ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

В нашей «примерочной» — Лада Калина Кросс с двигателем 1.6 (87 л.с.). Калина кросс двигатель


Автомобиль "Лада Калина Кросс": отзывы владельцев :: SYL.ru

Одним из самых популярных автомобилей российского производства на сегодняшний день является паркетник на базе универсала, известный как «Лада Калина Кросс». Отзывы владельцев, оставленные об этой машине, позволяют убедиться в том, что у неё имеется немало весомых достоинств. Да и вообще, комментарии реальных автомобилистов – лучший источник достоверной информации о модели. Именно поэтому сейчас хотелось бы углубиться в их изучение.

Lada 1.6 (87 л. с.)

Это – самая популярная и наименее мощная версия данного автомобиля. Соответственно, отзывы владельцев о «Ладе Калине Кросс» с 87-сильным двигателем встречаются чаще всего.

Первое, что они отмечают вниманием – это спокойная приятная тяга, начинающаяся с 2 000 оборотов. Двигатель не особо мощный, но для осуществления обгона фур на трассах количества «лошадей» хватает.

Зато расход экономичный. При скорости в 100 км/ч на 5-й передаче расход составляет около 6.8 литра 95-го бензина. А при движении по городу уходит всего 8 л.

Управлять КПП удобно – передачи переводятся чётко и приятно, разве что задняя не с первого раза, но к этому можно быстро привыкнуть. Зато лишних вибраций на рычаг не поступает.

Подвеска

Этой важной теме уделяют внимание многие люди, оставляющие о «Ладе Калине Кросс» отзывы. Владельцев подвеска устраивает целиком и полностью. Многие говорят, что пункт, посвящённый ей, нужно вписать красным шрифтом в каждый буклет по этой модели. Ощущения при езде такие, будто она может «проглотить» любые неровности. На волнах не раскачивается, на поворотах не кренится, на колдобинах не пробивается.

Ещё один весомый плюс, отмечаемый автомобилистами – тишина в салоне. Подвеска действительно обеспечивает комфортабельную во всех планах езду. Кстати, 208-миллиметрового просвета, по словам водителей, вполне хватает для прохождения лёгкого бездорожья. Так что с «кроссоверным» предназначением Lada вполне справляется.

Комплектация

Многие отзывы владельцев «Лады Калины Кросс» дают понять, что эта машина ценна за хорошее оснащение. И действительно, радует даже базовая комплектация.

Есть иммобилайзер, охранная сигнализация, подголовники задних сидений, ABS + BAS, EBD, бортовой компьютер, подсказчик переключения передач, складывающийся задний ряд в пропорции 60/40, опция задержки выключения света фар, электроусилитель руля (оснащённого регулировкой), воздушный салонный фильтр и заводская тонировка.

Но это ещё не всё. Также присутствует регулировка ремней безопасности, 12-вольтная розетка, ЦЗ с ДУ, электростеклоподъёмники, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль, и аудиосистема с 4 динамиками (плюс Hands free, Bluetooth, SD-карта, USB и FM).

Учитывая, что версия с такой комплектацией стоит 465-525 тысяч рублей, позитивные и оптимистичные отзывы владельцев «Лады Калины Кросс» становятся вполне себе обоснованными.

Комфортабельность

Немаловажный нюанс, о котором можно узнать из многих отзывов владельцев «Лады Калины Кросс» с фото. Интерьер, в принципе, восторга ни у кого не вызывает. Потому что внутри всё выглядит так, как у всем знакомой легковой версии. Только яркие цветовые акценты отличают паркетник от универсала.

А вот усовершенствованная шумоизоляция – тот нюанс, который не обходит вниманием никто. К тому же в арках задних колес можно заметить дополнительные экраны защиты, что тоже является плюсом.

В плане вместительности, конечно, мнения расходятся. Одним хватает того пространства, которое есть внутри, другим его маловато. Багажник вмещает всего 355 литров груза, что, безусловно, мало для машины, позиционируемой, как внедорожник. Но если сложить задний ряд, то этот объём увеличится до 670 л. Кстати, если судить объективно, то в данном автомобиле себя будет максимально комфортно чувствовать четыре человека. Пятерым может быть тесновато.

О версиях с АМТ

Можно найти немало отзывов владельцев о «Ладе Калине Кросс» с АКПП. Всем известно, что «автомат» крайне удобен, особенно для людей, ищущих машину для города. Спрос есть, поэтому АвтоВАЗ и выпустил в свет версию с АКПП. И она, надо сказать, получает неплохие отзывы. Правда, кое-какие особенности у неё имеются.

На переключение скоростей, например, роботу можно указывать посредством нажатия на педаль газа. Как говорят владельцы, пока обороты скидываются – он уже меняет передачу.

Если торможение интенсивное, то робот не только переключает ступень, но ещё и размыкает сцепление. То есть, ожидает, когда водитель нажмёт на газ, чтобы сомкнуть его. Поэтому рекомендуется тормозить плавно.

Также владельцы «Лады» с АКПП замечают, что при движении в гору робот моментально определяет повышенную нагрузку на мотор и сбрасывает передачу.

Ещё при переключении вниз, во время интенсивного набора скорости, система осуществляет перегазовку. Режим kickdown срабатывает моментально.

И, наконец, стоит отметить ещё один немаловажный факт. При движении по трассе робот отлично держит обороты и передачу. Водители говорят, что создаётся эффект круиз-контроля – даже если убрать с педали газа ногу, то скорость на некоторое время останется. То же самое касается и оборотов.

Недостатки

Они есть у каждого автомобиля. Не является исключением и «Лада Калина Кросс» - отзывы реальных владельцев это способны подтвердить.

Руль – то, что не нравится многим. Немало автомобилистов считает его неинформативным. Вращается легко за счёт электроусилителя, но на нём нет ничего, что могло бы быть полезным. Ещё не хватает регулировки по вылету. Если понадобится отодвинуть сиденье чуть дальше – придётся тянуться.

Лобовое стекло – слишком тонкое. Хватит нескольких попаданий мелкими камешками, чтобы получить пару-тройку сколов. Которые, к слову, легко расходятся на половину стекла.

Свет – ещё один минус. Он вроде бы яркий, но куда именно направлен – непонятно.

Есть и другие недостатки у «Лады Калины Кросс». Отзывы владельцев говорят о низком качестве использованных в отделке салона материалов, скрипящей задней полке, слабом подогреве сидений, «подвисающем» дворнике, недостаточно удобных креслах второго ряда. Но всё это, как подмечают те же автомобилисты, не делает особой погоды. Машина недорогая, и простить такие недочёты производителю можно.

Что ещё стоит знать?

Итак, основные недостатки были рассмотрены, теперь стоит обратить внимание на прочие особенности автомобиля, о которых в подробностях рассказано во всех отзывах владельцев «Лады Калины Кросс» (фото имеется в обзоре).

Многим автомобилистам не нравится опция не отключаемого замком зажигания прикуривателя. Потому что это не даёт возможности активировать на постоянку видеорегистратор. То же самое касается и радиоприёмника – некоторые забывают, что нужно выключать его отдельно, и он продолжает работать в гараже/на парковке, из-за чего садится аккумулятор.

Неприятная мелочь, легко устраняемая покупкой оплётки – скользкий руль (претензия к использованным материалам). Приходится его крепко держать, что многих напрягает.

Также недовольство вызывает малая задержка на управление стеклоподъёмниками. Нередко приходится заново включать зажигание, чтобы поднять стёкла.

Ещё один нюанс (хотя тут уже дело вкуса) – непривычно расположены приборы. Даже люди, пересевшие с «ВАЗов», удивляются. На более ранних моделях тахометр находился справа, а спидометр слева. Стало наоборот. Многие не понимают, зачем нужно было делать такую странную и неоправданную «перестановку».

Стоимость

Итак, отзывы владельцев о новой «Ладе Калине Кросс» позволили убедиться в том, что пусть это и псевдокроссовер от АвтоВАЗа, у него есть свои достоинства, и довольно-таки весомые. И самым значимым плюсом для многих людей является цена этой машины.

