ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

«Свой среди чужих…»: недостатки Субару Трибека (B9) с пробегом. Субару двигатель трибека


Основные недостатки Субару Трибека с пробегом (Subaru Tribeca B9)

Субару Трибека – среднеразмерный, почти «люксовый» паркетник японской компании Subaru, выпускавшийся с 2005 по 2014 год. В то время, когда борьба за успех в относительно новом сегменте (кроссоверов) только набирала обороты, компания Субару не захотела оставаться в стороне и создала на базе существующих моделей «Legacy/Outback», полноприводный автомобиль, который соответствует всем канонам этого класса. Появившись впервые на рынке, Субару Трибека сразу нашел своих поклонников и противников благодаря своему оригинальному дизайну, который не оставил равнодушными даже самих привередливых автолюбителей. Также, к основным фишкам этой машины, которые вызвали массу споров и дискуссий можно отнести: оппозитные двигатели, симметричный полный привод и просторный семиместный салон. А вот, как зарекомендовал себя автомобиль в плане надежности, и, на что следует обратить внимание при выборе Субару Трибека на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Дебют Субару Трибека состоялся в 2005 году на международном автошоу в Детройте. Изначально, автомобиль официально продавали только на американском рынке. Годом позже стартовали его продажи в СНГ и других странах Европы, а вот у себя на родине (Японии) эта модель никогда не продавалась. Разработка Субару Тибека была поручена дизайнеру Андреасу Заппатинасу, который до этого занимался созданием ряда моделей Alfa-Romeo и других моделей Subaru. Название «Tribeca» происходит от «TriBeCa» — окрестности Нью Йорка. В отличие от своих конкурентов, «Трибека» не имела переднеприводной версии, все машины оснащены постоянным полным приводом с электронноуправляемой муфтой.

Второе поколение автомобиля дебютировало в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке. Руководство компании Субару решило оказаться от «смелого» дизайна, благодаря этому новинка получила более сдержанный, но, по-своему, интересный внешний вид. Дизайн экстерьера практически не изменился, и, как и прежде вызывает ассоциации с космическим кораблем. 18 октября 2013 года компания Субуру известила своих покупателей о прекращении производства модели Трибека, в 2014. Причиной такого решения стали маленькие объемы продаж, так, например, в США в 2013 год было продано около 1300 экземпляров.

Слабые места и недостатки Субару Трибека с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия удовлетворительное. Однако, на автомобилях старше 8 лет возможно вспучивание краски на крыше в районе нижней кромки двери багажника, колесных арок и возле уплотнительной резинки лобового стекла. Если на переднем или заднем бампере появился скол, его необходимо срочно устранить, в противном случае в этом месте начнет слазить краска. Также, особого внимания требуют петли двери багажника, дело в том, что, со временем, в них появляется люфт.

Двигатели

Все дорестестайлинговые версии Субару Трибека (B9) комплектовались оппозитным 6-ти цилиндровым силовым агрегатом EZ30 объемом 3.0 (245 л.с.). После рестайлинга на смену бензиновой «трешке» пришел более мощный мотор EZ36 объемом 3.6 литра (258 л.с.). Из-за необычного строения двигателей порой не так просто найти хороший сервис для обслуживания и ремонта агрегатов, поэтому, перед покупкой данного автомобиля желательно убедиться, что в вашем регионе есть квалифицированные мастера. Главным недостатком обоих силовых агрегатов является их склонность к перегреву (актуально для авто с пробегом более 150000 км). Если не уследить за температурой двигателя, последствия могут бить самыми печальными. На перегретых моторах чаще всего встречаются следующие проблемы: пробивает прокладку под головкой блока цилиндров (чаше всего с правой стороны). Чтобы ее заменить придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. Если деформация не существенная решить проблему удастся шлифовкой.

Нередко, после перегрева мотора в цилиндрах образуются задиры, в результате чего увеличивается расход масла. Чтобы уберечь двигатель от возможных проблем, необходимо регулярно следить за уровнем охлаждающей жидкости и регулярно чистить радиатор. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, при своевременной замене смазочных материалов замена цепи и натяжителя потребуется на пробеге 200-220 тыс. км. Сигналом об необходимости провести данную процедуру послужит появившийся металлический звон при запуске и дизеление на холостом ходу.

На экземплярах с пробегом 150-200 тыс. км наблюдаются провали тяги. Основным виновником сего недуга является регулятор давления топлива, который установлен в топливном насосе. Замена насоса обойдется в 300-500 у.е., но можно и сэкономить, заменив вышедший из строя регулятор (за ремонт придется выложить 80-120 у.е.). На этом же пробеге появляются проблемы и в системе зажигания (появляются пропуски), для устранения недостатка придется пропаять дорожки в ЭБУ. Ближе к 200000 км выходит из строя катализатор, который придется вырезать, а на его место установить пламягаситель, после проведения ремонтных работ необходимо перепрошивать блок управления двигателя. Некоторые собственники жалуются на появление детонации. Стоит отметить, что, в основном, с данной проблемой сталкиваются владельцы, которые используют бензин марки АИ-92 вместо 95-го.

Трансмиссия

На Субару Трибека устанавливалась только автоматическая трансмиссия – пяти- и семиступенчатый автомат фирмы «Jatco». В целом, обе коробки надежны, но, при выборе авто нужно учитывать тот факт, что на американских версиях установлен всего один радиатор охлаждения (на европейских два), из-за этого, перегреть коробку не составляет особого труда, а, как известно, при частых перегревах существенно снижается ее ресурс. При бережной эксплуатации первый ремонт трансмиссии потребуется ближе к 200000 км пробега, необходимо менять соленоиды или гидроблок в сборе (800-1000 у.е.). Чуть раньше могут возникнуть проблемы из-за разрушения хвостовика коробки, в этом случае на восстановление трансмиссии предстоит потратить около 500 у.е.

Субару Трибека оснащен фирменной системой симметричного полного привода «Subaru AWD» которая осуществляет распределение крутящего момента по осям при помощи центрального дифференциала. В целом, система достаточно надежна и нечасто доставляет проблем своим владельцам. Из основных неприятностей, которые появляются после 100-150 тыс. км, можно отметить износ крестовин карданного вала (появляются вибрации). Замена кардана обойдется почти в 1000 у.е., если удастся найти специалиста, который заменит крестовины отдельно, вложитесь в 70-100 у.е. Если на панели приборов часто загорается индикатор извещающий о перегреве заднего дифференциала, скорей всего, проблема связанна с появлением коррозии на контактах датчика.

Особенности и недостатки ходовой Субару Трибека с пробегом

В подвеске Субару Трибека применяются сдвоенные поперечные рычаги. Верхние рычаги изготовлены из легкого алюминиевого сплава, в то время, как все остальные сделаны из стали. Дорожный просвет составляет 20 см, этого более чем достаточно не только для городских приключений с бордюрами, но и для вылазок на природу. Также, хочется отметить хорошую управляемость и высокий уровень комфорта. Если не брать во внимание недолговечность стоек стабилизатора (ресурс 20-30 тыс. км) и поперечных тяг задней подвески (выходят из строя на пробеге 50-70 тыс. км (актуально для машин до 2009 года выпуска), то подвеску можно считать очень крепкой. Вторая проблема решается установкой усиленных деталей (после замены необходимо делать развал-схождение) – каталожный номер 20250XA060KAI (200 у.е.).

