ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Toyota BB - описание, сравнение, проблемы, отзывы. Тойота бб двигатель


Toyota BB - описание, сравнение, проблемы, отзывы.

Toyota bB - это автомобиль в однообъемном кузове построенный на платформе автомобиля Toyota Funcargo (в Европе это Toyota Yaris Verso), в свою очередь построенного на удлиненной платформе автомобиля Toyota Vitz (Toyota Yaris).

1-е поколение, 2000 - 2005 год особенно нравилось покупателям-женщинам! Видимо, высокая посадка важна именно для женщин... В остальном машина - шляпа какая-то, шумоизоляция отвратная, металл тонкий, аэродинамика кирпича, задние сидения не складываются по-нормальному и двигатели, всего два варианта 1NZ-FE и 2NZ-FE  - совершенно "одноразовые" моторы с кучей проблем! В общем, тележка в магазин ездить....

2-е поколение, 2005 - н.д. невероятный случай, получилось гораздо удачнее первого, во-первых наверно, из-за переноса выпуска машины на завод Дайхатсу: двигатели стали полностью ремонтно-пригодные, дайхатсовсий старичек 1.3L K3-VE и тойотовский высер на базе этого же движка  1.5L 3SZ-VE (до неприличия длинноходный, любит обороты!). Оба двигателя очень тихие и надежные. Во-вторых, платформой для этого авто послужило второе поколение Daihatsu Sirion. 

К несчастью для американцев, второе поколение Scion xB выполнено в таком же хорошем дизайне, но базируется на другой платформе и имеет совсем другие, более отвратные движки: 1.5L 1NZ-FE и 2.4L 2AZ-FE, давно снятый с производства в самой Японии. Это совершенно понятно - с такими слабыми "японскими" движками в Америке машину не продашь, а никакой другой движек в эту платформу не всунуть, именно из-за хитрой конструкции самого движка...

Тем более, что второе поколение bB'шки по мнению маркетологов заинтересует не домохозяек, а молодёжь .... идея дизайна "A Car-shaped Music Player" - "плейер на колёсиках!"

Так же имеется высер от компании Субару - Subaru Dex, выпускается с 2008 года на том же дайхатсовском заводе в городе Икеда, движек только 1.3L K3-VE, есть полноприводная версия! Не скажу Вам за сколько она с автоматом разгоняется до 100км\час, а то со смеху умрете..... Кстати, с шильдиком Дайхатсу эту машинку так же можно купить - будет называться Daihatsu Coo.

В общем, маркетологи запутывают потребителя выдумывая разные названия, что бы убедить всех, что машины разные, но при заказе запчастей понимаешь, как мало там различий! Это не касается "кузовщины" - его надо беречь, иначе ценник нереальный вылезет...

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

Отзывы читателей:

31 10 08 22:08 я в ББ за 8 мес. как с ипонии пришла кроме бензина и омывателя ничео не менял;))) за 8 мес владения (учитывая то, что машина была битая, масло и все остальное японское...) автор- лох, обидевшийся на то, что ему впарили фуфло...а это судьба;))

06 02 10 09:27 лучше и надежнее bB не встречал.

27 02 10 22:27 Владею ББ около года, сам живу на Урале, ездил на ней в мае в Питер.Козырь данной машинки - море места, по вместимости ее можно сравнить с королой спасио 5 местной, и ББха поболее будет. Недостатки- жестковатая подвеска (зато рулится классно), нельзя положить задние сидухи назад (кровать не получится).С данными недостатками готов мириться. Вообще ББикой доволен! (Пермь).

11 04 10 19:48 Парень ты на жигулях ездил?  (Чехов, Московская обл.) Ответ автора: Спасибо, порадовал выбором авто для сравнения... А я всё думал, с кем же бибишок конкурирует!

