ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

12 преимуществ дизельного двигателя. Преимущества дизельного двигателя


12 преимуществ дизельного двигателя

Почему дизельный мотор лучше: Сравнение дизельных двигателей с бензиновыми

12 Преимуществ дизельного двигателя

Задумывались ли вы почему экономные Европейцы чаще всего приобретают дизельные автомобили? Ведь уровень жизни и доходы населения в Европе позволяет людям не задумываться о топливе. Но несмотря на благосостояние, население Европы все равно чаще покупает автомобили с дизельными моторами. И причина здесь не только в экономии топлива. Европейцы из-за одной только экономии никогда бы не стали массово скупать дизельные автомобили. На самом деле популярность дизельных двигателей в Евросоюзе связана с рядом преимуществ, которые имеют дизельные транспортные средства по сравнению с их бензиновыми аналогами. Давайте узнаем какие-же, помимо экономии топлива, есть преимущества у дизельных двигателей.

 

12 преимуществ дизельного двигателя

1. Дизельные двигатели более экономичные

12 преимуществ дизельного двигателя

Как уже известно самое главное и существенное преимущество любого дизельного мотора по сравнению с бензиновыми аналогами это значительно меньший расход топлива. Низкий расход дизельного мотора связан с особенностью преобразования дизельного топлива в энергию. Так, например, дизельный силовой агрегат более эффективно сжигает топливо, что позволяет ему получать от одного объема соженного топлива около 45-50 процентов энергии. Бензиновый же мотор получает приблизительно 30 процентов энергии. То есть 70 процентов бензина сгорает впустую!!!

 

Кроме того, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия чем бензиновые. Так как на степень сжатия влияет время воспламенения топлива, то соответственно, чем выше степень сжатия, тем двигатель имеет больший КПД.

 

Это интересно: На чем мы будем ездить в будущем

 

Также современные дизельные моторы более эффективны из-за отсутствия дроссельной заслонки на впускном коллекторе, которая как правило используется в бензиновых автомобилях. Это позволяет дизелям избегать потери энергии связанной с всасыванием воздуха, который необходим для воспламенения топлива в бензиновых двигателях. 

 

12 преимуществ дизельного двигателя

2. Дизельные двигатели надежнее чем бензиновые

12 преимуществ дизельного двигателя

За последние более чем 50 лет дизельные моторы зарекомендовали себя надежнее чем их бензиновые конкуренты. Главной особенностью дизельного мотора является отсутствие в дизельной машине системы зажигания, работающей от высокого напряжения. В итоге в дизельной машине отсутствуют радиочастотные помехи от линии высокого напряжения, которые часто становятся виновниками проблем с электроникой автомобиля.

 

Также считается что большинство внутренних компонентов дизельного двигателя имеют более долгий срок службы. И это действительно так, поскольку из-за более высокой степени сжатия компоненты дизельного силового агрегата изначально более долговечны.

 

Именно поэтому в мире очень много дизельных автомобилей с пробегом около 1 млн. километров и немного бензиновых с таким же пробегом.

 

Есть правда один минус дизельных моторов, который раньше не давал покоя поклонникам мощных автомобилей. Дело в том, что у дизельных двигателей старых поколений на каждый литр объема мотора была очень маленькая мощность. Но к счастью инженеры решили эту проблему с появлением на рынке турбин. В итоге почти все современные дизельные моторы оснащаются турбинами, которые позволили им сравняться по мощности (а порой даже превзойти) с бензиновыми аналогами. В том числе с развитием технологий в современных дизелях удалось минимизировать практически все недостатки, которые преследовали дизельные моторы долгое время. 

 

12 преимуществ дизельного двигателя

3. Дизельный двигатель автоматически сжигает топливо

12 преимуществ дизельного двигателя 

Еще одно главное преимущество дизельных моторов в том, что дизельные автомобили автоматически сжигают топливо, фактически не затрачивая энергии для этого. Напомним, что несмотря на то что дизельный двигатель использует четырехтактный цикл (впуск, сжатие, сгорание и выхлоп) сжигание дизельного топлива происходит самопроизвольно внутри двигателя от большой степени сжатия. В бензиновых моторах для сжигания топлива нужны свечи зажигания, которые постоянно находятся под высоким напряжением чтобы выдавать искру воспламеняющая бензин в камере сгорания. 

 

В итоге в дизельных двигателях нет необходимости в свечах зажигания, в высоковольтных проводах и т.п. В итоге затраты на содержания автомобиля значительно снижаются по сравнению с бензиновыми автомобилями, в которых нужно периодически менять свечи зажигания, высоковольтные провода и связанные с ними компоненты. 

 

12 преимуществ дизельного двигателя

4. Стоимость дизельного топлива сопоставима со стоимостью бензина или даже ниже

12 преимуществ дизельного двигателя

Несмотря на то что в нашей стране стоимость дизельного топлива находится на том же уровне, что и бензин, нужно отметить что во многих странах мира (в том числе и в странах Европы) стоимость дизельного топлива ниже, чем бензин. То есть помимо низкого расхода топлива владельцы дизельных автомобилей во многих странах тратят на топливо гораздо меньше чем владельцы бензиновых транспортных средств.

 

Смотрите также: Десять самых легких и простых автомобилей для обслуживания

 

Но даже с учетом того что в нашей стране солярка стоит также как бензин (или даже дороже) преимущество по эффективности дизельных автомобилей очевидно. Ведь запас хода на полном баке дизельного топлива намного больше чем в том же автомобиле оснащенном бензиновым силовым агрегатом. 