Передние ступичные подшипники ходят до 150000 км, задние – до 200000 км (меняются только в сборе со ступицей). Амортизаторы начинают течь после 150000 км, приблизительно в это же время потребуется замена и сайлентблоков рычагов. А, вот, опорные подшипники могут дать о себе знать и на пробеге в 80-120 тыс. км. Рулевая рейка на большинстве экземпляров начинает течь после 100000 км пробега (особого внимания требует верхний сальник), благо, она ремонтопригодна (ремкомплект обойдется в 100 у.е.). При агрессивной манере езды, после 40000 км могут начать коробиться родные тормозные диски, поэтому, многие собственники рекомендуют при их замене устанавливать аналоги от брендов Brembo, JBT и K-sport.

Салон

Салон Субару Трибека выполнен из качественных материалов, благодаря этому, посторонние звуки в салоне — большая редкость даже на автомобилях старше 5-7 лет. А, вот, электроника может начать докучать после 100000 км пробега. Чаще всего владельцы нарекают на сбои в работе мультимедийной системы – происходит самопроизвольное включение\выключение монитора, также, может дергаться изображение. Замена монитора — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е. Если найдете толкового мастера, монитор можно отремонтировать, в таком случае затраты будут не столь существенными до 200 у.е. К пробегу в 150000 км могут начать тускнеть лампочки подсветки климат-контроля. Для устранения проблемы необходимо пропаять микросхему установленную под верхней крышкой магнитолы. Также, к недостаткам салона можно отнести недостаточную эффективность работы печки. Причина — в забившихся каналах радиатора отопителя (одного из контуров). Чтобы устранить дефект необходимо заменить радиатор.

Итог:

Субару Трибека – весьма привлекательный вариант для приобретения, не только в плане цены, но и в плане надежности, но, к сожалению, на вторичном рынке представлено не так много «живых» экземпляров, поэтому, при выборе автомобиля данной марки необходимо быть предельно внимательным.

Достоинства:

Недостатки:

 

 АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Двигатели Субару Трибека: характеристики, ремонтопригодность

Появление этой звезды произошло отнюдь не в стране восходящего солнца, как это можно было бы предположить, обратив внимание на марку автомобиля. В Японии эта модель Subaru никогда не производилась. Изготавливали ее на заводе «Subaru of Indiana automotive.Lafayette» в штате Индиана, США. Здесь прослеживается и некая взаимосвязь названия модели – Tribeca, с названием одного из фешенебельных районов Нью-Йорка – TriBeCa (Triangle Below Canal).

Возможно, учитывая американское произношение правильно было бы произносить «Трайбека», но прижилось у нас произношение именно такое – «Трибека».Subaru Tribeca

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Дебютировала модель в 2005 году на автосалоне в Детройте. Создавали ее на базе Subaru Legacy/Outback. Установка оппозитного двигателя ощутимо занижала центр тяжести автомобиля, делая Tribeca очень устойчивым и хорошо управляемым даже при дорожном просвете в 210 мм. Компоновка кузова – с передним расположением двигателя. Салон мог быть пятиместным или семиместным. Уже в конце этого же года автомобиль поступил в продажу.

Subaru Tribeca выгодно отличался от многих похожих моделей других марок. Главными его преимуществами стали:

А что под капотом?

Оснащался Tribeca первого выпуска двигателем EZ30 с объемом 3.0 литра. При помощи 5-ступенчатой автоматической КПП он довольно шустро вращал полный привод, которым оснащается большинство автомобилей Субару. Модификация производилась в 2006-2007 году.

3-литровый оппозитный ДВС был запущен в производство в 1999 году. Это был совершенно новый по тому времени мотор. На момент выпуска подобных ему не было. Он устанавливался на самые крупные автомобили. Блок двигателя изготавливался из алюминия. Цилиндры – чугунные гильзы с толщиной стенки 2 мм. Головка блока была также алюминиевой, с двумя распредвалами, которые управляли открытием клапанов. Привод осуществлялся с помощью двух цепей ГРМ. На каждый цилиндр приходилось по 4 клапана. Мотор имел мощность 220 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 289 Нм при 4400 об/мин.Двигатель EZ30

В 2003 году появился рестайлинговый двигатель EZ30D, в котором были изменены каналы головки блока цилиндров и добавлена система изменения фаз газораспределения. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала изменялась и высота подъема клапанов. На этом двигателе появилась электронная дроссельная заслонка. Впускной коллектор стал больше, а изготавливать его начали из пластика. Именно этот агрегат и позволил получить те самые 245 л. с. при 6600 об/мин и поднять момент до 297 Нм при 4400 об/мин. Его и стали устанавливать на Tribeca первого выпуска. Выпуск этого двигателя продолжался до 2009 года.

Уже в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке представили второе поколение этой модели. Немного исправлен был футуристический вид передней облицовочной решетки. Вместе с новым обликом на Subaru Tribeca пришел и двигатель EZ36D, который сменил EZ30. Этот двигатель, объемом 3.6 литра, имел усиленный блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной стенки 1.5 мм.

Был увеличен диаметр цилиндров, ход поршня, при этом высота двигателя осталась прежней. На этом двигателе использовались новые ассиметричные шатуны. Все это позволило увеличить рабочий объем до 3.6 л. Головки блока также были переработаны и оборудованы системой изменения фаз газораспределения. Функция изменения высоты подъема клапанов отсутствовала в конструкции этого двигателя. Изменена была и форма выпускного коллектора. Новый двигатель выдавал 258 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 335 Нм при 4000 об/мин. Устанавливался также в паре с 5-ступенчатой АКПП.Характеристики*  на рассматриваемую модель устанавливался с 2005 по 2007 гг.

**  на рассматриваемую модель не устанавливался.

***  на рассматриваемую модель не устанавливался.

****  величины справочные, на практике зависят от технического состояния и стиля управления автомобилем.

*****  величины справочные, на практике зависят от технического состояния и стиля управления автомобилем.

******  интервал, рекомендуемый предприятием изготовителем при условии обслуживания на авторизованных центрах и использовании оригинальных масел и фильтров. На практике рекомендуется интервал 7 500-10 000 км.

Оба двигателя были вполне надежными, но и имели некоторые общие недостатки:

Закат

Уже в конце 2013 года Subaru заявило о намерении прекратить производство Tribeca в начале 2014 года. Оказывается, за все время с 2005 года было продано лишь около 78 000 автомобилей. Это сместило модель на последние места в рейтинге продаваемых автомобилей в США в 2011-2013 годах. Так и закончилась история этого кроссовера, хотя некоторые экземпляры можно еще встретить на дорогах.

Стоит ли приобретать?

Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Есть много моментов, которые следует учесть и при покупке и при будущей эксплуатации. Само собой, купить можно будет только автомобиль с пробегом. Сразу нужно оговориться, что найти хороший экземпляр будет не так-то просто хотя бы потому, что машин продавалось немного.

Учитывая отличную проходимость для такого класса и достаточно мощные двигатели, вполне может оказаться, что бывший владелец любил «поотжигать» на своем Subaru. А если принять во внимание склонность двигателей к перегреву, можно попасть на образец, у которого уже появились задиры на стенках цилиндров и может быть подгоревшая прокладка головки блока. Конечно же, затраты на профессиональную диагностику окупятся принятием правильного решения о приобретении, иначе может оказаться, что сразу после покупки автомобиля двигатель начнет «пожирать» масло, а охлаждающая жидкость будет постоянно убывать.Subaru Tribeca

При пробеге более 150 000 км нужно внимательно следить за всеми деталями и узлами системы охлаждения. Радиатор нуждается в регулярной промывке. Возможно, придется заменить термостат. Ну а про контроль уровня охлаждающей жидкости как то и напоминать нетактично.

После 200 000 км, а может даже и раньше, попросится на замену цепной привод ГРМ. Произвести замену на оппозитном двигателе самостоятельно практически нереально, поэтому сразу нужно подумать о том, есть ли рядом с местом будущей эксплуатации надежный и качественный сервис. Не каждый моторист возьмется за ремонт и обслуживание двигателей Subaru.

Если же вышеперечисленные нюансы учтены, можно подумать о том, какой требуется двигатель. Конечно, мотор с большим объемом будет служить дольше при одинаковых условиях эксплуатации и своевременном обслуживании. Это объясняется и тем, что максимальную мощность он выдает при меньшей частоте вращения коленчатого вала и тем, что геометрические параметры обеспечат меньшую амплитуду движущихся частей, а значит и меньший износ. Расплачиваться за EZ36 придется большим расходом топлива, а также увеличившимся более чем в два раза транспортным налогом, взимаемым в Российской Федерации. Как раз на отметке в 250 л. с. ставка его увеличивается вдвое.

При правильном выборе и ответственной эксплуатации автомобиля, Subaru Tribeca обязательно вознаградит своего владельца верной службой в течение многих лет.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Subaru Tribeca (2005-2014) – по млечному пути

Subaru Tribeca был официально представлен в 2005 году. В его основу легла увеличенная платформа Legacy/Outback. Сборка модели осуществлялась в США.

Дорестайлинговые версии обозначались B9 Tribeca. После обновления в 2008 году индекс В9 из названия убрали. Вместе с тем кроссовер лишился и смелого дизайна, став более консервативным. Интерьер, напоминающий кабину космического корабля, остался прежним.

Помимо 5-местных конфигураций предлагались и 7-местные. На третьем ряду, конечно же, комфортно только детям. В обновленной версии был переработан второй ряд сидений для более легкого доступа на галерку.

За безопасность отвечают ABS, система стабилизации, активные подголовники и 6 подушек безопасности. В 2009 году Субару Трибека получил высшую отметки «Top Safety Pick» в краш-тестах по версии IIHS (страхового института дорожной безопасности США).

Двигатели.

Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.

Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.

Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.

После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.

После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.

В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.

Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.

Коробка передач.

Двигатели Subaru Tribeca сочетались с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco 5EAT. Жидкость коробки нередко перегревается, что серьезно сказывается на здоровье автомата. Стоит отметить, что дополнительный радиатор установлен только на Европейских версиях.

К ремонту АКПП следует готовиться после 150-200 тыс. км. Замены потребуют соленоиды или гидроблок в сборе, стоимость которого – от 70 000 рублей. Другой менее распространенный недуг – разрушение хвостовика. Для восстановления коробки понадобится более 40 000 рублей.

Полный привод.

Кроссовер получил фирменный «симметричный полный привод». В обычном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 45:55. На передние колеса крутящий момент передается непосредственно из коробки, куда интегрирован передний дифференциал, а на задние – через задний дифференциал.

Неисправности ключевых узлов системы полного привода встречаются редко. Порой загорается сигнализатор «перегрева масла в заднем дифференциале». Причина банальна – коррозия контактов датчика.

После 100-150 тыс. км могут появиться вибрации из-за износа крестовин карданного вала. Стоимость нового кардана в сборе – более 60 000 рублей. Но возможен более дешевый ремонт – замена крестовин стоимостью 2 000 рублей. Примерно, столько же попросят и за работу.

Ходовая.

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние - более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины - особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

Другие проблемы и неисправности.

Кузов к коррозии не склонен. Однако, небольшие вспучивания краски у старых Трибек можно обнаружить на крыше - возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда с переднего бампера - в местах сколов - слезает краска.

После 100-150 тыс. км встречаются проблемы с центральным монитором. Появляется рябь, изображение дергается или пропадает. Новый монитор очень дорог – от 50 000 рублей. Толковый электрик отремонтирует устройство за 5-15 тыс. рублей (в зависимости от сложности ремонта).

Спустя 150-200 тыс. км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо пропаять контакты микросхемы под верхней крышкой магнитолы. Стоимость работы – около 3 000 рублей.

Пробой прокладки ГБЦ в последующем приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира – холодный. Останки забивают небольшие проходы радиатора отопителя. Радиатор придется заменить – около 2 000 рублей.

Заключение.

За Subaru Tribeca сегодня просят немного. Но найти живой В9 – большая проблема. Присматривая японский кроссовер, не забудьте оставить про запас около 100 000 рублей. Так, на всякий случай.

 

vvm-auto.ru

технические характеристики, обзор поколений, тест-драйв

Давно муссируемая новость о прекращении фирмой «Субару» выпуска Субару Трибека (в производстве с 2005 года) – стала реальностью. В 2014 году фирма официально удостоверила этот факт. Коммерческий проект «Трибека» стал фатально неудачным – дилерами компании за девять лет в мире продано немногим больше семидесяти тысяч кроссоверов. В чем же главная причина провала большого кроссовера, достаточно популярного в СНГ?

Трибека имеет достаточно противоречивую историю

Дизайн Субару Трибека достаточно необычен даже по нынешним меркам.

Фото Субару Трибека: возможные причины неудач

Побуждающие мотивы «Субару» к выпуску новой модели вполне понятны. Фирма, выпускающая лучшие кроссоверы («Форестер» по-прежнему в первой пятерке лучших легких внедорожников), чемпионов мира по раллийным гонкам («Импреза VRX») – в модельной линейке не имела объемного, комфортабельного большого кроссовера. Именно такие модели в начале века стремительно входили в моду, в первую очередь – в Америке.

Хотите узнать больше о кроссоверах Субару? Подробное описание Субару Форестер вы найдете здесь.

Корейские кроссоверы достаточно разнообразны и привлекательны. У нас вы найдете описание самых успешных автомобилей из этой страны.

Никто из аналитиков, экспертов, комментаторов не приводит точного анализа неудачи. Писали о «слишком смелой» внешности внедорожника для 2005 года. С высоты времени можно сказать, что модель несколько опередила автомобильную моду.