19 04 10 08:56 Брат жарит на бибике, привезли 3 года назад, двига 1,3 пробег по приходу был 100.000. Щас уже за двести с лишним. Из ремонта - задние стойки, стойки стабов сзади, рычажок включения ближнего. Передний подвес вообще до сих пор весь родной ему нихрена не делается хотя дороги у нас йомайо. Кста, большой косяк с этим рычажком - это то что он пока мы ехали начал плавить пластик при включенном ближнем - между контактами появилась дуга. Предохранители не вышибло. Так и машину спалить можно. Места много, ага, за счет посадки табуреточной. Машина с 1,3 спокойно едет 170 кмч. норм. мотор. (Пермь)

28 04 10 19:26 Мне 51 год. Вес 175 кг. Габариты соответствующие. Иксбишка единственный автомобиль для города в который я вхожу и выхожу пешком, что в передние, что в задние двери. Может топикстартер просто немножко "зажрался"? Езжу на тостере третий год. Самой машине уже 6 лет. До сих пор менял только масло и заливал бензин...(Москва) Ответ автора: Верно, напомнили ещё один минус - в Японии эту машинку очень любят профессиональные сумоисты ... В общем, может попасться ушатанный экземпляр!  :)

27 05 10 15:40 Коммент один - это не однообъемный, а двухобъемный кузов. 1-й объем - капот (двигатель), 2-й - салон. Это все таки универсал, а не минивэн. Ответ автора: Согласен. Но когда писал статью, как-то захотелось написать, про однообъёмный....

 

Назад

anti-toyota.narod.ru

Toyota BB - описание, сравнение, проблемы, отзывы.

Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Toyota bB - это автомобиль в однообъемном кузове построенный на платформе автомобиля Toyota Funcargo (в Европе это Toyota Yaris Verso ). в свою очередь построенного на удлиненной платформе автомобиля Toyota Vitz (Toyota Yaris ).

1-е поколение, 2000 - 2005 год особенно нравилось покупателям-женщинам! Видимо, высокая посадка важна именно для женщин. В остальном машина - шляпа какая-то, шумоизоляция отвратная, металл тонкий, аэродинамика кирпича, задние сидения не складываются по-нормальному и двигатели, всего два варианта 1NZ-FE и 2NZ-FE - совершенно "одноразовые" моторы с кучей проблем! В общем, тележка в магазин ездить.

2-е поколение, 2005 - н.д. невероятный случай, получилось гораздо удачнее первого, во-первых наверно, из-за переноса выпуска машины на завод Дайхатсу: двигатели стали полностью ремонтно-пригодные, дайхатсовсий старичек 1.3L K3-VE и тойотовский высер на базе этого же движка 1.5L 3SZ - V E (до неприличия длинноходный, любит обороты!). Оба двигателя очень тихие и надежные. Во-вторых, платформой для этого авто послужило второе поколение Daihatsu Sirion .

К несчастью для американцев, второе поколение Scion xB выполнено в таком же хорошем дизайне, но базируется на другой платформе и имеет совсем другие, более отвратные движки: 1.5L 1NZ-FE и 2.4 L 2AZ-FE. давно снятый с производства в самой Японии. Это совершенно понятно - с такими слабыми "японскими" движками в Америке машину не продашь, а никакой другой движек в эту платформу не всунуть, именно из-за хитрой конструкции самого движка.

Тем более, что второе поколение bB' шки по мнению маркетологов заинтересует не домохозяек, а молодёжь. идея дизайна "A Car-shaped Music Player" - "плейер на колёсиках!"

Так же имеется высер от компании Субару - Subaru Dex. выпускается с 2008 года на том же дайхатсовском заводе в городе Икеда, движек только 1.3L K3-VE. есть полноприводная версия! Не скажу Вам за сколько она с автоматом разгоняется до 100км\час, а то со смеху умрете. Кстати, с шильдиком Дайхатсу эту машинку так же можно купить - будет называться Daihatsu Coo .

В общем, маркетологи запутывают потребителя выдумывая разные названия, что бы убедить всех, что машины разные, но при заказе запчастей понимаешь, как мало там различий! Это не касается "кузовщины" - его надо беречь, иначе ценник нереальный вылезет.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

Отзывы читателей:

31 10 08 22:08 я в ББ за 8 мес. как с ипонии пришла кроме бензина и омывателя ничео не менял;))) за 8 мес владения (учитывая то, что машина была битая, масло и все остальное японское. )

автор- лох, обидевшийся на то, что ему впарили фуфло. а это судьба;))

06 02 10 09:27 лучше и надежнее bB не встречал.

27 02 10 22:27 Владею ББ около года, сам живу на Урале, ездил на ней в мае в Питер.

Козырь данной машинки - море места, по вместимости ее можно сравнить с королой спасио 5 местной, и ББха поболее будет.

