Коленчатый вал двигателя. Ремонт двигателей тракторных
Ремонт двигателей
Компания ООО Тракторцентр осуществляет ремонт всего модельного ряда дизельных двигателей ММЗ Д243, Д245, Д260 и их модификации. Перед выдачей заказчику производится обязательная обкатка ДВС.
Техническое состояние отдельных систем и механизмов дизеля Д-240 определяют по внешним и косвенным признакам, а также с использованием средств диагностики.Снижение мощности дизельного двигателя ММЗ, чрезмерный расход картерного масла, появление большого количества газов, выходящих из сапуна, указывают на износ цилиндропоршневой группы, закоксовывание (залегание) поршневых колец.
Затрудненный пуск дизельного дизеля, перебои при работе на минимальной частоте вращения коленчатого вала, появление из выпускной трубы дыма черного цвета свидетельствуют о неисправностях агрегатов топливной аппаратуры, загрязненности топливных фильтров, низком давлении в системе, неплотном прилегании, прогаре седел и тарелок клапанов.
На складе компании ООО Тракторцентр всегда в наличии оригинальные запасные части разных производителей, что позволяет выбрать детали исходя из предпочтений и финансовых возможностей. Мы поможем сделать выбор, объясним плюсы и минусы производителя и найдем «золотую середину», которая устроит именно Вас!
Столкнувшись с очередной проблемой в сфере грамотного ремонта дизельных двигателей ММЗ, владельцы тракторов МТЗ и автомобилей с дизельными двигателями начинают задумываться, где качественно, в кратчайшие сроки и по средней рыночной цене отремонтировать сердце своей машины.
Обратившись в компанию ООО Тракторцентр, Вы в первую очередь обращаетесь к сервисному центру Минского Моторного Завода, в котором работают грамотные специалисты с большим опытом работы в данной сфере. Ежегодно наши специалисты повышают квалификацию на Минском Заводе, поэтому ООО Тракторцентр с уверенностью дает гарантию на выполненные работы нашими специалистами. А оригинальность запасных частей, установленных на нашем сервисном центре, минимизирует возможность неисправности в процессе эксплуатации после ремонта.
Как ни странно это звучит, но поломку лучше предупредить, чем чинить. При должном уходе, своевременной замене масла и чистке центрифуги можно отсрочить капитальный ремонт двигателя трактора, не терять деньги на простой и ремонт, а продолжать работать.
Сервисный центр оказывает весь спектр услуг по диагностики и ремонту двигателей ММЗ от Д240 до Д260 и их модификаций. Проводит плановые и внеплановые технические обслуживания двигателей ММЗ в гарантийный и постгарантийный период.
Двигатели ММЗ Д-243, Д-245, Д-260 производства Белорусского завода «Минский Моторный Завод» славятся недорогим ослуживанием, а значит, низкой себестоимостью работ для конечного заказчика.
Двигатели серии Д 243, Д 245, Д 260 зарекомендовали себя как неприхотливые в эксплуатации, экономичные и ремонтопригодные дизельные двигатели, с легким доступом к агрегатам и узлам для ремонтных работ. Дизельные двигатели ММЗ устанавливаются на различные виды автомобильной и тракторной техники — ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, МАЗ, Валдай, Тракторы МТЗ различного тягового класса, погрузчики Амкадор, ТВЭКС и другую строительную и дорожную технику.
