Впервые модель Subaru Tribeca была представлена покупателям в 2005 году на Всеамериканском ежегодном автосалоне. Компания не осталась в стороне от борьбы за успех в относительно новом сегменте кроссоверов и создала на базе существующей модели Outback полноприводный автомобиль, отвечающий всем канонам класса.
Воспользовавшись возможностью создать нечто принципиально новое, Subaru решила подойти к процессу концептуально, и создала автомобиль, отличающийся от других моделей во всем, включая интерьер. Разработка салона для Tribeca была поручена Андреасу Заппатинасу, работавшему ранее над созданием ряда моделей Alfa-Romeo. С появлением модели была заложена основа для смены всего фирменного стиля марки – появившиеся позже модели, к примеру, обновленная Impresa, больше напоминают Трибеку, нежели чем самих себя в более ранней итерации. Наиболее заметны изменения в передней части кузова – к примеру, решетка радиатора абсолютно непривычного вида, напоминающая, по замыслу дизайнеров, о том, что Subaru начинала как авиационная фирма. Над внешним видом еще до появления в команде Заппатиноса, трудилась независимая дизайнерская фирма Fuore Design из Испании.
Ввиду того, что кроссовер – преимущественно городской автомобиль, модель получила имя одного из районов Нью-Йорка – TriBeCa. Это сокращение произошло от «Triangle Below Canal Street - «Треугольник южнее Канал-стрит» на Манхэттене.
Как в момент начала производства, так и в наше время, купить Subaru Tribeca можно с одним единственным двигателем – традиционным для Subaru «оппозитником» EZ30 весьма большого для мотора этого типа объема – 3 литра. Этот мотор принадлежит к редкому виду шестицилиндровых двигателей с оппозитной компоновкой. С точки зрения теории строения двигателей он обладает практически идеальной сбалансированностью при работе, что позволяет Subaru утверждать, что уровень вибрации, передающейся на кузов Tribeca, очень низок. В дальнейшем, после фэйслифта 2007 года двигатель, как и в раньше, предлагается один, но его объем увеличился до 3.7 литра.
Tribeca всецело соответствует по уровню оснащенности понятию «современный кроссовер». В базовой комплектации предусмотрен существенный набор опций, включающих систему курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamics Control), панорамный люк с электроприводом, подогрев передних сидений (в сочетании с электромоторами регулировки спинки и подушки), противоугонная система с иммобилайзером, 8 подушек безопасности, круиз-контроль, бортовой компьютер, датчики давления в шинах, ABS с EBD, параметрическое рулевое управление с усилителем, восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, ПТФ, салонный фильтр и подогрев зеркал. В наборе дополнительных опций сиди-чейнджер на 6 дисков с поддержкой формата MP3, сабвуфер, проигрыватель для DVD, навигационная система и многое другое.
На Tribeca установлена фирменная система полного привода Subaru AWD. Оппозитный двигатель послерестайловой модели развивает 258 л. с. и обеспечивает разгон до 100 километров в час за 8,9 с. Пятиступенчатый автомат оснащен системой ручного переключения передач Sportshift.
Весной 2007-го года на Международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера обновленной версии Tribeca. Не смотря на то, что объем и мощность нового шестицилиндрового оппозитного двигателя EZ36 увеличились, автомобиль, по официальным данным стал на 10 процентов экономичные.
Внешне модель изменилась достаточно существенно как в передней, так и в задней части. К примеру, изменилась форма задних фонарей, «форточки» в задней части кузова, заднего и переднего бампера. Самым заметным изменением стал отказ от «тройной» решетки радиатора спорной формы в пользу более традиционной.
Интерьер остался практически неизменным, не считая формы среднего ряда кресел в семиместной модификации – кресла были изменены для облегчения посадки и высадки.
Новый шестицилиндровый двигатель в целях снижения веса полностью выполнен из алюминия. Кроме того, в сочетании с продольным расположением и коробкой, практически полностью расположенной под кузовом, автомобиль может похвастаться отличной развесовкой.
Благодаря новой конструкции трансмиссии автомобиль лишен раздатки – как на заднюю, так и на переднюю ось передача крутящего момента идет прямиком из АКПП. Благодаря такой конструкции трансмиссия Tribeca не предусматривает преимущества передачи крутящего момента на одну из осей, что обеспечивает ей все преимущества полного привода без ограничений. Эта особенность позволяет говорить об отличной устойчивости на разных покрытиях.