Недостатки- жестковатая подвеска (зато рулится классно), нельзя положить задние сидухи назад (кровать не получится).

С данными недостатками готов мириться. Вообще ББикой доволен! (Пермь).

11 04 10 19:48 Парень ты на жигулях ездил? (Чехов, Московская обл.) Ответ автора: Спасибо, порадовал выбором авто для сравнения. А я всё думал, с кем же бибишок конкурирует!

19 04 10 08:56 Брат жарит на бибике, привезли 3 года назад, двига 1,3 пробег по приходу был 100.000. Щас уже за двести с лишним. Из ремонта - задние стойки, стойки стабов сзади, рычажок включения ближнего. Передний подвес вообще до сих пор весь родной ему нихрена не делается хотя дороги у нас йомайо. Кста, большой косяк с этим рычажком - это то что он пока мы ехали начал плавить пластик при включенном ближнем - между контактами появилась дуга. Предохранители не вышибло. Так и машину спалить можно. Места много, ага, за счет посадки табуреточной. Машина с 1,3 спокойно едет 170 кмч. норм. мотор. (Пермь)

28 04 10 19:26 Мне 51 год. Вес 175 кг. Габариты соответствующие. Иксбишка единственный автомобиль для города в который я вхожу и выхожу пешком, что в передние, что в задние двери. Может топикстартер просто немножко "зажрался"? Езжу на тостере третий год. Самой машине уже 6 лет. До сих пор менял только масло и заливал бензин. (Москва) Ответ автора: Верно, напомнили ещё один минус - в Японии эту машинку очень любят профессиональные сумоисты. В общем, может попасться ушатанный экземпляр. )

27 05 10 15:40 Коммент один - это не однообъемный, а двухобъемный кузов. 1-й объем - капот (двигатель), 2-й - салон. Это все таки универсал, а не минивэн. Ответ автора: Согласен. Но когда писал статью, как-то захотелось написать, про однообъёмный.

Пародия на Top Gear - Toyota bB black box

toyota2blog.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1103

У меня тайота бб пробег 56000 стоит ли менять масло в АКПП?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! У меня тайота ББ 2002г. Начала выделываться АКПП коробка. С первой на вторую включает жестко с рывком, а четвертую то включает то нет. Подскажите в чем может быть причина? И какое масло туда лить, и сколько? Заранее спасибо!!

Ответить 2Ответов Eddyk 3 года назад

Какое трансмиссионное масло лить в коробку автомат Toyota BB второго поколения? Сколько литров примерно нужно? на каком пробеге или времени эксплуатации лучше заменить?

Ответить 1Ответов

Скажите, какое моторное масло следует лить в Toyota bb, сколько его нужно и какие допуски?

Ответить 1Ответов

Упрощу вопрос...лучше 7летнего японца взять или ладу гранту за такие же деньги?

Ответить 5Ответов

Однажды купил Дэу Кондор Донинвест...очень пожалел, днище прогнило насквозь, это было в 2009 году, авто было 1999 года. Сейчас езжу на гранте 2012 года, но хочу купить тойоту ВВ 2008 года, вот только боюсь, с запчастями будут проблемы. А вы как думаете?

Ответить 1Ответов

Каким двигателем оснащается автомобиль Тойота BB последнего поколения?

Ответить 2Ответов

Скажите, сколько см дорожного просвета по паспорту у Тойоты ББ ?

Ответить 1Ответов

Какие штатные параметры колесных дисков и шин у автомобиля Тойота ББ ? Разболтовка, вылет, профиль шин.

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru

описание первого и второго поколения японского субкомпактвэна

Toyota bB – это субкомпактвэн, который выпускается японским автомобильным производителем с 2000 года. Под этим названием он продаётся только в Японии. Правда, модель ещё существует в США, где она известна как Scion xB. Двумя буквами «b» автомобиль окрестили неспроста. Данная короткая аббревиатура появилась из словосочетания «black box», что переводится, как «чёрный ящик». При чем тут это? Черный ящик олицетворяет, как считают руководители проекта, безграничность пока что не раскрытых возможностей.

toyota bb

Первое поколение

Построили Toyota bB на базе компактного хэтчбека под названием Vitz. Интересно, что сначала производители решили выпускать эту модель для продаж на внутреннем рынке. Однако, увидев, как модель Cube от их конкурента под названием «Ниссан» пользуется популярностью в Северной Америке, они поменяли свой план. Модель начали выпускать и для США. Правда, эту задумку они осуществили только спустя 4 года после начала производства субкомпактвэна в Японии.

