Бульдозер Т-330 с двигателем ЯМЗ-240 НМ2 мощностью 420 л.с.Трактор Т-330 с бульдозерным и рыхлительным оборудованием.В отличном состоянии.
На бульдозер Т-330 устанавлен двигаетель ЯМЗ 240 НМ2 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, V-образное расположение цилиндров, угол развала 90°. Дизельный, 4-х тактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом.
Номинальная мощность при 2100 мин, л.с.(кВт) | 500 (368) |
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин | 2325 |
Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин | 600 (+-50) |
Большая ёмкость отвала бульдозера Т-330 обеспечивает повышенную производительность. Использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы бульдозера обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал | Длина х Высота | Емкость,м3 | Высота подъема, мм | Заглубление отвала, мм | Макс. регулировка | Масса, кг |
SU — отвал | 4860 х 1820 | 13 | 1530 | 650 | ±12 | 7030 |
Техническая характеристика рыхлительного оборудования бульдозера Т-330
Количество зубьев | Высота подъема | Максимальное заглубление, мм | Макс. усилие проникновения, т | Макс. усилие вырывания, т | Масса, кг |
1 | 950 мм | 1380 мм | 15,3 | 56, 4 | 6489 |
Масса Т-330 (стандартная комплектация, полная заправка, SU-отвал, рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ 240 НМ2— 54800 кг.
Цена на бульдозер Т-330 по запросу.
prommh.com
Каталог деталей и сборочных единиц трактора Т-330
ООО ПКФ Кода осуществляет поставки запчастей для Т-330: коробки перемены передач (КПП), система гидроуправления трансмиссией, промежуточные опоры, двигатель, башмаки, крыльчатка вентилятора, насосы, воздухоочистители, гидротрансформаторы, система охлаждения, комплект ЗИП и другие.
Трактор Т-330 с бульдозерно-рыхлительным оборудованием предназначен для выполнения больших объемов земляных работ в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, мелиорации, горнодобывающей промышленности в различных климатических зонах. Рабочий диапазон температур трактора Т-330 от +50°С до -50°С.
Трактор Т-330 комплектуется двигателями: 8ДВТ-33ОА, либо ЯМЗ 240 НМ2
Марка двигателя | 8ДВТ-ЗЗОА | ЯМЗ 240 НМ2 |
Тип двигателя | 4х тактный, турбонаддув, охлаждение воздушное | 4х тактный, жидкостное охлаждение, турбонаддув, непосредственный впрыск |
Мощность двигателя, кВТ | 250 | 368 |
Частота вращениия, об/мин | 1700 | 2325 |
Количество цилиндров | 8 | 12 |
Диаметр цилиндра, мм | 150 | 150 |
Рабочий ход поршня, мм | 160 | 160 |
Удельный расход топлива, к/кВт.час | 230 | 230 |
Расход масла на угар, от расхода топлива, % | 0,3 | <0,3 |
Рабочий объем | 22,6 | |
Масса двигателя, кг | 2600 | 1790 |
Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная. Ведущая звездочка для облегчения легкости замены в полевых условиях выполнена из секторов, которые крепятся болтами.
Гидромеханическая трансмиссия, состоит из шестивальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двухбортовой коробки переключения передач с косозубыми шестернями постоянного сцепления, гидроподжимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов и тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке.
Скорость движения | вперед, км/ч | назад, км/ч |
I передача | 3,5 | 2,9 |
II передача | 6,4 | 5,4 |
III передача | 13,0 | 10,8 |
Гусеницы с уплотнением и смазкой шарниров на весь срок эксплуатации, с разъемным замыкающим звеном гусениц.
Шаг звена гусеницы трактора, мм | 250 |
Число башмаков гусеницы бульдозера | 42 |
Высота грунтозацепа гусениц, мм | 90 |
Ширина башмака гусеницы, мм | 650 |
Площадь контакта с грунтом, м2 | 4,86 |
Ходовая система бульдозера Т-330 полужесткая, состоит из двух гусеничных тележек, прокачивающихся на оси бортовых передач. Опорные поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "DUO-CONE".
