ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Коленчатый вал двигателя. Ремонт двигателей тракторных


Ремонт двигателей

Компания ООО Тракторцентр осуществляет ремонт всего модельного ряда дизельных двигателей ММЗ Д243, Д245, Д260 и их модификации. Перед выдачей заказчику производится обязательная обкатка ДВС.

Техническое состояние отдельных систем и механизмов дизеля Д-240  определяют по внешним и косвенным признакам, а также с использованием средств диагностики.Снижение мощности дизельного двигателя ММЗ, чрезмерный расход картерного масла, появление большого количества газов, выходящих из сапуна, указывают на износ цилиндропоршневой группы, закоксовывание (залегание) поршневых колец.

Затрудненный пуск дизельного дизеля, перебои при работе на минимальной частоте вращения коленчатого вала, появление из выпускной трубы дыма черного цвета свидетельствуют о неисправностях агрегатов топливной аппаратуры, загрязненности топливных фильтров, низком давлении в системе, неплотном прилегании, прогаре седел и тарелок клапанов.

На складе компании ООО Тракторцентр всегда в наличии оригинальные запасные части разных производителей, что позволяет выбрать детали исходя из предпочтений и финансовых возможностей. Мы поможем сделать выбор, объясним плюсы и минусы производителя и найдем «золотую середину», которая устроит именно Вас!

Столкнувшись с очередной проблемой в сфере грамотного ремонта дизельных двигателей ММЗ, владельцы тракторов МТЗ и автомобилей с дизельными двигателями начинают задумываться, где качественно, в кратчайшие сроки и по средней рыночной цене отремонтировать сердце своей машины.

Обратившись в компанию ООО Тракторцентр, Вы в первую очередь обращаетесь к сервисному центру Минского Моторного Завода, в котором работают грамотные специалисты с большим опытом работы в данной сфере. Ежегодно наши специалисты повышают квалификацию на Минском Заводе, поэтому ООО Тракторцентр с уверенностью дает гарантию на выполненные работы нашими специалистами. А оригинальность запасных частей, установленных на нашем сервисном центре, минимизирует возможность неисправности в процессе эксплуатации после ремонта.

Как ни странно это звучит, но поломку лучше предупредить, чем чинить.  При должном уходе, своевременной замене масла и чистке центрифуги можно отсрочить капитальный ремонт двигателя трактора, не терять деньги на простой и ремонт, а продолжать работать.

Сервисный центр оказывает весь спектр услуг по диагностики и ремонту двигателей ММЗ от Д240 до Д260 и их модификаций. Проводит плановые и внеплановые технические обслуживания двигателей ММЗ в гарантийный и постгарантийный период.

Двигатели ММЗ Д-243, Д-245, Д-260 производства Белорусского завода «Минский Моторный Завод» славятся недорогим ослуживанием, а значит, низкой себестоимостью работ для конечного заказчика.

Двигатели серии Д 243, Д 245, Д 260 зарекомендовали себя как неприхотливые в эксплуатации, экономичные и ремонтопригодные дизельные двигатели, с легким доступом к агрегатам и узлам для ремонтных работ. Дизельные двигатели ММЗ устанавливаются на различные виды автомобильной и тракторной техники — ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, МАЗ, Валдай, Тракторы МТЗ различного тягового класса, погрузчики Амкадор, ТВЭКС и другую строительную и дорожную технику.

Узнать стоимость работ по ремонту двигателя возможно у менеджеров компании ООО Тракторцентр.