Первые модели Toyota bB агрегатировались двигателями на 1.3 и 1.5 литров, которые вырабатывали 88, 105 и 110 лошадиных сил соответственно. Ещё интересно, что они работали под управлением только автоматической коробки передач. Надо отметить, то существуют субкомпактвэны как с передним приводом, так и с полным. Ещё эти автомобили могут похвастаться системами ESP, BAS, ABS и помощником спуска и подъема с горы.

toyota bb фото

Второе поколение

В 2005 году в свет вышли новые автомобили Toyota bB. У второго поколения был более интересный дизайн, чем у первого. Во-первых, кузов приобрел более обтекаемые формы передней части. Правда, основная так и осталась квадратной. Передний бампер обрел округлый центральный воздухозаборник и боковые ниши в форме ромба. Ещё обновленная Toyota bB, фото которой предоставлено выше, получила видоизмененную радиаторную решетку. Она стала меньше, а ещё её поделили горизонтальным «ребром». Но главной изюминкой этой машины является выпуклое ветровое стекло и обтекаемые передние стойки.

В специальной версии, которая стала известна как Aeropackage, машина обрела совершенно иную радиаторную решетку. Глядя на эту модель, кажется, будто она улыбается. А ещё её бампер украшен боковыми нишами в виде треугольника, в которых расположены противотуманные фары.

характеристики toyota bb

Технические особенности

Напоследок стоит более подробно раскрыть такую тему, как характеристики. Toyota bB – это субкомпактвэн, так что его основным преимуществом является просторный салон. И пусть длина машины составляет чуть больше 3.7 метров, внутри действительно можно разместиться с комфортом. А все благодаря тому, что линия крыши находится очень высоко.

Спереди установлены спаренные сиденья, но посередине находится широкий складывающийся подлокотник. В нём с обратной стороны есть несколько подстаканников и ниша для всяких мелочей. Сзади же установлен диван, который можно сложить в отношении 40 на 60.

Кстати, неплохо оформлено и водительское место. Приборную панель разработчики решили вынести в центр торпедо, установив её над центральной консолью. А она, в свою очередь, имеет нишу для 13 CD-дисков. Ещё в ней есть «климат» и магнитола.

Что касательно характеристик? На модели второго поколения устанавливаются 1.3- и 1.5-литровые двигатели мощностью в 92 и 109 «лошадей». И работают они в тандеме с 4-скоростным «автоматом».

fb.ru

Toyota bB - описание модели

Toyota bB - небольшой автомобиль в кузове, который принято называть субкомпактвэном. Автомобиль, который Toyota Motor Corporation выпускает с 2000 года, имеет ярко выраженный характер «дизайнерского» автомобиля, предназначенного, прежде всего, для молодежной аудитории.

Помимо внутреннего рынка Японии, bB выпускается для США под принадлежащим Toyota дочерним брендом Scion. Модель для североамериканского рынка называется Scion xB. На данный момент автомобиль выпускается во втором поколении.

История создания Toyota bB

Первое поколение автомобиля было представлено покупателям в 2000 году. Автомобиль, созданный на базе уже существовавшей серийной модели Toyota Vitz и ее грузовой модификации Toyota Funcargo, был предназначен для молодых людей, а если точнее, мужчин в возрасте около тридцати лет. Тем не менее, в итоге bB стала гораздо более популярна у женской аудитории.

Как в Японии, так и в США bB, подобно конкурентной модели Nissan Cube, стала предметом культа

Согласно одной из версий название модели bB произошло от словосочетания black box, в котором содержится намек на форму кузова и одновременно на нераскрытые потенциальные плюсы автомобиля.

В модель первого поколения ставились надежные четырехцилиндровые двигатели с цепным приводом ГРМ, зарекомендовавшие себя на Vitz и Funcargo. Через полтора года после начала производства модели появилась модификация Open Deck в кузове пикап.

Технические особенности Toyota bB первого поколения

Автомобиль оснащался двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра и мощностью 88 или 105 лошадиных сил, а в версии с полным приводом -110 л.с. Вариант трансмиссии существовал только один - четырехступенчатая АКПП с переключателем на руле.

