Вам нужны запчасти Сатурн? Вы сможете приобрести любые в нашем магазине. Мы предлагаем широкий ассортимент запасных частей и выгодные условия покупки и доставки. Для автомобиля Saturn Vue запчасти в самом широком ассортименте: для двигателя, коробки передач, системы сцепления, рулевого управления, тормозной системы, электрические элементы и многое другое. Также мы предлагаем запчасти и для других моделей автомобилей Generals Motors по самым выгодным ценам и с самыми привлекательными условиями доставки.
У вас автомобиль Saturn Vue? Как и любому другому автомобилю, ему время от времени требуется замена запчастей. Тот, кто столкнулся с этим, знает, как порой тяжело найти хорошие качественные запчасти, особенно если место проживания — небольшой город без большого выбора автомобильных магазинов.
Сейчас никакой проблемы с этим нет. Обращайтесь в наш магазин, и мы подберем для вашего Сатурн Вуе запчасти на любой случай. У нас действительно найдется все, и любая ваша проблема будет легко и быстро решена. Просто изучите наш каталог, и вы убедитесь, что мы предлагаем запчасти для любой системы автомобиля, для любого ремонта.
Мы предлагаем самый широкий ассортимент товара, поэтому вы сможете найти сразу все необходимое, даже если вашему автомобилю требуется серьезный ремонт. И в следующий раз, когда вам понадобятся новые запчасти, вы будете знать, куда обратиться, чтобы гарантированно получить то, что нужно.
Почему покупать для автомобиля Saturn запчасти лучше всего у нас? Потому что мы предлагаем самые удобные условия:
Особенно следует подчеркнуть, что запчасти для Сатурн Вуе мы доставляем по любому адресу. Вы можете выбрать доставку почтой или воспользоваться услугами транспортной компании.
Как только вы оформите заказ, что с помощью сайта сделать очень и очень просто, мы примем его в обработку, а после поступления оплаты — передадим в отдел доставки. Вы сможете покупать любые запчасти Saturn Vue из любого города и в любой момент дня и ночи.
Вам осталось сделать только один шаг — выбрать нужную деталь и оформить заказ. Вы наверняка останетесь довольны и условиями покупки, и уровнем сервиса.
saturnvue-spb.ru
Стоимость ремонта автомобилей Saturn VUE, мотор 3.5 литра, бензин, автомат, 2004 года выпуска. | |||
Наименование работ | Количество нормо-часов | Стоимость нормо-часа (руб.) | Общая стоимость (руб.) |
Снятие/Установка двигателя | 16,0 | 1400 | 22400 |
Ремонт двигателя | 27,0 | 1400 | 37800 |
Ремонт головки блока цилиндров ГБЦ | 3,0 - 8,0 | 1400 | 4200-11200 |
Ремонт блока цилиндров | 2,0 - 20,0 | 1400 | 2800-28000 |
Ремонт коленчатого вала | 0,5 - 12,0 | 1400 | 700-16800 |
Шлифовка коленчатого вала | 3,0 | 1400 | 4200 |
Правка постелей распредвала | 3,0 - 8,0 | 1400 | 4200-11200 |
Правка постелей коленчатого вала | 3,0 - 14,0 | 1400 | 4200-19600 |
Шлифовка головки блока | 2,0 | 1400 | 2800 |
Хонингование блока цилиндров | 4,0 | 1400 | 5600 |
Притирка клапанов | 4,0 | 1400 | 5600 |
Замена направляющих клапанов | 3,5 | 1400 | 4900 |
Снятие и установка стартера | 0,8 | 1400 | 1120 |
Ремонт насоса гидроусилителя руля | 6,0 - 10,0 | 1400 | 8400-14000 |
Снятие и установка гидроусилителя руля. | 2,4 | 1400 | 3360 |
Снятие и установка генератора | 2,2 | 1400 | 3080 |
Замена преднего сальника коленвала | 5,0 | 1400 | 7000 |
Замена заднего сальника коленвала | 9,1 | 1400 | 12740 |
Замена подушек двигателя | 1,0 | 1400 | 1400 |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от возраста автомобиля и его технического состояния. |
www.qmotors.ru
..
