OM314 дизельный двигатель Mercedes-Benz
Двигатели OM314
Двигатель OM 314.900 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.900 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм)97, мощностью 35kW (47PS). Для моделей Mercedes-Benz AK-AK320HB (AK 320 HB)
Двигатель OM 314.914 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.914 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 35-62KW (48-84HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)
Двигатель OM 314.915 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.915 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм)97, мощностью 35kW (47PS). Выпускались 3/1971 - 2/1974. Для моделей Mercedes-Benz F-F45, F-F46, F-F55
Двигатель OM 314.916 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.916 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 40kW (54HP). Выпускались 4/1966 - 12/1988. Для моделей Mercedes-Benz UNIMOG - U54
Двигатель OM 314.917 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.917 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 55kW (75HP). Выпускались 4/1966 - 12/1988. Для моделей Mercedes-Benz UNIMOG -U66, UNIMOG -U72, UNIMOG -U800
Двигатель OM 314.918 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.918 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 53kW (72HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)
Двигатель OM 314.919 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.919 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 53kW (72HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)
Двигатель OM 314.920 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.920 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 55kW (75HP). Для моделей Mercedes-Benz, trac 800
Двигатель OM 314.921 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.921 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 48kW (65HP). Для моделей Mercedes-Benz, trac 700
Двигатель OM 314.922 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.922 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 57kW (77HP). Для моделей Mercedes-Benz 6t -608
Двигатель OM 314.940 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.940 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 49kW (67HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)
Двигатель OM 314.941 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.941 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 57kW (78HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)
Двигатель OM 314.942 Mercedes Benz
Двигатель OM 314.943 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.943 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 39kW (53HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)
Двигатель OM 314.944 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.944 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (85HP). Выпускались 10/1969 - 12/1988. Для моделей Mercedes-Benz 8t-808, 8t-809, 7t-709, 6t-608
Двигатель OM 314.945 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.945 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 35-62KW (48-84HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)
Двигатель OM 314.946 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.946 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (85HP). Выпускались 1/1968 - 12/1988. Для моделей Mercedes-Benz 6t-608, 5t-508 D3.8, 4t-408 D3.8, O309-O309 D3.8
Двигатель OM 314.947 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.947 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 57kW (78HP). Для моделей Mercedes-Benz 6t-608
Двигатель OM 314.948 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.948 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (86HP). Выпускались 1/1970 - 2/1989. Для моделей Mercedes-Benz 6t-608, 5t-508 3.8, 4t-408 D3.8, O309-O309 D3.8
Двигатель OM 314.949 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.949 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 49kW (67HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)
Двигатель OM 314.950 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.950 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 53kW (72HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)
Двигатель OM 314.951 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.951 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 66kW (90HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)
Двигатель OM 314.953 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.953 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 59kW (80HP). Выпускались 4/1969 - 12/1988. Для моделей Mercedes-Benz UNIMOG-U80
Двигатель OM 314.954 Mercedes Benz
ДВС MB OM314.954 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 53kW (72HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)
Двигатель OM 314.956 Mercedes-Benz
ДВС MB OM314.956 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 48kW (65HP). Выпускались 7/1973 - 3/1987. Для моделей Mercedes-Benz trac 65/70, trac 700
Двигатель OM 314.957 Mercedes-Benz