Подвеска bB была идентична Vitz/Yaris и Funcargo – передняя типа Макферсон, сзади – торсионная балка с пружинами. Отличается достаточно высокой жесткостью и идеально подходит для города.

Тюнинг Toyota bB

Как в Японии, так и в США автомобиль, подобно конкурентной модели Nissan Cube, стала предметом культа. Редко можно встретить экземпляр, оставленный владельцем «как есть». Наиболее распространенный вид тюнинга – установка всевозможных обвесов, меняющих профиль автомобиля. Нередко можно встретить bB с аэрографией, с измененными головными фарами и с необычными дисками или колпаками, установленными на штатные штампованные колеса – с рисунком в виде плюшевого медвежонка, например.

Toyota bB второго поколения

В конце 2004 года в автосалоны начали поступать bB 2005 модельного года, относящиеся ко второму поколению модели. Несмотря на внешнюю схожесть с первым поколением (хотя определенный компромисс, выразившийся в более обтекаемой форме передка, и был принят), о втором поколении можно говорить как о новом автомобиле.

Согласно замыслу дизайнеров, автомобиль второго поколения представляет собой «пространство вокруг музыкального центра»

Технические изменения не столь заметны – существенно поменялась концепция. Если раньше внешний вид модели позволял подчеркнуть нестандартное мышление владельца, то теперь к запоминающейся внешности прибавилась концепция «автомобиля, созданного вокруг музыкального центра».

Над внешностью машины потрудились дизайнеры из ателье Марчелло Гандини. Благодаря их усилиям передняя часть автомобиля, которая была в первом поколении достаточно простой, стала значительно более скульптурной.

Технические особенности bB второго поколения

Субкомпактвэн второго поколения, как и раньше, оснащается рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3 и 1,5 литра. Оба двигателя новые, что придало автомобилю лучшую, по сравнению с предыдущей версией, динамику. Двигатель 1,5 литра развивает 109 лошадиных сил при 6000 оборотов. Автомобиль комплектуется четырехступенчатой АКПП с передним или полным приводом.

Передние кресла имеют режим настройки, который называется «для релаксации»

За основу, как и в прежнем случае, была взята серийная модель - Toyota Passo. bB тяжелее прототипа на 100 килограммов.

Высота кузова составляет 1635 мм, длина - 3785 мм и ширина - 1690 мм.

Плюсы и минусы Toyota bB второго поколения

Основной плюс по сравнению с предыдущим поколением – наличие новой концепции, заложенной в основу автомобиля. Согласно замыслу руководителя группы дизайнеров по имени Фуруяма, автомобиль представляет собой «пространство вокруг музыкального центра». Два основных принципа – удобство и возможность слушать музыку. Для улучшения восприятия музыки светодиодная подсветка салона имеет 11 степеней яркости, меняющиеся в автоматическом режиме. Для изменения предусмотрен определенный алгоритм, связанный с характером текущего музыкального произведения. Естественно, предусмотрена и возможность принудительного включения света на полную яркость.

Конструкция музыкальной системы примечательна сама по себе. Автомобиль оснащен качественными фазированными динамиками. На передней панели установлены высокочастотники, а под сиденьями стоит настоящий сабвуфер - 30-ватная низкочастотная колонка. Система управляется пультом, встроенным в подлокотник водительского кресла. При этом пульт может управлять как параметрами воспроизведения, так и подсветкой.

Распространенный вариант тюнинга Toyota bB - обтяжка кресел и панели тканью с рисунком, напоминающим шкуру зебры

Помимо аудиосистемы с подсветкой в автомобиле предусмотрены специальные кресла, позволяющие водителю и переднему пассажиру наслаждаться музыкой.

Передние кресла имеют режим настройки, который называется «для релаксации». Это значит, что после нескольких несложных действий кресло раскладывается в полу лежачее положение и… опускается почти до самого пола. Для перевода кресел в режим релаксации нужно отодвинуть кресло назад до конца, затем отключить предохранитель кнопкой на внутренней стенке, потянуть за ручку расположенную рядом с креслом и прилечь.

Мало того, что кресла позволяют хорошо отдохнуть, они еще, опускаясь, скрывают возлежащих водителя и пассажиров от посторонних глаз.