12100 р.
Устанавливается на Saturn Vue 2.4L(2007-10 г.) ..
9750 р.
Болт крепления успокоителя цепи ГРМ 2.2L(#11588522) для авто Saturn Vue(Сатурн Вуе) от оригинал..
150 р.
Гидрокомпенсатор 2.2L(#24100005) для авто Saturn Vue(Сатурн Вуе) от производителя JP Group(Дани..
350 р.
Гидрокомпенсатор(комплект 16шт.) 2.2L(#24100005) для авто Saturn Vue(Сатурн Вуе) от п..
4800 р.
Клапан впускной 2.2L(#12575793) для авто Saturn Vue(Сатурн Вуе) от производителя Autowelt(Германия) ..
400 р.
Клапан выпускной 2.2L(#24454518) для авто Saturn Vue(Сатурн Вуе) от производителя Autowelt(Герм..
420 р.
..
2500 р.
Комплект болтов ГБЦ 2.2L(#90537691) для авто Saturn Vue(Сатурн Вуе) от производителя BGA(Великобрита..
1250 р.
Комплект ГРМ 3.0L для авто Saturn Vue(Сатурн Вуе) от производителя Gates(США) Устанавливается на Sa..
12510 р.
Комплект ГРМ 3.5L для авто Saturn Vue(Сатурн Вуе) от производителя Cloyes(США) Устанавливается на S..
14500 р.
Комплект цепи ГРМ 2.2L(#12578218) для авто Saturn Vue(Сатурн Вуе) от производителя MasterKit(Ит..
6390 р.
Комплект цепи ГРМ 2.2L(#12578218) для авто Saturn Vue(Сатурн Вуе) от производителя Cloyes(США) ..
12750 р.
Комплект цепи ГРМ 2.2L(#12578218) для авто Saturn Vue(Сатурн Вуе) от производителя Dello(AutoMe..
7900 р.
Комплект цепи ГРМ 2.2L(без звёздочек)(#12578218) для авто Saturn Vue(Сатурн Вуе) от производителя CN..
7400 р.
..
10900 р.
Масляный насос 2.2L(#12637040) для авто Saturn Vue(Сатурн Вуе) от оригинального производителя G..
8000 р.
Направляющая втулка клапана 2.2L(#12643244) для авто Saturn Vue(Сатурн Вуе) от оригинального произво..
250 р.
Натяжитель цепи ГРМ(газораспределительного механизма) (#12608580) для автомобиля Saturn Vu..
3450 р.
Натяжитель цепи ГРМ(#12608580) для авто Saturn Vue(Сатурн Вуе) от производителя CNS(США) Устанавл..
2900 р.
saturnvue-spb.ru
Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, круиз-контроль, кондиционер, центральный замок
Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2001 г.в.
Итак, я продал свой старенький BMW и начал присматриваться в сторону машинки посвежей. Скажу сразу, что машинок я имел достаточно: первой машинкой была праворукая япошка Nissan Sunny 1986г.в., затем инжекторная Волга 3110, потом VW Passat B5 2000г.в., Mitsubisi Lancer 2005 г.в. и в конце, в связи с приобретением недвижимости, пересел на старую "тройку" от BMW 1993г.в. Выбирал авто не долго, сразу приглянулся Сатурн - большой универсал, высокий клиренс, безопасный по краш-тестам, не ржавеющий пластик, свежий год за приемлемые деньги. Про внешний вид говорить не буду кому то нравиться, кому то нет. Начитавшись отзывов понял, что с вариатором брать нельзя ибо это бесконечное вложение крупных сумм денег в ремонт. Начал искать свою машину. Поездил по фирмам привозивших авто из США, посмотрел побегавшие по России машинки прикинул стоимость и решил заказать авто из США.
