BLDC (Brushless Direct Current) - Бесщёточные, бесколлекторные электродвигатели постоянного тока
Применяются моторы в приводах электротранспорта: электромотоциклах, электроавтомобилях и т.п.
Питаются от источников постоянного тока 48В, 60В, 72В, 96В, 120В. Для работы требуется контроллер, соответствующей мощности.
BLT-800 - бесколлекторный, бесщёточный электродвигатель постоянного тока (BLDC) 800 Вт Применение: Электрические мотоциклы, электрические трехколесные велосипеды, электрические тележки для гольфа и т.д. Среднескоростной двигатель. Для работы мотора от источника постоянного тока требуется&nb..
13 300 руб.
USB кабель для программирования контроллеров серии HPC Применение: Необходим для программирования синусных контроллеров серии HPC (HPC-300, HPC-500, HPC-700). Легко подключается к компьютеру через USB-порт. Программируемые параметры: - Рекуперативное торможение (Да/Нет), - Реверсн..
5 200 руб.
USB кабель для программирования контроллеров серии VEC (PI-400) Применение: Необходим для программирования синусных контроллеров серии VEC (VEC-200, VEC-300, VEC-500, VEC-700). Легко подключается к компьютеру через USB-порт. Программируемые параметры: - Рекуперативное торможение (Да..
5 200 руб.
Задний мост с дифференциалом. Применяется в гольфкарах, для передачи вращающего момента с BLDC-мотора. Идеально подходит по размерам под моторы HPM5000B и HPM10kW. Технические характеристики: 18 зубъев на внеутреннем шлице. Передаточное число: понижение 1:7,6 либо 1:12 Грузоп..
88 400 руб.
Контактор постоянного тока 48В Контактор нужен для размыкания и замыкания цепи питания контроллера. Так же может управляться от BMS батареи (при наличии цепи управления контактором) и контроллером. Сила тока: 100А / 400А. ЕСТЬ В НАЛИЧИИ 48В-400А - 4шт. ..
3 200 руб.
Педаль газа FSC-010 Применение: Необходим для регулирования скорости вращения вала BLDC-мотора. Работает на датчиках Холла. Защищён от брызг. Размер педали: 120х70х120 мм по самым дальним точкам (без ножки) Материал: Алюминий. Напряжение: 0-5В. Вес: 0.9 кг..
BLDC-108 - бесколлекторный электродвигатель постоянного тока (BLDC) 1500 Вт Применение: Электрические мотоциклы, электрические трехколесные велосипеды, электрические тележки для гольфа, электрические лодки, и т.д. Для работы мотора от источника постоянного тока требуется контроллер, соответ..
14 700 руб.
HPM3000B - бесщёточный электродвигатель постоянного тока (BLDC) 3000 Вт с воздушным охлаждением Применение: Электрические автомобили, электрические мотоциклы, электрические трехколесные велосипеды, электрические тележки для гольфа, электрические лодки, и т.д. Особенности: Компактный дизайн,..
29 000 руб.
Универсальный внешний контроллер (подходит для Magic Pie-2) - 2000 Вт (BAC-0420X) Универсальный, программируемый, внешний контроллер с мощностью до 2000 Вт. Идеально подходит для Magic Pie-2 и любых других мотор-колес и BLDC (бесколлекторных бесщёточных) моторов с датчиками либо бе..
8 900 руб.
HPM3000B - бесщёточный электродвигатель постоянного тока (BLDC) 3000 Вт с жидкостным охлаждением Применение: Электрические автомобили, электрические мотоциклы, электрические трехколесные велосипеды, электрические тележки для гольфа, электрические лодки, и т.д. Особенности: Компактный дизайн..
31 200 руб.
Синусный контроллер VEC200 для BLDC-мотора 3 кВт Применение: Электрические автомобили, электрические мотоциклы, электрические трехколесные велосипеды, электрические тележки для гольфа, электрические лодки, и т.д. Напряжение: 48В / 72В / 96В Постоянный ток: 80А Постоянный фазный ток: 2..
20 400 руб.
HPM5000B - бесщёточный электродвигатель постоянного тока (BLDC) 5000 Вт с воздушным охлаждением Применение: Электрические автомобили, электрические мотоциклы, электрические трехколесные велосипеды, электрические тележки для гольфа, электрические лодки, и т.д. Особенности: Компактный дизайн,..
43 500 руб.
HPM5000B - бесщёточный электродвигатель постоянного тока (BLDC) 5000 Вт с жидкостным охлаждением Применение: Электрические автомобили, электрические мотоциклы, электрические трехколесные велосипеды, электрические тележки для гольфа, электрические лодки, и т.д. Особенности: Компактный дизайн..
45 700 руб.