Toyota bB в России

Несмотря на то, что автомобиль никогда в России официально не продавался, bB, особенно первого поколения, встречается на дорогах страны достаточно часто. Существуют люди, целенаправленно разыскивающие уже затюнингованные экземпляры на аукционах США и Японии. В российских социальных сетях есть клубы любителей модели, а тюнинговые ателье часто делают из bB промо-автомобили, которые потом кочуют с выставки на выставку.

Распространенный вариант тюнинга Toyota bB, к примеру, обтяжка кресел и панели тканью с рисунком, напоминающим шкуру зебры или леопарда. Нередко к этому полагается обвес, практически лишающий автомобиль клиренса. Распространенное неофициальное имя bB среди поклонников – «Тостер».

blamper.ru

Toyota BB (Тойота ББ), 1.5, Бензин, АТ, 2004, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет всем любителям неодинарных и необычных машин!!!

Вот хочу немного и совсем чучуть рассказать о своей машинке, которая успела уже стать любимой. Ну машина такая: Toyota Porte 2004 г.в., двигатель 1,5л 110 л.с., ну вобщем самая полная у этой модели комплектация. Была и юбка, и боковые обвесы, но они мне не достались… Но зато оригинальное литье от тойоты, би-ксенон (я думаю, что заводской), противотуманки, климат, полка из трех ящичков над головой водителя, раздельная спинка заднего сидения и вроде все, чем отличается от обычной версии с мотором1,3л.

О данной машинке я уже давно знал до покупки, читал и видео смотрел. И тут я увидел обьяву, цена очень аппетитная. Цена ясно почему была низкая… Машинка была битая… Но это мне все равно, у меня еще не было не одной машины, которая еще ни разу не была в авариях… Ну люблю я битьё!!!! Цена здесь главный фактор!!!

Ну от машинки впечатления оч хорошие, щас обьясню почему. Т.к. я покупальщик-продовальщик опытный, было уже 6 машин и все машины очень необычные. Начиная от красной форд пумы заканчивая гибридной хондой инсайт.

Чем машина очень порадовала:

1. Очень и очень нравится расход бензина. Езжу всегда по разному. Едешь по трассе 110-120 км/ч — расход 6,2 л/100км. Едешь по трассе 70-90 км/ч — расход 5л/100км. Город максимум что у меня было — это 7,6л/100км. Такой расход был всего один раз за 3 месяца, это когда я стоял в пробке 4 часа и проехал за это время всего 12 км. Ну а так по городу в среднем 6,6л/100км. Такому расходу все очень удивляются при том, что машина с двигателем 1,5л (110л.с.) и с квадратным дизайном. Но могу сказать одно почему так: во-первых я привык ездить в определенной манере, т.е. «Гибридить» и во-вторых у машины пробег всего 24000км. ((А «Гибридить» — это очень просто!!!

Разгон на автомате максимум до 1800-2000 оборотов, потом следущая и т.д. Пытаюсь реже тормозить педалью, чаще еду накатиком если вижу, что впереди затор или светофор. И всегда езжу в вялой манере без резких разгонов и торможений. Получается очень даже экономично. Также на трассе позволяю себе иногда закрывать зеркала заднего вида, чтоб аэродинамика лучше была, а то такие лопухи, всяко грамм 500-800 бензина на сотню забирает. На прошлой хонде я добился расхода 2,8л/100км. Но на этой пока максимум 5л/100км. Но думаю, это уже результат для такой буханки и для кошелька хорошо при таком кризисе. Был бы еще кузов более оптикаемый и коробка механическая, тогда думаю и до 4л можно было бы дотянуть.)) Читал отзывы про портики с двигателем 1,3л и был просто в ауте. Там у всех средний расход около 8-9л/100км. Блин, теория о слишком тяжелом кузове и слабеньком двигателе подтверждается. Видно портик с 1,5л — это золотая середина для экономичности и динамики.

2. Просто офигенный салон. У меня первая такая машина с таким большим и вместительным салоном. Это, конечно, ощутимый плюс. По салону можно реально просто ходить, перемещаться и танцевать!!! В машину стабильно влезает 5 бабушек!!! Опыт был, и возил из одной деревни в другую. Конечно, после такого загруза машина собирает все днищем, но едет потихоньку, а бабушки все болоболят… Я очень комфортно чувствую себя за рулем. Есть подлокотник. Обивка двери оч мягенькая. Так что есть куда пристроить свои локти. Сидение регулируется по высоте. Я поставил самый верх. Сижу теперь на уровне с внедорожниками и микроавтобусами.