www.mtznn.ru

Ремонт тракторов

Союз-Трак выполняет ремонт по узлам трактора: - капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-238 или ЯМЗ-240 (номинальный коленвал, новые - гильзопоршневая группа, электрооборудование 24в., стартер, генератор, масла, фильтры и др., промывка всех узлов двигателя, обкатка на стенде) - новые рукава высокого давления, рвд кировец, - новые шины (ФД-12М или VL-41 размерность 28,1R26), новые диски К-700 700А.31.00.020 DW 610-660, - новый гидропривод, РПН, редуктор привода насосов 700А.16.02.000-1, 701.16.02.000-1 с гидронасосами НШ, - новый гидрораспределитель Р-160 700А.46.11.000-2, - ремонт и усиление полурамы трактора 700А.28.01.000-3, 700А.28.02.000-1, - ремонт трубы шарнира К-700 700А.28.00.020 и установка втулок 700.28.00.023, - ремонт мостов 700А.23.00.000-1, в т.ч. замена главной передачи 700А.23.02.000 с дифференциалом, - ремонт КПП К-700, ремонт коробки кировец 700А.17.00.000 с обкаткой на стенде, - новый ГУР К700, гидроусилитель кировец 700.34.22.000-5, - гидрообъемное управление, переоборудование на насос-дозатор К-701 (на заказ), - ремонт гидроцилиндров поворота 700А.34.29.000 или ГЦ 125.50.400.11 К-700 в Союз-Трак, - новый масляный радиатор кировец 700А.14.05.000 и новый водяной радиатор 701.13.01.000-1, 700.13.01.000-3, - новое электрооборудование на 24в., в т.ч. проводка с тяжелыми проводами 701.37.24.000, - обновленная кабина 700А.67.00.000-1 и щиток приборов 700.38.06.00, 701.38.05.000-1 кировец , - новая тяговая навеска К-700, механизм навески 700.46.28.000.

Дополнительная комплектация тракторов Кировец. * устанвливается бульдозерный отвал на заднюю навеску или на переднюю полураму - бульдозер Кировец. * На трактор Кировец устанавливается новое навесное оборудование ДМ-15 (Дорожная Машина) - задний поворотный отвал. * Так же возможна установка: - усиленной передней полурамы , - усиленной задней полурамы для заднего ковша, - механизма отбора мощности (ВОМ) для К-700, К-701, - маятникового прицепного устройства К-744 ( МПУ К-744 ) для тракторов Кировец К-700. К-701, - насос-дозатора вместо ГУР, - кондиционер кировец, - автономный отопитель кировец, - пжд, подогреватель кировец, - реверсивный пост К-700, К-701.

remont-traktora.ru

Ремонт двигателей - Трактор-сервис

Новости

01.07.15

Новый телефон!!!

Уважаемые клиенты. Для вашего удобства у нас появился новый, сотовый, короткий номер 638-238!

Архив новостей

Ориентировочная стоимость ремонта  без снятия/установки

 

Марка двигателя

Применяемость (марка техники, автомобиля)

Стоимость ремонта

(без запасных частей),

руб.

КАМАЗ-740.10

автомобиль КАМАЗ

35 000

КАМАЗ-740.11-240 Евро 1 без ТКР

автомобиль КАМАЗ

40 000

КАМАЗ 740.30 Евро 2 ( без ТКР)

автомобиль КАМАЗ

45 000

КАМАЗ 740.51 Евро 2 ( ТНВДBosсh , без ТКР)

автомобиль КАМАЗ

45 000

ЗИЛ-130/131

автомобили ЗИЛ-130 (431410), ЗИЛ-433360

30 000

Д-240, Д- 243 без ПД

тракторы МТЗ-80, МТЗ-82; Экскаватор ЭО 3323А; Тракторы ТТЗ, ЛТЗ, Львовские погрузчики

28 000

ЯМЗ-236

автомобили ЗИЛ, МАЗ 5335, 53371, УРАЛ

40 000

ЯМЗ-238

автомобили МАЗ, УРАЛ, КРАЗ

45 000

ГАЗ-53,66

автомобиль  ГАЗ-53,66

30 000

ГАЗ-52

автомобили ГАЗ-51; ГАЗ-52 и его модификации

30 000

ГАЗ-24

автомобиль "Волга"

20 000

ЗМЗ-405,406, 409

автомобили "Волга", "Газель"

30 000

Д-180, Д-160( без ПД, ТКР)

тракторы Т-130/170 (ЧТЗ), Т10, 11,12

65 000

А-01 (без генератора, сцепления, ПД)

трактор Т-4, автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, погрузчик ТО-18, Экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожные укладчики ДУ-58, ДУ-62 ,  МТП-71А,МТП-7, ЛП-19А

45 000

А-41 (без генератора, сцепления, ПД)

