ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

FreeBiker: Мотоновости, Общение, Статьи и Справочная информация по мотоциклам. Двигатель для электромотоцикла


BLDC-моторы (бесколлекторные бесщёточные электродвигатели постоянного тока)

BLDC-моторы (бесколлекторные бесщёточные электродвигатели постоянного тока)

BLDC (Brushless Direct Current) - Бесщёточные, бесколлекторные электродвигатели постоянного тока

Применяются моторы в приводах электротранспорта: электромотоциклах, электроавтомобилях и т.п.

Питаются от источников постоянного тока 48В, 60В, 72В, 96В, 120В. Для работы требуется контроллер, соответствующей мощности.

Электродвигатель BLT-800, 800Вт

BLT-800 - бесколлекторный, бесщёточный электродвигатель постоянного тока (BLDC) 800 Вт Применение: Электрические мотоциклы, электрические трехколесные велосипеды, электрические тележки для гольфа и т.д. Среднескоростной двигатель. Для работы мотора от источника постоянного тока требуется&nb..

13 300 руб.

USB кабель для программирования контроллеров серии HPC

USB кабель для программирования контроллеров серии HPC Применение: Необходим для программирования синусных контроллеров серии HPC (HPC-300, HPC-500, HPC-700). Легко подключается к компьютеру через USB-порт. Программируемые параметры: - Рекуперативное торможение (Да/Нет), - Реверсн..

5 200 руб.

USB кабель для программирования контроллеров серии VEC

USB кабель для программирования контроллеров серии VEC (PI-400) Применение: Необходим для программирования синусных контроллеров серии VEC (VEC-200, VEC-300, VEC-500, VEC-700). Легко подключается к компьютеру через USB-порт. Программируемые параметры: - Рекуперативное торможение (Да..

5 200 руб.

Задний мост с дифференциалом

Задний мост с дифференциалом. Применяется в гольфкарах, для передачи вращающего момента с BLDC-мотора. Идеально подходит по размерам под моторы HPM5000B и HPM10kW. Технические характеристики: 18 зубъев на внеутреннем шлице. Передаточное число: понижение 1:7,6 либо 1:12 Грузоп..

88 400 руб.

Контактор постоянного тока 48В

Контактор постоянного тока 48В Контактор нужен для размыкания и замыкания цепи питания контроллера. Так же может управляться от BMS батареи (при наличии цепи управления контактором) и контроллером. Сила тока: 100А / 400А.   ЕСТЬ В НАЛИЧИИ 48В-400А - 4шт. ..

3 200 руб.

Педаль газа FSC-010

Педаль газа FSC-010 Применение: Необходим для регулирования скорости вращения вала BLDC-мотора. Работает на датчиках Холла. Защищён от брызг.  Размер педали: 120х70х120 мм по самым дальним точкам (без ножки) Материал: Алюминий. Напряжение: 0-5В. Вес: 0.9 кг..

4 700 руб.

Электродвигатель BLDC-108, 1500Вт

BLDC-108 - бесколлекторный электродвигатель постоянного тока (BLDC) 1500 Вт Применение: Электрические мотоциклы, электрические трехколесные велосипеды, электрические тележки для гольфа, электрические лодки, и т.д. Для работы мотора от источника постоянного тока требуется контроллер, соответ..

14 700 руб.

Электродвигатель HPM3000B (BLDC) с воздушным охлаждением 3 кВт

HPM3000B - бесщёточный электродвигатель постоянного тока (BLDC) 3000 Вт с воздушным охлаждением Применение: Электрические автомобили, электрические мотоциклы, электрические трехколесные велосипеды, электрические тележки для гольфа, электрические лодки, и т.д. Особенности: Компактный дизайн,..

29 000 руб.

Универсальный внешний контроллер (2000 Вт)

Универсальный внешний контроллер (подходит для Magic Pie-2) - 2000 Вт (BAC-0420X) Универсальный, программируемый, внешний контроллер с мощностью до 2000 Вт. Идеально подходит для Magic Pie-2 и любых других мотор-колес и BLDC (бесколлекторных бесщёточных) моторов  с датчиками либо бе..

