ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Защита двигателя, Сталь vs Пластик. Защита двигателя пластмассовая


Защита двигателя, Сталь vs Пластик

n1ce 30-09-2011 20:44

Собственно сабж.Без защиты мне не уютно (буквально накануне из под впереди идущего выскочил какой-то стальной диск и попал мне под машину, в результате небольшая вмятина на подрамнике с надрезом и чудом он срикошетил от передней балки подрамника в заднюю, а не в мотор....)В общем решил поставить таки защиту, на фордеце стояла, 1 раз спасла так, что отработала себя на все сто...Вот думаю.С одной стороны стальная будто бы надежнее, но при сильном ударе она же распределяет нагрузку на подрамник? А пластмассовая просто сломается, отразив или рассредоточив удар.Греться летом пластик так, как сталь, не будет. В общем это мои такие домыслы. А как оно в реале, никто не в курсе?Ну есть еще аллюминий, но я не вижу особого смысла его ставить, ибо стоит он в 2-4 раза дороже стали, разве что чуть легче.

Хитра лиса 30-09-2011 20:50quote:Originally posted by n1ce:А как оно в реале, никто не в курсе?Сталь значительно тяжелее пластика- хочешь ли ты возить постоянно дополнительный вес?n1ce 30-09-2011 20:55quote:Originally posted by Хитра лиса:Сталь значительно тяжелее пластика- хочешь ли ты возить постоянно дополнительный вес?Да там разница несколько кг, основной вопрос что лучше. Поидее пластик безопаснее как для подрамника в целом, так и при дтп (не будет мешать мотору уходить вниз).Хитра лиса 30-09-2011 20:59quote:Originally posted by n1ce:Да там разница несколько кг,Большой расход топлива складывается и из мелочей тоже, n1се. Не забывай всегда считать СВОИ ДЕНЬГИ!Хитра лиса 30-09-2011 21:09quote:Originally posted by n1ce:3кг вообще критичны в морде? А дэльту в 0,1 атм в давлении между передними колёсами ты- чуешь?DIMANZHIV 30-09-2011 21:10

стальная.

n1ce 30-09-2011 21:29

Если бы меня парили 100г бензина туда сюда. то я бы ездил на машине с более экономичным мотором и не включал бы фары)Деньги свои считать надо, но впадать в крайности и скупердяйство...

ЗЫ: чета по мотивам плохого обдува и перегревов автомата думаю отказаться от надобности ставить эту херню...буду стараться впредь как-то творчески мыслить при виде препятствия. Грущу

gnom 30-09-2011 21:49

Вобще, скоро люди не отлив в машину не сядут Ржу не могу А посадив пассажира будут всю дорогу на него косится и считать сколько же он веса добавил Улыбаюсь

У меня обычно одних пустых бутылок и всякой хрени по салону разбросано больше чем защита весит и в багажнике кило 100 баласта. Разницы в расходе от веса вобще никогда не змечал. Всегда с точностью до литра сходилось..

