ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

РЕМОНТ ПОСТЕЛЕЙ РАСПРЕДВАЛОВ двигателей EP6. Ремонт двигателя ep6


Ремонт двигателя EP6 в Москве

Замена сальника заднего коленвалаот 400 руб.

Замена прокладки ГБЦот 6'000 руб.

Замена прокладки клапанной крышкиот 500 руб.

Замена цепи ГРМот 7'000 руб.

Компания «Франс-Сервис» занимается качественным ремонтом всех двигателей из семейства EP6.

Серия моторов ЕР считается одной из самых надежных среди французских марок автомобилей. Новые технологии, применявшиеся при их конструировании позволили добиться совершенства. Над разработкой двигателей серии EP6 работали концерны BMW и PSA. На сегодняшний день он установлен в ряде моделей автомобилей. Например, в Peugeot:

Этим же двигателем оснащаются и автомобили Citroen модельных рядом:

двигатель EP06 на Ситроене

С каждым годом число автомобилей, которые выпускаются с двигателем EP6, растет, однако технических центров и ремонтных мастерских, которые могли бы предложить действительно качественный ремонт, крайне мало. Конечно, работы по ремонту может предложить практически любая мастерская общего назначения, а вот техцентров с узкой специализацией действительно не хватает.

Практика показывает, что поломки у двигателя этого типа стандартны. Прежде всего, связаны они с низким качеством топлива, которое продается на наших заправках. А ЕР6, как известно, очень плохо переносят плохое топливо!

Владельцы автомобилей с двигателей EP6 наверняка сталкивались с прострелами в глушителе, детонацией, потерей мощности и другими проблемами. Все они решаются, но для этого нужен хороший специалист, который на практике изучил все проблемы и знает, как правильно найти к ним подход! В нашей компании такие мастера есть!

двигатель EP06 со снятой крышкой

Имеются и другие проблемы у данного двигателя. Правда, с качеством топлива они уже не связаны. Так, двигатель капризен и очень чувствителен к уровню масла. Часто встречаются проблемы с пропуском сгорания в цилиндрах.

Самые слабые места двигателей EP6 прежде всего, это протекания:

Могут наблюдаться проблемы с выпускным клапаном фазорегулятора и растяжение цепи ГРМ.

мотор EP06 на Пежо 307

Обращаясь в наш техцентр, вы экономите время и деньги. Наши мастера занимаются ремонтом исключительно двигателей EP6 и других французских автомобилей, так что знакомы со всеми особенностями и проблемами. Все поломки мы устраняем в сжатые сроки и максимально качественно.

www.france-service.su

РЕМОНТ ПОСТЕЛЕЙ РАСПРЕДВАЛОВ двигателей EP6 | Peugeot

ПОСТЕЛЬ РАСПРЕДВАЛА НА  EP 6, КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ, НО МОЖНО ПОЧИНИТЬ!

Как мы уже писали, на автомобилях Пежо и Ситроен до 2011 года выпуска, где устанавливался двигатель EP6  модификации 5FW, одно из больных мест – изнашивающиеся постели распредвала.  Уплотнительные кольца распредвала, которые не дают маслу просочиться наружу и подают давление в “ваносы”, сделаны из твердого сплава. Со временем эти кольца попросту пропиливают две дорожки на алюминиевых крышках распредвалов, герметичность нарушается, через образовавшиеся зазоры начинает просачиваться масло, которое подается регуляторами к поворотным муфтам распредвалов. Соответственно, валы не доворачиваются, а “мозги” думают, что “дурит” сам регулятор. После 2011 года французы исправили ошибку и на двигателях EP6 модификации 5FS заменили стальные кольца на пластиковые, которые больше не “выгрызают” крышки валов. Но вы представляете, сколько по дорогам еще ездит автомобилей Пежо и Ситроен с такой миной замедленного действия? В группе риска прежде всего те, кто менял масло не через 10 тысяч километров, а через 15-20, как советовали производители.

К сожалению, купить новые постели распредвалов невозможно, такая деталь отдельно не поставляется. Производители, по сути, ставят нас перед выбором : либо покупать новую ГБЦ за огромные деньги, либо менять машину. Есть еще призрачный вариант б\у детали, но без “головы” вам ее вряд ли кто-то продаст, да и бывшие в употреблении запчасти, как правило, это “кот в мешке”. Конечно же, выход есть.

