ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ford Ranger - технические характеристики, отзывы владельцев. Форд рейнджер двигатель


Ford Ranger технические характеристики пикапа

Обзор всех основных технических характеристик пикапа Ford Ranger.

Пикап Ford RangerПикап Ford Ranger (Форд Рейнджер).

Общая информация

На данный момент производится уже VI поколение модели, выпуск которого начался в 2011 году. Рейджер обладатель 5-ти звезд за безопасность от Euro NCAP. Предлагается с двойной кабиной Double Cab или полуторной Regular Cab.

Технические характеристики Ford RangerОсновные характеристики Ford Ranger.

Эксплуатационные показатели

Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.

Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.

Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.

Расход горючего Форд Рейнджер

Городской цикл 10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.)
Загородный цикл 7,7 л., 8,9 л., 8,9 л.
Смешанный 8,5 л., 10,8 л., 10,4 л.

Двигатель

Моторная гамма Ford Ranger:

  1. 2.2 TDCi;
  2. 2,5 л.;
  3. 3.2 TDCi.

2.2 TDCi

Дизель типа Duratorq. Мотор расположен спереди, продольно. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Рядная компоновка, 4 цилиндра, 16 клапанов. Степень сжатия составляет 15,7 единиц, а диаметр цилиндра и ход поршня равны (в мм) 86/94,6. Экологический класс Евро-5.

Мощность – 150 л. с.;

Пик мощности – 3 700 об.;

Крутящий момент – 375 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 500 об.

2,5 л.

Бензиновый двигатель типа Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 166 л. с.;

Пик мощности – 6 000 об.;

Крутящий момент – 226 Нм;

Пик крутящего момента – 4 000 об.

3.2 TDCi

Топовый двигатель. Объем 3,2 л, 5 цилиндров и 20 клапанов. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск горючего. Расположение рядное, продольное. Степень сжатия равна 15,7 ед. Диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89,9/100,8. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 200 л. с.;

Пик мощности – 3 000 об.;

Крутящий момент – 470 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 750 об.

Трансмиссия

Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.

Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.

У Ford Ranger 3 варианта работы привода:

  1. 4×2 – обычное вождение;
  2. 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
  3. 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.

Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.

Размеры пикапа Ford Ranger

Общие габариты:

Длина 5 359 мм
Высота 1 815 мм
Ширина 1 850 мм
Колесная база 3 220 мм
Колея задних колес 1 560 мм
Колея передних колес 1 560 мм
Клиренс
229 мм
Диаметр разворота 12,7 м
Размер колес шины 255/70, диски 16x7J
Погрузочная высота 835 мм

Грузовой отсек:

Длина 1 560 мм
Ширина 1 560 мм
Высота 511 мм

Объем и масса

Снаряженная масса 2 048 кг
Полная масса 3 200 кг
Грузоподъемность 1 152 кг
Полная разрешенная масса автопоезда 5 950 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось 1 480 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 1 850 кг

Подвеска и тормоза

Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.

Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.

Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).

Также по теме:

napikape.ru

Легендарный Ford Ranger

Форд Рэнджер - легендарный автомобиль, который имеет заслуженную популярность у фермеров, жителей сельской местности и не только у них. История автомобиля очень насыщенна, ведь модель Ranger за время своего существования подвергалась многократным изменениям. Первоначально это был пикап без лишних дополнений и особенностей. Его собирали по принципу: чем проще, тем надежнее. Но в 21-м веке Ranger стал уже не просто «сельским» авто. Многие начали использовать его и в городских условиях.

Ranger вышел в свет в 1982 году. Серийная модель начала продаваться с 1983 года. Это, понятно, было первое поколение Форд Рэнджер. Автомобиль разрабатывался как сменщик модели Courier. Нужно отметить, что замена произошла успешно, а если точнее: очень успешно, так как Рэнджер стал очень сверхпопулярной моделью в Штатах.

Первые модели Ranger имели независимую подвеску на пружинах, при этом, привод был только задним. Колеса для внедорожной машины были маловаты - диски имели размер 14 дюймов. Но, вскоре после запуска серийных продаж, автомобиль стали оснащать 15-ти дюймовыми дисками. Что положительно повлияло на многие параметры Рэнджера.

Машина комплектовалась тремя типами кабин:

Грузоподъемность кузова составляла 700 килограмм. На тот момент аналогов по грузоподъемности в классе не было. Сейчас существует мнение, идущее от завода Ford, что Рэнджер может поднять груз весом более тонны.

Что касается колесной базы автомобиля, то здесь тоже было два варианта: 2740 и 2895 мм. Комплектаций автомобиля предлагалось несколько. Самая дорогая - XLT внешне выглядела великолепно: отделка хромом делала Ranger сияющим на солнце красавцем.

В 1985 году выпускалась версия Рэнджера с сиденьями-ковшами, в которых очень удобно было располагаться во время езды по бездорожью.

Через два года разработчики Ranger решили более хорошо приспособить автомобиль к внедорожью, разработали и выпустили версию машины с увеличенным клиренсом и оснастили её специальной резиной с протектором для бездорожья.Форд Рейнжер первого поколенияПервое покоение

Через год начали выпускать версию с дополнительными обвесами, но она не пользовалась большой популярностью. Всего было произведено 2000 автомобилей с дополнительными обвесами. После чего производство прекратилось.

Двигатели Ford Ranger первого поколения

Изначально Рэнджеры комплектовались двигателями объемом 2, 3 литра, которые работали при помощи карбюратора и имели мощность в 88 лошадиных сил. Коробка, при этом, использовалась 4-х ступенчатая Toyo Kogyo. Желающие могли заказать трехступенчатую автоматическую коробку от Ford C-3.

С 1983 года автомобили данной модели стали оснащать двигателями объемом 2, 8 литра, мощностью 115 лошадиных сил. Их дополняли 5-ти ступенчатой механической коробкой от все того же производителя: Toyo Kogyo.