ДВС MB OM314.957 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 53-55kW (72-75HP). Выпускались 1/1976 - 3/1987. Для моделей Mercedes-Benz trac 100, trac 700, trac 800
Двигатель OM 314.958 Mercedes-Benz
ДВС MB OM314.958 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (85HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)
Двигатель OM 314.959 Mercedes-Benz
ДВС MB OM314.959 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (85HP). Выпускались 1/1970 - 2/1989. Для моделей Mercedes-Benz 6t-608, 5t-508 3.8, O309-O309 D3.8
Двигатель OM 314.960 Mercedes-Benz
ДВС MB OM314.960 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (86 HP). Индустриальный двигатель Mercedes Benz (Industrial engine)
Двигатель OM 314.961 Mercedes-Benz
ДВС MB OM314.961 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (86HP). Выпускались 9/1964 - 2/1989. Для моделей Mercedes-Benz 6t-608, 5t-508 3.8
Двигатель OM 314.962 Mercedes-Benz
ДВС MB OM314.962 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (85HP). Выпускались 9/1964 - 2/1989. Для моделей Mercedes-Benz 6t-608, 5t-508 3.8, O309-O309 D3.86t-608, 5t-508 3.8
Двигатель OM 314.963 Mercedes-Benz
ДВС MB OM314.963 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (85HP). Выпускались 9/1964 - 2/1989. Для моделей Mercedes-Benz 6t-608, 5t-508 3.8, O309-O309 D3.8
Двигатель OM 314.964 Mercedes-Benz
ДВС MB OM314.964 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (85HP). Выпускались 9/1964 - 12/1984. Для моделей Mercedes-Benz 8t-809, 7t-709
Двигатель OM 314.965 Mercedes-Benz
ДВС MB OM314.965 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (85HP). Выпускались 9/1964 - 12/1984. Для моделей Mercedes-Benz 8t-809, 7t-709
Двигатель OM 314.967 Mercedes-Benz
ДВС MB OM314.967 4-х цилиндровый, объем 3780 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (85HP). Выпускались 1/1970 - 12/1988. Для моделей Mercedes-Benz 6t-608
Двигатель OM 314.968 Mercedes-Benz
ДВС MB OM314.968 4-х цилиндровый, объем 3782 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 60kW (81HP). Выпускались 1/1970 - 12/1988. Для моделей Mercedes-Benz 6t-608, 5t-508 D3.8
Двигатель OM 314.970 Mercedes-Benz
ДВС MB OM314.970 4-х цилиндровый, объем 3782 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 128, Диаметр цилиндра (мм) 97, мощностью 63kW (85HP). Выпускались 1/1970 - 2/1989. Для моделей Mercedes-Benz Trac 900 Turbo
Легкие коммерческие автомобили Mercedes-Benz семействаT2 принадлежат к числу весьма распространенных в Украине. Сегодня мы расскажемо машинах раннего поколения, которые выпускались в 1967 – 1986 гг. |
Семейство Т2 включает бортовыегрузовики, цельнометаллические фургоны, автобусы и шасси. Всего на заводеDaimler-Benz в Дюссельдорфе за 20 лет выпущено 487,4 тыс. таких машин.Отдельныеавтомобили Т2 всеми правдами и неправдами попадали в Украину еще во временаСССР. После обретения нашей страной независимости поток импортной автотехникизначительно увеличился. Во второй половине 90-х гг. к нам стали поступатькрупные партии машин Т2, снятых с вооружения Бундесвера. Они долгое времяхранились на армейских складах, и поэтому, несмотря на возраст, имели малыйпробег и хорошее техническое состояние.
Типовой ряд автомобилей T2 первого поколения составляли фургоны и бортовыеавтомобили L406D, L407D, L408, L508D, L608D, 608D и автобусы O309 и O309D.Цифры обозначали (округленно): первая – полную массув тоннах (кроме автобусов), две вторых – мощность в десятках лошадиных сил.Для машины были предусмотрены три варианта базы: 2950, 3500, 4100 мм. Насчитывалосьпять исполнений фургонов, отличавшихся размерами крыши, внутренняя высотакоторых составляла от 1600 до 1900 мм.
Тем, кто положил глаз на старый Mercedes-Benz T2, следует помнить, что этогрузовик старой школы. Свидетельство тому и подчеркнуто лаконичный дизайнкабины, и спартанский интерьер в «машинном стиле», и полноеотсутствие каких-либо легковых «заморочек» вроде климат-контроля или электростеклоподъемников.Интересно решен и механизм регулировки высоты сидений на моделях до 1980года: это несколько расположенных друг над другом вырезов, в которые заходятштифты. К тому же двигатель работает с тракторным грохотом, а максимальнаяскорость большинства грузовиков и фургонов едва дотягивает до 90 км/ч. Прямоскажем, не Mercedes Sprinter.
Зато спартанская отделка легко моется, обеспечен простой доступ ко всему,а электропроводка отличается завидной надежностью.
Недостатки же непосредственно вытекают из солидного возраста машин. Это сгнившиенаружные панели, причем наиболее существенно коррозия поражает металл подрешеткой радиатора (если она пластиковая), саму решетку, двери, в первую очередьзадние, вертикальные швы, подножки, особенно пассажирские у «маршруток». Крометого, быстро портится фанерный пол, особенно в автобусах иранского производства.Однако сама рама и силовой каркас кузова отличаются прочностью и долговечностью.Потому ремонт зачастую сводится к простой замене проржавевших наружных листовметалла.
Двигатели, которые устанавливались на T2, не отличались особой мощностью,но зато демонстрировали солидный крутящий момент на малых оборотах. Турбонаддувне применялся.
