Ford Probe – это автомобиль, являющийся совместной разработкой концернов "Мазда" и "Форд", который является идентичным модели под названием Mazda MX-6. У них действительно схожая конструкция (потому что в основу "Форда" была положена платформа Mazda 626) и внешность в целом. Впервые свет увидел этот автомобиль в 1988 году, а завершился выпуск в 1997-м.
Автомобиль Ford Probe предоставили вниманию публики еще в 1979 году – задолго до старта выпуска. Но тогда это был всего лишь аэродинамичный концепт-кар. Вообще, касательно дизайна было много споров. Руководство "Мазды" внешний облик автомобиля одобрило, а вот специалисты "Форда" твердили, что он уже устарел. Они хотели сделать его более спортивным и агрессивным. Поэтому американские дизайнеры преобразили лобовое стекло, у окон на боковых дверях убрали рамы и сделали все необходимые изменения. И пусть руководство "Мазды" было недовольно тем, что американские специалисты внесли свой вклад в общее дело, принять дизайнерское предложение "Форда" им пришлось. В результате облик утвердили.
Правда, потом возникли разногласия касательно того, где будет производиться модель. Представители компании "Мазда" думали построить свой завод в США, но у "Форда" уже был свой закрытый свободный литейный завод в Мичигане. В результате его выкупил японский концерн. Помещения были переоборудованы в склад, а рядом возвели современный завод.
Дебютные модели Ford Probe получились спортивными и агрессивными. В этих автомобилях удачно сочеталась система кондиционирования салона, а также круиз-контроль с бортовым компьютером и полным электропакетом. В стандартной комплектации еще были дисковые тормоза (на каждом колесе), ABS, турбированный компрессор. У версий LX и GL был более строгий кузов, мягкая подвеска, узкая резина и автоматическая трансмиссия. LX-версия могла похвастаться регулируемыми сиденьями и рулевой колонкой, электроприводом зеркал и легкосплавными колесными дисками. Но все модели без исключения обладали электронной панелью приборов.
После своего релиза Ford Probe встретился с серьезными конкурентами, такими как Nissan 200SX, Honda Prelude и Toyota Celica. Тем не менее у него был успех.
Теперь нужно рассказать, какие имеет Ford Probe характеристики. Для начала хотелось бы отметить, что полностью укомплектованная модель (известная как GL) стоила порядка 17 600 долларов на момент 1988 года. Через пару лет провели легкий рестайлинг. Косметические доработки немного преобразили кузов и добавили новый силовой агрегат. На версиях LX отныне устанавливали еще и 6-цилиндровый 12-клапанный V-образный мотор. Его объем составлял три литра. Яркой особенностью являлся электронный впрыск топлива.
Данная модель отличалась продвинутой системой контроля мотора ECC-IV. Силовой агрегат вырабатывал 140 лошадиных сил. Интересно, что 80 % (!) крутящего момента набиралось на 1000 об./мин – а это отличный показатель. Еще через два года, в 1992-м, мотор доработали. Он стал немного (на 5 л. с.) мощнее.
В 90-х годах разработчики японско-американского концерна стали думать над тем, каким будет второе поколение автомобиля Ford Probe. Работа шла полным ходом. Планировалось к 1993 году представить вниманию публики уже полностью готовую новинку. В качестве платформы использовали ту же 626-ю "Мазду". Теперь разработчики "Форда" занялись дизайном, а японские специалисты стали заниматься усовершенствованием шасси и двигателя. В результате новинка увеличилась на 5 сантиметров в длину и на 10 см – в ширину. Масса уменьшилась на целых 60 килограмм.
Базовую версию оснастили 4-цилиндровым 2-литровым мотором. Это был 16-клапанный, 115-сильный, добротный агрегат. Но намного более мощный мотор установили под капот "заряженной" версии GT. Она комплектовалась 24-клапанным 2.5-литровым V-образным двигателем, вырабатывающим 164 лошадиные силы.
К сожалению, когда в 1994-м в свет вышел новенький "Мустанг", то Ford Probe, фото которого предоставлены выше, перестал быть таким популярным. Производители даже хотели перестать его выпускать. Но до 1997-го он всё же просуществовал. А в марте того года "Форд" дал официальное объявление о том, что модель перестанет выходить в свет.
Но всё же право на "последнее слово" автомобиль заработал. О машине Ford Probe отзывы были очень хорошими и позитивными. Видимо, производители решили, что не стоит сворачивать производство так быстро. Потому разработчики запланировали обновление уже ранее выходивших в свет автомобилей. Они назвали это третьим поколением. Его возвели на платформах Mercury Mystique и Ford Contour. В 1998 году компания "Форд" представила вниманию публики новенький Probe в качестве рестайлингового автомобиля, известного как Mercury Cougar.
Первые версии Ford Probe отличались 3-спицевыми рулями, эффектными боковыми молдингами и бамперами, а также алюминиевыми колесными дисками (паутинообразными – в качестве опции). Люди, ставшие обладателями данной модели, остались довольны машиной, но сказали, что ей не хватает комфорта и современности. Потому в 1990-м в свет вышли обновленные версии, в разработке которых были учтены все пожелания автомобилистов. Модели получили ABS, АКПП, автоматические плечевые ремни безопасности, а переключатель ручного режима КПП заменили на кнопку смены режимов. Еще машины оснастили подсветкой (зеркал и кнопок блокировки дверей), CD-плеером, задними ремнями. В качестве опции был доступен кожаный салон.
В 1992-м никаких явно выраженных изменений не наблюдалось. В 1993 году – тоже. Добавилась лишь подушка в качестве базовой комплектации, а в опции включили обогрев боковых зеркал, открывание дверей без ключа, а также противоугонную систему. В 1994-м появилась новая АКПП для 2-литровых моторов и система кондиционирования воздуха. В 1995 году у Ford Probe технические характеристики стали лучше – появился отопитель двигательного отсека, 16-дюймовые хромированные диски и новая отделка.
В целом этот "Форд" – прекрасный автомобиль для людей, которым нравится оригинальный спортивный стиль, многофункциональный салон и комфортабельная езда. Отрицательных отзывов о нем немного, да и то – здесь, скорее, вопрос вкуса. Кстати, и сейчас его можно приобрести. Цены довольно скромные – от 80 тысяч рублей и до 200-250 в подержанном состоянии. Стоимость будет варьироваться в зависимости от года выпуска и комплектации. И, конечно же, от состояния. Очень важно обращать при покупке на это внимание.
fb.ru
Переделанная в 1993 году переднеприводная модель Ford Probe выпускалась на одном мечиганском заводе, также как и Mazda MX-6, а в связи с этим разделил с Маздой некоторые элементы шасси. Однако за своим стилем эти купе абсолютно разные. Форд Проба по сути является 2-дверным хэтчбеком, в то время как Мазда МХ-6 – это 2-дверное купе с обтекаемым багажником и крышей. Багажный отсек резко приподнятый над уровнем капота. У Ford Probe 1 колесная база увеличилась на 103 мм, также повысилась протяженность авто на 51 мм, но вот внутренние габариты незначительно изменились.