DIMANZHIV 30-09-2011 21:53quote:буду стараться впредь как-то творчески мыслить при виде препятствия.бывает,когда слетишь с дороги,защита действительно нужна.проверяно.Хитра лиса 30-09-2011 21:55quote:Originally posted by n1ce:не включал бы фарыА я днём стараюсь не включать- из соображений экономии. Экономическую составляющую ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов! quote:Originally posted by n1ce:чета по мотивам плохого обдува и перегревов автомата думаю отказаться от надобности ставить эту херню...Не верь брехне! Защита нужна. Прикинь: во сколько тебе может вылиться какой-нить повстречавшийся, неудачно лежащий замок от колеса грузовика? quote:Originally posted by n1ce:буду стараться впредь как-то творчески мыслить при виде препятствия. А всегда ли у нас есть время мыслить при виде препятствия? В такие моменты- управление на рефлексах.Хитра лиса 30-09-2011 22:00quote:Originally posted by gnom:Вобще, скоро люди не отлив в машину не сядут А посадив пассажира будут всю дорогу на него косится и считать сколько же он веса добавил У меня обычно одних пустых бутылок и всякой хрени по салону разбросано больше чем защита весит и в багажнике кило 100 баласта. Разницы в расходе от веса вобще никогда не змечал. Всегда с точностью до литра сходилось.. Для чего тогда гонщики-профи стремятся максимально облегчить машину? Они, наверное- ничего не смыслят в вопросе? Да?n1ce 30-09-2011 22:03quote:Originally posted by gnom:Вобще, скоро люди не отлив в машину не сядут А посадив пассажира будут всю дорогу на него косится и считать сколько же он веса добавил ога, я так обычно и говорил "кто-то видимо не посрал, машина не тянет" Улыбаюсь
quote:Originally posted by DIMANZHIV:бывает,когда слетишь с дорогиНу вот так точно не бывает, я за мкад не выезжаю, честно quote:Originally posted by Хитра лиса:А я днём стараюсь не включать- из соображений экономии. Экономическую составляющую ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов!Ржу не могуquote:Originally posted by Хитра лиса:А всегда ли у нас есть время мыслить при виде препятствия? В такие моменты- управление на рефлексах.Время есть, но не всегда знаешь насколько низкая твоя машина, когда едешь на ней второй день Ржу не могу
gnom 30-09-2011 22:09quote:Для чего тогда гонщики-профи стремятся максимально облегчить машину? Они, наверное- ничего не смыслят в вопросе? Да? Уж явно не из-за экономической составляющей Улыбаюсь
n1ce 30-09-2011 22:14quote:Originally posted by Хитра лиса:Для чего тогда гонщики-профи стремятся максимально облегчить машину? Они, наверное- ничего не смыслят в вопросе? Да?У них каждая доля секунды на счету, а в городе 1 проезд на красный свет экономит 3 минуты времени, никакая ловля блох не нужнаВайзёнок 30-09-2011 22:17

Знакомый умудрился наехать на стоящий вертикально канализационный люк,из чего у него была защита картера - хз (по ощущениям силумин), но она тупо растрескалась, была бы стальная - все кончилось бы не так удачно...

Сивутя 30-09-2011 22:28

Применительно к защите - только сталь.имхо.

DIMANZHIV 30-09-2011 22:31quote: я за мкад не выезжаю, честнокак вам воздух?я например,живу в одном конце подмосковью,работаю в другом.а в Москве только проездом(дорога) и рад этому Улыбаюсь
East13 30-09-2011 23:45

А чё,кто-то до сих пор без защиты ездит?Тут по-моему алюминий без вариантов,какая на хрен нагрузка на подрамник?

Хитра лиса 30-09-2011 23:55quote:Originally posted by Сивутя:Применительно к защите - только сталь.Лично у меня металлическая (стояла на машине, с ней машина и была куплена). Даже не знаю- что за сплав. Никогда не проверяла- магнитится или нет. Представляете, что в хорошие морозы произойдёт с пластиком при резком ударе?n1ce 30-09-2011 23:57quote:Originally posted by Вайзёнок:Знакомый умудрился наехать на стоящий вертикально канализационный люк,из чего у него была защита картера - хз (по ощущениям силумин), но она тупо растрескалась, была бы стальная - все кончилось бы не так удачно...Я тоже подумал в том же духе. Где гарантия, что стальная защита сомнувшись не уведет за собой подрамник? Геометрию нарушить дофига делов не надо... Подрамник на вольво стоит тысяч 30, наверное, а замена еще на вскидку тысяч от 10 Грущу

Я вот и думал. Я за все время наехал на препятствие в виде предметов 3 раза. Третий был самый адский, надрезал аллюминиевый подрамник. Просто жесть, объехать было нереально. Если бы был стальная защита, то подрамник бы просто погнуло вместе с ней, это абсолютно точно.А вот в предыдущих 2х случаях пластиковую защиту просто расхерачило бы как максимум, при этом разрушившись она бы экранировала удар и никак не влияла бы на подрамник.

В любом случае я пока ничего ставить не буду или сильно подумаю, может ставить до жары. В жару защита зло, для автомата так точно зло...

quote:Originally posted by Сивутя:Применительно к защите - только сталь.имхо.без аргументов не катит Улыбаюсьquote:Originally posted by DIMANZHIV:как вам воздух?я например,живу в одном конце подмосковью,работаю в другом.а в Москве только проездом(дорога) и рад этомупри мне диалог:-ой, ну что там делать в центре, воздух ужасный, дышать нечем!-в центре дышать нечем тем, у кого денег нет.