8 900 руб.

Электродвигатель HPM3000B (BLDC) с жидкостным охлаждением 3 кВт

HPM3000B - бесщёточный электродвигатель постоянного тока (BLDC) 3000 Вт с жидкостным охлаждением Применение: Электрические автомобили, электрические мотоциклы, электрические трехколесные велосипеды, электрические тележки для гольфа, электрические лодки, и т.д. Особенности: Компактный дизайн..

31 200 руб.

Синусный контроллер VEC200 для BLDC-мотора 3 кВт

Синусный контроллер VEC200 для BLDC-мотора 3 кВт Применение: Электрические автомобили, электрические мотоциклы, электрические трехколесные велосипеды, электрические тележки для гольфа, электрические лодки, и т.д. Напряжение: 48В / 72В / 96В Постоянный ток: 80А Постоянный фазный ток: 2..

20 400 руб.

Электродвигатель HPM5000B (BLDC) с воздушным охлаждением 5 кВт

HPM5000B - бесщёточный электродвигатель постоянного тока (BLDC) 5000 Вт с воздушным охлаждением Применение: Электрические автомобили, электрические мотоциклы, электрические трехколесные велосипеды, электрические тележки для гольфа, электрические лодки, и т.д. Особенности: Компактный дизайн,..

43 500 руб.

Электродвигатель HPM5000B (BLDC) с жидкостным охлаждением 5 кВт

HPM5000B - бесщёточный электродвигатель постоянного тока (BLDC) 5000 Вт с жидкостным охлаждением Применение: Электрические автомобили, электрические мотоциклы, электрические трехколесные велосипеды, электрические тележки для гольфа, электрические лодки, и т.д. Особенности: Компактный дизайн..

45 700 руб.

Контроллер HPC300H для BLDC-мотора 5 кВт

Контроллер HPC300H для BLDC-мотора 5 кВт Применение: Электрические автомобили, электрические мотоциклы, электрические трехколесные велосипеды, электрические тележки для гольфа, электрические лодки, и т.д. Особенности: программируемый с помощью USB-порта, автоматический выключатель, р..

31 500 руб.

На основе 1 отзывов. Синусный контроллер VEC300 для BLDC-мотора 5 кВт

Синусный контроллер VEC300 для BLDC-мотора 5 кВт Применение: Электрические автомобили, электрические мотоциклы, электрические трехколесные велосипеды, электрические тележки для гольфа, электрические лодки, и т.д. Технические характеристики контроллеров: Модель ..

34 900 руб.

goldenmotor.ru

Мотор-колесо для мотоцикла: как выбрать?

Если ваша старая транспортная техника находится в нерабочем состоянии или стала больше, чем раньше, потреблять бензина, существует способ продлить ее эффективную эксплуатацию, при этом не приобретая регулярно дорогостоящие запчасти. Мотор-колесо станет спасением вашего мотоцикла от участи оказаться на свалке, вдохнет в него новую жизненную струю. После установки мотор-колеса вместо стандартного ваш мотоцикл имеет право называться электромотоциклом.

В чем причина огромного спроса на мотор-колеса?

Мотор-колесо как самостоятельный вид транспорта известен еще с 19 столетия, лишь в последние годы он получил востребованность среди сторонников непринужденного передвижения. Почему только сейчас? Дело в том, что прежде электродвигатели не имели сегодняшней мощности, и аккумуляторного заряда хватало разве что на прогулку вокруг собственного дома. Сегодня же, за счет мощных электродвигателей и емких аккумуляторов на мотоцикле с мотор-колесом можно отправляться в довольно дальнюю поездку, на работу, в гости. Очень удобно, что для зарядки аккумулятора требуется несколько часов, а заряд держится долго.

Выбираем мотор-колесо для мотоцикла

Различные модели мотор-колес для мотоцикла имеют разные технические характеристики. Когда хочется сделать электромотоцикл для сына-подростка, достаточно небольшого по мощности колеса (например, в 350 Вт). В этом случае скорость вращения будет составлять до 500 оборотов в минуту – значит, ребенок не сможет разогнаться больше 40 км/ч.

