Ресурсные испытания турбореактивного двигателя АИ-222-25, которым оснащаются новейшие российские учебно-боевые самолеты Як-130, успешно завершены на московском АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех). Двигателям, изготовленным на «Салюте», теперь устанавливается межремонтный ресурс в 1 500 часов, назначенный — 3 000 часов.
В 2015 году ОДК завершила мероприятия по импортозамещению деталей и узлов двигателя АИ-222-25. В настоящее время он производится московским заводом «Салют» полностью из российских комплектующих. Ранее примерно половина комплектующих поставлялась из Украины.
До завершения испытаний российский двигатель АИ-222-25 обладал межремонтным ресурсом в 600 часов и назначенным — 1 200 часов. Работы проводились на двигателе АИ-222-25 № 001С, первом двигателе, полностью изготовленном на «Салюте» без использования зарубежных компонентов.
«Успешные испытания, результатом которых стало значительное увеличение ресурса двигателя, стали знаковым этапом в реализации программы АИ-222-25, — говорит заместитель генерального директора — управляющий директор АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» Виталий Клочков. — С учетом опыта строевой эксплуатации двигателя АИ-222-25 в ВКС РФ и у иностранных заказчиков мы будем продолжать работать над его дальнейшим развитием».
В 2016 году ОДК полностью выполнила свои обязательства по поставке новых двигателей АИ-222-25 Министерству обороны РФ и ремонту силовых установок, находящихся в эксплуатации. Специалисты «Салюта» оказывают заказчикам всестороннее содействие в обеспечении эксплуатации двигателей данного типа.
Турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель АИ-222-25 предназначен для учебно-боевого самолета Як-130. Конструктивно включает в себя двухступенчатый осевой компрессор низкого давления, изготовленный по технологии «блиск», восьми-ступенчатый компрессор высокого давления, кольцевую однокаскадную камеру сгорания, одноступенчатые охлаждаемую турбину высокого и неохлаждаемую турбину низкого давления. Система автоматического управления — электронная, цифровая с двухпозиционным гидромеханическим резервированием.
sdelanounas.ru
Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", ресурсные испытания турбореактивного двигателя АИ-222-25, которым оснащаются новейшие российские учебно-боевые самолеты Як-130, успешно завершены на московском АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех). Двигателям, изготовленным на «Салюте», теперь устанавливается межремонтный ресурс в 1 500 часов, назначенный – 3 000 часов.
Двигатель АИ-222-25 на стенде АО "ОДК", авиасалон МАКС-2013 (с) macusima.livejournal.com
В 2015 году ОДК завершила мероприятия по импортозамещению деталей и узлов двигателя АИ-222-25. В настоящее время он производится московским заводом «Салют» полностью из российских комплектующих. Ранее примерно половина комплектующих поставлялась из Украины.
До завершения испытаний российский двигатель АИ-222-25 обладал межремонтным ресурсом в 600 часов и назначенным – 1 200 часов. Работы проводились на двигателе АИ-222-25 №001С, первом двигателе, полностью изготовленном на «Салюте» без использования зарубежных компонентов.
«Успешные испытания, результатом которых стало значительное увеличение ресурса двигателя, стали знаковым этапом в реализации программы АИ-222-25, – говорит заместитель генерального директора – управляющий директор АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» Виталий Клочков. – С учетом опыта строевой эксплуатации двигателя АИ-222-25 в ВКС РФ и у иностранных заказчиков мы будем продолжать работать над его дальнейшим развитием».
В 2016 году «Салют» полностью выполнил свои обязательства по поставке новых двигателей АИ-222-25 Министерству обороны РФ и ремонту силовых установок, находящихся в эксплуатации. В обеспечении эксплуатации двигателей данного типа всестороннее содействие заказчикам оказывает Объединенная двигателестроительная корпорация. Также двигатель АИ-222-25 в составе самолетов Як-130 поставляется
в зарубежные страны.
Разработка Запорожским МКБ «Прогресс» им. А. Г. Ивченко началась в 1999 году на базе двигателя АИ-22, ГСИ завершены в 2008 году.