 

12 преимуществ дизельного двигателя

5. Более низкая стоимость владения

12 преимуществ дизельного двигателя

Кто-то может поспорить с этим преимуществом, так как в некоторых случаях стоимость технического обслуживания и ремонта дизельных автомобилей значительно превышает стоимость ТО бензиновых. И это действительно неоспоримый факт. Но в совокупности стоимость владения дизельным автомобилем значительно меньше бензинового аналога. Особенно на тех рынках где наблюдается повышенный спрос на дизельные машины. Дело в том, что в стоимости владения всегда нужно учитывать потерю рыночной стоимости автомобиля на подержанном рынке и естественный износ запчастей в процессе эксплуатации ТС. Как правило дизельные автомобили теряют в цене намного медленнее чем бензиновые аналоги. Также из-за более долговечных деталей двигателя дизельные автомобили имеют более долгий срок службы, что конечно позволяет тратить значительно меньше денег на ремонт автомобиля. 

 

Так что в долгосрочном периоде (от 5 лет и выше) владение дизельной машиной более выгодное чем бензиновой. Правда стоит отметить, что стоимость дизельных моделей как правило значительно выше бензиновых. Но если вы будете долго владеть автомобилем и будете проезжать 20 000-30 000 км в год, то эта переплата окупиться за счет экономии топлива. 

 

12 преимуществ дизельного двигателя

6. Дизельные автомобили более безопасные

12 преимуществ дизельного двигателя

На протяжении многих лет было доказано что дизельное топливо значительно безопаснее бензина по нескольким причинам. Во-первых, солярка меньше подвержена легкому воспламенению (возгоранию) по сравнению с бензином. Например, дизельное топливо как правило не воспламеняется при воздействии на него высокого источника тепла.

 

Смотрите также: Бензин или дизель: Что выгоднее

 

Во-вторых, дизельное топливо не выделяет опасных паров, как бензин. В итоге вероятность воспламенения паров, что может вызвать пожар автомобиля значительно ниже в дизельных транспортных средствах чем в бензиновых.

 

Все эти факторы делают дизельные автомобили намного безопаснее на дороге. Например, в случае ДТП. 

 

12 преимуществ дизельного двигателя

7. В выхлопе дизельного автомобиля меньше окиси углерода

12 преимуществ дизельного двигателя

Дизельные моторы производят гораздо меньше окиси углерода чем бензиновые аналоги. Это преимущество особо очевидно в неавтомобильных силовых установках, таких как например дизель-генераторах. Бензиновые установки более опасны так как из-за большой концентрации окиси углерода существует опасность для человека, который может отравиться угарными газами. Вот почему в подводных лодках, подземных шахтах всегда используются только дизельные силовые установки. Ведь при применении бензиновых силовых агрегатов существовала бы опасность для людей.

 

Тем не менее это не говорит о том, что вы можете безопасно находится долгое время в закрытом помещение при работающем дизельном автомобиле. Помните, что дизельный выхлоп все равно содержит окись углерода. Правда в гораздо меньших количествах чем производят бензиновые моторы.

 

Не забывайте про эффект накопления концентрации газов в закрытом помещение. Иначе существует опасность отравления угарными газами дизельного автомобиля. 

 

12 преимуществ дизельного двигателя

8. В дизельных двигателях турбина получает больше энергии

12 преимуществ дизельного двигателя

Мы живем в удивительное время, когда буквально на глазах в мире исчезают атмосферные двигатели. На их смену приходят турбо моторы, которые намного эффективней и мощней своих предшественников. Так что совсем скоро большинство автопроизводителей откажутся от обычных силовых агрегатов в пользу турбо технологий.

 

С самого начала появления турбин инженеры столкнулись с проблемой, связанной с питанием турбокомпрессора. Как правило крыльчатка турбины вращается за счет энергии получаемой от выхлопных газов автомобиля. Если же сравнивать бензиновые и дизельные автомобили, то турбины в дизельных моторах работают более эффективны, так как в дизельном автомобиле количество выхлопных газов гораздо больше. Именно поэтому турбокомпрессор дизельного мотора выдают максимальную мощность намного раньше бензиновых автомобилей. То есть уже на низких оборотах владельцы дизельных автомобилей начинают ощущать максимальную мощность и крутящий момент. 

 

12 преимуществ дизельного двигателя

9. Дизельные моторы без дополнительных модификаций могут работать на синтетическом топливе

12 преимуществ дизельного двигателя

Еще одно главное преимущество дизельных двигателей- это возможность работать на синтетическом топливе, без каких-либо существенных изменений в конструкции силового агрегата. Бензиновые же двигатели также могут работать на альтернативном топливе. Но для этого необходимы значительные изменения в конструкции силового агрегата. Иначе бензиновый двигатель работающий на альтернативном топливе быстро выйдет из строя. 

 

В настоящий момент мировая промышленность экспериментирует с биобутанолом, который отлично подходит в виде синтетического биотоплива для бензиновых автомобилей. Этот вид топлива возможно не будет причинять бензиновым автомобилям никого вреда без проведения каких-либо изменений в конструкции двигателя. 

 

Смотрите также: Развенчание мифов об альтернативных видах топлива

 

Но несмотря на это дизельные моторы уже сегодня могут работать без доработок на многих видах альтернативного топлива. Так что преимущество очевидно. 

 

12 преимуществ дизельного двигателя

10. Дизельные двигатели меньше нагреваются

12 преимуществ дизельного двигателя

Дизельные силовые агрегаты всегда работают на более низких температурах по сравнению со своими бензиновыми аналогами. Дело в том, что из-за более эффективного сжигания топлива дизельные моторы меньше вырабатывают тепла, получаемого при воспламенении топлива. Например, дизельный мотор использует примерно на 40 процентов меньше топлива, для того чтобы выработать ту же мощность, которую вырабатывает того же объема бензиновый двигатель. Именно поэтому дизельный мотор выделяет гораздо меньше тепла в результате воспламенения топлива.

 

Главная причина почему дизельному двигателю для производства энергии необходимо меньше топлива, это более высокая степень сжатия, а также особенность впрыска топлива в камеру сгорания.

 

В отличие от бензиновых двигателей в дизелях топливо не впрыскивается до тех пор, пока поршень не будет находится в верхней части такта сжатия.