Subaru_B9-Tribeca_56_1920x1200

По крайней мере — коренной рестайлинг, затеянный менеджерами «Субару» в 2007 году дал «Трибеке» более стандартную внешность, не изменив финансовых показателей. Автолюбители же — по-прежнему считают дорестайлинговую версию более красивой.

Причиной неудачи называли непонятное название машины (по аббревиатуре, сленговому названию богемного квартала Нью-Йорка), чересчур большой расход топлива.

Во втором поколении автомобиль получил много технических изменений. К ним можно причислить новые боковые стойки, обеспечивающие практически круговой обзор (с минимальными «мертвыми» зонами), демпфирующее подкапотное пространство, энергопоглощающие бамперы, модульные стеклоочистители. Средства безопасности кроссовера получили несколько американских призов, но общий уровень комфорта не удовлетворял покупателей.

subaru-tribeca-panel

По богатству отделки, количеству дополнительных опций (качествам, наиболее ценимым американскими покупателями) Трибека решительно проигрывала основным конкурентам — «Инфинити», «Лексусу», «БМВ», «Мерседесу».

Кажется вероятным, что «Субару» вышла на несвойственный для фирмы рынок плохо подготовленной. Модель не оправдала высоких ожиданий – от «Трибеки» ожидали скоростных качеств «Импрезы», проходимости не хуже «Форестера», простоты, экономичности «Легаси». Самый простой путь: использование нового кузова на легковой платформе «Легаси», стандартной линейки отработанных двигателей – принес слабые показатели экономики, разочаровал покупателей.

5441

Цена Субару Трибека

На волне ожиданий, сразу после выпуска «Трибека» (особенно — в СНГ) покупалась отлично. Сегодняшние предложения машин первого поколения на вторичном рынке это доказывают. В самом деле, для наших условий — кроссовер очень неплохой. На рынке подержанных машин обычны предложения высших комплектаций — с двухзонным климат-контролем, люком, ксеноновым головным светом, мультирулем, СD-чейнджером, двумя парктрониками, всеми подогревами, электрорегулировками. Кожаный салон – у большинства продаваемых машин.

2011-Subaru-Tribeca-6

Купить Субару Трибека б/у 2005 г.в. с таким оборудованием, типтроником, трехлитровым бензиновым двигателем, пробегом 289000 км. можно примерно за $17 877. Конечно, подобную машину можно купить дешевле. Более новая (2006 г.в.) «Трибека», с меньшим пробегом (122000 км) – продается за $16 700. Разница цен предложений первого поколения значительна, от $14 400 до $24 900 (с пробегом 69000 км).

Характерно, что кроссоверы второго поколения (после 2007 года) продаются по таким же ценам. Это говорит об уменьшении авторитета модели. Исключения составляют машины последних лет выпуска (2010-2011 г.г.), с малым пробегом, двигателем 3,6L, в отличном состоянии – их цена достигает $26 400. Но машин 2010-2012 г. в. на рынке очень мало.

Конкуренты

Стоимости «Трибека» первого поколения находятся в середине ценового рейтинга кроссоверов. Дешевле ее — Mazda CX-7 ($15 750 — $18 400), Hyundai Santa Fe ($14 300 — $18 800), Nissan Murano ($15 450 — $21 650), Mitsubishi Outlander ($12 499 — $17 400), Acura MDX ($15 755 — $22 400).

Subaru_B9 Tribeca_SUV 5 door_2006

Дороже предлагают купить Volkswagen Touareg ($18 600 — $27 100), Lexus RX ($19 200- $27 200), TOYOTA Prado ($18 700 — $28 999).

Что касается второго поколения, то здесь разница в ценах гораздо больше. Для сравнения можно привести цены на модели — лидеры рынка тех же лет выпуска (2008-2012 г.г.). Lexus RX продается за $41 000 — $45 000. За отдельные экземпляры продавцы хотят получить $59 999. Немногим уступает ему TOYOTA Prado ($33 499 — $40 000 — $46 000). VOLKSWAGEN Touareg стоит от $44 999 до $50 999, доходя до $67 199. Еще дороже BMW X3 (с двигателем 3,5L) – его продают за $36000 — $47 000 — $64 700. Рекордсмен среди подержанных кроссоверов MERCEDES ML-Class 350 ($39 000 — $56 000 — $73 000).

Тест-драйв Субару Трибека

Сразу после рестайлинга автомобильные издания проявили повышенный интерес к изменениям «Трибеки». Первым впечатлением стало удивление – тест-драйверы нашли изменения только во внешности. Дизайн салона комментаторы продолжили считать «космическим», но выразили непонимание несоответствия между «игривым ультрамодным салоном» и солидным экстерьером.

Тест-драйверы, склонные к сравнениям, отмечают среднее качество материалов отделки, отсутствие дополнительных опций (например, камер кругового обзора). Управление кроссовером осталось простым и легким, подвеска – энергоемкой. Но автомобиль по-прежнему не дает возможностей активного драйва. В сравнительных тест-драйвах «Трибека» по динамике проигрывает даже более слабому (2,3L) турбодвигателю «Мазды CX-7».

Другие отличия – «Tribeca» больше уходит в крены, меньше чувствительна к рулю, тормозная система заметно задемпфирована. В последующей эксплуатации не все утверждения экспертов оказались правдивы (например, о хорошем восприятии «девяносто второго» бензина). Общее впечатление от тест-драйвов – машина слишком простая для своей объявленной цены.

Для своего времени Субару предложила покупателям впечатляющий набор опций

Субару Трибека: отзывы владельцев и механиков

После рестайлинга «Трибека» приобрела более консервативный экстерьер, что должно было привлечь состоятельную публику, не склонную к экстравагантной внешности своего автомобиля. Это коснулось решетки радиатора (ушла причудливая форма первого поколения), она стала солидной, с обильным продольным хромированием. Головная оптика тоже приобрела более спокойные формы. Разгладились резкие грани крышки багажника, в облике кроссовера поубавилось агрессии.

ubaru_b9_tribeca_special_edition_10

Большинство владельцев «Трибеки» первого поколения не поддерживают суждений о спорности дизайна – его считают оригинальным и красивым. Комфорт, эргономичность салона, параметры водительского места – удовлетворяют владельцев, но не экспертов. Тем не менее, по мнению практических водителей — сиденья удобны для длительных поездок, повседневной езды. «Трибека» удобна для крупных людей, такие владельцы хвалят посадку водителя, удобства размещения задних пассажиров, высадки, посадки.

TRI12_CoverKA

Управление машиной все категории отзывов оценивают как предсказуемое, легкое на всех скоростях (это традиционное достоинство всех моделей «Субару» кроссовер не утратил). Подвеска получила разные оценки. При езде на тест-драйвах, в практической эксплуатации она показала себя сбалансированной, энергоемкой, в меру жесткой.

Механики оценивают ее как недостаточно выносливую для увеличившейся массы машины. Для «Легаси» эта подвеска хороша, но с массой «Трибеки» — значительно теряет в ресурсе, чаще ремонтируется.

