ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Volkswagen Touareg II (7P5) 4.2 V8 TDI 4MOTION (340 л.с., дизель) - Максимальный крутящий момент. Туарег объем двигателя


Новый Фольксваген Туарег 2012-2013 (технические характеристики, тест, цена)

Кроссовер с внедорожными качествами новый Фольксваген Туарег 2-ого поколения дебютировал в немецком Мюнхене в начале 2010 года. За несколько лет производства, а соответственно и эксплуатации, текущая версия Volkswagen Touareg образца 2012-2013 года заслужила репутацию надежного вседорожного автомобиля, но, увы, не дешевого — для желающих купить машину в России его цена составляет минимум 1996 тыс. рублей.Попробуем понять кроссовер или внедорожник перед нами, и за что российские автолюбители так любят Фольксваген Туарег. Для этого нам необходимо вникнуть в технические характеристики автомобиля (двигатель, коробка передач, подвеска, система полного привода), разобраться с габаритными размера и устанавливаемыми шинами и дисками. Параллельно подберем цвет эмали для окраски кузова, заглянем в салон и багажник, узнаем комплектации и цены на них, ну и само собой устроим тест-драйв. В дополнение к обзору — фото и видео материалы, а также анализ отзывов владельцев Туарег.

фотографии Фольксваген Туарег 2013

Еще новые внедорожники:Гранд Чероки Джип 2013Трейл Блейзер Шевроле 2013Volkswagen Amarok 2013Mercedes-Benz ML 2013

Традиционно при смене поколений автомобили становятся больше, не обошла такая участь и новый Touareg. Размеры кузова увеличились, но благодаря новому дизайну экстерьера автомобиль выглядит компактней и собранней предшественника. Передняя часть авто с фарами головной светотехники, решенными в корпоративном стиле компании из Вольфсбурга (прямоугольники с мягким очертанием и светодиодными контурами) и узкой прорезью фальшрадиаторной решетки, украшенной двумя хромированными лучами. Огромного размера передний бампер обтекатель без труда размещает на своей плоскости разновеликие воздуховоды, противотуманки и «черные глаза» адаптивного круиз-контроля расположились на нижней кромке. Спереди Туарег стал походить на своего брата-соплатформенника Порше Кайен.Обзоре сбоку выявляет зеркала заднего вида, установленные по спорт-каровски на ножках, мужественно раздутые колесные арки, стильные впадины на крупных дверях, высокий подоконник боковых стекол, мягко ниспадающую линию крыши и ставшую фишкой для моделей Volkswagen мощную заднюю стойку, формирующую монументальную корму.Задняя часть кузова машины — со стильными и красивыми плафонами габаритных фонарей (светодиодная начинка), огромной дверью багажного отделения (в качестве опции предлагается электропривод), не скромного размера задним бампером с интегрированными соплами выпускной системы и вставкой, имитирующей диффузор. Весь кузов по нижней кромке, начиная от переднего бампера, колесных арок, порогов, филенок дверей, и заканчивая задней — частью аккуратно и щедро прикрыт пластиковой защитой. Рестайлинг-автомобиль выглядит благородно и дорого, как и подобает большому немецкому кроссоверу.

Благодаря широкому применению алюминия, высокопрочной стали и легких шумоизолирующих материалов удалось уменьшит массу нового Туарега по сравнению с предшественником на 203-222 кг. Его масса в зависимости от установленного двигателя и оборудования варьируется от 2035 кг до 2250 кг.