Узнать стоимость работ по ремонту двигателя возможно у менеджеров компании ООО Тракторцентр.
www.mtznn.ru
Ремонт тракторов
Союз-Трак выполняет ремонт по узлам трактора: - капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-238 или ЯМЗ-240 (номинальный коленвал, новые - гильзопоршневая группа, электрооборудование 24в., стартер, генератор, масла, фильтры и др., промывка всех узлов двигателя, обкатка на стенде) - новые рукава высокого давления, рвд кировец, - новые шины (ФД-12М или VL-41 размерность 28,1R26), новые диски К-700 700А.31.00.020 DW 610-660, - новый гидропривод, РПН, редуктор привода насосов 700А.16.02.000-1, 701.16.02.000-1 с гидронасосами НШ, - новый гидрораспределитель Р-160 700А.46.11.000-2, - ремонт и усиление полурамы трактора 700А.28.01.000-3, 700А.28.02.000-1, - ремонт трубы шарнира К-700 700А.28.00.020 и установка втулок 700.28.00.023, - ремонт мостов 700А.23.00.000-1, в т.ч. замена главной передачи 700А.23.02.000 с дифференциалом, - ремонт КПП К-700, ремонт коробки кировец 700А.17.00.000 с обкаткой на стенде, - новый ГУР К700, гидроусилитель кировец 700.34.22.000-5, - гидрообъемное управление, переоборудование на насос-дозатор К-701 (на заказ), - ремонт гидроцилиндров поворота 700А.34.29.000 или ГЦ 125.50.400.11 К-700 в Союз-Трак, - новый масляный радиатор кировец 700А.14.05.000 и новый водяной радиатор 701.13.01.000-1, 700.13.01.000-3, - новое электрооборудование на 24в., в т.ч. проводка с тяжелыми проводами 701.37.24.000, - обновленная кабина 700А.67.00.000-1 и щиток приборов 700.38.06.00, 701.38.05.000-1 кировец , - новая тяговая навеска К-700, механизм навески 700.46.28.000.
Дополнительная комплектация тракторов Кировец. * устанвливается бульдозерный отвал на заднюю навеску или на переднюю полураму - бульдозер Кировец. * На трактор Кировец устанавливается новое навесное оборудование ДМ-15 (Дорожная Машина) - задний поворотный отвал. * Так же возможна установка: - усиленной передней полурамы , - усиленной задней полурамы для заднего ковша, - механизма отбора мощности (ВОМ) для К-700, К-701, - маятникового прицепного устройства К-744 ( МПУ К-744 ) для тракторов Кировец К-700. К-701, - насос-дозатора вместо ГУР, - кондиционер кировец, - автономный отопитель кировец, - пжд, подогреватель кировец, - реверсивный пост К-700, К-701.
remont-traktora.ru
Ремонт двигателей - Трактор-сервис
Новости
01.07.15
Новый телефон!!!
Уважаемые клиенты. Для вашего удобства у нас появился новый, сотовый, короткий номер 638-238!
Архив новостей
Ориентировочная стоимость ремонта без снятия/установки
Коленчатый вал двигателя | Ремонт тракторов и спецтехники
Каким техническим требованиям должен соответствовать коленчатый вал?
Коленчатые валы тракторных двигателей штампуют из качественной углеродистой стали, термически обрабатывают до твердости 207—255 единиц по Бринеллю.Дополнительно производится поверхностная закалка шеек током высокой частоты до твердости 52—60 единиц по Роквеллу (шкала С) на глубину не менее 3 мм.
Для устранения вытекания масла из картера двигателя на концах вала устанавливают уплотнения самоподжимного типа с маслоотражательной шайбой или применяют маслосгонную резьбу и уплотнение с фетровым кольцом.От продольного перемещения коленчатый вал удерживается упорными торцами одной из коренных шеек, в которые упираются бурты вкладыша.Для подвода смазки к шатунным подшипникам в коренных и шатунных шейках имеются радиальные каналы, соединенные между собой косыми сверлениями. В шатунных шейках расточены полости для задержания частиц, загрязняющих масло (центрифугирования масла).
Элементы коленчатого вала обрабатывают по следующим техническим условиям
а) овальность коренных и шатунных шеек должна быть не более 0,015 мм, а конусность — не более 0,02 мм на длине 100 мм, шероховатость поверхностей шеек и их галтелей — не ниже 9-го класса, граненность шеек не должна превышать 0,002 ммб) биение средних коренных шеек при установке коленчатого вала на крайних шейках — не более 0,03 мм, биение фланца или шейки маховика — 0,04 мм.Каждый вал должен быть отбалансирован.