К 1985 году 2, 3-литровый двигатель стал инжекторным, его мощность составила 90 лошадиных сил. Коробки передач использовались двух видов:

Уже через год инжекторный двигатель Ford Ranger получил объем 2, 9 литра. Мощность этого двигателя составила 140 лошадиных сил.

Второе поколение

Форд Рейнжер второго поколенияВторое поколение

Рэнджеры второго поколения выпускались всего 3 года. Первая обновленная машина была представлена широкой публике в 1988 году. А серийное производство началось в 1989 году.

Что изменилось? В первую очередь салон. Преобразилась приборная панель, были установлены новые сидения. Претерпел некоторые изменения и внешний вид автомобиля. Задние колеса получили ABS.

Что касается двигателей, которыми комплектовались Рэнджеры второго поколения, то здесь наблюдается, пусть небольшое, но многообразие. В частности, второй Ranger, как и автомобили первого поколения этой модели, комплектовался бензиновым двигателем, объемом 2, 3 литра. Но мощность у него была уже 105 лошадиных сил. Впрочем, более популярны были V-образный шестицилиндровый трехлитровый Vulcan мощностью 140 лошадей и четырехлитровая вэшка Cologne мощностью 160 лошадей. Последний устанавливался на Рэнджер 4 на 4.

Третье поколение

Ford Ranger третьего поколенияFord Ranger третьего поколения

Автомобили данного поколения начали производить с 1993 года, а представили их годом ранее. Очень сильно поработали над внешностью. Изменилась решетка радиатора, крылья, был перенесен поворотник с крыла в блок-фару. Улучшился салон. Ранее используемые двигатели, имевшие объем 2, 3 и 3 литра немного добавили в лошадиных силах. Первый из названных двигателей получил мощность в 112 лошадей, второй - в 145.

В 1996-1997 годах Рэнджер прибавил в безопасности и проходимости. Была увеличена колесная база автомобиля. Подушка безопасности водителя и АБС устанавливались даже на машины базовой комплектации. В это же время Ford пришел к выводу о том, что на Ranger нужно устанавливать 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Упомянутый ранее двигатель Vulcan стал базовым силовым агрегатом. Но использовался также и 4-х литровый двигатель.

В 1998 году Рэнджер начали делить на два потока. Часть машин производилась для внутреннего рынка и собиралась в США. Вторая часть собиралась в Тайланде. Азиаты - находчивые люди. Наверное, поэтому там же начали производить Мазду-БТ50, которая стала двойником Ranger.

Четвертое поколение

Четвертый Ranger стал длиннее. Колесная база равнялась 2832 мм. Подвеска стала торсионной на рычагах. «Базовые» двигатели Рэнджера тоже изменились. Двигатель объемом 2, 3 литра довели до объема 2, 5, соответственно и увеличилось количество лошадей. Их теперь стало 119. А трешка набрала мощность в 155 лошадей. Появились 16-ти дюймовые колеса.Ford Ranger четвертого поколения
В этой версии Рэнджера присутствуют подушки безопасности водителя и пассажира, АБС, аудиосистема. Можно заказать кожаную обивку салона и жесткий верх для кузовного отсека.

Ranger - 2012

Очередное обновление модельного ряда произошло в 2006 году, но особого внимания заслуживает рестайлинг, который случился в 2011 году. В 2012-м уже начали выпускать серийные модели.

Рэнджер стал претендовать на звание настоящего серьезного внедорожника. Он значительно увеличился в размерах, повысились показатели проходимости, диски выросли до 18-ти дюймов.

При отделке салона начали использовать дорогие материалы: винил, кожу. На данном этапе машину уже можно считать бизнес-классом.

Автомобиль начали наконец-то оснащать дизельными двигателями. Причем среди дизелей имеется два варианта:

Бензиновый двигатель устанавливается только один: 2, 5 литра, 166 лошадиных сил.

Двигатели по умолчанию дополняются шестиступенчатой механикой. Можно заказать и шестиступенчатый автомат.

Привод задний. Подключается передний, возможно понижение передачи.

В тестах EuroNCAP данное поколение Рэнджер получило 5 звезд. Не вдаваясь в подробности, отметил лишь, что в автомобиле 7 подушек безопасности.

4x4ru.com

Ford Ranger - технические характеристики, отзывы владельцев

Ford Ranger появился в 1982 году, заменив устаревший Ford Courier, который выпускался с 1952 года. Первоначально новый автомобиль мало чем отличался от своего предшественника. Как и Courier, он собирался на шасси обычного легкового пикапа с небольшим усилением ходовой части. Однако по требованию времени Ford Ranger постепенно превратился в автомобиль высокого стиля. Он уверенно встал в один ряд с модными внедорожниками семейства "Форд". Спустя три года после своего появления на рынке Ford Ranger уже не воспринимался публикой как обычный помощник по хозяйству. Машина вполне могла представлять интересы своего хозяина в любой сфере деятельности.

ford ranger

Комплектации

Ford Ranger совершенствовался год от года. Эволюционные изменения касались как технических характеристик автомобиля, так и его внешнего вида. Дизайнеры "Форда" работали не покладая рук, стараясь придать машине суперсовременный облик. Салона у Ford Ranger не было как такового. Однако по уровню комфорта кабины он мог поспорить с любым легковым автомобилем среднего класса. До 1985 года Ford Ranger был доступен в четырех комплектациях: базовой, улучшенной (XL), комфортной (XLS) и суперкомплектации (XLT). Последняя превращала автомобиль в сверкающего красавца. Обилие хромированных молдингов и всевозможных накладок, велюровая обивка сидений, дорогой пластик в отделке консоли и приборного щитка свидетельствовали об изысканности стиля. Ходовые достоинства машины также держались на достаточно высоком уровне, скоростные качества совмещались с хорошей проходимостью.