Салон внедорожника-кроссовера Volkswagen Touareg 2013 встречает своих четырех пассажиров и водителя качественными и благородными материалами отделки, эталонной эргономикой, огромным запасом пространства, массой фишек отвечающих за комфорт, развлечение и безопасность. Досадно только, что основная масса функций и систем предлагается в качестве опций с высокой стоимостью.Выбор материалов отделки впечатляет — мягкие пластики с тиснением под кожу, декоративные вставки на выбор (серебристый металлик, полированный алюминий, корень ореха, дерево Vavona, дерево Olivesche), обивка сидений и внутренних поверхностей дверей из ткани или кожи различного сорта, фактуры и цвета (Cricket, Vienna, Nappa).Передние кресла пяти разновидностей — от простых с механической регулировкой, до комфортных или спортивных с электрорегулировкой в 12 направлениях.Приборная панель с 7-ми дюймовым цветным экраном по центру, двумя крупными и парой маленьких радиусов, удобное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, стильная центральная консоль, мощный напольный тоннель.Во втором ряду места с запасом для троих пассажиров, раздельные кресла способны перемещаться вдоль салона на 160 мм, спинка изменяет угол наклона (три положения). В качестве опции можно заказать электрический механизм складывания заднего ряда (управление из салона или со стороны багажника). Багажное отделение способно вместить от 580 литров до 1642 литров при сложенных сиденьях заднего ряда. Вот только погрузочная высота великовата, владельцам версий кроссовера, не оборудованных пневмоподвеской, придется высоко поднимать поклажу при погрузке в багажник.Не будем останавливаться на начальном оснащении, лишь укажем, что предлагается огромный выбор опций: четырехзонный климат-контроль, автономная система отопления, акустическая система Dynaudio Confidence (14 динамиков 620 Вт), продвинутая магнитола — мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (CD, DVD, MP3, MP4, WMA, навигатор), система кругового обзора Area View, подогрев и вентиляция передних кресел, адаптивные ксеноновые фары, ассистент парковки, система слежения за полосой движения, активный круиз-контроль, ассистент контроля старт в гору и спуска с холма, датчики дождя и света, контролер физического состояния водителя, и многое другое.

Технические характеристики нового Фольксваген Туарег 2012-2013 года: в России кроссовер предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, а также с гибридной силовой установкой. Коробка передач для всех версий одна — 8-ми ступенчатый автомат Tiptronic, подвеска полностью независимая (двух рычажка спереди и поперечные рычаги сзади), в качестве опции пневмоподвеска — пневматические стойки с изменяющими жесткость амортизаторами Sachs и тремя режимами (Normal, Comfort и Dynamic), электромеханический усилитель рулевого управления, тормоза дисковые, в наличии ESP, ABS, ASR, EDS и система подруливания задних колес. Автомобили имеют полный привод, но с различными трансмиссиям. Для Touareg V6 TDI внедорожная 4XMotion (принудительная блокировка центрального дифференциала, в качестве опции блокировка заднего) с пятью внедорожными режимами. Для остальных двигателей чуть более простая 4Motion (центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen).Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Гибрид Volkswagen Touareg приводится в движение силовой установкой, состоящей из V6 TSI (333 лс) и электромотора (48 лс). Hybrid выстреливает до первой сотни за 6,5 секунд и позволяет набрать 240 кмч, расход топлива на трассе и в городе практически равный — около 8,5 литров.

Тест-драйв Фольксваген Туарег 2012-2013: благодаря высокотехнологичной и доведенной до идеального состояния конструкции инженерами Porsche (Touareg построен на базе Cayenne) на дорогах с твердым покрытием кроссовер едет просто фантастически. Минимальные крены кузова в поворотах, стабильное поведение на прямой, отзывчивый руль, мощные двигатели, сбалансированная подвеска (упругая и комфортная) позволяют говорить о высокой технологичности Туарега.Вне дорог с асфальтовым покрытием кроссовер станет полноценным внедорожником, но только с продвинутой системой полного привода 4XMotion и регулируемой пневматической подвеской — проходимость отличная. Версии с более простой системой 4Motion позволят уверенно передвигаться по зимним дорогам и легкому бездорожью. Подводя итоги с уверенностью можно говорить, что компания Volkswagen в очередной раз подтверждает свой высокий технический и технологический уровень.Минусы, недостатки, недостатки и проблемы у Туарега, разумеется, присутствуют. Их можно обобщить: высокая цена авто и стоимость опций, дорогой тюнинг и ремонт, применяются исключительно оригинальные (и дорогие) запчасти и расходники, обслуживание автомобиля только на сертифицированных станциях. Отличная и сложноконструктивная машина не может стоить дешево, да и обслуживать в поле её не рекомендуется. Высокий уровень продаж модели говорит о том, что россияне данный факт понимают и принимают.

