Этот Mercedes-Benz 609 грузоподъемностью 4 тонны я приобретал под нужды определенного заказчика перевозок. Машина немолодая, выпущена в 1989 году, общий пробег уже больше миллиона километров, но "старик" невероятно крепок и готов тягаться с "молодежью".В Беларуси я второй владелец машины. Этот уже даже не "легкий комтранс", а именно серьезный "взрослый" грузовик немало повидал на своем веку. Купил я машину в 2013 году. Прежде на нем возили бетонные строительные блоки и нередко перегружали. В итоге не выдержал штатный задний мост, предыдущий владелец установил другой мост от более тяжелой версии Mercedes-Benz 809. Этот же владелец заменил и кабину на этой машине, заказав в Германии более "свежую".
Вообще конструкция этого грузовика близка к гениальной по своей простоте. Рама сделана таким образом, что позволяет ставить мосты от "старших" версий семейства. Кабины можно менять без проблем, двигатели. Поставить колеса большего диаметра вообще не проблема. Подходят сюда запчасти от современной серии Mercedes-Benz Vario и целый ряд запчастей от зиловского "Бычка", который конструктивно копировали именно с таких Mercedes.
Двигатель на этой машине тоже замененный. Другой мотор ставил уже я сам. Примечательно, что здесь все настолько просто, что все работы выполнил самостоятельно за два дня. Сейчас установлен 4-цилиндровый рядный 90-сильный дизель объемом 4,0 литра. Мотор в свое время купил за 700 долларов. Двигатель сконструирован так, что здесь практически нечему ломаться. Все "на шестернях", как в тракторах. Блок чугунный, головка блока чугунная.
Расход летом - около 13 литров на "сотню", зимой - 15-16. Штатного 60-литрового бака для дальних рейсов не хватает. Хотелось бы, конечно, бак побольше.
Приходится возить с собой канистру с топливом на всякий случай. Где ее хранить? Под капотом! Места здесь столько, что рядом поместится еще и канистра с маслом, и воронка.
В интерьере все предельно аскетично, но выполнено качественно. Материалы приятные на ощупь, особенно если учитывать, что имеешь дело с "суровым" старым грузовиком. На "олдскульном" одометре сейчас 698 тысяч километров, из них 450 тысяч наездил я. С учетом того, что кабина менялась целиком, то можно смело утверждать, что общий пробег точно больше миллиона. Может, и заметно больше миллиона.
Обилие кармашков/полочек - только не в этой машине. Здесь их мало, они очень маленькие.
Весьма проблемное место - ручка на двери. Поскольку посадка высокая, то опираться на эту ручку при заходе в кабину нужно постоянно и с заметным усилием. Почти во всех таких машинах эти ручки либо сломаны, либо "замотаны" толстым слоем скотча, либо заменены. Торговцы запчастями эту проблему знают, потому за "пластмасску" просят минимум 20 долларов, а то и больше.
Для документов всего один кармашек на задней стенке кабины. Расположен он между сиденьями. В принципе место неплохое. Я привык, что папка всегда здесь.
Пепельница здесь просто огромных размеров. Чтобы ее заполнить окурками, надо страну объехать несколько раз. Но сам я не курю, поэтому храню там всякую мелочовку.
Что касается коррозии, то нужно спеть оду этой машине. "Жуки" только там, куда прилетали камни. Грузовику 28 лет, по автомобильным меркам этот 609-й уже "глубокий дедушка", но стойкий. Доводилось видеть Sprinter, которые были на 15, а то и 20 лет моложе моего "старичка", но при этом "гнилые" чуть ли не насквозь.
Задние колеса у меня сейчас стоят "бычковские", но уже подготовлен новый комплект колес побольше. За комплект из шести колес отдал 200 долларов.
Подвеска простейшая рессорная, а потому надежная. Для моих нужд самое то. Вожу тяжелые стройматериалы: листы ДСП, листы гипсокартона, различные металлоконструкции.
Тент устанавливал уже я. Благо недостатка в изготовителях тентованных конструкций в Беларуси нет. После установки тента увеличилось сопротивление воздуху, расход немного вырос, так что вскоре установлю обтекатель на кабину.
В целом это практически идеальный грузовик своего класса. Да, он шумный. Да, у него "аэродинамика кирпича", больше 80 километров в час он не едет. Да, груженым его даже до этой скорости трудно разогнать. Да, за него надо платить сборы BelToll. Но! За его надежность можно простить все. Здесь нет хитрой электроники, почти все можно починить самому. Конструктивно машина позволяет модернизировать себя как конструктор. Можно менять мосты, двигатели, кабины, а значит, эксплуатировать десятилетиями. Это настоящий представитель когорты "правильных" грузовиков, простых, ремонтопригодных и сверхнадежных.
