ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тесла автомобиль электродвигатель tesla. Тесла автомобиль двигатель


Тесла - что за автомобиль?

Что за автомобиль этот Tesla? С одной стороны автоконцерн в своё время произвёл фурор на рынке автомобилей в США, выпустив полноценный и, можно сказать, идеальный электроавтомобиль, с другой - последняя и одна из самых популярных моделей Теслы - Model S - является огромной неповоротливой машиной, которой достаточно тяжело управлять в условиях городских пробок. Что уж говорить об отсутствии на сегодняшний день индустрии зарядочных станций для электромобилей в нашей стране. Но одно ясно точно: если будущее выглядит так, как выглядит Tesla Model S, то такое будущее прекрасно, ведь Tesla Model S - это самый безопасный автомобиль в мире!

Между тем, вот так выглядит Tesla Model S
Детально о Тесле

Когда Вы опускаетесь в сиденье высококлассного автомобиля, за который Вы готовы отдать семизначную сумму в рублях (цена Tesla Model S с учётом импорта в Россию составит не менее 5 млн. рублей), Вы ожидаете определённые вещи: ускорение, что прижимает Вас к сиденью, топовое стереооборудование, приятная на ощупь кожа везде, где только можно, гортанный рёв мощного двигателя и, конечно же, большой бюджет на высокооктановый бензин, чтобы питать такую машину. Можно сказать, что почти все эти аспекты охвачены в случае с автомобилем Тесла. Он чрезвычайно динамичен (хоть не так быстр), внутри него Вас охватывают самые разные фантазии, и он резв, как ракета, но при этом практически бесшумен, а ещё он никогда не сожжёт ни капли бензина. Первый серийный автомобиль Тесла Родстер также был первым в мире высокопроизводительным электрическим автомобилем.

В отличие от традиционного бензинового двигателя автомобиля, Tesla не содержит сотен движущихся частей. Его питание протекает всего по четырём основным системам:

Но о технической начинке Теслы давайте поговорим позже, а сейчас немного интересной и общей информации о том, что за автомобиль Tesla!

Tesla Motors является американской автомобильной компанией, которая расположена в знаменитой Силиконовой долине и разрабатывает, производит и продаёт электромобили и компоненты электрической трансмиссии и зарядных устройств. Компания Tesla впервые получила широкое признание, благодаря модели Tesla Roadster - первого в мире полностью электрического спортивного автомобиля, но в России компания прославилась, когда заговорили о модели Model S - это вторая модель Теслы - полностью электрический роскошный седан.

Tesla Motors названа в честь знаменитого физика Николы Тесла. Tesla Roadster использует электродвигатель переменного тока, доработанный непосредственно из оригинального двигателя учёного 1882 года. Tesla Roadster, первый автомобиль компании, имел дальность поездки свыше 200 миль (320 км) на одной зарядке батареи. В период с 2008 по март 2012 года всего было продано более 2250 родстеров Тесла в 31 странах. Тем не менее, Tesla перестала принимать заказы на родстер на американском рынке в августе 2011 года, а позднее Тесла представила новую модель - Tesla Model S - полностью электрический седан (26 марта 2009 года).

Стратегия компании Тесла всегда была подражабельной бытовой электроники и вводу в автомобильный рынок дорогого высококачественного конечного продукта, ориентированного на состоятельных покупателей. Так как компания и её продукция созрела сегодня для принятия потребителем, она будет двигаться в более крупные, более конкурентные рынки по более низким ценам, и в один прекрасный день войдёт и на рынок России. В то время как базовая цена Roadster была $109 000, базовая цена Модель S составляет в США уже $57 400, и компания планирует немного позже начать производство автомобиля стоимостью до $30 000 под кодовым названием BlueStar.

 Автомобиль Tesla Model X

Что касается заявленных целей Теслы, то они банальны - увеличение количества и разнообразия электромобилей, доступных массовому потребителю для:

Но самое интересное в том, что клиенты не могут приобрести автомобили в дилерских автосалонах. Клиенты должны заказать автомобиль Тесла на официальном веб-сайте Tesla Motors. Тем не менее, в США достаточно много магазинов-галерей, которые действуют как автосалонах, позволяя людям узнать больше о Tesla Motors и её автомобилях. Галереи находятся в состоянии, ограниченном законами о защите дилерской сети, которые препятствуют обсуждать цены, тест-драйвы и другие нюансы автомобилей Тесла.

Стратегия прямых продаж для клиентов и владение собственными магазинами и сервисными центрами - значительный отход от традиционной модели дилерского бизнеса на многих рынка по всей планете. Tesla Motors является единственным автопроизводителем, который продаёт автомобили непосредственно напрямую потребителям, и даже при том, что Tesla Motors не имеет независимых дилеров, дилерские ассоциации в нескольких странах уже подали многочисленные иски против Tesla Motors, пытаясь блокировать компанию от продажи автомобилей в своих странах.

Автомобили Tesla в разных странах

Канада

Европа

Тесла открыла свой ​​первый магазин в Европе в июне 2009 года в лондонском районе Найтбридж с последующим расширением в Мюнхене в сентябре. А в октябре 2013 года лондонский дилер переехал в торговый центр Westfield London. К началу 2014 года Тесла имеет 24 галереи в Европе, но в России, к сожалению, пока галерей производителя нет (на дату написания статьи), хотя инженер компании уже посещал нашу страну в начале 2014 года.