Главное условие - что бы был не утопленник. И вот он пришел! Ярко синий автомобиль, с пробегом в 50тыс. миль, в отличном состоянии не считая притертости на заднем бампере и грязноватого салона. Расплатился, оформил и сразу решил заменить все жидкости и фильтры, затонировал стекла и почистил салон, заменил ремень и колодки. Сначала автомобиль понравился, легкий кузов и тяговитый мотор дают не плохую динамику, неплохая обзорность, плюс вместительный багажник. Но пожалуй это все. Не порадовал плохой свет фар, он не светит даже на три балла, плохая шумоизоляция салона, слышно и мотор и ветер, левый локоть некуда положить во время езды (до подлокотника не достает, а обшивка двери слишком узкая), легкие пластиковые двери заврываются с "дешевым" звенящим звуком, дешевый и дубовый пластик торпеды навивает тоску.
Так, стоп, где то я все это уже видел! Вспомнил! Да это же мой первый Ниссан 1986 года, даже подсветка приборов такая же, те же стрелки и приборы, тот же пластик торпеды и звук дверей. Не могу промолчать и про отсутствие обратной связи на руле, правда руля он слушается и на поворотах сильно не крениться, по крайней мере не сильнее чем Треил Блейзер моего друга. Первые два месяца эксплуатации Сатурн не доставлял хлопот, но потом ни с того ни с сего морозным утром лопнуло стекло задней двери, хотя я даже не включал подогрев стекла, да и машина еще не прогрелась, ну да ладно, купил за 12000 на разборке, оно прослужило до конца.
Затем загудел подшипник ступицы, поменял, сначала один, потом второй, за одно и шруз поменял его конец был не за горами. Еще через пару месяцев я заметил, что в кулисе КПП появился люфт и третья передача начала включаться с каким то хрустом, проверил масло в коробке, оно в норме, решил ездить так, пока ей не наступит конец. Ждать долго не пришлось всего через полтора месяца рычаг болтался как палка в ведре, включение первой передачи сопровождалось глухим стуком, а третья передача включалась с металлическим лязгом. Автосервис насчитал 42 тыс. рублей за снятие установку, переборку коробки и замену сцепления, сравнив стоимость б.у. коробки решил оставить машину на ремонт. Пробег на данный момент составил 70 тыс.миль Три недели шли заказанные детали и неделя ремонта, итог - месяц без автомобиля. За этот месяц я принял решение избавиться от Сатурна.
Через месяц как и было оговорено с сервисменами я забрал автомобиль из сервиса и дал объявление о продаже. Коробка работала нормально. Так как желающих приобрести чудо-автомобиль не было я продолжал на нем ездить и ремонтировать. Ремонты были мелочевые, тросик капота порвался и окислился провод мотора омывателя (кстати проводка в Сатурне низкого качества). Пару месяцев в Сатурне все работало хорошо, затем стала загораться лампочка "Chek Enegy", почистил форсунки, заменил свечи все вернулось в норму. О неисправностях можно было бы написать много, скажу только что за полтора года эксплуатации с пробегом 37 миль на ремонт ушло около 220 тыс.рублей в эту сумму также входят масла, фильтры, свечи, стекла.
Что то делал сам, что то в сервисах. При нехитром подсчете это около 10 тыс. в месяц, для примера в старый БМВ я за полтора года, примерно с тем же пробегом я вложил около 30 тысяч. Наверно мне не повезло с машиной. В общем продавал без сожаления почти на 40% дешевле стоимости приобретения спустя 8 месяцев после подачи первого объявления. На момент продажи в рычаге КПП опять появился незначительный люфт, а при запуске двигателя в салоне иногда появлялся запах бензина.Но это уже проблемы нового владельца.
Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2001 г.в. оставил: Юрий из города Москва
Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2002 г.в.
Вот пришло время полноценно написать отзыв про Сатурн Вью.