Для взрослых понадобиться мотор колесо большей мощности – 1000-3000 Вт.  И скорость можно получить вполне приличную – 60-100 км/ч. Теперь можно будет не думать о вечных пробках в мегаполисах, а запас хода равен 20-40 км, и зависит от характеристик выбранного аккумулятора.

Достоинства мотор-колес для мотоцикла

На электрическом мотоцикле вам не нужно вращать педали, как на электровелосипеде, когда требуется подзарядка аккумулятора или при подъеме в горку. Комплектация электроколеса включает покрышку. Чтобы установить мотор-колесо, услуги мастера не нужны – монтаж можно осуществить своими силами. Хотите получить идеальный результат? Тогда используйте два мотор-колеса и четыре аккумулятора. С таким электромотоциклом больше не нужно остерегаться ухабов, горной местности или плохой погоды. Получайте массу удовольствия и позитива от каждой поездки, при этом заботясь об экологии и не загрязняя окружающую среду выхлопными газами.

electric-wheels.ru

Как работают электромотор и регулятор электромотоцикла.

Как принципиально устроена силовая часть Электромотоциклов. Очень коротко. Не вдаваясь в физику.
1. Электродвигатель
На Мотоциклах применяется бесколлекторный мотор. Устроен он следующим образом. В корпусе установлены электрические обмотки (статор) на которые подается «бегущая волна» с инвертора (регулятора). В след за ней, пытаясь ее догнать крутится ротор, представляющий собой двух или многополюсный магнит, изготовленный из дорогущих редкоземельных материалов (неодимовые магниты). На фото мотор мотоцикла Zero — как видите размер очень сильно меньше чем у ДВС

Что бы вращение мотора было плавным стоят датчики холла отслеживающие положение ротора в статоре и корректирующие в зависимости от этого силу и «скорость» «волны».

Крутящий момент электромотора мотоцикла Zero SR достигает 157Нм — это очень много, это даже больше чем выдает монстрообразный новый HARLEY-DAVIDSON MILWAUKEE-EIGHT объемом в добрые 1754 кубических сантиметра а выдает он 151 Нм

Максимальная мощность серийных электромотоциклов пока не очень велика (70 лс у Zero SR) в силу ограничений по массе батарей и соответственно ограничений по максимальному току. То есть мотор бы и мог выдать больше, да вот батарея в габаритах мотоцикла не может. Все ждут более энергоэффективных батареек.

2. Регулятор/инвертор
Выполняет две функции, во-первых превращает постоянное напряжение приходящее с батареи в трехфазное переменное, а во-вторых управляет импульсами поступающими на обмотки в зависимости от положения ручки газа. Делается это по сложному алгоритму, и зависит от оборотов двигателя, нагрузки, положения ротора, напряжения на входе. Именно качество программного обеспечения внутри регулятора отвечает за то на сколько удобно будет управлять ускорением и замедлением. В идеале пользователь с помощью компьютера может вносить изменения в различные параметры работы регулятора, управляя кривой отклика на положение ручки газа, торможением двигателем, параметрами изменения угла опережения (на сколько волна опережает ротор) и многие другие. Обратной стороной такого вмешательства может быть выход из строя как самого регулятора, так и мотора. Так что, что-то мне подсказывает что в ZERO и HD обычному пользователю туда вход запрещен. А жаль.

Основное отличие электромотора от ДВС в том, что пик крутящего момента приходится на минимальные обороты, и задача регулятора сделать этот процесс не взрывным а плавным. Иначе срыв заднего колеса мотоцикла и занос практически гарантированы даже при крайне аккуратной работе ручкой газа. Другой особенностью электромотора является то, что его КПД падает пропорционально оборотам.

Как известно, любой электромотор является генератором, поэтому практически во всех мотоциклах используется «рекуперативное» торможение, во время которого регулятор переключает двигатель в генераторный режим, тем самым подзаряжая батарею. И опять на сцену выходят программисты, должные грамотно обеспечить этот переход, без рывков и срыва зацепа.

