, который совершили в 1971-м. По состоянию на начало 90-х годовое производство мотоциклов «Минск» было доведено до 220 тыс. единиц. В 1999 г. марка получила значимую награду «Арка Европы» за уверенное утверждение на международном рынке.

2007-й год для «Мотовело» стал годом реформ. Это предприятие становится частным. Предложены новые современные модели байков, включая квадроциклы и снегоходы. Утвержден новый логотип «M1NSK», который перекликается с названием самого первого мотоцикла «Минск». На сегодняшний день завод работает по полному циклу производства. Имеется собственная лаборатория новой мототехники с технологичным комплексом испытательного оборудования. Следующим знаковым моментом в истории марки стал осуществленный в 2013 году мотопробег совместно с ОДКБ по маршруту Брест-Душанбе, общей дальностью 10 тыс. км. Он совершен на трех мотоциклах M1NSK TRX 300. Спустя год в 2014-м в M1NSK заслужили награду «Народная марка». Техника M1NSK – единственные массовые мотоциклы на рынке, получившие Государственный знак качества СССР.

avto-russia.ru

Разновидности моделей Минск 250

Модели Минск-250

Хочется мотоцикл, а опыта вождения ноль? Какой же выбрать?

Ведь это первый мотоцикл, он должен быть достаточно мощным, чтобы не считаться скутером, но при этом не слишком резвым и прощающим некоторые ошибки новичкам.

В качестве первого многие выбирают байк объёмом 250 куб. см и это правильно.

Если вы не любитель длительных поездок по бездорожью, а ездите по городу, то такой выбор вполне оправдан.

С таким мотоциклом манёвренность и относительно быстрая езда вам обеспечены, при этом вы спокойно сможете с ним совладеть, что очень важно, потому что думаю никому не хотелось бы, чтобы первая поездка стала последней из-за того, что не справился с управлением.

Выбор моделей данного класса невероятно велик, их достаточно много, оно и понятно, потому что если есть спрос, производители всегда найдутся.

В этой статье мы поговорим о конкретном модельном ряде, о мотоциклах с объёмом 250 куб. см производства компании Минск.

Коротко о производителе

Коротко о производителе

Найдётся немного людей кто бы не знал белорусскую компанию по производству мотоциклов «M1NSK».

Завод существует уже более 60 лет, и на протяжении всей своей истории производит хорошие байки.

Одним из самых обширных рынков экспорта стал Вьетнам, в котором байки этого производителя стали популярные из-за их неприхотливости в обслуживании и надёжности.

У «M1NSK» есть награда «Народная марка» которую он получил в 2014 г. а это говорит о том, что народ по достоинству его оценил.

Небольшой интересный факт, для тех, кто не знал: на данный момент продано свыше 7 миллионов мотоциклов их производства по всему миру.

Спортивный R 250

к содержанию ↑ Спортивный

На данный момент «M1NSK» производит 4 модели с объёмом двигателя в 250 куб. см. Это R 250 и C4 250 (в категории стрит), ERX 250 (эндуро), RX 250 (кросс).

R 250 ― это прекрасный выбор спортивного мотоцикла для новичка.

Он прощает многие мелкие ошибки, отлично управляем, хорошо подходит для поездок по городу.

Удобная классическая посадка позволяет совершать длительные поездки без особой нагрузки на тело. Манёвренность и экономичность данной модели впечатляет.

Разгон до 100 км/ч где-то за 6 с, довольно неплохой результат. Вес в 123 кг обеспечивает хорошую управляемость и прохождение поворотов.

Хорошая модель, но и она не без недостатков. К примеру подножка, её трудно достать, у некоторых она ломалась у других отваливалась.

Также этот мотоцикл не подойдёт людям с большим ростом, из-за своего компактного строения, он будет просто не удобен в управлении.

Рабочий объем (куб.см) 250
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 26/8500
Тип запуска электростартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Максимальнаяскорость (км/ч) 145
Передняя шина/тормоз 100/70-17/ Диск 300 мм, двухпоршневой суппорт
Задняя шина/тормоз 130/70-17/Диск 200 мм
Длина (мм) 1990
Высота (мм) 1060
Ширина (мм) 780
Сухая масса (кг) 123
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11
Доступные цвета красный, белый, чёрный

Kawasaki Ninja GPZ 900 R

Технические характеристики Kawasaki Ninja GPZ 900 R — самого быстрого и самого производительного мотоцикла своего времени.