Но вот выходить из автомобиля достаточно сложно, так как находишься практически на уровне тротуара.
Отдельного внимания заслуживает подсветка. Лишь то, что под подсветкой идет дырка замка левой двери, чтобы в ночное время ключом не промазывали — говорит о высоком качестве. Под подсветкой идет все — ключ зажигания, пространство для ног, мотор, багажный отсек, зеркала в козырьках. Свет угасает плавно и красиво.
Со стороны водителя подушка безопасности предусматривалась даже в базовой комплектации. Ford Probe 1991 изначально комплектовался 4-цилиндровым силовым агрегатом с Twin-Cam (распредвал двойной), комплектация Ford Probe GT шла с 2,5-литровым двигателем V-6. Стандартная комплектация Форд Проба оснащали тормозами дисковыми спереди, а сзади барабанными, в GT-версии ставят только синие туфли. Противоблокировочная функция представлялась в качестве опции.
На Ford Probe, фото которого вы видите, второго и первого поколения ставили разные моторы. Самые простые автомобили, которые выпускались в период с 1988 по 1992 год, оснащались 4-цилиндровым 2,2-литровым силовым агрегатом, мощность которых 111 л.с. Тут необходимо отметить одну особенность первого поколения Форд Проба — когда авто достигало отметки в 180 км/ч мотор сам начинал сбрасывать обороты, пока не упадет скорость (на 160 км/ч происходила однократная остановка подачи бензина, на 180 км/ч — полная остановка подачи топлива). Наверное, основное преимущество 2,2-литровых автомобилей заключается в их достаточно дешевой стоимости сервиса, так как многие компоненты для данного агрегата без проблем годятся от такого же двигателя Mazda 626 GD (эту машину строили с 1987 по 1992 год).
Но вот 111 «лошадей» для купе — это довольно мало… Намного интереснее модели с силовым агрегатом V-6, объем которых 3,0 л, этот двигатель достался Probe от автомобиля Ford Taurus (он являлся единственным «фордовским» силовым агрегатом в моторной линейки Probe). V-6 изначально выдавал 142 л.с., а затем уже 147 л.с. Данный агрегат все хвалят за превосходную тягу на «низах» и возможность ездить на 92-м бензине. Однако при этом расход бензина у 3-литрового мотора самый большой — в городе на сто км пути расходуется по 15.2 — 18.4 л. Ну а самым роскошным Ford Probe первого поколения является версия GT, в которой турбированный мотор объемом 2,2 л, развивает мощность 146 л.с. Основное преимущество подобных машин — превосходный турбоподхват, которые появляется приблизительно на 3000 об/мин. Но необходимо знать, что сегодня турбонаддув на разных Probe GT уже не работает.
На второе поколение Ford Probe 2 ставили лишь 2 мотора, первый достался этой модели уже от Mazda 626 GE. Это 2-литровый V-4 (116 л.с.), а также 2,5-литровый V-6, мощность которого уже 166 л.с. Последний силовой агрегат прекрасно выглядит и на японском седане, на Фордовской Пробе тоже ничего. Проблема в том, что этот мотор часто ломается. Обычно такое происходит из-за перегрева или же из-за того, что водитель не следил за уровнем масла. Так что если собираетесь Ford Probe купить с 2,5-литровым мотором надо быть достаточно осторожным.
Базовая 5-ступенчатая КПП, а также двигатель V-6 (с комплектацией GT) будут обеспечивать автомобилю прекрасное ускорение. В принципе, 4-цилиндрового силового агрегата тоже в полной мере достаточно, по крайней мере, если брать коробку «механику». А вот автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия серьезно ухудшает динамические показатели этой машины и довольно сильно «тормозит» во время переключения с высокой на пониженную передачу. Незначительной величины крутящего момента данного двигателя просто не хватает, чтобы автомобиль действительно резко ушел с места. Даже силовой агрегат V-6 смотрится немного вяло совместно с АКПП Форд Проба. Управляемость стандартной комплектации Ford Probe надежная и немного спортивная. Довольно жестко настроены низкопрофильные шины и подвеска, они придают модификации GT еще большую остроту и четкую управляемость, а также надежное сцепление с дорожным покрытием. но за это нужно заплатить более жестким и тряским движением. Probe GT трясется на дорогах, в которых MX-6 LS проезжает плавно и спокойно. Подобный уровень комфорта привел к тому, что за рулем Пробы быстро устаешь.
Подвеска Probe стандартной комплектации немного мягче, что дает возможность улучшить качество движения без особой потери управляемости. С начала 1996 года, подвеска моделей Ford Probe GT умягчилась, однако из-за достаточно жестких шин мягкость хода и сегодня не самое сильное место данной машины. Обзор у Probe лучше, чем у многих других спорткаров, так как капот автомобиля низкий, а боковые стойки довольно тонкие. Передняя часть салона довольно просторна. Что на счет заднего ряда сидений, взрослым здесь будет тесновато. Но вот грузовой отсек может похвалиться довольно высоким объемом, в особенности, если сложить раздельную спинку в заднем кресле. Недостаточно комфортна высокая погрузка — задний бампер сильно приподнят над землей. Хорошая панель приборов достаточно аккуратна, но вот органы управления климат-контролем и магнитолой находятся для водителя не очень удобно.
Рубрики:Американские автомобили. Метки записи: Ford...
promirauto.com
Ремонт двигателя Форд Пробе может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Ford Probe может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Форд Пробе самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Форд Пробе:
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Ford Probe: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Ford Probe - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Ford Probe при ремонте у нас - бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
FORD PROBE [ХЭТЧБЕК]
FORD FORD PROBE [ХЭТЧБЕК] является модификацией известной модели FORD PROBE. На сайте можно выбрать и заказать контрактный двигатель FORD FORD PROBE [ХЭТЧБЕК]. Все отправляемые моторы тестируются для выявления скрытых неисправностей. Гарантия на все купленные двигатели 30 дней. Работа ведется без предоплаты.
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE MAZDA 626 2.0 16V 210 60,000 KM
Цену мотора можно узнать оставив заявку на нашем сайте. Контрактный двигатель без пробега по СНГ с польской авторазборки. Гарантированная замена в течении 30 дней.
Артикул:10442
ДВИГАТЕЛЬ 2.5V6 FORD PROBE -MAZDA 2, 5V6 96. 210
ДВИГАТЕЛЬ 2.5V6 FORD PROBE -MAZDA 2, 5V6 96. 156 ТЫС. в отличном состоянии с коробкой. Мотор из Германии без пробега по СНГ с гарантией 1 месяц. Оплата производиться по факту.