Версию с 87-сильным 1.6-литровым двигателем можно приобрести примерно за 465-525 т. р. Цена на самую дорогую модель велика ненамного – за неё придётся отдать порядка 530-590 т. р. За эту сумму человек получит паркетник с автоматической коробкой, 106-сильным двигателем и в максимальной комплектации Luxe. Кстати, ещё всем потенциальным покупателям предлагается металлизированное окрашивание кузова за приятную цену (около 6 000 р.).

Резюмируя, можно заявить: Lada Kalina Cross является прекрасным автомобилем для людей, желающих стать обладателями комфортабельной, новой, но недорогой и экономичной в эксплуатации машины.

www.syl.ru

LADA Kalina Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота (по рейлингам),...

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Lada Kalina Cross (Лада Калина Кросс) опыт эксплуатации трех автомобилей, надежны ли?

    Один серый, другой белый…плюс серебристый — три веселых Кросса! Почему веселых? Потому что с ними точно не заскучаешь!

    Так случилось, что нескольким разным людям понадобились автомобили под конкретные нужды и нужен был именно такой как Калина Кросс, в итоге, примерно в одно время, они были куплены. О покупке серебристого уже написано, а так же о его некоторых приключениях. Серый был куплен девушке, но всеми вопросами с обслуживанием занимался я. Белый куплен моему знакомому, который обратился ко мне с просьбой подбора автомобиля под его нужды, это самая веселая история покупки (о ней позже).

    Серебристый Калина Кросс

    Куплен полугодовалым с пробегом около 6000 км, на данный момент пробег 20000 км. Первым владельцем было сделано первое ТО, которое включает в себя только регулировку клапанов, нами было сделано ТО1 — замена масла 5W40 Роснефть, воздушного фильтра, регулировка клапанов и тд — обошлось чуть менее 4000 р. Из дополнительного оборудования нам достались только 14″ колеса на газовских штампах 185/65.

    Калина Кросс серебристый

    Дополнительное оборудование, которое мы поставили:

    1. Сетка в решетку радиатора. Щели в решетке на Кроссе, как и на простой Калине, такие, что три пальца со свистом заходят. А машину предполагается использовать для покатушек на природу. Поэтому было принято решение, что сетке быть!Варианта ставить два: снимать бампер и ставить, или сверху снять решеточку и просунуть сетку сверху.Открутив штук шесть торксов, отстегнув решеточку, удалось ее снять — места для того чтобы просунуть сетку более чем достаточно. Закрепили ее черными хомутами. Заняло минут 20.На мой вкус стало и практично и лучше выглядеть: в черной решетке не стало видно серебристых деталей радиатора и того что рядом.Сетка в бампер Калина 2
    2. Защита картера. На Кроссе стоит длинная защита, которая закрывает весь картер и сделана она из металла, с крепежами и спереди и сбоку и сзади. Но металл тонкой и мягкий, есть большие отверстия, а нам же на природу ездить…Поэтому купили защиту картера проверенной фирмы Alfeco — не первый год ставим их, качество вполне. Имеет неплохую геометрию, продуманные крепежи, закрывает все что надо и не особо скрадывает клиренс, в то же время порошковое покрытие прочное, не ржавеют, жесткость на достойном уровне.Но вот проблема — задние крепежи штатной защиты мешают. Если убрать ее вообще то сбоку остаются отрытые щели, в итоге пришли к тому, что отрезали заднюю часть штатной защиты ножницами по металлу, а сверху поставили Alfeco. Заняла эта процедура минут 20. Купил в оптовой фирме. Постараюсь сделать фото позднее, после эксплуатации.Штатная защита Калина Кросс
    3. Сигнализация. Была установлена сигнализация с обратной связью с диалоговым кодом Starline и кое что еще.
    4. Так же установили секретки китайского производства LS и коврик в багажник.

    В планах установить противотуманные фары.

    Проблемы, возникшие с автомобилем за время эксплуатации:

    1. Задний дворник. Посередине постоянно оставалась не прочищенная зона. Что только не делал, осенью стало еще хуже!Подогнули пластинку к пружинке, но лучше стало совсем немного, а при следующей подгибке, по сварке крепление пружинки, сломалось. В магазине был куплен поводок от Калины 1 — там более длинная пружина и она прижимает лучше. Проблема исчезла — с этим поводком все чистит!Но случилась и проблема: однажды на трассе поводок просто повис под тяжестью льда и перестал крутиться, оказалось что просто гаечка открутилась на оси, хотя затянута была нормально.Задний дворник Калина универсал
    2. Передние дворники не чистили, несмотря на то, что предыдущим владельцем были заменены (родные вообще плохие!) на бескаркасные. Поменяли на AVS — стали чистить отлично!Передние дворники Калина
    3. Неровности крышки багажника. При покупке, мне не понравилось что есть неровности на задней двери, которые идут от накладки. С одной стороны больше, с другой — меньше.Кузовной ремонт исключается — краска родная. Думал может толкали и помяли — хозяин божился что так забирал сновья. Стал присматриваться — у тех калин что постарше, такого нет, у тех что помладше — на некоторых присутствует. Не особо напрягает, и можно легко поправить, но стоит ли заморачиваться…Неровности крышки багажника
    4. Скрип лобового стекла. С наступлением холодов и зимы, во время движения, раздается громкий и противный скрип где то в районе верхней рамке лобового стекла. Путем нехитрых манипуляций стало понятно что это из-за недостаточной жесткости кузова — подвижность дает скрип.Скрип, как оказалось, начинается когда снег, лед, замерзает в промежутке между кузовом и стеклом.Слушать его на трассе — просто ппц. Когда понял откуда ноги растут, старался тщательно очищать это место, но хватало не надолго. Догадался брызгать туда незамерзайку из пулевизатора — только так лед таял и скрип прекращался. На время. Потом все повторяется снова. Первый раз с таким сталкиваюсь и ужасно раздражает.Скрип лобового стекла Калина 2
    5. Треснуло лобовое стекло и сколы на крыше. Сразу засверливать не стал, и трещина в итоге ползет и ползет. Стоимость заделки уже такова, что проще стекло поменять. Камушек, который прилетел в стекло, так же оставил отметину на крыше. Рядом тоже два скола появились и зацвели ржавчиной уже! Хотя машине только полтора года!Нужно купить подкраску, подкрасить эти сколы.Сколы на крыше калины
    6. Штампованные диски, доставшиеся от прошлого владельца, за год начали ржаветь интенсивно. Производство ГАЗ — оно и понятно почему.В общем не берите их — хоть и дешевые, качеством там и не пахнет. Геометрия тоже кривоватая у обода.Нами были куплены секретки LS. Так вот, они тоже уже заржавели, на другой машине секретки оригинальные Лада (стоили не 500, а 700 р) так им хоть бы хны!Не рекомендую в общем.
    7. С приходом зимы, небольшие щелочки, которые были между накладкой крыла и крылом, как то стали больше. Что дилеры делают? Насколько знаю, тупо клеят на клей. Это не устраивает. Короче, если будет дальше ширится, то поеду с накопившимися вопросами к дилеру, долбать его.Накладка крыла калина кросс отходит
    8. Потеют передние фары. Проблема с герметичностью из-за задней крышки — поеду к дилеру, говорят меняют фары целиком..Потеют фары Калина
    9. Уже два колпачка на ступицу потеряны, отлетают, блин, хоть на клей сади!
    10. Накладки зеркал черного цвета — помутнели, покрылись белесыми разводами — в гарантии отказали!
    11. Замена трубки кондиционера. Как у многих таких машин, летом начался троллейбусный шум при работе кондиционера, дилер сказал ждать полтора месяца (!!! пол лета по жаре с воющим кондером??!!), так как нет запчастей и большая запись на гарантийный ремонт. Дилер получил по шапке и через полторы недели у нас стояла новая трубка!
    12. При нагреве мотора выше 102 градусов включается вентилятор радиатора, но если выключить зажигание и заглушить мотор вентилятор не работает, а мотор нагревается, несмотря на зиму еще больше!!! В итоге перегрев до 107 градусов и загоревшаяся лампа «проверьте двигатель» которая, впрочем, после нескольких запусков мотора гореть перестала.
    13. Ну и самая крупная и дорогостоящая поломка — сгорел пин подпанельного жгута. Обошлось это в две недели без машины, эвакуатор за 180 км и ремонт за свой счет: подробно можно почитать в моем посте тут. В итоге все это я записал в небольшое видео:

       

    Серый Калина Кросс

    Серый Калина Кросс был куплен трехмесячным с пробегом 1600 км, на данный момент пробег около 13000 км. Сделано первое ТО, которое включает в себя только регулировку клапанов — 650 р, нами было сделано ТО1 — замена масла Роснефть 5W40, воздушного фильтра, регулировка клапанов и тд — обошлось чуть более 4000 р.

