ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель газотурбинный конвертированный судовой ДР59Л. Судовой двигатель др59л


Двигатель газотурбинный конвертированный судовой ДР59Л в Кривом Роге (Двигатели газотурбинные)

Двигатель газотурбинный конвертированный судовой ДР59Л характеристики обзор отзывы

Описание

Двигатель газотурбинный конвертированный судовой ДР59Л изготавливается в климатическом исполнении «УХЛ» категории размещения 4 по ГОСТ 15150-69 и обеспечивает нормальную работоспособность при температуре от 218 К (-55° С) до 313 К (40° С) и относительной влажности до 100% при 288 К (15° С), а также при наличии осадков (дождь, снег).Номинальная мощность 11 000 кВт КПД 28,5 % Степень повышения давления воздуха в компрессоре 10,5-9,7 Температура газа перед турбиной, расчетная 1013-1033 К (740-760 С) Расход газа на срезе выхлопного патрубка 80,5-82,0 кг/с Температура газа на срезе выхлопного патрубка 598-623 К (325-350 С) Частота вращения вала турбины нагнетателя 4800 об/мин Ресурс до капитального ремонта 25 000 ч. Полный средний ресурс 65 000 ч. Назначенный срок службы 15 лет Габаритные размеры блока двигателя при транспортировании длина – 6,675 м ширина – 2,220 м высота – 2,200 м

Вы можете оформить заказ на «Двигатель газотурбинный конвертированный судовой ДР59Л» в организации «Констар, Криворожский турбинный завод, ПАО» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".

Почему «Констар, Криворожский турбинный завод, ПАО»

Оставьте заявку прямо сейчас!

FAQ

Служебная информация

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Заявленная компанией Констар, Криворожский турбинный завод, ПАО цена товара «Двигатель газотурбинный конвертированный судовой ДР59Л» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Констар, Криворожский турбинный завод, ПАО по указанным телефону или адресу электронной почты.

ua.bizorg.su

Поставка ЗИП для ремонта блоков ГПА-10-01 с двигателями ДР59Л

Поставка ЗИП для ремонта блоков ГПА-10-01 с двигателями ДР59Л

Запасные части и детали для ремонта блоков ГПА-10-01 с дигателями ДР59Л для нужд АО «КРОНШТАДТСКИЙ МОРСКОЙ ЗАВОД» (до 31.07.2016 г.)

№ п/п Наименование Ед. изм. Кол-во
1Шланг подвода газа 029008655шт.1
2Пружина Р59040059шт.4
3Втулка Р59040064шт.1
4Жиклёр Р59040157шт.1
5Пружина 029070665шт.1
6Кольцо уплотнительное 029078304шт.2
7Секция фильтра 5307854шт.47
8Крышка 5307861шт.1
9Пружина 5407362шт.2
10Секция фильтра 5407873шт.5
11Пружина А5407313шт.1
12Пружина 5907046шт.1
13Сигнализатор стружки масла Ж59078010шт.1
14Клапан управления муфтой Р59078005шт.1
15Гайка Д14080002шт.4
16Толкатель 029080029шт.4
17Втулка 090080048шт.1
18Втулка 090080049шт.1
19Палец рычага 029080094шт.2
20Кожух 029080378шт.1
21Клапан запуска 029088154Ршт.1
22Штуцер с сеткой 029088161шт.2
23Седло клапана П29080028шт.1
24Крышка фильтра 5408080шт.1
25Седло Ж59080252шт.1
26Клапан броска Ж16088025шт.1
27Кольцо маслоуплотнительное 54111072шт.2
28Шестерня Р59150015шт.1
29Вал Р59150028шт.1
30Плунжер Р59150037шт.1
31Полумуфта Р59150049шт.1
32Фланец муфты Р59150053шт.1
33Вал Р59150076шт.1
34Гайка Р59150087шт.1
35Исполнительный механизм 029348052-01шт.2
36Исполнительный механизм 029348052-02шт.3
37Рым-болт 54341389шт.2
38Гайка накидная АС04-0203шт.2
39Гайка АС04-0624шт.100
40Гайка накидная АС04-0718шт.1
41Гайка АС04-0772шт.1
42Гайка накидная АС04-0803шт.1
43Гайка накидная АС04-0815шт.5
44Рым-болт АС10-1576шт.1
45Сфера уплотнительная АС10-1619шт.5
46Кольцо АС10-1625шт.5
admin 26-12-2016 в 22:35 463

xn-----8kcfhj8dhdgh.xn--p1ai

Судовой двигатель для катера TDME-385 32 л.с.