Сколько стоит: автосалоны предлагают купить Фольксваген Туарег образца 2012-2013 года в России за стоимость 1996000 рублей за начальную комплектацию кроссовера с бензиновым 3.6 (249 лс). Цена гибридного Touareg, которую предлагают официальные дилеры, взлетает до 3240000 рублей. Также для Фольксваген Туарег в большом количестве предлагаются оригинальные аксессуары, включая фирменные коврики в салон и детские кресла.

Фото галерея:

povozcar.ru

Автомобиль "Фольксваген-Туарег": техническая характеристика :: SYL.ru

Этот немецкий кроссовер появился в 2002 году. Модель разрабатывали сразу три немецких бренда – их объединяла платформа. И Audi Q7, и Porsche Cayenne, и новая модель от «Фольксваген» - все они были построены на базе шасси Pl71.

Солидный внешний вид автомобиля «Фольксваген Туарег», техническая характеристика, которая всегда на высоком уровне, интерьер бизнес-класса и богатое оснащение сделали машину очень популярной во всем современном мире. Создатели уделили достаточное количество времени и внедорожным характеристикам – автомобиль был оснащен полным приводом, понижающей передачей и всем тем, чем комплектуются мощные внедорожники. Познакомимся с ними поближе.

1-е поколение

Это самый настоящий кроссовер. фольксваген туарег техническая характеристика Его до сих пор узнают на улицах благодаря высокому кузову, впечатляющему клиренсу, а также достаточно крупными колесами. Выглядит автомобиль очень дорого и солидно, однако вся его сущность намекает на некий спортивный характер. Оцените, какие имеет первое поколение автомобиля «Фольксваген Туарег» технические характеристики. Дизель или бензин – не имеет значения. Обе версии достойны уважения.

Габариты и салон

В первой генерации длина кузова составляла 4754 мм, ширина составляла 1928 мм, а высота машины была – 1726 мм.

Что касается интерьера, то внутри все очень солидно, однако не так роскошно, как хотелось бы. В салоне для водителя разработчики установили многофункциональный руль с клавишами в два ряда. Панель приборов уж слишком перенасыщена. Кроме хромированных циферблатов тахометра и спидометра здесь можно увидеть еще четыре циферблата и экран компьютера.

Многие владельцы считают этот интерьер очень эргономичным. Все привычные органы управления на своем месте. Материалы – высокого качества, пластик мягкий, а кожа, дерево и вставки из алюминия придают солидности. Кстати, удачно получился не только интерьер и внешний вид автомобиля «Фольксваген Туарег». Техническая характеристика его также на высоте. фольксваген туарег 2 5 технические характеристики Центральная консоль достаточно широкая, и основное пространство здесь занимает магнитола с сенсорным цветным дисплеем и огромным количеством кнопок. Также под магнитолой расположены органы управления климат-контролем с большими кнопками и регуляторами. Тоннель трансмиссии, кроме селектора автоматической коробки, имеет подстаканники и дополнительные органы управления.

Кресла

Передние кресла достаточно широкие, а вот боковая поддержка слабая. Так, на них можно сидеть полностью расслабленно. Пространства вполне достаточно, а регулировок хватит даже самым привередливым водителям. Сзади хватит места на троих взрослых пассажиров. Полы сзади ровные, подушки широкие и места действительно много.

Первая генерация внедорожника «Фольксваген Туарег» - техническая характеристика

В 2002 году автолюбителям были предложены три бензиновых и три дизельных агрегата. С каждым мотором поставлялась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач или же такая же механика, а также полный привод.