     

    Проблемы с этой машиной:

      1. Те же проблемы с задним дворником, накладками на крылья, скрипом лобового стекла — фирменная фишка!
      2. Замена резонатора. При сбросе газа, при оборотах от 2100 до 1700, раздавалось гудение неприятное. Обратился во время нулевого ТО — приговорили к замене резонатор, пришлось ждать полторы недели запчасть, после чего поменяли по гарантии.
      3. Стук рулевой рейки. Стучала рейка видимо с рождения, при нулевом ТО так же обратился — мне подкрутили как водится рулевой карданчик — распространенная проблема, но лучше не стало. Стучит она на низкой скорости при прохождении мелких частых неровностей. Тут включилась знаменитая «гарантия» Лады: вместо того чтобы продиагностировать рейку и принять решение о замене или ремонте, процедура у них, в нарушение ЗоПП, такова: дилер разбирает рейку, меряет зазоры, если они не в норме то меняют по гарантии, если в норме — мне предлагают купить новую рейку или собирают старую за мой счет!!! Меня в корне не устраивает такое положение дел. Но в итоге, автомобиль с новья так и ездит со стучащей рейкой — благо слышно далеко не всегда…
      4. Вой коробки. Да, все калины воют коробкой — это косорукие вазовские не могут сделать чистую обработку шестерен! Но, в какой то момент, звук «турбины» стал появляться на пятой передаче, чем дальше тем больше!

    Пришлось заехать очередной раз к дилеру, дилер сказал что ничего не нашел, уверил что масла по уровню, но если надо то он может разобрать — если что то найдут, то гарантия, если нет, то за мой счет! Меня опять это не устроило и я решил поездить дальше. Через пару дней буквально шум стал еще больше. Я поехал к другому дилеру, там сказали что из КПП выпал привод (!), вследствии удара (!!), в колесо, которое было заменено (!!!), из коробки вытекло масло и подшипнику и шестреням пришел капец! Я приехал на место, колесо стоит мое, но на нем есть красные полоски (поэтому они решили, что оно было заменено), но они, именно на этом колесе, всегда были, никаких ударов не нашли, я уверил что их не было (а их и не было!), но факт есть факт — привод выпал. Сервис был мне лояльный, поэтому поменяли кишки коробки на новые (другому бы вряд-ли поменяли), на общую стоимость в 12 тыр с работами, по гарантии (фактически почти все).

     

     

    Белый Kalina CROSS

    Белый Калина Кросс был куплен новым в автосалоне, сейчас пробег около 17000 км.

    Белая Калина Кросс

    Покупка — это отдельная история: заказан был 16 клапанный кросс белого цвета, в наличии его не было, но должен был прийти в ближайшее время. Я договорился с директором автосалона, что дилер нам его отдаст с ооочень большой скидкой в течении полутора недель. Будущий владелец закинул небольшую предоплату, я заключил договор поставки с четкими датами, VIN и ценой с менеджером, которому директор сказал  делать все как я скажу без оговорок. Прошло полторы недели … Машина к ним приехала, мы начали собирать деньги и в путь (автосалон не в нашем городе), но позвонил менеджер, оказалось что они продали нашу машину — к ним пришел клиент с деньгами, захотел купить и они, не долго думая, отдали нашу машину ему (директор отдал такой приказ)! Тем не менее срок поставки вышел, а таких машин в наличии нет, а на другую мы не были согласны! Пока в салоне думали что делать, а менеджер получал люлей за то, что подписал договор поставки, цены на Калину Кросс выросли, кажется на 30 тыр.

    Ситуация была неловкая: мы заплатили большую часть денег, срок поставки закончился, машины нет, а Калины так подорожали, что продать по прежней цене дилер просто не может — это ниже стоимости ее покупки!! Директор на мои звонки не отвечает и всячески избегает меня в соц сетях, по сотовому и рабочему телефону, менеджеры язык в попу и ни бэ ни мэ!

    Я написал от имени владельца досудебную претензию, по которой они кругом должны (это действительно так) и стал ждать законные 10 дней (а каждый день капала сумма неустойки в 1% — это очень немало).  На 11 день мне соизволил позвонить другой менеджер (нашего уволили) и попытаться решить вопрос, предложив нам доплатить около 120 тыр (ага, щас, разбежались) и подождать неопределенный срок сам автомобиль, на что, естественно, был послан подальше с моим отказом разговаривать с кем то кроме директора. Он через пару дней позвонил (мой знакомый весь изнервничался — деньги то заплачены!), были долгие переговоры в течении нескольких дней, где предлагалась уйма вариантов, но я стоял на своем и только дополнительно выбил бесплатную защиту и сигналку. В итоге, нужная машина таки к ним неожиданно пришла раньше времени (а они не знают что им пришлет ваз!), нам позвонили и сказали, что отдадут на наших прежних условиях автомобиль, но нам нужно отказаться от набежавших за это время процентов по неустойке. Я, конечно же, отказался и сошлись на некотором среднем варианте. В это время я заказал зимние шины (на улице была зима) в интернет магазине, они доставили в автосалон, менеджер скинул фотку что они пришли и на складе в автосалоне.

    Мы приехали с будущим владельцем в автосалон, крайне придирчиво осмотрели машину — ожидать можно было что угодно! Предпродажка не сделана, зимних шин нет, сигналка не установлена, защита не стоит. Под моим чутким руководством механиком сделана предпродажная подготовка, нам выдали сигналку и защиту (черт с ними — поставим у себя!), но резина сделала ноги. Буквально. На складе наших шин нет. Перерыли склад, сервис и весь салон — нету! Сперли! Кто спер? Кругом камеры: вот были, а вот — не стало..Свои же и сперли, но кто так и не выяснили…В этом бардаке получили машину, переправив три раза договор купли продажи, внесли недостающую сумму (ценник оказался оооочень приятный, по видимому, меньше чем дилер купил его у автоваза), машину выгнали на летних колесах из автосалона, заперли ее, наказали сторожить (не дай Джа еще что с ней случиться!!) сотрудников автосалона под угрозой тяжких телесных повреждений (а мы уже кипели!). Директор, кстати, благоразумно слинял «по делам» кинув сотрудников разгребать. В общем, сгоняли за нужными шинами, благо они были в наличии. Поставили под чутким руководством и угрозой уже легких телесных повреждений зимние шины. Поехали. Ехать нам было далеко, но ехалось легко — нас отпустило напряжение, мы ржали и были довольны — все прошло хоть и не гладко, но весело. Хоть и встряли с зимней резиной, директор обещал мне на карту закинуть стоимость шин (что он кстати и сделал, правда через пару недель только). Ну так вот едем мы и, уже практически подъезжаем к нашему родному краю, как коробка стала как то неправильно работать…Короче сдохла у нас коробка..Кое как доехал (я за рулем был) на пятой и третьей под жуткие звуки прямиком в автосалон Лада — задолбали они уже, хуже горькой редьки! Там, увидев наши перекошенные рожи и под угрозой массового убийства всех сотрудников всех автосалонов Лада (нам сказали запчастей нет, ждать месяц и это не гарантия), нам быстренько сняли коробку с нового автомобиля, вынули из нее кишочки, вставили в нашу, все по гарантии, но пришлось заплатить за сцепление — его повело немного и посинело от такой обкатки… Но это мелочи!