Машина за период владения только радует. Множество раз было оценено то, что очень вместительный салон. При сложенном заднем ряде сидений — просто грузовик. При загрузке 5 человек и битком, до верха, багажное отделение, машина не напрягается абсолютно, как писал ранее — коробка с грузовым характером. На расходе практически не сказывается. Как и писал ранее, по трассе при 90 км/ч можно в 7.5 вкатиться. В городе 9.5-10 литров 92-го бензина.
По мотору проблем никаких так и не возникает, менял только масло. Очень радует цепь в движке и ресурс миллионника. Заводилась в минус 30 без проблем и визгов. Правда, поставил сигналку с запуском, детей морозить и себя не очень хотелось. Печка — Ташкент. Наверное, из-за пластиковых частей кузова она и не так быстро остывает. По электрике поменял 1 лампочку заднего габарита.
Кузов — пластиковые пенки — это супер вещь.Тыкался в сугробы аж до хруста, выходил смотрел — ни царапин, ни вмятин, пластик отыгрывает. Та же история с некрашенными бамперами — ткнуться в замерзший сугроб — без проблем. Опять же про пластиковый кузов, заметил одну особенность. При долгом владении машиной она немного начинает надоедать. Помой Сатурн — полнейшее ощущение, что машина практически новая. Нет сколов с ржавчиной, царапин до металла и т.п. Как на новой женился! Проверил раму, двери, на которой висит пластиковая пенка, пытался поставить неродной динамик в дверь, сверлил дырку — убил два сверла. Крепкая, зараза.
Улетел с трассы недавно на 90 км/час, фура дорогу загородила, пришлось нырять в бруствер. В тот момент решение созрело, что снежный бруствер не такой крепкий, как фура. Последствия — оторвал два клопа на правом локере. Остальное целое.
Хоть машина и переднеприводная, при высоком клиренсе нет проблем при езде по снежной колее. Легче решается проблема с парковкой в сугробах. Оценено много раз.
Салон, конечно, проще не бывает… Но сколько я перевозил в нем барахла и не всегда чистого… Помыл-протер — все в порядке.
Подвеска — поменял две ступицы в сборе и шаровую опору. Сейчас надо будет еще поменять стойку стабилизатора. Ступицы по деньгам кусаются, но если учесть, что много и часто машина ходит груженой по нашим раздолбанным дорогам, то нормально. С запчастями подвески в Питере проблем нет, все в наличии. И не в одном месте, можно ценник вымутить подешевле.
Ремонтопригодность хорошая, проблем в сервисе ничего не вызывает. В Инете есть клуб любителей Сатов, очень многие вещи народ сам меняет в гаражах и на коленках. Сложностей никаких.
На мой взгляд, эта машина незаменима для тех людей, которые занимаются мелким бизнесом с частыми разъездами и перевозками грузов. При очень небольшом расходе и недорогом обслуживании — большая вместительная машина.
Надоедают только вопросы людей вокруг: «это что, новый кЕтаиц?»
Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2002 г.в. оставил: Роман из города Санкт-Петербург
Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2002 г.в.
Долгое время понятия не имел, что это за зверь вообще…
Задача была купить какой-нибудь вэнообразный универсал за небольшие деньги. Смотрел MAZDA MPV, DODGE CARAVAN — этих годов утиль загнанный. Мазды гнилые по кузову, Караваны просто заезженные, с половиной неработающих агрегатов. Ужас короче! Потом начал лазить по недорогим джипообразным и выяснил, что есть куча клонов на общей, примерно, базе. Ицузу Родео, Опель Фронтера, Шевроле Каптива… ну и Saturn Vue. Читал о нем долго и много. Есть Saturn клуб в нете. Короче, выяснил:
1. Опелевский мотор 2.2 — 145 л.с.
2. Коробка Тойотовская.
3. С коробкой вариатор, бывают только полноприводные.
4. Вариатор хлипкий — ремонт очень дорогой. Очень-очень.