В 2004 году освоено производство двигателей на ММПП «Салют».
В настоящее время[когда?] двигатели АИ-222-25 для самолетов Як-130 выпускают НПЦГ «Салют» и «Мотор Сич». В 2009 году финансирование российской стороны по этому двигателю практически отсутствовало — «Салют» не получал денег по полгода. В рамках сотрудничества приходилось переходить на бартер.
В 2009 году произведено 12 двигателей на ОАО Салют, в 2010 г. план — 58 шт., в 2012 г. — 33[2]
Двигателями АИ-222-25Ф (с форсажной камерой) оснащены китайские учебно-боевые самолеты Hongdu L-15 Lift.[3]
В апреле 2015 года НПЦ газотурбостроения «Салют» объявил об освоении полного цикла производства авиадвигателей АИ-222-25. Ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50. Однако сейчас «Салют» освоил полное изготовление всех узлов двигателя.[4]
Двухвальный двигатель состоит из 2-ступенчатого КНД, выполненного по технологии блиск, 8-ступенчатого КВД, кольцевой камеры сгорания, одноступенчатой ТВД и одноступенчатой ТНД, сопла. Двигатель имеет нижнее расположение коробки агрегатов.
От АИ-22 новые двигатели отличает изменённая конструкция камеры сгорания, турбин высокого и низкого давления. Турбина высокого давления унифицирована с турбиной газогенератора двигателя Д-27. По желанию заказчика могут устанавливаться сопла с управляемым вектором тяги и форсажной камерой. Для этой цели для АИ-222-25 разработано новое поворотное сопло, представляющее собой отдельный модуль, который установлен на фланец задней опоры турбины двигателя. Конструкция модуля позволяет отклонять сопло на угол до 20 градусов в любом направлении от оси двигателя.
Впервые на двигателях такого класса применена цифровая система автоматического управления, совмещённая с системами тестирования и диагностики уровня FADEC. Модульная конструкция позволяет эксплуатировать двигатели по состоянию. При этом, основное управление двигателем гидромеханическое.
ru-wiki.org
Разработка Запорожским МКБ «Прогресс» им. А. Г. Ивченко началась в 1999 году на базе двигателя АИ-22. Предназначен для учебно-тренировочного самолёта Як-130
От АИ-22 новые двигатели отличает изменённая конструкция камеры сгорания, турбин высокого и низкого давления. Турбина высокого давления унифицирована с турбиной газогенератора двигателя Д-27. По желанию заказчика могут устанавливаться сопла с управляемым вектором тяги и форсажной камерой. Для этой цели для АИ-222-25 разработано новое поворотное сопло, представляющее собой отдельный модуль, который установлен на фланец задней опоры турбины двигателя. Конструкция модуля позволяет отклонять сопло на угол до 20 градусов в любом направлении от оси двигателя.
Впервые на двигателях такого класса применена цифровая система автоматического управления, совмещённая с системами тестирования и диагностики уровня FADEC. Модульная конструкция позволяет эксплуатировать двигатели по состоянию.
На сегодняшний день на ФГУП "ММПП «Салют» отработаны технологии полного цикла сборки, испытания и поставки двигателей АИ-222-25 для нужд Минобороны РФ и инозаказчиков, что дает возможность говорить о готовности к серийному производству двигателей АИ-222-25 на территории России.
В 2004 году освоено производство двигателей на ММПП Салют.
В настоящее время двигатели АИ-222-25 для самолетов Як-130 выпускают «Салют» и «Мотор Сич».
В 2009 году финансирование российской стороны по этому двигателю практически отсутствовало – «Салют» не получал денег по полгода. В рамках сотрудничества приходилось переходить на бартер.[1]В 2009 году произведено 12 двгателей на ММПП Салют, в 2010 план- 58 шт.
Двигателями АИ-222К-25 (с форсажной камерой) оснащены китайские учебно-боевые самолеты Hongdu L-15 Lift. Всего до 2015 года Китай получит 250 таких двигателей.[2]
АИ-222-25Ф
dic.academic.ru
АИ-222-25 — двухконтурный турбореактивный двигатель семейства АИ-222. Применяется на учебно-боевых самолётах Як-130 и Hongdu L-15.