Улыбаюсь Ну это скорее была подъе*ка коренной кунцевской москвички, но тем не менее...Вот в дагестане воздух это да. Я там не был, но уверен, что лучше чем в мск. Фотографии и видеоклипы природы дагестана меня сразили наповал. Так красиво...

Да, уже в жуковском воздух лучше в сто раз, а про егорьевский район вообще молчу.Но жить в пробках я не согласен, мне хватает моего околомкадья, часдвадцать на работу и чассорок-два до тверской утром. Это пестец, я не заслуживаю такого Ржу не могу

Хитра лиса 01-10-2011 12:18

Originally posted by DIMANZHIV: как вам воздух?я например,живу в одном конце подмосковью,работаю в другом.а в Москве только проездом(дорога) и рад этому ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А Вы наденьте себе на голову целофановый пакетик Улыбаюсь Уже через несколько секунд Вы сможете понять- что и обычный-то воздух не так плох Улыбаюсь Всё относительно Улыбаюсь

Der Fox 01-10-2011 01:22

Проездил год на машине с плстиковой защитой, никаких минусов в ней не увидел...сейчас опять пластиковая...раньше всегда считал что только сталь, сейчас стало просто пох...главное чтоб что-то было и грязь не летела...

n1ce 01-10-2011 13:35

Тоже склоняюсь к пластику. Если шкваркнуть о что-либо, он просто прогнется, а при ударе не будет переносить силу удара на подрамник.Единственно на жару снимать его видимо.

mosolov 01-10-2011 18:28

У меня пластик стоит - вроде нормально всё.Фашистский пластик от мороза ломким не становился. Но эту весну не пережил - протёрся до дырок.Теперь поставил какой-то клоккерхольм - посмотрим, переживёт-ли зиму. "Тест" вырыванием его из-под днища уже прошёл - успешно.

RTDS 02-10-2011 01:12quote:Originally posted by East13:А чё,кто-то до сих пор без защиты ездит?

Ну я езжу. И что?На всех городских машинах у меня никогда защиты не было - от ВАЗов до иномарок - полет нормальный. Автор написал - за МКАД не выезжает - нах ему защита?

East13 02-10-2011 01:29quote:Originally posted by RTDS:Автор написал - за МКАД не выезжает - нах ему защита? Как это-нах?Аффтар дальше третьего кольца не выйезжает что ли?Без защиты по-моему если только совсем никуда не залезать и то,до первого случая.n1ce 02-10-2011 20:38quote:Originally posted by East13:Без защиты по-моему если только совсем никуда не залезать и то,до первого случая.Я никуда и не лажу, я же написал-езжу в пределах мкад. А в Москве все дороги ровные и без ям. Меня волновал лишь вопрос различных гадких мелочей, который могут валяться на дороге и при наезде ударить по коробку или поддону.n1ce 02-10-2011 20:38quote:Originally posted by East13:Без защиты по-моему если только совсем никуда не залезать и то,до первого случая.Я никуда и не лажу, я же написал-езжу в пределах мкад. А в Москве все дороги ровные и без ям. Меня волновал лишь вопрос различных гадких мелочей, который могут валяться на дороге и при наезде ударить по коробку или поддону.Alexandr13 03-10-2011 07:17quote:Originally posted by East13:А чё,кто-то до сих пор без защиты ездит?Тут по-моему алюминий без вариантов,какая на хрен нагрузка на подрамник?

Я езжу. Весь этот век уже без защиты.

ASDER_K 03-10-2011 08:46quote:Originally posted by n1ce:Где гарантия, что стальная защита сомнувшись не уведет за собой подрамник? Геометрию нарушить дофига делов не надо... Подрамник на вольво стоит тысяч 30, наверное, а замена еще на вскидку тысяч от 10 именно.ставя защиту надо прежде всего понимать, чтометаллическая защита имеет смысл только в том случае, если под нее можно поставить домкрат и поднять авто - а это скорее всего будет раллияйная люминиевая сантиметр толщиной. и стоимостью... не как чугунный мост, но докера. мне называли порядка 400 - 500 ойро.все остальное металлическое - бессмысленно или даже может быть вредно. соотв. если жабит двадцатка рЁ - ставим пластиковый пыльник и не паримся.ASDER_K 03-10-2011 08:47quote:Originally posted by East13:Без защиты по-моему если только совсем никуда не залезать и то,до первого случая. не - а... никогда не ставил настоящую защиту. на половине авто вообще пластик был и чо? да ничо - все нормально. за мкад выезжал есичо - и не на одну тыщу км...Ace_Odinn 03-10-2011 09:09