5. С ручкой — только передний привод.
6. С запчастями проблем особых нет.
7. В целом надежный и большой.
Я взял механику, передний привод. В говна особо не езжу, да и на таком паркетнике это делать не стоит даже на полном приводе. Опять же, вариатор очень дорого. Хотя до этого ездил год на автомате, немного пришлось пообламываться — привык и к механике.
Салон.
Салон складной, даже переднее пассажирское сидение складывается полностью, а не нагибается. Возить длинномеры — без проблем. Заднее 1+2 тоже ровно укладывается. Конечно по виду салон дешевле не придумаешь, ящик пластмассовый, но торпеда не гремит. Грохот идет сзади, пластиковая накладка задней двери вообще без шумоизоляции, как и сама дверь. Я разобрал и укатал всё шумкой, стало намного лучше. В дверях синтетический материал достаточно толстый, кроме задней.
Сидухи передние мягкие, как диваны дома. Обивка — тряпка, но есть плюс — они снимаются (тряпки имею в виду) и стираются в машине. Водительское седло регулируется по высоте. Задние сиденья не очень удобные, но это из-за возможности трансформации. Надо чего-нибудь мягкое под попец. Хотя, у кого-то и попец большой. Места сзади много.
Посадка высокая, обзорность хорошая. Только салонное зеркало сильно приближает, надо привыкнуть. Зеркало заднего вида с автозатемнением. Удобно. Приборы простые и легко читаемые. Стеклоподъемники и зеркала электрические.
Кондей быстро начинает дуть холодным, но много откусывает мощности у движки.
Движок и коробка.
Движок тихий. На холостых вообще не слышно, вибраций никаких. Кушает очень умеренно: в городе 10, на трассе до 7.5 можно уложиться. Бензин 92. Коробка очень эластичная, 5-ой передачей можно с 50 км пользоваться. Но все остальные передачи короткие, в пробках постоянно месить ручку надо. 1-я и 2-я реально усиленные для троганья и разгона груженным.
Специально для америкосов есть прикольный девайс: на торпеде при достижении 2000 оборотов загорается стрелка, что, мол, надо переключиться на повышенную передачу.Типа экономайзера.
Не надо париться со сроками замены масла, есть специальный индикатор, который загорится, когда надо заменить масло.
Кузов.
Все двери и крылья с пластиковыми пенками на очень жесткой металлической раме. Гнить не будет 100%, даже если ободрать. Вид машина не потеряет с годами. Двери закрываются очень легко, даже бывает ощущение, что не закрыл.
По краш-тестам очень неплохие оценки имеет данный авто. Бампера некрашенные, не страшно и ткнуться куда-нибудь.
Свет.
Поставил ксенон на ближний и дальний. С помощью небольшой переделки сделал, чтобы дальний горел с ближним одновременно. В родном варианте — либо дальний, либо ближний. Кстати, пока ручник не опустишь свет не горит — честно, бесит. Надо эту систему отключить или обойти как-нибудь.
Управление.
Руль легкий, электроусилитель помогает. Обратная связь не очень, но это у многих машин бывает. На трассе стоит уверенно, причем на скорости 140 лучше, чем на 120. Руль от скорости деревенеет. В целом практически не отличается от легкового автомобиля. Кроме удобства посадки и обзорности. Здесь явно лучше.
Машина в целом жесткая, но это объяснимо. Так как в нем не кузов несущий, а цельноваренный с рамой кузов. Это на безопасность влияет хорошо. Народ пишет, что после аварий Сатурн выглядит в разы лучше, чем соперник.
Про надежность написать пока не могу, месяц езжу. Все работает.
Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2002 г.в. оставил: Антон из города Санкт-Петербург
Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2002 г.в.
