ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Электродвигатели постоянного тока типа ДК. Дк 7 двигатель


Отзывы Мотоблок Lander MKM-3 ДК 7

Достоинства:

Тяговитый,мощный,качественный редуктор.Качественная рама.Качественная покраска.Резиновые хорошие амортизационные ручки.Удобная регулировка руля.

Комментарий:

Двигатель внешне схож с двигателем Kohler Command Pro Ch370 7,0 л.с.Это и послужило главным критерием при покупке.Мотоблок прошел обкатку.Тяговые усилия двигателя на высоте.Обкатка проходила на "целине".Фрезы мотоблока и его мощность легко справились с дёрном.На мотоблок были установлены утяжелители на колеса,расширена колея колес.При пахоте плугом использовались резиновые колеса с утяжелителями на резиновых колесах.Металл из которого собран мотоблок не хлипкий.Качество сборки мне понравилось.Удобно ногой переключать передачи если работаешь фрезами или плугом.Они переключаются легко и четко.В составе тележки не использовался.Очень удобен штырь спереди мотоблока.На него можно легко разместить утяжелители для езды в составе тележки и боронования.Резиновые колеса хотелось бы больше хотя бы 4.5-10.Маленький,удобный помещается в маленьком помещении,что очень удобно для участка на котором только начинается строительство.Есть шкиф отбора мощности под ременную передачу.Это очень удобно для навесного недорогого оборудования.Сцепление работает плавно,мотоблок медленно трогается с места.Поступательная скорость вперед: I – 3,5; II – 7,8 км/час (3600 об/мин, 4.00-8).Поступательная скорость назад: 2,5 км/час (3600 об/мин, 4.00-8).Сошник который продается с мотоблоком удобен для перемещения по местности и стоянки.Этот мотоблок по моему мнению лучше качества "Невы".До покупки этого мотоблока был опыт использования мотоблока"Нева"..Сейчас "Нева" сдала в конструкторском плане.Качество пружины сцепления и газа не на высоте.В 2010 году "Нева" делала качественнее свою технику.На мой взгляд и опыт использования такого типа мотоблоков, этот мотоблок заслуживает внимания.Соответствует названию "Пахарь"

goodsopinion.ru

Двигатель ДК-7 РБ 9,5 л.с.

Двигатель ДК-7 РБ 9,5 л.с.

Малогабаритные одноцилиндровые 4-х тактные двигатели с воздушным охлаждением ОАО "Гомельского мотороремонтного завода" широко используются в сельском хозяйстве, машиностроении и строительстве.

Основная область применения  двигателей: станции насосно-вакуумные, мотоблоки и мини-тракторы МТЗ, мотоблоки и культиваторы российского производства (Нива, Тарпан, Салют, Каскад, МБ и т.д.), дорожно-строительная техника (виброплиты, нарезчики швов, мотопомпы, электрогенераторы).

Для установки на  мотоблоки используется двигатель ДК - 7, по своим техническим характеристикам, являющийся аналогом двигателя Honda GX270

Мотоблоки, оснащенные двигателем ДК - 7 положительно зарекомендовали себя при эксплуатации в частных подворьях и предприятиях жилищно - коммунального хозяйства.

Тип двигателя

4-хтактный бензиновый с воздушным охлаждением

Объем двигателя, см3

270

Мощность двигателя, л.с./ кВт

9,0 / 6,6

Система зажигания

Электронное

запуск

Ручной

Макс.крутящийся момент, Н – м

19,1

Объем топливного бака, л

6,0

Объем масляного резервуара, л

1,1

Удельный расход топлива, г/кВт - ч

308

Выходной вал

Шлицы, шпонка (25 мм)

Габариты, мм

420х350х410

Вес, кг

25

 

 

avmarket.by

-7 : ,

Одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания — простейший поршневой двигатель внутреннего сгорания, имеющий всего один рабочий цилиндр. Одноцилиндровые двигатели характеризуются наименьшим отношением площади поверхности рабочего цилиндра к рабочему объёму по сравнению с многоцилиндровыми двигателями, что обеспечивает наименьшие потери тепла в рабочем процессе и высокий индикаторный КПД. В то же время одноцилиндровые двигатели характеризуются существенной большей тепловой и механической напряжённостью деталей.   Технические характеристики:

 

Наименование показателя Значение

Тип двигателя

бензиновый, четырёхтактный

Диаметр х Ход, мм

77х58

Степень сжатия

8,5:1

Рабочий объем, см3

270

Номинальная частота вращения, мин-1 

3 600

Номинальная мощность, кВт

6,6

Максимальный крутящий момент, Н*м

19,2

Удельный расход топлива, г/кВт в час

313

Объем системы смазки, л

1,1

Объем топливного бака, л

6,0

Тип охлаждения

воздушное

Система пуска

Ручной пусковой механизм с возвратной пружиной/ электростартер 

Система зажигания

транзисторное магнето

Декомпрессор

присутствует

Габаритные размеры, д/ш/в, мм

430/380/410

Масса двигателя, кг

25

Гарантия: 2 года

agrobelarus.by

Мобил К Lander МКМ-3-ДК7 цена, характеристики, видео обзор, отзывы

Средняя цена 37390 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Мобил К Lander МКМ-3-ДК7, прочитать отзывы, узнать характеристики и цену.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Тип мотоблок 
Класс легкий 

Культиватор

Направление вращения фрез прямое 
Ширина обработки почвы 73-103 см 
Диаметр фрез 320 см 
Количество фрез в комплекте 4 шт. 