Блин тут все походу путают композитную защиту и штатный пластиковый пыльник Ржу не могу

ASDER_K 03-10-2011 09:15quote:Originally posted by Ace_Odinn:Блин тут все походу путают композитную защиту и штатный пластиковый пыльник их очень леегко отличить... по цене УлыбаюсьAce_Odinn 03-10-2011 09:19

Короче, на раллийном ведре стояла алюминиевая защита всего. Однако пять миллиметров сего металла очень хорошо гнулась и теряла геометрию. Зато не вело кузов, а отстучать кувалдой было не сложно.На Опеле сейчас стоит штатная стальная защита, 5.2 кг, взвешивал. С моей низкой подвеской очень помогает. Пару раз ловил камни, разгружал подвеску прямо на булыжники, все ОК.

Композитной никогда не пользовал. Но подозреваю что стеклопластик гамно, а углепластик стоит как пол автомобиля =)

blokbaster 03-10-2011 09:36quote:Originally posted by RTDS:за МКАД не выезжает - нах ему защита?+111 я и по области обхожусь, вероятность поймать что-нибудь внутри мкада, приблизительно как шальную пулю в висок, скорости в городе не те.n1ce 03-10-2011 09:58quote:Originally posted by ASDER_K:если жабит двадцатка рЁ - ставим пластиковый пыльник и не паримся.первую что я нашел на вольву оценили в 30 тысяч. я потом случайно подумал дай неориг. гляну и нашел за 5 Ржу не могуЯ уже подумал, что единственная защита что мне бы подошла это лист-сетка перфорированный 2см окружностями из стали 3мм. Он бы и металлический обломок бы отразил и вентиляция была бы как без оного.Соотв надо купить металлическую защиту сталь 3мм и рассверлить ее как дуршлаг вдоль и поперек, чтобы не было закрытых плоскостей quote:Originally posted by blokbaster:приблизительно как шальную пулю в висок, скорости в городе не те.Ну 30кмч как выяснилось вполне хватает. Хотя в остальном согласен... quote:Originally posted by Ace_Odinn:Композитной никогда не пользовал. Но подозреваю что стеклопластик гамноПочему? quote:Originally posted by Ace_Odinn:разгружал подвеску прямо на булыжники, все ОК.Я только по асфальту езжу, мне не актуально...RSL 03-10-2011 10:12

только сталь. Не занимайтесь ерундой.

n1ce 03-10-2011 10:37

мне отец сказал так: не превращайся в идиотов, защита двигателя не нужна в городе вообще

Ржу не могу

я ему конечно верю...но я более невезучий в семье, чем остальные.надо или защиту ставить или в церковь сходить))))

BAU 03-10-2011 10:41quote:Originally posted by Хитра лиса:Большой расход топлива складывается и из мелочей тоже, n1се. Не забывай всегда считать СВОИ ДЕНЬГИ!Точно! Заливая 10 литров в бак на 55 литров экономишь 40кг веса!RSL 03-10-2011 10:45quote:Originally posted by n1ce:мне отец сказал так: не превращайся в идиотов, защита двигателя не нужна в городе вообще

У Вас наверно и оружие есть..? Улыбаюсь в мирное время оно вроде тоже не нужно))Наверно не самое удачное сравнение. Но К чему экономить 2 000 р на защите картера и потом попасть на ремонт всего двигла? то из разряда экономии света - включая только габариты..

Или может Вы не попадали в ситуацию, когда мелкое дтп, перекрыло всю проезжую часть и заставляет его объезжать в тч и по сугробам? А под ними хз что. И это в мск.

n1ce 03-10-2011 10:55quote:Originally posted by RSL:У Вас наверно и оружие есть..?Неа quote:Originally posted by RSL:Но К чему экономить 2 000 р на защите картера и потом попасть на ремонт всего двигла? то из разряда экономии света - включая только габариты..Ты немного не понял. Защита картера мне нужна скорее летом, а это то самое время, когда ее рекоммендуют снять, дабы не нагружать температурой апкпп, ибо совершенно точно доказанно что автоматы айсин что стоят на вольво с60 не любят работу на предельных температурах.На сам картер насрать-получил удар, встал и посмотрпел не течет ли масло. В конце концов на сам картер посмотрел. Замена картера не мульон стоит, чтобы париться из-за вероятности сломать его 1 раз на тысяч 400 пробега.Другое делои если предмет ударит по коробасу, но она и так и так подохнет, что от ужасных режимов работы в жару что от предмета. Причем от первого с большей вероятностью.Я хочу защиту, но ту что я хочу в продаже не нашел.