Азия

Тесла открыл свой ​​первый японский салон в Аояме в ноябре 2010 года. Другой зал был впоследствии открыт в Осаке в той же Японии. Также Tesla Motors создали филиал в Гонконге и выставочный зал там же в 2011 году, а с июля 2010 года работает филиал Тесла в Сингапуре, но позднее компания прекратила свою деятельность в стране в связи с отсутствием налоговых льгот.

Китайский сайт Теслы был запущен 16 декабря 2013 года для продажи Model S и Model X. Затем было открытие выставочного зала Tesla в Пекине в ноябре 2013 года.

Австралия

Tesla Motors открыла салон в Сиднее в 2010 году. Кстати, в Австралии Родстер проехал вдоль всего восточного побережья континента, покрыв расстояние более 2 500 миль (4 000 км) - самое длинное расстояние, пройденное электрическим автомобилем в Австралии.

Теперь давайте взглянем, что собой представляют две наиболее известные модели автомобилей Tesla.

Что за автомобиль Tesla Roadster?

Сердцем Tesla Roadster является 3-хфазный 4-полюсный электрический индукционный двигатель, который весит всего 32 кг. Тесты Теслы и независимое тестирование показывают, что Родстер может достигать 100 километров в час в течение примерно четырех секунд, а скорость его превышает около 210 километров в час. Но производительность родстера удивляет не только скоростью и ускорением. Уникальные свойства электродвигателя дают ему огромное преимущество перед двигателем внутреннего сгорания с точки зрения крутящего момента - силы, которая стремится использовать диапазон мощности - рабочих скоростей, при которых двигатель работает эффективно. Родстер может генерировать большое количество крутящего момента даже при очень низких оборотах, и двигатель вкупе с этим всегда может выдать достаточно много лошадиных сил. Кстати, обороты такого двигателя могут достигать более 13 000 в минуту, что очень немногие гоночные двигатели внутреннего сгорания могут повторить.

Такого рода двигательная реакция устраняет необходимость в сложных передачах, так что родстер имеет всего три передачи - две передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Сдвиг выполняется вручную, но в автомобиле нет никакого сцепления. Это также означает, что нет срыва, когда Вы переключаете передачи.

Tesla Roadster может пойти гораздо больше расстояния, чем предыдущие электрические автомобили. Расчетная дальность одной поездки Родстера составляет около 400 километров на одном заряде.

Большинство ажиотажа вокруг Roadster было благодаря ему внешнему виду - в то время как более ранние электрические автомобили, как правило, были тесны и некрасивы, Tesla Roadster выглядит и чувствует себя как спортивный автомобиль. В дополнение к таким основам, как подогрев сидений, стереосистема с проигрывателем компакт-дисков, тормоза с АБС и две подушки безопасности, Родстер имеет несколько уникальных особенностей:

Технические характеристики Tesla Roadster:

Что за автомобиль Tesla Model S

Модель S - это полностью электрический седан Теслы, со свежим дизайном и собранный вручную по частям - вот только две из причин, почему она стоит так много внимания - много людей и не думали, что Элон Маск - харизматичный соучредитель компании - сможет осуществить это.

По состоянию на август 2013 года Тесла превзошёл Porsche, Volvo, Lincoln, Land Rover и Jaguar на рынке Калифорнии по продажам. Калифорния является важной вехой из-за его относительно высокого среднего дохода, и здесь Tesla Model S произвела настоящий фурор.

Некоторые журналисты считают, что Model S может быть одним из лучших автомобилей, когда-либо построенных. Более объективные показатели свидетельствуют, что это один из самых безопасных автомобилей. Тесла утверждает, что достигнут самый высокий рейтинг безопасности любого автомобиля в истории с помощью Model S. Или, другими словами, водитель и пассажиры в Tesla Model S, скорее всего, выживут в случае ДТП, чем пассажиры и водитель любого другого транспортного средства на дороге. Даже покупка Model S является необычной процедурой, а не обычным "культивированием" сети франчайзинговых дилеров. Тесла контролирует весь процесс продажи и доставки автомобиля.

Tesla Model S является единственным полностью электрическим автомобилем на мировом рынке, который был разработан с нуля. Одна из моделей Nissan, для сравнения, получила широкое признание в качестве новаторской идеи полностью электрического транспортного средства, но она была спроектирована и построена с использованием большинства уже существующих компонентов Nissan. И, хотя Model S основана на инновациях Николы Теслы, которым уже более ста лет, это всё равно сияющий свет на будущее автомобилестроения, особенно в паре с фирменной высокотехнологичной батарей Tesla. Кстати, о батареях - покупатели могут выбирать из батарей с характеристиками в 60 кВтч и 85 кВтч, а также 85 кВтч с дополнительными функциями производительности. Первый аккумулятор рассчитан на пробег до 334,7 километров на одной зарядке и имеет максимальную скорость 193 километра в час. Более модернизированный аккумулятор обеспечивает 458,7 километров пробега и может достичь скорости 209 километров в час. Ах да, и оба пакета совершенно не производят вредных выбросов.