Источник
zabarankoi.mirtesen.ru
Мерседес 609 – практичный и надежный фургон, который, благодаря возможности монтажа специального оборудования, может выполнять функции грузовика, пассажирского (маршрутное такси или школьный автобус) или специального авто (скорая помощь).Ключевые достоинства автомобиля данной марки – выносливость, безопасность, отличная грузоподъемность (даже при 40% перегрузке автомобиль работает адекватно) и высокая ремонтопригодность.
Плановый ремонт Мерседес 609, как правило, касается подвески и замены фильтров. Все системы и агрегаты долгое время работают идеально, не требуя корректировки. Капитальный ремонт Мерседес 609 может понадобиться разве что в случае, если машина побывает в аварии. Многие мелкие неисправности опытный автолюбитель сможет устранить самостоятельно в своем Мерседесе 609: запчасти – все что для этого нужно. Кстати, достать их сегодня не проблематично.
ОДО «Никелия» давно занимается продажей запчастей на малотоннажные грузовые автомобили марки Mercedes. На нашем складе всегда имеется полный спектр лицензионных автодеталей для Мерседесов 609, запчасти-оригиналы также можно заказать через нашу компанию.
Все реализуемые запасные части отличаются высоким качеством и хорошей ценой. Продукция сопровождается гарантией. ОДО «Никелия» также владеет станциями технического обслуживания, поэтому приобретенные детали могут установить наши специалисты.
Команда квалифицированных специалистов сможет качественно отремонтировать ваш Мерседес 609 в кратчайшие сроки. В распоряжении компании – оборудованные СТО и собственный склад автозапчастей. Для диагностики неисправностей используется высокоточное диагностическое оборудование, для устранения поломок – профессиональный инструмент и качественные расходники. Мы выполняем ремонт всех узлов и систем Мерседес 609, включая:
Мы также производим замену фильтров и технических жидкостей. На все виды работ предоставляется гарантия. Возможна оплата различным способами. Для постоянных клиентов разработана программа лояльности.
mercedes-t2.by
Заводим мерс 609 т Рекс
мерседес 814 ремонт и обслуживание
☎️ +79258786089 запуск двигателя om364
Mercedes 609 D tipper 1988 - motor ...
Работающий двигатель Mercedes - Benz 814 без крышки клапанов 140 л.с.
Мерседес 609 На маслу добавили сахар. Мотор клинелся
Mercedes-benz Om 364A
609 заводка на холодную
Mercedes Benz 711D REX
Мерседес 711
Также смотрите:
star-mercedes.ru
Запчасти для грузовиков Merсedes Benz609-1524, Atego, Vario, Actros.
Запчасти из Европы в наличии. Доставляем во все регионы России и СНГ.
Мы перезвоним вам и скажемо цене и наличии запчасти
Почему к нам обращаются
Запчасти в наличиииз Европы
Профессиональныеконсультации по телефону
Гарантия на возврат или обмен запчастей
Доставка по всейРоссии
Самые низкие цены
Привоз под заказ из Европы
Кабины, обвесы
Двигатель
Кабина Mercedes Vario 2000 г. в сборе 140 000 рублей
Корпус воздушного фильтра Mercedes Atego17 000 рублей
Кабина со спальникомMercedes Atego 817, 1998 г.150 000 рублей
Кабина Mercedes 814синяя110 000 рублей
Двигатель ОМ 904 в сборе180 000 рублей
Двигатель OM 366A 170 л.с. 200 000 рублей Двигатель OM366LA 210 л.с.250 000 рублей Двигатель ОМ366, 140 л.с.
160 000 рублей
Трансмиссия и подвеска
Корпус заднего моста с редуктором мерседес 809-132440 000 рублей
КПП Мерседес 817 G3/55-670 000 рублей
КПП Мерседес 609 G2/27-545 000 рублей
КПП Mercedes Atego G60-6 ступенчатая55 000 рублей
У нас на разборке в наличии большой ассортимент бу запчастей на грузовые автомобили Мерседес 809, 814, 817, 1117, 1320, 1520, Мерседес Атего, Мерседес Варио. Вы можете купить агрегаты в сборе такие как: кабина, двигатель, кпп, задний мост, передняя балка. Так же можете купить отдельные запчасти : бампер, фары, решетку радиатора, капот, сиденья, стекла, блок двигателя, коленвал, головку блока, стартер, генератор, ТНВД, радиатор, чулок заднего моста, редуктор, ступицу, рессоры, диски колесные, кардан, вискомуфта и другие запчасти.