В модели Ducati Multistrada 1200 чувствуется итальянский характер и харизма, которые производят неизгладимое впечатление на любителей хороших мотоциклов.

Красавец C4 250

к содержанию ↑ Красавец C4 250

Дизайн C4 250 получился удачным, плавные линии способны приковать любой взгляд.

Также хочется отметить хорошую приборную панель, с ж/к дисплеем, аналоговыми тахометром и спидометром.

Может достигать скорости в 130 км/ч на трассе, что для такого мотоцикла очень круто.

Из недостатков владельцы отмечают вибрацию на больших оборотах, электростартер иногда даёт сбой и лучше двоим на нём не ездить, мотор для двоих слабоват.

И самое распространённый ― скрип тормозов, который начинается после того, как вы проедете около 1500 км.

Рабочий объем (куб.см) 250
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 19/8000
Тип запуска электростартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 5
Максимальнаяскорость (км/ч) 110
Передняя шина/тормоз 110/70-17/Д
Задняя шина/тормоз 140/70-17/Д
Длина (мм) 2120
Высота (мм) 1070
Ширина (мм) 800
Сухая масса (кг) 155
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 16,5
Доступные цвета красный, белый, чёрный

Надежный RX 250

к содержанию ↑ Надежный RX 250

Модель RX 250 была создана как кроссовый мотоцикл.

Масса в 110 кг в сочетании с мощностью и 4-тактным двигателем обеспечивает неплохие динамические характеристики.

В 2011 и 2012 годах M1NSK RX 250 принял участие в «Чемпионате Республики Беларусь» по мотокроссу и показал неплохие результаты.

Хорошая подвеска помогает преодолевать препятствия, и держит удары.

В общем получился надёжный мотоцикл.

Рабочий объем (куб.см) 250
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 28/9000
Тип запуска электростартер, кикстартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Максимальнаяскорость (км/ч) 100
Передняя шина/тормоз 80-100/21, дисковый
Задняя шина/тормоз 100-90/19, дисковый
Длина (мм) 2050
Высота (мм) 780
Ширина (мм) 1060
Сухая масса (кг) 110
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11,5
Доступные цвета чёрно — красный.

Yamaha Roadstar Warrior XV 1700

Технические характеристики Yamaha Roadstar Warrior (Ямаха Варриор) XV 1700 — японского круизера со спортивным характером.

Внешний вид мотоцикла Jawa 350 в свое время, отвечал всем требованиям потребителя, можете оценить его в нашей небольшой фото подборке.

Характеристика ERX 250

к содержанию ↑ Характеристика ERX 250

Модель ERX 250, была основана на базе RX 250 и многие их параметры схожи, однако есть и отличия.

Она была предназначена для бездорожья, а не гонки. Данная модель получилась не совсем удачной и разочаровало немало людей.

Конечно у неё есть и положительные стороны, среди которых: неплохие динамические показатели, прекрасные протекторы, малый вес, отлично подходит для поездок по просёлочным дорогам и городу.

Но минусов больше: использование плохих материалов, некачественная рама, не подходит для профессионального спорта.

Как по мне за такую стоимость можно купить что-то получше.

Рабочий объем (куб.см) 250
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность(л.с./об.мин) 28/9000
Тип запуска электростартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Максимальнаяскорость (км/ч) 100
Передняя шина/тормоз 80-100/21, дисковый
Задняя шина/тормоз 100-90/19, дисковый
Длина (мм) 2050
Высота (мм) 780
Ширина (мм) 1060
Сухая масса (кг) 110
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11,5
Доступные цвета чёрно — красный.

Доступность запчастей и стоимость байка

к содержанию ↑ Доступность запчастей и стоимость байка

Всем мотоциклам в итоге понадобятся запчасти, этого не избежать, какие-то детали износятся, а что-то может быть разбито при аварии.

Причины не важны, рано или поздно прийдётся ремонтировать байк и соответственно искать запчасти.

Для кого-то это легче, для кого-то сложнее. Владельцы мотоциклов «M1NSK» относятся к первой категории, из-за своей распространённости найти дополнительные детали для байка не составит труда. Их полно на вторичном рынке.