В чем заключаются особенности коленчатых валов тракторных двигателей?
Коленчатые валы двигателей трактора дт 20 и Д-28 установлены на двух шарикоподшипниках, а всех остальных дизельных двигателях — на подшипниках скольжения. Число коренных опор у тракторного двигателя Д-16 — три, у всех четырехцилиндровых двигателей и у восьмицилиндрового тракторного двигателя 238НБ — пять и у шестицилиндрового АМ-01 —семь. Валы двигателей Д-16, Д-28, Д-37, трактора дт 20, Д-50, трактора хтз, СМД-7 без противовесов. Вал тракторного двигателя трактора дт 20 снабжен двумя, Д-108 — четырьмя, АМ-01 и 238НБ — шестью противовесами, привернутыми к щекам. У тракторного двигателя трактора дт 20 противовесы отштампованы заодно с коленчатым валом.У тракторных двигателях Д-16, СМД-7 и СМД-14 упорный подшипник — средний. У двигателей трактора дт 20, Д-50, трактора хтз, АМ-01 и 238НБ упорный подшипник расположен со стороны маховика. Осевые нагрузки на вал у тракторного двигателя Д-108 воспринимает диск, зажатый между первой коренной шейкой и шестерней привода распределения. Этот диск вращается вместе с коленчатым валом между двумя пластинами, привернутыми к торцовой стенке блока.Для центрифугирования масла в полостях шатунных шеек у валов мотора трактора Д-16, трактора дт 20, Д-28, трактора дт 20, Д-50 и Д-108 в выходные масляные отверстия запрессованы трубки, а у двигателей Д-37, СМД-7, СМД-14, АМ-01 и 238НБ—выходные масляные отверстия смещены в сторону с оси кривошипа.На переднем конце коленчатого вала двигателя установлено самоподжимное каркасное уплотнение, защищенное маслоотражательной шайбой. У двигателей Д-37, Д-50, АМ-01 и 238НБ применено такое же уплотнение и со стороны маховика.Уплотнение со стороны маховика удвигателя Д-108 достигается маслосгонной резьбой на конце коленчатого вала, у двигателей трактора хтз, трактора дт 20, Д-28 и трактора дт 20 — маслосгонной резьбой и войлочным уплотнительным кольцом и у двигателей СМД-7 и СМД-14 — защитным буртом вала и войлочным кольцом.
Технический уход за коленчатым валом двигателя
Технический уход за коленчатым валом заключается в периодической очистке полостей шатунных шеек. После очистки и промывки полости необходимо плотно заглушить пробками, проверив плотность соединения подачей в них масла под давлением. Необходимо следить, нет ли течи масла через уплотнения заднего и переднего концов вала. Если наблюдается течь, нужно исправить или заменить уплотнение.
При каких износах необходимо ремонтировать коленчатый вал двигателя?
При каких износах необходимо ремонтировать коленчатый вал двигателя?
При нормальных условиях эксплуатации коленчатые валы могут работать до первого ремонта в течение 4000 ч. Необходимость ремонта коленчатого вала показывают падение давления масла в магистрали (ниже 0,7 — 1,0 кГ/см2 для разных марок двигателей) и появление стуков. Коленчатый вал ремонтируют, если овальность шатунных или коренных шеек составляет 0,15 мм, а зазор в подшипниках превышает 0,35 мм. Ремонт коленчатого вала заключается в шлифовке шеек на ремонтные размеры с заменой изношенных вкладышей вкладышами большей толщины.
После перешлифовки шейки иногда дополнительно закаливают токами высокой частоты.
Каким техническим требованиям должны соответствовать вкладыши подшипников коленчатого вала двигателя?
