ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ОДК запустила в серию производство двигателей ТВ7-117 В и узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ. Тв7 117 двигатель


Начато серийное производство двигателя ТВ7-117В для вертолёта Ми-38

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») приступила к серийному производству новых двигателей ТВ7-117В, разработанных АО «Климов» для вертолётов Ми-38, турбовинтовые модификации которых могут применяться также на региональном самолёте Ил-114 и лёгком военно-транспортном самолёте Ил-112В. Как сообщила «Известиям» официальный представитель ОДК Анастасия Денисова, появление этих двигателей позволит провести полное импортозамещение продукции в стратегически важном для безопасности государства сегменте.

— По показателям экономичности, ресурсов, надёжности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса, — сообщила «Известиям» Анастасия Денисова. — Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолётов и самолётов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих. Особенность двигателей семейства ТВ7-117В заключается в обеспечении безопасности полёта вертолёта при экстремальных ситуациях путём введения чрезвычайных режимов мощностью 2800–3750 л.с. До 2020 года мы планируем выпустить более 200 двигателей семейства ТВ7-117В в турбовальных и турбовинтовых модификациях.

По словам специалиста, сегодня корпорацией в полном объёме развернута работа по организации серийного производства ТВ7-117В — основным поставщиком комплектующих для окончательной сборки двигателей на «Климове» станут входящие в ОДК компании — АО «ММП им. В.В. Чернышёва», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», а также другие предприятия. К двигателю предъявляются значительно более жёсткие требования по мощности, экономичности, массе и другим параметрам, которые существенно повышают эксплуатационные характеристики вертолётов — дальность полёта, грузоподъёмность, — сообщил «Известиям» специалист. По существу, вертолёты с такими двигателями должны занять нишу в классе взлётной массы 14–15 т.

По словам эксперта в области вооружений Антона Лаврова, Ми-38 станет заменой самому массовому семейству вертолётов Ми-8/171.

— Машина займёт нишу между предшественниками и более тяжёлыми вертолётами семейства Ми-26, — говорит эксперт. — Ил-112 и Ил-114 подменят собой «антоновские» машины Ан-24 и Ан-26 на региональных авиалиниях и в Минобороны. Это основные перевозчики пассажиров и грузов в отдаленных регионах, где ещё до сих пор используются грунтовые взлётно-посадочные полосы. Логично, что первым заказчиком нового Ми-38 выступило Минобороны. В рамках недавней выставки HeliRussia-2016 холдинг «Вертолёты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») и Минобороны согласовали сроки и объёмы поставок новейших машин.

Как сообщил гендиректор холдинга по производству и инновациям Андрей Шибитов, первый заказчик готов взять три машины с опционом ещё на пять.

Ми-38 борт 38012 / (с) Антон Ципка, airforce.ruМи-38 борт 38012 / (с) Антон Ципка, airforce.ru

Ранее разрабатывалась модификация Ми-38 с двигателем Pratt & Whitney Canada PW127TS. В ОДК предпочли не комментировать возможность использования двигателей Pratt & Whitney в дальнейшем, например, для экспортных контрактов.

В компании лишь отметили, что для российского регионального авиалайнера МС-21, первая выкатка которого состоялась 8 июня 2016 г. в Иркутске, изначально предполагалось использовать два двигателя: один американский — от Pratt & Whitney, другой российский — ПД-14. В первом случае машина предназначалась для экспортных поставок. Во втором — для внутреннего рынка. В итоге в режиме западных санкций в отношении России отечественный двигатель оказался единственным. То же самое сегодня происходит и с вертолётом Ми-38. Изначально машину позиционировали для внешнего рынка, где сертифицировать её легче с западными моторами. Но в ситуации, когда первым покупателем стал самый крупный отечественный заказчик — Минобороны, ему были предложены машины, укомплектованные полностью отечественным оборудованием.