Артикул:10443
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 2.2 ТУРБО SWAP (КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ) В СБОРЕ MBC 250 160 ТЫС. KM
Цену мотора можно узнать оставив заявку на нашем сайте. Мотор в рабочем состоянии с европейской авторазборки. Гарантия месяц.
Артикул:10444
FORD COUGAR PROBE MONDEO ДВИГАТЕЛЬ 2.5 V6 240
Контрактный двигатель из Беларуси в отличном состоянии с гарантией 31 день. FORD COUGAR PROBE MONDEO ДВИГАТЕЛЬ 2.5 V6 продается с документами и таможенным оформлением.
Артикул:10445
ДВИГАТЕЛЬ 2.5 V6 + КОРОБКА ПЕРЕДАЧ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ MAZDA/FORD PROBE 230
Цену контрактного двигателя вы можете узнать , если оставите заявку. Мотор без пробега по СНГ с польской авторазборки. Гарантия 31 день.
Артикул:10446
FORD COUGAR PROBE MONDEO ДВИГАТЕЛЬ
Цену двигателя вы можете узнать оставив заявку на нашем сайте | Мотор в рабочем состоянии с прибалтийской авторазборки. Гарантированная замена в течении месяца.
Артикул:10447
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 2.5V6 MAZDA 2, 5V6.
Купить ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 2.5V6 MAZDA 2, 5V6. с пробегом 239 тысяч километров . Двигатель поставляется с навесным оборудованием с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.
Артикул:10448
FORD PROBE ДВИГАТЕЛЬ 2.2 ТУРБО В СБОРЕ 150
Цену контрактного двигателя можно узнать оставив заявку на нашем сайте | Контрактный двигатель рабочий с прибалтийской авторазборки. Гарантируем возврат денег в течении 30 дней.
Артикул:10449
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 93 2.2 12V ТУРБО F2 FV XEDOS
Предлагаем ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 93 2.2 12V ТУРБО F2 FV XEDOS - стоимость от 35 000 руб с доставкой в течении 5-7 дней. Работаем по факту.
Артикул:10450
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE II DOHC 2.0 16V ГАРАНТИЯ
Цену контрактного двигателя вы можете узнать оставив заявку на нашем сайте | Мотор рабочий с европейской авторазборки. Гарантированная замена в течении 1 месяца.
Артикул:10451
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 2, 2 160 80 ТЫСЯЧ KM
Купить ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 2, 2 с пробегом 120 тысяч километров по немецким дорогам. Двигатель поставляется с навесным оборудованием с документами для постановки на учет в ГИБДД.
Артикул:10452
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 2, 5 V6 ДЛЯ ODPALENIA ! SOSNOWIEC 130 ТЫС. KM
Предлагаем ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 2, 5 V6 ДЛЯ ODPALENIA ! SOSNOWIEC стоимость от 20 000 руб с доставкой в течении 2-3 дней. Работаем без предоплаты.
Артикул:10453
FORD PROBE I 2.2 12V ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 140
Купить FORD PROBE I 2.2 12V ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ с пробегом 190 000 километров . Двигатель продается с КПП с документами для постановки на учет в ГИБДД.
Артикул:10454
FORD PROBE I 2.2PB 12V ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ SOHC 210
FORD PROBE I 2.2PB 12V ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ SOHC в рабочем состоянии без кпп. Мотор из США без пробега по СНГ с гарантией до 30 дней. Оплата производиться по факту.
Артикул:10455
ДВИГАТЕЛЬ 2.2 FORD PROBE Z DODATKAMI
Мотор из Беларуси в отличном состоянии с гарантией до месяца. ДВИГАТЕЛЬ 2.2 FORD PROBE Z DODATKAMI продается с документами.
Артикул:10457
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 2.0 16V ВСЕ ЗАПЧАСТИ 120
Купить ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 2.0 16V ВСЕ ЗАПЧАСТИ с пробегом 231 тысяч км . Мотор идет без навесного оборудования с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.
Артикул:10458
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 160
Двигатель из США без пробега по России с гарантией до месяца. ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE поставляется с документами и таможенным оформлением.
Артикул:10459
ДВИГАТЕЛЬ 2.5V6 MAZDA-FORD PROBE 2, 5V6 110
Мотор из США без пробега по России с гарантией месяц. ДВИГАТЕЛЬ 2.5V6 MAZDA-FORD PROBE 2, 5V6 113 ТЫС.KM. поставляется с документами.
Артикул:10460
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE MAZDA 626 2.5 V6 100
Цену мотора можно узнать оставив заявку. Мотор в рабочем состоянии с европейской авторазборки. Гарантированная замена в течении месяца.
Артикул:10464
МОТОР FORD PROBE II, 2.0, 16V, 115K (MAZDA 626)
Мотор из США в отличном состоянии с гарантией 31 день. ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE II, 2.0, 16V, 115K (MAZDA 626) продается с томоженными оформлением.
Артикул:10465
FORD PROBE 2.3 ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ ZE КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Купить FORD PROBE 2.3 ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ ZE КОРОБКА ПЕРЕДАЧ с пробегом 227 тысяч километров по американским дорогам. Двигатель идет без навесного оборудования с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.
Артикул:10466
ДВИГАТЕЛЬ 2.0 16V MAZDA 626 - FORD PROBE 93-97 200,000 KM
Контрактный двигатель из Беларуси в отличном состоянии с гарантией 1 месяц. ДВИГАТЕЛЬ 2.0 16V MAZDA 626 - FORD PROBE 93-97 продается с документами.
Артикул:10470
FORD PROBE I GL 2.2PB 12V ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ R4 SOHC 70
Купить FORD PROBE I GL 2.2PB 12V ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ R4 SOHC с пробегом 199 тыс километров по немецким дорогам. Мотор продается без КПП с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.
Артикул:10472
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 2.0 НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ FV ! 240
Цену двигателя вы можете узнать , если оставите заявку. Контрактный двигатель в отличном состоянии с польской авторазборки. Гарантия 1 месяц.
Артикул:10473
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE II 80
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE II в идеальном состоянии с коробкой. Контрактный двигатель из Германии с гарантией до 30 дней. Оплата производиться по факту.
Артикул:10475
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 2.5V6-MAZDA XEDOS 2, 5, 97. 150 150 ТЫСЯЧ КМ
Стоимость контрактного двигателя вы можете узнать , если оставите заявку | Двигатель рабочий с европейской авторазборки. Гарантируем возврат денег в течении 30 дней.
Артикул:10476
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 2.2 ТУРБО 150 PS 70
Купить ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 2.2 ТУРБО 150 PS с пробегом 179 000 км . Контрактный двигатель продается с КПП с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.
Артикул:9584
ДВИГАТЕЛЬ 2, 5 V6 KL -DE FORD PROBE MAZDA MX6 MX-6 2.5 50
Продается ДВИГАТЕЛЬ 2, 5 V6 KL -DE FORD PROBE MAZDA MX6 MX-6 2.5 цена от 23 000 руб с доставкой в течении 5-7 дней.