В тракторных двигателях устанавливают взаимозаменяемые вкладыши коренных и шатунных подшипников, которые упрощают ремонт дизельных двигателей.Вкладыши изготовляют из низкоуглеродистой стали с антифрикционным слоем свинцовистой бронзы или алюминиевого сплава толщиной 0,3—0,6’мм. После механической обработки их покрывают слоем олова, сплава олова с сурьмой или свинца с сурьмой. Толщина слоя около 0,003 мм. Твердость стального основания вкладыша должна быть 92—100, а антифрикционного слоя — 25—32 единицы по Бринеллю. Допуск на толщину вкладыша не должен превышать 0,010 мм, допуск на высоту каждой половины (при установке в калибре и нагрузке расчетной силой) — не более 0,05 мм. Шероховатость наружной и внутренней поверхностей вкладыша — не ниже 7-го, а плоскостей разъема — не ниже 6-го класса.
Как заменяют изношенные вкладыши тракторных двигателей?
Перед сборкой тщательно промывают, протирают и смазывают чистым маслом шейки коленчатого вала, по-садочные поверхности в блок-картере, шатуне и вкладыши.
Размеры (толщину) вкладышей подбирают по размеру перешлифованных шеек вала, руководствуясь данными, приведенными в таблицах 9 и 10. Толщину вкладышей измеряют по оси, перпендикулярной плоскости разъема. При установке вкладышей надо следить, чтобы их отогнутые язычки полностью вошли в пазы постелей в блок-картере, нижних головках шатунов и крышках. Затем крышки шатунов и крышки коренных подшипников ставят на свои места, совмещая одинаковые метки.Гайки шпилек (или болтов) шатунов и крышек коренных подшипников затягивают динамометрическим ключом или ключом с рекомендованным плечом, прикладывая к нему усилие, указанное в заводской инструкции, или до совпадения меток, нанесенных до разборки.
Коленчатый вал двигателя видео:
avto-motor.com.ua
Ремонт трактора
Ремонт трактора
Всего: 41
Замена прокладки головки цилиндров
Замена прокладки головки цилиндров производится в следующей последовательности:
а) снимите фильтр грубой очистки воздуха и глушитель, установите капот в крайнее верхнее положение;
б) очистите....
Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки происходит в следующей последовательности:
а) очистите крышку и корпус фильтра от пыли и грязи;
б) отверните спускную пробку и слейте отстой;
в)....
читать далее
Замена поршневой группы
Замена поршневой группы производится в закрытом, защищенном от пыли помещении. При замене руководствуйтесь следующими положениями:
а) перед выемкой поршней удалите нагар с верхней части поршней....
читать далее
Замена коренных и шатунных вкладышей
Если двигатель остановлен из-за низкого давления масла в магистрали, то в первую очередь проверьте состояние клапанов и ротора центробежного масляного фильтра, масляного насоса, отводящего патрубка....
читать далее
Регулировка механизма газораспределения
Регулировка механизма газораспределения заключается в обеспечении надлежащих зазоров между бойками коромысел и торцами стержней клапанов, подтяжке гаек крепления головки цилиндров. Зазоры....
читать далее
Порядок замены масла
При работе двигателя на номинальных оборотах и температуре воды 75—95° С давление масла должно быть 2,0—3,0 кгс/см2 (0,2—0,3 МПа). Если давление масла при указанных условиях ниже 1,0 кгс/см2 (0,1....
читать далее
Очистка и разборка ротора центробежного масляного фильтра
Очистку ротора центробежного масляного фильтра производите через 240 ч работы (при ТО №2) при использовании масла М10Г и М8Г; через 120 ч работы (через одно ТО №1) при использовании масла М10В и М8В.
Порядок....
читать далее
Техническое обслуживание системы охлаждения
Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо проводить Техническое обслуживание системы охлаждения, которое включает в себя следующее:
а) заполняйте систему охлаждения чистой мягкой....
читать далее
Проверка и регулировка форсунок
Через каждые 960 ч работы (при ТО №3) снимите форсунки с двигателя и проверьте их на стенде. Форсунка считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех четырех отверстий распылителя,....