Более интенсивное торможение двигателем возможно обеспечить подачей противоволны на обмотки, что сильно сжирает батарею и здорово греет мотор, и, на сколько я знаю, в мотоциклах не используется. Вместо этого работают обычные механические тормоза + рекуперация.

Трансмиссия
Благодаря тому, что крутящий момент электродвигателя не имеет вида горки, а более-менее ровный по всему диапазону оборотов электромотора, то необходимость в коробке перемены передач отсутствует. Также нет необходимости в сцеплении. В итоге вся трансмиссия это ведущая звезда надетая прямо на вал двигателя, цепь и ведомая звезда на заднем колесе.

В итоге такая схема ведет к очень высокой механической надежности. Ведь во всей системе у нас только два подшипника в моторе и всё!

freebiker.ru

ePowerBikes Электромотоцикл - ePowerBikes

Это самый быстрый представитель двухколесного электротранспорта. В электромотоциклах используются двигатели мощностью от 3 до 10 кВт, позволяющие развивать скорость до 160 км/ч.

Электромотоцикл Brammo Enertia Рабочее напряжение электродвигателей мотоциклов гораздо выше чем у электровелосипедов и электроскутеров. Обычно это 96 вольт и более, а в некоторых моделях может превышать 200 вольт.

В основном на электромотоциклах используется цепной привод, но в последнее время производители мотор-колес вывели на рынок двигатели мощностью до 10 кВт, что открывает новые возможности для создания электробайков.

Вес электрических мотоциклов варьируется от 100 до 300 кг. Это, как и большая мощность двигателя, негативно сказывается на расстоянии, которое аппарат способен преодолеть на одной зарядке.В режиме максимальных скоростей счет идет на десятки минут гонки.

Фанаты электромотоциклов считают одним из главных его преимуществ бесшумность перемещения.

Электромотоцикл Zero X Байкеры получили возможность устраивать ночные заезды по городским территориям не привлекая внимания спящей общественности.

Да и вообще, везде, где мотоциклисту не хотелось бы быть услышанным, электробайк выглядит предпочтительнее.

Не нужно забывать и о экологической пользе электромотоциклов, ведьони не загрязняют окружающую средув отличии от своих бензиновых «братьев». В текущее время на это обращают внимание правительства развитых стран Европы, выплачивая дотации как производителям, так и владельцам персонального электрического транспорта.

Известные производители серийных электромотоциклов: Quantya, Brammo и ZERO motorcycles уже предлагают купить свою продукцию через интернет по ценам от $10.000 и выше.

Что же делать тем, кто не накопил пятизначных сумм в зеленой валюте? — выход найдется всегда. Многие увлеченные люди самостоятельно переделывают обычные мотоциклы на электрическую тягу.

Мотор-колесо Crystalyte 10кВт Существуют фирмы, продающие наборы и отдельные комплектующие для создания собственного электробайка (смотри раздел Производители).

Желающим иметь самодельный персональный электротранспорт мы рекомендуем обратить внимание на популярный ресурс EV album, где фанатысо всего мира выставляют на всеобщее обозрение электрические мотоциклы, велосипеды и автомобили, сделанные своими руками.

В будущем с развитием технологий хранения электричества, когда электромотоцикл сможет преодолевать расстояния в сотни километров без подзарядки, он наверняка превратится из дорогой игрушки в мощное транспортное средство для миллионов любителей мототехники. 

epowerbikes.ru

Обзор 9 лучших электрических мотоциклов

Рассмотрим 9 лучших электрических мотоциклов, доступных уже сегодня.

Электрический мотоцикл Suzuki Extrigger

Электрический мотоцикл Suzuki Extrigger

Компания Suzuki представили свой первый доступный электрический мотоцикл Suzuki Extrigger. Его малогабаритность в совокупности с электромотором, работающим вместе с блоком литий-ионных батарей, делают его привлекательным для любителей резвой езды по городу и выполнения всяческих трюков. В комплектацию электромотоцикла входят маятник, изготовленный их алюминия и перевернутая вилка. Также, Suzuki Extrigger оснащен системой Radar Brake Support, что является аналогом круиз-контроля адаптивного характера.