О мощности двигателя мнения решительно разошлись. Эксперты, сравнивая ее с конкурентами, находят мощность недостаточной. Водители пишут, что состояние наших дорог, электронные ассистенты — не позволили оценить ее полностью. Другой вопрос – даже оппозитное расположение двигатели не избавило объемный кузов от валкости, раскачивания на высоких скоростях. Поэтому Subaru Tribeca – машина не для «гонщиков». Ее удел – крейсерские скорости в районе 140 км. Надежность двигателя не вызывает сомнений, как и постоянный полный привод – главный козырь «Субару». Кстати, ни эксперты, ни владельцы не пытались оценить «Трибеку» на бездорожье, хорошо понимая ее неприспособленность к экстремальным режимам.

Subaru_B9 Tribeca

К недостаткам модели водители относят слабую шумоизоляцию. Отмечаются проблемы с тормозами – при резких торможениях ступицы, диски быстро перегреваются (что, опять же, связано с увеличенной массой, на которую тормозная система не рассчитана). Неприятное раскачивание кузова сильнее проявляется на снежных, подмерзших покрытиях при повышении скорости. Единогласны претензии к магнитоле — функции управления на руле неудобны, сам аппарат — невысокого качества, возможность заменить магнитолу исключена.

Auto_Subaru_Subaru_Tribeca_019759_

Механики отмечают малый ресурс механизмов сцепления (который и у «Легаси» был недостаточно большим), тормозных дисков. Значительно уменьшился ресурс подвески, при наших дорогах ее элементы – наиболее заменяемые части «Трибеки». Практически у всех машин расшатывается, требует постоянной регулировки задняя дверь.

???????????????????

Водители самым большим недостатком «Трибеки» считают большой расход топлива, это отмечено и европейскими экспертами, владельцами машин. «Отечественной бедой» стала мгновенная реакция на некачественный бензин – машина зажигает «чек», теряет мощность, отказывается ехать. К другим конструктивным недостаткам относят работу системы стабилизации (раздражает ее автоматическое включение на малой скорости в 40 км/час, отсутствие возможности отключения), задумчивую коробку – «автомат», малый клиренс. Российские владельцы «Трибеки» к недостаткам относят высокую стоимость запчастей. Фирменный сервис «Субару» оценивают как неплохой, но не самый дешевый.

Покупка подержанной Субару Трибека рациональна только для экономных любителей больших кроссоверов. Даже «фанаты» Subaru отмечают, что по внедорожным качествам – лучше «Форестер», «Легаси» более надежна. Главным достоинством кроссовера на вторичном рынке становится низкая цена (при более низком уровне комфорта). 

Итог

Точных сведений о выпуске фирмой «Субару» новой версии большого кроссовера пока нет. Компания не может оставить без внимания такой мощный сегмент рынка, но планов своих не обнародует. Неизвестно даже — будет ли это увеличенный универсал (типа «Аутбека») или полноразмерный кроссовер (как Mazda CX-9).

Если вы хотите лучше изучить или купить Субару Трибека — обращайтесь к нашим партнерам

procrossover.ru

Subaru Tribeca масло для двигателя 3.0, 3.6 какое и сколько лить

Презентация среднеразмерного внедорожника Субару Трибека состоялась в начале 2015 года, после чего производство модели продолжалось до начала 2014 года. Первый в истории кроссовер японского автоконцерна Субару Трибека создавался для рынка США и был прямым конкурентом Джипа Гранд Чероки, Мазды СХ-9 и Тойоты Хайлендер. С самого начала выпуска и до его прекращения модель комплектовалась 6-цилиндровыми силовыми агрегатами, чем она и отличалась от всех похожих автомобилей. Все автомобили модельного ряда Tribeca работают на фирменном полном приводе и снабжены системой углового обзора, что исключает появление так называемых мертвых зон.

Если первое поколение кроссовера было достаточно агрессивным и смелым в плане дизайна, то ее следующая генерация, представленная в 2007 году, была лишена этого «недостатка», вначале напугавшего потенциальных покупателей. Трибека идеально сочетает в себе черты классического внедорожника и спортивной машины. Теперь автомобиль имеет более сдержанный современный внешний вид, сохранив при этом свою привлекательность. Последнему способствуют выдвинутый козырек спойлера и сильный наклон передней стойки. Салон стал гораздо просторнее и спокойно вмещает 5-7 человек. Бензиновые двигатели обновленной версии работают в паре с коробкой-автоматом. Средний расход топлива на версии с объемом 3.0 литра – 10.2 литра на 100 км, а на модификации с 3.6 литра – 11.6. О том, какое масло в них заливать и как часто, можно узнать дальше. Максимальная скорость – до 207 км/час, разгон до первой сотни занимает всего 8.9 секунды.

Особенностями Субару Трибека, поставляемой в Россию, стали кожаный салон, камера заднего вида, климат-контроль на 2 зоны, круиз-контроль, подогрев сидений и бесключевой доступ. Цена автомобиля стартует с 1.9 млн.рублей.

Поколение 1 (2004 — 2014)

Двигатель Subaru EZ30 3.0 л. 245 л.с.

Двигатель Subaru EZ36 3.6 л. 260 л.с.

maslogid.com

Subaru Tribeca: мощный двигатель и полный привод делают все, чтобы забыть о недостатках

Настал момент, когда в семью понадобилось покупать второе авто. Mazda6 первого поколения была с почестями передана супруге, а я погрузился в поиски еще одной надежной машины, которая будет радовать глаз и душу, а заодно и проезжать 40—50 тысяч км в год, не доставляя особых проблем. Критерии выбора были следующими: японский автомобиль с полным приводом, высоким клиренсом, мощностью не менее 200 л. с. и автоматической коробкой передач, а также год выпуска не позже 2008-го. В итоге оказалось, лучше Subaru Tribeca ничего не найти.

Из вариантов, помимо Tribeca, были представлены Mazda CX-7, Mazda CX-9, Mitsubishi Outlander XL 3.0, Nissan Murano. Просмотрел много экземпляров этих марок, но почти все они были страшно неухожены, поэтому до диагностики на СТО дело не доходило. Попался единственный неплохой Murano в одном из автохаусов Минска. Сотрудник, который мне его показывал, заверил, что все автомобили, которые поступают в автохаус, тщательно проверяются. Заехал на официальный сервис и выяснил, что сотрудники автохаусов врут. На следующий же день приобрел Subaru Tribeca 2009 года выпуска, о которой и пойдет речь.

Изначально производство Subaru Tribeca было рассчитано на американский рынок, причем сборочные мощности находятся только в Штатах. Моя Subaru прибыла в Беларусь из Америки с пробегом, по-моему, около 3 тысяч км. Там она эксплуатировалась как авто для тест-драйва у официального дилера Subaru. Разумеется, «не бита, не крашена», пробег родной, ездил верующий пенсионер по выходным в церковь, по будням в магазин, зимой бережно хранилась в отапливаемом гараже. В Беларуси же другие не продаются.

Стоит согласиться, что внешность Tribeca немного «старовата» для авто 2009 года, особенно если сравнивать с тем же Murano либо Outlander, но, с другой стороны, в ней есть что-то притягивающее, по крайней мере для меня. Из-за очень плавного скоса лобового стекла и длинного переднего свеса с определенного ракурса Tribeca похожа на минивэн.