 

Также из-за особенностей дизельного топлива которому требуется высокая степень сжатия для воспламенения, в дизельных моторах топливо меньше подвержено самопроизвольному воспламенению. 

 

12 преимуществ дизельного двигателя

11. Дизельные двигатели более долговечны

12 преимуществ дизельного двигателя

Когда дизельные двигатели впервые появились в автомобилях они быстро продемонстрировали удивительную особенность. Так по сравнению с бензиновыми, дизельные моторы имеют большой срок службы эксплуатации. Как мы уже сказали из-за особенностей работы дизельные моторы при проектировании и сборке требуют использования более крепких деталей. Также дизельное топливо имеет превосходные смазывающие свойства по сравнению с бензином. В итоге ресурс дизельных моторов как правило в два раза превышает бензиновые. Правда для того чтобы дизельный силовой агрегат прошел ровно в два раза больше бензинового аналога, необходимо соответствующее регулярное техническое обслуживание, которое как правило стоит дороже чем для бензиновых автомобилей. Но если вы собираетесь использовать дизельную машину долгое время, то переплата за ТО окупится большим ресурсом силового агрегата. 

 

12 преимуществ дизельного двигателя

12. В дизельных двигателях при низких оборотах крутящий момент больше чем в бензиновых

12 преимуществ дизельного двигателя

По сравнению с бензиновыми двигателями, дизели умеют производит гораздо больше крутящего момента на низких оборотах. Вот почему в грузовых автомобилях как правило используют дизельные моторы. Благодаря доступному максимальному крутящему моменту на низких оборотах автомобиля становится не только экономичным, но и способен на низких оборотах брать на себя большую нагрузку.

 

Из-за этого большинство сельскохозяйственной, строительной, коммунальной и т.п. техники как правило оснащаются дизельными моторами.

 

Бензиновые двигатели как правило имеют небольшой крутящий момент по сравнению с дизельными автомобилями. Правда бензиновые моторы имеют всегда больше мощность. Но современные технологии и использование в дизельных двигателях турбин позволило автопроизводителям фактически сравнять дизельные автомобили по мощности с бензиновыми конкурентами. В итоге в большинстве случаев современные дизельные автомобили стали более предпочтительнее чем бензиновые аналоги, даже для тех, кто любит мощные модели. 

Источник

zabarankoi.mirtesen.ru

Преимущества дизельного двигателя

Экономичность

Основное и немаловажное преимущество дизельного агрегата над бензиновым - меньший расход горючего. Обусловлено это с особенностью превращения солярки в энергию. Дизельный мотор эффективней сжигает горючее, и это дает возможность ему получать от общего объема сожженного дизтоплива порядка 45-50% энергии. Для сравнения, бензиновый ДВС получает энергии что-то около 30%, иными словами, 70% горючки сгорает практически впустую.

Помимо этого, у дизельных агрегатов степень сжатия выше нежели у бензиновых двигателей. Так как она оказывает существенное влияние время возгорания горючей смеси, то соответственно, у дизелей больший КПД.

Эффективны дизельные агрегаты и из-за отсутствия во впускном коллекторе дроссельной заслонки, используемой на бензиновых машинах. Это позволяет дизельным двигателям не терять энергию, которая связана со всасыванием воздуха, так необходимого для воспламенения горючего в бензиновых ДВС.

Надежность

За прошедшие полвека дизеля проявили большую надежность, нежели их бензиновые аналоги. Основная особенность дизеля, отсутствие в автомашине работающей на солярке системы зажигания. В результате в дизельном авто нет радиочастотных помех от проводов высокого напряжения, так часто становящихся источником проблем с электроникой.

Кроме этого, многие внутренние компоненты дизелей служат дольше. Это и впрямь так, ибо из-за высокого сжатия составляющие дизельного мотора более долговечны.

Но у дизельных силовых агрегатов есть и минус, ранее мешающий спать почитателям мощных машин. У старых дизельных моторов на 1 л. объема двигателя была небольшая мощность. Однако, данную проблему решили турбины, которыми сегодня оснащаются все, без исключения, дизельные агрегаты. Турбины позволили дизелям по мощности не только сравняться, но по некоторым позициям и превзойти своих бензиновых конкурентов.

дизельный двигатель

Автоматическое сжигание горючего

Следующее преимущество дизельных агрегатов в том, что они без затрат энергии автоматически сжигают горючую смесь. Невзирая на то что дизель использует 4 тактный цикл, топливо сгорает внутри мотора самопроизвольно от большого сжатия. Что касается бензиновых ДВС, то в них для сжигания горючего необходимы свечи зажигания, искрой воспламеняющие топливную смесь в камере сгорания. Что касается дизельных моторов, то им не нужны свечи, высоковольтные провода и пр. Затраты из-за этого на дизельные автомашины ниже, чем на бензиновые.

Низкая стоимость дизтоплива

Невзирая на то что в России солярка стоит столько же сколько и бензин, надо отметить что в европейских странах дизтопливо дешевле бензина. Кроме, не очень высокого расхода горючего, хозяева дизельных авто тратят на горючее меньше владельцев машин «кушающих» бензин.

Однако если учесть, что в России цена на солярку аналогична стоимости бензина, то можно понять, что в плане экономии дизтопливо наиболее эффективно.

Не очень высокая стоимость содержания

С таким преимуществом не поспоришь, поскольку порой стоимость ТО и ремонта дизельных ТС существенно превышает стоимость обслуживания бензиновых. Однако в совокупности, цена владения авто работающего на солярке существенно дешевле бензинового собрата. Отчетливей это видно на тех авторынках где дизельные автомобили пользуются большим спросом, ибо в стоимость владения входит снижение рыночной стоимости машины на вторичном рынке и износ деталей. Обычно дизельные ТС теряют свою стоимость не так быстро, как бензиновые аналоги.