Мы научились восстанавливать постели распредвалов. Делаем это прямо у нас, на собственных станках. Можем как отремонтировать автомобиль “под ключ”, так и продать восстановленные постели распредвалов EP6 “на вынос”. Продаем мы только “на обмен”. Ваши старые постели остаются у нас, чтобы цепочка не прерывалась и как можно больше людей снова радовались устойчивой работе двигателей.

постель распредвала EP6, постели распредвалов EP6,, ремонт постели распредвала EP6

Отремонтированные постели распредвалов двигателя EP6

Постель распредвала EP6, ремонт постели распредвала EP6, купить постель распредвала EP6

Здесь вы можете увидеть износ постели распредвала двигателя EP6

peugeot-moscow.com

Ремонт двигателя Пежо 308 в Краснодаре EP6 — Миронов-авто

Peugeot 308 весьма известный и распространенный в Краснодаре автомобиль.  Среди специалистов по ремонту французских автомобилей проблемы Пежо хорошо известны, только подход к решению проблем разный.

Обратился к нам в автосервис человек с весьма интересной проблемой, кажущейся банальной на первый взгляд. Атмосферный двигатель EP6C с утечкой антифриза. Небольшой нюанс заключался в том, что автомобиль простоял в другом сервисе уже месяц в разобранном виде. Антифриз погнало в масло, и механики в другой организации (в чьей компетенции сомнений нет, ведь автомобиль был разобран очень грамотно) отписали замену ГБЦ . Забегая вперед, скажу честно, по дилерским стандартам концерна «PSA» диагноз правильный, но как всегда есть нюанс. На октябрь 2017 года стоимость новой головки блока цилиндров на двигатель Peugeot Citroen составляла 115,000 рублей. При этом найти «живую» головку блока  Б/У крайне тяжело. Подводных камней весьма много.

Но и наши руки не для скуки. Автомобиль погрузили на эвакуатор и привезли к нам в «Миронов-Авто» г. Краснодар. При диагностике и осмотре ГБЦ  на этом Пежо 308 мной был замечен интересный факт. Заглушки системы охлаждения на этой головке стояли на герметике. Проблема весьма известная и была уже описана ранее на примере Пежо 408. Из разговора с клиентом стало понятно, что проблемы с ГБЦ уже были, её снимали дважды. Один раз именно из за этих заглушек.

Новых заводских заглушек для системы охлаждения двигателя EP6 нет. В дилерском каталоге PSA данные заглушки системы охлаждения вообще как деталь не позиционируются, и идут только в сборе с головкой блока цилиндров .

Расположение этих заглушек

Уж не знаю с какого двигателя именно в эту ГБЦ внедрили заглушку системы охлаждения,  но текла именно она.

После извлечения данного «тюнинга» было принято решение пойти по отработанной схеме при данной проблеме. У токаря были заказаны две заглушки под заводской размер отверстия в ГБЦ.  Новые заглушки запрессовываются в ГБЦ с нанесением на прилегающие поверхности анаэробного фиксатора фланцевых соединений. Период застывания данного фиксатора 12 часов.

На следующий день производится  проверка головки блока цилиндров на герметичность методом опрессовки с последующей шлифовкой плоскости. В Краснодаре не раз слышал мнение что ГБЦ на двигателе EP6  шлифовать нельзя из-за высокой степени сжатия данного двигателя. Из собственного опыта с полной ответственностью могу сказать, после шлифовки проблем с двигателем EP6 не возникает.

После данных манипуляций были заменены маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) для уменьшения расхода масла в двигателе. Так же был заменен комплект цепи ГРМ по пробегу который составлял 130,000 км на момент обращения. При сборе заменены все необходимые прокладки, масло и антифриз.

При первом запуске выполнена адаптация самонастраивающихся компонентов и удаление воздуха из системы охлаждения.

 

После проверки и пробной поездки пежо 308 вернулся к довольному владельцу.

«Миронов-Авто» г. Краснодар

Декабрь 2017г.   +7-928-429-78-78

Поделиться этой записью: 

mironov-avto.ru

Ремонт двигателя EP6 Пежо и Ситроен

Обращаем внимание водителей, это важно: Услышали посторонние звуки в работе двигателя - обращайтесь к специалисту, чем быстрее, тем лучше. Это поможет сэкономить вам массу денег, времени и нервных клеток в ближайшем будущем.