Артикул:10481
FORD PROBE ДВИГАТЕЛЬ 2500 16V Z MALYM НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
Продается FORD PROBE ДВИГАТЕЛЬ 2500 16V Z MALYM НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ - стоимость от 24 тыс.руб с доставкой до Москвы. Продажа без какой-либо предоплаты.
Артикул:10482
MAZDA 2.5 V6 ДВИГАТЕЛЬ KLDE MX 3 6 FORD PROBE 323 F ТОЛЬКОNACHWEISBAR
MAZDA 2.5 V6 ДВИГАТЕЛЬ KLDE MX 3 6 FORD PROBE 323 F ТОЛЬКО 125.500KM NACHWEISBAR в идеальном состоянии без коробки передач. Мотор из Польшы с гарантией 20-30 дней. Оплата по факту поставки двигателя.
Артикул:10487
FORD PROBE GT ( WAGEN ДЛЯ BASTLER ) ДВИГАТЕЛЬ И КПП TOP БЕЗ ROST TUV 07.2013 90
FORD PROBE GT ( WAGEN ДЛЯ BASTLER ) ДВИГАТЕЛЬ И КПП TOP БЕЗ ROST TUV 07.2013 в рабочем состоянии без коробки передач. Двигатель из Европы без пробега по России с гарантией до 30 дней.
Артикул:8134
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE MAZDA 626 2.2 80
Мотор из Польшы в отличном состоянии с гарантией до месяца. ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE MAZDA 626 2.2 поставляется с документами.
Артикул:10490
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 2.2 T 89-92 180 130,000 МИЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 2.2 T 89-92 стоимость от 34 000 рублей с доставкой в течении 7-10 дней. Работаем без предоплаты.
Артикул:10491
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 2.5 V6 93-97 170 50000 KM
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 2.5 V6 93-97 в идеальном состоянии. Двигатель из США без пробега по СНГ с гарантией до 30 дней. Оплата производиться по факту.
Артикул:10492
FORD PROBE 94 2.5V6 МОТОР БЕНЗИН ГАРАНТИЯ!
FORD PROBE 94 2.5V6 ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИН ГАРАНТИЯ! в рабочем состоянии с коробкой. Контрактный двигатель из Германии с гарантией 20-30 дней. Оплата по факту поставки двигателя.
Артикул:10497
FORD PROBE 2, 2 ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ 240
Купить FORD PROBE 2, 2 ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ с пробегом 121 000 км по немецким дорогам. Контрактный двигатель продается без КПП с документами для постановки на учет в ГИБДД.
Артикул:10498
FORD PROBE 2, 5B 95Г..SILNIK-GOLY БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 60
Купить FORD PROBE 2, 5B 95Г..SILNIK-GOLY БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ с пробегом 206 тысяч километров . Двигатель идет с КПП с документами для постановки на учет в ГИБДД.
Артикул:10499
МОТОР FORD PROBE 2.2 ТУРБО 12V 200
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 2.2 ТУРБО 12V в отличном состоянии без кпп. Контрактный двигатель из Германии без пробега по СНГ с гарантией 30 дней. Оплата по факту поставки двигателя.
Артикул:10504
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 2.0 16V В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ! ГАРАНТИЯ! 60
Цену мотора можно узнать оставив заявку на нашем сайте | Мотор рабочий из Европы. Гарантия до месяца.
Артикул:10505
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE II
Купить ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE II с пробегом 200 000 километров по немецким дорогам. Контрактный двигатель идет с КПП с документами для постановки на учет в ГИБДД.
Артикул:10506
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 2.5 V6 СУПЕР 160
Стоимость контрактного двигателя можно узнать оставив заявку на нашем сайте. Мотор рабочий с польской авторазборки. Гарантия 1 месяц.
Артикул:10508
FORD PROBE II МОТОР 2.5 24V BEZ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 160
FORD PROBE II ДВИГАТЕЛЬ 2.5 24V BEZ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ в рабочем состоянии с коробкой. Контрактный двигатель из Беларуси с гарантией 20-30 дней. Оплата по факту поставки двигателя.
Артикул:10509
ДВИГАТЕЛЬ MAZDA 2, 5 V6 FORD PROBE 2.5
Купить ДВИГАТЕЛЬ MAZDA 2, 5 V6 FORD PROBE 2.5 151 ТЫС.KM. 97Г. с пробегом 122 000 км по немецким дорогам. Мотор поставляется с КПП с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.
Артикул:10516
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE MAZDA 626 2.0 95Г..KOSZALIN
Купить ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE MAZDA 626 2.0 95Г..KOSZALIN с пробегом 226 тысяч км по американским дорогам. Двигатель продается с КПП с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.
Артикул:10518
FORD PROBE 2, 5B. 93R. ДВИГАТЕЛЬ 150 ГАРАНТИЯ!
FORD PROBE 2, 5B. 93R. ДВИГАТЕЛЬ в идеальном состоянии с коробкой. Контрактный двигатель из Польшы с гарантией 1 месяц.
Артикул:10522
FORD PROBE ДВИГАТЕЛЬ KL
Купить FORD PROBE ДВИГАТЕЛЬ KL 73000 KM с пробегом 237 000 километров по американским дорогам. Мотор поставляется без навесного оборудования с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.
Артикул:10527
ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИН FORD USA PROBE II (ECP) 2.0 16V
ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИН FORD USA PROBE II (ECP) 2.0 16V в отличном состоянии без коробки передач. Контрактный двигатель из Европы без пробега по СНГ с гарантией 20-30 дней.
Артикул:10529
ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 2, 5L V6 24V 120KW 163PS МОДЕЛЬ ДВС KL
Двигатель из Европы без пробега по СНГ с гарантией 30 дней. ДВИГАТЕЛЬ FORD PROBE 2, 5L V6 24V 120KW 163PS МОДЕЛЬ ДВС KL продается с томоженными оформлением.
Артикул:10530
MAZDA 626 MX6 FORD PROBE 93-97 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ MALBFS 160
Стоимость двигателя вы можете узнать , если оставите заявку. Мотор в отличном состоянии из Европы. Гарантия 31 день.
Артикул:10531
FORD 306 STROKER БЛОК ЦИЛИНДРОВ SBF 302 FLAT TOP PROBE PISTONS 9.65:1 CR 70
FORD 306 STROKER БЛОК ЦИЛИНДРОВ SBF 302 FLAT TOP PROBE PISTONS 9.65:1 CR в хорошем состоянии без коробки передач. Мотор из Беларуси без пробега по СНГ с гарантией 30 дней.
Артикул:10532
nadomotor.ru
Сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; кондиционер; бортовой компьютер; салон: велюр; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала
Отзыв о Ford Probe, 2,0, 1997 г.в.