    Сейчас автомобиль прошел первое ТО за 4300 р. Все как у всех:  задний дворник, выкинуты передние дворники, потеют фары, отходят накладки, скрипит лобовое. Кроме того заменен потекший амортизатор. Но недавно обнаружились проблемы: в свечном колодце масло, а гидрокомпенсаторы на холодную стучат…Видимо близится ремонт головки блока цилиндров…

    Итак, мои выводы по этим автомобилям:

    1.  Автомобили не плохи и работа над ними проведена немалая — прошлые модели были совсем ужасны.
    2. Качество таки выросло, но недостаточно чтобы можно было сравнить с иномарками.
    3. Качество некоторых комплектующих оставляет удручающее впечатление.
    4. Гарантии у Лады нет! Нет, она как бы есть, но запчастей нет, куча ограничений, идиотских процедур, и откровенные нарушения закона о защите прав потребителя сплошь и рядом.
    5. Дилеры Автовазом не контролируются никак — что хотят то и творят.
    6. Служба поддержки клиентов бесполезна. Там сидят кукушки, которые с вами вежливо разговаривают, звонят вам задавая бесполезные вопросы, но никак на проблемы, гарантию и дилеров не влияют и НИ ОДИН вопрос решить не в состоянии.
    7. Сам завод, пиар служба на мои прямые и конкретные вопросы ответить или не в состоянии или отвечают отписками. После некоторого времени отвечать просто перестали, а в группе, где я общался с представителями автоваза, меня внесли в черный список, хотя я общался с ними предельно корректно, вежливо и по делу — это говорит об общем отношении к своим клиентам.
    8. В Ладе, за редким исключением, по причине общей не клиентоориентированной политики, сервиса нет. То есть вас могут и послать, и забить на вас, а то и вовсе обокрасть!
    9. Воровство, как и в самом автовазе, распространенная вещь у дилеров.
    10. Отношение к клиентам, сами машины, надежность, меняются в лучшую сторону, но слишком медленно. Если до этого вы работали с автосалонами по продажам иномарок — будете удручены, а то и шокированы, сервисом.
    11. Тем не менее покупка при определенных требованиях, грамотном подходе, полной проверке, вполне возможна, но нужно отдавать себе отчет с чем возможно придется столкнуться и быть к этому готовым.
    12. Хотите купить Ладу? Нужно КРАЙНЕ ВНИМАТЕЛЬНО осматривать машину, все проверять, точно так же как с б/у машинами.

    Крутая статья? Поделись!

    Автор: Юрий (Er...)

    эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

    Обо мне

    Еще интересные статьи:

    er-erka.ru

    Лада Калина Кросс — Авторевю

    Лада Калина Кросс отличается от обычной Калины-универсала увеличенным на 23 мм дорожным просветом, иными пружинами и амортизаторами, пластиковыми накладками на кузове и декоративными вставками в салоне. Пока Кросс предлагается в единственной комплектации Норма за 409 тысяч рублей: с одной подушкой безопасности, АБС, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, обогревом передних сидений и зеркал, аудиосистемой и 15-дюймовыми легкосплавными колесами. Но в следующем году должны появиться модификации с 16-клапанным мотором и с «автоматом».

    Константин Сорокин

    Редактор Авторевю Рост 178 см Водительский стаж 23 года Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi

    Вернувшись из командировки в Казахстан, где проходил журналистский тест-драйв Калины Кросс, я в тот же вечер взял «примерочную» машину, проехал на ней пару километров - и вспомнил бородатый анекдот про Волжский автомобильный завод. Место на берегу Жигулевского моря действительно заколдованное... Я даже хотел вернуться в редакцию: перечитать свои заметки, еще раз пролистать презентационные материалы, прослушать то, что в степи сам же наговорил на диктофон... Ну не может же быть такой разницы!

    Эта машина заметно шумнее. Коробка передач не гундосит, а воет. Привод механизма переключения отрегулирован плохо, а под пластиком - не сверчки, а стая саранчи! Музыкальная система, которая в окрестностях Алматы радовала приличным звуком и отличной чувствительностью, на «примерочной» машине дребезжит резонансными басами и играет на один динамик: в правой двери, похоже, отвалился контакт.

    Ответ напрашивается сам собой: машины для журналистского мероприятия в Казахстане - если и не «спецсборка», то, по крайней мере, прошли тщательнейший контроль. А тольяттинским хоккеистам, похоже, достались предсерийные образцы или автомобили из отладочной партии. И сразу пахнуло «совком»: я-то помню времена, когда вся техника, произведенная в нашей стране, делилась не на хорошую или плохую, а на удачную и неудачную. Мотор, например, на «примерочном» Кроссе очень удачный. Или хорошо обкатанный - в Казахстане у меня была более вялая машина.

    В общем, если соберетесь покупать Калину Кросс, ищите регионального дилера с самым богатым запасом новых машин. Заводите двигатель, прислушивайтесь, присматривайтесь, шевелите рычагом коробки передач и, используя все органы чувств и мобилизовав интуицию, постарайтесь выбрать нормально собранный автомобиль.

    Иван Шадричев

    Эксперт Авторевю Рост 170 см Водительский стаж 44 года Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI

    Внешность мне скорее приятна: к мес­ту и крупные колеса, и «внедорожный» обвес. Хороши и коротенькие брызговички; пусть они отражают грязь не столь усердно, нежели полноразмерные, зато жизнь их на бездорожье будет долгой. В тему и лучшая «геометрия». Жаль, фирменный щиток под силовым агрегатом ощутимо уменьшает просвет, да и на полноценную защиту он никак не тянет.

    Сам мотор неплох, на шоссе «восьмиклапанной» тяги мне хватает, на пересеченной же местности препятствия придется брать с ходу. Хороша и энергоемкость - скорость на грунтовке ограничивает лишь малый ход отбоя, от чего начинают громыхать передние стойки. И профиль шин хотелось бы иметь повыше, глядишь, еще комфорту бы добавило.

    Рулится сия Калина без провалов по усилию, тут прогресс имеется. Однако на законопослушных скоростях имеет место постоянное самоподруливание, будто по извилистым колеям движешься. С ростом скорости ситуация поправляется, но как-то не к лицу мне нарушать, да и дорого. Кренов в поворотах хотелось бы меньших; желательно и шума убавить, особенно трансмиссионного. Свою лепту вносят и скрипящие «дворники», и постукивающая где-то спереди выпускная система. Еще вот привод левого колеса не бесшумен, а при больших углах поворота колес шарниры не вполне гомокинетические - ощутимо дергают руль.

    Салон простенький, но уже не убогий, как на прежней Калине. Тесноват, конечно - так и сама машинка невелика. Сиденья обиты приятной тряпочкой, да жаль, она уже морщится на водительской подушке. И формовка явно не под меня: тесно! Зато благодаря низкой подоконной линии обзор хорош, хотя, сдается мне, пассивной безопасности таковая открытость едва ли способствует.

    Но не это определит мой выбор. Едва ли мне суждено пожить совсем уж безбедно, а Калина Кросс мне вполне по карману, для поездок по грибы да на дачу сойдет. Жаль, мешает мне что-то поверить, что ломаться она не будет.

    Юрий Ветров

    Обозреватель Авторевю Рост 176 см Водительский стаж 19 лет Ездит на родстере Mazda MX-5 и хэтчбеке Skoda Fabia

    Ночь, улица, фонарь, Калина… Декор, проставки - и привет. Приладь еще хоть три обвеса - Все будет так. Исхода нет.

    Скулеж привода заднего стеклоочис­тителя, передние дворники-халтурщики, гудящая коробка, предатель-электроусилитель, стуки подвески, хруст ШРУСа­... Этим меня не удивить, все это было и восемь лет назад. А вот что поворотник включается с секундной задержкой после команды рычагом - это что-то новенькое. Автоматическое включение кондиционера я замечаю не по тому, что зажигается контрольная лампа: первым делом я слышу щелчок реле и вой ременного привода.

