ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

"Альтеза Тойота": обзор, характеристики, особенности и отзывы. Тойота альтеза двигатель


обзор, характеристики, особенности и отзывы :: SYL.ru

При покупке автомобиля покупатель руководствуется несколькими факторами. Это дизайн, цена и технические характеристики. Но когда бюджет ограничен, один или несколько из этих факторов выпадают. Приходится выбирать между внешностью и ценой. Но сегодня мы рассмотрим особый случай: можно ли приобрести одновременно надежный, красивый внешне автомобиль с мощным «сердцем» под капотом? Итак, встречайте: «Тойота Альтеза». Отзывы, дизайн и технические характеристики – далее в нашей статье.

Характеристика

Что представляет собой этот автомобиль? «Альтеза Тойота» - это представитель бизнес-класса, который также производился под названием «Лексус ИС». Но это уже были модификации с левым рулем. Настоящая «Альтеза Тойота» - это исконная «праворулька» с нереально мощным мотором и комфортом «Мерседеса». Серийный выпуск машины был налажен в 1998 году. Модель пришла на смену легендарной «Короне», которую до сих пор можно встретить на улицах Дальнего Востока. Но в отличие от «Короны», «Альтеза Тойота» оснащается задним приводом. Это дает широкие возможности любителям дрифта.

Дизайн

Итак, 1998 год. Что на тот момент представлял собой рынок бизнес-класса? «Мерседес» только-только попрощался с квадратным 124-м кузовом и начал производить так называемого очкарика w210. Компания «БМВ» начала выпускать 39-й кузов. Японцы пошли выше – они создали такой дизайн, за который не будет стыдно в 2016-2017 годах. Но не обошлось здесь и без итальянцев – они тоже принимали участие в разработке экстерьера. Особенно эффектно эта машина смотрится в белом цвете. Огромный бампер, аккуратные противотуманки и миндалевидная оптика – все это черты нового автомобиля «Тойота Альтеза». Тюнинг данной машины – привычное дело. Причем автомобиль дорабатывается не только внешне, но и технически. Стоит сказать, что и в заводском состоянии машина выглядит неплохо. Спустя столько лет кузов не гниет – отмечают отзывы владельцев. Те же «Мерседесы» ржавеют даже в передних «стаканах», которые потом отваливаются вместе со стойками. В случае с «Тойотой» даже при контакте с солью кузов не покрывается большими «рыжиками». Вот она, настоящая японская надежность. Линия бокового остекления удачно гармонирует с задней стойкой. Внешность нельзя назвать старой или уродливой. Это настоящая легенда, которая никогда не устареет.

Салон

Так как «Альтеза» производилась исключительно для внутреннего рынка Японии, руль здесь находится справа. Дизайн интерьера выглядит немного странно. Это одновременно спортивность и бизнес-класс. На ходу автомобиль ведет себя точно так же. «Альтеза Тойота» ведет себя вальяжно, плавно, но только стоит нажать газ в пол, и ты понимаешь, что этот автомобиль собой представляет. Под капотом просыпается настоящий дьявол. При этом рев мотора не сильно слышен внутри. Японцы сделали качественную шумоизоляцию. Слева от водителя – хромированная ручка АКПП и ниша-очечница. Многие не понимают, почему японцы разместили стояночный тормоз так далеко. Материалы отделки мягкие и приятные на ощупь. Сиденья в некоторых комплектациях тканевые. Но как ни странно, они не рвутся и не протираются – отмечают отзывы владельцев. Органы управления центральной консоли находятся на удобном расстоянии от водителя. Но если характеризовать дизайн интерьера в целом, все-таки он устарел, в отличие от внешности. Садясь в «Альтезу», мы перемещаемся в начало нулевых годов. Именно так выглядели «Форды» и «Фольксвагены» того времени.

«Тойота Альтеза» - характеристики двигателей

Теперь перейдем к самому главному. Какой имеет автомобиль «Тойота Альтеза» двигатель? Здесь японцы приготовили целую линейку силовых агрегатов. В базовой версии машина оснащается 160-сильным бензиновым агрегатом. Это рядная «шестерка». Такие версии обозначались как AS200. Данный автомобиль укомплектовывался двумя типами трансмиссий. Это четырехступенчатая коробка-автомат либо шестиступенчатая «механика». Следующий двигатель разрабатывался совместно с компанией «Ямаха». Данный силовой агрегат имеет мощность в 210 лошадиных сил. Этот четырехцилиндровый мотор укомплектовывался пятиступенчатым «автоматом», либо - 6-ступенчатой механической коробкой передач. Обе трансмиссии не вызывают проблем с эксплуатацией. В «автомате» разве что требуется замена масла раз в 100 тысяч километров. На «механике» оно залито на весь срок эксплуатации. Стоит отметить, что «Альтеза» выпускалась не только в кузове седан. Были еще и универсалы. И как ни странно, именно на них устанавливали самые мощные двигатели. Версия AS300 шла с шестицилиндровым бензиновым агрегатом на 220 лошадиных сил. Это легендарный 2JZ-GE. Кстати, универсалы были не только с задним, но и с полным приводом. Коробка передач здесь - четрехступенчатая, автоматическая. Некоторые версии укомплектовывались механической КПП на 5 ступеней.