СТО Фран-Сервис осуществляет все виды работ по двигателям семейства EP6 

Гарантия качества, антикризисные цены, высокая скорость обслуживания

 

Двигатели семейства ЕР6 по праву считаются самыми современными и совершенными, благодаря инновациям, примененным в их конструкции.551e985f95a656ec4c00001c

Двигатели семейства ЕР6 по праву считаются самыми современными и совершенными, благодаря инновациям, примененным в их конструкции. Мотор EP6 является продуктом совместной разработки концерна PSA и BMW. Фактически, является одним из основных двигателей, которые устанавливает концерн PSA на все свои современные модели, такие как:  Пежо 308, Пежо 207, Пежо 208, Пежо 3008, Пежо Партнер Типи, Ситроен С4, Ситроен С5, Ситроен С4 Пикассо, Ситроен С3, Ситроен DS4 и другие. Мотор совершенно новый, в котором применены все последние разработки современного двигателестроения, направленные на снижение вредных выбросов, снижение расхода топлива, улучшение эластичности, снижение веса автомобиля.

Количество машин с двигателями этого семейства в России увеличивается, но, как ни странно, специалистов и СТО, профессионально занимающихся их ремонтом, по прежнему не много. А между тем, эти двигатели уже продемонстрировали ряд "стандартных" для них проблем и поломок. В большей части, конечно, это связано с качеством топлива в нашей стране. Уже можно с уверенностью сказать, что установлено практикой, ЕР6 очень плохо переносят наш бензин. Наверняка многие владельцы сталкивались уже с этим набором неприятных сюрпризов (в комплекте или отдельными пунктами) после определенного пробега по отечественным дорогам: потеря мощности, "прострелы" в глушитель, ошибки по составу топливной смеси, детонации, пропускам зажигания и пр. Эти проблемы, безусловно, решаются, но необходима правильная диагностика и специалист, знакомый с этими двигателями не по-наслышке.

Другие стандартные проблемы, конечно, не связаны напрямую с качеством российского бензина, но они имеются и именно типичные для двигателей ЕР6. Например, часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Также двигатели ЕР6 довольно чувствительны к уровню и качеству масла, за этим нужно регулярно следить.

Так же очень частая проблема этих моторов это синий дым из выхлопной трубы, чаще всего это происходит из-за очень большого межсервисного интервала технического обслуживания которое должно составлять каждые 10.000 км или 1 год.Обратившись к сотрудникам нашего сервиса, которые специализируются на ремонте двигателей ЕР6, Вы сэкономите массу времени, нервов и денег. Не нужно доказывать, что правильная диагностика - гарантия успешного и быстрого ремонта. Знание двигателей этого семейства позволяет нашим специалистам проводить диагностику быстро и точно. А зная особенности ЕР6, имея в наличие все необходимое оборудование и навыки, найденная проблема будет устранена быстро и качественно.

www.fran-service.ru

Ремонт двигателя Ep6 (Peugeot 408) — Миронов-авто

Приехал к нам в сервис Пежо 408 с атмосферным двигателем Ep6c.

Данный двигатель устанавливается с 2008 года на очень широкий ряд автомобилей концерна «PSA» . Среди них Peugeot 207, 208, 308, 3008, 408 citroen c3, c4, c3 picasso, c4 grand picasso и т.д.

Машина ухожена, один хозяин,  пробег небольшой — всего то 64 000 км.

Со слов клиента: «При езде резко пропала тяга, загорелась лампа уровня антифриза и пошел перегрев».

Так автомобиль проехал еще 15 км до автосервиса. Выполняем диагностику и внешний осмотр двигателя.

Под итогом в блоке управления двигателем 15 самых разномастных ошибок. В бачке охлаждающей жидкости пусто. В маслоналивной пробке характерная эмульсия.

Беда на моторах ep6 которые устанавливается сейчас едва ли не на модели Пежо и Ситроена довольно известная, в головке блока цилиндров имеется заглушка в системе охлаждения, которая закрывает канал охлаждения от механизма ГРМ (от цепи). В один «прекрасный» момент эта заглушка вываливается и 6 литров антифриза мгновенно уходят в масло.

По официальной технической документации компании PSA (Peugeot Citroën Automobiles) при возникновении данной неисправности ГБЦ подлежит замене, и данная заглушка как деталь для ремонта не поставляется.

Приблизительная стоимость новой ГБЦ — 110,000 рублей. Естественно никто её менять не станет!

Для решения данного вопроса есть уже проверенный метод. Демонтируется ГБЦ. Для доступа к посадочному месту заглушки удаляется еще одна. Она больше диаметром и позволяет получить хороший доступ. Изготавливаются и устанавливаются 2 новые заглушки.

Так же демонтируется поддон картера.

Моется масляный насос.

Моется корпус масляного фильтра и прочищаются масляные каналы.