Гидравлическая система включает в себя шестеренные насосы НШ-250, НШ-50УЗ-Л:
Насосы тракторов, бульдозеров | Шестеренные НШ-250, НШ-50УЗ-Л |
Производительность насосов при номинальной частоте вращения двигателя, л/мин | 430 при 1700 об/мин |
Установленное давление предохранительных клапанов, кг/см2 | Перекос отвала-160, отвал и рыхлитель-160 |
Гидроцилиндры подъема/опускания отвала: - диаметр и ход поршня, мм | 2 160х1250 |
Гидроцилиндр перекоса отвала: - диаметр и ход поршня, мм | 1 220х300 |
Гидроцилиндры подъема/опускания рыхлителя: - диаметр и ход поршня, мм | 2 220х560 |
Гидроцилиндры изменения угла резания рыхлителя: - диаметр и ход поршня, мм | 2 |
Двухместная кабина, установленная на резиновых амортизаторах. Комфортную работу оператору обеспечивают: шумопоглащающая обивка, большая площадь остекления стеклопакетами, регулируемое под индивидуальный вес и рост оператора сиденье, вентиляционная установка с калориферным обогревателем.
www.oookoda.ru
Бульдозерно-рыхлительный агрегат на базе трактора Т-330 производства ОАО «Промтрактор». Бульдозер Т-330 предназначен для выполнения комплекса работ в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, мелиорации, горнодобывающей промышленности в различных климатических зонах при температуре окружающего воздуха от +50 до -50 С.
Технические характеристики
Двигатель ЯМЗ 240НМ2
На бульдозер Т-330 установлен двигатель ЯМЗ 240 НМ2 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, V-образное расположение цилиндров, угол развала 90°. Дизельный, 4-х тактный с воспламенением от сжатия и турбинным надувом.
Номинальная мощность при 2100 мин, л.с.(кВт) |
500 (368) |
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин |
2325 |
Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин |
600 (+-50) |
Гидротрансформатор
Непрозрачный, с диаметром рабочих колес 480миллиметров , максимальным коэффициентом трансформации Кo=3,0 и максимальным к.п.д. =0,906. Обеспечивает использование максимального крутящего момента двигателя и беcступенчатое его регулирование в зависимости от нагрузок на рабочих органах. Также обеспечивает бесступенчатое регулирование двигателя в зависимости от нагрузок на рабочих органах.
Диаметр рабочих колес |
480 миллиметров |
Коэффициент трансформации (макс.) |
3 |
КПД |
0,906 |
Бортовая передача
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я — ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная (с остановленным водилом). Для обеспечения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами. Для простоты замены в полевых условиях, ведущая звездочка состоит из раздельных секторов.
Трансмиссия
Трансмиссия бульдозера Т-330 гидромеханическая, состоит из шести вальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двух бортовой коробки переключения передач с шестернями постоянного сцепления, гидроподжимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов и тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке. Передача крутящего момента от коробки передач к коническим редукторам осуществляется карданными передачами. КПП обеспечивает раздвоение потока мощности к ведущим колесам, что позволяет производить поворот трактора на месте за счет различного направления движения гусениц.
Характеристика планетарной коробки передач
Передача |
Передний ход |
Задний ход |
1 |
3,5 |
2,9 |
2 |
6,4 |
5,4 |
3 |
13,0 |
10,8 |
Ходовая система
Полужесткая ходовая система бульдозера Т-330 состоит из двух тележек, прокачивающихся на оси бортовых передач, на которые крепятся гусеницы. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с самоподжимными уплотнениями типа «DUO-CONE». Регулировка натяжения гусеницы осуществляется гидравлическим механизмом натяжения. Устанавливается с механизмом сдавания.