тракторы ДТ-75М,ДТ-75МВ, ДТ-75МЛ, буроваяустановка УРБ-3А3, монтажный кран МКП-25А

35 000

Д-245 Евро2, Евро3 (без ПД, ТКР)

автомобили ЗИЛ, ГАЗ,МАЗ, автобусы ПАЗ, погрузчики  Амкодор, тракторы МТЗ,  экскаваторы ЕК

33 000

Д-245 (Бычок) (без ТКР)

ЗИЛ, ГАЗ

30 000

Д -260

погрузчики Амкодор, тракторы МТЗ

 33 000 

Д-144

тракторы  Т-28, 40, ЛТЗ, ХТЗ, автопогрузчики 4014Д,404811,40261,40816. Катки дорожные ДУ-63-1,ДУ-93,ДУ-94. Асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155 

30 000

СМД-14 ( без генератор, сцепления, ПД )

тракторры ТДТ-55, ДТ-75, Т-74

30 000

СМД-17-22 ( без генератора, сцепления, ПД, ТКР)

тракторы ДТ-75, погрузчики ТО

30 000

Д-65 ( без генератора, сцепления, ПД)

тракторы ЮМЗ-6Л

30 000

 

 

traktorservis.ru

Коленчатый вал двигателя | Ремонт тракторов и спецтехники

Каким техническим требованиям должен соответствовать коленчатый вал?

Коленчатые валы тракторных двигателей штампуют из качественной углеродистой стали, термически обрабатывают до твердости 207—255 единиц по Бринеллю.Дополнительно производится поверхностная закалка шеек током высокой частоты до твердости 52—60 единиц по Роквеллу (шкала С) на глубину не менее 3 мм.Коленчатые валы

Для устранения вытекания масла из картера двигателя на концах вала устанавливают уплотнения самоподжимного типа с маслоотражательной шайбой или применяют маслосгонную резьбу и уплотнение с фетровым кольцом.От продольного перемещения коленчатый вал удерживается упорными торцами одной из коренных шеек, в которые упираются бурты вкладыша.Для подвода смазки к шатунным подшипникам в коренных и шатунных шейках имеются радиальные каналы, соединенные между собой косыми сверлениями. В шатунных шейках расточены полости для задержания частиц, загрязняющих масло (центрифугирования масла).

Элементы коленчатого вала обрабатывают по следующим техническим условиям

а) овальность коренных и шатунных шеек должна быть не более 0,015 мм, а конусность — не более 0,02 мм на длине 100 мм, шероховатость поверхностей шеек и их галтелей — не ниже 9-го класса, граненность шеек не должна превышать 0,002 ммб) биение средних коренных шеек при установке коленчатого вала на крайних шейках — не более 0,03 мм, биение фланца или шейки маховика — 0,04 мм.Каждый вал должен быть отбалансирован.

В чем заключаются особенности коленчатых валов тракторных двигателей?

Коленчатые валы двигателей трактора дт 20 и Д-28 установлены на двух шарикоподшипниках, а всех остальных дизельных двигателях  — на подшипниках скольжения. Число коренных опор у тракторного двигателя Д-16 — три, у всех четырехцилиндровых двигателей и у восьмицилиндрового тракторного двигателя 238НБ — пять и у шестицилиндрового АМ-01 —семь. Валы двигателей Д-16, Д-28, Д-37, трактора дт 20, Д-50, трактора хтз, СМД-7 без противовесов. Вал тракторного двигателя трактора дт 20 снабжен двумя, Д-108 — четырьмя, АМ-01 и 238НБ — шестью противовесами, привернутыми к щекам. У тракторного двигателя трактора дт 20 противовесы отштампованы заодно с коленчатым валом.У тракторных двигателях Д-16, СМД-7 и СМД-14 упорный подшипник — средний. У двигателей трактора дт 20, Д-50, трактора хтз, АМ-01 и 238НБ упорный подшипник расположен со стороны маховика. Осевые нагрузки на вал у тракторного двигателя Д-108 воспринимает диск, зажатый между первой коренной шейкой и шестерней привода распределения. Этот диск вращается вместе с коленчатым валом между двумя пластинами, привернутыми к торцовой стенке блока.Для центрифугирования масла в полостях шатунных шеек у валов мотора трактора Д-16, трактора дт 20, Д-28, трактора дт 20, Д-50 и Д-108 в выходные масляные отверстия запрессованы трубки, а у двигателей Д-37, СМД-7, СМД-14, АМ-01 и 238НБ—выходные масляные отверстия смещены в сторону с оси кривошипа.На переднем конце коленчатого вала двигателя установлено самоподжимное каркасное уплотнение, защищенное маслоотражательной шайбой. У двигателей Д-37, Д-50, АМ-01 и 238НБ применено такое же уплотнение и со стороны маховика.Уплотнение со стороны маховика удвигателя Д-108 достигается маслосгонной резьбой на конце коленчатого вала, у двигателей трактора хтз, трактора дт 20, Д-28 и трактора дт 20 — маслосгонной резьбой и войлочным уплотнительным кольцом и у двигателей СМД-7 и СМД-14 — защитным буртом вала и войлочным кольцом.