После владения Ford Escort приглянулся к Ford Probe, понравился ее дизайн, ее плавные формы и стремительная внешность. Прочитал в сети много отзывов, посмотрел ролики на Youtube и решил купить. FProbe оказалась не очень распространенной, хотя ходовая у нее от Mazda MX6, 626 GE. После 1,5 месяцев ожидания 2008/04/25 17:45 наконец-то открывается последний контейнер и последним выходит она, FProbe, цвета Opal Grau. FProbe 1997, 2.0 16v клапанный маздовский движок, 116 л.с., 5 МКП. Имеет ABS, 2 подушки SRS, эл. зеркала, эл. стекла, эл. привод переднего левого сидения, кондиционер, CD MP3 с четырьмя динамиками, подогрев переднего лобового и заднего стекла, регулировка руля только по высоте.
Так FProbe — это концепт от Mazda MX6 и зап.части одни, надежные и долговечные, цены на них немножко высокие по сравнению с европейскими. Ходовую лучше выписать из Штатов, обойдется дешевле по сравнению с местными ценами. Например, ходовая 85$ против 420$ (2 тяги, 2 наконечника, 2 ударные, 4 стабилизатора, 2 шаровые). А сцепление в сборе со своим фиксатором, включая транспортировку из Штатов, обошлось всего в 135$.
Движок FProbe 2.0 с МКП нельзя назвать молнией при своих 116 л.с. (я заказал в США спортивный заменитель катализатора Hi Flow, это + 7+11 л.с.), но довольно резвый и разгоняется достоточно быстро. Разогнал на автобане до 210 km/h, динамика разгона впечатляет, особенно на 1,2,3 передаче, когда обороты доходят до 6 000 RPM. Это не сравнить ни с чем (представляю, что будет FProbe 2.5 с МКП).
У FProbe клинес где-то 13-14 см. Так что на дорогах нужно быть осторожнее, она не любит глубокие ямы, лежачие полицейские, торчащие из асфальта люки, особенно на высоких надо переезжать с особой осторожностью. У FProbe длинный передний свес, так что при парковке нужно быть осторожным (передний спойлер очень эластичный и не ломается в контакте с бордюром), подвеска и детали ходовой очень живучие и устойчивые к плохим дорогам. Во время эксплуатации поменял левый передний подшибник (машина приехала морем, и в подшибник проникла влага).
FProbe 2.0 с МКП очень экономичен, если ехать по трассе 90-130 km/h, то горючее потребляет 6,3-6,5 л. на 100 км. А по городу 8,5-9 л., когда обороты в зоне 1800 RPM. Масло (Rheinol Synergie TS 10w40) меняю строго каждые 5 000 км. с масляным фильтром, воздушный фильтр каждые 10 000 км. Бензиновые пока не менял, в наших условиях можно через 40 000 км.
Впервые садясь за руль FProbe, эмоции были неописуемые, в поворотах заходишь без кренов, сцепление с дорогой очень хорошее, руль информативен, дорогу чувствуешь, заданную траекторию проходит супер, едет как по рельсам.
Посадка в FProbe низкая, сидишь низко, удобно (на большых расстояниях не устаешь и спина не болит), кресло анатомические, хорошая боковая поддержка, ее можно отрегулировать электрическим приводом, расположенным на левой стороне сидения, а также можно регулировать эл. приводом поясницу, сидение регулируется по высоте механическим регулятором. В FProbe на передних сидениях очень комфортно, можно растянуться во всю длину, сзади место хватит только двоим с ростом 160 см.
Багажник большой, а если сложить заднее кресло, то получаешь огромное пространство. Салон соответствует наружным формам, отделка салона качественная и моется легко. Передняя панель выглядит спортивно и не перегружена, все читается легко, все органы управления под рукой, во время вождения не приходится отвлекаться от дороги.
Внешность FProbe просто супер, она отличается от остальных безликих и похожих друг на друга своей плавной и динамичной формой, своими поднимающимися фарами, длинными дверьми без стоек, низкой посадкой, своим клювом, слепой мордой.
В FProbe от вождения получаешь огромное наслаждение, FProbe на улицах привлекает внимание своими формами и чужим видом, на мелких неровностях плавно переходит, плавно приседает вся машина, это надо почувствовать, словами это не передать. А когда проходишь очередной резкий поворот на скорости 90-110 km/h не притормаживая, когда все бросают скорость или когда едешь со 60-70 km/h и впереди 35-40 метров, приближаешься к светофору, остальные сбрасывают скорость, останавливаются, а FProbe едет и где-то в 15-20 метрах начинаешь останавливаться плавно и быстро, не скрипя шинами. FProbe даже не задирает зад, ни с чем нельзя сравнить, когда медленно подходишь к сфетофору и ее длинный нос медленно проходит возле стоячих авто, которые выше на 15, а то и 45 см, и люди смотрят на FProbe, на ее формы. Зеленый, 4 000 – 6 000 RPM — и все позади. А когда едешь по автобану и кто-то захочет посмотреть с боку на FProbe, переключаешься на 3 передачу, 6 000 RPM — и в зеркале заднего вида уже никого.
FProbe очень крепкая, ее конструкция очень устойчивая. Однажды в повороте вылетел со 120 km/h лысыми шинами на обгон и понесло в занос, шины были настолько лысыми, что даже не скрипели (+MS) и прямо влетел с моей стороной в бак и задние шины трейлера, машину не остановил, сразу в 3 передачу, 6 000 RPM, и я скрылся. FProbe выжил, была помята левая дверь и крыло, стекла выжили. Однажды стою на сфетофоре на тормозе, и вдруг сзади Ford Transit наезжает, FProbe как пробку на 2 метрв выстрелил, думаю все, приехали, выхожу — у Transit передний щиток, фарш-радиатор и капот сильно вогнутые, смотрю на FProbe — задний спойлер поцарапан. Ну разошлись. На следующий день в профилактику сняли щиток: ничего не поломано, не разбито, не сдвинуто, я не верил своим глазам и снял внутреннуюю отделку — там тоже все ок.
В одном отзыве было сказано, что FProbe не для всех. Полностью согласен. За FProbe надо ухаживать и беречь, обязательно надо иметь гараж. FProbe — это машина, за которой надо ухаживать и она вас никогда не разочарует, она доставит владельцу наслаждения от вождения. FProbe для тех, кто любит комфорт, надежность и хочет выделяться из толпы.
Отзыв о Ford Probe, 2,0, 1997 г.в. оставил: Артур из города Тбилиси
Отзыв о Ford Probe, 2,0, 1994 г.в.
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров.
Салон понравился сразу. Все на своих местах, переключатели удобные. Качество материалов отличное, не каждая новая машина может похвастаться подобным (обошел все салоны своего города, знаю). Очень понравилось сидение водителя. Не буду утверждать, но мне кажется, что это Рекаро (или что-то подобное). Регулировке по высоте очень понравились, т.к. большой рост у меня.