5 причин обратиться именно к нам
Как работают многие:
Принимают заказ, вносится предоплата или полная оплата, после этого телефон не отвечает
После получения выясняется, что деталь бракованная и ничего уже сделать нельзя назад ее не принимают
Некая девушка принимает у вас заказ, а после прихода посылки вы обнаруживаете, что деталь вам не подходит
Большинство компаний работают под заказ и не имеют собственного склада и разборного цеха
Долго идет деталь, очень затягивают сроки, так как нет запчастей в наличии.
Опыт работы наших специалистов в данной сфере больше 7 лет. Подбор запчастей и агрегатов осуществляется по VIN номеру автомобиля. Таким образом мы исключаем возможность ошибки
Перед отправкой каждая деталь проходит тщательную проверку. Даже если деталь не подошла вы можете ее вернуть или обменять .
Наша компания работает с 2007 года, мы зарекомендовали себя как надежный партнер в поставке запчастей на грузовики Mersedes
У нас в партнерах много транспортных компаний. Мы заинтересованы, в том чтобы вы получализапчасти оперативно.
Большинство запчастей находится у нас в наличии, так как мы имеем собственный склад и разборный цех
Как работаем мы
Оставьте заявку на консультацию и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
5 простых шагов работы с нами
Заявка
Подбор запчасти
Проверка и отправка
Оплата
Получение
Наличный расчет
Безналичный расчет
На карту Сбербанка
Доставка по всей России
Мы сотрудничаем с множеством транспортных компаний и готовы отправить заказ любой удобной для вас!
Отзывы наших клиентов
Кривушев Сергей, Индивидуальный предприниматель
Отличные парни всегда придут на помощь и помогут с поиском запчастей на мой мерседес 1117 и мерседес 1320
У меня 3 грузовых автомобиля мерседес 1117, 1317, 1320 надежные машины, но все требует ремонта, а мест где можно купить запчасти бу на мерседес мало, эту разборку знаю давно, ответственные люди работают, всегда подберут то, что мне нужно.
Кузнецов Антон, Индивидуальный предприниматель
Обращаюсь на разборку фургончик, потому что все есть в наличии на Мерседес 814, Мерседес Атего.
Титов Сергей, Индивидуальный предприниматель
Кирилл Фидорин, Индивидуальный предприниматель
Покупаю запчасти на мерседес 814 на разборке фургончик, потому что все есть в наличии, цены нормальные, всегда дадут нужный совет, спасибо что вы есть.
Наши контакты
ИНН 780716125138 ОГРНИП 307784733700428 Р/С 40802810502890000444ИП Семенов Сергей Викторович
Санкт-Петербург, Складской проезд, дом 6, корпус 4Режим работы: Пн.-Пт. с 10-19 Сб. с 10-17 Вс. Выходной
Телефоны: +7 (911)-993-82-89 +7 (812)-407-22-14
E-mail: [email protected]
Пн.- Пт. с 10-00 до 19-00Сб. с 10-00 до 17-00 Email: [email protected]
Оставьте заявку на консультацию и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Рессоры Мерседес6 000 рублей
Блок двигателя OM366A турбовый55 000 рублей
Кабина Мерседес 814, 1990 г.70 000 рублей
Капот с решеткой Мерседес 81410 000 рублей
Блок двигателя OM36635 000 рублей
Ступица задняя Мерседес 809-9146000 рублей
Головка блока двигателя ОМ90450 000 рублей
Полуось Mercedes Atego15 000 рублей
Фара Mercedes Vario9 000 рублей
Радиатор Мерседес 809-13209 000 рублейТормозной механизм Мерседес 809-1520 10 000 рублей
Разное
Блок двигателя OM904LA30 000 рублей
ЭнергоаккумуляторМерседес 8149 000 рублей
Бампер Мерседес Варио15 000 рублей
Фара мерседес 609-13203
000 рублейДверь Мерседес Варионовая в сборе 32 500 рублей
КПП G4/180-1670 000 рублей
КПП Мерседес 814DG3/60-535 000 рублей
КПП ZF S5-42 Mercedes 81455 000 рублей
КПП 6 ступ. Мерседес 1320без делителя50 000 рублей
Решетка радиатора MB 809-152010 000 рублей
Ступица передняя Мерседес 8147000 рублей
Стартер Мерседес 809-1320 новый 10 500 рублей
Бампер MB 809-1520(новый)14 500 рублей
Оставьте заявку на консультацию и наш специалист свяжется с вами в течении 5ти минут
Купим ваш автомобиль
Производим выкуп грузовых автомобилей, аварийных, неисправных или с другими проблемами, целиком или отдельно агрегатами, на разбор или под восстановление.