Двигатель

Объем двигателя 212 куб. см 
Производитель и модель двигателя Dinking DK170F 
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1 
Мощность двигателя 7 л.с. 

Трансмиссия

Количество передач 2 вперед, 1 назад 
Тип сцепления ременное 
Тип редуктора зубчатый 
Тип коробки передач ступенчатая механическая 
Реверс есть 

Дополнительные характеристики

Тип колес пневматические 
Объем топливного бака 3.2 л 

Габариты и масса

Масса 67 кг 
Габариты, ДхШхВ 1550х730х1300 мм 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Мобил К Lander МКМ-3-ДК7

Задать вопрос

naobzorah.ru

Дизельный двигатель ЯМЗ-236ДК-7

Дизельный двигатель размерности DxS=130x140 мм, рабочим объемом 11,15 л, 4-тактный, с V-образным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование параметра Ед. изм. Значение
Мощность кВт (л.с.) 136 (185)
Частота вращения мин-1 2000
Максимальный крутящий момент Н·м (кгс·м) 716 (73)
Частота максимального крутящего момента мин-1 1300-1500
Минимальный удельный расход топлива г/кВт·ч (г/л.с·ч) 220 (162)
Сцепление
модель
-
Коробка передач модель -
Генератор модель 5702.3701-30
ТНВД модель 608.1111005
Масса кг 1090
Габаритные размеры длина мм 1070
ширина мм 980
высота мм 1105
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОТЛИЧИЯ

www.dizkom.ru

Электродвигатели постоянного тока типа ДК

Вы здесь

  1. Главная ›
  2. Комплектующие к электровозам

Фотографии

Фотографии: 

Описание

Описание: 

Неподвижная часть двигателя, называемая индуктор, состоит из полюсов и круглого стального ярма, к которому прикрепляются полюсы. Назначением индуктора является создание в электродвигателе основного магнитного потока. Индуктор изображенной имеет два полюса .Вращающаяся часть электродвигателя состоит из укрепленных на валу цилиндрического якоря и коллектора. Якорь состоит из сердечника, набранного из листов электротехнической стали, и обмотки, укрепленной на сердечнике якоря. Обмотка якоря в показанном на простейшем электродвигателе имеет один виток. Концы витка соединены с изолированными от вала медными пластинами коллектора, число которых в рассматриваемом случае равно двум. На коллектор налегают две неподвижные щетки , с помощью которых обмотка якоря соединяется с внешней цепью.Основной магнитный поток в нормальных электродвигателях постоянного тока создается обмоткой возбуждения, которая расположена на сердечниках полюсов и питается постоянным током. Магнитный поток проходит от северного полюса N через якорь к южному полюсу S и от него через ярмо снова к северному полюсу. Сердечники полюсов и ярмо также изготовляются из ферромагнитных материалов.

Электродвигатель производится по техническим условиям ТУ 3142-007-91577018-2013

Технические характеристики

Технические характеристики: 

Тип ДК-812 ДК-816
Исполнение двигателя РН1

(руднич. норм)

РН1

(руднич. норм)

Режим работы S2 (60 мин) S1 (прод.) S2 (60 мин) S1 (прод.)
Мощность, кВт 45 35 33 20
Напряжение, В 250 250
Ток якоря, А 210 162 152 90
Частота вращения, об/мин - номин. 1300 1480 1050 1310
Частота вращения, об/мин - макс. 4000 3000
КПД, % 85,7 86,4 87
Возбуждение последовательное
Масса, кг 460 430
Группа условий эксплуатации

по механическим факторам

М27 М27
Способ охлаждения 1С01

(самовентиляция)

1С01

(самовентиляция)

Климатическое исполнение У, УХЛ, Т У, Т
Категория размещения 5
Степень защиты IP54
Средний уровень звука, дБА, не более 81 79

Сертификаты

Сертификаты: 

Похожие товары

ЗАО «Динамо Энерго» – это опыт работы, профессионализм, комплексный подход к решению поставленных задач, гарантия качества и надежности. В лице нашей компании Вы найдете надежного и ответственного Партнера

www.dinamo-plus.ru

Двигатель одноцилиндровый малолитражный дк-7 - Гомельский мотороремонтный завод, ОАО Гомель (Беларусь)

Группа: Двигатели для минисельхозтехники

Двигатель одноцилиндровый малолитражный ДК-7

Нет в наличии

Купить

Описание

Тип двигателя ДК-7 - бензиновый. Система пуска - ручной пусковой механизм с возвратной пружиной/электростартер.

Технические характеристики

Диаметр х Ход, мм.........................................................................................................77х58 Степень сжатия................................................................................................................8.2:1 Рабочий объём, см3..........................................................................................................270 Номинальная частота вращения, мин-1.......................................................................3 600 Номинальная мощность, кВт..............................................................................................6,6Максимальный крутящий момент, Н:м...........................................................................19,2 Удельный расход топлива, г/кВт в час.............................................................................313 Масса двигателя, кг.............................................................................................................25 Объем системы смазки, л..................................................................................................1,1 Объем топливного бака, л.................................................................................................6,0 Габаритные размеры, д/ш/в, мм.........................................................................430/380/410 Система зажигания...........................................................................транзисторное магнето Декомпрессор.....................................................................................................присутствует Выходной конец коленчатого вала ......................шлицевой, цилиндрический со шпонкой или конический

Бренд: Гомельский мотороремонтный завод

Страна производитель: Беларусь

Вид двигателя: Бензиновый

Состояние: Новое

gomelmotor.all.biz