В чем же секрет Model S, позволивший сделать его таким безопасным, и почему другие производители автомобилей не могут повторить его? Ну, это то, что делает эту модель такой эксклюзивной, и это нужно отметить в первую очередь. Поскольку Модель S не имеет традиционного бензинового двигателя под капотом, преимущества безопасности носят двоякий характер. Передняя часть используется для хранения багажа, как задняя часть обычного бензинового седана, что означает, в основном, что это большая зона деформации, которая поглощает большую часть воздействия при лобовом столкновении. А поскольку на борту совсем нет топлива, то и загореться вроде как нечему. Электродвигатель Tesla является относительно небольшим и установлен он рядом с задней осью, а это значит, что он вряд ли будет на пути повреждения во время удара. Model S также имеет очень низкий риск опрокидывания, благодаря очень низкому центру тяжести. Алюминиевая конструкция автомобиля означает, что кузов очень легкий и очень сильный, так как алюминий этот ещё и армирован сталью.

Модель S можно заряжать дома или на работе с помощью специальных зарядных станций. Аппаратная станция входит в некоторые стандартные модели и доступна как дополнительный пакет за $ 2 000 на более недорогих моделях.

Тем не менее, автомобили Tesla не безупречны, и одна из самых больших проблем, кажется, удержание заряда батарей. Владельцы сообщают сильной потере заряда в батарее в то время как автомобиль припаркован. Проблема также состоит в фиксации подобных проблем при обновлении программного обеспечения, хотя загрузка обновлений операционной системы происходит через Wi-Fi.

Прототип модели Tesla Model C

Кроме того, известная проблема машин Tesla - это их эксплуатация в условиях низких температур, вот что останавливает покупателя из России в первую очередь при покупке Теслы, и быстрая разрядка батареи в условиях российской зимы - это главная проблема.

howcarworks.ru

Автомобиль Никола Теслы

Весной в 1931 году на автомобильном заводе в Буффало, штат Нью-Йорк проводилось испытания прототипа автомобиля на электродвигателе.

В опыте принимал участие Никола Тесла .

Вместо двигателя внутреннего сгорания в автомобиль был вмонтирован электродвигатель мощностью 80 лошадиных сил 1800 об./м., который подключили к сцеплению и коробке передач.

Двигатель переменного тока имел 40 дюймов в длину и 30 сантиметров в диаметре.

Его силовые провода оставили выступающими в воздух - никакого внешнего источника питания.

В назначенное время Тесла прибыл из Нью-Йорка, осмотрел двигатель, после чего отправился в ближайший магазин с оборудованием и приемником. Там купил горсть электронных ламп, проводов и сопротивлений.

Из всего этого он сконструировал устройство, которое установил в коробку размером 24 х 12 х 6 дюймов. Коробку Тесла положил на сиденье автомобиля, затем вытащил из неё два прута диаметром 1/4 дюйма и длиной 3 дюйма.

Сам сел на водительское сиденье, включил двигатель и поехал.

Автомобиль мог развивать скорость до 90 миль в час (145 км/ч).

Тесла ездил этим автомобилем целую неделю.

Журналисты бегали за ним и безуспешно пытались выяснить, откуда берется ток, питающий электродвигатель.

Когда его об этом спрашивали, изобретатель ответил, что из окружающего нас эфира.

Такой ответ не мог удовлетворить журналистов, и они написали, что Тесла сошел с ума, что он в сговоре со злыми силами вселенной.

Изобретатель разозлился не на шутку. Забрал свою коробочку с переднего сидения и поехал на поезде в Нью-Йорк и больше никогда  не упоминал об этом опыте.

Эксперименты с электрическим двигателем в автомобилях прервала великая депрессия тридцатых годов.

В то время многие верили, что  Никола Тесла, будучи в сговоре с нечистой силой был пришельцем из никому неизвестной планеты.

В это верили даже образованные люди.

Тесла с помощью своих генераторов мог производить ток мощностью 12 миллионов вольт, шаровидные молнии.

Вся Земля дрожала, в ходе этих экспериментов.

Тесла никогда не лгал, и любил подразнить журналистов.

Но когда на пресс-конференции, созванном в апреле 1908 года, заявил, что он построил машину, благодаря которой может уничтожить любое место на земле, никто ему не поверил.

Никто также не обратил внимания на событие, которое произошло спустя два месяца, в июне 1908 года.

В тайгу на реке Нижняя Тунгуска с огромной силой ударил метеорит. Самый огромный метеорит мира, который так и не был найден.

После этого случая, Никола Тесла никогда больше не вспоминал о своем разрушительном устройстве.

Проект финансировали Pierce-Arrow и George Westinghouse. Для опытов был отобран автомобиль Pierce-Arrow. Место испытаний - фабричные территории в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален.

На его место установили электродвигатель в 80 л.с. на 1800 об/мин (на муфту к передаче). Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и был 75 см. в диаметре.

Энергия, которая его питала, была рассеяна "в воздухе" и никаких больше источников питания не было. В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль

. Известно, что в местном радиомагазине Тесла купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см, с парой торчащих снаружи стержней, длиной 7,5 см. С помощью этой коробочки Тесла и разъезжал на своем электромобиле неделю.

 Рассказывает племянник Тесла - господин Саво (Сабо, Сава?): "Однажды дядя неожиданно попросил меня сопроводить его в длительной поездке на поезде в Буффало. По пути я попытался расспрашивать его о целях поездки, но он отказался рассказывать что-либо заранее. Мы подъехали к небольшому гаражу, дядя пошёл прямо к машине, открыл крышку капота и начал вносить изменения в конструкцию двигателя. Вместо бензинового двигателя на машине уже был установлен AC двигатель.

По размерам он был немного более, чем 3 фута в длину и чуть больше чем 2 фута в диаметре. От двигателя тащились два очень толстых кабеля, которые соединялись с приборной панелью.