На данный моменто мне больше всего понравилась глухая стальная, я думаю ее рассверлить как дуршлаг и получится самое оно Улыбаюсь

quote:Originally posted by RSL:Или может Вы не попадали в ситуацию, когда мелкое дтп, перекрыло всю проезжую часть и заставляет его объезжать в тч и по сугробам? А под ними хз что. И это в мск.Я в сугроб не полезу. 1 раз полез и сломал юбку, когда с него слезал, а это 6 тысяч рублей с покраской на мондео.Так что за 6 тысяч я могу оставить машимну перед дтп и пойти пожрать в кафе. На вольве я в три раза тем более не поеду гробить машину, мне норсать кто сзади проехать не мождет, хоть обсигналяться пусть, мне машину дядюшка сэм из сша не чинит УлыбаюсьMASSSON 03-10-2011 11:02

У меня стоит 3 мм сталь. Весит кг 5-7.Но меня слабо устраивает. Хочу чтоб вообще не проминалась, а она вполне может спружинить до картера. У знакомого на спектре постоянно гнется. Оба хотим такую чтоб вообще не гнулась. в городе много лежачих полицейских, на которых защита задевает. У меня уже гофра выхлопа об них стерлась. В защите как раз для нее прорезь

n1ce 03-10-2011 11:03

Наверное вот так как схематично обозначил на фото и поступлю. Только дырки ближе друг к другу насверлю Улыбаюсь Чтобы промежутки не более 2см были.

Ace_Odinn 03-10-2011 11:04

Картер картеру рознь, можно колонуть корпус АКПП, например. Да и поддоны двигателя сейчас повально сделаны из алюминия, не мнутся, но трескаются.Хотя если внутри города, то пожалуй не стоит и заморачиваться с установкой.

n1ce 03-10-2011 11:04quote:Originally posted by MASSSON:в городе много лежачих полицейских, на которых защита задевает. У меня уже гофра выхлопа об них стерлась. В защите как раз для нее прорезьУ меня приятель ехздит на FX50 и очень хочет взять ниссан ГТР. Я его отговариваю. Покажу ему твой пост, пусть видит что с людьми на суперкарах происходит УлыбаюсьMASSSON 03-10-2011 11:10quote:У меня приятель ехздит на FX50 и очень хочет взять ниссан ГТР. Я его отговариваю. Покажу ему твой пост, пусть видит что с людьми на суперкарах происходит

Заз шанс 1.5 и киа спектра 1.6 конечно повыше суперкаров))))Хотя родственник на спорт купе. Очень низком, гоняет. Но у него свои маршруты, и по некоторым дорогам он вообще не ездит. И зимой тоже. Задний привод и слишком остро настроенный газ зимой срывает в букс на каждом светофоре

Grifus 03-10-2011 11:11quote:Originally posted by MASSSON:в городе много лежачих полицейских, на которых защита задевает. У меня уже гофра выхлопа об них стерлась. В защите как раз для нее прорезь

это что за машина такая?

MASSSON 03-10-2011 11:15quote:это что за машина такая?

Заз шанс 1.5 и киа спектра 1.6дело не в авто) дело в дорогах)

Ace_Odinn 03-10-2011 11:19quote:Originally posted by Grifus:

это что за машина такая?

Я тоже защитой по лежачим скребу, Астра с заниженной подвеской.Спасает жесткость, нет клевков мордой при съезде с препятствия Улыбаюсь

Grifus 03-10-2011 11:31

у меня сейчас цивик 4D, далеко не самая высокая машина в классе. Никогда в городе не цеплялся, защиты естественно нет.Кстати в том числе по этой причине защиту ставить и не стал, так как клиренс еще на 5 см. стал бы меньше

MorliDots 03-10-2011 11:40

у меня стальная....

RSL 03-10-2011 12:06

у меня тоже, мыслей про температуру или про вес не приходило...