Так что, если планируется ездить на дизельном авто долго, то его владелец только выиграет. Правда надо заметить, что стоят модели работающие на дизеле дороже бензиновых.

Безопасность

Годы доказали, что дизтопливо во многом безопасней бензина. Соляра не так, как бензин, легко возгорается. Так же дизтопливо не выделяет опасных токсичных паров, что уменьшает вероятность возникновения пожара на дизельных авто.

дизельный двигатель

Выхлоп дизелей содержит меньше углерода

Дизеля в атмосферу выбрасывают меньше бензиновых ДВС окиси углерода. Данное преимущество можно наблюдать на дизель-генераторах. Силовые установки работающие на бензине намного опасней, поскольку повышенная концентрация угарного газа очень опасна для жизни человека.

Турбина в дизельных агрегатах вырабатывает большее количество энергии

В наше время буквально на глазах уходят в небытие атмосферные двигатели, которые заменяют мощные турбированные моторы. Скоро наступит такое время, когда автопроизводители совсем перестанут производить обычные двигатели.

Способность работать на синтетике

Для этого конструкция дизеля не требует коренных конструктивных изменений. Бензиновые моторы тоже способны «кушать» альтернативное топливо, но им на это требуется изменение в конструкции двигателя. Если этого не сделать, то бензиновый агрегат выйдет из строя.

Дизельные агрегаты меньше нагреваются

Работа дизелей эффективней бензиновых при низких температурах, поскольку дизельные моторы меньше бензиновых собратьев-конкурентов вырабатывают тепла в момент воспламенении горючего. Дизельному агрегату требуется на 40% меньше горючего для выработки той же самой мощности, которую, по тому же самому объему, вырабатывает бензиновый ДВС.

Долговечность

Дизеля, если их сравнить с бензиновыми агрегатами, более долговечны. У дизтоплива прекрасные, в сравнении с бензином, смазывающие свойства. В результате чего ресурс дизельных агрегатов в 2 раза превышает ресурс бензиновых.

В дизелях крутящий момент на низких оборотах больше

В сравнении с бензиновыми, дизельные моторы производят больше крутящего момента. Именно поэтому, на большегрузах и стоят дизельные агрегаты.

30.03.2017

cartechnic.ru

Преимущества дизельного двигателя перед бензиновым

В течение всего времени использования дизельных и бензиновых двигателей идут споры о том, какие из них лучше. На самом деле однозначного ответа нет, у каждого есть свои важные преимущества или недостатки. Именно поэтому специалисты рекомендуют делать выбор в соответствии с личными предпочтениями и особенностями эксплуатации. В пользу дизельных агрегатов специалисты приводят достаточно много весомых аргументов.

Экономичность дизельных моторов

Меньший расход горючего – один из факторов, который становится одним из основных аргументов в пользу выбора дизеля для автомобилистов по всему миру. Сравнительно малое потребление топлива связано с принципом работы и, в частности, процессом преобразования дизтоплива в энергию. В результате сжигание солярки происходит с большей эффективностью, обеспечивая возможность получения до 50 % энергии с одного объёма отработанного горючего. В то же время бензиновый мотор сможет получить до 30 %, сжигая до 70 % впустую.

Кроме того, стоит отметить более высокий КПД за счёт более высокой степени сжатия и меньшего времени воспламенения горючего. Нет и потерь энергии, которые происходят из-за всасывания воздуха (конструкцией дизеля на впускном коллекторе не предусмотрено наличие дроссельной заслонки).

Высокая надёжность

В ходе своей активной эксплуатации именно дизельные агрегаты сумели однозначно зарекомендовать себя как более надёжные в сравнении с бензиновыми. Основными причинами для этого станет отказ от использования высокого напряжения для работы системы зажигания. Таким образом удаётся избежать радиочастотных помех, которые часто приносят неприятности в виде проблем с электроникой.

Не менее важно и то, что большинство элементов конструкции дизельного двигателя имеют больший срок эксплуатации в сравнении с бензиновыми аналогами. Именно поэтому по статистике можно встретить достаточно много автомобилей, которые и сегодня «на ходу», с пробегом около 1 млн. км, работающих на дизтопливе. При этом для бензиновых агрегатов подобный результат практически недосягаем.

Затраты на содержание

Это преимущество дизелей сложно назвать неоспоримым. В некоторых случаях затраты на ремонт и обслуживание будут существенно выше в сравнении с бензиновыми агрегатами. Но в то же время необходимо учитывать, что при расчётах учитывается потеря рыночной стоимости машины и износ запасных частей в ходе эксплуатации автомобиля.

В этом отношении с использованием дизельных машин потеря в цене происходит значительно медленнее в сравнении с транспортными средствами, которые работают на бензине. Поэтому в долгосрочной перспективе (когда срок службы автомобиля превышает 5 лет) покупка модели с дизелем выгоднее.

Безопасность

Есть несколько причин, по которым можно с уверенностью утверждать, что дизтопливо более безопасно в использовании, чем бензин. Основными из них являются следующие: меньшая подверженность лёгкому воспламенению и отсутствие выделения пожароопасных паров. В результате пожары в машинах, оснащённых дизельным двигателем, случаются намного реже, чем в тех, которые работают с использованием бензинового агрегата.

Работа на синтетическом топливе

Если используется дизель, с использованием синтетического топлива проблем не будет. В отличие от бензинового мотора в данном случае даже не потребуется внесение изменений в его конструкцию. Популярность такого биотоплива как, к примеру, биобутанол постепенно растёт. Разрабатываются новые виды горючего, на котором смогут работать бензиновые двигатели, не выходя при этом из строя. Но дизельные моторы изначально способны работать на альтернативном топливе без дополнительных доработок.

Меньшие рабочие температуры

Дизельный мотор будет эксплуатироваться на существенно более низких температурах, чем бензиновый. Это происходит из-за того, что в двигателе, работающем на солярке, сжигание топлива происходит с большей эффективностью. Поэтому при воспламенении вырабатывается меньшее количество тепла.