2006 год

С 2006 года в линейке появился еще один мощный двигатель с V-образным расположением цилиндров. Его мощность составляет 208 лошадиных сил. В этом же году была доработана автоматическая трансмиссия. «Альтеза» получила возможность секвентального переключения скоростей. Разгон до 100 километров в час у нее составляет 8 секунд. Максимальная скорость автомобиля – 220 километров в час. Вся линейка двигателей, в отличие от немецких, отлично поддается тюнингу. Эти моторы оснащают турбонаддувом, укомплектовывают интеркулером. В результате мощность силового агрегата составляет от 400 лошадиных сил.

Отзывы

Во время эксплуатации японская «Альтеза» не доставляет неудобств. Проблем с поиском запчастей автовладельцы не испытывают. Многие детали взаимозаменяемы. Нередки случаи, когда владельцы заказывали запчасти с «Марк-2», «Тойоты Кроун» и «Кресты». Также отлично подходили на «Альтезу» элементы с «Чайсера», в народе именуемого как «чайник». В управлении машина одновременно комфортная и спортивная. Она дарит незабываемые эмоции. Что касается распространенности машины, правый руль чаще всего встречается в центральной и восточной частях нашей страны. Ближе к западу преобладают немецкие автомобили (тот же «Мерседес» в 210-м кузове). Но, как показывает практика, эти машины плохо защищены от коррозии. Они не выдерживают суровых сибирских зим, соли и грязи. Поэтому в таких регионах модели для японского внутреннего рынка ценятся до сих пор.

О стоимости

Какая на автомобиль «Тойота Альтеза» цена? Приобрести данный автомобиль можно на вторичном рынке. Цена в зависимости от региона и технического состояния - 150-400 тысяч рублей. И в отличие от «немцев», здесь вполне реально найти «живой» экземпляр. За эту стоимость вы получаете автомобиль с полным электропакетом, качественной отделкой и уровнем шумоизоляции, который будет радовать вас своей динамикой разгона и комфортом. Из нового за такую цену можно приобрести разве что «Калину», и то в базовой комплектации. От нее, конечно, не стоит ожидать высокого комфорта и мощного двигателя.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Альтеза» дизайн, технические характеристики и цену. Это отличная альтернатива немецким вторичным авто. За небольшую цену вы приобретаете действительно качественный автомобиль, с хорошим уровнем оснащения и мощным двигателем. Кузов здесь хорошо защищен от коррозии, поэтому не стоит бояться суровых зим. Это отличная машина как на каждый день, так и для коротких выездов по выходным дням.

www.syl.ru

Контрактные двигатели Тойота Альтеза

Компания Авто-Дефицит осуществляет продажу контрактных двигателей на Тойота Альтеза: - 1G-FE.

Автомобили Toyota Altezza – не что иное, как знаменитые Lexus IS - авто малого бизнес-класса, выпускавшихся в Японии в 1998-2005 годах. Выделяют 3 вида Altezza этого периода:

  1. Седан AS200 (шасси TA-GXE-10), на который устанавливался бензиновый двигатель 1G-FE, 6-ти ступенчатая МКПП, либо 4-х ступенчатая АКПП.
  2. Седан RS200 (шасси GH-SXE-10) с двигателем 3S-GE, 6-ти ступенчатой МКПП, либо 5-ступенчатой АКПП (типтроник).
  3. Универсал AS300 (шасси TA-JCE-10, TA-JCE-15) с двигателем 2JZ-GE. В варианте монопривода на нем ставилась 5-ступенчатая АКПП, для варианта 4WD – 4-х ступенчатая автоматическая коробка.

Двигатели Toyota Altezza первого поколения (1998-2005)

Стоит отметить, что все двигатели, выпускавшиеся в тот период, заслуживают высокой оценки специалистов.