Раздвоенная выхлопная система намекает на то, что под капотом далеко не 150 лошадиных сил.

Зеркала заднего вида — это два огромных лопуха, которые дают хороший обзор, но все равно имеют довольно большие мертвые зоны. Данный недостаток прежние хозяева устранили, наклеив дополнительные маленькие зеркала.

Качество металла и лакокрасочного покрытия позволяет надеяться на то, что через 4—5 лет через крылья не станет виден двигатель, а крышку багажника не надо будет латать подручными материалами. Металл достаточно толстый, а покрытие довольно стойко выдерживает попадание камешков и другого «счастья», вылетающего из-под колес впереди едущего транспорта.

Когда садишься за руль, возникает чувство, что ты за штурвалом космического корабля: плавные линии и «кругляши» управления климат-контролем с указанием температуры и направления обдува внутри. Космические ощущения пропадают, когда смотришь на монохромный дисплей — такой мог быть только в корабле Белки и Стрелки.

Колодцы спидометра и тахометра глубокие, сделаны «под спорт», но самый большой их плюс в том, что пассажирам не видна скорость движения, что благоприятно влияет на их нервную систему и на слуховой аппарат водителя.

Так как авто прибыло из-за океана, все показания должны быть в милях, фаренгейтах и т. д. Могу пожелать лишь здоровья тому из прежних владельцев, кто не поленился перепрошить все на доступные нам единицы, и теперь мне не приходится думать, на сколько же фаренгейтов установить климат-контроль.

Качество пластика можно охарактеризовать только одним словом: «Китай». Хорошо хотя бы то, что он не скрипит на ходу. Сиденья довольно удобные, обтянуты бежевой кожей, с одной стороны, красиво, но с другой — нужен тщательный уход. Из удобств есть подогрев и электрорегулировка с памятью. Крайне неудобно расположены кнопки управления аудиосистемой на руле, при активной рулежке иногда случайно переключаешь трек либо радиостанцию. Есть обогрев стекла в зоне дворников, что очень удобно зимой.

Ручник сделан по-американски — поэтому он «ножник». Вроде бы и удобно: больше свободного пространства между сиденьями. Но первое время так и хочется нажать его на ходу левой ногой.

Очень порадовало то, что когда садишься за руль и выходишь из-за него, нога не касается порога, то есть велики шансы не испачкать о машину штаны, если вы, конечно, не рэпер в широких джинсах. Обладатели высоких авто поймут, о чем я говорю.

При поездках на дальние расстояния определенные неудобства доставляет то, что руль регулируется только по высоте, а педальный узел располагается почти как в грузовике. Но несмотря на эти недостатки, удобное положение найти можно, это показало несколько поездок на расстояние 800—1000 км.

Второй ряд сидений (а есть и третий) крайне удобен благодаря тому, что регулируется в тех же плоскостях, что и переднее пассажирское сиденье. Там свободно могут поместиться 3 человека с ростом 190 см. Есть обдув второго и третьего ряда сидений.

Багажник средних размеров; если сложить второй ряд сидений, то можно холодильник возить или два велосипеда. От прежнего хозяина достался шикарный ковер с высоким ворсом, благодаря которому в багажнике не надо ничего крепить, все и так лежит на месте и не кувыркается на поворотах. Запаска размещена под днищем, а под полом багажника можно сложить разные мелочи. Также в багажнике есть две розетки на 12 вольт, на случай если пассажирам нужно будет зарядить телефон либо подключить обогреватель, так как потолочный обдув второго и третьего рядов почему-то только холодный.

Для меня было неожиданностью, что такой большой и тяжелый автомобиль «рулится» так легко и держится в поворотах так уверенно. Проехав пару километров, начинаешь забывать, что ты находишься в небольшом «сарае», и возникает ощущение, что управляешь легковым автомобилем. Вот она — сила оппозитного двигателя и постоянного полного привода. Скорость не ощущается вообще, о чем свидетельствует запись в талоне. Из-за широких колес появляются не очень хорошие ощущения при перестроениях на дорогах с большой колейностью: авто немного кидает, приходится подруливать.

Двигателю нужно уделить особое внимание. Оппозитный шестицилиндровый мотор объемом 3,6 литра, мощностью 258 л. с. и 350 Н·м крутящего момента. Вот что позволяет не чувствовать себя водителем овощевоза в городе и с уверенностью идти на обгон на трассе, причем на любой скорости. Вот что дает такой звук на высоких оборотах, что хочется выключить музыку и слушать. Вот что «жрет» 14—17 литров в городе и 11—13 литров на трассе. Но поверьте, оно того стоит.

Что касается коробки передач, работает она четко, без рывков и довольно быстро, но ей кое-чего не хватает — шестой передачи. Есть спортивный режим и возможность ручного переключения передач, обеими этими опциями периодически пользуюсь: первой — для бодрого старта с перекрестка, второй — на бездорожье, чтобы зафиксировать передачу.

Теперь о том, что больше всего расстраивает. Очень большие неудобства доставляет подвеска: на неровностях она гремит так, что возникает чувство, будто там нет ничего живого. Хочется заткнуть уши либо включить музыку погромче. Также акустический дискомфорт доставляет погремушка, встроенная в крайнее правое сиденье второго ряда. На форумах вычитал, что это «генетическое заболевание» данной модели и лечится народными методами — я пока в поиске. В дальних поездках не дает расслабиться топливный бак. Он не дырявый, просто его объем составляет 4 литра, с таким расходом едешь от заправки до заправки.

Стоит рассказать и о проходимости. Глубокий песок — отлично. Болотистая местность — три домкрата, доски, веревка, второй авто, надежный друг, полтора часа упорной работы — отлично. С нетерпением жду зимы, чтобы почувствовать всю прелесть полного привода. Но точно могу сказать уже сейчас, что у меня больше не будет машины с моноприводом.

Что касается надежности, то, судя по форумам, больное место только одно — втулки стабилизатора. Менять их нужно практически с каждой заменой масла, радует только то, что стóят сами втулки и их замена совсем немного. Данный недуг мы уже один раз лечили. Двигатель любит «кушать» масло: 1—1,5 литра от замены до замены. На официальном сервисе говорят, что это норма. Больше пока ничего не выявил, так как владею данным авто всего лишь с мая, хотя и проехал за 3 месяца 15 тысяч километров.