Мощность, кВт/л.с.

23.9/32

Комплект поставки

Число цилиндров

3

Комплект фильтров, приборная панель с кабелем 4 м, ремень генератора, шланг 25 мм 1.5 м,

Базовый блок

ISUZU

 

Тип впрыска топлива

Прямой

Дополнительное оборудование

Тип охлаждения

Двухконтурное

Выхлопная система

Тип установки

На амортизаторах

Глушитель, шланг выхлопной 50 мм, патрубок выхлопа

Диаметр поршня,мм

85

Система охлаждения

Ход поршня, мм

90

Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов

Объем, куб. см

1533

Компрессия

18:1

Топливная система

Максимальные обороты, об./мин

3000

Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 мм и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов.

Максимальный крутящий момент, Нм

83.7

Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин

1900

Винто-валовая группа

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

242

Вал 25 мм L=1000-2500 мм, дейдвудная труба L=500-2000 мм, внутренний подшипник с сальником, винты, гибкая муфта

Применяемое масло

15W40

 

Объем масляной системы, л.

4.5

 

Стартер

12В/2.5 кВт

 

Генератор

14 В/750 Вт

 

Аккумуляторная

батарея, А*ч

120

 

Полный вес, кг

230

 

Максимальный угол установки, град.

20

 

Реверс-редуктор

SCG025

 

Передаточное отношение

1.88:1, 2.74:1

 

Применяемое масло

ATF

 

Объем масла, л.

0.75

 

td-power.net

Введение

Содержание

1. Введение

2. Общее описание КС-17А МГ «Уренгой-Новопсков»

3. Технологическая схема КС-17

4. Технологическое описание ГПА – 10 «ВОЛНА»

5. Двигатель ДР59Л

6. Работа центробежного компрессора

7. Системы смазки

7.1. Система смазки нагнетателя

7.2. Масляная система двигателя ДР59Л

8. Система автоматического управления

8.1. Система автоматического регулирования ГПА

8.2. Управление режимами ГПА

9. Система очистки газа

10. Система охлаждения газа

11. Противопожарная система КС

12. Обслуживание и ремонт ГПА

12.1. Обслуживание основного и вспомогательного оборудования КС-17А

12.2. Организация ремонта

Список использованных источников

Приложение 1

Топливно-энергетический комплекс – основа развития всех отраслей экономики России. Важнейшим его элементом является система магистральных трубопроводов для транспорта нефти, газа и продуктов их переработки. Географическое расположение месторождений нефти и газа в России и их потребителей ставит трубопроводный транспорт на первое место среди всех остальных видов. Только трубопроводный транспорт способен гарантировать бесперебойную и равномерную поставку значительных грузопотоков нефти, нефтепродуктов и газа, обеспечивая при этом наименьшие экономические затраты.

Главной задачей ОАО “Газпром” в области транспорта является обеспечение эффективного функционирования и развития Единой системы газоснабжения, а также поставки газа в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Единая система газоснабжения России являлась ядром ЕСГ России, которая в течение более 30 лет формировалась, как единый технологический комплекс, обеспечивающий надежное и бесперебойное газоснабжение потребителей. Оперативное изменение потоков газа в ЕСГ позволяет увеличить его подачу тем потребителям, где происходят сбои с поставкой других источников энергии, покрывать дефицит топлива в коммунально-бытовом секторе и для отопления в периоды резких похолоданий, когда расход газа резко увеличивается. В это время, а также при аварийных ситуациях в маневрировании потоками газа вовлекаются все резервы и ресурсы системы, используется также аккумулирующая способность ЕСГ, технологический запас газа в трубопроводах которой достигает 9 млрд. м3.

Одна из важнейших задач – реконструкция и модернизация объектов ЕСГ с целью повышения надежности и экономической эффективности транспортировки газа. Средний «возраст» газопроводов в настоящее время превышает 17 лет, а 26% из них отработали более 30 лет. Поэтому необходимым условием надежного функционирования газотранспортных систем является прокладка новых газопроводов на отдельных участках, строительство и ввод в действие ряда новых распределительных газопроводов и перемычек, переизоляция труб, диагностика технического состояния трубопроводов и ГПА на КС и т.д. Производится замена ГПА на менее энергоемкие. Надежная и эффективная работа газотранспортной системы ОАО «Газпром» сегодня практически обеспечивает жизнедеятельность многих отраслей промышленности страны. Следует отметить также, что эффективность работы газотранспортных систем в значительной степени зависит и определяется качеством технической эксплуатации и обслуживания газоперекачивающих агрегатов. Высокий уровень эксплуатации агрегатов достигается знанием и выполнением персоналом КС инструкций заводов - изготовителей агрегатов, а также всех нормативных документов, действующих системе ОАО «Газпром». Для исполнения этих положений необходимо строго соблюдать установленные сроки проведения планово - предупредительных ремонтов оборудования основного и вспомогательного оборудования, проводить работу по повышению надежности и эффективности его использования, создавать условия для безопасной и безаварийной работы обслуживающего персонала компрессорной станции. При необходимости проводить работы по реконструкции и техническому перевооружению КС.