Число опорных катков |
7 |
Число поддерживающих катков |
2 |
Гусеница
Гусеницы бульдозера Т-330 сборные с одним грунтовым зацепом (грунтозацепом) и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена |
250 миллиметров |
Число башмаков |
42 |
Высота грунтовых зацепов |
90 миллиметров |
Ширина башмака |
650 миллиметров |
Площадь опорной поверхности |
4,86 м2 |
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
два шестерёнчатых насоса общей производительностью 430 л/мин при оборотах двигателя 1700 об/мин
два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система серво управления дистанционно управляет золотниками
бак с фильтрами, гидроцилиндры
максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 160 кг/см2
Характеристика гидравлической системы
Насосы |
НШ-250, НШ-50У3-Л |
Производительность насосов, л/мин |
430 при 1700 об/мин |
Гидроцилиндры подъема/опускания отвала |
2 |
Диаметр и ход поршня, миллиметров |
160х1250 |
Гидроцилиндр перекоса отвала |
2 |
Диаметр и ход поршня, миллиметров |
220х300 |
Гидроцилиндры управления рыхлителем |
2 |
Диаметр и ход поршня, миллиметров |
220х500 |
Давление предохранительных клапанов для перекоса отвалов |
160 кг/см2 |
Давление предохранительных клапанов для отвала и рыхлителя |
160 кг/см2 |
Кабина
Кабина бульдозера Т-330- двухместная, с двойным остеклением. Обеспечивает максимальную площадь обзора. Сидение бульдозера Т-330 регулируемое, что обеспечивает максимальный комфорт машинисту. Кабина оборудована обогревателем и вентиляционной установкой, что обеспечивает оператору комфортные условия труда. Кабина оснащается независимой отопительной системой для работы в суровых климатических условиях.
Бульдозерное оборудование
Большая ёмкость отвала бульдозера Т-330 обеспечивает повышенную производительность. Использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы бульдозера обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал |
Длина х Высота |
Емкость,м3 |
Высота подъема, миллиметров |
Заглубление отвала, миллиметров |
Макс. регулировка |
Масса, кг |
SU — отвал |
4860 х 1820 |
13 |
1530 |
650 |
±12 |
7030 |
Рыхлительное оборудование
Количество зубьев |
Высота подъема |
Максимальное заглубление, миллиметров |
Макс. усилие проникновения, т |
Макс. усилие вырывания, т |
Масса, кг |
1 |
950 миллиметров |
1380 миллиметров |
15,3 |
56, 4 |
6489 |
Заправочные емкости
Заправочные емкости бульдозера Т-330, включающие в себя топливный бак, систему охлаждения, гидросистему навесного оборудования, КПП и ГТР.
Топливный бак, л |
Система охлаждения, л |
КПП, ГТР, л |
БР, л |
Гидросистема навесного оборудования, л |
670 |
80 |
125 |
2х45 |
370 |
Масса бульдозера
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ — 54800 кг.
traktorprom.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры гусеничные
Технические характеристики ЧЕТРА Т-330
Габаритные размеры ЧЕТРА Т-330
Двигатель ЧЕТРА Т-330Отвал ЧЕТРА Т-330Эксплуатационные характеристики ЧЕТРА Т-330
CHETRA T-330|CHETRA Т-330|CHZPT Т-330|PROMTRACKTOR Т-330|PROMTRAKTOR Т-330|T-330|Бульдозер гусеничный Т-330|Бульдозер гусеничный ЧЕТРА Т-330|ПРОМТРАКТОР Т-330|Т-330|ЧЕТРА Т-330|ЧЗПТ Т-330+ добавить объявление ЧЕТРА Т-330 - продажа:
Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Разработан на Челябинском тракторном заводе и является единственным реализованным (в первоначальной компоновке) из целого семейства промышленных тракторов которое должно было включать машины разного тягового класса (гусеничные трактора Т-220, Т-330 и Т-500)[1] с одинаковой компоновкой и максимально унифицированные по основным узлам и агрегатам. Данное семейство должно было послужить базой для различного навесного оборудования включавшей не только бульдозерное и рыхлительное но и широкую номенклатуру спецтехники в том числе трубоукладчики, краны и экскаваторы.
Трактор Т-330 первый в СССР имел переднее расположение кабины, что улучшало машинисту обзор бульдозерного оборудования. Такое решение применяется на тракторах сравнительно редко. Трактор имеет гидромеханическую трансмиссию, осуществляющую переключение передач без разрыва крутящего момента. Кабина трактора герметичная, снабжённая системой вентиляции, отопления и воздухоочистки, а в модификации для южных районов ещё и кондиционером.
Бульдозер ДЗ-59 на базе трактора Т-330 в музее горной техники СевГОКа (Кривой Рог)Двигатель трактора дизельный типа 8ДВТ-330А, четырёхтактный, 8-цилиндровый с воздушным охлаждением, производства Волгоградский моторостроительный завод (ОАО «ВгМЗ»). Применение воздушного охлаждения позволило эксплуатировать трактор как при низких температурах наружного воздуха (до −45 градусов), так и при повышенных (до +40 градусов).