Saturn VUE, мотор 2,2 л, МКПП, 2002г.в, покупал летом за 14 тыс.долларов. Искал машину в этом ценовом диапазоне, из всех кандидатов самая привлекательная внешне, да и год свежий. Плюс опелевский агрегат, МКПП, от вариатора отговорил себя сам, хотя по таким пробкам как в нашем отечестве механика-мучение.Зато надежно, устал перебирать авто, хочется уже хоть пяток лет поездить не мечтая о коне получше. Последняя Альфа-хоть и с душой машина, но жесткая была, да и низковато ехать среди засилья паркетников.
Машиной доволен на все 100%. Есть небольшие минусы, прежде всего спартанский салон, что ж так все убого то-американец все таки. К сидениям не придраться, в дальней поездке не затекает спина, обзор нормальный, читал тут в отзывах об уводе машины с таким двигателем — езжу энергично, ни разу не замечал, в зеркала видны лихачи под самыми дверями, без проблем. Легковата, на мокрой дороге легко закинуть заднюю ось, посмотрим что будет зимой. Хотя для такой мощности — 146 сил-тяжелее и не надо.
Места достаточно и на заднем сиденьи, и за передними. Сразу переделал передний свет на обычные поворотники и белые гаьбариты, при такой оптике это легко, заднюю не трогал. В целом за такие средства нормальный выбор. Добротно сделанный автомобиль с хорошим клиренсом и умеренным аппетитом (мой расход в среднем не выходит за 10 литров 95-го, и это по Москве). Пока машина редкая у нас, ввозяят только год, и уж вниманием прохожих и автолюбителей обделены не будете, а расходники есть даже на такие авто, уже менял, без проблем.
Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2002 г.в. оставил: Сергей из города Москва
Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2003 г.в.
Опыт был весьма условный так как в Америке я проехал всего 700 км. и по прямым ровным дорогам. Теперь я могу поделиться 3-х дневным опытом пользования этого авто в России. За три дня я проехал 500 км, катался ночью и днем (жена исправно ждала автомобиль для нее т.к. ездит она крайне редко).В итоге автомобиль с доставкой в Москву (автовозом), растаможкой обошелся в 22.700 дол. с пробегом в 79.000 километров (не миль).
Что я получил за эти деньги: тканевый салон, настройка автоматическая руля и педального блока, самоустановленный странный парктронник (?) очень необычного вида, новую резину (одно колесо в дороге подменили таки-поставили потрепанное и почти лысое). Очень испугался, что машинка жрет резину но потом понял, что резина абсолютно другого размера. Пластик оказался другого цвета нежели я видел в Америке, более симпатичного.
После разгрузки с автовоза все скрипело и шуршало, при переключении скоростей раздавался оглушительный скрип и скрежет-все закисло. Сразу на мойку(устал отдирать наклейки с какими то цифрами, вся машина была обклеена этой тарабарщиной) и на МКАД-проехал 60 км. неприятные симптомы исчезли. Бензин на ноле, заливаю в первой попавшей бензоколонке 20 литров и начинаю быстренько привыкать, залил 92-го как сказано в мануалке-руководстве. Вроде поехал и стал даже чуть наглеть, машина быстро ускоряется и подергивание при переключении АКПП вроде начинает пропадать вместе со скрипом тормозным колодок. Через 45 минут загорается на табло Check Engine причем после попадания в ямку в районе Строгино где плохо уложен асфальт. Рву на сервис сразу на опелевский, долго рассматривают машину, за руку приводят
какого-то типа в костюме, одним словом смотрины длятся минут 30 потом я настойчиво требую устранения поломки и заодно прошу поменять масло и свечи (фильтр купил заранее есть всюду и совсем дешево от какого Опеля).Через 30 минут возвращают —все сделано. Спрашиваю, что было-то? Отвечают такая вот реакция америкосов (вернее опелевцев настроенных на США на плохой бензин). Спрашиваю, что делать, опять же сейчас загорится лампа эта поганная. Обещают нет, но заправься в другом месте. Вспоминаю про новый бензин 95 ЭКСТО и рву к спорткомплексу Олимпийский заливаю под горловину и чудо, машинка стала работать тише и ровнее (может моя шиза?). Но после этого проблема с этой фишкой прекратилась (обычно я думал что из-за бензина загорается кнопка через год-два, а тут через два часа). Всю ночь летал по Москве, динамика то что надо колесо поставил —запаску), поведение легкового автомобиля, приятно когда тебя рассматривают и спрашивают, что за марка через день уже утомили вопросами. Машина прекрасно входит в поворот, но вот обзорность и свет это кошмар полный. Не видно с америкосовским светом вообще ничего плюс толстая стойка лобового мешает при повороте на 90 градусов вообще страшно поворачивать особенно на скорости.