В прошлом компания Subaru тесно сотрудничала с Saab. Благодаря работе с Subaru под маркой Saab, к примеру, выпускалась модификация модели Impresa в кузове универсал, носившая название Saab 9-2. При подготовке к выпуску на рынок Tribeca также планировалось, что Saab будет производить собственную, слегка измененную версию модели под названием 9-6. Однако проект был закрыт незадолго до выхода на рынок Tribeca, поскольку в 2005-м году концерн General Motors, владевший на тот момент контрольным пакетом Saab и, одновременно, имевший 20-процентную долю в Subaru, решил уменьшить свое участие в акциях последней.
По слухам, от второго названия модели - «B9» - после фэйслифта решено было отказаться, так как при прочтении на слух оно идентично прилагательному «benign», то есть «доброкачественный» применительно к опухоли.
blamper.ru
Двигатель компании Subaru является силовым агрегатом внутреннего сгорания. Он состоит из нескольких систем охлаждения, питания, смазки, кривошипно-шатунного, а также газораспределительного механизма.
В большинстве случаев, двигатели автомобиля Subaru выходят из строя по двум причинам –
В первом случае, проблема возникает из-за регулярного использования автомобиля при езде свыше 140 км в час. В таком случае очень просто не уследить за уровнем своего масла, ведь двигатели Hummer крайне мощные, и при этом низко оборотистые, что является конструктивной особенностью.
Опасен для движка и перегрев, который происходит из-за забивания топливным пухом сот радиатора. Вследствие чего появляются внешние засоры. Между основным радиатором, а также радиатором кондиционера появляется своеобразная грязевая подушка. Она может состоять из песка, грязи и тополиного пуха. Эта неполадка не считается критичной лишь в случае, если обнаружить ее на ранних этапах. Сделать это можно визуально.
Изначально, в случае поломки двигателя, он демонтируется. Далее проводится разборка каждого узла. Специалист определяет степень износа того или иного элемента, а также наличие поломок, трещин и всевозможных дефектов. Следующий этап – ремонтные работы.
Для того чтобы продлить срок службы своего двигателя, важно всегда следить за состоянием масла. Несомненно, небольшой картер – не значительный, но недостаток. Несмотря на это, старайтесь не упускать из виду масляный уровень.
Немаловажно использовать только качественное топливо и масла. Не рекомендуется применять масла, изготовленные на минеральной основе, которые быстро теряют свои свойства. После этого возникают минеральные отложения, закупоривающие каналы силового агрегата.
Ко всему прочему, важно проводить чистку радиатора от загрязнений каждую весну. Не стоит забывать, что мотор каждого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Берегите машину и удачи на дорогах!
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
308
Хотел поменять Трибеку. В печати периодически пишут о каком то новом кроссовере ( внедорожнике) Субару. Может кто то более подробно изложит что по чем? Спасибо.
Ответить 1ОтветовКакой расход топлива у Subaru Tribeca на 100 км пути?
Ответить 1ОтветовСкажите, есть ли оцинковка на кузове Subaru Tribeca ? дает ли производитель какие-то гарантии ?
Ответить 1ОтветовКакое количество Эйрбеков установлено в этом автомобиле и где они находятся?
Ответить 2ОтветовКак часто следует менять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач Субару Трибека, и какое масло стоит лить ?
Ответить 1ОтветовКакое моторное масло заливают автовладельцы Субару Трибека, как часто они это делают, и что еще меняют кроме масла во время ТО ?
Сколько см дорожного просвета насчитывается у Субару Трибека ? Какие углы въезда и съезда.
Ответить 2Ответовкакой автомобиль лучше Субару трибека или бмв x3 , все в последнем кузове.
Ответить 3ОтветовРазболтовка, вылет и другие параметры заводских колесных дисков кроссовера Subaru Tribeca
Ответить 1Ответовкакие автомобили являются конкурентами Трибеке ?
Ответить 1ОтветовВыпускается ли еще этот автомобиль?
Ответить 2ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиПрошли времена, когда торпедо автомобилей напоминали рабочие места пилотов авиации…
22.07.2018
21.07.2018
Моторесурс двигателя и длительная его эксплуатация прямо зависят от качества…
19.07.2018
Наверное, многим знакома ситуация, когда стрелка обозначающая температуру двигателя зашкаливает,…
17.07.2018
«Накосячили» по крупному до такой степени, что лишились водительского удостоверения?…
15.07.2018
Автомобильная резина, как и любая вещь, имеет свой определенный ресурс…
13.07.2018
avtoexperts.ru