Кроме того, имелась аккумуляторная батарея - обычная на 12 вольт. Двигатель был номиналом в 80 лошадиных сил.

Максимальная частота вращения ротора была заявлена в 30 оборотов в секунду. Сзади автомобиля был укреплен стержень антенны длиной в 6 футов. Тесла перешёл к кабине и начал вносить изменения в "приемник энергии", который был встроен прямо в приборную панель. Приемник, не крупнее настольного коротковолнового радио, содержал 12 специальных ламп, которые Тесла принес с собой. Прибор, вмонтированный в приборную панель, был не больше по размеру, чем коротковолновый приемник.

Тесла построил приемник в своем гостиничном номере; прибор был 2 фута в длину, почти фут в ширину и 1/2 фута в высоту.

Вместе мы установили лампы в гнезда, Тесла нажал 2 контактных стержня и сообщил, что теперь есть энергия. Дядя вручил мне ключ зажигания и сказал, чтобы я запускал мотор, что я и сделал. Я нажал на акселератор, и автомобиль немедленно двинулся. Мы могли бы проехать на этом транспортном средстве без всякого топлива неопределенно большое расстояние. Мы проехали 50 миль по городу и потом выехали в сельскую местность.

Автомобиль был проверен на скоростях 90 миль в час (спидиметр был рассчитан на 120 миль в час). Через некоторое время, когда мы удалились от города, Тесла заговорил. Теперь, когда дядя убедился в работоспособности его прибора и автомобиля, он рассказал мне, что прибор мог бы не только снабжать энергией автомобиль, но и снабжать энергией частный дом. Об устройстве прибора дядя отказывался говорить, пока мы не выехали на проселочную дорогу. Тогда он прочел мне целую лекцию относительно предмета. По-поводу источника энергии он упоминал "таинственное излучение, которое исходит из эфира". Маленький прибор очевидно был приспособлен для собирания этой энергии.

Тесла также сказал, что "энергия доступна в безграничных количествах". Он утверждал, что, хотя "он еще не знает, откуда в точности она исходит, человечество должно быть очень благодарно за её наличие". Вдвоём мы оставались в Буффало в течение 8 дней, проверяя автомобиль в городе и сельской местности. Дядя рассказывал мне, что прибор будет скоро использоваться для привода лодок, аэропланов, поездов и автомобилей. Однажды мы остановились под уличном фонарём рядом со случайным прохожим, который выразил удивление по-поводу отсутствия в нашем авто отработанных газов. Я, еще более удивив его, отвечал, что у нас нет двигателя.

Вскоре мы оставили Буффало и прибыли в одно место, нахождение которого было известно только Тесла.

Там был старый сарай у сельского дома приблизительно в 20 милях от Буффало. Тесла и я оставили автомобиль в этом сарае, забрали все 12 ламп, ключ зажигания и отбыли.

Около месяца после инцидента, мне позвонил человек, назвавшийся Лии де Форестом. Он подробно выспрашивал, понравился ли мне автомобиль. Я отвечал, что да, и господин де Форест назвал Тесла "самым крупным ученым из живущих".

Позже я спрашивал своего дядю, действительно ли энергетический приемник удалось использовать и в других целях, и тот отвечал, что вел переговоры с главой судостроительной компании, чтобы построить лодку с подобным двигателем и оборудованием. Однако в ответ на мои дальнейшие настойчивые расспросы, Тесла сделался раздраженным. Что не случайно - озабоченный безопасностью своей разработки, Тесла проводил все испытания в тайне".

 Обслуживание электромобилей абсолютно минимально. Масло для двигателя почти не требуется. Не нужно менять периодически масло в двигателе, никаких топливных насосов, никаких водных насосов, никаких проблем с карбюратором или инжектором, никакой замены кривошипно-шатунных механизмов, и никаких загрязнений окружающей среды. Разве это не тот ответ, который все вроде бы ищут?... 

 

Источник

auto.mirtesen.ru

Тесла автомобиль двигатель. Автоновости, факты, фотографии

тесла автомобиль двигатель

Содержание статьи:
  • Фото
  • Двигатель Tesla Model S | ruTesla - электромобили, Tesla
  • Видео
  • Похожие статьи
  • При поддержке компаний Pierce-Arrow Co. and General Electric в Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы “Pierce-Arrow” и заменил его.

    Коробка передач и двигатель электромобиля на примере Tesla Roadster Тесла Родстер.  Ниссан лиф - это автомобиль - реальность.

    Электромотор (Электрический двигатель) Tesla - трёхфазный асинхронный электродвигатель с переменным напряжением, диаметр 9 см), вес 150 кг) и около 300+ фунтов (136 кг) весит вся силовая установка.

    тесла автомобиль двигатель

    Также и в отсеке для бензинового двигателя, у Тесла model S , располагается вместительный багажник. Найти ещё сообщения от Maxim. Notify me of new posts via email. У ученого к тому времени было состояние и он был финансово независим. Электронные компоненты инвертора полевые транзисторы с изолированным затвором.

    тесла автомобиль двигатель

    Машина Тесла от компании «Tesla Motors» | DISAINDOM.RU

    Каким должен быть идеальный электромобиль завтрашнего и, возможно, сегодняшнего дня? Это уже реализовано — все ведущие автомобильные компании мира подготовили к серийному выпуску а кое-где уже и приступили к производству электромобили на базе популярных легковых машин с двигателями внутреннего сгорания. Но по этой части у электромобиля проблем не было вообще. Характеристики электромоторов таковы, что по динамике разгона с ними не сравнится ни один ДВС.