Приборы все четкие и информативные, читаются всегда. Боялся сначала, что приборы в центре, но потом пофиг, я ко всему привыкаю. Сзади вообще по-королевски чувствуют себя пассажиры. Места навалом. Есть всякие подстаканики и отсеки для вещей. Передний пассажир тоже нормально сидит, ездит туда-сюда на салазках. Можно так подвинуть, что для ног места будет целых 1,5 метра. Ну салон чудной и очень уютный. Очень люблю возить компанию друзей в этой машине. Все влезают и все комфортно. Грузы возил, мешок картошки вроде. Нормальный багажник, влезает много, у меня там целый магазин, начиная от старого аккумулятора, одеяла и подушек, и заканчивая джинсами и двумя парами кроссовок.

3. Внешний вид забавный. Мне очень нравится, что потрик похож чем-то на олдскульный кроссовок найк. Ну прям очень похож. Внешность, конечно, на любителя, но я все не могу поверить, что база для потрика — это база яриса! Машина по стравнению с витцом смотрится намного выше и длинее. Всем, кому показываю, говорят, что микроавтобус что-ли… А я им «нет, это ярис с другим кузовом». — никто не верит =))) Был даже тупой случай на мойке — приехал, говорю мой!!! И сколько стоить будет??? Мне говорят — это типа джип, так что 330руб. Я им — неееттт, это ярис… Они нет — это джип!!! Ну я плюнул и поехал в соседнюю за 250ру помыл без всяких разговоров.

И еще эта электро дверь, очень даже смешная и придает данной машинке изюминку. Дверь работает вроде нормально и без косяков. Всем нравиться, когда такой подходишь к машине, а она с пультака открывается… На данную машинку с такими размерами однозначно нужно ставить литье на 16 или 17 радиус, но я за оригинал и без всяких вмешатильств и тюнига, которые очень влияют на расход и динамику автомобиля. Так что ездим на всем заводском и радуемся!!!

4. Очень нравитья ездить на данном потрике на дальние расстояния, ну не устаю я сидя за рулем данного автомобиля. Не знаю почему, на хондах очень быстро уставал и напряг какой-то был. Может быть в мягкости подвески дело. В портике очень мягенькая подвеска, мне кажеться. Проехал за 3,5 месяца около 7500км. Пока доволен, машина очено даже подходит для дальних путешествий!!!

5. Нравится звучание штатной акустики. Штатную Голову я сразу же в течении недели поменял. Эту бесполезную японскую жопарез навигацию в деревне брату подарил, а себе за 4500руб. купил классическую 2-х диновую магнилоу от JVC. Моделка конечно старенькая, года 2006, но сама магнитока новенькая из магаза, там и MP3, и кассетник, и внешний вход для айпода. И звукан у нее для машинки хороший. Бассы качает только так и даже буфер не нужен. Короче я музыкой доволен. Жалко, что по ширине немного не подошла — по бокам от магнитолы по 0,5см щели, но их никто не замечает и я не обращаю внимание.

6. В движении нормально идет 120км/ч. С такой скоростью можно много проехать. Но 140 уже страшно. Разгонял до 160 — едет, но оборотов уже 4500 и кричит. Не люблю ездить с таким ревом и напрягом. Так что ездим стабильно 100-120км/ч.

Не нравится:

1. Проклятая Парусность. Ну очень не нравится. Особенно когда выезжаешь на участок, когда дорга дет по полю. Это вообще пипец. Руль только держи, а то слетишь.

2. Очень низенькая. В деревне в грязи позорно застрял. Толкали минут 30 ну все-таки выехали. Но бампера нормальные, прям идеально встают над бардюрами. Так что бампера не затертые. Но по го**у не поездишь… Сядешь бюрюхом и толкай…

3. Плохо светит этот непонятный биксенон. Похоже что китайский. Дальний вообще не отличается от ближнего. Но менять не буду: мне хватает, езжу аккуратно.