Не велосипед же все же

Ace_Odinn 03-10-2011 15:17quote:Originally posted by RSL:у меня тоже, мыслей про температуру или про вес не приходило...

Не велосипед же все же

вес это наше фсио =) правда не в силу экономии топлива Ржу не могу

n1ce 03-10-2011 15:26

ровно 1 раз не нажимаешь в топку педаль и компенсируешь расход топлива на защиту)

Ariy 03-10-2011 16:09

интересно а почему никто не полумал что у современных машин просчитаны зоны деформацииТак при фронтальном ударе движок просто выпадет т к родная пластиковая защита сломается в нужном месте, а стальная просто слегка погнется и движок приедет в салон

RSL 03-10-2011 16:30

наверняка подумали и об это гденить написано

n1ce 03-10-2011 17:07quote:Originally posted by RSL:наверняка подумали и об это гденить написаноОб этом подумали создатели родной защиты за 30 тысяч рублей, а не советские дуболомы, которые считают, что чем злее тем лучше УлыбаюсьМне за 5к предложили стальную защиту, дырок и жабр в ней насверлят как захочу.Так что я дырками ее всю прослаблю, но оставлю жесткости чтобы отбивать всякие предметы, валяющиеся на дороге.

ЗЫ: на подъемнике посмотрел на дно. "Мой" стальной диск, который пытался уничтожить подрамник, закатившись под машину, примерно в 1см прошел от картера и чиркнул бак, погнул всю длинну днища и подрямник подмял в 2х местах (не критично, косметику испортил Улыбаюсь )

Вот так вот...

Alexandr13 03-10-2011 21:03quote:Originally posted by RSL:

У Вас наверно и оружие есть..? Улыбаюсь в мирное время оно вроде тоже не нужно))Наверно не самое удачное сравнение. Но К чему экономить 2 000 р на защите картера и потом попасть на ремонт всего двигла? то из разряда экономии света - включая только габариты..

Или может Вы не попадали в ситуацию, когда мелкое дтп, перекрыло всю проезжую часть и заставляет его объезжать в тч и по сугробам? А под ними хз что. И это в мск.

2 тыщи. Ваз чтоль????

На всё более мене приличное порядок цен меняется.

Но принципиальнее смысл. САЧЕМ???? Ну был у меня на ВАЗ 2110 чуть помят поддон движка - и что?????

А защита в тех же ситуациях могла повести весь кузов.

Что лучше (для сведения движок (новый) стоит 40 тысяч, а кузов 120 Дразнюсь )

FIN981 03-10-2011 21:39

Товарищи, если двигатель при ударе будет стремится вниз, то никакая защита, будь она хоть из титана, его не удержит. Ведь защита крепится на нескольких болтах далеко не запредельного диаметра...

KYB 03-10-2011 22:21

какие-то неверные данные. На все модели вольво ДОЛЖЕН быть установлен почти глухой (с несколькими воздуховодами типа NASA) пластиковый пыльник. В том числе и с тубомоторами. Цена ок.4000-5000р. Так же предусмотрена как доп.опция алюминиевая защита ок.5мм ценой 17-25т.р. И та и другая устанавливаются в пределах подрамника. Без них все будет в несмываемой дряни, уменьшается срок службы приводного ремня и навесных агрегатов. Теплой режим при незабитом радиаторе вполне соблюдается. Срок службы АКПП лучше продлить бережным обращением и своевременной (первая 60 далее по 40ткм) заменой масла.

KYB 03-10-2011 22:23

ПС поддон находится выше балок подрамника, но при наезде на неровности достают. Новый ок15, БУ6,5-7,5тр.

button 03-10-2011 22:56

а б железную ставил...как-то привычнее Улыбаюсь

n1ce 03-10-2011 23:54quote:Originally posted by KYB:поддон находится выше балок подрамника, но при наезде на неровности достают. Новый ок15, БУ6,5-7,5тр.да не так уж он там и выше, может на 20-30ммquote:Originally posted by KYB:На все модели вольво ДОЛЖЕН быть установлен почти глухой (с несколькими воздуховодами типа NASA) пластиковый пыльник.я крепеж под это дело сегодня там видел, а самого пыльника под мотором не особо.защиту я поставлю через недельку... А вот по поводу грязи на моторе я не совсем согласен, мое имхо что на это носрать и нихера с приводным ремнем не будет.А про замену масла в акпп согласен полностью..button 03-10-2011 23:55quote:Originally posted by n1ce:А вот по поводу грязи на моторе я не совсем согласен, мое имхо что на это носрать и нихера с приводным ремнем не будет.неэстетично Улыбаюсь)) я вот чисто от грязи поставилn1ce 04-10-2011 12:03quote:Originally posted by button:неэстетично ))что она есть что нет, одинаковый эффект..Pavel96 04-10-2011 08:04