Производится НПЦ газотурбостроения «Салют» (Россия)[1] и «Мотор Сич» (Украина).
Разработка Запорожским МКБ «Прогресс» им. А. Г. Ивченко началась в 1999 году на базе двигателя АИ-22, ГСИ завершены в 2008 году.
В 2004 году освоено производство двигателей на ММПП «Салют».
В настоящее время[когда?] двигатели АИ-222-25 для самолетов Як-130 выпускают НПЦГ «Салют» и «Мотор Сич». В 2009 году финансирование российской стороны по этому двигателю практически отсутствовало — «Салют» не получал денег по полгода. В рамках сотрудничества приходилось переходить на бартер.
В 2009 году произведено 12 двигателей на ОАО Салют, в 2010 г. план — 58 шт., в 2012 г. — 33[2]
Двигателями АИ-222-25Ф (с форсажной камерой) оснащены китайские учебно-боевые самолеты Hongdu L-15 Lift.[3]
В апреле 2015 года НПЦ газотурбостроения «Салют» объявил об освоении полного цикла производства авиадвигателей АИ-222-25. Ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50. Однако сейчас «Салют» освоил полное изготовление всех узлов двигателя.[4]
Двухвальный двигатель состоит из 2-ступенчатого КНД, выполненного по технологии блиск, 8-ступенчатого КВД, кольцевой камеры сгорания, одноступенчатой ТВД и одноступенчатой ТНД, сопла. Двигатель имеет нижнее расположение коробки агрегатов.
От АИ-22 новые двигатели отличает изменённая конструкция камеры сгорания, турбин высокого и низкого давления. Турбина высокого давления унифицирована с турбиной газогенератора двигателя Д-27. По желанию заказчика могут устанавливаться сопла с управляемым вектором тяги и форсажной камерой. Для этой цели для АИ-222-25 разработано новое поворотное сопло, представляющее собой отдельный модуль, который установлен на фланец задней опоры турбины двигателя. Конструкция модуля позволяет отклонять сопло на угол до 20 градусов в любом направлении от оси двигателя.
Впервые на двигателях такого класса применена цифровая система автоматического управления, совмещённая с системами тестирования и диагностики уровня FADEC. Модульная конструкция позволяет эксплуатировать двигатели по состоянию. При этом, основное управление двигателем гидромеханическое.
АИ-222-25Ф
wikiredia.ru
Производится НПЦ газотурбостроения «Салют» Россия1 и «Мотор Сич» Украина
Разработка Запорожским МКБ «Прогресс» им А Г Ивченко началась в 1999 году на базе двигателя АИ-22, ГСИ завершены в 2008 году
В 2004 году освоено производство двигателей на ММПП «Салют»
В настоящее время двигатели АИ-222-25 для самолетов Як-130 выпускают НПЦГ «Салют» и «Мотор Сич» В 2009 году финансирование российской стороны по этому двигателю практически отсутствовало — «Салют» не получал денег по полгода В рамках сотрудничества приходилось переходить на бартер2
В 2009 году произведено 12 двигателей на ОАО Салют, в 2010 г план — 58 шт, в 2012 г — 333
Двигателями АИ-222-25Ф с форсажной камерой оснащены китайские учебно-боевые самолеты Hongdu L-15 Lift4
В апреле 2015 года НПЦ газотурбостроения «Салют» объявил об освоении полного цикла производства авиадвигателей АИ-222-25 Ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50 Однако сейчас «Салют» освоил полное изготовление всех узлов двигателя5
Двухвальный двигатель состоит из 2-ступенчатого КНД, выполненного по технологии блиск, 8-ступенчатого КВД, кольцевой камеры сгорания, одноступенчатой ТВД и одноступенчатой ТНД, сопла Двигатель имеет нижнее расположение коробки агрегатов
От АИ-22 новые двигатели отличает изменённая конструкция камеры сгорания, турбин высокого и низкого давления Турбина высокого давления унифицирована с турбиной газогенератора двигателя Д-27 По желанию заказчика могут устанавливаться сопла с управляемым вектором тяги и форсажной камерой Для этой цели для АИ-222-25 разработано новое поворотное сопло, представляющее собой отдельный модуль, который установлен на фланец задней опоры турбины двигателя Конструкция модуля позволяет отклонять сопло на угол до 20 градусов в любом направлении от оси двигателя
Впервые на двигателях такого класса применена цифровая система автоматического управления, совмещённая с системами тестирования и диагностики уровня FADEC Модульная конструкция позволяет эксплуатировать двигатели по состоянию
АИ-222-25Ф
|
АИ-222-25 Информация Видео
АИ-222-25 Просмотр темы.АИ-222-25 что, АИ-222-25 кто, АИ-222-25 объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
АИ-222-25 — двухконтурный турбореактивный двигатель семейства АИ-222. Применяется на учебно-боевых самолётах Як-130 и Hongdu L-15.