То, что вы ищете -может исчезнуть (появиться)со склада за несколько минут,уточните наличие сейчас!
Разборка грузовиков Мерседес
Мерседес 809, 1990 г.в.Двигатель om364 90 л.с.Фургон
Мерседес 1117, 1992 г.в.Двигатель om366 165 л.с.Рефрижератор
Мерседес 817, 1992 г.в.Шасси
Мерседес Актрос 1840, 2002 г.в.Двигатель om501LA 400 л.с.Тягач
Мерседес 811D, 1989 г.в.Двигатель om364L 110 л.с.Автобус
Мерседес 814L, 1995 г.в.Двигатель om364LA 140 л.с.Бортовой
Мерседес 814, 1993 г.в.Двигатель om366 136 л.с.Рефрижератор
Мерседес Vario 812, 1998 годДвигатель оm602 120л.с.Фургон
У нас есть все автозапчасти!Если Вам нужно подобрать и определить цену какой либо запчасти, оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 5 минут:
Mercedes ATEGO 917, 1999 г.в.Шасси
Мерседес 814, 1997 г.в.Двигатель om904LA 140 л.с. Шасси
Мерседес 1114, 1989 г.в.Двигатель om366 136 л.с.Фургон
Мерседес 1117, 1995 г.в.Шасси
Фильтра
Колодки
Оптика
Выхлопная система
Сцепление
Подвеска
Подшипники
Рессоры
Всегда в наличии новые автозапчасти для грузовиков Мерседес
Кабина с верхним спальником Мерседес 817150 000 рублей
Кабина со спальником Mercedes 820, 1996 г. 150 000 рублей
Кабина с верхним спальником Mercedes 817, 1995 г.140 000 рублей
Кабина на Мерседес 8141990 г.60 000 рублей
Двигатель ОМ4411
80 000 рублей Двигатель OM 402130 000 рублей Двигатель OM 364 LA 140л.с. 165 000 рублей
Двигатель ОМ 364 с КПП в сборе130 000 рублей
mb814.ru
Заводим мерс 609 т Рекс
Mercedes 609 D tipper 1988 - motor ...
Mersedes 609 om364A
☎️ +79258786089 запуск двигателя om364
Мерседес 609 На маслу добавили сахар. Мотор клинелся
мерседес 814 ремонт и обслуживание
Работающий двигатель Mercedes - Benz 814 без крышки клапанов 140 л.с.
Двигатель mercedes actros om501la 541.920 evrorazborka.ru
Мерседес 609
Наши тесты - Mercedes-Benz Vario
Также смотрите:
star-mercedes.ru
«Мерседес 609» – это универсальный автомобиль для транспортировки различных грузов. Данная модель принадлежит ко второму поколению — семейству Т2 немецкой компании Mercedes-Benz, которое производилось в период с 1986 по 1996 год.
По сравнению с более ранней линией грузовых автомобилей Т1, для данной модели характерны многие усовершенствования в конструкции.
Так, фургон стал более вместительным. Разработан новый модифицированный двигатель «Мерседес 609» — ОМ 364, что в совокупности с конструкцией фургона увеличивает показатель общей грузоподъемности. Помимо этого была улучшена конструкция коробки переключения передач, а также проведены серьезные конструкторские изменения в трансмиссии автомобиля. На рынке линия Т2 представлялась моделями 510, 507D, 508D, 511D, 609D, 709D, 711D, 714D, 809D, 811D, 814D, где первая цифра обозначает тоннаж автомобиля, две последних – мощность в лошадиных силах, кратную десяти.
Модельный ряд автомобилей «Мерседес 609» представлен в следующих модификациях:
Все грузовые автомобили «Мерседес-Бенц 609» пользуются особой популярностью автолюбителей вплоть до настоящего времени.
Надежный и проверенный временем Mercedes-Benz 609 отлично зарекомендовал себя среди грузоперевозчиков. Главная особенность данных автомобилей — конструкция кузова, позволяющая выбрать машину, который будет решать возложенные на нее задачи и удовлетворит требования любого автолюбителя.