 толщины вкладышей коленчатого вала тракторов

Технический уход за коленчатым валом двигателя

Технический уход за коленчатым валом заключается в периодической очистке полостей шатунных шеек. После очистки и промывки полости необходимо плотно заглушить пробками, проверив плотность соединения подачей в них масла под давлением. Необходимо следить, нет ли течи масла через уплотнения заднего и переднего концов вала. Если наблюдается течь, нужно исправить или заменить уплотнение.

При каких износах необходимо ремонтировать коленчатый вал двигателя?

При каких износах необходимо ремонтировать коленчатый вал двигателя?

При нормальных условиях эксплуатации коленчатые валы могут работать до первого ремонта в течение 4000 ч. Необходимость ремонта коленчатого вала показывают падение давления масла в магистрали (ниже 0,7 — 1,0 кГ/см2 для разных марок двигателей) и появление стуков. Коленчатый вал ремонтируют, если овальность шатунных или коренных шеек составляет 0,15 мм, а зазор в подшипниках превышает 0,35 мм. Ремонт коленчатого вала заключается в шлифовке шеек на ремонтные размеры с заменой изношенных вкладышей вкладышами большей толщины.

После перешлифовки шейки иногда дополнительно закаливают токами высокой частоты. толщина вкладышей коленчатого вала дизельного двигателя

   Каким техническим требованиям должны соответствовать вкладыши подшипников коленчатого вала двигателя?

В тракторных двигателях устанавливают взаимозаменяемые вкладыши коренных и шатунных подшипников, которые упрощают ремонт дизельных двигателей.Вкладыши изготовляют из низкоуглеродистой стали с антифрикционным слоем свинцовистой бронзы или алюминиевого сплава толщиной 0,3—0,6’мм. После механической обработки их покрывают слоем олова, сплава олова с сурьмой или свинца с сурьмой. Толщина слоя около 0,003 мм. Твердость стального основания вкладыша должна быть 92—100, а антифрикционного слоя — 25—32 единицы по Бринеллю. Допуск на толщину вкладыша не должен превышать 0,010 мм, допуск на высоту каждой половины (при установке в калибре и нагрузке расчетной силой) — не более 0,05 мм. Шероховатость наружной и внутренней поверхностей вкладыша — не ниже 7-го, а плоскостей разъема — не ниже 6-го класса.

    Как заменяют изношенные вкладыши тракторных двигателей?

Перед сборкой тщательно промывают, протирают и смазывают чистым маслом шейки коленчатого вала, по-садочные поверхности в блок-картере, шатуне и вкладыши.

Размеры (толщину) вкладышей подбирают по размеру перешлифованных шеек вала, руководствуясь данными, приведенными в таблицах 9 и 10. Толщину вкладышей измеряют по оси, перпендикулярной плоскости разъема. При установке вкладышей надо следить, чтобы их отогнутые язычки полностью вошли в пазы постелей в блок-картере, нижних головках шатунов и крышках. Затем крышки шатунов и крышки коренных подшипников ставят на свои места, совмещая одинаковые метки.Гайки шпилек (или болтов) шатунов и крышек коренных подшипников затягивают динамометрическим ключом или ключом с рекомендованным плечом, прикладывая к нему усилие, указанное в заводской инструкции, или до совпадения меток, нанесенных до разборки.