Примерно на 40 % меньший расход топлива дизельными агрегатами для выработки той же мощности, обусловлен более высокой степенью сжатия и особенностями впрыска при подаче горючего в камеру сгорания (оно не происходит до тех пор, пока поршень не окажется в верхней части такта).

Моторесурс

С использованием дизельных двигателей ресурс мотора будет в среднем в 2 раза больше в сравнении с бензиновым аналогом. При условии регулярного технического обслуживания силовой агрегат, работающий на солярке, служит намного дольше в первую очередь потому, что ещё на стадии проектирования и изготовления в него закладываются более надёжные и мощные детали. К тому же стоит отметить, что дизтопливо оказывает отличное смазывающее действие на узлы мотора.

pljusy i minusy ispolzovanija dizelnyh dvigatelej

ООО «Компания «Нипетойл» предлагает свои услуги по организации оптовых поставок дизельного топлива объёмом от 1000 л. Мы гарантируем своевременное выполнение заказов любой сложности. Для этого у нас есть все необходимые технические ресурсы: мощный автопарк и собственная нефтебаза. Мы работаем с ведущими производителями в отрасли, поэтому гарантируем стабильно высокое качество топлива, подтверждённое соответствующими документами. Обращайтесь!

www.nipetoil.ru

Преимущества дизеля

Очень часто приверженцы автомобилей с бензиновыми двигателями считают одним из главных недостатков дизельных моторов ненадежность в условиях эксплуатации в зимнее время. Но так ли это? И имеют ли дизеля преимущества перед бензиновыми двигателями внутреннего сгорания?

Дизельное топливо — это продукт перегонки нефти, прошедшее специальную обработку. Солярка должна быть не очень густой, чтобы эффективно усваиваться современными двигателями. С доставкой можно купить ДТ отличного качества.

Что такое хорошее дизельное топливо

В странах СНГ выделяют три вида дизельного топлива: летнее (густеет при температуре -5 °C), зимнее (-35 °C) и арктическое (-50 °C). Чтобы обеспечить правильное, а главное безопасное агрегатное состояние, производители бьются уже много лет. Например, в солярку летнего типа могут добавлять воду, чтобы разрядить смесь.

Естественно, такое горючее нельзя использовать зимой. Вода тяжелее, она оседает и блокирует работу топливной системы и это уже плохой сценарий. Другое дело дизельное горючее зимнего или арктического типа. В такой соляре обязательны специальные присадки или же изменение технологии производства.

При этом качество горючего не должно изменяться, кроме того, что оно должно выдерживать минусовые температуры. Но, следовательно, и цена его немного выше. Бывает в дизельного двигателя выходит из строя насос высокого давления. В результате проведенных экспертиз установлено, что в насосах была не солярка, а подозрительная жидкость, остро пахнущая краской – дешевое топливо, купленное на подозрительных заправках.

Преимущества дизеля

Volkswagen Caddy оснащён 2-х литровым дизелем мощностью 110 л. с. и 1,2-литровым бензиновым агрегатом(86 и 105 л. с.).

99 % всех современных двигателей оснащены электронным блоком управления. Это небольшой компьютер, который считывает информацию с датчиков размещенных по всей системе и принимает решение о режиме работы двигателя: увеличить или уменьшить подачу горючего, включить систему охлаждения или выключить. Блок управления действует по разным сценариям в зависимости от условий эксплуатации.

Nissan Qashqai — имеет 3 силовых агрегата — 2 бензиновых и один — турбодизель (1.6 л, 130 л. с.).

Это называется стратегией. Когда температура окружающей среды понижается до + 10 °C или ниже, система впрыска двигателя запускает стратегию изменения качества смеси таким образом, чтобы ускорить процесс прогрева двигателя и удаления конденсата.

При этом тон работы мотора становится громче обычного. Это все мифы, когда человек говорит, что у него двигатель шумно работает на холостых оборотах в холод. Шумность работы диктует стратегия системы впрыска. Если в бак вашего автомобиля залито правильное горючее, то даже в сильный мороз, у вас не должно быть проблем с запуском двигателя.

Какие же преимущества дизеля перед бензиновыми моторами

  1. Значительная экономия топлива, даже в городском режиме. Сумма экономии составит до 100 долларов на 10 000 км. пробега. Вроде немного, но приятно.
  2. Двинуться с места с механической коробкой передач может даже новичок.
  3. В далеких поездках дизель дарит больше уверенности благодаря отличным тяговым характеристикам.
  4. Обслуживание дизеля стоит почти столько же сколько и бензинового двигателя.
  5. Шумность в салоне большая только во время старта и остановки автомобиля. Во время движения мотор ведет себя значительно тише, чем бензиновый.
  6. Питаются соляркой, как и бюджетные автомобили, так и машины представительского класса.
  7. Дизельные автомобили, завезенные в нашу страну официальными импортерами, адаптированы к нашему топливу.
  8. Если вы заливаете в машину нормальное горючее, то никаких проблем с пуском двигателя у вас летом и зимой не будет.

chistotnik.ru

Лента.co

   Читать оригинал публикации на 1gai.ru   

Почему дизельный мотор лучше: Сравнение дизельных двигателей с бензиновыми

Задумывались ли вы почему экономные Европейцы чаще всего приобретают дизельные автомобили? Ведь уровень жизни и доходы населения в Европе позволяет людям не задумываться о топливе. Но несмотря на благосостояние, население Европы все равно чаще покупает автомобили с дизельными моторами. И причина здесь не только в экономии топлива. Европейцы из-за одной только экономии никогда бы не стали массово скупать дизельные автомобили. На самом деле популярность дизельных двигателей в Евросоюзе связана с рядом преимуществ, которые имеют дизельные транспортные средства по сравнению с их бензиновыми аналогами. Давайте узнаем какие-же, помимо экономии топлива, есть преимущества у дизельных двигателей.