Усовершенствования

В 1985 году появилась версия STX с кардинальным изменением конфигурации сидений, которые приняли форму широкого и удобного ковша. Тогда же 14-тидюймовые колеса перешли со штампованных дисков на легкосплавные. Спустя два года Ford Ranger в двухместном варианте в комплектации STX стал называться STX High Rider, что было обусловлено увеличением клиренса и модернизацией протектора шин, которые стали ближе к внедорожному стандарту. В 1988 году вышла версия GT, поставившая пикап на одну ступеньку с малым джипом по основным параметрам. Однако полной определенности в статусе машины не получилось. Пикап GT Ford Ranger был выпущен в количестве 2 тысяч штук и затем снят с производства по причине низкого спроса. Модификации Ranger позволяли производителям маневрировать в бурных условия автомобильного рынка и находить нужную нишу для пикапа.

ford ranger отзывы

Силовая установка

Силовая установка для Ford Ranger не отличалась особой мощностью, в этом не было необходимости. В первое время машина оснащалась двигателем Ford Pinto OHC, развивающим мощность 86 л. с. при 4-х тысячах оборотов в минуту. Этого было вполне достаточно при средней загрузке автомобиля. Но при полной нагрузке возникал дефицит тяги. Поэтому на Ranger в 1983 году стали устанавливать двигатель Cologne V6 OHV объемом в 2,8 литра, мощностью в 115 л. с., и при этом к мотору прилагалась коробка передач механическая четырехступенчатая фирмы Toyo Kogyo или трехступенчатая автоматическая Ford C-3 - на выбор по желанию покупателя. В 1985 году уже предлагалась коробка передач Mitsubishi FM1 45 механическая пятиступенчатая. Начиная с 1986 года на Ford Ranger устанавливался двигатель Cologne V6 OHV объемом в 2,9 литра, мощностью в 140 л. с.

В 1989 году был широко представлен "Форд Рэйнджер" второго поколения с радикально измененным дизайном экстерьера и новой кабиной. На задние колеса была установлена система ABS. Заднеприводные Ranger стали оснащать двигателем Vulcan V6 OHV EFI, трехлитровым, мощностью в 142 л. с., а на полноприводные устанавливались Cologne V8 мощностью в 160 л. с.

ford ranger wildtrak

Третье поколение

Машины "Форд Рэйнджер" третьего поколения появились в 1992 году. Обновленный Ranger значительно отличался от всех предыдущих вариантов. Внешние изменения коснулись прежде всего передка машины. Решетка радиатора стала намного более современной, изменились передние крылья, был упразднен фонарь-поворотник, теперь он находился в корпусе блок-фары. Линейка двигателей расширилась, коробки передач также увеличили свой ассортимент до пяти вариантов. И двигатели, и коробки передач можно было выбирать, и таким образом покупатель получал автомобиль, полностью отвечающий конкретным задачам в ходе эксплуатации.

Выход на внешний рынок

В 1996 году встал вопрос о переоснащении Ford Ranger, отзывы о котором были не всегда положительными, в связи с выходом модели на внешние рынки. Этот процесс включал в себя увеличение колесной базы, повышение пассивной безопасности, оптимизацию ходовой части посредством установки системы ABS на все колеса. Двигатель Vulcan V6 был принят как стандартный для оснащения машин для Европы и Латинской Америки, также была стандартизована пятиступенчатая механическая коробка передач Ford 5R55E.

ford ranger характеристики

А в 1998 году Ford Ranger, характеристики которого были адаптированы под жаркий климат, пошел широким потоком в азиатские страны. На тот момент автомобиль производился для внутреннего рынка США и для некоторых стран Европы, и для того, чтобы машина поставлялась в Азию, пришлось открыть заводы по сборке Ranger в Таиланде.

Четвертое поколение

Очередное, четвертое, поколение автомобилей "Форд Рэйнджер" после глубокой модернизации получило колесную базу 2832 мм, что повысило уровень комфорта в масштабе всей машины. Изменения затронули переднюю подвеску, поперечные рычаги совместили с торсионами, редуктор при этом использовался один - Dana 25. Колеса Ranger были стандартизованы под размер в 15 дюймов, а шины с глубоким протектором размещены на легкосплавных дисках. Последний вариант колес - 235/70R16 на титановых дисках.

ford ranger sahibinden

"Форд Рэйнджер" сегодня

Свой 30-тилетний юбилей Ford Ranger отметил сразу несколькими событиями. Рынок США закрылся для автомобиля по причине недостаточного спроса. Как компенсация этого выглядела начавшаяся кампания поставок шестого поколения Ranger в европейские страны. Машина была полностью обновлена, чувствовалось, что проведен глубокий рестайлинг, а также просматривался потенциал для дальнейших усовершенствований.

Последняя комплектация Ford Ranger Wildtrak - это суперсовременная внешность уверенного в себе автомобиля, ярко-рыжая фирменная окраска превратившегося из пикапа во внедорожник при сохранении цены авто бизнес-класса. Кабина двойная, пятиместная, удобная для посадки пассажиров благодаря конструкции распашных дверей. Колеса впечатляют 18-тидюймовыми полированными дисками и хромированными дугами безопасности, охватившими весь передок. Охотно покупают стильный автомобиль и арабские страны, для них машина поставляется в варианте Ford Ranger Sahibinden.

fb.ru

История и развитие легендарного пикапа Ford Ranger

Форд Рэнджер — легендарный автомобиль, который имеет заслуженную популярность у фермеров, жителей сельской местности и не только у них. История автомобиля очень насыщенна, ведь модель Ranger за время своего существования подвергалась многократным изменениям. Первоначально это был пикап без лишних дополнений и особенностей. Его собирали по принципу: чем проще, тем надежнее. Но в 21-м веке Ranger стал уже не просто «сельским» авто. Многие начали использовать его и в городских условиях.

Ranger вышел в свет в 1982 году. Серийная модель начала продаваться с 1983 года. Это, понятно, было первое поколение Форд Рэнджер. Автомобиль разрабатывался как сменщик модели Courier. Нужно отметить, что замена произошла успешно, а если точнее: очень успешно, так как Рэнджер стал очень сверхпопулярной моделью в Штатах.