Поясничная и боковая поддержка вообще супер, в других машинах теперь ее не хватает. Качество музыки было не очень, ибо стояла система Clarion. Поменял часть, точнее магнитолу Pioneer и передние колонки Sony. Вот тут-то она и ожила. Салон имеет очень хорошую звукоизоляцию. С задними колонками проблема, они нестандартного размера и современные без распиливания/разрезания/рассверливания не встают, а делать коробки или прорезать в крышке багажника не хочется. Это лишь маленький минус, который перекрывается большим «ПЛЮСОМ». Салон 5+
Обзорность вперед /назад. Работа стеклоочистителей, свет фар.
Передняя обзорность великолепная. Назад не очень, но это из-за конструкции машины. Помогают отличные зеркала. Работа дворников отличная. Нравится регулировка первой скорости (где-то еще 10 скоростей).
Фары не очень. Надо ставить ксенон, но я не знаю, сколько он стоит. Думаю, что очень дорого, ибо конструкция фар особая. Есть выход ставит самые яркие и качественные лампы и противотуманки. Также лостаточно тяжело поменять лампочку в задних фарах, для этого надо пол-багажника разобрать. А так все на 4+
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля.
Мотор радует всегда. При 2 литрах он очень силен, что удивляет не только меня, но и тех, кого обгоняю и с кем гоняюсь. Держусь на равных с 2,4-3,5 литровыми Камри, Бэхами и мерсами. Единственное, такой же Пробе, но 2,5Т я проиграл оч. сильно. Динамика превосходная. Скорость до 100 набирает секунд за 10-12. Правда, в отличие от многих машин после 120 начинает мотор немного тупеть, но никаких качеств при этом не теряет. Маздовский 16клапанник — вещь хорошая и непритязательная. Иногда только бывает свечи заливает, раза 3 было, но при их смешной стоимости это не проблема.
Единственных косяк — неудобная их замена, ибо стоят они абсолютно вертикально (это в сравнении с Мерсом, где они полулежа).
Еще один плюс. Я не технарь. Поэтому, если ошибусь, то поправьте, но факт есть факт. Движок никогда не стукнет, ибо сделаны на клапанах, кажется, специальные пропилы, которые не позволяют им погнуться. Отсюда экономия от 30 до 50 т.р. У самого ремень ГРМ рвался на скорости и ничего (тьфу, тьфу,тьфу) ездит… Мотор на 5. Динамика 5+
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза.
Вот тут начинается самая интересная часть любого обзора для меня. Это связано с городом, в котором живу (Калининград), ибо обилие «хороших» дорог просто зашкаливает, появление новых ям радует, а еще вездесущая брусчатка и трамвайные пути.
Скажу честно, это машина не для Калининграда или, по крайней мере, не для такого города и меня в одном пространстве. Ибо с моей любовью ездить быстро реакции не всегда хватает и подвеску пробивает конкретно.
Управляемость на высоте. Можно расслабиться и наслаждаться управлением. Гидроусилитель шустрый и мягкий, все отлично.
Плавность хода — что радует в жесткой подвеске (ах, да, я забыл сказать, что она жестковата)))), что нет пресловутого бортового (вертикального) раскачивания на поворотах. Пробовал входить на сотне в острые, резкие, плавные повороты — результат один: довольная ухмылка на моем лице и отставание друзей-товарищей, которые сбавляли скорость, дабы не вылететь с дороги))))
Вот с энергоемкостью подвески проблемки. Кушает очень мало ямок. Зачастую сам не могу понять каким образом. Порой большую съест, порой на маленькой так тряхнееееееет….
Еще одна конструктивная вещь. Не помню точно, но кажется, не у всех машин это есть — это двойной ШРУС с каждой стороны, т.е. на каждую полуось их по 2 — наружный и внутренний. Вот беда-то вся в том, что ломаются они часто, точнее зубчики стираются, что характеризуется интересным «похрустыванием» при поворачивании руля. Так вот, вещь эта крайне дорогая и нет ее никогда. По крайней мере, у нас в городе. Но про свой город и «мастеров» сервисмэнов я могу петь долго, а толку-то, ума и навыков у них все равно не прибавится. Эти ШРУСы очень дорого встают и болезненно.
Ну ладно о другом, в остальном, не касаясь ШРУСА все неплохо меняется и достаточно легко. Но стоимость запчастей всегда варьируется без изменения качества.
Резюмируя: что касается подвески, то я недоволен, поездив на других машинах, есть с чем сравнить. Так вот, она спортивная во многом и жесткая или мягкая (смотря в каких смыслах излагать, я к тому, что кто-то называет подвеску Мерседесов жесткой). Энергоемкость ее слабовата. Долговечность некоторых узлов не очень. Что касаемо брусчаток-кочек, то тут проще, чтобы у нее, как в Такси, были крылья. Задницу, простите, отбить можно запросто, хорошо хоть сидение добротное. Ремонтировать после езды приходится часто, хоть и кричат, что подвеска от Мазды, а толку-то, все равно дорого и детали не найдешь. Итог 3 с «-»
Багажник, возможности трансформации салона.
Багажник хороший. Вместительный. Сидения раскладываются в пропорции 60:40. Занимался строительством, превозил инструмент, влезает куча всего. Стремянка 3 м в легкую через весь салон.
В плане выезда на природу. Вместилось несколько палаток, причем одна из них 4-х местная двойная советская. 2 ящика пива и куча шмотья (подушки, одеяла), ну и продукты само собой.
Нравится то, что подсвечивается. Не у всех современных авто это есть.
Спать не пробовал, но думаю, можно.
Ремонт, техобслуживание.
Ремонт — это отдельная песня…
Реакция мастеров на то, что у меня Форд Проба имеет 2 вида:
1 — улыбка всем только, чем можно.
2 — сочуствующий взгляд и разведение руками.
Вот примеры моего ремонта.
Два раза менял ГРМ, но это косяк мастеров, ибо не так выставили коленвал и распредвал. Итого: 1000 + 1500 за работу х2 раза.
Далее, сгорел трамблер, точнее сама катушка, итог — 5000 за саму катушку и работу, 1200 на вакуатор, месяц поисков и траты нервов.
Далее, полетел ШРУС. Итог — 2 месяца простоя машины, катания на буксире по всем сервисам города. Стоимость 13000 — брал полуось, т.к. другого не продавали, и то Б/У, работа — 0 рублей (точнее пару пива), ибо ставил знакомый. Плюс замена масла в коробке, масло не очень, не долили.
Далее шуже. Уезжал в Питер поставил в сервис на осмотр и ликвидацию мелких проблем. Итог — батя забрал машину и попутно распорядился там и сям подделать, получилось 25000 рублей. При этом — поменяли з. колодки, все сайлент-блоки, одну шаровую, рулевую тягу, кажется. И прокладку картера, но не уверен, ибо масло продолжает течь/жрать.
Еще что-то мелкое.
Разбили ночью заднее стекло бутылкой. Итог — 23000 оригинал и то под заказ…… Кое-как нашел за 7000 с работой. НО: теперь не работает обогрев, ибо провода не подсоединены. Может кто знает как исправить, подскажите.