 

1. Дизельные двигатели более экономичные

Как уже известно самое главное и существенное преимущество любого дизельного мотора по сравнению с бензиновыми аналогами это значительно меньший расход топлива. Низкий расход дизельного мотора связан с особенностью преобразования дизельного топлива в энергию. Так, например, дизельный силовой агрегат более эффективно сжигает топливо, что позволяет ему получать от одного объема соженного топлива около 45-50 процентов энергии. Бензиновый же мотор получает приблизительно 30 процентов энергии. То есть 70 процентов бензина сгорает впустую!!!

Кроме того, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия чем бензиновые. Так как на степень сжатия влияет время воспламенения топлива, то соответственно, чем выше степень сжатия, тем двигатель имеет больший КПД.

Также современные дизельные моторы более эффективны из-за отсутствия дроссельной заслонки на впускном коллекторе, которая как правило используется в бензиновых автомобилях. Это позволяет дизелям избегать потери энергии связанной с всасыванием воздуха, который необходим для воспламенения топлива в бензиновых двигателях. 

2. Дизельные двигатели надежнее чем бензиновые

За последние более чем 50 лет дизельные моторы зарекомендовали себя надежнее чем их бензиновые конкуренты. Главной особенностью дизельного мотора является отсутствие в дизельной машине системы зажигания, работающей от высокого напряжения. В итоге в дизельной машине отсутствуют радиочастотные помехи от линии высокого напряжения, которые часто становятся виновниками проблем с электроникой автомобиля.

Также считается что большинство внутренних компонентов дизельного двигателя имеют более долгий срок службы. И это действительно так, поскольку из-за более высокой степени сжатия компоненты дизельного силового агрегата изначально более долговечны.

Именно поэтому в мире очень много дизельных автомобилей с пробегом около 1 млн. километров и немного бензиновых с таким же пробегом.

Есть правда один минус дизельных моторов, который раньше не давал покоя поклонникам мощных автомобилей. Дело в том, что у дизельных двигателей старых поколений на каждый литр объема мотора была очень маленькая мощность. Но к счастью инженеры решили эту проблему с появлением на рынке турбин. В итоге почти все современные дизельные моторы оснащаются турбинами, которые позволили им сравняться по мощности (а порой даже превзойти) с бензиновыми аналогами. В том числе с развитием технологий в современных дизелях удалось минимизировать практически все недостатки, которые преследовали дизельные моторы долгое время. 

3. Дизельный двигатель автоматически сжигает топливо

Еще одно главное преимущество дизельных моторов в том, что дизельные автомобили автоматически сжигают топливо, фактически не затрачивая энергии для этого. Напомним, что несмотря на то что дизельный двигатель использует четырехтактный цикл (впуск, сжатие, сгорание и выхлоп) сжигание дизельного топлива происходит самопроизвольно внутри двигателя от большой степени сжатия. В бензиновых моторах для сжигания топлива нужны свечи зажигания, которые постоянно находятся под высоким напряжением чтобы выдавать искру воспламеняющая бензин в камере сгорания. 

В итоге в дизельных двигателях нет необходимости в свечах зажигания, в высоковольтных проводах и т.п. В итоге затраты на содержания автомобиля значительно снижаются по сравнению с бензиновыми автомобилями, в которых нужно периодически менять свечи зажигания, высоковольтные провода и связанные с ними компоненты. 

4. Стоимость дизельного топлива сопоставима со стоимостью бензина или даже ниже

Несмотря на то что в нашей стране стоимость дизельного топлива находится на том же уровне, что и бензин, нужно отметить что во многих странах мира (в том числе и в странах Европы) стоимость дизельного топлива ниже, чем бензин. То есть помимо низкого расхода топлива владельцы дизельных автомобилей во многих странах тратят на топливо гораздо меньше чем владельцы бензиновых транспортных средств.

Но даже с учетом того что в нашей стране солярка стоит также как бензин (или даже дороже) преимущество по эффективности дизельных автомобилей очевидно. Ведь запас хода на полном баке дизельного топлива намного больше чем в том же автомобиле оснащенном бензиновым силовым агрегатом. 

5. Более низкая стоимость владения

Кто-то может поспорить с этим преимуществом, так как в некоторых случаях стоимость технического обслуживания и ремонта дизельных автомобилей значительно превышает стоимость ТО бензиновых. И это действительно неоспоримый факт. Но в совокупности стоимость владения дизельным автомобилем значительно меньше бензинового аналога. Особенно на тех рынках где наблюдается повышенный спрос на дизельные машины. Дело в том, что в стоимости владения всегда нужно учитывать потерю рыночной стоимости автомобиля на подержанном рынке и естественный износ запчастей в процессе эксплуатации ТС. Как правило дизельные автомобили теряют в цене намного медленнее чем бензиновые аналоги. Также из-за более долговечных деталей двигателя дизельные автомобили имеют более долгий срок службы, что конечно позволяет тратить значительно меньше денег на ремонт автомобиля. 

Так что в долгосрочном периоде (от 5 лет и выше) владение дизельной машиной более выгодное чем бензиновой. Правда стоит отметить, что стоимость дизельных моделей как правило значительно выше бензиновых. Но если вы будете долго владеть автомобилем и будете проезжать 20 000-30 000 км в год, то эта переплата окупиться за счет экономии топлива. 

6. Дизельные автомобили более безопасные

На протяжении многих лет было доказано что дизельное топливо значительно безопаснее бензина по нескольким причинам. Во-первых, солярка меньше подвержена легкому воспламенению (возгоранию) по сравнению с бензином. Например, дизельное топливо как правило не воспламеняется при воздействии на него высокого источника тепла.

Во-вторых, дизельное топливо не выделяет опасных паров, как бензин. В итоге вероятность воспламенения паров, что может вызвать пожар автомобиля значительно ниже в дизельных транспортных средствах чем в бензиновых.