Боковые зеркала ниинформативные, надо чайниковские маленькие наклеивать-так что особо резкие перестраивания категорически противопоказаны, либо на повороте под зад можно кому дать, либо при перестраивании одним словом максимально аккуратнее. При подаче задним ходом тоже поаккуратней плохая обзорность широкие стойки заднего стекла (фабрично затемненного) мешают прилично. Но проблемы эти легко решаемы за деньги (и в нормальных машинах конструкторы сразу решают эти вещи):установка маленьких клейких зеркал на боковые зеркала, ксенона, парктроника и все!Очень раздражал зудящий звук на холостом ходу из-под капота, напоминал шум в салоне автобуса Лиаз выпуска 80-х годов, не знаю может ролик какой?
Отъехал 3 км. от Москвы в сторону Балашихи на старую дачу друга там дорога грунтовая вся разбита грузовиками, странно но при скорости машину качало и меня прямо убаюкивало, а тут на разбитой дороге в колее от грузовиков плавненько и спокойно без покачиваний и переваливаний кузова словно по ровной дороге, хотя в прошлом году товарищ один нехило застрял здесь на Ниве (все нормальные люди ездят по другой дороге). Ну вобщем алгоритм подвески странный не мягкая и не жесткая подвеска. Крены в этом авто практически не чувствуются в отличие от Рекстона (Ссанг Енга), Нивы. Не понравилось еще и то, что когда тормозишь на скорости машина словно вырывается из под педали. Одно неверное движение ногой и словно она вырвется, чуть ногу освобождаешь она галопом рвет. Поэтому жму в пробках что есть силы, хотя тормоза идеальные.
Ночью гонялся с товарищеским БМВ х-5 3.0 дизель с каким-то там тюнингованным впрыском и обновленным софтом (так товарищ уверяет) что-то там ему переборщили в софте, дымит как трактор но рвет, ну вобщем шли вровень вровень, что бензиновому Сатурну не прибавляет плюсов, все-таки 3.0 бензин и 3.0 дизель по определению бензин мощнее должен. Жал на кик-даун до упора, все равно вровень шли, нос к носу. Порадовали и гонки с Субару-Форестер (вроде спортивненький авто и за динамику хвалят)-обошел его легко. Одним словом впал в детство. Еще что порадовало: в машине электронный брелок открывания дверей когда ставишь на закрывание под лобовым стеклом аж 3 громадных диода загораются-уж не знаю для чего но мигают как прожектора, лучше бы их в фары ближнего света вставили больше толку бы было при штатном то освещении Сатурна. Странно но в мануале сказано что не при каких условиях нельзя ставить автосигнализацию т.к возможно повреждение боди-блока комфорта салона, иммобилайзера и блока управления двигателем. В городском режиме жрет (если рвать со светофоров)-16 —17 литров, ночью не гоняя-12-14 литров.
Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2003 г.в. оставил: Тема из города Москва
Отзыв о Saturn Vue, 3,0, 2003 г.в.