Бензиновый дигатель 1G-FE

Этот движок заменил собой двигатель 1G-EU, отличавшимся тем, что у него – единственного из серии G - 2 клапана на цилиндр. Это был чрезвычайно надежный и простой в обслуживании и ремонте движок. 1G-FE уже имеет 2 распредвала и 4 клапана на цилиндр, однако приводной ремень крутит лишь один вал. Второй сцеплен с ним специальной шестерней, в результате головка блока цилиндров у 1G-FE характерно узкая. Первоначальная мощность 2-х литрового 6-ти цилиндрового 1G-FE составляла 135 л.с. при 5400 об/мин. В 1996 году его модернизировали, увеличив мощность до 140 л.с. С появлением спортивной Toyota Altezza 1G-FE модернизировали в третий раз. Во-первых, он получил газораспределительный механизм VVTi, во-вторых, его мощность вновь возросла до 160 л.с (5200 об/мин). По единодушным оценкам многих специалистов все двигатели серии 1G очень надежны. Их характеризует низкая шумность и пониженная вибрация при работе, очень большой ресурс. К недостаткам этого агрегата стоит отнести лишь повышенную требовательность к качеству моторного масла. Контрактный двигатель 1G-FE сегодня доступен в достаточной степени.

Бензиновый двигатель 3S-GE

Это 4-х цилиндровый 2-х литровый 16-ти клапанный двигатель мощностью 180-210 л.с. при 7000/7600 об/мин. Кроме Toyota Altezza он также устанавливался на Toyota CARINA (ED ST205), Toyota CALDINA (ST215) и других автомобилях Toyota. Базовый двигатель этой серии 3S-FE – один из самых лучших двигателей Тойоты. Неприхотливый, мощный и надежный, он не имеет "родовых" недостатков, разве что немного более шумный (множество ремней и роликов). 3S-GE – его форсированный в 1996 году вариант считается оптимальным для автомобилей своего класса. Контрактные двигатели 3S-GE в достаточном количестве присутствуют на авторынках России.

Бензиновый двигатель 2JZ-GE

Это рядный 6-цилиндровый трехлитровый агрегат с рабочим объемом 3 литра и мощностью 225 л.с. при 6000 об/мин. Эти движки также устанавливались на Toyota CROWN многих модификаций, Toyota ARISTO JZS160 и другие. После модернизации 1996 года оснащены VVT-i. Особых недостатков у этих двигателей не отмечено. Они требуют грамотной эксплуатации и качественного ухода. Впрочем, это относится ко всем двигателям Тойота. Одна из особенностей серии JZ состоит в том, что они весьма чувствительны к влажности, поэтому мыть их не стоит.

Второе поколение автомобилей Toyota Altezza (2005—2008)

Это поколение Toyota Altezza в 2006 году открыл новый IS 250. Динамические характеристики автомобиля: разгон за 8.1 сек, мах скорость 220 км/час обеспечиваются современным V-образным бензиновым двигателем 4GR-FSE. Новый двигатель оснащен Dual VVT-i, его компоновка V6; 24 клапана, он развивает мощность 215 лошадиных сил при 6400 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 3800 об/минуту. Устанавливается также на модели автомобилей Тойота: MARK X GRX125, LEXUS IS250, CROWN GRS180.

www.auto-deficit.ru

Какие двигателя ставят на Toyota Altezza

Lexus IS200 + 2JZ-GTE: серая мышка?

TOYOTA ALTEZZA 3S-GE 2L DUAL VVT-I гбц YAMAHA ремонт двс часть 1

TOYOTA ALTEZZA 3S-GE DUAL VVT-I гбц YAMAHA ремонт двс часть 5

Троит двигатель. 3s-ge altezza

Обзор Toyota Altezza | LEXUS IS200 - НА 1JZ GTE VVTI

1g-fe beams, пробная установка турбины td05h-18g, без выхлопа

Altezza Gita 1JZ-GTE R154 разбор конструкции, часть 3

Altezza Gita 1JZ-GTE R154 разбор конструкции, часть 1

Alexandr Golovachev and Toyota Altezza 1uz + charger [part one]

Двигатель 3s-GTE 260 л.с..

Также смотрите:

Главная » Клипы » Какие двигателя ставят на Toyota Altezza

www.77toyota.ru

Какие двигателя ставят на Toyota Altezza

Lexus IS200 + 2JZ-GTE: серая мышка?