читать далее
Регулировка топливного насоса
Через 960 ч (при ТО №3) проверьте топливный насос в мастерской на безмоторном стенде на соответствие регулировочным параметрам, также проверьте угол начала подачи топлива на двигателе. При необходимости....
читать далее
Установка угла впрыска топлива
Порядок установки угла впрыска топлива насосом
а) установите рычаг управления подачей топлива в положение, соответствующее максимальной подаче топлива;
б) отсоедините трубку высокого давления....
читать далее
Регулировка муфты сцепления трактора МТЗ-80
Величина свободного хода педали является основным показателем правильности регулировки муфты сцепления. Поэтому проверяйте свободный ход педали через каждые 240 ч работы трактора. Нормальный....
читать далее
Регулировка тормозов трактора мтз 80
Регулировка тормозов трактора мтз 80 выполняется следующим образом:
а) отверните контргайки болтов;
б) завертывая болты в регулировочные вилки или вывертывая их настолько, чтобы полный ход педалей....
читать далее
Регулировка тормозного крана
Через 960 ч работы проверяйте величину давления на выходе тормозного крана и при необходимости отрегулируйте. Смажьте валик тормозного крана (не разбирая кран) моторным маслом. Все работы по разборке,....
читать далее
Обслуживание и проверка компрессора
Через 1920 ч работы трактора (через одно ТО №3) снимите головку цилиндра и удалите нагар с поверхности головки, поршня, клапанов и воздушных каналов. Если нагар затвердел и плохо счищается с деталей,....
читать далее
Монтаж и демонтаж шин
Монтируйте шины на обод на полу или на чистой площадке, чтобы внутрь покрышки не попадала земля и грязь, которые могут вызвать при работе повреждения камеры. Перед монтажом проверьте состояние....
читать далее
Регулировка гидроусилителя рулевого управления
Регулировка гидроусилителя рулевого управления предполагает следующие регулировки: зацепление червяк-сектор, зацепление сектор-рейка, затяжка гайки червяка, осевой ход поворотного вала, предохранительный....
читать далее
Регулировка подшипников дифференциала
Осевой зазор в отрегулированных подшипниках должен быть не более 0,1 мм. Регулировка подшипников дифференциала производится установкой соответствующего количества разрезных регулировочных....
читать далее
Регулировка зацепления главной передачи
Регулировка зацепления главной передачи обязательно производится при отрегулированных подшипниках дифференциала. Боковой зазор между зубьями главной передачи должен находиться в пределах....
читать далее
Проверка уровня и плотности электролита
Проверка уровня электролита
Уровень электролита устанавливайте выше защитной решетки пластин на 12—15 мм. Измеряйте его при помощи стеклянной трубки с внутренним диаметром 3—5 мм. Трубку....
читать далее
Проверка генератора
В связи с тем, что генератор не имеет трущихся контактов, а закрытые шарикоподшипники, установленные в нем, не требуют добавления смазки, техническое обслуживание генератора сведено до минимума.....
читать далее
Проверка обмоток статора
Проверка обмоток статора происходит следующим образом:
а) подсоедините прибор, установленный на измерение сопротивления, к клеммам «В» и «М» генератора, а затем выводы прибора поменяйте....
читать далее
Регулировка реле регулятора
При температуре окружающего воздуха +5° С и выше переключатель посезонной регулировки напряжения (ППР) устанавливайте в положение «лето» и при таком положении переключателя эксплуатируйте....
читать далее
Регулировка звукового сигнала
Регулировка звукового сигнала предполагает регулировку высоты тока и громкости звука путем:
а) изменения магнитного зазора между якорем и сердечником электромагнита, которое производится со....
читать далее
Основные неисправности дизельного двигателя
Основные неисправности дизельного двигателя. Техническое состояние отдельных систем и механизмов дизеля определяют по внешним и косвенным признакам, а также с использованием средств диагностики.....