Контроллер HPC300H для BLDC-мотора 5 кВт Применение: Электрические автомобили, электрические мотоциклы, электрические трехколесные велосипеды, электрические тележки для гольфа, электрические лодки, и т.д. Особенности: программируемый с помощью USB-порта, автоматический выключатель, р..
31 500 руб.
Синусный контроллер VEC300 для BLDC-мотора 5 кВт Применение: Электрические автомобили, электрические мотоциклы, электрические трехколесные велосипеды, электрические тележки для гольфа, электрические лодки, и т.д. Технические характеристики контроллеров: Модель ..
34 900 руб.
goldenmotor.ru
Если ваша старая транспортная техника находится в нерабочем состоянии или стала больше, чем раньше, потреблять бензина, существует способ продлить ее эффективную эксплуатацию, при этом не приобретая регулярно дорогостоящие запчасти. Мотор-колесо станет спасением вашего мотоцикла от участи оказаться на свалке, вдохнет в него новую жизненную струю. После установки мотор-колеса вместо стандартного ваш мотоцикл имеет право называться электромотоциклом.
Мотор-колесо как самостоятельный вид транспорта известен еще с 19 столетия, лишь в последние годы он получил востребованность среди сторонников непринужденного передвижения. Почему только сейчас? Дело в том, что прежде электродвигатели не имели сегодняшней мощности, и аккумуляторного заряда хватало разве что на прогулку вокруг собственного дома. Сегодня же, за счет мощных электродвигателей и емких аккумуляторов на мотоцикле с мотор-колесом можно отправляться в довольно дальнюю поездку, на работу, в гости. Очень удобно, что для зарядки аккумулятора требуется несколько часов, а заряд держится долго.
Различные модели мотор-колес для мотоцикла имеют разные технические характеристики. Когда хочется сделать электромотоцикл для сына-подростка, достаточно небольшого по мощности колеса (например, в 350 Вт). В этом случае скорость вращения будет составлять до 500 оборотов в минуту – значит, ребенок не сможет разогнаться больше 40 км/ч.
Для взрослых понадобиться мотор колесо большей мощности – 1000-3000 Вт. И скорость можно получить вполне приличную – 60-100 км/ч. Теперь можно будет не думать о вечных пробках в мегаполисах, а запас хода равен 20-40 км, и зависит от характеристик выбранного аккумулятора.
На электрическом мотоцикле вам не нужно вращать педали, как на электровелосипеде, когда требуется подзарядка аккумулятора или при подъеме в горку. Комплектация электроколеса включает покрышку. Чтобы установить мотор-колесо, услуги мастера не нужны – монтаж можно осуществить своими силами. Хотите получить идеальный результат? Тогда используйте два мотор-колеса и четыре аккумулятора. С таким электромотоциклом больше не нужно остерегаться ухабов, горной местности или плохой погоды. Получайте массу удовольствия и позитива от каждой поездки, при этом заботясь об экологии и не загрязняя окружающую среду выхлопными газами.
electric-wheels.ru
Что бы вращение мотора было плавным стоят датчики холла отслеживающие положение ротора в статоре и корректирующие в зависимости от этого силу и «скорость» «волны».
Крутящий момент электромотора мотоцикла Zero SR достигает 157Нм — это очень много, это даже больше чем выдает монстрообразный новый HARLEY-DAVIDSON MILWAUKEE-EIGHT объемом в добрые 1754 кубических сантиметра а выдает он 151 Нм
Максимальная мощность серийных электромотоциклов пока не очень велика (70 лс у Zero SR) в силу ограничений по массе батарей и соответственно ограничений по максимальному току. То есть мотор бы и мог выдать больше, да вот батарея в габаритах мотоцикла не может. Все ждут более энергоэффективных батареек.
Основное отличие электромотора от ДВС в том, что пик крутящего момента приходится на минимальные обороты, и задача регулятора сделать этот процесс не взрывным а плавным. Иначе срыв заднего колеса мотоцикла и занос практически гарантированы даже при крайне аккуратной работе ручкой газа. Другой особенностью электромотора является то, что его КПД падает пропорционально оборотам.
Как известно, любой электромотор является генератором, поэтому практически во всех мотоциклах используется «рекуперативное» торможение, во время которого регулятор переключает двигатель в генераторный режим, тем самым подзаряжая батарею. И опять на сцену выходят программисты, должные грамотно обеспечить этот переход, без рывков и срыва зацепа.
Более интенсивное торможение двигателем возможно обеспечить подачей противоволны на обмотки, что сильно сжирает батарею и здорово греет мотор, и, на сколько я знаю, в мотоциклах не используется. Вместо этого работают обычные механические тормоза + рекуперация.
В итоге такая схема ведет к очень высокой механической надежности. Ведь во всей системе у нас только два подшипника в моторе и всё!
freebiker.ru
Это самый быстрый представитель двухколесного электротранспорта. В электромотоциклах используются двигатели мощностью от 3 до 10 кВт, позволяющие развивать скорость до 160 км/ч.