Первые модели Ranger имели независимую подвеску на пружинах, при этом, привод был только задним. Колеса для внедорожной машины были маловаты – диски имели размер 14 дюймов. Но, вскоре после запуска серийных продаж, автомобиль стали оснащать 15-ти дюймовыми дисками. Что положительно повлияло на многие параметры Рэнджера.

Машина комплектовалась тремя типами кабин:

Грузоподъемность кузова составляла 700 килограмм. На тот момент аналогов по грузоподъемности в классе не было. Сейчас существует мнение, идущее от завода Ford, что Рэнджер может поднять груз весом более тонны.

Что касается колесной базы автомобиля, то здесь тоже было два варианта: 2740 и 2895 мм. Комплектаций автомобиля предлагалось несколько. Самая дорогая – XLT внешне выглядела великолепно: отделка хромом делала Ranger сияющим на солнце красавцем.

В 1985 году выпускалась версия Рэнджера с сиденьями-ковшами, в которых очень удобно было располагаться во время езды по бездорожью.

Через два года разработчики Ranger решили более хорошо приспособить автомобиль к внедорожью, разработали и выпустили версию машины с увеличенным клиренсом и оснастили её специальной резиной с протектором для бездорожья.

Форд Рейнжер первого поколения

Первое покоение

Через год начали выпускать версию с дополнительными обвесами, но она не пользовалась большой популярностью. Всего было произведено 2000 автомобилей с дополнительными обвесами. После чего производство прекратилось.

Двигатели Ford Ranger первого поколения

Изначально Рэнджеры комплектовались двигателями объемом 2,3 литра, которые работали при помощи карбюратора и имели мощность в 88 лошадиных сил. Коробка, при этом, использовалась 4-х ступенчатая Toyo Kogyo. Желающие могли заказать трехступенчатую автоматическую коробку от Ford C-3.

С 1983 года автомобили данной модели стали оснащать двигателями объемом 2,8 литра, мощностью 115 лошадиных сил. Их дополняли 5-ти ступенчатой механической коробкой от все того же производителя: Toyo Kogyo.

К 1985 году 2,3-литровый двигатель стал инжекторным, его мощность составила 90 лошадиных сил. Коробки передач использовались двух видов:

Уже через год инжекторный двигатель Ford Ranger получил объем 2,9 литра. Мощность этого двигателя составила 140 лошадиных сил.

Второе поколение

Форд Рейнжер второго поколения

Второе поколение

Рэнджеры второго поколения выпускались всего 3 года. Первая обновленная машина была представлена широкой публике в 1988 году. А серийное производство началось в 1989 году.

Что изменилось? В первую очередь салон. Преобразилась приборная панель, были установлены новые сидения. Претерпел некоторые изменения и внешний вид автомобиля. Задние колеса получили ABS.

Что касается двигателей, которыми комплектовались Рэнджеры второго поколения, то здесь наблюдается, пусть небольшое, но многообразие. В частности, второй Ranger, как и автомобили первого поколения этой модели, комплектовался бензиновым двигателем, объемом 2,3 литра. Но мощность у него была уже 105 лошадиных сил. Впрочем, более популярны были V-образный шестицилиндровый трехлитровый Vulcan мощностью 140 лошадей и четырехлитровая вэшка Cologne мощностью 160 лошадей. Последний устанавливался на Рэнджер 4 на 4.

Третье поколение

Ford Ranger третьего поколения

Ford Ranger третьего поколения

Автомобили данного поколения начали производить с 1993 года, а представили их годом ранее. Очень сильно поработали над внешностью. Изменилась решетка радиатора, крылья, был перенесен поворотник с крыла в блок-фару. Улучшился салон. Ранее используемые двигатели, имевшие объем 2,3 и 3 литра немного добавили в лошадиных силах. Первый из названных двигателей получил мощность в 112 лошадей, второй – в 145.

В 1996-1997 годах Рэнджер прибавил в безопасности и проходимости. Была увеличена колесная база автомобиля. Подушка безопасности водителя и АБС устанавливались даже на машины базовой комплектации. В это же время Ford пришел к выводу о том, что на Ranger нужно устанавливать 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Упомянутый ранее двигатель Vulcan стал базовым силовым агрегатом. Но использовался также и 4-х литровый двигатель.

В 1998 году Рэнджер начали делить на два потока. Часть машин производилась для внутреннего рынка и собиралась в США. Вторая часть собиралась в Тайланде. Азиаты – находчивые люди. Наверное, поэтому там же начали производить Мазду-БТ50, которая стала двойником Ranger.

Четвертое поколение

Четвертый Ranger стал длиннее. Колесная база равнялась 2832 мм. Подвеска стала торсионной на рычагах. «Базовые» двигатели Рэнджера тоже изменились. Двигатель объемом 2,3 литра довели до объема 2,5, соответственно и увеличилось количество лошадей. Их теперь стало 119. А трешка набрала мощность в 155 лошадей. Появились 16-ти дюймовые колеса.

Ford Ranger четвертого поколения

В этой версии Рэнджера присутствуют подушки безопасности водителя и пассажира, АБС, аудиосистема. Можно заказать кожаную обивку салона и жесткий верх для кузовного отсека.

Ranger – 2012

Очередное обновление модельного ряда произошло в 2006 году, но особого внимания заслуживает рестайлинг, который случился в 2011 году. В 2012-м уже начали выпускать серийные модели.

Рэнджер стал претендовать на звание настоящего серьезного внедорожника. Он значительно увеличился в размерах, повысились показатели проходимости, диски выросли до 18-ти дюймов.

При отделке салона начали использовать дорогие материалы: винил, кожу. На данном этапе машину уже можно считать бизнес-классом.

Автомобиль начали наконец-то оснащать дизельными двигателями. Причем среди дизелей имеется два варианта:

Бензиновый двигатель устанавливается только один: 2,5 литра, 166 лошадиных сил.