Что касается силовых агрегатов, то самым слабым вариантом оказался 3,6-литровых шестицилиндровый бензиновый двигатель. Мощность его составляла 280 лошадей, максимально возможная скорость составляла 215 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме – 13,8 л.

На флагманскую версию ставили мощный 12-цвилидровый агрегат. технические характеристики фольксваген туарег 2 5 дизель Он имел рабочий объем в целых 6 литров, а мощность его составляла 450 лошадиных сил. С этим мотором тяжелая машина получила все то, чего ей не хватало. До 100 км внедорожник разгоняется за 5,9 секунд. Расход топлива – 15,9 литров.

Технические характеристики

«Фольксваген Туарег» 2.5 (дизель) - это самый "младший" автомобиль в линейке. Он является пятицилиндровым. Мощность агрегата составляет 174 лошади. Динамическими характеристиками двигатель похвастаться не может. Максимум скорости – 179 км/ч, а расход дизельного топлива – 9,9 литров.

Дизель 3.0

Этот – следующий в линейке. Объем – 3 литра, 6 цилиндров, 240 лошадей, отличная тяга, максимальная скорость в 204 км/ч – это «Фольксваген Туарег» 3.0 (дизель). фольксваген туарег 3 0 дизель технические характеристики Технические характеристики пусть и не выдающиеся, однако до 100 км/ч разгоняется всего за 8,3 с, а расход горючего – 9,3 л.

Завершает дизельную линейку 10-цилиндровый 5,0-литровый монстр. Смотрите сами – в нем скрыто 309 лошадей. Максимально возможная скорость – 225 км/ч, при этом аппетиты – 12,2 л.

2-е поколение

Вторая версия получилась еще круче и интереснее по сравнению с первой. Платформа осталась той же. Машина набрала по габаритам, но «похудела» на 200 кг. Команда, создававшая дизайн, не спешила делать перемены ради самих перемен. Внешность и интерьер практически тот же. Но внимание специалистов было сосредоточено на деталях. Например, в салоне – новые материалы для отделки, натуральная кожа на сидениях. Места в новой версии стало еще больше, поэтому сидеть очень удобно.

Техническое оснащение также значительно лучше. фольксваген туарег технические характеристики дизель Спутниковая навигация, система автоматического управления головным светом, обзор мертвых зон на мониторе – это далеко не все опции.

Что касается технических характеристик, то для водителей предлагаются 3-литровый дизель с понижающей передачей, а также принудительной блокируемой центральных и задних дифференциалов. Но это актуально лишь для шестицилиндровых агрегатов. С другими моторами предлагается обыкновенная трансмиссия.

Для поездок по бездорожью предлагается 3-литровый турбодизельный агрегат. Не стоит его недооценивать. Мощность его – 239 лошадиных сил. Двигатель вместе с 8-ступенчатой АКПП запросто поднимается на подъем в 45%. Максимум скорости – 218 км/ч. Расход очень экономный – всего 7,4 л.

Кроме этого предлагается 3,6-литровый бензиновый мотор и 8-цилиндровый турбодизель. Это еще больше расширяется выбор моделей «Фольксваген Туарег», техническая характеристика на любой вкус и под любые задачи.

«Фольксваген Туарег» 2015

Компания может по-настоящему гордиться этой линейкой внедорожников. Они очень серьезны на бездорожье, но и в городе ездить на машине очень и очень приятно. К тому же конкуренты компании до сих пор не создали хотя бы аналогичную модель. фольксваген туарег 2015 технические характеристики Даже внедорожник «Фольксваген Туарег» 2.5, технические характеристики которого не слишком высокие, лучше всех остальных кроссоверов.

“Туарег” очень комфортный и безопасный, обладает отличной динамикой и очень престижный. Что касается внешнего вида, то с первого взгляда довольно трудно увидеть отличия моделей разных годов. В новой версии немного больше хромированных деталей, немного другая оптика, бампер имеет другой дизайн. В целом в экстерьере революции не случилось, но машина хороша.