Это пока все. НО: просится левый ШРУС на замену, передние аммортеры и пружины. Гидрокомпенсаторы. Масло жрет как лошадь. Нужно разбирать/собирать салон, ибо гремит.
Написал……., прочитал….., думаю, может плюнуть на ее красоту и продать,…. купить какую-нибудь Омегу-Вектру-Пассат-Бору, ибо соотношение деньги/нравится/хорошо другого не позволяет…..
Но нравится, блин, мне она. Эх!!!
Отзыв о Ford Probe, 2,0, 1994 г.в. оставил: Антон из города Калининград
Отзыв о Ford Probe, 2,0, 1994 г.в.
После двухгодичного владения ВАЗ 21099i появилось желание в лучших ходовых, динамических и других качествах. Для этого было 2 варианта – тюнинг или покупка другой машины. Остановился на втором, т.к. вкладывать деньги в 99-ку не было никакого желания. Задача приобретения молодежного купе за 6-7 тысяч долларов хоть и нелегкая, но вполне выполнимая. Выбор пал на Ford Probe 2.
Коротко о конкурентах и причинах, по которым пришлось от них отказаться. Итак:Opel Calibra. Взаимозаменяемость запчастей с моделью Vectra несомненно плюс, но аналогичная торпеда и руль отбивают мысль, что сидишь в купе. К минусам также можно отнести низкую коррозионную стойкость, особенно в моделях до 94г.в. Да и хороших экземпляров на рынке немного: в основном это автомобили последнего, 97 года выпуска, выпущенные ограниченным тиражом в 1000 штук (last edition), но их цена переваливает за 10 тысяч не рублей.
Mitsubishi Eclipse G1. Мал для водителей ростом свыше 180 см. Дизайн экстерьера спорный, но салон с низкой посадкой хорош. Проблемы с запчастями любого рода.Toyota Celica (слепая). Очень редкий автомобиль, соответственно, проблемы с запчастями. Общее впечатление портит негармоничный, на мой взгляд, дизайн кормы.
В битве «за» и «против» выиграл Probe. Второй Probe (93-97гг). И пусть за эти строчки на меня разгневятся фаны первого поколения (88-92гг), но я предостерег бы от покупки первого Probe. Во-первых, возраст и переработанный ресурс. Во-вторых, более сложнаяКонструкция (!) и больше проблем с запчастями. Ну и в-третих, дизайн второго хоть и называют «обмылком», он мне более симпатичен.
Что касается конкретно моей машины, то это красный Probe 94 г выпуска, с 2-х литровым мотором мощностью 117 л.с. Пробег на момент покупки – 227 т.км. Бывают еще и 2,5 литровые версии мощностью 164 л.с., но они тяжелее, дороже в обслуживании, прожорливее, отличаются значительно меньшим ресурсом.
Из приятного на машине есть ГУР, АБС, SRS, кондиционер, люк, подкачка вод. кресла.
За полгода владения автомобилем были заменены лишь тормозные колодки по кругу, тормозной шланг и АКБ. Все детали двигателя, подвески, трансмиссии подходят от MAZDA 626 GE, что сильно облегчает их покупку. Цены на них, как и на все запчасти для японских авто, довольно высоки, зато качественны, надежны и долговечны. Есть в продаже и хороший не оригинал. Детали кузова и салона дефицитны. На exist.ru дорого, а на разборках не всегда бывает то, что нужно. Поэтому в качестве машины, «чтобы научиться ездить» не подходит.
В движении автомобиль очень неплох. Довольно жесткая подвеска позволяет уверенно чувствовать машину и несильно крениться в поворотах. Любителям комфорта лучше искать
что-нибудь другое. Руль хоть и не тяжелеет с набором скорости, как в современных иномарках, но абсолютно не ватный, связь с колесами ощущается всегда.Тормоза хотелось бы, конечно, двухцилиндровые, но и эти отлично справляются со своей задачей. Тем более, что динамику машины ураганной не назовешь: разгон составляет 10,8 с (у 2,5л – 8,6 с) до 100км/ч, а максимальная скорость – 171 км/ч (в реальности 160 почти не разгоняется, да и не надо). Расход примерно 13 л по городу. Автомобиль любит прямые дороги вместо извилистых трасс. За счет большой ширины, длинных свесов, большого радиуса поворота поворачиваемость автомобиля недостаточна. Клиренс такой же, как на большинстве неадаптированных для плохих дорог иномарок, но, опять же, из-за длинных свесов бордюры и другие преграды становятся проблематичными. Т.к. привод на машине передний, то можно без проблем ездить круглый год. Резину выбрал Dunlop Graspic DS2.
Конечно, все вышесказанное относится к автомобилю исправному, не восстановленному после серьезной аварии. Поэтому выбирать автомобиль нужно тщательно (это относится к любой подержанной машине).
Отзыв о Ford Probe, 2,0, 1994 г.в. оставил: Юрий из города Москва
Отзыв о Ford Probe, 2,2, 1991 г.в.
Этой весной расстался с девушкой.Решил что то поменять в себе и в округе.Была Сиерра седан.Очень нравилась.Но вдруг решил взять что то двух дверное.Но не хэтч а именно купе.Покрасоватся.
Продал Сиерру.Решил присмотреть машину.Начал перебирать варианты.БМВ???сам по себе БМВ неперевариваю из за всеобщей помешанности на ней.. крыс купешек развелось очень много по городу.. да и ценник у них не оправдан.Калибра??? Тоже прудпруди да и спорт купе с салоном таким же как и у вектры меня не возбуждает.Каррада или Ауди Купе.. красиво, но дорого и VW и Ауди я не любитель.. как то горел Ниссаном 200 SX но начитавшись всякой инфы понял, что это гиблая машина.. хонды дорого и повторятся не хочется.. и вот как то осенило.. есть же и у Форда купе.. пробка.. стал высматривать и перечитывать инфу.
По внешности остановился именно на первой пробе. Из-за угловатости кузова, а не как у второй мыльницы.. два месяца выбирал и взял 2,2Ti красного цвета.. полные штаны радости.. поставил литье от второй пробы.. глушитель Ractive.. и спойлер на багажник.. на улицах все оборачиваются.. т.к. в городе таких машин 4-5.. эксклюзив. Чего и добивался.. отличная машина.. пусть говорят что на турбо 2,2 147 коней это мало.. пофиг.. мне не на гонках учавствовать а для души.. самому вполне хватает. Подхватывает турбина ойойой.
Незнаю теперь когда с ней расстанусь. В планах довести ее почти до идеального состояния. Позже доделать визуально и в самый конец поднимать мощность.
Отзыв о Ford Probe, 2,2, 1991 г.в. оставил: Сергей из города Москва
Отзыв о Ford Probe, 2,2, 1992 г.в.
В 2003 году я гостил в Германии. Одной из целей моей поездки было приобретение авто.