Двигатели по умолчанию дополняются шестиступенчатой механикой. Можно заказать и шестиступенчатый автомат.

Привод задний. Подключается передний, возможно понижение передачи.

В тестах EuroNCAP данное поколение Рэнджер получило 5 звезд. Не вдаваясь в подробности, отметил лишь, что в автомобиле 7 подушек безопасности.

polnyi-privod.ru

Тест-драйв бесполезного в сельском хозяйстве пикапа Ford Ranger — Тест-драйв — Motor

Ford выпустил на российский рынок мощный, безопасный и один из самых комфортных пикапов. Хотя постойте… Комфортный пикап? Зачем машине, предназначенной для жесткого бездорожья и тяжелой работы, вообще комфорт?

Давайте признаем, в России почти никто не использует новые пикапы для земледелия и сельского хозяйства. Отечественные фермеры намного лучше знакомы с устройством «Зил-130», «Газели» или той же Нивы, а большинство пикапов для них оказываются слишком дорогими, чтобы возить на них дрова и сено. У этих машин совсем другая целевая аудитория.

Пикапы в России выбирают обычно те, кому нужна машина для перевозки квадроциклов или выездов на природу с дорогим карабином под сиденьем. Эти покупатели давно привыкли к комфорту, но, учитывая их увлечения, этот комфорт не всегда может добраться до пункта назначения. Поэтому, рассаживаясь в мягкие кожаные кресла нового Ford Ranger, надо было выяснить главное – остался ли он настоящим внедорожником?

Предыдущий Ranger был если не эталонным, то одним из лучших пикапов, построенных по принципу «главное – надежность, проходимость и простота». Да, он ехал довольно жестко, тряско и громко – настоящий грузовик, если сравнивать с обычным внедорожником. В новом Ranger сразу ощущается большой вес, мягкая подвеска и тишина в салоне. Как будто в Ford решили переосмыслить понятие рамного пикапа и из конной повозки вдруг сделали комфортный автомобиль.

Главное визуальное отличие новинки – это более крупные формы. У нового Ranger появились типичные американские черты: раздутые колесные арки, массивная радиаторная решетка, огромные зеркала и фары. В салоне вместо отвесных панелей магнитолы и кондиционера установлен выпуклый блок управления мультимедиа системой с множеством кнопок, а вдобавок еще и пульт двухзонного климат-контроля. В максимальной комплектации в Ranger можно поставить даже цветной дисплей, парктроники, а на салонное зеркало вывести изображение с камеры заднего вида.

Огромные зеркала по бокам традиционно позволяют заметить любую мелочь, но и им досталось небольшое излишество – в виде кнопки автоматического складывания. Можно даже заказать кожаные кресла с подогревом! Вот только все эти нововведения несколько странно смотрятся в машине, которая до этого считалась подчеркнуто утилитарной.

Хорошо хоть пластик оставили жестким и не очень марким. Если и заденешь грязным сапогом, то испачканное место легко можно протереть – не останется и следа. Хотя, судя по оснащению машины, сапог должен быть из крокодиловой кожи, а грязь – только целебной.

Тест-драйв Ranger проходил в предгорьях Эльбруса. Мы много раз приезжали сюда на разных машинах и знаем, что дороги тут в довольно хорошие – даже легковушка справится. Поэтому для Ranger пришлось поискать в окрестностях Тырныауза места поинтересней – так, чтобы можно было и в гору покарабкаться, и по целинной земле проехать. В таких местах сложно встретить даже «УАЗик», и уж тем более не часто сюда попадают автомобили, в которых удобно сидеть, приятно ехать и не существует проблем с клиренсом или слишком низко висящей юбкой переднего бампера.

Ведь несмотря на красивые лакированные бока и изобилие электроники в салоне, у Ranger сохранились все признаки хорошего внедорожника – угол въезда что спереди, что сзади весьма приличный – 28 градусов, да и дорожный просвет внушительный – 229 миллиметров. Под днищем все важные узлы спрятаны либо в раме либо под металлическими щитами.

Важные цифры

Для внедорожного теста мы выбрали Ranger с дизельным мотором 2.2 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его 150 лошадиных сил на почти 2 тонны веса звучат несколько удручающе, но на бездорожье мощность – это еще не все. Главное – момент и привод. Все Ford Ranger для России идут с полным приводом, а трансмиссия может функционировать в трех режимах – задний, полный привод и полный с пониженной передачей.

А главное, в салоне больше нет трясущегося рычага – переключение между режимами работы трансмиссии выполняются небольшой шайбой рядом с коробкой передач. Причем с механической коробкой передач идет точно такая же шайба. Момент распределяется жестко 50 на 50, но вот межколесных блокировок для Ranger не предусмотрено. Если одно или несколько колес начнут проскальзывать, в дело вступит ESP и, погремев тормозными колодками, перебросит момент на более загруженное. Кроме того, ESP умеет распознавать вес груза в кузове и помогает начать торможение чуть быстрее и эффективней, если в этом есть необходимость.

Систему стабилизации теперь ставят на все Ranger уже в базе.

Часть пути мы проехали исключительно на заднем приводе – ESP прекрасно справлялась со своей задачей, и никакой необходимости включать полный привод не было. Расход в таком режиме составил 11,3 литра, но стоило включить режим 4WD на подъеме, как он немного вырос – почти до 12 литров.

Полный привод можно включать прямо на ходу и работает он вплоть до 130 километров в час. А вот чтобы задействовать пониженный ряд передач, придется остановиться и выбрать нейтраль. Впрочем, новый автомат позволяет переключать передачи вручную, поэтому с «понижайкой» приходилось ездить не так уж и часто – только чтобы взять очень скользкий травяной подъем.

Даже на шоссейных колесах с препятствиями Ranger справляется не хуже предшественника. Более того, задний свес совершенно не мешает на подъемах благодаря чуть поднятому кузову – геометрическая проходимость у нового пикапа даже улучшилась.