Разработчик уверяет, что ТВ7-117В получился лучше PW127T/S практически по всем параметрам: у него более высокие мощности на режимах, лучшие показатели массового совершенства и топливной экономичности. Однако пока двигатель сертифицирован на межремонтный ресурс только в 100 часов работы. И этот показатель ОДК предстоит увеличить в ближайшее время в рамках открытой опытно-конструкторской работы. Контракт с Минобороны — это одна из возможностей довести двигатель до требуемых эксплуатационных характеристик.

— Ми-38 — один из самых высокоавтоматизированных гражданских вертолётов в мире: пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полёт по маршруту, посадку, висение и стабилизацию на любом режиме полёта, — отмечает Лавров. — А установленный на машине интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 обеспечивает экипаж информацией в объёме и качестве, поддерживающими высокий уровень безопасности выполнения полётов. Кроме того, как отмечалось, двигатель ТВ7-117В может работать в любых климатических условиях — как в тропиках, так и в Арктике, для которой не надо создавать специализированную модель вертолёта. Это обеспечивает Ми-38, как и его предшественнику Ми-8/171, внушительный экспортный потенциал.

Источник: Известия

Загрузка...

aviation21.ru

«ОДК запустила в серию производство двигателей ТВ7-117В и узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ» в блоге «Производство»

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала серийное производство двигателей ТВ7-117 В для нового вертолета Ми-38, а также приступила к изготовлению ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Производство осуществляется на входящем в ОДК предприятии АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева».

«После значительного перерыва предприятие в короткие сроки восстановило изготовление мотокомплектов ТВ7-117. — рассказывает управляющий директор АО „ММП имени В.В. Чернышева“ Амир Хакимов. — Был согласован наиболее полный со времен СССР план технического перевооружения завода, в этом году приобретено и ожидается поставка в общей сложности более 60 единиц необходимой для производства двигателей ТВ7-117 техники».

Производство ТВ7-117СМ для Ил-114, ТВ7-117СТ (в разработке) для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, а также ТВ7-117 В для вертолета Ми-38 определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетных проектов развития отечественной авиационной промышленности.

По утвержденному графику первые мотокомплекты предназначены для сборки серийных двигателей ТВ7-117 В, устанавливающихся на вертолеты Ми-38. Базовая часть, которую АО «ММП имени В.В. Чернышева» начало поставлять на АО «Климов» (разработчик и головной изготовитель двигателя, входит в ОДК), идентична для всех типов двигателей семейства ТВ7-117. Аналогичные узлы, например, на 80% применимы при производстве двигателя ТВ7-117СТ для военно-транспортного самолета Ил-112 В.

АО «ММП имени В.В. Чернышева» уже имеет опыт производства двигателей данного типа — именно на этом предприятии до начала2000-хгг. был организован выпуск предыдущей версии двигателя ТВ7-117СМ — ТВ7-117С.

ТВ7-117СМ — турбовинтовой двигатель, предназначенный для установки на самолеты типа Ил-114. Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. ТВ7-117СМ является одним из лучших двигателей по соотношению мощности и массы в своем классе.

sdelanounas.ru

ТВ7-117 — Сайт Дизелистов СПб ГМТУ

С 1980-х гг. под руководством Генерального конструктора А.А.Саркисова в ОКБ велась работа по ТВД 4-го поколения ТВ7-117С для самолетов МВЛ на 45-65 пассажиров. В 1997 г. двигатель получил Сертификат Типа АР МАК и в настоящее время эксплуатируется на самолетах Ил-114 и Ил-114Т. Серийно двигатель выпускается на трех заводах: "Заводе имени В.Я.Климове", ОАО "ММП имени В.В.Чернышева" и ОАО "ОМП имени П.И.Баранова".

 

ТВ7-117С является одним из лучших двигателей в мире по экономичности в своем классе, которая обеспечивается высокими параметрами термодинамического цикла и высокой эффективностью узлов (к.п.д. компрессора > 81%, к.п.д. турбины > 88%, к.п.д. свободной турбины > 92%, полнота сгорания камеры сгорания 0,99). Двигатель имеет большие запасы газодинамической устойчивости.