    Калина, даже с приставкой Кросс, - это не легкость бытия, как бы ни кричал об этом оранжевый декор в салоне. Калина - это роба.

    Продашь - начнешь опять сначала, И повторится все, как встарь: Коробки вой, электроусилитель… Калина, улица, фонарь.

    Мне и обычная Калина нравится всеядностью, а вставший на цыпочки Кросс провоцирует практически логановский пофигизм

    Леонид Голованов

    Редактор Авторевю Рост 176 см Водительский стаж 28 лет Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р

    С каким воодушевлением садился я в Калину Кросс! Свершилось, дожили-таки. Вот он, наш русский Cross Country, Stepway и Allroad в одном симпатичном флаконе. Можем ведь, когда захотим! Встали с колен - и иномаркам под дых!

    Но почему двигатель на холостых молотит как сноповязалка? Иногда с потусторонним звуком подключается кондиционер - будто в трубках не хлад­агент под давлением, а дух Чингисхана. Воет коробка передач, трещит ШРУС при интенсивном разгоне, «вязкий» руль не возвращается в нулевое положение... Ноет спина в жестких прокрустовых креслах. И грохочет над полночью то ли гроза, то ли эхо прошедшей войны, то липодвес­ка на отбой.

    Тот ли это Кросс, о котором так лестно отзывался Сорокин после первого тест-драйва?

    - Слушай, у презентационных машин все было лучше. Но ты же знаешь вазовское поле допуска...

    О да. О поле, поле, кто тебя усеял мертвыми костями? Чей борзый конь тебя топтал в последний час кровавой битвы?

    Да чей только не топтал: история нашей страны - это история войн. И последнюю из крупных, самую страшную, Великую Отечественную, мы выиграли с такой техникой, как легендарный Т-34. Детали для которого точили в эвакуации под открытым небом полуголодные женщины и подростки. Не потому ли допуски для нас до сих пор вторичны, а главное - возможность быстро и недорого собрать технику из подручных материалов, и чтобы сразу в бой, чтобы продержался танковый взвод расчетные десять минут? Не потому ли вазовцы до сих пор не могут отыскать источник «нефункциональных шумов» в своей собственной коробке передач? А на дворе - середина второго десятилетия XXI века.

    И пока не найдут, пока не сменят­ окончательно приоритеты, не бывать «убийцей иномарок» ни Калине Кросс, ни Весте, ни Датсуну, будь он он-До или он-После. Жизнь прожить - не поле перейти? Если поле - допус­ка, то одной нашей жизни, боюсь, уже не хватит.

    Илья Хлебушкин

    Обозреватель Авторевю Рост 182 см Водительский стаж 24 года Ездит на автомобиле BMW X3

    Что делать, если Калина в принципе всем устраивает, но иногда ее «геомет­рии» не хватает, а пятидверная старушка Нива за те же деньги избыточно внедорожна и неотесанна на асфальте? Рецепт уже обкатан: Renault Sandero Stepway, Volkswagen CrossPolo, Skoda Fabia Scout, отметились даже китайцы - Geely MK Cross и Dongfeng h40 Cross. Вот и наш ответ Чемберлену - Калина Кросс.

    Берем обычный легковой универсал, прикручиваем колеса побольше, ставим пружины подлинней, пришпандориваем по низу кузова джиперские накладки из некрашеного пластика. А цветастыми вставками обивки пытаемся спасти салон от давящей бюджетности - не особо, надо сказать, успешно на фоне облоя на пластике, торчащих некрашеных головок саморезов и с третьей попытки, исключительно с разбега, захлопывающейся двери багажника.

    Высоко сижу, далеко гляжу! В прилично удаленном от земли сиденье и впрямь гнездишься по-кроссоверному легко. Жаль, не столько благодаря подросшему клиренсу, сколько из-за задранного вверх кресла с толстенной и тесной подуш­кой. Сидеть за рулем пришлось, ссутулившись и вжав голову в плечи: мешает нависающая крыша.

    Но об угрозе искривления позвоночника я позабыл после первых же колдобин: подвеска - зверь! Мне и обычная Калина нравится всеядностью, а вставший на цыпочки Кросс провоцирует практически логановский пофигизм - не лег еще поперек дороги тот полицейский, что нас смутит, и не поставили еще тот бордюр, в который уткнется бампер! Но «убаюкивающая плавность хода» - это уже не про Кросс, при отбоях передок сердито полязгивает, но валкости и диагональной раскачки радикально не прибавилось. Жаль только, что можно отважиться разве что на штурм грунтовки повышенной бугристости: более серьезного бездорожья недоприводный псевдокроссовер не сдюжит.

    Да и в долговечности трансмиссии я сильно сомневаюсь: у «лифтованной» машины с пробегом всего две тысячи километров левый ШРУС уже похрустывает.

    Олег Растегаев

    Эксперт Авторевю Рост 190 см Водительский стаж 21 год Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

    Давно пора! С нашими-то дорогами, колеями и сугробами АвтоВАЗ еще двадцать лет назад должен был предложить версии Кросс для всего модельного ряда, за исключением разве что Нивы. Как это, например, делает Volkswagen: CrossPolo, CrossTouran, даже малышка Up! имеет версию Cross Up! А у нас этот пробел восполняли доморощенные тюнинговые ателье: подкладывали проставки под пружины да навешивали на крылья пластиковые расширители. Понятно, что ни о какой серьезной доработке подвески, связанной с перераспределением ходов отбоя и сжатия и учетом увеличения высоты центра масс, речи не было. Заводской же тюнинг повлек за собой иные настройки амортизаторов, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Так случилось, что за руль Калины Кросс я пересел из редакционной «просто» Калины - и сразу почувствовал, что Кросс жестче: подвеска подробнее повторяет профиль дороги, сильнее вздрагивает на неровностях. Зато кузов меньше кренится в поворотах. Хотя причина не только в подвеске. Свою лепту внесли и 15-дюймовые шины Pirelli P1 Cinturato российского производства (редакционная Калина обута в штатные 14-дюймовые шины Кама-217), и… более жесткие кресла! С последними вазовцы перемуд­рили. Посадка за рулем получилась высокая и уж очень узкая: валики подушки отформованы под совсем уж тощих водителей.

    А вот цветные вставки - на сиденьях, на руле, на дверях - отлично оживляют серенький интерьер. И магнитола с крупными кнопками смотрится хорошо. Жаль, уже «глючит»: звук то и дело пропадает, а когда появляется, то лишь с левой стороны. И левый ШРУС уже хрустит - так что воздержусь-ка я от активной езды в стиле кросс.

    А в обычных режимах движения Калина Кросс недалеко ушла от обычной Калины. Ровная тяга, тросовый механизм переключения передач - сильные стороны машины. А вот шум двигателя, подвывание трансмиссии на сброс газа и «ватная» управляемость (пожалуй, самое неприятное) так и не позволили получать удовольствие от езды. Да что там - удовольствие! За рулем Калины - неважно, обычной или в версии Кросс - нет ощущения безопасности. Особенно когда стрелка спидометра переваливает за 100 км/ч. Из-за невнятного усилия на руле и слабого стабилизирующего действия я веду автомобиль «на ощупь»: если сначала повернуть руль на 10-15 градусов, а затем отпустить, машина продолжит движение по дуге.

    Паралимпийский получился Кросс.

    Владимир Мельников

    Корреспондент Авторевю Рост 188 см Водительский стаж 10 лет Ездит на автомобиле BMW 320xd Touring

    Если Лада Калина Спорт - это автомобиль для самого вежливого из людей, то Калина Кросс - для самого терпеливого. АвтоВАЗ, похоже, начал интересоваться запросами своих покупателей - и наконец-то предложил востребованную спецверсию. Просторный кузов-универсал, пластик на бортах, увеличенный дорожный просвет... Автомобиль-мультиинструменталист!

