Показать сначала:
По рейтингу
+7 показать номер
ОМЕГА-МОТОРС
г. Ростов-на-Дону
100% положительных отзывов
+7 показать номер
ОМЕГА-МОТОРС
г. Ростов-на-Дону
100% положительных отзывов
+7 показать номер
ОМЕГА-МОТОРС
г. Ростов-на-Дону
100% положительных отзывов
+7 показать номер
ОМЕГА-МОТОРС
г. Ростов-на-Дону
100% положительных отзывов
+7 показать номер
ОМЕГА-МОТОРС
г. Ростов-на-Дону
100% положительных отзывов
+7 показать номер
ОМЕГА-МОТОРС
г. Ростов-на-Дону
100% положительных отзывов
+7 показать номер
ОМЕГА-МОТОРС
г. Ростов-на-Дону
100% положительных отзывов
54 640 руб.
tiu.ru
В качестве силовой установки в автомобилях Mazda 6 используются 4-х цилиндровые двигатели, в которых цилиндры расположены в один ряд. Снизу двигатель закрыт поддоном, образующим картер, который одновременно является резервуаром для масла, необходимого для смазки, охлаждения и предохранения деталей двигателя от износа.
Все три двигателя 16-клапанные, имеющие по четыре клапана на один цилиндр. Клапаны приводятся в действие двумя расположенными вверху распределительными валами через тарельчатые толкатели.
В этом разделе описаны процедуры проверки и ремонтные операции без снятия двигателя с автомобиля, затем, подробно рассмотрены порядок снятия и установки, а также описан ремонт деталей, размещенных в блоке и головке блока цилиндров.
Скачать информацию со страницы
Раздел 2. Двигатель Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Раздел 3. Трансмиссия Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм
Раздел 4. Ходовая часть Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска
Раздел 5. Рулевой механизм Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя
Раздел 6. Тормозная система Общие сведения Тормозная система
Раздел 7. Бортовое электрооборудование Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности
Раздел 8. Кузов Общие сведения Кондиционер и отопитель
Mazda «пятерка» представляет собой небольшой минивэн, который в 2005 году заменил в модельном ряду Mazda Premacy. Под капотом Mazda 5 можно встретить известные по другим моделям бренда двигатели объемом 1,8-2,5 литра.
Смотреть все фото новости >>
Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8
Силовой агрегат Ford-Mazda Duratec-HE на 1,8 литра стал продолжением серии F и имеет еще название MZR L8. Изначально этот двигатель устанавливали на Ford Mondeo, но затем его несколько изменили, установив систему управления каналами впуска коллектора с турбулизаторами. Помимо этого в моторе появилась система прямого зажигания от катушек, электронная заслонка дросселя и прочее.
При условии регулярного обслуживания мотор готов откатать более 500 тысяч километров, хотя производитель отводит ему всего 350 тысяч.
Надежность двигателя повышает цепной привод ГРМ.
При всех плюсах мотор изначально неустойчив в работе - плавают обороты на холостых.
Также Duratec-HE/MZR L8 не миновали проблемы всех двигателей Duratec, к примеру, никуда не делись троения, вибрации, шумы и стуки.
Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8 позиционируется как самый проблемный в своей серии и если есть возможность, лучше выбрать 2,0-литровую версию. 3+
Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF
Конструкция 1,8-литрового и 2,0-литрового моторов Duratec HE/MZR LF не отличается, но в то же время у большеобъемного двигателя больший диаметр цилиндров. Помимо этого, если сравнивать эти две модели, 2,0-литровый Duratec HE/MZR LF при таком же расходе эластичнее, мощнее, менее громко работает и нет плавающих оборотов. Мотор способен пробежать до 500 тысяч километров. В качестве привода ГРМ - цепь.
К распространенным недостаткам относится быстрый износ сальников распредвала, часто выходит из строя терм