 

ТВ7-117С выполнен модульным (редуктор, верхняя и нижняя коробки приводов, центральный привод, осевой компрессор, турбокомпрессор, свободная турбина, выходное устройство). Замена модулей не требует дополнительной балансировки и может быть выполнена в условиях аэропорта.

 

Конструктивные особенности: одновальный осецентробежный компрессор, состоящий из пяти осевых и одной центробежной ступеней, входной направляющий аппарат и направляющие аппараты первых двух ступеней - регулируемые, кольцевая противоточная камера сгорания, двухступенчатая осевая турбина компрессора с четырьмя охлаждаемыми венцами, двухступенчатая осевая свободная турбина, вал отбора мощности с выводами вперед, соосный редуктор винта, расположенный непосредственно перед компрессором. На двигателе применена двухканальная электронная система регулирования с полной ответственностью, гидромеханическое управление, обеспечивающее завершение полета при отказе электроники. Развитая автономная бортовая система контроля обеспечивает контроль параметров с выдачей экипажу информации о неисправностях и рекомендации по их устранению. Система предусматривает оперативный наземный послеполетный контроль двигателя.

 

ТВД ТВ7-117С работает с шестилопастным реверсивно-флюгерным винтом СВ-34 разработки ОАО "Аэросила" (Мвв = 218 кг; nвв = 1200 об./мин.; Dвв = 3600 мм).

 

Nэ взл. = 2500 л.с.

Сэ взл. = 0,200 кг/э.л.с.ч

Nэ кр. = 1800 л.с. (Н = 6000 м, Vп = 500 км/ч)

Сэ кр. = 0,180 кг/э.л.с.ч

Gв = 8 кг/с πк = 16

Тг макс. = 1500 К

Lдв. = 2136 мм

Dдв. = 940 мм

Мдв. = 530 кг

 

 

 

В настоящее время разработана модификация ТВ7-117С серии 2, имеющая улучшенные эксплуатационные качества: увеличена взлетная мощность, введен чрезвычайный режим, улучшена топливная экономичность благодаря совершенствованию основных узлов и изменению конструкции самолетного воздухозаборника, введена новая цифровая система автоматического регулирования и контроля ти- па FADEC БАРК-65, установлены новые лопасти винта СВ-34М улучшенной аэродинамики, введены переменные обороты винта и его синхрофазация. Двигатель планируется эксплуатировать на самолетах Ил-112, Ил-114, МиГ-110 и др.

 

 

Nэ чр. = 3500 л.с.

Nэ макс. взл. = 3000 л.с.

Nэ взл. = 2800 л.с.

Сэ взл. = 0,190 кг/э.л.с.ч

Nэ кр. = 2100 л.с. (Н = 6000 м, Vп = 500 км/ч)

Сэ кр. = 0,175 кг/э.л.с.ч Gв = 9.2 кг/с πк = 17 Тг макс. = 1510 К Lдв. = 2136 мм Dдв. = 940 мм Мдв. = 530 кг Межремонтный ресурс 6000 часов Назначенный ресурс 20000 часов.  

На базе ТВ7-117С серии 2 создана турбовальная модификация ВК-3000 (ТВ7-117В) для вертолетов средней грузоподъемности. Вал отбора мощности может выполняться с выводом назад (для вертолетов типа Ка-52) или вперед (для вертолетов Ми-38, Ми-383), в связи с чем выхлопной патрубок имеет поворот потока газов на 60° или выполнен в виде осевого сопла. На двигателе также устанавливается САУ БАРК-65.  

Ne 30-сек.чр. = 3750 л.с. Ne 2,5-мин. чр. = 3500 л.с. Ne 30-мин. чр. = 3000 л.с. Nе взл. = 2800 л.с. Се взл. = 0,199 кг/л.с.ч Nе кр. = 1800 л.с. Се кр. = 0,225 кг/л.с.ч Gв = 9,2 кг/с πк = 17 Тг макс. = 1510 К

Lдв. = 1780 мм

bдв. = 635 мм

hдв. = 727 мм

Мдв. = 360 кг

 