TOYOTA ALTEZZA 3S-GE 2L DUAL VVT-I гбц YAMAHA ремонт двс часть 1

TOYOTA ALTEZZA 3S-GE DUAL VVT-I гбц YAMAHA ремонт двс часть 5

Обзор Toyota Altezza | LEXUS IS200 - НА 1JZ GTE VVTI

Троит двигатель. 3s-ge altezza

1g-fe beams, пробная установка турбины td05h-18g, без выхлопа

Altezza Gita 1JZ-GTE R154 разбор конструкции, часть 1

Toyota Altezza 3S-GTE drifting, для передачи Авто Сити

altezza 1g-fe beams турбо 1.0 бар разгон 0-100кмч

Alexandr Golovachev and Toyota Altezza 1uz + charger [part one]

Также смотрите:

Главная » Выбор » Какие двигателя ставят на Toyota Altezza

toyota-nims.ru

Toyota altezza. история модели » всё для toyota новости, обзоры, руководства, устройство

Toyota altezza. история модели » всё для toyota новости, обзоры, руководства, устройство

Toyota Altezza. История модели

В 1998 году Toyota выпустила на рынок модель Altezza (Альтеза) – спортивный седан с задним приводом спортивная модификация которого (RS200) оснащалась 210-сильным двигателем 3S-GE с объемом 2 литра, 4 цилиндрами и системой VVT-I, а также модификация AS200 – с 6-цилиндровым рядным двигателем 1G-FE мощностью в 160 л. с. На первые автомобили этой модификации устанавливалась только автоматическая трансмиссия.

За свою историю эта машина выпускалась только бензиновыми двигателями в кузовах Седан и Универсал(Wagon). Некоторые модификации Wagon имеют полный привод.

Altezza впервые подверглась частичной модернизации через два с половиной года после дебюта (октябрь 1998 г.). Согласно рекламной фразе из каталога «95% - для повседневной жизни, 5% - не для повседневной». В соответствии с этим, существенная привлекательность данной машины состоит в том, что ее наделили характером, позволяющим в полной мере наслаждаться удобством в управлении, при точном сохранении обычного удобства в использовании и комфортабельности, требующихся от 4-дверного седана. При нынешней модернизации разработчикам удалось еще ярче выразить этот характер. Чувствуется, что они приложили немало усилий в оттачивании превосходных ощущений от езды, не говоря уже о совершенствовании оборудования и изменении рисунка внешней и внутренней отделки.

Итак, по-прежнему имеются две модификации – «RS200» с 4-цилиндровым рядным двигателем (210 л. с.) и «AS200» с 6-цилиндровым рядным двигателем (160 л. с.). На «RS200» устанавливается 6-скоростная ручная и 5-скоростная автоматическая трансмиссия с двойной рычажной подвеской независимого типа и дифференциалом повышенного трения, на «AS200» - 6-скоростная ручная и 4-скоростная автоматическая трансмиссия. В свою очередь, каждая модификация делится ещё на три – базовую, более спортивный вариант «Z» и роскошно оборудованный вариант «L». Такая система модификаций остаётся неизменной.

В «RS200» ещё больше выделяется спортивная направленность, привлекают ходовые качества. В ходе малой модернизации, в модификации «RS200» с 6-скоростной «ручной» трансмиссией, являющейся наиболее востребованной во всей серии, проведена работа по изменению установок трансмиссии и улучшению рулевого управления, с целью достижения более высокой степени совершенства. Altezza впечатляет своим комфортом, свойственным компактным заднеприводным седанам. Что касается ходовой части, то привлекает внимание способность не терять изящества в любой ситуации. Ходовая часть несколько подтянута в пределах, не мешающих такому преимуществу, и ощущение основательности увеличивается. Что касается рулевого управления, то достигнуто улучшение реакции путём изменения передаточного числа и других мер.

Заслуживает также внимания снижение передаточного отношения редуктора с 4.100 до 4.300. Данный эффект можно чётко почувствовать, и предыдущая модель остаётся позади по разгону с места и приёмистости во всем диапазоне оборотов двигателя. В модели «RS200» с 6-скоростной «ручной» трансмиссией ещё больше обострено приятное ощущение от того, что можно вести машину по своему усмотрению, управляя такой трансмиссией.

Из изменений внешнего вида во всех модификациях бросается в глаза рисунок решётки радиатора. Прежняя конструкция с тремя поперечными полосами заменена затемнённой штамповкой, как в экспортном варианте, и передняя панель стала выглядеть более смелой. Кроме того, в качестве опции устанавливаются разрядные передние фары, чего хотели многие, а также теперь можно выбрать задний спойлер с верхним стоп-сигналом. С другой стороны, приятной новостью стало то, что в интерьере модели «RS200» с 6-скоростной ручной трансмиссией применён центральный тахометр. Оригинальный хронографический дизайн сохраняется, но подумалось, что лучше бы было на всех модификациях применить такую идею, как размещение тахометра в центре, для повышения ощущения спортивности.

Кроме того, в результате нынешних изменений стал более отчётливым характер каждой модификации. Вариант «L» стал более роскошным благодаря использованию сидений из натуральной кожи, а спортивный вариант стал более приятным в движении. У Altezza нет единого лица. Несомненно, будет сложной, но приятной работой выбирать из ряда модификаций только одну, тщательно проанализировав, что лично вы требуете от спортивного седана.

toyota2blog.ru