Электрический мотоцикл Honda Grom

Электрический мотоцикл Honda Grom

Электромотоцикл Honda Grom также имеет небольшие габариты, малый вес и способен показать множество трюков. А еще, благодаря низкому центру тяжести, этот электрический мотоцикл вполне пригоден для выезда за город и активного отдыха. Он без проблем поместится в кузов пикапа и будет радовать обладателя на вылазках на природу. Honda Grom уже доступен каждому желающему по цене 3000 $.

Электрический мотоцикл Sora

Электрический мотоцикл Sora

Канадцы решили не оставаться в стороне и тоже изготовить доступный электрический мотоцикл. Компания Lito Green Motion взялась за его создание и вот, их детище — электромотоцикл Sora уже есть в продаже, хоть и по цене автомобиля 41 500 $, но, как говорится на каждый товар — свой покупатель. Тем более, что для электрического мотоцикла Sora обладает высокими показателями, одного заряда аккумулятора вам хватит, чтобы преодолеть расстояние в 300 км (показатель далеко не каждого электромобиля). При торможении мотоцикла, происходит процесс рекуперации, что позволяет восполнять часть потраченной энергии.

Электрический мотоцикл Energica

Электрический мотоцикл Energica

Итальянский электромотоцикл Energica относится к классу супербайков. Его создатели — компания CRP Racing. Крутящий момент электрического супербайка равен 157 Нм, а максимальная скорость  220 км/час. На одном заряде аккумулятора, вы можете преодолеть расстояние 150 км. Цена, соответственно? тоже немаленькая — 20 000 $.

Электрический мотоцикл Lightning

Электрический мотоцикл Lightning

Мы ранее писали о мотоциклах компании Lightning Motorcycle Corp, они являются самыми быстрыми электрическими мотоциклами на сегодняшний день. И среди их модельного ряда, есть мотоцикл LS-218, доступный широкому кругу потребителей. А поскольку, компания уже завоевала признание мотофанов, за неоднократные победы в гонках, этот экземпляр, наверняка найдет свое место, среди доступных электрических супербайков.

Электрический мотоцикл Mission R

Электрический мотоцикл Mission R

Американская компания Mission Motorcycles выпустила модель электромотоцикла Mission R, которая составляет конкуренцию самым передовым моделям электрических байков. Цена Mission R составляет 30 000 $. Электродвигатель мотоцикла имеет мощность 141 л.с., а заряда аккумулятора хватает на 220 км, что, несомненно, хорошие показатели.

Электрический мотоцикл Zero DS

Электрический мотоцикл Zero DS

Следующим выдающимся представителем электрических мотоциклов является Zero DS, компании Zero Motorcycles. Он универсален, и пригоден, как для езды по бездорожью, так и для поездок по городу. Цена электрического мотоцикла составляет 14 000 $. Zero DS развивает скорость в 153 км/час, а аккумулятора вам хватит на 150 км пути.

Электрический мотоцикл Brammo Empulse

Электрический мотоцикл Brammo Empulse

Не менее выдающимся из доступных на сегодняшний день электромотоциклов является Brammo Empulse, компании Brammo. Его цена составляет 17 000 $, что для «мотоцикла года», по версии журнала Playboy, не так уж много, не правда ли? Электрический двигатель Brammo Empulse имеет мощность 54 л.с., и способен достичь скорости в 169 км/час. В скоростном режиме, заряда батареи хватает на 90 км, а в режиме городской езды — 195 км.