    Но и водитель нужен под стать: тоже вежливый, но со слесарными навыками. Например, преимущество в клиренсе у «примерочного» Кросса перед обычными Калинами - всего три миллимет­ра. А где еще двадцать из обещанных двадцати трех миллиметров? Их съел пыльник силового агрегата от Гранты. На заводе обещают вот-вот внедрить новую деталь, но… Посмотрел я на этот пыльник: за свободный вечер в гараже вполне можно доработать крепления и добиться расчетного просвета.

    Или взять сиденья. Жесткие и тесные ложементы в брошюре-презентации проходят под индексом 2192. Такие должны получить все Калины, но когда - не знает даже конструктор семейства Валерий Козачок. Значит, кресла могут измениться. Пока же придется выкроить еще один гаражный вечерок и распотрошить подушку, сделав ее хоть чуть-чуть «просторней».

    Кросс разгоняется под ворчание восьми­клапанника и хрюканье шестеренок коробки передач - небыстро, но упорно. Кулиса настроена неважно, отклики на педаль газа неспешные. Терпение, только терпение! И труд. Заставить эту Калину повернуть непросто, даже несмотря на неплохой усилитель руля: слишком низка чувствительность.

    Обычная Калина отзывчивее. И плавность хода у нее выше. Амортизаторы Кросса хороши только когда лупишь по откровенной «помойке»: энергоемкость получилась ралли-рейдовой, но и комфорт, увы, тоже из мира автоспорта. С другой стороны, покупателю Калин уже есть из чего выбирать.

    Но скоро выбора не будет: в следу­ющем году единственной Калиной с кузовом универсал останется Кросс. Надеюсь, к этому времени производители альтернативных амортизаторов освоят выпуск более комфортных стоек с удлиненным штоком. Для тех, кто купит Калину Кросс, это еще один прекрасный повод провести вечерок в гараже. Терпение и труд все перетрут. И, конечно, вежливость, которая, как мы знаем, даже города берет.

    Просторный кузов-универсал, пластик на бортах, увеличенный дорожный просвет... Автомобиль-мультиинструменталист!

    Наталья Якунина

    Художественный редактор Авторевю Рост 178 см Водительский стаж 19 лет Ездит на автомобиле Toyota RAV4

    Дверь открылась настолько широко, что мне пришлось выйти из машины, чтобы ее закрыть. И при этом я дважды стукнулась головой о верхнюю часть дверного проема.

    Интерьер, если бы не успевшая сморщиться обивка, благодаря жизнеутверждающим оранжевым вставкам мог бы произвести приятное впечатление.

    А почему я так высоко сижу? Видимо, до меня ездил кто-то пониже ростом и поднял сиденье. Поискала ручку с одной стороны, поискала с другой - нет такой ручки, не опускается сиденье! Странно.

    При переключении передач машина у меня как-то неуверенно завиляла. С набором скорости все более-менее нормализовалось, хотя удовольствия все равно маловато, да и музыка почему-то доносится только слева.

    Багажник хороший, но сиденья, складываясь, не образуют ровный пол. И захлопывать багажник у меня с первого раза не получалось.

    Да уж, этот автомобильчик далек от совершенства, но ужиться с ним можно - и даже извлечь из этого общения что-то полезное. Например, вспомнить, из чего же состоит автомобиль и как оказать ему первую помощь. Без этих знаний я бы не решилась отправиться даже на дачу. А если бы отправилась, то пребывала бы в тонусе, а это положительно сказывается и на фигуре, и на общем состоянии: волнения перед открытым капотом, толкание машины, особенно по ночам, закаляют.

    А что? Высокий IQ, стройная фигура, прекрасное самочувствие… Не машина- мечта!

    Глеб Рачко

    Владелец компании по продаже олдтаймеров Рост 173 см Водительский стаж 14 лет Ездит на автомобилях Abarth 500 EsseEsse, Caterham 7, Maserati Quattroporte и Bentley Continental GTC

    Это где же я так нагрешил, что мне пришлось поехать на этом? Нет-нет, сперва я хотел быть политкорректным, патриотичным и толерантным «примеряльщиком». Заочно думал о том, что за свои деньги для отдаленных регионов страны без развитой сервисной сети это, должно быть, прекрасный автомобиль, и потому просто замечательно, что наши конструкторы решили повысить проходимость Калины. Но поехал... А с чего это мне вдруг искать плюсы в этом изделии? Выпущена Калина Кросс в 2014 году, а дизайн и конструкция - как у автомобиля Opel Corsa 1993 модельного года. Вспомните проект AVVA и черно-белые фото тех лет! Почему я должен мириться с тем, что кто-то не желает проектировать нормальные автомобили за те пять копеек, что остались не разворованными на АвтоВАЗе? Зачем мне слушать музыку из одного грохочущего динамика? За этим жутким рулем мне казалось, что вся конструкция вот-вот развалится, клянусь!

    Ваше право считать меня зажравшимся снобом, но я, как и призывал редактор, пишу эти строки искренне. Нельзя делать такие автомобили.

    Резиновый коврик лезет под педали. Коробка передач воет, подшипники гудят. При торможениях машину «крес­тит», рулевое управление убогое, еле-еле, на ощупь, находишь нужный угол поворота руля… Кошмар на улице Вязов, а точнее - на Южном шоссе города Тольятти.

    Честно признаюсь: я заехал на бордюр, припарковал этот Кросс на тротуаре, ушел в магазин, а по дороге обратно молился, чтобы машину эвакуировали. Мне было проще заплатить штраф, чем терпеть это издевательство. Так ведь нет - стоит! Даже эвакуаторщики побрезговали.

    Паспортные данные
    Автомобиль Лада Калина Кросс 9,5 л/100 км - таков средний эксплуатационный расход топлива за все время «примерки», вычисленный по показаниям одометра и данным топливораздаточных колонок. Диапазон температур окружаю­щего воздуха во время «примерки» - от +4°С до +14°С
    Тип кузова пятидверный универсал
    Число мест 5
    Размеры, мм длина 4104
    ширина 1700
    высота 1560
    колесная база 2476
    колея передняя/задняя 1430/1418
    Объем багажника, л 355-670*
    Снаряженная масса, кг 1085
    Полная масса, кг 1560
    Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
    Расположение спереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд
    Рабочий объем, см3 1596
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/75,6
    Степень сжатия 10,3:1
    Число клапанов 8
    Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 87/64/5100
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 140/3800
    Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
    Привод передний
    Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвеска полузависимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые, вентилируемые
    Задние тормоза барабанные
    Шины 195/55 R15
    Максимальная скорость, км/ч 165
    Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2
    Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,3
    загородный цикл 6,0
    смешанный цикл 7,2
    Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 167
    Емкость топливного бака, л 50
    Топливо бензин АИ-95
    * Со сложенными задними сиденьями, до подоконной линии

    Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

    я уже подписан

    autoreview.ru

    2017 Лада Калина Кросс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

    Всем привет друзья. Сегодня я предлагаю вам детально рассмотреть такой автомобиль как Лада Калина кросс. В этом обзоре мы детально рассмотрим экстерьер интерьер данного автомобиля.

    Выражаю благодарность автосалону Авто-1 за предоставление данного автомобиля на съемку. Вся подробная информация в описании к видео.

    Стоимость данного автомобиля стартует с отметки 524.100 руб за версию 1.6, 8 клапанный мотор, 87 лошадиных сил. Топовое исполнение Люкс двигатель 1.6, 16 клапанный, 106 лошадиных сил на роботе стоит 593 600 рублей.

    Лада Калина кросс — это универсал повышенной проходимости, особенность автомобиля увеличенный клиренс, вес кузова, оригинальная отделка салона, шины увеличенной размерности.

    Вообще автомобиль под названием Лада Калина кросс был официально представлен осенью 2014 года в Московском автосалоне.

    Сразу же после презентации он появился в дилерских центрах. Я прекрасно помню этот момент. А когда первый раз я в живую увидел этот автомобиль, я подумал, что вот та самая красота, которую все ждали.

    Но, всё таки, экстерьер этого автомобиля вызывает противоречивые эмоции, с одной стороны, машина похожая на небольшой кроссовер, но, с другой стороны, это просто универсал с аналогичным клиренсом.