    И коробка передач на электромобиль устанавливается не для улучшения динамики разгона, а совсем наоборот — для обеспечения более спокойной езды как это ни парадоксально выглядит. Что касается максимальных скоростей, то современные электромобили мало чем уступают машинам с традиционными тепловыми двигателями. Так что же не хватает электромобилю? Всего лишь одной, но очень значимой характеристики — такого же емкого, легко пополняемого источника энергии, каким является бензин или дизельное топливо для двигателей внутреннего сгорания.

    тесла автомобиль двигатель

    Речь о водородном топливном элементе? Нет, первая технология пока находится в стадии разработки и до стадии массового производства, во всяком случае, в индустрии автомобилестроения ей еще расти и расти.

    Вторая в качестве реальной альтернативы электрохимическому пополняемому источнику энергии — аккумулятору — пока не рассматривается вообще… А была же уже подобная штука. Сторонники этой теории есть и сегодня в существование эфира верил, между прочим, сам Эйнштейн. У Никола Теслы, который отличался особым взглядом на обустройство мира, существование эфира не вызывало никаких сомнений.

    тесла автомобиль двигатель

    Теории эфира — теории в физике, предполагающие существование эфира как вещества или поля, заполняющего пространство, а также среды для передачи и распространения электромагнитных и гравитационных сил. Различные теории эфира воплощают различные концепции этой среды или вещества. Теория эфира вызывала жаркие споры среди учёных-физиков.

    Создание квантовой теории вещества и электромагнетизма упразднило необходимость использования физической модели эфира. Однако, Тесла теоретической физикой не занимался. И по его убеждению эфир был единственным приемлемым объяснением тех физических феноменов, которые он исследовал.

    Эта убеждённость выводила Теслу за грань серьёзных дискуссий о тайнах мироустройства и делала фигуру изобретателя для большинства учёных-физиков малоинтересной.

    тесла автомобиль двигатель

    Однако, результаты опытов Теслы либо не имели убедительных объяснений, либо… подтверждали его правоту! Тесла даже доказал существование эфира на практике. Или скажем так — возможно доказал, ибо сама история этого доказательства вызывает серьезные сомнения. Затем Тесла подключил клеммы двигателя к небольшой металлической коробочке с двумя торчащими из неё стержнями.

    На машине напрочь отсутствовал… аккумулятор. На вопрос — откуда берётся энергия, Тесла отвечал — из окружающего нас эфира! Тесла разъезжал на электромобиле по улицам Нью-Йорка, а свидетели этого опыта терялись в догадках, как же всё это работает.

    Tesla Model S - Motor and rear clip working in workshop

    disaindom.ru

    характеристики, цены, модели :: SYL.ru

    Автомобили с запоминающимся названием «Тесла» уже давно рассекают по дорогам Европы и России. Другое дело, что ввиду относительно высокой стоимости и проблем с зарядкой они еще не слишком распространены. Тем не менее многие эксперты говорят, что автомобили «Тесла» вскоре станут крайне популярными и востребованными. Давайте более подробно поговорим об электромобилях нового поколения. Рассмотрим их преимущества, недостатки и многое другое.

    Общие сведения

    В настоящее время автомобили «Тесла» имеют огромное количество модификаций - это "Родстер", Model S, а также многие другие. В любом случае имеет смысл говорить о том, что все машины по-своему уникальны и интересны. Все это вызывает небывалый интерес у потенциальных покупателей. Но есть большое количество ограничивающих факторов. К примеру, «Тесла Родстер» 2008 года выпуска стоит порядка 100 000 долларов. Естественно, что такой автомобиль мог позволить себе далеко не каждый. Тем не менее характеристики его находятся на хорошем уровне. Электрический двигатель на 250 лошадей разгоняет машину до 100 км/час за 4 секунды и может проехать 400 км без подзарядки. Существуют и другие производители электрокаров, однако компания «Тесла» считается самой перспективной и интересной.

    Автомобиль «Тесла»: характеристики и кое-что еще

    Первым делом давайте разберемся с техническими характеристиками. В отличие от бензиновых автомобилей, в которых мощность является определяющим фактором, тут имеет смысл обратить внимание на запас хода. Этот показатель говорит о том, сколько ТС проедет по дороге без подзарядки. Естественно, что на разных машинах аккумуляторы отличаются, равно как и электродвигатель, тем не менее лучших показателей удалось добиться Tesla Model S, где стоит АКБ на 85 кВт/ч. Производитель говорит о том, что такой батареи хватит на 470 км пути, однако на практике выходит несколько меньше. Если полностью утопить педаль акселератора в пол, то получится не более 300 км. Кузов автомобилей от данного производителя изготавливают из специального волокна, которое значительно легче стали. Это на порядок улучшает динамические показатели ТС. Двигатели тоже ставят самые разные, начиная со 100 и заканчивая 300 лошадьми. Этого достаточно как для спокойной, так и для агрессивной езды.

    Можно ли ездить зимой?

    Этот вопрос на самом деле интересует многих покупателей. Все знают, что емкость АКБ в холодное время года падает. Особенно это актуально для электромобилей, которые полностью полагаются на свои аккумуляторы. Но представители компании говорят о том, что вам не о чем беспокоиться. К примеру, при необходимости отключается регенеративное торможение, а подогрев салона включается только при зарядке транспортного средства. Также перед выездом на работу с утра необходимо поставить электромобиль на зарядку, заодно он прогреется.