Рабочее напряжение электродвигателей мотоциклов гораздо выше чем у электровелосипедов и электроскутеров. Обычно это 96 вольт и более, а в некоторых моделях может превышать 200 вольт.В основном на электромотоциклах используется цепной привод, но в последнее время производители мотор-колес вывели на рынок двигатели мощностью до 10 кВт, что открывает новые возможности для создания электробайков.
Вес электрических мотоциклов варьируется от 100 до 300 кг. Это, как и большая мощность двигателя, негативно сказывается на расстоянии, которое аппарат способен преодолеть на одной зарядке.В режиме максимальных скоростей счет идет на десятки минут гонки.
Фанаты электромотоциклов считают одним из главных его преимуществ бесшумность перемещения.
Байкеры получили возможность устраивать ночные заезды по городским территориям не привлекая внимания спящей общественности.Да и вообще, везде, где мотоциклисту не хотелось бы быть услышанным, электробайк выглядит предпочтительнее.
Не нужно забывать и о экологической пользе электромотоциклов, ведьони не загрязняют окружающую средув отличии от своих бензиновых «братьев». В текущее время на это обращают внимание правительства развитых стран Европы, выплачивая дотации как производителям, так и владельцам персонального электрического транспорта.
Известные производители серийных электромотоциклов: Quantya, Brammo и ZERO motorcycles уже предлагают купить свою продукцию через интернет по ценам от $10.000 и выше.
Что же делать тем, кто не накопил пятизначных сумм в зеленой валюте? — выход найдется всегда. Многие увлеченные люди самостоятельно переделывают обычные мотоциклы на электрическую тягу.
Существуют фирмы, продающие наборы и отдельные комплектующие для создания собственного электробайка (смотри раздел Производители).Желающим иметь самодельный персональный электротранспорт мы рекомендуем обратить внимание на популярный ресурс EV album, где фанатысо всего мира выставляют на всеобщее обозрение электрические мотоциклы, велосипеды и автомобили, сделанные своими руками.
В будущем с развитием технологий хранения электричества, когда электромотоцикл сможет преодолевать расстояния в сотни километров без подзарядки, он наверняка превратится из дорогой игрушки в мощное транспортное средство для миллионов любителей мототехники.
epowerbikes.ru
Компания Suzuki представили свой первый доступный электрический мотоцикл Suzuki Extrigger. Его малогабаритность в совокупности с электромотором, работающим вместе с блоком литий-ионных батарей, делают его привлекательным для любителей резвой езды по городу и выполнения всяческих трюков. В комплектацию электромотоцикла входят маятник, изготовленный их алюминия и перевернутая вилка. Также, Suzuki Extrigger оснащен системой Radar Brake Support, что является аналогом круиз-контроля адаптивного характера.
Электромотоцикл Honda Grom также имеет небольшие габариты, малый вес и способен показать множество трюков. А еще, благодаря низкому центру тяжести, этот электрический мотоцикл вполне пригоден для выезда за город и активного отдыха. Он без проблем поместится в кузов пикапа и будет радовать обладателя на вылазках на природу. Honda Grom уже доступен каждому желающему по цене 3000 $.
Канадцы решили не оставаться в стороне и тоже изготовить доступный электрический мотоцикл. Компания Lito Green Motion взялась за его создание и вот, их детище — электромотоцикл Sora уже есть в продаже, хоть и по цене автомобиля 41 500 $, но, как говорится на каждый товар — свой покупатель. Тем более, что для электрического мотоцикла Sora обладает высокими показателями, одного заряда аккумулятора вам хватит, чтобы преодолеть расстояние в 300 км (показатель далеко не каждого электромобиля). При торможении мотоцикла, происходит процесс рекуперации, что позволяет восполнять часть потраченной энергии.
Итальянский электромотоцикл Energica относится к классу супербайков. Его создатели — компания CRP Racing. Крутящий момент электрического супербайка равен 157 Нм, а максимальная скорость 220 км/час. На одном заряде аккумулятора, вы можете преодолеть расстояние 150 км. Цена, соответственно? тоже немаленькая — 20 000 $.
Мы ранее писали о мотоциклах компании Lightning Motorcycle Corp, они являются самыми быстрыми электрическими мотоциклами на сегодняшний день. И среди их модельного ряда, есть мотоцикл LS-218, доступный широкому кругу потребителей. А поскольку, компания уже завоевала признание мотофанов, за неоднократные победы в гонках, этот экземпляр, наверняка найдет свое место, среди доступных электрических супербайков.
Американская компания Mission Motorcycles выпустила модель электромотоцикла Mission R, которая составляет конкуренцию самым передовым моделям электрических байков. Цена Mission R составляет 30 000 $. Электродвигатель мотоцикла имеет мощность 141 л.с., а заряда аккумулятора хватает на 220 км, что, несомненно, хорошие показатели.