Производится замена комплекта цепи грм двигателя EP6.

К сожалению клапанную крышку пришлось заменить, так как от высокой температуры она оплавилась.

После окончательной сборки и проверки на двигателе производится адаптация, которая занимает 2 часа.

И в путь!

 

Если у вашего автомобиля Peugeot 207, 208, 308, 3008, 408 citroen c3, c4, c3 picasso, c4 grand picasso проблемы с двигателем ep6 вы можете смело обращаться в автосервис Миронов-Авто в Краснодаре. Для нас нет нерешаемых задач.

Тел: +7-928-429-78-78

Поделиться этой записью: 

mironov-avto.ru

Ремонт двигателя BMW ep6 - недорого!

Ремонт двигателя BWM ep6

Двигатели BMW EP6, также, как и иные типы моторов для данной модели машин, имеют только самые высокие характеристики. Изготовили их совместно концерны БМВ и ПСА, вложив в них только самые лучшие качества. До недавнего времени двигатели идеально справлялись с проблемами на дорогах, однако, на настоящий момент и у них стали проявляться проблемы общего свойства.

Самые распространенные проблемы с двигателем

Однако, несмотря на это, данные моторы имеют и свои минусы:

Ремонт двигателя BWM ep6 фото

Это далеко неполный перечень, с которыми могут столкнуться владельцы машин БМВ с подобным мотором. Для подобных поломок требуется тщательный ремонт двигателя БМВ, выполняемый в условиях нашего сервисного центра.

Также достаточно частая проблема этих моторов – проявление сизого дымка из выхлопной трубы. Это, чаще всего, происходит из-за очень редких посещений сервисных центров для прохождения технического осмотра.

Цены:

Услуга Цена
Ремонт двигателя 30 000 руб.
Снять / поставить ГБЦ 15 000 руб / 20000 руб.
Изготовление поршня 6 000 руб.
Ремонт или изготовление шатуна 3 000 руб.
Изготовление колец ( 1 цилиндр) 1 500 руб.
Проточка, хонинговка блока цилиндров 8 000 руб.
Шлифовка ГБЦ 1 000 руб.
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов 10 000 руб.
Снятие установка ДВС 15 000 руб.
Наплавление коленвала 5 000 руб.
Проточка коленвала 4 000 руб.
Изготовление вкладышей 1 500 руб.

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОНи мы свяжемся с вами через 15 минут

Своевременное исправление проблем

Обратившись в наш сервисный центр, вы получите квалифицированное обслуживание и отличную работу наших специалистов. Все типы работ, исполняемых нами, стоят недорого, что привлекает к нам миллионы клиентов. Кроме того, вы вправе потребовать у нас видеоотчет. По окончании работ над двигателем вашего автомобиля вы получите абсолютно исправный двигатель и кассету с записью наших действий. Мы будем рады видеть каждого в нашем сервисном центре по техническому обслуживанию и капитальному ремонту со всеми возможными проблемами в ваших двигателях.

engine-repairing.ru

Ремонт двигателя EP6 в Москве

Силовой агрегат EP6 – продукт совместной деятельности компаний PSA и BMW. Двигатель современный и сложный, поэтому в РФ специалистов, досконально знающих его особенности, немного. Если вам нужен профессиональный ремонт двигателя EP6 в Москве, приглашаем в наш сервисный центр. Гарантируем оперативное и качественное выполнение работ любой сложности.

Возможные неисправности EP6

Основная причина неисправностей двигателя – низкое качество топлива и масла. Как следствие появляются ошибки по составу топливной смеси, пропуски зажигания, провалы мощности. Игнорирование этих симптомов может привести к печальным последствиям, вплоть до необходимости полной разборки двигателя. 

Слабые места мотора EP6:

Мы не рекомендуем ремонтировать двигатель ЕП6 самостоятельно – для этого требуется высокоточное диагностическое оборудование и опыт. Пользуйтесь услугами профессионалов – так вы сэкономите время и деньги.

Делайте ремонт у официального дилера

Почему следует выбрать нас:

За 12 лет работы наши механики накопили огромный опыт работы с силовыми агрегатами французских и немецких производителей. Заказывайте ремонт двигателя ЕР6 в нашем сервисном центре «Ситроен Отрадное» - качественное оборудование и квалифицированный персонал гарантируют быстрый и эффективный результат.

За более подробной информацией Вы можете обратиться в наш автоцентр, связавшись с нашим менеджером по телефону +7 (495) 744-55-33 или заполнив форму ниже

alva.ru