    Что же касается регенеративного торможения, то появятся некоторые ограничения в использовании этой функции. Если раньше для того, чтобы притормозить, достаточно было отпустить педаль газа, то зимой придется вспомнить о том, что есть и тормоза. Отключение этой функции связано с тем, что пока АКБ не прогреется, получение дополнительной энергии во время езды невозможно. В любом случае придется смириться с тем, что запас энергии упадет примерно на 20%.

    «Тесла» (автомобиль): тест-драйв Model S

    По заявлению производителя, это уникальная машина. Тем не менее был проведен тест-драйв, который показал, что авто достойно внимания, но ничего сверхъестественного в нем нет. В салоне довольно просто, единственное, что бросается в глаза – это бортовой компьютер. Но приятно радуют объемы багажников, а их тут два, и количество места в салоне, особенно на передних местах.

    Нет претензий и к подвеске ТС. Она отлично справляется с поставленной задачей и полностью защищает водителя и пассажиров от вибрации. Эта модель может похвастаться невероятной мощностью. Только представьте - 416 лошадей под капотом! Проявляются некоторые крены при движении на высоких скоростях, в остальном рулевое просто отличное, особенно радует режим «Стандарт». Что же касается запаса хода, то тут сложно сказать что-то конкретное. Испытания показали, что расход энергии резко увеличивается при нажатии на акселератор. В целом автомобили «Тесла» данной модели показывают хорошую динамику и устойчивость на дороге.

    Несколько интересных деталей

    Как было отмечено немного выше, автомобили «Тесла» в России встречаются очень редко. Обусловлено это исключительно тем, что специальных станций для подзарядки практически нет. Если обычную заправку можно видеть чуть ли не на каждом километре, то зарядить электрокар будет проблемно. Это, наряду со стоимостью, и является основным ограничителем при покупке автомобилей от данного производителя. На сегодняшний день уже устанавливаются такие зарядки в гаражи пользователей, но такая роскошь не каждому по карману. Кроме того, зарядное устройство не так просто подобрать. Есть такие, которые заряжают ТС в течение нескольких суток, а есть – за полчаса. Одни не позволят ездить на машине несколько дней, другие на глазах разрушают аккумулятор. В любом случае при решении подобного вопроса лучше посоветоваться со специалистами компании, где делается покупка.

    Заключение

    Для многих жителей Европы электромобили стали уже давно привычными, в отличие от нас. Можно с уверенностью говорить о том, что они более удобны и просты в обслуживании. Конечно, это вовсе не значит, что за электродвигателем не требуется уход, но проблем будет точно меньше, нежели с бензиновым мотором. Тем не менее автомобиль «Тесла», цена на который довольно велика, имеет и недостатки. Один из них – стоимость. Современный электромобиль обойдется недешево. "Родстер" – 90-110 тысяч долларов, Model S - еще дороже. Но можно говорить о том, что расценки несколько изменятся с ростом спроса. По предварительным прогнозам цены могут упасть на 20-25%. Это сделает электрокары равными с машинами, работающими на бензиновых двигателях. Если еще 10 лет назад над задумкой создать такую машину могли посмеяться, то сегодня это реальность, которая неплохо прижилась.

    www.syl.ru

    Двигатель на автомобиль тесла фото. Рекомендации, отзывы, фотографии

    двигатель на автомобиль тесла фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Как устроен электромобиль Tesla. - Как это сделано, как это работает, как это устроено
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство  У деда машину починить будет более реально чем эту теслу хе хе.  Saleen FOURSIXTEEN Tesla Model S. Фото прокаченного электрокара.

    В Норвегии, где Tesla стала самым продаваемым автомобилем в 2013 г. (продано 6000 штук), покупатели ждут своего заказа пять месяцев.  На подходе и кроссовер Model X — с четырьми двигателями.

    Электрический мотор Tesla Model S является прямым потомком двигателя разработанного еще Николой Тесла.  Мотор обеспечивает максимальную скорость автомобиля - 208 км/час (130 миль/час) на единственной передаче.

    двигатель на автомобиль тесла фото

    двигатель на автомобиль тесла фото

    Не про нашу честь: Никто также не обратил внимания на событие, которое произошло спустя два месяца , в июне года. Батарея автомобиля заряжается от обычной розетки. Популярные рубрики Model S 25 Автомобили Tesla 17 Новости 15 Зарядка электромобилей 8 Аккумуляторы Tesla 8 Электромобили остальных производителей 8 Model 3 7 Tesla Energy 7.

    двигатель на автомобиль тесла фото

    двигатель на автомобиль тесла фото

    двигатель на автомобиль тесла фото

    Бестопливный автомобиль Теслы

    Прорыв произошел и в Европе. Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник. Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.

    Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля. В данный момент автомобиль стоит на зарядке и вместо спидометра отражается информация о том, насколько заряжен электромобиль, и на сколько километров хватит его хода. Вместо тахометра на дисплее показываются данные амперметра.

    двигатель на автомобиль тесла фото

    Окна на двери без рамок. На поворотнике - символ компании Tesla Motors, лаконичный и красивый. Простой ответ - легко и просто. Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах. Проблем с российскими электросетями нет никаких. Главное три фазы не подать : но абстрактный имярек без бойца-электрика с этой задачей не справится, а неумные бойцы-электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.