Автомобили T2 комплектовались разными силовыми установками. Львиную долю(96%) составляли дизели. Бензиновые моторы М121 (80 л. с.), М115 (90 л. с.)и М102 (95 л. с.) – карбюраторные, верхневальные,с цепным приводом ГРМ. Дизели OM621 (55 л. с.), OM314 (80 – 85 л. с.), OM352(130 л. с.) – нижневальные, с шестеренчатым приводом, а OM616 (65 – 72 л.с.) – верхневальный, с цепным приводом ГРМ. Дизели – предкамерные или снепосредственным впрыском. Последние, кстати, наиболее шумные в работе.
Бензиновые моторы у нас редкость. Но если попадется такой раритет, следуетпомнить, что их цепь ГРМ служит около 150 тыс. км вместе с механизмом натяжения.Примерно то же самое можно сказать и о дизелях с верхним распредвалом. Однакочаще всего цепь выходит из строя по причине неисправности гидронатяжителя.Определить момент его замены можно по изменившемуся шуму работы ГРМ. Совсемдругое дело сверхнадежный шестеренчатый механизм ГРМ, которым заодно приводитсяв действие топливный насос высокого давления (ТНВД). Что касается ТНВД, тона старом T2 применяется рядный насос (чаще всего Bosch модель М). Некоторыеиз них требуют регулярной проверки и долива масла. Данная конструкция отличаетсяповышенной надежностью и не слишком чувствительна к качеству дизельного топлива.И даже работа на солярке с водой выводит данный агрегат из строя не так быстро,как поздние одноплунжерные модели.
Отметим, что недостатков у дизелей не так уж много. Первый –большая вероятность перегрева с последующим выходом из строя прокладки междублоком и головкой (в основном у верхневальных моделей). Причина смешная –грязный дизель. Правда, подобное невозможно для иранских версий. Их системаохлаждения рассчитана на столь высокие температуры, что не перегревается дажепри +35°С. Зато зимой такой двигатель очень трудно прогреть. Многие так иездят с нагревшейся до плюс 60 градусов охлаждающей жидкостью. Выход простой– установить радиатор от стандартного T2 или, чтобы сэкономить, радиатор отГАЗ-52 с некоторыми переделками.
Второе слабое место – стартер. В наших условиях он служитне очень долго. Задержка с ремонтом или заменой обычно приводит к порче маховика:вылетают либо сминаются зубцы. Для желающих платить меньше есть вариант – поставитьаналогичный агрегат от ЗИЛ-130. На свой страх и риск, конечно.
На «Транспортерах» можно встретить 4 вида трансмиссий.Первый и второй – обычная «механика» на 4 и 5 ступеней соответственно. А воттретий и четвертый – это гидромеханика: ранняя W4 A018 и поздняя (1978 года)W4 B 035. Они устанавливались в основном на автобусы и почтовые фургоны. Особыхпроблем с ними не возникает. Надо только вовремя менять масло, следить заего уровнем и цветом (для «автоматов»). Диски сцепления служат долго. Дажев жестких городских условиях они выдерживают по 100 тыс. км.
Сальник заднего моста относительно недолговечный – замену производят примернораз в два года. Не отличаются стойкостью и наружные ступичные подшипники переднегомоста.
Подвеска полностью зависимая, рессорная. Различают два ее варианта –обычная и усиленная. У обычной – не редкость поломки коренных листов заднихрессор. Резиновые втулки рессор ходят, как правило, не больше года. Один извариантов решения проблемы – установить рессоры с креплениями от ГАЗ-66 (резиновымичашками). Правда, для этого придется сверлить раму под крепления.
Ранние грузовики и фургоны оснащались одноконтурной системой тормозов. Примернос 1973 года на все модификации ставилась двухконтурная система с вакуумнымусилителем. Сами тормоза – барабанные на всехколесах. Рулевое – двух типов: винт-гайка с гидроусилителем или без него,в зависимости от модификации. Слабое место, как и у всех, – наконечникирулевых тяг. Народные умельцы приспособились устанавливать наконечники отГАЗ-21, а рулевую тягу – от ЛуАЗа.
Ныне ходовой экземпляр в разной степени «убитости» оцениваетсяв пределах $4000 – 8000.
|
|
Примерныецены на запчасти на Mercedes-Benz L508D, двигатель OM314, грн. |
|
Mercedes-BenzL508DG MA |
|
Юрий ГолубовскийФото Леонида Гоголева и из архива автора
www.autocentre.ua
Чтобы во время дефектовки двигателя износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.
Young-Motors 8 (926) 786 52 69Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.
Vo-Car 8 (926) 786 52 69По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и.
Summer-Avto 8 (926) 786 52 69Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.
PraMotor 8 (926) 786 52 69Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.
Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69nedorogo-motor.ru