Следующим выдающимся представителем электрических мотоциклов является Zero DS, компании Zero Motorcycles. Он универсален, и пригоден, как для езды по бездорожью, так и для поездок по городу. Цена электрического мотоцикла составляет 14 000 $. Zero DS развивает скорость в 153 км/час, а аккумулятора вам хватит на 150 км пути.
Не менее выдающимся из доступных на сегодняшний день электромотоциклов является Brammo Empulse, компании Brammo. Его цена составляет 17 000 $, что для «мотоцикла года», по версии журнала Playboy, не так уж много, не правда ли? Электрический двигатель Brammo Empulse имеет мощность 54 л.с., и способен достичь скорости в 169 км/час. В скоростном режиме, заряда батареи хватает на 90 км, а в режиме городской езды — 195 км.
И завершает нашу девятку лучших электробайков — швейцарец Quantya Strada. Он также универсален, с легкостью преодолеет бездорожье, и будет, как нельзя кстати, в городских условиях. И его можно приобрести по довольно доступной цене 10 700 $. Но, поскольку, швейцарцы больше заботились о качестве самого мотоцикла и его комплектующих, по характеристикам разгона и запаса батареи, он пока, что не дотягивает до своих собратьев. Разогнаться на Quantya Strada возможно до 90 км/час, а одного заряда батарей хватит чтобы преодолеть расстояние 40 км. Но в своих рамках, он, безусловно, покажет свое происхождение.
hybmotors.ru
Максим Zvonitsky — автор канала Stuntexru, рассказал взрослом, в данном случае. электромотоцикле. В-общем, это конверсия бензинового мотоцикла Yamaha YZ250, сделанная своими руками. Высокая скорость является невыгодной для электротранспорта. Поэтому выбрана внедорожная шасси с ожиданием, что средняя скорость будет составлять 40-60 км / ч. В этом режиме батарея работает хорошо, энергия расходуется не быстро. Двигатель от макси скутера весом 230 кг, то есть с резервом мощности. Емкость аккумулятора составляет 3,2 кВт / ч, 144V напряжения. Хватит на 100 километров, если экономить и 50 км в режиме гонки.
Взрослый электромотоциклОдна ступень передаточная и сразу выход через вал через цепь на заднее колесо.Это значительно упростило систему в сравнении с двигателем внутреннего сгорания. Преимущество заключается в том, что система не обслуживается. Нужно только для зарядки и ездить. Батарея имеет ресурс и здесь он составляет около 2000 циклов до потери до 20% емкости батареи.
Электротранспорт продается в этом в этом китайском магазине.
Главной особенностью электромотоцикла является то, что нет коробки передач и сцепления. Этот мотоцикл имеет такие же характеристики, как кроссовый мотоцикл с двигателем 250 кубических сантиметров.
Очень необычно иметь тягу, мощность без шума и вибраций. Динамика похожа на троллейбусную. Плавное мощное ускорение впечатляет. На данный момент этот взрослый электромотоцикл проходит испытания, статистические данные собираются. некоторые вещи до сих пор не завершены. Ременная передача будет закрыта, защита двигателя снизу будет установлена. Панель с индикаторами заряда батареи и др. Смотрите на видео взрослый быстрый электромотоцикл, построенный своими руками.
Еще одно мощное подобное устройство для быстрой езды тут.
izobreteniya.net
При выборе электромотоцикла очень важно сделать выбор в пользу наиболее эфективных узлов. Не менее важной частью в устройстве электромотоцикла , «сердцем» электромотоцикла является двигатель.
Все применяемые в электромотоциклах двигатели делятся на два типа:
Наиболее распостраненными до недавнего времени в моделях электромотоциклов коллекторные электродвигатели постоянного тока.
Коллекторный двигатель электроскутераПодобная конструкция отличалась простотой и как следствие - дешевизной. К ее сильным сторонам можно отнести возможность увеличения максимальной мощности, в некоторых случаях в три раза.
Из-за низкого КПД и необходимости постоянной замены щеток данная конструкция уступила место безколлекторному электродвигателю.
В подавляющем большинстве электромотоциклов, включая модели Skaut U1 и Skaut U2 используются безколлекторные двигатели( PMSM или Permanent Magnet Synchronous Motor) . Данный тип двигателей отличает повышенная надежность по сравнению с коллекторными.
В последнее время им на смену пришли двигатели вентильного типа (BLDC или Brushless Direct Current Motor). Они отличаются синусоидальной формой подаваемого напряжения что позволяет еще больше повысить КПД, доведя его до 90%. Двигатель именно такого типа используется в электромотоциклах линейки Skaut
BLDC двигатель электроскутераДругие статьи из цикла Устройство электромотоцикла:Рама и Трансмиссия
electromoto.net