Незадолго до этого я со скрипом в сердце расстался с огненно-красным хетчбеком COROLLA Si 1992 г.в.(1.6-16кл., 115 л.с.) и очень надеялся найти достойную замену. Целую неделю я колесил по Лейпцигу и окрестностям в поисках и осмотрах вариантов. Это были ECLIPSE, NISSAN 200, MX 3, CRX и т.д. Но все предложения по тем или иным причинам меня не устраивали. И вот, в последний день, судьба привела меня в маленькую саксонскую деревню (вернее очень маленький городок). Я обошел две стоянки и «с горя» насмотрел BMW 525 91г., но увидел через дорогу еще один плац. Я был счастлив! На площадке среди немецкой рухляди стоял красный NISSAN 200 turbo, а чуть поодаль PROBE GT 92 (2.2 SOHC 12v turbo).После недолгих колебаний выбор пал на FORD. И не мудрено. Стремительный облик. Цвет- мокрый асфальт. Отличное состояние и пробег 150 т.км (!!!). Не бит, не крашен. Короче-GUT.
Но вам не передать моей эйфории от знакомства с турбонаддувом (дизеля не в счет)! Это было 3 года назад. А сейчас это около 200 л.с., модернизированный экстерьер, холодный впуск, выпуск, разведенный на две стороны выхлоп, полностью перешитый и переделанный салон, торпедо, хороший SOUND и скорость более 235км/ч. Короче, я ни разу не пожалел о своем железном друге. За три года ежедневной езды, днем и ночью, зимой и летом, мой GT пробежал 150 т.км. Менять на другую не хочу. Лучше купить еще один gran turismo. А лучше 2.
А мой PROBE ждет большая пачка идей, которых на данный момент больше чем возможностей. С уважением.
Отзыв о Ford Probe, 2,2, 1992 г.в. оставил: Максим из города Воронеж
Отзыв о Ford Probe, 2,2, 1989 г.в.
Пробку хотел уже очень давно, правда, вторую, но вот по счастливому случаю удалось за небольшую цену купить первую пробку! Эта машина 4 года уже колесила по нашему городу, до этого ездила только в Германии, пробег больше 400 000! Движка 2.2 Ti! Под капотом свободного места нету вообще. Красный салон (мне очень нравится) полный электро-пакет, круиз контроль, кондиционер, электропривод водительского сиденья, АБС. Сзади конечно места маловато, но если ездить не на длительные расстояния, то можно пережить! Расход по городу примерно 11-13 литров, смотря как ездить.
Свободно разгоняется до 200, очень уверенно держит дорогу! Подвеска спортивная, жесткая даже очень, но это же все-таки спортач (!) тут нечему удивляться. Движка, коробка и трансмиссия Маздовские, т.к. Пробка это совместное производство Немцов и Японцев! Ну, вобщем про неё рассказывать можно много чего.
Недавно случилась небольшая неприятность. Ехал по трассе примерно 160-180, когда въехал в город застучал двигатель до этого постоянно горел датчик в нижнем правом углу, я все думал, об чем он говорит теперь все ясно стало вобщем провернуло вкладыши, как оказалось двигатель ни раз снимался и ставился и кто-то плохо закрутил крышку масло-поддоника, и на высокой скорости выгнало масло теперь надо растачивать коленвал и менять вкладыши, на сервисе сказали примерно 250 у.е.
До Пробки было много машин, но спортивного варианта не было ни одного. В зимние морозы, которые в этом году были очень суровые заводилась всегда! Если конечно не сдыхал аккумулятор.
Машина мне очень нравится, в ближайших планах поставить растяжки на перед и зад, года все-таки уже не маленькие, железо, как известно, стареет, поэтому чтобы кузов не гулял сейчас поснимал все панели, надо переделать шумоизоляцию (пока машина не на ходу), вобщем все равно решил оставить ее себе, поэтому буду делать все по уму как говориться скоро откроется сезон гонок, так что надо подуспеть!
Отзыв о Ford Probe, 2,2, 1989 г.в. оставил: Виктор из города Гомель
obibike.ru
Ford Probe 1993 Восстановление (двигатель от Mazda Capella V6 24v 125 кВт 170 л.с.)
Ford Probe информация о двигателе + внешний вид
Восстановление Ford Probe
Ford Probe (Форд Проуб) : купили контрактную АКПП (кот в мешке). немного поговорим о б/у
Ford Probe 1993 V6 Восстановление
ford probe 1994 / форд пробе
Двигатель Форд-Транзин 2,4DCI 75KW 2004г.в.
Контрактный двигатель Ford (Форд) 2.3 E5SA/Y5B | Где купить? | Тест мотора
Обзор мотора 2.0 fs 94гв
Ford Probe 2 начало проекта.
Также смотрите:
fordport.ru
В этой главе описаны процедуры ремонта V-образного двигателя без снятия его с автомобиля. Информация о снятии и установке двигателя, а также о ремонте головок и блоков цилиндров дана в главе 2 В. Описание ремонтных процедур подразумевает. что двигатель стоит в автомобиле. Если двигатель был снят с автомобиля и установлен на стенд, многие описанные здесь действия можно пропустить. Технические данные, приведенные в начале этой главы, относятся только к процедурам, описанным в этой главе. Технические данные, необходимые для ремонта головки и блоков цилиндров приведены в главе 2 В.
Предостережение Если на Вашем автомобиле установлена аудиосистема с защитой от кражи, прежде чем отключить аккумулятор, убедитесь в том, что у Вас есть код её разблокировки.
Ремонтные операции, выполняемые без снятия двигателя Многие серьезные ремонтные операции с двигателем могут быть выполнены без его снятия с автомобиля. Перед выполнением работ вымойте моторное отделение и кузов автомобиля специальным составом смывающим масло. Это облегчит Вам работу и уменьшит вероятность попадания грязи во внутрь двигателя. В зависимости от предстоящих работ, может оказаться удобным снять капот для облегчения доступа к двигателю со всех сторон (в этом случае обратитесь к главе 11). Для защиты от повреждения краски крыльев накройте их плотной тканью.
Без снятия двигателя можно заменить большинство уплотнений и прокладок. неисправность которых вызывает утечки жидкостей или газов. К ним относятся прокладки головки цилиндров, коллекторов, поддона, манжеты коленчатого и распределительного валов и прочее. Не извлекая двигатель из автомобиля можно снять для ремонта практически все наружные устройства. такие как впускной и выпускной коллекторы, водяной и масляный насосы, стартер и генератор, элементы системы зажигания и топливной системы. Поскольку головки цилиндров можно снять с двигателя. не снимая его с места, могут быть отремонтированы и все расположенные на них системы коллекторы, клапаны, коромысла, распределительные валы и их привод. В исключительных случаях, вызванных недостатком оборудования или времени, можно даже выполнить средний ремонт двигателя с заменой поршней, поршневых колец. шатунов и вкладышей, хотя это и не рекомендуется.
vnx.su