Важно другое: по уровню комфорта Ranger теперь практически вне конкуренции среди пикапов. По езде по проселкам и разбитым асфальтовым дорогам до пассажиров редко доходит и половина неровностей. Новая передняя подвеска на двойных рычагах получилась очень мягкой и совершенно непробиваемой, хотя подходящих для этого ям вокруг Тырныауза было хоть отбавляй. Задняя ведет себя не так эластично – там остались жесткие рессоры, но на комфорте пассажиров это почти не сказывается.

На трассе ситуация чуть меняется. В пределах 120 километров в час Ranger чувствует себя прекрасно – динамики двигателя 2.2 вполне хватает. Но если разогнаться побыстрее, то на неровной дороге машину без нагрузки начинает раскачивать. Эта неприятная особенность заставит пассажиров сзади вспомнить, что они едут не по хайвею и начать искать ремень безопасности. А стоит поймать волну после череды препятствий – и весь кузов приходит в движение, иногда даже ESP дает о себе знать.

Но на ровном асфальте никаких намеков на раскачку нет. В повороты машина входит степенно, но без неприятных кренов. Руль чуть пустоват, но тут уже ничего не поделаешь – этим грешат все пикапы. Тем более, что к «длинному» и не очень информативному рулю быстро привыкаешь. В управлении это не мешает – главное следить за раскачкой.

На машинах с дизельным двигателем 2,2 литра на шоссе проявляется еще один недостаток. Или особенность? Если на бездорожье Ranger чувствовал себя как рыба в воде, то на трассе найти взаимопонимание чуть сложнее. Нормальной езде мешает то ли нелинейность привода педали газа, то ли заметная турбояма. Нажмешь акселератор чуть-чуть, и машина не едет, практически не реагирует. Немного добавишь, и, после небольшой паузы, дизель начинает реветь во всю мощь. То пусто, то густо. Неудобно и в пробках, и на обгонах. Стоит только на мгновение замешкаться и отпустить педаль, как секундный провал по динамике вам обеспечен.

Зато топовый Ranger с дизельным двигателем 3.2 избавлен почти от всех недостатков базового мотора. Новый агрегат, как и его меньший собрат, относится к семейству Global Puma. С небольшими изменениями эти же двигатели ставят на Transit. Хорошим звуком оба мотора не отличаются, зато тянут прекрасно, особенно «три и два». С ним Ranger просто идеален. Благодаря огромной полке момента он хорошо едет уже с холостых оборотов. К тому же эта модификация делает Ranger еще и одним из самых мощных пикапов (200 лошадиных сил и 470 Нм), доступных в России.

Удовольствие, конечно, не из дешевых, но игра стоит свеч – Ranger летит вперед как легковой автомобиль, словно забыв, что весит больше двух тонн.

Бензиновый двигатель 2.5, который предусмотрен для нашего рынка, тоже по-своему уникален. Для пикапов такой мотор – это нонсенс. Двигатель, установленный на Ranger, ведет свою историю от мотора 2.3L Duratec, который ставили на старый Mondeo, однако для пикапа его немного форсировали, увеличив размер цилиндров и ход поршней. Этот вариант Рейнджера оснащают только механической пятиступенчатой коробкой передач, но по главным полноприводным особенностям он ничем не отличается от своих собратьев.

Недостаток, фактически, один: препятствия бензиновый пикап берет с видимым напряжением – момента не хватает.

Но смысл в его существовании очень простой – такой автомобиль будет самым доступным в гамме и, кроме того, востребованным в тех регионах, где морозы свирепствуют почти круглый год.

Типы кузова Ford Ranger

Российским покупателям Ford предложит два варианта кузова – полуторной и двойной кабинами, а также три двигателя. Пятиступенчатую коробку, напомним, ставят только на бензиновый мотор, а с дизелями доступен выбор между автоматом и шестиступенчатой механикой. Комплектаций предусмотрено всего четыре. Первая – XL с полуторной кабиной – стартует с отметки 1,128 миллиона рублей, а доплата за двойную кабину и дизельный 2.2 оказывается совсем смешной – всего 4 тысячи рублей (такой автомобиль можно купить за 1 миллиона 231 тысяч рублей). Причем, все необходимое в этой комплектации уже есть – и кондиционер, и подушки безопасности, и ESP устанавливаются в базе.

Единственное, чего не хватает начальной комплектации – сигнализации. Но она включена в следующую комплектацию XLT, которая с тем же дизелем, но уже с АКПП, выкрашенным в цвет кузова передним бампером, магнитолой с USB и прочими косметическими дополнениями стоит 1 миллион 373 тысяч. В Limited добавят еще и большой хромированный бампер сзади, сиденья с памятью и климат-контроль. Такой Ranger с мотором 3.2 будет стоить уже 1 миллион 443 тысяч рублей.

Самая стильная комплектация Wildtrack рассчитана, похоже, совсем уж на фанатов. За дополнительный обвес, кожаный салон и камеру заднего вида попросят внушительные 1 миллион 557 тысяч рублей. Вот такой получается разброс цен и ни одной «пустой» комплектации меньше миллиона.

Новый Ranger не стал хуже и уж точно не потерял ни в проходимости, ни в мощности, ни в напоре. Комфортом машину не испортишь, но вот на ценник повлиять можно. И новый класс полированных пикапов, похоже, поставит жирную точку на утилитарном предназначении этих машин. С такими ценами российским фермерам остается только один выбор – либо «Газель», либо пикап из Китая. \m

Технические характеристики Ford Ranger double cab

motor.ru

Контрактные двигатели для FORD RANGER



Каталог моторов

Справочная служба

Новости Все-моторы

  • Гарантия на контрактные моторыДобавлена: 2015-04-28 01:00:00

    На контрактные моторы можно без проблем давать гарантию. Гарантия на контрактные моторы предполагает правильный подбор и правильную установку. В другом случае, дать гарантию на двигатели, привезенные по контракту – невозможно.