Семейство двигателей ТВ7-117 включает в себя газотурбинный морской двигатель ТВ7-117К. Двигатель специально приспособлен и идеально подходит для высокоскоростных судов-катамаранов (скорость до 100 узлов) различного водоизмещения и назначения: морских спасательных служб МЧС, патрульных катеров милиции и Пограничных войск, гоночных катеров типа "Формула-1" и др. ТВ7-117К отличается относительно небольшой массой при высокой энерговооруженностью и имеет реверсивный редуктор с гидравлическими муфтами прямого и обратного хода. Основным преимуществом газотурбинного двигателя перед дизельным является значительное увеличение удельной мощности, что позволяет увеличить в полтора раза максимальную и крейсерскую скорости катера при том же водоизмещении и тех же показателях дальности плавания, мореходности, маневренности, устойчивости, непотопляемости и т.п.

 

Nмакс. = 2100 л.с.

Nном. = 1680 л.с.

Суд. = 0,250 кг/л.с.ч

nмакс. = 2600 об./мин.

Gв = 7,7 кг/с πк = 12

Тг макс. = 1540 К

Lдв. = 2257 мм

bдв. = 960 мм

hдв. = 1350 мм

Мдв. = 900 кг

 

 

 

Двигатель ТВ7-117С может применяться в качестве привода (ГТП-1.5, мощность 1.5 МВт) электростанций, высоконапорных гидравлических насосов, компрессоров и других приводных устройств. Он отличается высоким к.п.д., который обеспечивается высокими параметрами термодинамического цикла. Эффективная камера сгорания обеспечивает минимальные выбросы окислов азота и углерода. Высокопрочные титановые и никелевые сплавы, которые применяются для изготовления проточной части двигателя, исключают эрозийные и коррозийные повреждения и обеспечивают сохранение эксплуатационных характеристик в течение длительного периода.

www.propulsionplant.ru

Новейший российский двигатель ТВ7-117СТ представлен на выставке МФД-2018

Натурный образец новейшего турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для авиалайнера Ил-114-300 впервые представлен на выставочной экспозиции Объединенной двигателестроительной корпорации на проходящем на ВДНХ в Москве III Международном форуме двигателестроения (МФД-2018).

Демонстрируемый двигатель использовался в ходе наземных испытаний. Для этого в 2016 году на предприятии-разработчике ТВ7-117СТ – АО «ОДК-Климов» был создан испытательный стенд, возможности которого позволяют проверять силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолета.

ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, а гражданская модификация двигателя – ТВ7-117СТ-01 – станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300, возобновление серийного производства которого планируется в России. Двигатель ТВ7-117СТ-01 также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. Более мощный в сравнении с ранней модификацией ТВ7-117СМ, двигатель ТВ7-117СТ-01 позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета. Применение унифицированного двигателя на Ил-112В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

Стендовые испытания двигателя ТВ7-117СТ на модернизированном стенде «ОДК-Климов» стартовали в сентябре 2016 года. Год спустя, в сентябре 2017-го, ОДК начала летные испытания силовой установки в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Первый этап завершился в декабре 2017 года. Результатом стало подтверждение готовности двигателя ТВ7-117СТ и винта АВ-112 к будущему первому вылету самолета Ил-112В.

В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 разработки ПАО «НПП Аэросила», обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу. Система автоматического управления, созданная «ОДК-Климов», управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолета. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. Двигатели ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК.

«ОДК-Климов» занимается разработкой и производством газотурбинных двигателей для самолетов и вертолетов. Предприятие включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы и создает вертолетные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500, ТВ7-117В и самолетные двигатели типа РД-33 и ТВ7-117С/СМ/СТ.

С 2014 года ОДК на базе «ОДК-Климов» успешно реализует программу импортозамещения вертолетных двигателей ТВ3-117/ВК-2500, предназначенных для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». В 2015 году двигатель ВК-2500 был поставлен на производство в России.

http://rostec.ru/news/odk-pokazyvaet-noveyshiy-rossiyskiy-dvigatel-tv7-117st-na-vystavke-mfd-2018-/

rt.vk34.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация начала серийное производство двигателей ТВ7-117В для нового вертолета Ми-38

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала серийное производство двигателей ТВ7-117 В для нового вертолета Ми-38, а также приступила к изготовлению ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Производство осуществляется на входящем в ОДК предприятии АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева».