Все эти факторы делают дизельные автомобили намного безопаснее на дороге. Например, в случае ДТП. 

7. В выхлопе дизельного автомобиля меньше окиси углерода

Дизельные моторы производят гораздо меньше окиси углерода чем бензиновые аналоги. Это преимущество особо очевидно в неавтомобильных силовых установках, таких как например дизель-генераторах. Бензиновые установки более опасны так как из-за большой концентрации окиси углерода существует опасность для человека, который может отравиться угарными газами. Вот почему в подводных лодках, подземных шахтах всегда используются только дизельные силовые установки. Ведь при применении бензиновых силовых агрегатов существовала бы опасность для людей.

Тем не менее это не говорит о том, что вы можете безопасно находится долгое время в закрытом помещение при работающем дизельном автомобиле. Помните, что дизельный выхлоп все равно содержит окись углерода. Правда в гораздо меньших количествах чем производят бензиновые моторы.

Не забывайте про эффект накопления концентрации газов в закрытом помещение. Иначе существует опасность отравления угарными газами дизельного автомобиля. 

8. В дизельных двигателях турбина получает больше энергии

Мы живем в удивительное время, когда буквально на глазах в мире исчезают атмосферные двигатели. На их смену приходят турбо моторы, которые намного эффективней и мощней своих предшественников. Так что совсем скоро большинство автопроизводителей откажутся от обычных силовых агрегатов в пользу турбо технологий.

С самого начала появления турбин инженеры столкнулись с проблемой, связанной с питанием турбокомпрессора. Как правило крыльчатка турбины вращается за счет энергии получаемой от выхлопных газов автомобиля. Если же сравнивать бензиновые и дизельные автомобили, то турбины в дизельных моторах работают более эффективны, так как в дизельном автомобиле количество выхлопных газов гораздо больше. Именно поэтому турбокомпрессор дизельного мотора выдают максимальную мощность намного раньше бензиновых автомобилей. То есть уже на низких оборотах владельцы дизельных автомобилей начинают ощущать максимальную мощность и крутящий момент. 

9. Дизельные моторы без дополнительных модификаций могут работать на синтетическом топливе

Еще одно главное преимущество дизельных двигателей- это возможность работать на синтетическом топливе, без каких-либо существенных изменений в конструкции силового агрегата. Бензиновые же двигатели также могут работать на альтернативном топливе. Но для этого необходимы значительные изменения в конструкции силового агрегата. Иначе бензиновый двигатель работающий на альтернативном топливе быстро выйдет из строя. 

В настоящий момент мировая промышленность экспериментирует с биобутанолом, который отлично подходит в виде синтетического биотоплива для бензиновых автомобилей. Этот вид топлива возможно не будет причинять бензиновым автомобилям никого вреда без проведения каких-либо изменений в конструкции двигателя. 

Но несмотря на это дизельные моторы уже сегодня могут работать без доработок на многих видах альтернативного топлива. Так что преимущество очевидно. 

10. Дизельные двигатели меньше нагреваются

Дизельные силовые агрегаты всегда работают на более низких температурах по сравнению со своими бензиновыми аналогами. Дело в том, что из-за более эффективного сжигания топлива дизельные моторы меньше вырабатывают тепла, получаемого при воспламенении топлива. Например, дизельный мотор использует примерно на 40 процентов меньше топлива, для того чтобы выработать ту же мощность, которую вырабатывает того же объема бензиновый двигатель. Именно поэтому дизельный мотор выделяет гораздо меньше тепла в результате воспламенения топлива.

Главная причина почему дизельному двигателю для производства энергии необходимо меньше топлива, это более высокая степень сжатия, а также особенность впрыска топлива в камеру сгорания.

В отличие от бензиновых двигателей в дизелях топливо не впрыскивается до тех пор, пока поршень не будет находится в верхней части такта сжатия.

Также из-за особенностей дизельного топлива которому требуется высокая степень сжатия для воспламенения, в дизельных моторах топливо меньше подвержено самопроизвольному воспламенению. 

11. Дизельные двигатели более долговечны

Когда дизельные двигатели впервые появились в автомобилях они быстро продемонстрировали удивительную особенность. Так по сравнению с бензиновыми, дизельные моторы имеют большой срок службы эксплуатации. Как мы уже сказали из-за особенностей работы дизельные моторы при проектировании и сборке требуют использования более крепких деталей. Также дизельное топливо имеет превосходные смазывающие свойства по сравнению с бензином. В итоге ресурс дизельных моторов как правило в два раза превышает бензиновые. Правда для того чтобы дизельный силовой агрегат прошел ровно в два раза больше бензинового аналога, необходимо соответствующее техническое регулярное обслуживание, которое как правило стоит дороже чем для бензиновых автомобилей. Но если вы собираетесь использовать дизельную машину долгое время, то переплата за ТО окупится большим ресурсом силового агрегата. 

12. В дизельных двигателях при низких оборотах крутящий момент больше чем в бензиновых

По сравнению с бензиновыми двигателями, дизели умеют производит гораздо больше крутящего момента на низких оборотах. Вот почему в грузовых автомобилях как правило используют дизельные моторы. Благодаря доступному максимальному крутящему моменту на низких оборотах автомобиля становится не только экономичным, но и способен на низких оборотах брать на себя большую нагрузку.

Из-за этого большинство сельскохозяйственной, строительной, коммунальной и т.п. техники как правило оснащаются дизельными моторами.