  • На сайте VSE-MOTORi.RU появились в продаже двигатели SUBARUДобавлена: 2014-09-04 02:00:00
  • Надёжность контрактных двигателей – миф или реальностьДобавлена: 2014-09-02 16:43:19

    Многие сомневаются, стоит ли доверять б у двигателям, действительно ли они надёжны и бывает, что предпочитают переплатить за новый мотор для своей иномарки, а также соглашаются на долгие сроки поставки нового двигателя. Стоит ли оно того, вопрос, конечно…

  • У нас в продаже появились моторы для автомобилей FORDДобавлена: 2014-07-16 02:00:00
  • Когда доставка из Америки станет дорожеДобавлена: 2014-07-11 02:00:00

    Многих волнует вопрос, как сложившаяся ситуация повлияет на экономические отношения между странами-гигантами, поскольку многие товары из Америки, в том числе и двигатели, обычно поставлялись в Россию без проблем.

Вопросы/Ответы

Купить контрактный двигатель FORD RANGER в сегодняшних реалиях не такая проблема как раньше через тех, кто предлагает подобную услугу и давно работает на этом рынке. Для того чтобы заменить мотор, когда его ремонт нецелесообразен, обратитесь к нам и не ищите больше, где купить ДВС по контракту или кто сможет доставить двигатель FORD RANGER из Европы с документами и гарантией и установить на автомобиль.

Доставка двигателей FORD RANGER по контракту

С помощью нашего сайта Вы сможете заказать и привезти из Европы контрактный двигатель FORD RANGER любого типа. Поскольку мы давно работаем с поставщиками из различных европейских стран, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши, а также заказать двигатель по контракту из Германии или Белоруссии. Чтобы купить контрактный двигатель, необходимо выполнить целый ряд мероприятий и учесть массу нюансов, ознакомиться с которыми помогут наши консультанты.

Выбор двигателей FORD RANGERМарка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя

Чтобы заказать двигатель FORD RANGER по контракту, мы рекомендуем обратиться к специалистам. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо подробно изложить свои пожелания, какой комплектации двигатель необходимо подобрать для Вашей модификации FORD RANGER – с навесным оборудованием или без, а также определить ценовую категорию и желаемый пробег В рамках выполнения доставки мы можем провести предпродажную подготовку двигателя FORD RANGER, которая рекомендуется в том числе и для проверки агрегата на его готовность к установке.

При покупке контрактного мотора специалисты всегда подскажут, какие документы понадобятся, в том числе и при доставке, объяснят, как, и помогут правильно составить договор на поставку, а также скажут, что понадобится для постановки на учёт FORD RANGER после замены двигателя на контрактный. Доставку контрактного двигателя FORD RANGER можно организовать до места установки мотора, то есть сразу рекомендуем выбрать техцентр, где будет удобнее провести соответствующие работы.

Карта Москвы

Автосервисы VSE-MOTORI.ru

AllTech-service (Алексеевская)

Двигатели современных иномарок предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей.

Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AutoDvig-Center (Кунцевская)

Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость.

Переборка двигателя выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 PowerAutomark (Волгоградка)

Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок.

И даже если для этого потребуется заменить двигатель, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 С-мотор (Речной вокзал)

Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы.

В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей.

Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора.

Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Цесконт-моторс (Сокольники)

Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы.

При этом ремонт двигателя RANGER мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы.

Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Ino-motor (Южная)

В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя RANGER.

Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная.

Телефон: 8 (985) 143 05 25
Ремонт и обслуживание контрактных двигателей Форд Рейнджер

Ремонт двигателя FORD RANGER также можно выполнить на базе любого техцентра нашего проекта, поскольку, занимаясь контрактными моторами , у них есть всё необходимое для диагностики и ремонта двигателей RANGER.

В техцентрах из нашего каталога без проблем можно откапиталить мотор FORD RANGER, если действительно требуется капитальный ремонт, а менять двигатель в сборе автовладелец не планирует. По желанию владельца FORD RANGER можно будет не только установить новый двигатель, но и отремонтировать его, в том числе и перебрать ГБЦ.

Замена масла, фильтров и всех прокладок двигателя FORD RANGER может быть выполнена в рамках предпродажной подготовки поставщиком, а также при установке по желанию заказчика.

Все, кто работает с контрактными моторами, знают, как подобрать моторное масло для б/у двигателя Форд Рейнджер.

Продажа контрактных моторов FORD RANGER из Европы

Если Вы обратитесь в какой-либо из техцентров нашего проекта, то сможете не только купить, но и установить контрактный двигатель на FORD RANGER. Купить контрактный мотор FORD RANGER или отремонтировать двигатель своего автомобиля Вы сможете в любом техцентре, который найдёте в нашем каталоге, как и заказать двигатель RANGER из Европы с доставкой и последующей установкой. Цена контрактных моторов FORD RANGER может отличаться не только из-за типа и модификации, но и зависеть от состояния двигателя, поэтому общая стоимость услуг с учётом доставки и установки агрегата всегда рассчитывается индивидуально по заявке.

Чтобы узнать, сколько стоит установка контрактных моторов FORD RANGER, Вы можете обратиться в справочную нашего проекта по указанному на сайте телефону. Условия гарантии на двигатель FORD RANGER из Европы по контракту Вы можете узнать у сотрудников организаций по продаже контрактных и б/у моторов.