    Важно иметь работающую "землю" на розетке, без этого не работает. Техническая сложность - все разъемы зарядного устройства идут по заокеанским стандартам. Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой. Второй разъем зарядного устройства. Дальше боец-электрик ставит на стену заранее запасенную американскую розетку и подключает ее.

    двигатель на автомобиль тесла фото

    Бойцы-электрики этому обучены, коммутация проблем не вызывает цепляются ноль-земля-фаза, нейтраль не нужна. Схемы коммутации ищем в википедии. Уже намного лучше, за ночь батарейка зарядится. Вставил в розетку, дождался когда побегут зеленые огоньки. Вставил в машину, дождался пока замигает зеленым. Минута-полторы на все про все. Не уверен в возможности уличной установки. Варианты выкрутиться точно есть. Процедура зарядки существенно упрощается.

    Снял со стены штекер, воткнул в машину, пошел спать. Уличное исполнение - да. Если не умеет - вопрос потенциально можно решить заменой блока зарядки в тесле. Но он дорогущий, проще купить не эту а другую теслу, где блок стоит штатно. Для обособленно живущих замкадышей также доступна опция зарядки от однофазного дизеля. Особенностей абсолютно никаких, с коммутацией легко справится боец-электрик.

    Пока это всё что есть. Никаких технических сложностей нет, особенно в суперчарджерах. Вопрос ровно в том когда Элон Маск вспомнит про poor Russia. Скоро вспомнит, скоро : Что еще надо учитывать. Как устроен электромобиль Tesla. Подумайте только - электромобиль который не нужно кормить дорожающим каждый день бензином или дизелем, который не загрязняет окружающую среду, и который признан самым надежным и экологичным автомобилем в мире! Когда я узнал, что один из экземпляров легендарного электромобиля появился в Москве, я решил познакомиться с его владельцем и увидеть машину воочию, однако она оказалась очень востребованной среди фанатов электромобилей и экологических движений, потому я нашел ее на мероприятии посвященном защите окружающей среды.

    двигатель на автомобиль тесла фото

    Немного расскажу о машине: Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Компания называет свой автомобиль с таким типом кузова "фастбэк", который нам известен как "хэтчбэк".

    Больше никаких особенностей и откровений. Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и теслу. Для полноты картины фанатам электромобилей советую посмотреть эти видео. В этом ролике о машине рассказывает владелец первого в России автомобиля Tesla, который живет в Барнауле. Это видео о производстве этого автомобиля.

    skyway-auto.ru

    Тесла автомобиль электродвигатель tesla. Советы, авто новинки, видео

    тесла автомобиль электродвигатель tesla

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Разгадка электромобиля Николы Тесла: kactaheda
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Электромотор (Электрический двигатель) Tesla - трёхфазный асинхронный электродвигатель с переменным напряжением, диаметр 9 см), вес 150 кг) и около 300+ фунтов (136 кг) весит вся силовая установка.

    Электродвигатели также разрабатываются на месте, это мотор переменного тока, принцип которого был открыт великим ученым девятнадцатого века.  Автомобиль Тесла. Обзоры, видео, тест-драйвы. Tesla Model D (1).

    Tesla – известный производитель электромобилей. Создатель компании не Илон Маск, как многие считают. Маск один из основных спонсоров Тесла и ее публичное лицо. У компании любопытный принцип работы – они не прячут свои разработки и патенты. Все они доступны для использования и применения.

    Enigma, Science, Tesla. В переводе Руса Эвенса. Этот текст родился под впечатлением статьи в местной газете “Утренние  Тесла любил число 3. Кроме самого главного электродвигателя на автомобиле должен был присутствовать.

    тесла автомобиль электродвигатель tesla

    тесла автомобиль электродвигатель tesla

    И не более того!!! Все это создавало имидж электромобилей как транспортных средств для старых леди или отставных джентльменов. Прошивка и программирование снятых с обслуживания Tesla Salvage. Ну а если вы повторили коммутатор, то ясно кто из нас профан.

    тесла автомобиль электродвигатель tesla

    тесла автомобиль электродвигатель tesla

    тесла автомобиль электродвигатель tesla

    тесла автомобиль электродвигатель tesla

    Автомобиль Никола Теслы

    Недавно смотрел одно видео о теории эфира. Или может автор видео - умелый фокусник и вместо воды в опыте образуется другое жидкое вещество - из так… В XXI веке знаменитый изобретатель и мечтатель Никола Тесла прочно поселился в головах молодого поколения. Невероятные опыты по передаче… Скалярная волна, это - волна скалярного поля. По своим качествам, скалярное поле сопоставимо с торсионным полем.

    Essential notes… Гениальный сербский ученый Никола Тесла является признанным "отцом" современной электротехники, работающей на переменном токе. Surprise me We have added a new feature - video hosting. Please click here to upload videos and insert them in your post. Когда появились слухи, что он вошел в связь с нечистой силой, Тесла рассердился, безо всяких разъяснений вынул таинственную коробочку из автомобиля и унес ее в свою лабораторию, где её тайна канула в небытие.

    View all available promo. Телепортация физических объектов с помощью WARP-двигателя Как то я уже писал о серфинге на волнах мировой среды под названием эфир в посте Старая идея с новым взглядом на нее - WARP-двигатель.

    Что это за серфинг такой получается? Follow us on Facebook. Follow us on Twitter. Follow us on Vkontakte.