Электромотоцикл Quantya Strada

Электрический мотоцикл Quantya Strada

И завершает нашу девятку лучших электробайков — швейцарец Quantya Strada. Он также универсален, с легкостью преодолеет бездорожье, и будет, как нельзя кстати, в городских условиях. И его можно приобрести по довольно доступной цене 10 700 $. Но, поскольку, швейцарцы больше заботились о качестве самого мотоцикла и его комплектующих, по характеристикам разгона и запаса батареи, он пока, что не дотягивает до своих собратьев.  Разогнаться на Quantya Strada возможно до 90 км/час, а одного заряда батарей хватит чтобы преодолеть расстояние 40 км. Но в своих рамках, он, безусловно, покажет свое происхождение.

Похожее

hybmotors.ru

Взрослый электромотоцикл, сделанный своими руками

Максим Zvonitsky — автор канала Stuntexru, рассказал взрослом, в данном случае. электромотоцикле. В-общем, это конверсия бензинового мотоцикла Yamaha YZ250, сделанная своими руками. Высокая скорость является невыгодной для электротранспорта. Поэтому выбрана внедорожная шасси с ожиданием, что средняя скорость будет составлять 40-60 км / ч. В этом режиме батарея работает хорошо, энергия расходуется не быстро. Двигатель от макси скутера весом 230 кг, то есть с резервом мощности. Емкость аккумулятора составляет 3,2 кВт / ч, 144V напряжения. Хватит на 100 километров, если экономить и 50 км в режиме гонки.

Взрослый электромотоциклВзрослый электромотоциклВзрослый электромотоцикл

Одна ступень передаточная и сразу выход через вал через цепь на заднее колесо.Это значительно упростило систему в сравнении с двигателем внутреннего сгорания. Преимущество заключается в том, что система не обслуживается. Нужно только для зарядки и ездить. Батарея имеет ресурс и здесь он составляет около 2000 циклов до потери до 20% емкости батареи.

Электротранспорт продается в этом в этом китайском магазине.

Какие особенности имеет электромотоцикл?

Главной особенностью электромотоцикла является то, что нет коробки передач и сцепления. Этот мотоцикл имеет такие же характеристики, как кроссовый мотоцикл с двигателем 250 кубических сантиметров.

Очень необычно иметь тягу, мощность без шума и вибраций. Динамика похожа на троллейбусную. Плавное мощное ускорение впечатляет. На данный момент этот взрослый электромотоцикл проходит испытания, статистические данные собираются. некоторые вещи до сих пор не завершены. Ременная передача будет закрыта, защита двигателя снизу будет установлена. Панель с индикаторами заряда батареи и др. Смотрите на видео взрослый быстрый электромотоцикл, построенный своими руками.

Еще одно мощное подобное устройство для быстрой езды тут.

izobreteniya.net

Устройство электромотоцикла. Двигатель

 

Мотор электроскутера Скаут

При выборе электромотоцикла очень важно сделать выбор в пользу наиболее эфективных узлов. Не менее важной частью в устройстве электромотоцикла , «сердцем» электромотоцикла является двигатель.

Все применяемые в электромотоциклах двигатели делятся на два типа:

Наиболее распостраненными до недавнего времени в моделях электромотоциклов коллекторные электродвигатели постоянного тока.

Коллекторный двигатель электроскутераКоллекторный двигатель электроскутера

Подобная конструкция отличалась простотой и как следствие - дешевизной. К ее сильным сторонам можно отнести возможность увеличения максимальной мощности, в некоторых случаях в три раза. 

Из-за низкого КПД и необходимости постоянной замены щеток данная конструкция уступила место безколлекторному электродвигателю.

В подавляющем  большинстве электромотоциклов, включая модели Skaut U1 и Skaut U2 используются безколлекторные двигатели( PMSM  или Permanent Magnet Synchronous Motor) . Данный тип двигателей отличает повышенная надежность по сравнению с коллекторными.

В последнее время им на смену пришли двигатели вентильного типа (BLDC или Brushless Direct Current Motor). Они отличаются синусоидальной формой подаваемого напряжения что позволяет  еще больше повысить КПД, доведя его до 90%. Двигатель именно такого типа используется в электромотоциклах линейки Skaut

BLDC двигатель электроскутераBLDC двигатель электроскутера

Другие статьи из цикла Устройство электромотоцикла:Рама и Трансмиссия

electromoto.net