Затраты на обслуживание немного выше, чем на Mazda6 образца 2007 года (оба авто обслуживаются на официальном сервисе). В общем, в Tribeca есть определенные недочеты в качестве отделочных материалов, а также в удобстве для водителя, но сочетание двигатель плюс полный привод делают все, чтобы забыть об этих недостатках. Я не считаю, что Subaru Tribeca — это хороший выбор для каждого, но это точно хороший выбор для меня.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за октябрь получит в подарок от компании Bosch аккумулятор. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

auto.onliner.by

Двигатель Subaru B9 Tribeca. Двигатель Subaru B9 Tribeca в сборе

2. Двигатель в сборе

Снятие и установка двигателя

Снятие 1. Установить автомобиль на подъемник. 2. Переставить болты крепления из положения (А) в положение (В), затем открыть капот.  Снятие и установка двигателя Subaru Tribeca 3. Снять крышку впускного коллектора. 4. Разрядить систему кондиционирования автомобиля (см. Глава 13 «Система отопления, вентиляции и кондиционирования»). 5. Сбросить давление в топливной системе. 6. Отсоединить отрицательную клемму, затем извлечь аккумуляторную батарею из автомобиля. 7. Снять воздуховод впускной системы, корпус воздушного фильтра и камеру резонатора. 8. Снять переднюю крышку двигателя, показанную на рисунке.  Передняя крышка двигателя Subaru Tribeca 9. Снять радиатор в сборе с автомобиля.Примечание Быть осторожным, чтобы избежать повреждения конденсатора системы кондиционирования. 10. Снять кронштейн топливных шлангов.  Кронштейн топливных шлангов Subaru Tribeca 11. Снять ремень привода вспомогательного оборудования. 12. Отсоединить шланги от компрессора кондиционера. 13. Отсоединить провод «массы» двигателя.  Провод «массы» двигателя Subaru Tribeca 14. Отсоединить следующие разъемы: - разъемы проводки двигателя;  Разъемы двигателя Subaru Tribeca - разъем генератора, терминал и разъем компрессора системы кондиционирования; - разъем переключателя усилителя рулевого управления. 15. Отсоединить следующие шланги: - шланг вакуумного усилителя тормозов;  Шланги двигателя Subaru Tribeca - подводящие и отводящие шланги отопителя. 16. Снять насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с кронштейном крепления, как указано на рисунке.Примечание Не отсоединить шланги и патрубки от корпуса насоса гидроусилителя.  Насос гидроусилителя Subaru Tribeca 17. Снять расширительный бачок в сборе с кронштейном крепления.Примечание Не отсоединить шланг и от расширительного бачка.  Расширительный бачок Subaru Tribeca 18. Подвесить насос гидроусилителя руля используя проволоку, как показано на рисунке.  Насос гидроусилителя Subaru Tribeca 19. Отвернуть болты крепления кронштейна вакуумного насоса к двигателю и коробке передач.  Болты крепления кронштейна вакуумного насоса Subaru Tribeca 20. Поднять автомобиль. 21. Снять передний выпускной патрубок.Примечание Быть осторожным, чтобы не при извлечении выпускного патрубка не повредить патрубки и шланги двигателя. 22. Отсоединить провод «массы».  Провод «массы» Subaru Tribeca 23. Отвернуть болты крепления кронштейна вакуумного насоса к двигателю и трансмиссии, затем снять насос в сборе с кронштейном.  Болты крепления кронштейна вакуумного насоса Subaru Tribeca 24. Отвернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.  Болты крепления коробки передач Subaru Tribeca 25. Отвернуть гайки крепления передней резиновой опоры к подрамнику.  Гайки крепления передней резиновой опоры к подрамнику Subaru Tribeca 26. Опустить автомобиль. 27. Отсоединить гидротрансформатор от ведущей пластины. - Отвернуть пробку сервисного отверстия. - Отвернуть болты крепления гидротрансформатора к ведущей пластине. - Проворачивая коленчатый вал двигателя, используя торцовый ключ, отвернуть оставшиеся болты крепления гидротрансформатора.  Гидротрансформатор Subaru Tribeca 28. Снять ограничитель продольных колебаний.  Ограничитель продольных колебаний Subaru Tribeca 29. Отсоединить шланг топливоподающей системы и системы улавливания паров топлива. - Используя специальное приспособление (ST 42099AE000), отсоединить разъем топливного патрубка, как показано на рисунке. - Снять хомут и отсоединить шланг улавливания паров топлива от патрубка.ВНИМАНИЕ Слить топливо из шланга в специальную емкость. Для предотвращения попадания топлива на кузов и двигатель, перед отсоединением, необходимо обмотать конец топливного патрубка ветошью.  Шланг топливоподающей системы Subaru Tribeca 30. Зафиксировать положение двигателя каким-либо подъемником и стальными тросами. 31. Подпереть коробку передач домкратом, как показано на рисунке.ВНИМАНИЕ Быть предельно осторожным, так как коробка передач изменяет свое положение.  Автоматическая коробка передач Subaru Tribeca ВНИМАНИЕ Перед отсоединением двигателя от коробки передач и извлечением из автомобиля, необходимо убедиться в том, что двигателю не препятствуют провода или шланги. 32. Разъединить двигатель и коробку передач. - Снять стартер. - Отвернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю.  Крепления коробки передач к двигателю Subaru Tribeca 33. Установить специальное приспособление (ST 498277200) и зафиксировать положение маховика, как показано на рисунке.  Маховик Subaru Tribeca 34. Извлечь двигатель из автомобиля. - Медленно приподнять двигатель. Издательство «Монолит» - Приподнять коробку передач домкратом. - Переместить двигатель вперед до тех пор, пока первичный вал не выйдет из картера муфты. - Медленно и аккуратно извлечь двигатель из автомобиля.Примечание Быть осторожным, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова при извлечении двигателя. 35. Снять передние резиновые опоры.

Установка

1. Установить резиновые опоры двигателя. Затянуть гайки крепления моментом затяжки 35 Н•м. 2. Установить двигатель на автомобиль и совместить его с коробкой передач.Примечание Быть осторожным, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова при установке двигателя.

3. Затянуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю. Момент затяжки болтов: 50 Н•м. 4. Удалить механизм подъема и стальные тросы. 5. Убрать домкрат из-под коробки передач. 6. Установить ограничитель продольных колебаний. Момент затяжки болтов: 50 Н•м (Т1) и 58 Н•м (Т2).