«После значительного перерыва предприятие в короткие сроки восстановило изготовление мотокомплектов ТВ7-117. — рассказывает управляющий директор АО „ММП имени В.В. Чернышева“ Амир Хакимов. — Был согласован наиболее полный со времен СССР план технического перевооружения завода, в этом году приобретено и ожидается поставка в общей сложности более 60 единиц необходимой для производства двигателей ТВ7-117 техники».

Производство ТВ7-117СМ для Ил-114, ТВ7-117СТ (в разработке) для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, а также ТВ7-117 В для вертолета Ми-38 определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетных проектов развития отечественной авиационной промышленности.

По утвержденному графику первые мотокомплекты предназначены для сборки серийных двигателей ТВ7-117 В, устанавливающихся на вертолеты Ми-38. Базовая часть, которую АО «ММП имени В.В. Чернышева» начало поставлять на АО «Климов» (разработчик и головной изготовитель двигателя, входит в ОДК), идентична для всех типов двигателей семейства ТВ7-117. Аналогичные узлы, например, на 80% применимы при производстве двигателя ТВ7-117СТ для военно-транспортного самолета Ил-112 В.

АО «ММП имени В.В. Чернышева» уже имеет опыт производства двигателей данного типа — именно на этом предприятии до начала2000-хгг. был организован выпуск предыдущей версии двигателя ТВ7-117СМ — ТВ7-117С.

ТВ7-117СМ — турбовинтовой двигатель, предназначенный для установки на самолеты типа Ил-114. Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. ТВ7-117СМ является одним из лучших двигателей по соотношению мощности и массы в своем классе.

xn--80aaxridipd.xn--p1ai

Авиадвигатель повышенной мощности: Россия представила ТВ7-117СТ

Фото: wikipedia.org

Международные специалисты высоко оценили новую российскую силовую установку, предназначенную для перспективных самолетов Ил-112В и Ил-114-300.

Информационный портал Aviation Explorer сообщает, что вчера, 7 декабря, в рамках IX Международной конференции «Среднемагистральная и региональная авиация России» состоялась презентация нового двигателя компании «ОДК-Климов» ТВ7-117СТ.

Форум в Москве собрал более 100 представителей авиастроительных компаний различных стран мира. Специалисты по достоинству оценили новый «климовскую» силовую установку, отметив, что технически ТВ7-117СТ является лучшим российским двигателем для региональных и среднемагистральных самолетов.

Как известно, ТВ7-117СТ, предназначенный для оснащения Ил-112В и Ил-114-300, уже почти три месяца проходит тестирование в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Испытатели намерены проверить работу двигателя на различных высотах (1, 4, 6, 8 км) и с различной скоростью (от 280 до 500 км/ч).

ТВ7-117СТ является глубокой модернизацией авиамотора прошлого поколения ТВ7-117СМ. Благодаря используемым современным конструктивным решениям его летно-технические характеристики были значительно увеличены. В конечном итоге специалисты «Климова» получили более мощный двигатель (мощность на максимальном взлётном режиме составляет 3000 л.с., у ТВ7-117СМ – 2650 л.с.), работающий совместно с воздушным винтом АВ112, который обладает большей производительностью и позволяет увеличить лобовую тягу. Кроме того, благодаря модернизации силовой установки самолеты, оснащенные ТВ7-117СТ, смогут сократить расход топлива на 10% и уменьшить длину разбега на 650 метров.

Уникальность данного проекта заключается в том, что для ТВ7-117СТ была разработана специальная система автоматического управления, позволяющая контролировать работу не только двигателя или воздушного винта, но и всей силовой установки самолета. Такое совместное управление позволяет использовать потенциал двигателя и винта в полном объеме, тем самым повышая летные характеристики авиалайнера.