Бензиновые двигатели как правило имеют небольшой крутящий момент по сравнению с дизельными автомобилями. Правда бензиновые моторы имеют всегда больше мощность. Но современные технологии и использование в дизельных двигателях турбин позволило автопроизводителям фактически сравнять дизельные автомобили по мощности с бензиновыми конкурентами. В итоге в большинстве случаев современные дизельные автомобили стали более предпочтительнее чем бензиновые аналоги, даже для тех, кто любит мощные модели. 

lenta.co

Преимущества дизельного двигателя | Пособие автомобилиста

Преимущества дизельного двигателя

Стремительный рост цен на топливо давно стал вопросом №1 для всех автомобилистов. Дискуссии и споров на эту больную тему довольно много. Кроме того из-за более низкой цены дизельного топлива в сравнение с бензином возникла вторая тема и она касается первого варианта. Многие с целью экономии перешли на дизель, однако появились и те, кто категорически против дизеля и не хотят его признавать как топливо.

Сегодня я предлагаю поговорить на тему преимуществ и недостатков именно этого варианта топлива, речь сегодня пойдет о дизельном двигателе и топливе.

Преимущества дизельного двигателя

1. Первым плюсом дизельных двигателей является их меньшее потребление топлива по сравнению с бензиновыми.

Даже, несмотря на интенсивность развития современных технологий такие, к примеру, как прямой бензиновый впрыск и концепция минимизации, которые призваны помочь усовершенствовать бензиновые агрегаты и сократить их расход топлива, «дизели» как и прежде, остаются первыми в этом отношении.

Преимущества дизельного двигателя

Современный дизельный агрегат потребляет почти на 30% меньше топлива, чем бензиновые аналоги, оснащенные системой прямого впрыска. Дизельные авто последнего поколения на целых 29% экономичнее своих бензиновых «собратьев» с прямым впрыском, уменьшенным литражом и турбокомпрессором на выхлопных газах.

2. Дизельные моторы более экономичны с точки зрения общепринятых эксплуатационных издержек.

Дизель по-прежнему лидирует во многих классах автомобилей, с точки зрения годовых затрат на эксплуатационные издержки. Да и к тому же всем известно, что выгода заключается еще и в том, что при подсчете всего потраченного за год горючего, дизель опять-таки будет выглядеть намного выигрышнее.

Преимущества дизельного двигателя

3. Использование «дизеля» позволяет воплотить в жизнь программу по уменьшению выброса в атмосферу вредного CO2.

За счет более низкого расхода топлива дизельные агрегаты выбрасывают в атмосферу почти на 25% меньше CO2, нежели их бензиновые аналоги.

Достигнуть целевых показателей ЕС по эмиссии CO2 (120 г/км) автомобильные производители смогут лишь в том случае, если дизельные агрегаты увеличат или хотя бы сохранят свою сегодняшнюю долю среди выпускаемых в Евросоюзе машин — около 50%.

4. Ввод налога на CO2 очередной довод в пользу «дизеля» с точки зрения экономии.

Преимущества дизельного двигателя

Ввод налога на CO2 опять-таки делает дизельные автомобили более выгодными, поскольку их показатель выброса углекислого газа на 25% меньше, чем у бензинов, следовательно, обладатели автомобилей с дизельным двигателем заплатят меньше.

5. Постоянное совершенствование дизельных двигателей — один из выгодных преимуществ.

Множество полезных решений ежедневно воплощаемых в жизнь вскоре позволит автомобилистам еще больше снизить расход топлива и выбросы CO2. К примеру, концепция минимизации топлива позволяет уменьшать расход без потери мощности. Кроме того, есть такие полезные технологии, как «start&stop«, а также технология автоматического отключения сразу нескольких цилиндров в случае их ненадобности. Другими словами, благодаря конкуренции компаний и тяжелой работе инженеров, которые стремятся воплотить в жизнь свои проекты, нацеленные на сокращения потребления топлива и объема выброса вредных газов — выигрывает потребитель, которому всего лишь остается пожинать плоды их работы.

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

sanekua.ru

Преимущества и недостатки дизельных двигателей

Преимущества дизельных двигателей заключаются в следующем:

Однако в связи с более высокой степенью сжатия и повышенным давлением при сгорании—расширении газов, значительно повышаются требования к прочности деталей кривошипно шатунного механизма и точности действия топливоподающей аппаратуры, что, в свою очередь, усложняет конструкцию и вызывает увеличение веса дизельных двигателей сравнительно с карбюраторными. Кроме того, дизельные двигатели более шумны в работе, пуск их при низких температурах труднее, чем пуск карбюраторных двигателей, они требуют применения высококачественного смазочного масла и тщательно отфильтрованного дизельного топлива.

В таблице приведены основные данные по двигателям отечественных автомобилей.

Таблица. Основные данные по двигателям отечественных автомобилей

Показатели

Легкозые автомобили

Грузовые автомобили
Моск- вич-408

ГАЗ-21

Волга

ЗИЛ-111

ГАЗ-53

ЗИЛ-130

Урал-375

МАЗ-500

КрАЗ-257

Тип двигателя

Карбюраторный

Дизельный

Модель двигателя МЗМА- 408

ГАЗ-21

ЗИЛ-111

ГАЗ-53

ЗИЛ-130

ЗИЛ-375

ЯМЭ-236

ЯМЭ-238

Расположение и число цилиндров

4

4

V-8

V-8

V-8

V-8

V-6

V-8

Диаметр цилиндра, мм 76

92

100

92

100

108

130

130

Ход поршня, мм 75

92

95

80

95

95

140

140

Рабочий объем, л

1,36

2,45

5,98

4,25

6,0

7,0

11,15

14,86

Степень сжатия

7,0

6,6

9,0

6,7

6,5

6,5

16,5

16,5

Наибольшая эффективная мощность, л. с.  50

75

200

115

150

180

180

240

Число оборотов коленчатого вала в минуту при наибольшей эффективной мощ­ности 4500

4000

4200

3200

3200

3200

2100

2100

Наибольший крутящий момент, кГм

9,2

17

45

29

41

47,5

67

87

Литровая мощность, л.с/л 36,8

30,6

33,4

27,0

25

25,7

16,2

16,2

Наименьший удельный расход топлива, г/э. л. с. ч

225

225

230

240

240

175

175

ustroistvo-avtomobilya.ru


Смотрите также