Коленчатый вал двигателя видео:

avto-motor.com.ua

Ремонт трактора

Ремонт трактора МТЗ-80

tractor-center.ru

Разборка дизельного двигателя трактора | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Разборка дизельного двигателя трактора начинается после того, как его в сборе снимают с трактора. В случае обнаружения трещин на стенках блока цилиндров рекомендуется заменить его на новый или попытаться отремонтировать старый.

Разборку дизельного двигателя необходимо проводить при аварийных стуках шатунных или коренных подшипников, увеличении зазоров в сопряжениях шеек коленчатого вала – вкладышах, заклинивании поршней и т.д.

При осмотре основных деталей дизеля таких, как поршневая группа, гильзы цилиндров, поршневые пальцы, шатунные вкладыши, можно определить какой вид ремонта двигателя вам предстоит сделать – текущий или капитальный.

Первым делом необходимо проверить состояние шеек коленчатого вала и шатунных подшипников. Для осмотра необходимо снять поддон картера дизельного двигателя, масляный насос и маслопроводы, крышки шатунов и замерить диаметр шатунных шеек коленвала на предмет износа.

Замер шатунных шеек происходит в двух плоскостях – перпендикулярной и параллельной продольной оси шатуна. В том случае, если овальность шеек значительно превышает допустимые значения или диаметральный размер выходит за границы нижнего допуска, то коленчатый вал необходимо отправить на ремонт для перешлифовки до следующего ремонтного размера.

Если размеры шатунных шеек в пределах допустимых норм, то разборка дизельного двигателя продолжается со съема головки блока цилиндров для изъятия в сборе поршней и шатунов. Если вы сомневаетесь – менять или нет вкладыши шатунных подшипников, то просто замерьте отверстие подшипника шатуна при затянутой крышке в сборе со вкладышами.

Стандартный зазор в шатунных подшипниках, по норме должен составлять 0,05-0,12 мм. Допустимый зазор во всех дизельных двигателях тракторов не должен превышать 0,3 мм. Следует также учесть, что поверхность антифрикционного слоя не должна иметь задиров и прочих дефектов.

Tags: вкладышпоршеньразборка двигателяремонтшатун

tractor-server.ru

Ремонт двигателя ДТ-75 (А-41)

двигатель ДТ-75Двигатель трактора зовут сердцем техники, ведь без системы, которая бы приводила в действие все элементы, движение невозможно. Когда, одна из запчастей выходит из строя ее необходимо починить или заменить.

Ремонт двигателя ДТ 75 заключается в замене изношенных элементов или проведению ремонтных работ, если это возможно. При ремонте следует учитывать модель двигателя, а также тщательно выбирать производителя деталей, которые будут использоваться при ремонте. Если вы механик, то ремонтные работы можно проводить самостоятельно. Если такой навык в вашем арсенале отсутствует, обратитесь в специализированный центр, где проведут полную диагностику ремонт двигателя ДТ 75 и замену необходимых деталей.

Отправляя двигатель на ремонт, его демонтируют из трактора. Кроме этого проводится демонтаж всех препятствующих изъятию двигателя деталей и механизмов. В частности капота, радиатора для охлаждения воды и масла, кардана привода коробки передач, снятия крепления двигателя к раме. Мотор снимается с трактора при помощи крана или лебедки.

Как правило, мелкие или текущие ремонтные работы, с использованием необходимых механизмов, не занимают много времени. Но для того, чтобы не случился форс-мажор в самый неудачный момент, обращайте внимание на эксплуатационные сроки деталей и своевременно проводите диагностику техники. В случае необходимости производите замену поршневой группы, вкладышей, если требуется, шлифовку коленчатого вала, замену уплотнителей. 

Более подробно вы можете прочитать в нашем руководстве по ремонту двигателя трактора ДТ-75.

Так же рекомнедуем заглянуть в наш раздел видео по ремонту ДТ-75 

rukovodstvo

xn--365-5cd4cyaldnd.xn--p1ai