В салоне нет ничего нового. Ящички, воздуховоды по сторонам. С материалами тоже ничего нового. Но при всем этом – идеальные эргономические характеристики. Посадка очень комфортная. Обивка не нежная, но натуральная.

Приборная панель позволяет получить всю необходимую информацию о жизненно важных параметрах автомобиля. Мультимедийная система удобно управляется при помощи кнопок на рулевом колесе. Меню системы не отличается высокой скоростью, однако все просто и понятно.

У нового кроссовера «Фольксваген Туарег» (2015) технические характеристики практически не изменились. технические характеристики автомобилей фольксваген туарег Это для Европы машины поставляются с модернизированными и мощными двигателями, а для нашей страны – агрегаты те же, что так знакомы любителям «Туарега». Так, предлагается 3-литровый дизель мощностью 204 и 262 лошади, дизельный шестицилиндровый агрегат с объемом 4,2 л. Также доступен 3,6-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 280 л.с, 8-цилиндровый на 360 лошадиных сил и бензиновый на 249 «лошадок». С любым из силовых агрегатов будет работать 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Технические характеристики автомобилей «Фольксваген Туарег» дополняет ABS, система торможения в случае аварии, полный привод с автоматически блокирующимися дифференциалами, контроль за торможением, парктроник, ЭУР, автодворники и другие опции.

www.syl.ru

Volkswagen Touareg - технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

Сегодня авторитет марки Volkswagen достаточно высок, пусть это не Mercedes, но большинство людей скажет, что это дорогой и хороший автомобиль. Не малую роль в становлении престижного образа сыграла модель — Туарег. Первое поколение вышло в 2002 году, задача у «народного» вездехода была не простой — он должен был потеснить Mercedes ML, Lexus RX и BMW X5. По прошестию лет можно сказать, что модель выполнила свою задачу и «заполонила» проспекты крупных городов. Уже в базовой комплектации Фольксваген оснащался блокировкой межосевого дифференциала, а опционально мог быть предложен даже понижающий ряд и блокировка заднего дифференциала. Все это делало из Touareg полноценный внедорожник, хотя кузов и был несущим. Touareg1.1Своим названием вездеход обязан коренным жителям Африки, которые к тому же являются символом ралли — Дакар. В 2010 году в Мюнхене была показана вторая генерация модели. Автомобиль отличался меньшим весом и немного увеличенными габаритами.

Внешность:

Длина второго Туарега увеличилась на 43 мм, ширина увеличилась на 12мм, а высота наоборот уменьшилась на 20мм. За счет измененных размеров новый автомобиль кажется более приземистым. Опциональные диодные фары не только красивые, но и функциональные, так как именно диоды выполняют роль ближнего света. Стоит вспомнить о том, что для Touareg предлагается функция которая отводит пучок света от встречной машины. Touareg1.2В юбке переднего бампера расположены небольшие противотуманки, возможно не самое лучшее решение для внедорожника, но при повороте колес данные фары дополнительного света подсвечивают поворот. Опциональный пакет внешнего обвеса Chrome & Stile дополняет отделку кузова хромированными элементами и хромированной накладкой порога багажника. Второй комплект обвеса Terrain Style покрывает Volkswagen защитным покрытием из не крашенного пластика. В самой базовой комплектации для Фольксваген предлагаются литые диски диаметром 17 дюймов, но в качестве опции можно выбрать 18, 19 и 20 дюймовые колеса.