У меня с салона стояла пластиковая, прожила меньше месяца. Сейчас стоит стальная. Стало намного спокойнее. Правда я и по грунтовкам и по лесу ползаю.

button 04-10-2011 09:29quote:Originally posted by n1ce:что она есть что нет, одинаковый эффект..ну как на вольве не знаю... у друга стояла на гольфе какая-то хитрая типа нано-кевларо-карбон Улыбаюсь один хрен поддон пробил Улыбаюсь причем даже не заметилRSL 04-10-2011 10:07quote:Originally posted by Alexandr13:2 тыщи. Ваз чтоль????На всё более мене приличное порядок цен меняется.

Вы, наверное в рольфе каком нибудь обслуживаетесь...?Посмотрите цену тут и они вас приятно удивят (там на инфинити 1900р)http://www.avtz.ru/index.php?a=catalog&type=2

quote:Originally posted by Alexandr13:Что лучше (для сведения движок (новый) стоит 40 тысяч, а кузов 120 )

А вот это цены как раз "околовазовских авто"...

а не

quote:Originally posted by Alexandr13:более мене приличное LuckBet 04-10-2011 10:52

езжу без защиты (и до этого тоже не было).за город выезжаю, через лежачих полицейских проезжаю постоянно и как-то умудряюсь ничего не цеплять.недавно за 170 км (из них 15 км по раздолбаной дороге, 10 км по лесной) поехал. в машине лодка для подвесного мотора, сам мотор и полный бак к нему, плюс все что нужно с собой на рыбалку на несколько дней (снасти, еда, питье) еще 2 человека + я. не цепанул нигде ни разу.машина - хонда аккорд 2001 г.в.

плюс гемор со сьемом, когда масло поменять или еще чего-то - соответствено, денег берут больше.понятно, что за акпп или еще что-то возьмут еще больше, но слышал только два случая пробития картера. и оба случая на одной и той же машине - алфа ромео 146, заниженная на низкопрофиле. и то отношу это на счет не лучшего исполнения данного авто.

просто не надо тапку давить на полную летя аки орел и все будет ок.

FIN981 04-10-2011 10:58

Ну лесные дороги разные бывают- есть такие, что хоть на мазерати едь, а есть и такие, где Нива еле проходит, не говоря уж про разные пузотерки. А защита нужна, в России живем ...

RSL 04-10-2011 11:12quote:Originally posted by LuckBet:слышал только два случая пробития картераЭто не значит,что их так мало.Этим летом сосед пробил на девятке. Не заметил. В итоге поменял двигатель.

Но правде - действительно где-то посередине. Кто, как и где ездит.

LuckBet 04-10-2011 11:15quote:Ну лесные дороги разные бывают- есть такие, что хоть на мазерати едь

скажем так... мазерати там как на подьемнике вывесеться, т.к. там такие перепады, по которым лично я никогда не ездил.

quote:Но правде - действительно где-то посередине. Кто, как и где ездит.

вот именно!поэтому я бы предпочел пластик.на фрилендер 2 в штате пластиковая защита идет. есть о чем задуматься.

RSL 04-10-2011 11:22quote:Originally posted by LuckBet:на фрилендер 2 в штате пластиковая защита идет. есть о чем задуматься.

не показатель ни разу

Pavel96 04-10-2011 11:29quote:15 км по раздолбаной дороге, 10 км по леснойquote:хонда аккордБыла такая Хонда у знакомого, продал из-за низкого клиренса. Возникает вопрос, видели ли вы действительно раздолбаную дорогу? У меня Санта Фе, клиренс 20 см, и то бывает цепляю.LuckBet 04-10-2011 11:48quote:продал из-за низкого клиренса

даже не знаю... по паспорту - 150 мм.видимо все относительно.

quote:видели ли вы действительно раздолбаную дорогу?

