Достоинства:
Тяговитый,мощный,качественный редуктор.Качественная рама.Качественная покраска.Резиновые хорошие амортизационные ручки.Удобная регулировка руля.
Комментарий:
Двигатель внешне схож с двигателем Kohler Command Pro Ch370 7,0 л.с.Это и послужило главным критерием при покупке.Мотоблок прошел обкатку.Тяговые усилия двигателя на высоте.Обкатка проходила на "целине".Фрезы мотоблока и его мощность легко справились с дёрном.На мотоблок были установлены утяжелители на колеса,расширена колея колес.При пахоте плугом использовались резиновые колеса с утяжелителями на резиновых колесах.Металл из которого собран мотоблок не хлипкий.Качество сборки мне понравилось.Удобно ногой переключать передачи если работаешь фрезами или плугом.Они переключаются легко и четко.В составе тележки не использовался.Очень удобен штырь спереди мотоблока.На него можно легко разместить утяжелители для езды в составе тележки и боронования.Резиновые колеса хотелось бы больше хотя бы 4.5-10.Маленький,удобный помещается в маленьком помещении,что очень удобно для участка на котором только начинается строительство.Есть шкиф отбора мощности под ременную передачу.Это очень удобно для навесного недорогого оборудования.Сцепление работает плавно,мотоблок медленно трогается с места.Поступательная скорость вперед: I – 3,5; II – 7,8 км/час (3600 об/мин, 4.00-8).Поступательная скорость назад: 2,5 км/час (3600 об/мин, 4.00-8).Сошник который продается с мотоблоком удобен для перемещения по местности и стоянки.Этот мотоблок по моему мнению лучше качества "Невы".До покупки этого мотоблока был опыт использования мотоблока"Нева"..Сейчас "Нева" сдала в конструкторском плане.Качество пружины сцепления и газа не на высоте.В 2010 году "Нева" делала качественнее свою технику.На мой взгляд и опыт использования такого типа мотоблоков, этот мотоблок заслуживает внимания.Соответствует названию "Пахарь"
goodsopinion.ru
Двигатель ДК-7 РБ 9,5 л.с.
Малогабаритные одноцилиндровые 4-х тактные двигатели с воздушным охлаждением ОАО "Гомельского мотороремонтного завода" широко используются в сельском хозяйстве, машиностроении и строительстве.
Основная область применения двигателей: станции насосно-вакуумные, мотоблоки и мини-тракторы МТЗ, мотоблоки и культиваторы российского производства (Нива, Тарпан, Салют, Каскад, МБ и т.д.), дорожно-строительная техника (виброплиты, нарезчики швов, мотопомпы, электрогенераторы).
Для установки на мотоблоки используется двигатель ДК - 7, по своим техническим характеристикам, являющийся аналогом двигателя Honda GX270
Мотоблоки, оснащенные двигателем ДК - 7 положительно зарекомендовали себя при эксплуатации в частных подворьях и предприятиях жилищно - коммунального хозяйства.
Тип двигателя |
4-хтактный бензиновый с воздушным охлаждением |
Объем двигателя, см3 |
270 |
|
9,0 / 6,6 |
Система зажигания |
Электронное |
запуск |
Ручной |
Макс.крутящийся момент, Н – м |
19,1 |
Объем топливного бака, л |
6,0 |
Объем масляного резервуара, л |
1,1 |
Удельный расход топлива, г/кВт - ч |
308 |
Выходной вал |
Шлицы, шпонка (25 мм) |
Габариты, мм |
420х350х410 |
Вес, кг |
25 |
avmarket.by
Наименование показателя | Значение |
Тип двигателя | бензиновый, четырёхтактный |
Диаметр х Ход, мм | 77х58 |
Степень сжатия | 8,5:1 |
Рабочий объем, см3 | 270 |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 3 600 |
Номинальная мощность, кВт | 6,6 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 19,2 |
Удельный расход топлива, г/кВт в час | 313 |
Объем системы смазки, л | 1,1 |
Объем топливного бака, л | 6,0 |
Тип охлаждения | воздушное |
Система пуска | Ручной пусковой механизм с возвратной пружиной/ электростартер |
Система зажигания | транзисторное магнето |
Декомпрессор | присутствует |
Габаритные размеры, д/ш/в, мм | 430/380/410 |
Масса двигателя, кг | 25 |
Гарантия: 2 года
agrobelarus.by
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Мобил К Lander МКМ-3-ДК7, прочитать отзывы, узнать характеристики и цену.