Был в командировке в городе Денвере, США. В прокат взял симпатичный джип-Saturn Vue 3.0 automat.Была возможность взять
какой-либо другой автомобиль,например даже Х-5 BMW но так как в Москве накатался уже на товарищеском Х-5 3.0 дизеле хотелось что-то новенькое. Вот и взял Сатурн тем более что мне хорошо отрекламировали его европейские корни (он скоро выйдет на европейский рынок под именем Опель Фронтнра III) решил именно он! Предлагались комплектации с Экотеком-Опелевским 2.2 —слабовато больно, взял 3.0.Теперь впечатления: выехал в начале туда, где попросторнее на Онейду стр. где Russian Plaza-окраина и машин поменьше и начал пробывать тем более что предстояло за ним проехать 700 км.Во-первых очень приличный дизайн, особенно удался дизайн задней части, спереди картину портят оранжевые поворотники, если бы были белые передок бы смотрелся гораздо симпатичней и солидней. Хотя авто позиционируется как одноклассник Шевроле Треккер (Сузуки Витара 2),Исузу Аксиом-он гораздо больше по размерам первого и внешне больше напоминает размерами Х-5. В Америке это самый обычный SUV с претензией на вседорожность.
Двигатель 3.0 европейского производства GM (его точно ставят на Опели но вот на какие?) достаточно быстрый и динамичный как на верхах так и на низах. Алгоритм подвески так и остался для меня загадкой с одной стороны валкость и вальяжность, с другой как и на Mersedes ML можно почувствовать выбоинку на дороге, непонятно. На дороге не болтается как Grand Cherokee WJ 2003 и в поворот входишь более предсказуемо без болтанки и легко, как на легковом автомобиле лишь боковой ветерок который в пригородах Денвера достаточно сильный покачивает автомобиль и слегка мешает нормальной траектории движении при 120 км в час приходится подруливать, так же как и на Гранде и на Прадо.
Двигатель очень тихий его вообще не слышно в салоне, а вот при режиме ногой в пол слегка курлычит как дорогой восьмицилиндровый авто. В городском режиме ездить абсолютно ненапряжно, если надо обогнать запас мощности позволяет сделать это без особого труда. Размеры позволяют спокойно парковаться там где легковошкам это нереально (на бордюре, или в снег). Полный привод непостоянный поэтому машина не так прожорлива как Эксплоеры, Гранды и даже БМВ х-5 4 литра. Объективно могу отметить очень приличную маневренность этого авто. Очень! Можно на скорости совершать безумные пируэты как на легковом авто и машина послушна.Не понравились зеркала бокового обзора, чуть выше бы их, пластик черного цвета но погремушный в меру мягкий, не понравился рычаг АКПП как в минивэне, а не внедорожнике. Очень удобные сиденья, более комфортабельные чем у Гранда, Крайслера Себринга, почти как у Алтимы 2002 со множеством настроек.
АКПП работает внятно без резкостей каждое переключение словно выбрасывает вперед-без заддержек и элемента тупости, но задняя включается с небольшим рывком это в машине 2003 года. С кик-дауном (педаль в пол) машина взрывается и рывки очень ощутимы при переключениях. На хайвее гонялся с 5-ой БМВ в новейшем кузове (сзади шильдика не было поэтому не знаю какой объем у нее был).При разгоне была впереди но уже через пару секунд обошел ее и оставил позади(не так чтобы уж сильно перегнал но явно обошел)-конечно на кик-дауне.
В Москве узнал что GM модели очень унифицированы друг с другом и с запчастями особых проблем е будет тем паче что новый Фронтера с видоизмененным передком уже на подходе. Везу жене, машина обходится в 21000 дол с расстаможкой и доставкой и проверенным пробегом (Карфакс, Ауточек) в 76.000 км (КМ) в сером металлике и с ДВД. Понравился автоматический регулятор педального блока (кнопкой регулируется). Запчасти на этот авто в США очень недорогие, в России узнавал тоже недорого. Маслянный фильтр и расходники в Москве имеются в наличии по Опелевским ценам-копееечным. Ждемс.
Отзыв о Saturn Vue, 3,0, 2003 г.в. оставил: Денис из города Москва
obibike.ru