читать далее
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя
Головка цилиндров. К основным дефектам головки цилиндров относят: коробление плоскости разъема; износ внутренних поверхностей направляющих втулок, рабочих фасок клапанов и седел клапанов; трещины....
читать далее
Ремонт дизельного двигателя
Дизель в сборе снимают с трактора и заменяют новым или отремонтированным при трещинах блока цилиндров, аварийных стуках коренных или шатунных подшипников, предельном значении зазора хотя бы....
читать далее
Тахоспидометр трактора МТЗ
В процессе экплуатации трактора периодически проверяйте надежность затяжки, гаек присоединения гибкого вала к тахоспидометру и редуктору привода. Гайки заверните от руки до отказа, ослабление....
читать далее
Обслуживание электропроводки трактора
При техническом обслуживании трактора тщательно проверьте состояние изоляции проводов и устраните причины возможных повреждении (перетирание, излишнее провисание и др.).
Особое внимание при....
читать далее
Регулировка карданного привода
В карданном приводе регулируйте предохранительную муфту в промежуточной опоре и проверяйте боковой люфт в подшипниках кардана. Предохранительную муфту регулируйте на передачу крутящего момента....
читать далее
Регулировка подшипников ступиц
Боковой зазор в зубьях шестерен должен быть 0,26—0,65 мм, что соответствует угловой игре фланца диска при измерении по дуге на диаметре расположения отверстий под болты диска соответственно 0,16—0,40....
читать далее
Регулировка ВОМ трактора МТЗ-80
Во время эксплуатации внимательно следите за изменением положения рычага управления ВОМ, не допуская его упирания в пол кабины, из-за чего может возникнуть аварийное буксование системы ВОМ. Дополнительными....
читать далее
Регулировка фар трактора МТЗ-80
В зависимости от характера выполняемых трактором работ передние фары устанавливаются на нем по высоте в двух положениях. При выполнении сельскохозяйственных работ с колеей колес 1200—1400 мм....
читать далее
Регулировка конических подшипников
В заднем мосту регулируйте осевой зазор в конических роликоподшипниках и боковой зазор между зубьями в зацеплении шестерен главной передачи. За счет износов в процессе работы зазоры постепенно....
читать далее
Проверка коробки передач
В коробке перемены передач регулируйте положение ведущей шестерни главной передачи и осевой зазор в конических роликоподшипниках. Положение ведущей шестерни определяется размером 58±0,15....
читать далее
Регулировка муфты включения и дистанционного управления редуктора пускового двигателя
В случае пробуксовки фрикционной муфты включения редуктора произведите регулировку момента включения муфты и регулировку дистанционного управления редуктором в следующем порядке:
а) установите....
читать далее
Слив отстоя и замена фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки топлива
Через каждые 240 ч (при ТО №2) слейте отстой из фильтра тонкой очистки. Для этого отверните пробку в корпусе фильтра и слейте отстой до появления чистого топлива. Срок службы фильтрующих элементов....
читать далее
Слив отстоя и промывка фильтра грубой очистки топлива
Через каждые 60 ч (при ТО №1) слейте отстой из фильтра грубой очистки. Для этого отверните сливную пробку в нижней части стакана и слейте отстой до появления чистого топлива.
Через 960 ч (при ТО №3)....
читать далее
Техническое обслуживание воздухоочистителя
Через каждые 120 ч (через одно ТО №1) в нормальных условиях, через 20 ч в условиях сильной запыленности воздуха (культивация, боронование, сев и др.) снимите поддон и проверьте уровень и состояние масла.....
читать далее
Проверка состояния поршневой группы
Для оценки состояния цилиндро-поршневой группы и определения герметичности клапанов двигателя определите давление в каждом цилиндре при помощи компрессиметра.
Для чего:
а) запустите двигатель....