Производится НПЦ газотурбостроения «Салют» (Россия)[1] и «Мотор Сич» (Украина).
Разработка Запорожским МКБ «Прогресс» им. А. Г. Ивченко началась в 1999 году на базе двигателя АИ-22, ГСИ завершены в 2008 году.
В 2004 году освоено производство двигателей на ММПП «Салют».
В настоящее время двигатели АИ-222-25 для самолетов Як-130 выпускают НПЦГ «Салют» и «Мотор Сич». В 2009 году финансирование российской стороны по этому двигателю практически отсутствовало — «Салют» не получал денег по полгода. В рамках сотрудничества приходилось переходить на бартер.[2]
В 2009 году произведено 12 двигателей на ОАО Салют, в 2010 г. план — 58 шт., в 2012 г. — 33[3]
Двигателями АИ-222-25Ф (с форсажной камерой) оснащены китайские учебно-боевые самолеты Hongdu L-15 Lift.[4]
В апреле 2015 года НПЦ газотурбостроения «Салют» объявил об освоении полного цикла производства авиадвигателей АИ-222-25. Ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50. Однако сейчас «Салют» освоил полное изготовление всех узлов двигателя.[5]
Двухвальный двигатель состоит из 2-ступенчатого КНД, выполненного по технологии блиск, 8-ступенчатого КВД, кольцевой камеры сгорания, одноступенчатой ТВД и одноступенчатой ТНД, сопла. Двигатель имеет нижнее расположение коробки агрегатов.
От АИ-22 новые двигатели отличает изменённая конструкция камеры сгорания, турбин высокого и низкого давления. Турбина высокого давления унифицирована с турбиной газогенератора двигателя Д-27. По желанию заказчика могут устанавливаться сопла с управляемым вектором тяги и форсажной камерой. Для этой цели для АИ-222-25 разработано новое поворотное сопло, представляющее собой отдельный модуль, который установлен на фланец задней опоры турбины двигателя. Конструкция модуля позволяет отклонять сопло на угол до 20 градусов в любом направлении от оси двигателя.
Впервые на двигателях такого класса применена цифровая система автоматического управления, совмещённая с системами тестирования и диагностики уровня FADEC. Модульная конструкция позволяет эксплуатировать двигатели по состоянию.
АИ-222-25Ф
Ничего не было страшного и резкого в этом, относительно медленном, пробуждении. Последние дни и часы его прошли обыкновенно и просто. И княжна Марья и Наташа, не отходившие от него, чувствовали это. Они не плакали, не содрогались и последнее время, сами чувствуя это, ходили уже не за ним (его уже не было, он ушел от них), а за самым близким воспоминанием о нем – за его телом. Чувства обеих были так сильны, что на них не действовала внешняя, страшная сторона смерти, и они не находили нужным растравлять свое горе. Они не плакали ни при нем, ни без него, но и никогда не говорили про него между собой. Они чувствовали, что не могли выразить словами того, что они понимали. Они обе видели, как он глубже и глубже, медленно и спокойно, опускался от них куда то туда, и обе знали, что это так должно быть и что это хорошо.
wiki-org.ru