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Тип | мотоблок |
Класс | легкий |
Направление вращения фрез | прямое |
Ширина обработки почвы | 73-103 см |
Диаметр фрез | 320 см |
Количество фрез в комплекте | 4 шт. |
Объем двигателя | 212 куб. см |
Производитель и модель двигателя | Dinking DK170F |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1 |
Мощность двигателя | 7 л.с. |
Количество передач | 2 вперед, 1 назад |
Тип сцепления | ременное |
Тип редуктора | зубчатый |
Тип коробки передач | ступенчатая механическая |
Реверс | есть |
Тип колес | пневматические |
Объем топливного бака | 3.2 л |
Масса | 67 кг |
Габариты, ДхШхВ | 1550х730х1300 мм |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Дизельный двигатель размерности DxS=130x140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Наименование параметра | Ед. изм. | Значение | |
Мощность | кВт (л.с.) | 136 (185) | |
Частота вращения | мин-1 | 2000 | |
Максимальный крутящий момент | Н·м (кгс·м) | 716 (73) | |
Частота максимального крутящего момента | мин-1 | 1300-1500 | |
Минимальный удельный расход топлива | г/кВт·ч (г/л.с·ч) | 220 (162) | |
Сцепление | - | ||
Коробка передач | модель | - | |
Генератор | модель | 5702.3701-30 | |
ТНВД | модель | 608.1111005 | |
Масса | кг | 1090 | |
Габаритные размеры | длина | мм | 1070 |
ширина | мм | 980 | |
высота | мм | 1105 |
Фотографии
Фотографии:
Описание
Описание:
Неподвижная часть двигателя, называемая индуктор, состоит из полюсов и круглого стального ярма, к которому прикрепляются полюсы. Назначением индуктора является создание в электродвигателе основного магнитного потока. Индуктор изображенной имеет два полюса .Вращающаяся часть электродвигателя состоит из укрепленных на валу цилиндрического якоря и коллектора. Якорь состоит из сердечника, набранного из листов электротехнической стали, и обмотки, укрепленной на сердечнике якоря. Обмотка якоря в показанном на простейшем электродвигателе имеет один виток. Концы витка соединены с изолированными от вала медными пластинами коллектора, число которых в рассматриваемом случае равно двум. На коллектор налегают две неподвижные щетки , с помощью которых обмотка якоря соединяется с внешней цепью.Основной магнитный поток в нормальных электродвигателях постоянного тока создается обмоткой возбуждения, которая расположена на сердечниках полюсов и питается постоянным током. Магнитный поток проходит от северного полюса N через якорь к южному полюсу S и от него через ярмо снова к северному полюсу. Сердечники полюсов и ярмо также изготовляются из ферромагнитных материалов.
Электродвигатель производится по техническим условиям ТУ 3142-007-91577018-2013
Технические характеристики
Технические характеристики:
Тип | ДК-812 | ДК-816 | ||||
Исполнение двигателя | РН1 (руднич. норм) | РН1 (руднич. норм) | ||||
Режим работы | S2 (60 мин) | S1 (прод.) | S2 (60 мин) | S1 (прод.) | ||
Мощность, кВт | 45 | 35 | 33 | 20 | ||
Напряжение, В | 250 | 250 | ||||
Ток якоря, А | 210 | 162 | 152 | 90 | ||
Частота вращения, об/мин - номин. | 1300 | 1480 | 1050 | 1310 | ||
Частота вращения, об/мин - макс. | 4000 | 3000 | ||||
КПД, % | 85,7 | 86,4 | 87 | |||
Возбуждение | последовательное | |||||
Масса, кг | 460 | 430 | ||||
Группа условий эксплуатации по механическим факторам | М27 | М27 | ||||
Способ охлаждения | 1С01 (самовентиляция) | 1С01 (самовентиляция) | ||||
Климатическое исполнение | У, УХЛ, Т | У, Т | ||||
Категория размещения | 5 | |||||
Степень защиты | IP54 | |||||
Средний уровень звука, дБА, не более | 81 | 79 |
Сертификаты
Сертификаты:
ЗАО «Динамо Энерго» – это опыт работы, профессионализм, комплексный подход к решению поставленных задач, гарантия качества и надежности. В лице нашей компании Вы найдете надежного и ответственного Партнера
www.dinamo-plus.ru
Группа: Двигатели для минисельхозтехники
Нет в наличии | Купить |
Тип двигателя ДК-7 - бензиновый. Система пуска - ручной пусковой механизм с возвратной пружиной/электростартер.
Диаметр х Ход, мм.........................................................................................................77х58 Степень сжатия................................................................................................................8.2:1 Рабочий объём, см3..........................................................................................................270 Номинальная частота вращения, мин-1.......................................................................3 600 Номинальная мощность, кВт..............................................................................................6,6Максимальный крутящий момент, Н:м...........................................................................19,2 Удельный расход топлива, г/кВт в час.............................................................................313 Масса двигателя, кг.............................................................................................................25 Объем системы смазки, л..................................................................................................1,1 Объем топливного бака, л.................................................................................................6,0 Габаритные размеры, д/ш/в, мм.........................................................................430/380/410 Система зажигания...........................................................................транзисторное магнето Декомпрессор.....................................................................................................присутствует Выходной конец коленчатого вала ......................шлицевой, цилиндрический со шпонкой или конический
Бренд: Гомельский мотороремонтный завод
Страна производитель: Беларусь
Вид двигателя: Бензиновый
Состояние: Новое
gomelmotor.all.biz