Ориентировочная цена мотоцикла

Ценовая категория байков такого объёма варьируется в пределах где-то от 150 000 до 300 000, всё зависит от производителя и возможностей самого мотоцикла.

Ниже приведены цены с официального сайта производителя «M1NSK»:

Модель Стоимость
R 250 189 500 рублей;
C4 250 185 000 рублей;
ERX 250 176 000 рублей;
RX 250 168 000 рублей;

Как видите, для своего класса цены на эти мотоциклы вполне приемлемы.

На вторичном рынке их можно купить значительно дешевле. Всё конечно зависит от состояния мотоцикла, пробега и других факторов, но приличный б/у мотоцикл можно купить начиная с 75 000 руб.

Фотогалерея

к содержанию ↑

В завершение предлагаем вам посмотреть небольшую фотоподборку мотоциклов данного модельного ряда. Учитывая их многообразие и разноплановость, трудностей с выбором своего байка не должно возникнуть.

Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 1 Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 2 Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 3 Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 4 Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 5 Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 6 Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 7 Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 8 Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 9 Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 10 Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 11 Фотогалерея существующие модели Минск 250 фото - 12

Видео

к содержанию ↑

Автор данного видео является владельцем мотоцикла Minsk C4 250. Он детально расскажет о плюсах и минусах этого байка, и его технических характеристиках.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Мотоцикл Минск ММВЗ-3.112 | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Одна из лучших моделей мотоциклов класса Минск была выпущена в 1980 г. — ею является надежный и долгожданный мотоцикл Минск ММВЗ-3.112. О техническом качестве этого аппарата можно рассказывать долго.

Дорожный мотоцикл ММВЗ-3.112 предназначен как для передвижения по городским дорогам так и для длительных поездок. Заводится он одинаково хорошо как на холодный двигатель, так и при хорошо прогретом моторе. Применяемое электрооборудование становится 12-ти вольтовым. Мотомашина совсем не привередлива и хорошо работает в любых погодных условиях. Четырехступенчатая коробка передач сигнализирует о переключении скорости четкими щелчками. Мотоцикл отлично ведет себя на трассе разгоняясь до 95 км/ч, а на труднопроходимых грунтовках ему вовсе нету равных.

Проехать где нибудь в поле, рвануть по грязи и не застрять, на мотоцикле Минск ММВЗ-3.112 дело не сложное. А как отменно он ведет себя в при движении по лесным участкам, по сельским дорогам с многочисленными подъемами и спусками.

Благодаря одноцилиндровому двигателю объемом 123,6 см3 мотоцикл обладает неплохой мощностью 11,5 л.с., это позволяет брать на борт ММВЗ-3.112 двоих человек, водителя и пассажира и при этом остается достаточно места для багажа. Правильной формы довольно широкое сиденье, обеспечивает максимальное удобство для седаков, оно откидывается на петлях вправо по ходу и легко снимается с рамы. Представленный вид мотоцикла Минск — отличный вид транспорта и заслуживает особого внимания в кругах мотолюбителей как в России так и за рубежом, мотоцикл довольно популярен среди мототехники советских времен.___________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Минск ММВЗ-3.112

Производитель БеларусьМакс. скорость, км/ч 95Средний расход топлива, л/100 км 3,3Диаметр цилиндра, мм 52Ход поршня, мм 58Рабочий объем двигателя, см3 123Степень сжатия 9,5Мощность двигателя, л.с. 11,5Обороты при макс. мощности об/мин 6300___________________________________________________________________________________________________________

Карбюратор К-62СВоздухофильтр бумажныйТопливо бензин А76Емкость бензобака, л 11Моторная передача Цепь ПВ-9.525-1300Передаточное число 2,75Сцепление Многодисковое, в масляной ваннеВедущие диски 5___________________________________________________________________________________________________________

Коробка передач 4-ступенчатаяПередаточные числаI — 3,18II — 1,97III — 1,39IV — 1,00Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2Передаточное число 3,07ступицы колес литыеШины 80-459 (3.00-18″)Седло двойное, типа подушкаГенератор 43.3701010Катушка зажигания___________________________________________________________________________________________________________

Габаритные размерыДлина, 2100 ммШирина, 790 ммВысота, 1200 ммБаза, 1230-1320 ммДoрожный просвет, 125 ммМаксимальная нагрузка, кг 150Сухая масса, кг 104,5

Похожие статьи:

www.motopedy.ru