В сравнении с более ранними моделями, а также с грузовиками отечественного производства, автомобиль «Мерседес 609» имеет целый ряд отличий и преимуществ. Во-первых, конструкция кузова моделей, выпускавшихся с 1986 года, имеет антикоррозийное покрытие, а также эластичное покрытие днища и арок колес, что улучшает стойкость против коррозии и создает дополнительную шумоизоляцию. Во-вторых, у грузовиков данной линейки высокая грузоподъемность и выносливость. В-третьих, легкость проведения ремонтных работ и подбора запчастей.
Четвертая особенность — мощный и экономичный двигатель. В среднем «Мерседес 609» расходует приблизительно 13-15 л на 100 км пути. Но главное, на что было акцентировано внимание, — повышенная безопасность.
Конечно, наряду с преимуществами, автомобиль имеет и недостатки. К ним можно отнести труднодоступное положение топливных фильтров, слабость крестовин карданного вала и заднего моста.
Все модели ряда «Мерседес 609» имеют мощный дизельный двигатель с объемом 4000 см3, у которого механический рядный ТНВД с увеличенным ресурсом. Максимум крутящего момента достигает отметки 266 Нм.
В зависимости от года выпуска и модификации для автомобилей линейки Т2 присущи следующие характеристики:
Автомобили оснащены задним приводом, колесная формула которого: 4х2. Ведущий мост оснащен гипоидной передачей и блокировкой межколесного дифференциала.
Грузовые автомобили сделаны на совесть, из года в год, радуя автолюбителей и перевозчиков качеством и надежностью.
Согласно отзывам, Mercedes 609 – грузовик, проверенный временем, положительно зарекомендовавший себя на авторынке. Владельцы автомобилей в целом очень им довольны. Со своими функциями Mercedes 609 отлично справляется.
Автовладельцы отмечают, что машина и без капитального ремонта может прослужить достаточно долго. Детали в случае их выхода из строя можно легко найти, а, в целом, машина абсолютно не прихотлива к обслуживанию. Даже сейчас можно встретить некоторых перевозчиков, обладателей «Мерседес Рекс 609» ранних годов выпуска, за длительное время эксплуатации ни разу не обращавшихся в сервисные центры с серьезными поломками.
Положительным моментом является хорошая проходимость машины, возможность подъехать к действительно труднодоступным участкам. Этот вариант, как отмечено автовладельцами, очень актуален для тех, кто занимается грузоперевозками.
Высоко отмечено качество подвески в плане соотношения ее жесткости и плавности, простота и удобство в эксплуатации дефорсированного двигателя, отличного от других двигателей семейства Mersedes-Benz.
Что касается лакокрасочного покрытия, то отмечено, что оно намного лучше, чем у автомобилей отечественного производства. Исключением являются участки вокруг стекол и ручек – там краска стирается достаточно быстро, но такие нюансы достаточно быстро устраняются.
Среди «плюсов» выделяют также комфортный салон автомобиля, добротную шумоизоляцию.
Выделяют следующие слабые места автомобиля «Мерседес 609»: мост и карданный вал (в случае поломки часто ставят аналогичные детали с других моделей машин семейства Т2).
По мнению владельцев грузовиков Mercedes 609, автомобиль заслуживает твердую «четверку», являясь удачным капиталовложением в бизнес, связанный с грузоперевозками, благодаря хорошему соотношению цены и качества.
Если вы ищете надежный грузовик по разумной цене, то в данном случае стоит остановить свой выбор на автомобиле немецкого производителя и обратить внимание на модель Mercedes-Benz 609. Этот грузовик за многие годы зарекомендовал себя как отличное авто. Отдельно следует задуматься над особенностями перевозимого груза, просчитать необходимую грузоподъемность и количество пассажиров. Модификации Mercedes-Benz 609 позволяют найти вариант, который будет отвечать всем предъявляемым требованиям и нужным критериям.
hochyvseznat.ru
мерседес 814 ремонт и обслуживание
☎️ +79258786089 запуск двигателя om364
ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива
Работающий двигатель Mercedes - Benz 814 без крышки клапанов 140 л.с.
Замена цепи грм 111 двигатель
Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.
капитальный ремонт двигателя м 102 мерседес w 124 engine overhaul Mercedes w 124 102 m
ремонт головки блока цилиндров мерседес W124 мотор М102 repair cylinder head engine M102 Mercedes W1
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя
Mercedes 814 D
Также смотрите:
star-mercedes.ru