Салон и опции:

Опциональная система доступа в салон без ключа не требует от водителя нажимание на кнопку брелка сигнализации. Двигатель заводится ключом в базовой версии, и нажатием на кнопку за доплату. В зависимости от комплектации салон Туарег может быть украшен вставками из полированного алюминия и вставками из дерева. В стандартной машине сиденья регулируются вручную, но за доплату возможна установка кресел с сервоприводами. В качестве опции предлагаются и спортивные сиденья, у них лучше боковая поддержка, но они значительно более жесткие — это будет минусом если в вашем городе дороги хорошие не везде. Диапазон регулировок рулевой колонки велик, но проблема в том, что во многих позициях обод руля перекрывает приборы. Очень удобно, что подлокотник между передними креслами разделен на две части — это позволяет открыть бокс даже если на подлокотник упирается рукой водитель, или пассажир. Бардачок перед передним пассажиром изнутри отделан бархатом — это позволит уберечь от царапин вещи перевозимые в нем. Touareg2.1В верхней части центральной консоли предусмотрен бокс в который можно положить очки, или телефон. Под креслом переднего пассажира размещен еще один бокс, который можно использовать в качестве тайника. Уже в базовой комплектации в центральной консоли установлен цветной дисплей мультимедийной системы, стандартная аудиосистема оснащается восемью динамиками, но опционально предлагается аудиосистема с десятью динамиками и усилителем мощностью в 620в. Опциональное головное устройство оснащается жестким диском на 60гб, более крупным монитором и навигационной системой. Трехступенчатый подогрев передних сидений заслуживает высокой оценки. Помимо быстрого нагрева, подогрев сидений отличается развитыми по всей площади кресла спиралями подогрева. Обзор с водительского места не плох и передние стойки не мешают, а вот средняя стойка при выезде с некоторых поворотов может значительно ограничивать обзор. Шумоизоляция самой стандартной машины уже не плоха, но за доплату предлагаются «двойные» стекла, которые отличаются лучшей шумоизоляцией. Кнопка системы ASR (антипробуксовочная система) размещена рядом с рычагом КПП.

На заднем сидении достаточно места и над головой и для ног. Сиденье довольно широкое и при необходимости сзади смогут сесть три взрослых человека. Очень удобно, что присутствует регулировка спинки сидений второго ряда и даже продольная регулировка подушек заднего дивана. В самой стандартной версии Volkswagen сзади предусмотрены воздуховоды. При желании заказчика Touareg может быть оборудован климат контролем для пассажиров второго ряда, подогревом заднего сиденья, розеткой на 230 вольт и даже панорамной крышей для пассажиров. Будущему владельцу Фольксваген будет предложен сервопривод открывания крышки багажника и даже сервопривод складывания второго ряда. Объем багажника Volkswagen Touareg составляет 580 литров. В багажном отсеке расположена докатка, которая накачивается. Некоторым минусом багажника является высокая погрузочная высота, но версии с пневматической подвеской умеют «приседать», что облегчает процесс укладки тяжелых вещей в багажник.

Техническая часть и характеристики Volkswagen Touareg

В СНГ Туарег поставляется с четырьмя двигателями: два из них дизельные 3.0 и 4.2 литра и два бензиновых объемом 3.6 и 4.2 литра. Лучше всех продается именно трехлитровый дизель, так как цена мотора 4.2 очень высока, а по своим характеристикам дизель 3.0 более привлекателен чем бензиновый 3.6, ведь мощность меньше всего на 9 лошадиных сил, а крутящий момент значительно больше. Дизельный 4.2 способен восхитить своей тягой — 800Н.М и 340 лошадиных сил. Дизельные модификации комплектуются специальным котлом Webasto, который значительно облегчает прогрев дизельного мотора. Во втором поколении в базе уже нет блокировок дифференциалов, но при желании блокировку заднего и межосевого дифференциала, а также пониженный ряд можно заказать в пакете Terrain Tech.

Уделим внимание техническим характеристикам Volkswagen Touareg с дизелем 3.0 и восьмиступенчатым автоматом.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 дизель наддув

Объем: 2967куб.