Гидромеханическая трансмиссия позволяет эффективно использовать мощность двигателя при любой скорости движения трактора, в том числе развивать максимальную тягу в режиме упора. Коробка передач трактора обеспечивает независимый привод каждой гусеницы с возможностью её реверсирования, что позволяет выполнять развороты в стеснённых условиях. Гидротрансформатор у трактора Т-330 создан на базе аналогичного узла тепловоза ТГМ1.
Управление всеми механизмами трактора полностью дистанционное и частично автоматизированное, то есть все органы управления, расположенные в кабине, не имеют механической связи с исполнительными устройствами. Это позволяет облегчить труд машиниста и практически исключает передачу вибраций от работающих агрегатов в кабину.
Трактор Т-330 предназначен для производства земляных работ больших объёмов в строительстве, мелиорации и горном деле в тяжёлых климатических условиях. Бульдозер Т-330Р1-01 на базе трактора Т-330 оснащают одно- или трёхзубым рыхлителем. В сочетании с поперечным перекосом отвала это позволяет разрабатывать прочные и мёрзлые грунты.
Конструкция трактора вполне соответствовала мировому уровню техники середины 1970-х годов и имела большой потенциал дальнейшей модернизации, который был впоследствии реализован на тракторах семейства «ЧЕТРА».
ru-wiki.org
Проект, г. | 1972 |
Выпускался, гг. | 1975 - н.в. |
Назначение | промышленный бульдозер-рыхлитель |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс, тс | номинальная тяга 25 т, максимальная тяга 66 т |
Полная масса, т | 42 т |
Кабина: | спереди, герметичная, вентилируемая |
Двигатель: | в средней части трактора |
Марка двигателя | 8ДВТ-330М |
Мощность, л.с. (кВт) | 330 (243) |
Тип трансмиссии | гидромеханическая |
Тип подвески | эластичная с балансирным брусом |
Способ управления поворотом | раздельным приводом гусениц |
Тормоза | трансмиссионные |
Гидрооборудование | гидравлический насос повышенной производительности, дистанционно управляемый распределитель |
Пневмооборудование | нет |
Базовая модель | Т-220 |
Последующая модель | ЧЕТРА 25 |
Т-330 — марка тяжелого промышленного трактора, выпускаемого на Чебоксарский завод промышленных тракторов с 1975 года.
Трактор Т-330 первый в СССР имел переднее расположение кабины, что улучшало машинисту обзор бульдозерного оборудования. Такое решение применяется на тракторах сравнительно редко. Трактор имеет гидромеханическую трансмиссию, осуществляющую переключение передач без разрыва крутящего момента. Кабина трактора герметичная, снабженная системой вентиляции, отопления и воздухоочистки, а в модификации для южных районов ещё и кондиционером.
Двигатель трактора дизельный, четырехтактный, 8-цилиндровый с воздушным охлаждением. Применение воздушного охлаждения позволило эксплуатировать трактор как при низких температурах наружного воздуха (до −45 градусов), так и при повышенных (до +40 градусов).
Гидромеханическая трансмиссия позволяет эффективно использовать мощность двигателя при любой скорости движения трактора, в том числе развивать максимальную тягу в режиме упора. Коробка передач трактора обеспечивает независимый привод каждой гусеницы с возможностью её реверсирования, что позволяет выполнять развороты в стесненных условиях. Гидротрансформатор у трактора Т-330 создан на базе аналогичного узла тепловоза ТГМ1
Управление всеми механизмами трактора полностью дистанционное и частично автоматизированное, то есть все органы управления, расположенные в кабине, не имеют механической связи с исполнительными устройствами. Это позволяет облегчить труд машиниста и практически исключает передачу вибраций от работающих агрегатов в кабину.
Трактор Т-330 предназначен для производства земляных работ больших объемов в строительстве, мелиорации и горном деле в тяжелых климатических условиях. Бульдозер Т-330Р1-01 на базе трактора Т-330 оснащают однозубым или трехзубым рыхлителем. В сочетании с поперечным перекосом отвала это позволяет разрабатывать прочные и мёрзлые грунты.
Конструкция трактора вполне соответствовала мировому уровню техники середины 1970-х годов и имела большой потенциал дальнейшей модернизации, который был впоследствии реализован на тракторах семейства «ЧЕТРА».
dic.academic.ru