 Ограничитель продольных колебаний Subaru Tribeca 7. Снять специальный стопор с картера гидротрансформатора.Примечание Быть осторожным, чтобы не упустить стопор (ST 498277200) в картер гидротрансформатора. 8. Установить стартер. 9. Подсоединить гидротрансформатор к ведущей пластине. - Затянуть болт крепления гидротрансформатора к ведущей пластине. - Затянуть оставшиеся болты крепления. Момент затяжки болтов крепления гидротрансформатора к ведущей пластине: 25 Н•м. - Установить и завернуть пробку сервисного отверстия.  Гидротрансформатор Subaru Tribeca 10. Поднять автомобиль. 11. Затянуть нижние болты и гайки крепления коробки передач к двигателю. Момент затяжки: 50 Н•м. Крепления коробки передач к двигателю Subaru Tribeca 12. Установить на двигатель и коробку передач, затем затянуть болты крепления вакуумного насоса. Момент затяжки: 25 Н•м. Вакуумный насос Subaru Tribeca 13. Затянуть гайки крепления передних резиновых опор к подрамнику. Момент затяжки 75 Н•м.Примечание Убедиться в том, что болты (А) и направляющие (В) резиновых опор установились должным образом.  Гайки крепления передней резиновой опоры Subaru Tribeca 14. Установить и подсоединить передний выпускной патрубок.Примечание Быть осторожным, чтобы при установке выпускного патрубка не повредить шланг и системы охлаждения и проводку двигателя. Быть осторожным, чтобы не поцарапать фланец выпускной трубы. 15. Подсоединить провод «массы». Провод «массы» Subaru Tribeca 16. Опустить автомобиль. 17. Установить кронштейн топливных шлангов. Момент затяжки: 7.5 Н•м. Кронштейн топливных шлангов Subaru Tribeca 18. Затянуть верхние болты крепления кронштейна вакуумного насоса к двигателю и коробке передач. Момент затяжки: 25 Н•м. Вакуумный насос Subaru Tribeca 19. Установить насос гидроусилителя рулевого управления. Момент затяжки: 15.7 Н•м (А) и 33 Н•м (В). Насос гидроусилителя Subaru Tribeca 20. Установить расширительный бачок, затем затянуть болты крепления моментом затяжки 33 Н•м. Расширительный бачок Subaru Tribeca 21. Подсоединить следующие шланги: - шланг топливоподающей системы и шланг улавливания паров топлива; - подводящий и отводящий шланги отопителя; - шланг вакуумного усилителя тормозов. 22. Подсоединить следующие разъемы: - разъемы проводки двигателя; Разъемы двигателя Subaru Tribeca - разъем генератора и терминал; - разъем компрессора системы кондиционирования; - разъем переключателя гидроусилителя рулевого управления. 23. Подсоединить провод «массы» двигателя. Затянуть болт крепления моментом затяжки 14 Н•м. Провод «массы» Subaru Tribeca 24. Подсоединить шланги системы кондиционирования. 25. Установит ремень привода вспомогательного оборудования. 26. Установить радиатор на автомобиль. 27. Установить аккумуляторную батарею. 28. Заполнить систему охлаждения двигателя жидкостью. 29. Проверить уровень трансмиссионного масла, при необходимости долить масла. 30. Зарядить систему кондиционирования хладагентом (см. Глава 13 «Система отопления, вентиляции и кондиционирования»). 31. Установить переднюю крышку двигателя. 32. Установить воздуховод системы впуска, корпус воздушного фильтра и резонатор. 33. Установить крышку впускного коллектора. 34. Изменить положение крепления стойки капота с (В) на (А), как показано на рисунке. Cтойка капота Subaru Tribeca 35. Вывести автомобиль с подъемника.

Проверка технического состояния

Общая проверка

1. Проверить правильность подсоединения патрубков и шлангов. 2. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и уровень трансмиссионного масла в коробке передач. 3. Запустить двигатель и проверить его на наличие утечек топлива, выхлопных газов, охлаждающей жидкости и т.д. Также проверить на наличие вибраций и нехарактерного звука.

Проверка компрессии двигателя

1. Если на приборном щитке загоре- лась лампочка, сигнализирующая о неисправности двигателя, необходимо немедленно выключить зажигание. 2. Проверить и убедиться в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. 3. Сбросить давление топлива в системе питания. 4. Выкрутить все свечи зажигания. 5. Проверить техническое состояние стартера. 6. Установить и прижать компрессометр к отверстию под свечу зажигания.Примечание Если используется компрессометр, у которого наконечник с резьбой, его необходимо завернуть не менее чем на 18 мм. 7. Полностью открыть дроссельную заслонку. 8. Включить зажигание и провернуть стартером коленчатый вал, отметить положение стрелки на манометре. Проверка компрессии двигателя Subaru Tribeca 9. Произвести на каждом цилиндре по два замера и убедиться в соответствии показаний с требуемыми величинами. Стандартная величина компрессии в цилиндре должна составлять 1.275 – 1.471 кПа, предельно допустимая величина: 1.128 кПа.

Проверка оборотов холостого хода

1. Перед проверкой оборотов холостого хода, необходимо сделать следующее: - Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра, проверить свечи зажигания, а также правильность подсоединения всех шлангов. - Проверить, чтобы не горел индикатор сигнализирующий о нарушениях в работе двигателя (см. Глава 1 «Инструкция по обслуживанию»). 2. Запустить двигатель, установить обороты холостого хода. 3. Остановить двигатель и выключить зажигание. 4. Вставить картридж в специальный диагностический прибор (Subaru Select Monitor). 5. Подсоединить диагностический прибор к диагностическому разъему. 6. Повернуть ключ зажигания в положение ON вместе с этим включится прибор. 7. Выбрать в главном меню «Each System Check» («Проверка Всех Систем»). 8. Выбрать в меню «Engine» («Двигатель»). 9. Выбрать «Current Data Display & Save» («Вывести данные на дисплей и сохранить»). 10. Выбрать «Data Display» («Показания на дисплей»). 11. Запустить двигатель и прочитать показания прибора. 12. Проверить обороты холостого хода без нагрузки. Стандартная величина: 650±50 об/мин. 13. Проверить обороты холостого хода под нагрузкой (включить кондиционер за минуту до начала произведения замеров). Обороты холостого хода под нагрузкой: 770±50 об/мин.Примечание Обороты холостого хода не регулируются вручную, так как регулировки производятся автоматически.

Электромагнитный клапан (соленоид) переключателя масла

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. 2. Снять резонаторную камеру системы впуска. 3. Отсоединить разъем от соленоида переключателя, как показано на рисунке. Электромагнитный клапан (соленоид) переключателя масла Subaru Tribeca 4. Извлечь клапан переключателя масла. 5. Извлечь переключатель регулировки давления масла для изменения высоты поднятия клапана. 6. Извлечь датчик температуры масла. 7. Снять держатель клапана переключателя с головки блока цилиндров. Электромагнитный клапан (соленоид) переключателя масла Subaru Tribeca

Установка

1. Установить держатель клапана переключателя.Примечание Всегда после снятия использовать новую прокладку. 2. Затянуть в последовательности указанной на рисунке болты крепления держателя моментом затяжки 5 – 10 Н•м. Болты крепления держателя клапана переключателя Subaru Tribeca 2. Установить датчик температуры моторного масла. 3. Установить переключатель изменения давления масла для регулировки высоты поднятия клапана. 4. Установить клапан переключателя. 5. Подсоединить разъем к клапану. Электромагнитный клапан (соленоид) переключателя масла Subaru Tribeca 6. Установить камеру резонатора системы впуска.

Ремень привода вспомогательного оборудования

Снятие

1. Установить специальный инструмент на болт крепления натяжителя ремня привода вспомогательного оборудования. 2. Провернуть болт по часовой стрелке, чтобы отпустить натяжение приводного ремня. Ремень привода вспомогательного оборудования Subaru Tribeca 3. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию. Ремень привода вспомогательного оборудования Subaru Tribeca

Проверка технического состояния

1. Заменить приводной ремень при обнаружении на нем трещин, повышенного износа и других дефектов. 2. Убедиться, что индикатор автоматического натяжителя приводного ремня (А) не смещен (D), как показано на рисунке. Ремень привода вспомогательного оборудования Subaru Tribeca

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

monolith.in.ua