Сергей ПерелесовИсточник

comments powered by HyperComments

www.nasha-strana.info

ТВ7-117СТ | Авиация России

В Жуковском на аэродроме ЛИИ им. Громова начался второй этап лётных испытаний турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для самолётов Ил-112В и пассажирского Ил-114-300. Как сообщает сетевое издание "Жуковские вести", очередной этап испытаний ТВ7-117СТ планировалось начать сразу после майских праздников, но они возобновились только месяц спустя - 9 июня. Турбовинтовой двигатель (ТВД) ТВ7-117СТ […]

Подробнее

Натурный образец турбовинтового двигателя, созданного для регионального авиалайнера Ил-114-300 и лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В, представлен на Международном форуме двигателестроения в Москве. Об этом сообщает ТАСС, цитируя пресс-службу Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Международный форум двигателестроения (МФД-2018) начал свою работу 4 апреля в одном из павильонов ВДНХ. "Впервые на выставке ОДК демонстрирует […]

Подробнее

В Жуковском завершился первый этап лётных испытаний нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ разработки АО "Климов" (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию), предназначенного для установки на лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В и пассажирский Ил-114-300. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиапроме. В ходе первого этапа испытаний, начатого 12 сентября 2017 года, […]

Подробнее

В целях развития производства основной номенклатуры воздушных судов и двигателей для них, востребованных отечественными авиакомпаниями и имеющих экспортный потенциал, Кабмин принял решение о выделении более 16 млрд рублей на проекты модернизации самолётов Ил-114 и Ил-96. Об этом сообщается в пояснительной записке на сайте правительства РФ. В целях создания гражданских версий […]

Подробнее

АО "ОДК-Климов" представило новый двигатель ТВ7-117СТ на IX Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России", прошедшей 7 декабря 2017 в Москве. Международная конференция «Среднемагистральная и региональная авиация России - 2017» - важный инструмент, направленный на деловое обсуждение и синхронизацию межотраслевых задач производства, модернизации и эксплуатации воздушных судов российского и зарубежного […]

Подробнее

  3 октября 2017 г. в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (входит в состав НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского) состоялась Научно-техническая конференция «Технические концепции и проекты создания авиационных двигателей для малой и региональной авиации». Организаторами мероприятия выступили Технологическая платформа «Авиационная мобильность и авиационные технологии», НИЦ «Институт имени Н.Е. […]

Подробнее

В Жуковском на базе ЛИИ им. Громова начались лётные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ разработки АО «ОДК – Климов», предназначенного для установки на лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В и самолёт МВЛ Ил-114-300. Об этом в своём Твиттер-аккаунте сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. В ходе испытаний будет проверена работа силовой установки в натурных условиях […]

Подробнее

В сентябре начнутся лётные испытания авиадвигателя ТВ7-117СТ для легкого транспортного самолёта Ил-112В, сообщил генеральный конструктор санкт-петербургского АО "ОДК-Климов" Алексей Григорьев. Об этом пишет "Интерфакс-АВН". "Мы очень тщательно готовимся, снижаем все риски, чтобы испытания были успешны. Начало сентября - это вполне реальные сроки",- заявил А.Григорьев. Испытания будут проводиться с целью снятия […]

Подробнее

Объединённая двигателестроительная корпорация готовится к лётным испытаниям турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, которым планируется оснастить лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В и пассажирский самолёт для местных воздушных линий Ил-114-300 - на статической площадке МАКС-2017 выставлен Ил-76ЛЛ ЛИИ им. Громова с установленным на левой внутренней гондоле двигателем ТВ7-117СТ. Двигатель ТВ7-117СТ - это форсированная модификация двигателя […]

Подробнее

Объединённая двигателестроительная корпорация на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 представит масштабную экспозицию из уже действующих двигателей для авиации и стратегически важных отраслевых проектов, сообщает пресс-служба ОДК. Гости стенда корпорации смогут увидеть двигатель ПД-14, создаваемый для российского авиалайнера МС-21, двигатели для боевой авиации АЛ-41Ф-1С и РД-33МК, вертолётные двигатели ТВ7-117В и ВК-2500ПС, малоразмерный […]

Подробнее

aviation21.ru