естественно на полигон не заезжал, но вся Ленобласть объезжена и зимой и летом.

button 04-10-2011 12:15quote:Originally posted by Pavel96:У меня Санта Фе, клиренс 20 см, и то бывает цепляю.цепануть по разному можно Улыбаюсь я вот на форде на дачу если еду - метров 50 ползу на днище Улыбаюсь 2 раза защиту магистрали уже отрывалMASSSON 04-10-2011 12:22quote:на полигон

На нашем полигоне для внедорожников я не разу не шоркнул не порогом не защитой))))

n1ce 04-10-2011 17:15quote:Originally posted by FIN981:А защита нужна, в России живем ...Тема про Москву quote:Originally posted by Pavel96:Возникает вопрос, видели ли вы действительно раздолбаную дорогу?Свинья везде гряззь найдет(с)quote:Originally posted by Pavel96:клиренс 20 см, и то бывает цепляю.Есть реальные случаи того, как мужчины ломают член.quote:Originally posted by MASSSON:На нашем полигоне для внедорожников я не разу не шоркнул не порогом не защитой))))Большинство водителей это олени, которые жмут и едут. Причем едут часто совсем ни туда, куда следует ездить, но при этом возмущаются так, будто посреди кутузки воронку от снаряда не закопали. Неужели ты думаешь, что на форуме сидят все, кроме них? Ржу не могу

Тема себя исчерпала.

guns.allzip.org

Пластиковая защита двигателя | Функциональные задачи, предназначение – на промышленном портале Myfta.Ru

Пластиковая защита двигателяНа сегодняшний день защита двигателя должна быть обязательной деталью каждого автомобиля для того, чтобы водитель был уверенным в том, что его машина надежно защищена от различных повреждений и загрязнений. Пластиковая защита двигателя является достаточно популярным видом подобных устройств. Она, конечно, считается не такой прочной, как стальная, но всеми основными функциями, которыми должны обладать, она оснащена.

Одной из важнейших функциональных задач такой детали является то, что она полностью защищает ходовую часть, элементы трансмиссии, картер и двигатель от самых разных механических повреждений, которые могут возникнуть при наезде на камень, выступающий канализационный люк, а также при движении в достаточно сложных дорожных условиях.

Кроме того, благодаря своей конструкции пластиковая защита картера двигателя способна обезопасить моторный отсек от грязи и воды, которые могут попадать туда с дороги. Специалисты отмечают, что автомобили, оснащенные таким устройством, характеризуются существенно большим сроком службы генераторов, приводных ремней, элементов трансмиссии и натяжных роликов.

В пластиковых защитах двигателя работает то же правило, что и в других типах таких элементов: такая деталь может быть изготовлена только с учетом всех особенностей конструкции, характеристик моторного отсека и прочих составляющих элементов автомобиля.

Если вам нужно купить данное устройство или продать его, то сделать это можно с помощью нашего сайта. Для того чтобы приобрести деталь, нужно всего лишь разместить объявление или связаться с поставщиком напрямую.

myfta.ru

Пластмассовая защита двигателя — ремонт своими руками — Блог Евгения Жирнова

В один прекрасный день заметил, что в под машиной что-то болтается. Такое ощущение, что кусок железки сорвался с крепления и хочет отвалиться. При более детальном осмотре обнаружил, что это треснула пластмассовая защита двигателя. По приезду на дачу решил это дело исправить подручными средствами.

SEAT Altea Freetrack

Вот так выглядит деталь после снятия ее с машины (по четыре шурупа с каждой стороны под головку типа «звезда». Машину вывешивать необязательно — можно подлезть и так. Видны повреждения слева (по ходу движения — справа).

Пластмассовая защита двигателя

После недолгого совещания с опытным водителем танкера (который нефть перевозит) было решено повреждения устранить посредством клея. Но его на даче обнаружено не было. После второго собрания мыслителей пришла идея скрепить две части воедино степлером. Испытания показали, что китайский степлер пасует перед толщиной немецкой пластмассы.

Код пластмассовой защиты двигателя

Вспомнилось, что некоторые скрепляют бампер при помощи самодельных скоб из проволоки. Сказано — сделано. Дырок получилось больше, чем надо — ну и ладно. Дырки лучше делать дрелью или шилом. Гвоздем и молотком не надо, треснет в другом месте.

Отремонтированная защита двигателя

blog2k.ru


Смотрите также