    Так вот, клиренс данного автомобиля составляет 180 мм учитывая четыре пассажира и багаж, в пустом же состоянии между машиной и дорожным покрытием проявляется целых 210 мм пространства. Это очень круто.

    А чтобы достичь таких цифр, инженерам пришлось полностью перенастроить элементы подвески, изменить расположение пружинных опор, и установить ультрасовременные газонаполненные амортизаторы.

    Да, да, все эти меры позволили прибавить клиренсу Lada Kalina кросс ещё 18 мм. И еще порядка 10 мм обеспечивает новая обувка, состоящая из 15 дюймовых дисков.

    Инженерам также пришлось сократить ход рулевой рейки на 6 мм, тем самым они сократили радиус поворота. В глаза сразу бросается фальшрадиаторная решетка, которая стала намного изящнее, чем у предшественников. Она просто плавно переходит в фары головного света.

    На мой взгляд ещё одна выдающаяся деталь передней части — это большой диффузор воздухозаборника и это самая ключевая деталь, именно большой диффузор напоминает о принадлежности автомобиля к семейству кроссоверов.

    А как же дело обстоит защитой?

    Двигатель и коробку передач защищает от повреждений очень толстая механическая накладка на днище и всем прекрасно видно, что как передний, так и задний бампер, пороги и колесные арки, защищены накладками из крепкого черного пластика.

    Всё это как бы намекает на то, что Лада Калина кросс готова покорить легкое бездорожье. На крыше вы можете найти массивные рейлинги, закрепили лодку и вперёд. Вообще, облик автомобиля создает впечатление кроссовера таких средних размеров.

    И конечно же интерьер Лада Калина кросс полностью скопирован с обычной Калины. Всё тот же твердый грубый пластик и серые тона. Однако оранжевые вставки разбавляют атмосферу.

    У Лады Калины кросс очень богатое оснащение, имеется подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, регулировка руля по высоте, электронный усилитель руля установлен, имеется аудиосистема со входом для СД носителей, система ABS и bas, имеется сигнализация с центральным замком, и функция дистанционного управления, спальные подушки безопасности.

    Немножко доработали шумоизоляцию, багажник вмещает 355 л, если сложить задние сиденья он увеличивается и составляет 670 литров, для крепления крупных и хрупких грузов предусмотрены специальные кронштейны.

    Цветовая гамма у Лады Калины кросс очень богатая, есть цвет апельсин, в нашем случае это металлик, цвет пламя, также металлик, белое облако, двухслойная эмаль, цвет агава, металлик, голубая планета, есть даже Rising, Борнео, пантера и кориандр. Доплата за металлизированную окраску кузова составляет 6000 руб.

    Доступны два силовых агрегата: первый 1.6 и 87 лошадиных сил, и второй 1.6 и 106 лошадиных сил. 87 лошадиных сил и 140 миллиметров крутящий момент, работает он в паре с пятиступенчатой механикой.

    Максимальная скорость такого автомобиля составляет 165 км/ч, от 0 до 100 разгоняется за 12,7 и употребляет порядка 7 литров на 100 км пути.

    А двигатель 1,6 16 клапанный, 106 лошадиных сил на выборах доступен, соответствии, с пятиступенчатой механикой и роботом. Он разгоняет машину до 180 километров в час, от 0 до 100 километров в час за 10,8 на механике.

    Я действительно поверю в название Кросс, когда в автомобиле появится полный привод. Сейчас конечно многие скажут, что далеко не все кроссоверы имеют полный привод.

    Да, конечно не все, но, в топе в большинстве случаев мы получаем полный привод. А прошло уже немало, а полного привода ещё не появилось.

    В целом получился автомобиль с амбициозной внешностью, но на бездорожье далеко не уедет. Основной плюс Лады Калины кросс довольно комфортно и просторно, поэтому ее выбирают большие семьи. Запчасти и ремонт на нее стоят довольно недорого.

    А значит можно эксплуатировать по полной программе. Я искренне надеюсь, что появится скоро полный привод, добавит блокировки, доработают существенно подвеску и салон. И все любители активного отдыха будут кричать «Ура».

    На этом обзор Лады Калины кросс 2017 года выпуска завершён. Я надеюсь вам понравилось. Всем удачи, берегите себя. Всем хорошего настроения. До встречи в следующий раз.

    Читайте также:

    kalina-2.ru

    Лада калина кросс какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный

    31st-Aug-2015 07:31 pm

    Оригинал взят у vilgun в Тест-драйв Lada Kalina Cross

    Первый кузов Лады Калины выпускался с 2004 по 2013 год, проездив на такой машине 2 года, могу сказать, что у машины есть и плюсы и минусы, но что отметит каждый, машины выглядела совершенно скучной в дизайне, совершенно не выделяясь на дороге. Совершенно по другому выглядит новая Лада Калина, а особенно Kalina Cross.

    За тест-драйвом новой Лады Калины Кросс я обратился в Торговый Дом "СПАРЗ". У данного дилера автомобилей несколько автосалонов, ближайший ко мне у метро "Автово", рядом с метро, что очень удобно.

    Торговый Дом "СПАРЗ" - это официальный дилер автомобилей Лада и ГАЗ.

    В автосалонах представлен весь модельный ряд автомобилей ВАЗ, в автомобилях можно посидеть, примерить на себя, а при желании протестировать.

    На данный момент меня интересует новинка автомобилей Лада - Lada Kalina Cross

    Это кроссовер, созданный на базе универсала, с очень привлекательным дизайном и техническим оснащением, на уровне зарубежных аналогов. Автомобиль рассчитан на молодежную, спортивную аудиторию, обоих полов.

    Автомобиль выпускается в трех цветах: белый, серый и оранжевый.

    Автомобиль выделяется спортивным дизайном, на нем установлены: защитный обвес, широкие молдинги, надписи на порогах, рейлинги на крыше.

    А как мне нравятся новые задние фары! Просто небо и земля по сравнению с первой Калиной.

    Дорожный просвет – 208 мм, больше чем у обычной Калины и немногие джипы\кроссоверы могут похвастаться такими цифрами. Термос спокойно помещается под днищем и даже еще остается место.

    На автомобиль ставят два двигателя: 1,6 • 8 клапанов • 87 л.с и 1,6 • 16 клапанов • 106 л.с. Коробка пока только механическая, автомат в планах.

    Объём багажника 355 литров. Этот объём увеличивается при сложенном заднем диване.

    Чертовски привлекательный салон, особенно если сравнить с первой Калиной. Были добавлены оранжевые вставки в чёрную обивку. Вроде бы мелочь, а сразу стало по другому, именно такие мелочи и создают привлекательный образ автомобиля.

    Со своими немаленькими 1,90 роста, я спокойно разместился на заднем диване "сам за собой", машина не выглядит внешне большой, но при этом в салоне больше места, чем кажется.

    Новая удобная панель приборов.

    MP-3 магнитола с возможностью чтения файлов с SD карты или флешки.

    Однозонный климат-контроль.

    Добавили обогрев сидений, новый рычаг коробки передач.

    Теперь в машине два бардачка, что очень удобно. Добавили емкость для мелочей, по центру торпеды.

    Именно на этой серебристой, красиво разрисованной машине я ездил по городу.

    Очень понравилась разгонная динамика, энергоемкость подвески и тормоза.

    На дороге машине стоит уверенно, конечно рекордов скорости я не ставил, но районе 100 км\ч все отлично, еще бы отметил улучшенную шумоизоляцию.

    Конечно, за полчаса тест-драйва трудно найти недостатки, но даже явные недостатки бы выявились и за это короткое время.

    Kalina Cross понравилась.

    Спасибо за тест-драйв Торговому Дому "СПАРЗ"

    Виктория Ну раз такой вопрос, то конечно 16. А вообще ладу калину брать не стоит, если есть аналогичные хорошие б/у иномарки.

    Артём Лучше никакую. Но раз уж так.. . 16 клапанная будет заметно резвее в диапазоне оборотов 3500-5000. Надо вам это и стоит ли переплачивать за ОСАГО -решать вам. Мне удобнее 16 клапанник.