    тесла автомобиль электродвигатель tesla тесла автомобиль электродвигатель tesla

    Электромобиль будущего -- сегодня. Tesla Model S.

    zp-auto.ru

    Тесла автомобиль электродвигатель tesla. Рекомендации, отзывы, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Автомобиль Никола Теслы
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Электромотор (Электрический двигатель) Tesla - трёхфазный асинхронный электродвигатель с переменным напряжением, диаметр 9 см), вес 150 кг) и около 300+ фунтов (136 кг) весит вся силовая установка.

    Электродвигатели также разрабатываются на месте, это мотор переменного тока, принцип которого был открыт великим ученым девятнадцатого века.  Автомобиль Тесла. Обзоры, видео, тест-драйвы. Tesla Model D (1).

    Tesla – известный производитель электромобилей. Создатель компании не Илон Маск, как многие считают. Маск один из основных спонсоров Тесла и ее публичное лицо. У компании любопытный принцип работы – они не прячут свои разработки и патенты. Все они доступны для использования и применения.

    Enigma, Science, Tesla. В переводе Руса Эвенса. Этот текст родился под впечатлением статьи в местной газете “Утренние  Тесла любил число 3. Кроме самого главного электродвигателя на автомобиле должен был присутствовать.

    тесла автомобиль электродвигатель tesla

    Доктора начали выезжать на вызова на электрических автомобилях потому что они больше не нуждались в лошадях всего лишь подключить автомобиль в электрическое гнездо на ночь! По-поводу источника энергии он упоминал "таинственное излучение, которое исходит из эфира". После этого с аккумуляторов можно снять намного больше энергии. Обслуживание их абсолютно минимально. Например, известны явления возникновения поляризации диэлектрика под действием механических напряжений.

    тесла автомобиль электродвигатель tesla

    тесла автомобиль электродвигатель tesla

    тесла автомобиль электродвигатель tesla

    тесла автомобиль электродвигатель tesla

    Автомобиль Никола Теслы

    Его силовые провода оставили выступающими в воздух - никакого внешнего источника питания. В назначенное время Тесла прибыл из Нью-Йорка, осмотрел двигатель, после чего отправился в ближайший магазин с оборудованием и приемником. Там купил горсть электронных ламп, проводов и сопротивлений. Тесла ездил этим автомобилем целую неделю. Журналисты бегали за ним и безуспешно пытались выяснить, откуда берется ток, питающий электродвигатель.

    Когда его об этом спрашивали, изобретатель ответил, что из окружающего нас эфира. Такой ответ не мог удовлетворить журналистов, и они написали, что Тесла сошел с ума, что он в сговоре со злыми силами вселенной.

    тесла автомобиль электродвигатель tesla

    Изобретатель разозлился не на шутку. Эксперименты с электрическим двигателем в автомобилях прервала великая депрессия тридцатых годов. В тайгу на реке Нижняя Тунгуска с огромной силой ударил метеорит.

    Самый огромный метеорит мира, который так и не был найден. Для опытов был отобран автомобиль Pierce-Arrow. Место испытаний - фабричные территории в Buffalo, N. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален. Энергия, которая его питала, была рассеяна "в воздухе" и никаких больше источников питания не было. В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль. С помощью этой коробочки Тесла и разъезжал на своем электромобиле неделю.

    тесла автомобиль электродвигатель tesla

    Рассказывает племянник Тесла - господин Саво Сабо, Сава? По пути я попытался расспрашивать его о целях поездки, но он отказался рассказывать что-либо заранее. Мы подъехали к небольшому гаражу, дядя пошёл прямо к машине, открыл крышку капота и начал вносить изменения в конструкцию двигателя.

    Вместо бензинового двигателя на машине уже был установлен AC двигатель. От двигателя тащились два очень толстых кабеля, которые соединялись с приборной панелью. Тесла перешёл к кабине и начал вносить изменения в "приемник энергии", который был встроен прямо в приборную панель.

    Прибор, вмонтированный в приборную панель, был не больше по размеру, чем коротковолновый приемник. Дядя вручил мне ключ зажигания и сказал, чтобы я запускал мотор, что я и сделал. Я нажал на акселератор, и автомобиль немедленно двинулся. Мы могли бы проехать на этом транспортном средстве без всякого топлива неопределенно большое расстояние. Через некоторое время, когда мы удалились от города, Тесла заговорил. Теперь, когда дядя убедился в работоспособности его прибора и автомобиля, он рассказал мне, что прибор мог бы не только снабжать энергией автомобиль, но и снабжать энергией частный дом.

    тесла автомобиль электродвигатель tesla

    Об устройстве прибора дядя отказывался говорить, пока мы не выехали на проселочную дорогу. Тогда он прочел мне целую лекцию относительно предмета. По-поводу источника энергии он упоминал "таинственное излучение, которое исходит из эфира". Маленький прибор очевидно был приспособлен для собирания этой энергии. Тесла также сказал, что "энергия доступна в безграничных количествах". Он утверждал, что, хотя "он еще не знает, откуда в точности она исходит, человечество должно быть очень благодарно за её наличие".

    Дядя рассказывал мне, что прибор будет скоро использоваться для привода лодок, аэропланов, поездов и автомобилей. Однажды мы остановились под уличном фонарём рядом со случайным прохожим, который выразил удивление по-поводу отсутствия в нашем авто отработанных газов.

    7 ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ СПОСОБНЫХ КОНКУРИРОВАТЬ С TESLA

    disaindom.ru