Мощность: 240л.с

Крутящий момент: 550Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.8с

Максимальная скорость: 218км

Средний расход топлива: 7.4л

Емкость топливного бака: 85л

Кузов:

Габариты: 4795мм*1940мм*1709мм

Колесная база: 2893мм

Снаряженная масса:2174кг

Дорожный просвет: 220мм ( возможна пневматическая подвеска , с регулируемым клиренсом 160 — 300мм)

 

В качестве коробок передач используются шести и восьмиступенчатые автоматы. В линейке двигателей присутствует и гибридная установка, но в СНГ она не поставляется.

Цена

Стоимость автомобиля с дизельным двигателем 3.0 составляет 72 000$. Машина оснащена шестью подушками безопасности, двухзонным климат контролем и аудиосистемой. 

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

Volkswagen Touareg II (7P5) 4.2 V8 TDI 4MOTION (340 л.с., дизель)

Alpina D4 Coupe 3.0d Switch-Tronic (дизель, 2014)700 Нм @ 1500 - 3000 об/мин (350 л.с. @ 4000 об/мин)
Alpina D3 (F30 LCI, Facelift 2015) 3.0d Switch-Tronic (дизель, 2015)700 Нм @ 1500 - 3000 об/мин (350 л.с. @ 4000 об/мин)
Alpina D5 Sedan (F10) 3.0 BITURBO (дизель, 2011)700 Нм @ 1500 - 3000 об/мин (350 л.с. @ 4000 об/мин)
Alpina D5 Sedan (F10 LCI, Facelift 2013) 3.0d Switch-Tronic (дизель, 2013)700 Нм @ 1500 - 3000 об/мин (350 л.с. @ 4000 об/мин)
Alpina D3 Touring (F31 LCI, Facelift 2015) 3.0d Switch-Tronic (дизель, 2015)700 Нм @ 1500 - 3000 об/мин (350 л.с. @ 4000 об/мин)
Alpina D3 Touring (F31 LCI, Facelift 2015) 3.0d Allrad Switch-Tronic (дизель, 2015)700 Нм @ 1500 - 3000 об/мин (350 л.с. @ 4000 об/мин)
Alpina D5 Touring (F11) 3.0 BITURBO (дизель, 2011)700 Нм @ 1500 - 3000 об/мин (350 л.с. @ 4000 об/мин)
Alpina D5 Touring (F11 LCI, Facelift 2013) 3.0d Switch-Tronic (дизель, 2013)700 Нм @ 1500 - 3000 об/мин (350 л.с. @ 4000 об/мин)
Rolls-Royce Corniche Cabrio 6.8 I V8 Turbo (бензин, 2000)738 Нм @ 2100 об/мин (329 л.с. @ 4000 об/мин)
Rolls-Royce Silver Spur 6.8 V8 (бензин, 1980)738 Нм @ 2100 об/мин (329 л.с. @ 4000 об/мин)
Ford Excursion 6.0 TD Automatic (дизель, 2002)745 Нм @ 2000 об/мин (329 л.с. @ 3300 об/мин)
Ford Excursion 6.0 TD 4WD Automatic (дизель, 2002)745 Нм @ 2000 об/мин (329 л.с. @ 3300 об/мин)
Aston Martin Virage Saloon 5.3 I V8 32V (бензин, 1993)745 Нм @ 4000 об/мин (335 л.с. @ 6000 об/мин)
BMW 7er (E65, facelift 2005) 745d Steptronic (дизель, 2005)750 Нм @ 1900 - 2500 об/мин (330 л.с. @ 3800 об/мин)
Audi Q7 (Typ 4L) 4.2 TDI V8 Quattro DPF Tiptronic (дизель, 2007)760 Нм @ 1800 - 2500 об/мин (326 л.с. @ 3750 об/мин)
Audi Q7 (Typ 4L, facelift 2009) 4.2 TDI V8 Quattro Tiptronic (дизель, 2009)760 Нм @ 1750 - 3000 об/мин (340 л.с. @ 4000 об/мин)
Audi Q7 (Typ 4L, facelift 2009) 4.2 TDI V8 Quattro DPF Tiptronic (дизель, 2009)760 Нм @ 1750 - 3000 об/мин (340 л.с. @ 4000 об/мин)
Volkswagen Touareg II (7P5) 4.2 V8 TDI 4MOTION (дизель)800 Нм @ 1750 - 2750 об/мин (340 л.с. @ 4000 об/мин)
Audi A8 (D4, 4H) 4.2 BiTDI V8 Quattro Tiptronic (дизель, 2010)800 Нм @ 1750 - 2750 об/мин (350 л.с. @ 4000 об/мин)
Audi A8 Long (D4, 4H) 4.1 TDI V8 Quattro Tiptronic (дизель, 2010)800 Нм @ 1750 - 2750 об/мин (350 л.с. @ 4000 об/мин)
Dodge RAM 1500 (DS/DJ) 6.7 TD (дизель, 2009)881 Нм @ 1500 об/мин (350 л.с. @ 3500 об/мин)