читать далее
Замена уплотняющей шайбы сальника водяного насоса
Замена уплотняющей шайбы сальника водяного насоса производится в следующей последовательности:
а) снимите фильтр грубой очистки воздуха и глушитель, установите капот в крайнее переднее положение;
б)....
читать далее
tractor-center.ru
Разборка дизельного двигателя трактора | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике
Разборка дизельного двигателя трактора начинается после того, как его в сборе снимают с трактора. В случае обнаружения трещин на стенках блока цилиндров рекомендуется заменить его на новый или попытаться отремонтировать старый.
Разборку дизельного двигателя необходимо проводить при аварийных стуках шатунных или коренных подшипников, увеличении зазоров в сопряжениях шеек коленчатого вала – вкладышах, заклинивании поршней и т.д.
При осмотре основных деталей дизеля таких, как поршневая группа, гильзы цилиндров, поршневые пальцы, шатунные вкладыши, можно определить какой вид ремонта двигателя вам предстоит сделать – текущий или капитальный.
Первым делом необходимо проверить состояние шеек коленчатого вала и шатунных подшипников. Для осмотра необходимо снять поддон картера дизельного двигателя, масляный насос и маслопроводы, крышки шатунов и замерить диаметр шатунных шеек коленвала на предмет износа.
Замер шатунных шеек происходит в двух плоскостях – перпендикулярной и параллельной продольной оси шатуна. В том случае, если овальность шеек значительно превышает допустимые значения или диаметральный размер выходит за границы нижнего допуска, то коленчатый вал необходимо отправить на ремонт для перешлифовки до следующего ремонтного размера.
Если размеры шатунных шеек в пределах допустимых норм, то разборка дизельного двигателя продолжается со съема головки блока цилиндров для изъятия в сборе поршней и шатунов. Если вы сомневаетесь – менять или нет вкладыши шатунных подшипников, то просто замерьте отверстие подшипника шатуна при затянутой крышке в сборе со вкладышами.
Стандартный зазор в шатунных подшипниках, по норме должен составлять 0,05-0,12 мм. Допустимый зазор во всех дизельных двигателях тракторов не должен превышать 0,3 мм. Следует также учесть, что поверхность антифрикционного слоя не должна иметь задиров и прочих дефектов.
Tags: вкладышпоршеньразборка двигателяремонтшатун
tractor-server.ru
Ремонт двигателя ДТ-75 (А-41)
Двигатель трактора зовут сердцем техники, ведь без системы, которая бы приводила в действие все элементы, движение невозможно. Когда, одна из запчастей выходит из строя ее необходимо починить или заменить.
Ремонт двигателя ДТ 75 заключается в замене изношенных элементов или проведению ремонтных работ, если это возможно. При ремонте следует учитывать модель двигателя, а также тщательно выбирать производителя деталей, которые будут использоваться при ремонте. Если вы механик, то ремонтные работы можно проводить самостоятельно. Если такой навык в вашем арсенале отсутствует, обратитесь в специализированный центр, где проведут полную диагностику ремонт двигателя ДТ 75 и замену необходимых деталей.
Отправляя двигатель на ремонт, его демонтируют из трактора. Кроме этого проводится демонтаж всех препятствующих изъятию двигателя деталей и механизмов. В частности капота, радиатора для охлаждения воды и масла, кардана привода коробки передач, снятия крепления двигателя к раме. Мотор снимается с трактора при помощи крана или лебедки.
Как правило, мелкие или текущие ремонтные работы, с использованием необходимых механизмов, не занимают много времени. Но для того, чтобы не случился форс-мажор в самый неудачный момент, обращайте внимание на эксплуатационные сроки деталей и своевременно проводите диагностику техники. В случае необходимости производите замену поршневой группы, вкладышей, если требуется, шлифовку коленчатого вала, замену уплотнителей.
Более подробно вы можете прочитать в нашем руководстве по ремонту двигателя трактора ДТ-75.
Так же рекомнедуем заглянуть в наш раздел видео по ремонту ДТ-75