    Антонина Выбор сугубо личное дело. Я взял 8и клапанную. На мой взгляд небольшая Алексей прибавка мощности компенсируется простотой обслуживания. 16и клапанный мотор объёмом 1.4 на низких оборотах не развивает мощности и при движении в потоке приходится постоянно выжимать сцепление, в то время как 8и клапанник объёмом 1.6 на холостых чухает потихоньку и везёт. Приятель на 16и клапанном моторе ремень генератора пол дня подтягивал - хрен куда подлезешь. Ну и клапана на 8и не гнёт при обрыве ГРМ, что существенно при нашем качестве зап. частей.

    Зоя Шеснадцатиклапанный движок мощнее и современнее, но требователен к качеству топлива. Удачи на дороге!

    Антон Бери 1,4л 16 клапанную хэтчбэк я думаю не пожалеешь я себе такую тоже покупать собираюсь

    24 мая 2016 г. - Отзыв владельца Лада Кросс 2016: Возможно отзыв писать ... при этом не пытается казаться лучше чем он есть на самом деле. ... Просто по совокупности впечатлений от Калины Кросс и по старой памяти о 8-и клапаной Калине ... Двигатель. Пока честно прохожу обкатку и больше 3 тыс.об ...

    koloritno.info

    🚘 Обзор Лада Калина Кросс (Lada Kalina Cross): характеристики, комплектация

     

    Лада Калина Cross (фото 1)

    В России всегда существовала и существует категория автолюбителей, которые в восторге от больших багажников. Если при этом стоимость автомобиля позволяет назвать его бюджетным, то за ним рано или поздно выстроится очередь. Так когда-то было с ВАЗ-04, универсальными «десяткой» и Приорой.

    Сейчас же АвтоВАЗ ещё сильнее прогнулся под требования граждан и сделал прекрасный универсал повышенной проходимости, способный порадовать садоводов, охотников, рыболовов и монтажников различной специализации. Lada Kalina Cross – отличное инженерное решение по хорошей цене, способное «утереть нос» большинству отечественных седанов и хэтчбеков.

    В данной статье мы подробно расскажем вам обо всех характеристиках Lada Kalina Cross и поможем сделать выбор в пользу той или иной комплектации. И начнём с размерных характеристик, поскольку этот момент больше всего интересует тех, кто подумывает о покупке этого автомобиля.

    Размерные характеристики Лада Калина Кросс

    Поскольку одной из целей конструкторов было создание вместительного универсала, размеры автомобиля были изменены:

    Лада Калина Cross (фото 2)

    Минусом повышения клиренса Lada Kalina Cross стала необходимость сократить радиус поворота на 30 см вместе с уменьшением длины рулевой рейки.

    Дизайн интерьера Лада Калина Кросс

    Отечественный автомобильный гигант, как и всегда, решил не вносить значимых конструктивных изменений в дизайн интерьера новой Лада Калина Кросс. Облик салона остался всё тем же, за исключением нескольких дизайнерских решений – сиденья, двери, торпедо и руль теперь не выглядят настолько серо за счёт того, что в них добавлены вставки оранжевого цвета. Ну, в общем-то, и на этом спасибо – салон Lada Kalina Cross стал излучать позитив и хоть как-то отличаться от базовой модели.

    Лада Калина Cross (фото 3)

    В остальном дизайн салона не изменился и остался всё тем же – твёрдый пластик покрыт всё теми же серыми и унылыми тонами. Но, учитывая то, что стоимость Lada Kalina Cross не переступает рамки бюджетной категории авто, можно довольствоваться и этими относительно небольшими изменениями.

    Внешний вид

    В отличие от интерьера, экстерьер Lada Kalina Cross довольно сильно преобразил базовую модель и получил ряд достоинств. По периметру кузова добавлено множество пластиковых элементов, но, помимо этого, изменениям также подверглись и металлические части. Капот стал более гладким, зеркала и ручки дверей стали чёрными, решётка радиатора стала выглядеть более изящно, форма воздухозаборника вокруг номерного знака несколько видоизменилась, а в нижние части автомобиля (пороги, колёсные арки, «фартуки») добавлены мощные пластиковые вставки. Помимо этого, на двери установили более широкие молдинги чёрного цвета.

    Лада Калина Cross (фото 4)

    Всё это говорит о том, что Lada Kalina Cross подготовлена к беспоследственным ударам ветками и кустарниками по кузову автомобиля в условиях лёгкого бездорожья. Благодаря экстерьеру, высокой посадке и хорошему обзору, любой продавец в автосалоне может смело заявить вам, что Лада Калина Кросс – это почти кроссовер.

    Динамические характеристики Лада Калина Кросс

    Отличием новинки от хэтчбека стал двигатель с индексом 21127 и коробкой-роботом, устанавливаемый вместо предшествующего ему 21126. В данной комплектации вместо коробки 4АТ стали применять коробку 5АМТ. Остальные два варианта двигателя остались прежними – 106-сильный 16-клапанный 21127 и старый добрый 8-клапанник 11186, развивающий 87 л.с. Оба последних варианта комплектуются механическими коробками передач.

    В минимальной комплектации 87 «лошадок» разгоняют авто до 100 км/ч за 12,2 секунды. 106-сильный двигатель с МКПП позволяет сделать это уже за 10,8 секунд. Этот же силовой агрегат с коробкой-роботом несколько отстаёт от других комплектаций и разгоняет автомобиль «до сотки» за 13,1 секунды. Максимальная скорость колеблется от 165 до 178 км/ч, чего вполне достаточно для автомобиля с подобным кузовом и высоким дорожным просветом.

    Лада Калина Cross (фото 5)

    Комплектации и цены

    По данным официального сайта, стоимость Лада Калина Кросс во всех комплектациях на апрель 2017 года варьируется от 454000 до 523000 рублей, что сохраняет за данной моделью статус бюджетного автомобиля.

    Спасибо за подписку!

    В базовой комплектации вы получите 87-сильный двигатель на «механике», подушку безопасности водителя, систему ABS+BAS и систему распределения тормозного усилия (EBD). Преимуществами в плане комфорта будут являться следующие дополнения:

    В максимальной комплектации, помимо перечисленного, будут добавлены ходовые огни, противотуманные фары, подушка безопасности пассажира, обогрев лобового стекла, электропривод зеркал, парктроник, датчики дождя и света, а также бортовой компьютер. Для полного счастья не хватает круиз-контроля, но требовать «полного фарша» за эти деньги – уже наглость.

    Отзывы владельцев

    Лада Калина Кросс выпускается уже не первый год, поэтому вы с лёгкостью можете адекватно оценить все недостатки и достоинства, пересмотрев видео и фото в интернете, а также прочитав отзывы владельцев Lada Kalina Cross. Средняя оценка автомобиля, по отзывам в интернете, колеблется от 4 до 5 баллов (из 5-ти).

    Среди недостатков, владельцы Lada Kalina Cross чаще всего выделяют плохую шумоизоляцию. Многие указывают на звук со стороны коробки передач. Как вы понимаете, если приложить руки, то этот момент можно исправить за один день. Следующей проблемой часто называют недостаточную динамику в комплектации с 87-сильным двигателем – ну а что они хотели получить за 450000? Всему своя цена. И последним часто встречающимся недостатком является недовольство большим количеством обвесов – оставим это без комментариев.

    Главные достоинства Лада Калина Кросс, по мнению владельцев – это высокая проходимость, вместительность и низкая цена.

    Лада Калина Cross (фото 6)

    Заключение

    В заключительной части обзора автомобиля Lada Kalina Cross хотелось бы сделать следующие краткие выводы о его достоинствах:

    Если вы ещё сомневаетесь в покупке Лада Калина Кросс после прочтения обзора, оцените фото и видео в интернете, после чего закажите тест-драйв у любого дилера для того чтобы почувствовать авто – это поможет вам в принятии окончательного решения при покупке Lada Kalina Cross.

    olade.ru