4. Похоже что кондер не работает, но это потом решим.. Главное? что машина греет, а щас зима и оч холодно…

Ну а так в целом машинка очень даже по деньгам… Красная цена таким 10000$ по сегодняшнему курсу и не более. Сам за столько и купил. Хотя я не пойму «продоваек» во владивостоке, которые продают данные машины за 260-280тыс.руб. Ну дорого это. В Москве я вообще очумел от цен: 360-380тыс.руб. И это при сегодняшней экономической ситуации??? Когда у народа задержки с зарплатой. Кридиты не выдают, а если дадут — то под 24-25%. Многих молодых вообще с работ выгоняют. Всем «продовайкам» советую занижать свою «жирную» дельту, а то рискуете остаться без хлеба.

Всем удачи!!! Считайте свои деньги и рационально их трате, сейчас КРИЗИС и он диктует свои законы!!!!

Описание комплектации:

Краш-тест Toyota BB

autoback.ru

Toyota bB

История Toyota bB

Модель оригинального автомобиля Toyota bB можно отнести в категорию субкомпактных вэном. Такая компоновка оказалась очень популярной у себя на родине, в Японии. Этот автомобиль предлагался исключительно для внутреннего японского авторынка.

На других рынках, к примеру, в США, модель продавалась под брендом Scion. Модель имела названием Scion xB.

Оригинальное название bB выбрано достаточно неслучайно. Аббревиатура bB расшифровывается как «black box». Этим названием производитель хотел акцентировать внимание на том, что полный потенциал этой модели еще не изучен. Машина имеет массу скрытых интересных возможностей.

Впервые модель появилась в 2000 году. В качестве основы производитель использовал базу от Toyota Funcargo и Vitz. Японские конструкторы предложили два варианта Тойота биби: пикап и минивэн с двумя рядами сидений.

Автомобиль имел передний или полный привод. Моторная линейка: 1,3- и 1,5-литровые агрегаты.

Для более молодых клиентов японский производитель предложил модификацию X, которая имеет «улучшенный» дизайн радиаторной решетки и аэродинамического обвеса.

Цвет кузова модели – преимущественно темный. В салоне преобладают аналогичные цвета. Центральная панель имеет округлые формы приборов, что придает автомобилю еще более оригинального вида.

Первый ряд сидений – скамья. На заднем ряду – установлены дополнительные расширяющиеся откидные секции. В 2001 году производитель предложил еще и версию open deck с открытым багажным отделением.

Оригинальный дизайн Тойота Биби является хорошим фундаментом для доработок и различных модификаций. Так на основе этих автомобилей создавали диджей-мобили и другую фан-технику. Эта модель прекрасно поддается тюнингу.

В 2003 году появляется рестайлинг первого поколения. Производитель освежил дизайн. Теперь модель выпускается только в кузове минивэн с двумя рядами сидений.

С 2005 году компания Toyota начинает выпуск второго поколения bB. Теперь это официально хэтчбек. При создании производитель больше акцентировал внимание на молодую аудиторию покупателей.

В салоне – 9 динамиков и подсветка, которая «пульсирует» в такт музыки. Все это напоминает автомобиль-диджейский пульт. Необычайность дизайна только подчеркивается оригинальным дизайном передка и высокой поясничной линией.

Модификация «Aero Version» порадует аэродинамическими боковыми юбками и бамперами. Салон имеет серый цвет. Особенность модели в том, что сиденья можно откинуть очень низко. С улицы их не будет даже видно.

В 2008 году производитель выпускает рестайлинговую версию Тойота биБи. Автомобиль по-прежнему эксцентричный и оригинальный. Модификация Q Version теперь предлагает 11 динамиков вместо традиционных 9.

В комплектации Z Aero Package установлены ксеноновые фары с функцией автокорректировки. Цветовая гамма окраски кузова теперь стала более разнообразной.

Выпуск модели продолжается и по сегодняшний день.

Интересные факты

Параметры

Этот стильный и оригинальный автомобиль агрегатируется 1,3- и 1,5-литровыми силовыми установками. В первом случае мощность составляет 92 л.с., а во втором 109 л.с. Для обеих вариантов предусмотрен передний привод. Для 1,3-литровых версий инженеры устанавливали еще и полный привод.

Модель оснащена помощником при подъеме/спуске, ABS, ESP, BAS и другими системами.

motormania.ru