Доставка по России

  • г. Москва : 500Р за 110 kg
  • г. Санкт-Петербург : 700Р за 110 kg
  • г. Севастополь, Крым : уточните
  • г. Адлер : 2400Р за 110 kg
  • г. Армавир : 2200Р за 110 kg
  • г. Астрахань : 2300Р за 110 kg
  • г. Архангельск : 2100Р за 110 kg
  • г. Белгород : 2200Р за 110 kg
  • г. Барнаул : 3100Р за 110 kg
  • г. Буденновск : 2100Р за 110 kg
  • г. Владивосток : 4800Р за 110 kg
  • г. Великий Новгород : 2100Р за 110 kg
  • г. Вологда : 2100Р за 110 kg
  • г. Волгоград : 2100Р за 110 kg
  • г. Воронеж : 2000Р за 110 kg
  • г. Екатеринбург : 2200Р за 110 kg
  • г. Иркутск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ижевск : 2000Р за 110 kg
  • г. Калининград : уточните по тел.
  • г. Казань : 2300Р за 110 kg
  • г. Киров : 2000Р за 110 kg
  • г. Кемерово : 2100Р за 110 kg
  • г. Красноярск : 3200Р за 110 kg
  • г. Краснодар : 2000Р за 110 kg
  • г. Курск : 800Р за 110 kg
  • г. Курган : 2200Р за 110 kg
  • г. Липецк : 2000Р за 110 kg
  • г. Мурманск : 2200Р за 110 kg
  • г. Нальчик : 2100Р за 110 kg
  • г. Набережные Челны : 2000Р за 110 kg
  • г. Нефтекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Невинномысск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Тагил : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижнекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Новгород : 800Р за 110 kg
  • г. Новороссийск : 3000Р за 110 kg
  • г. Новокузнецк : 3000Р за 110 kg
  • г. Новосибирск : 3000Р за 110 kg
  • г. Орел : 700Р за 110 kg
  • г. Омск : 2800Р за 110 kg
  • г. Орск : 2100Р за 110 kg
  • г. Оренбург : 2100Р за 110 kg
  • г. Пермь : 2300Р за 110 kg
  • г. Пенза : 700Р за 110 kg
  • г. Пятигорск : 2000Р за 110 kg
  • г. Петрозаводск : 800Р за 110 kg
  • г. Ростов-на-Дону : 2000Р за 110 kg
  • г. Саратов : 800Р за 110 kg
  • г. Самара : 900Р за 110 kg
  • г. Сочи : 2400Р за 110 kg
  • г. Северодвинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Сургут : 2800Р за 110 kg
  • г. Стерлитамак : 2100Р за 110 kg
  • г. Ставрополь : 2000Р за 110 kg
  • г. Сыктывкар : 2000Р за 110 kg
  • г. Тольятти : 2000Р за 110 kg
  • г. Тамбов : 700Р за 110 kg
  • г. Тюмень : 2500Р за 110 kg
  • г. Томск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ульяновск : 900Р за 110 kg
  • г. Улан-Удэ : 2900Р за 110 kg
  • г. Уфа : 2200Р за 110 kg
  • г. Хабаровск : 4500Р за 110 kg
  • г. Челябинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Чебоксары : 800Р за 110 kg
  • г. Чита : 3200Р за 110 kg
  • г. Череповец : 800Р за 110 kg
  • г. Ярославль : 600Р за 110 kg

vse-motori.ru

Ford Ranger I (1998-2006) характеристики и цена, фотографии и обзор

Пикап «Ranger» первого поколения, предназначенный для стран тихоокеанского региона и Европы, был представлен в 1998 году. Тогда же автомобиль поступил в серийное производство, а его сборка велась в Таиланде на совместном предприятии Ford Motor Co и Mazda.

В основе «глобального» пикапа лежала платформа Mazda Proceed, на которой был построен «грузовичок» Mazda B-Series. В 2002 году «первый Рейнджер» пережил обновление, получив подкорректированную внешность и модернизированную технику.

Ford Ranger (1998-2006)

Выпуск автомобиля продлился до 2006 года, после чего ему на смену пришла модель второй генерации.

Первое поколение «глобального» Ford Ranger предлагалось в кузове пикап с двух- или четырехдверной кабиной. В зависимости от кузовного исполнения длина автомобиля составляет от 4998 до 5020 мм, высота – от 1740 до 1750 мм, ширина – 1695 мм. А вот показатели колесной базы и дорожного просвета (клиренса) у них не отличаются – 3000 и 207 мм соотвественно. Машина способна принять на борт от 540 до 750 кг грузов.

Форд Рейнджер 1998-2006

«Первый» Форд Рейнджер комплектовался двумя типа двигателей:

В тандем к двигателям предлагались 5-ступенчатая механическая коробка передач Mazda M5R1 (передаточное число главной передачи – 4.44). С 2004 года на автомобиль также устанавливалась 4-диапазонная автоматическая трансмиссия японской компании JATCO.

Пикап Ford Ranger первой генерации оснащался полным приводом типа Part time. Автомобиль имеет ведущие задние колеса с жестко подключаемым передним мостом. Активация полного привода может быть произведена на скоростях до 90 км/ч, при этом стоит отметить, что максимальная скорость «Рейнджера» составляет 130-155 км/ч.

Кузов «глобального» пикапа монтирован на мощную лонжеронную раму, что обеспечивает ему высокий запас прочности для перевозки грузов. На передней оси «первого Ranger» установлена независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах с парой гидравлических амортизаторов и стабилизатором поперечной устойчивости, на задней – неразрезной мост на листовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором.

На передних колесах «Рейнджера» первой генерации применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних – барабанные саморегулирующиеся. Комбинируют они с четырехканальной антиблокировочной системой.

В 2018 году первое поколение этой модели в России можно приобрести только на вторичном рынке по цене 300 ~ 500 тысяч рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра).

Несмотря на схожесть с пикапом Mazda B-Series пятой генерации, «первый» Ford Ranger был разведен с ним в плане комплектаций и позиционировался как более дорогая модель. Начальная версия автомобиля может похвастаться парой подушек безопасности, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, штатной «музыкой», гидроусилителем рулевого управления и ABS. Опционально был доступен кондиционер.

Владельцы «Рейнджера» первого поколения отмечают, что пикап имеет надежную конструкцию, хорошую проходимость и приличную грузоподъемность, а в обслуживании довольно доступен. Из минусов обычно жалуются на жесткую подвеску и не слишком комфортабельный салон.

Отзывы

auto.ironhorse.ru