www.thecaryoudrive.com

Volkswagen Touareg цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Слухи о том, что компания «Фольксваген» ведёт разработки внедорожника, ходили давно. В 1997 году в прессе были опубликованы первые дизайнерские эскизы будущего внедорожника «Фольксваген». Годом спустя тогдашний глава «Фольксваген» в интервью рассказал, что «Фольксваген» создаст внедорожник. Мировой дебют Volkswagen Touareg состоялся на автосалоне в Париже 26 сентября 2002 года. Своё название внедорожник позаимствовал у кочевого племени Африки. Название внедорожника говорит нам о его высоких амбициях, в отличие от своего двойника «Порше Кайена», его стихией станет не только асфальт автобанов и городских улиц, но и бездорожье.

В начале производства гамма двигателей Volkswagen Touareg включала в себя четыре двигателя — два бензиновых и два дизельных и чуть позже появилась модификация VW Touareg Hybrid. Линейка бензиновых двигателей стартовала с 3,2-литровой V-образной «шестерки», которая развивает 220 лошадиных сил. Топовым бензиновым двигателем стал — 4,2-литровый V8 мощностью 310 «лошадей». Базовый дизельный мотор — 5-цилиндровый турбодизель 2,5 TDI, мощность которого 174 л.с. Топовые версии Volkswagen Touareg комплектовались самым мощным в мире легковым турбодизелем V10 TDI, объём которого составляет 5 литров (230 кВт/ 313 л.с.). На выбор покупателям предлагалось два типа коробок передач: 6-ступенчатые «механика», или секвентальный «автомат» «Типтроник».

В 2006 году на Парижском автосалоне дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Модель пережила небольшую модернизацию, которая включала в себя «фейслифтинг» и новые двигатели, которые впоследствии унаследовал Touareg следующего поколения.

В 2010 году концерн Volkswagen AG (VAG) представил в Мюнхене «Туарег» нового поколения. На этот раз количество двигателей увеличено до семи: два трехлитровых турбодизеля V6 TDI (204 hp. и 240 hp.), V6 3.6 FSI бензиновые мощностью 249 и 280 лошадиных сил, турбодизельная «восьмерка» объемом 4,2 л (340 л.с.). Было объявлено, что свет увидит гибридная модификация Volkswagen Touareg (бензиновый 3.0 TSI мощностью 333 «лошадей» в паре с 47-сильным электродвигателем). Новые автомобили будут комплектоваться 8- ступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве дополнительного оборудования для «Туарега» второго поколения предлагается внедорожный пакет Terrain Tech, который включает в себя: понижающую передачу, блокировку центрального и заднего дифференциала. Система безопасности включает: шесть надувных подушек безопасности (включая «занавески»), ремни с преднатяжителями на всех сиденьях и крепления для детских сидений IsoFix.

Производитель: Volkswagen Страна: Европейские автомобили Тип кузова: среднеразмерный SUV Компоновка : полноприводный Конкуренты: Porsche Cayenne, Mercedes-Benz M

Похожие статьи:

21.03.2014Дмитрий

ru-avto.com


Смотрите также