studfiles.net

Газоперекачивающий агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Газоперекачивающий агрегат

Cтраница 3

Газоперекачивающий агрегат с поршневым компрессором ГПА-2500П по габаритным показателям, несколько уступает агрегату ГПА-2500 с центробежным нагнетателем, однако имеет перед ним ряд существенных преимуществ. К ним относятся: широкий диапазон рабочих соотношений давлений сжатия, более высокий КПД на всех режимах, а также простота и удобство регулирования работы станции благодаря возможности включения агрегатов в газопровод параллельно при любом соотношении давлений сжатия. Такие же агрегаты весьма удобны для использования на магистральных газопроводах диаметром 700 - 7 - 800 мм, на до-жимных станциях, подземных хранилищах и газобензиновых заводах.  [31]

Газоперекачивающий агрегат ГПА-5000 ( рис. 13) состоит из газового двигателя 61ГА мощностью 3680 кВт, оппозитного компрессора 6М25 - 125 / 38 - 55, установленных на одном фундаменте, и вспомогательного оборудования. Основные элементы масляной и водяной систем ( маслобак, холодильники, фильтры, регуляторы, насосы) объединены в водомас-ляный блок, поставляемый заводом-изготовителем в собранном виде.  [33]

Газоперекачивающий агрегат ГПА - Ц-63 является первым отечественным агрегатом, выполненным с приводом на базе авиадвигателя, что позволило существенно повысить его блочно-комплектность.  [34]

Газоперекачивающий агрегат ГПА-10 состоит из газотурбинного двигателя ДР59Л судового типа, установленного на раме, и нагнетателя 370 - 18 - 1 ( или 235), закрепленного на раме-маслобаке.  [35]

Газоперекачивающий агрегат ГПА - Ц-63 является первым отечественным агрегатом, выполненным с приводом на базе авиадвигателя, что позволило существенно повысить его блочно-комплектность.  [36]

Газоперекачивающий агрегат ГПА-10 состоит из газотурбинного двигателя ДР59Л судового типа, установленного на раме, и нагнетателя 370 - 18 - 1 ( или 235), закрепленного на раме-маслобаке.  [37]

Газоперекачивающий агрегат ГПА-Ц-63 является первым отечественным агрегатом, выполненным с приводом на базе авиадвигателя, что позволило существенно повысить его блочно-комплект-ность. Используется в контейнерном исполнении. Агрегат включает в себя следующие поставочные блоки, соединяемые на месте эксплуатации: блок турбоагрегата, всасывающую камеру с контейнером автоматики, воздухоочистительное устройство с шумоглушителем, выхлопное устройство с шумоглушителем, блок маслоохладителей.  [38]

Газоперекачивающий агрегат ГПА-10 состоит из газотурбинного двигателя ДР59Л судового типа, установленного на раме, и нагнетателя 370 - 18 - 1 ( или 235), закрепленного на раме-маслобаке.  [39]

Газоперекачивающий агрегат ГПА-Ц-16 представляет собой второе поколение отечественных ГПА, привод которых выполнен на базе авиадвигателя. Разработан с учетом опыта освоения ГПА-Ц-63 и в значительной мере унифицирован с ним. Выполнен в блочно-контейнерном исполнении и имеет следующие блоки: турбоблок с газотурбинным двигателем и нагнетателем; воздухоочистительное устройство; шумоглушитель на входе; камеру всасывания; промежуточный блок; блок вентиляции, диффузор; опору выхлопной шахты; шумоглушитель на выхлопе; блоки маслоохладителей, маслоагрегатов, автоматики, пожаротушения, фильтров топливного газа.  [40]

Газоперекачивающий агрегат ГПУ-10 ( рис. 3.15) состоит из нагнетателя, имеющего раму-маслобак, блока защитных устройств и блока двигателя ДР-59Л с необходимыми для его работы агрегатами, закрытыми кузовом.  [42]

Газоперекачивающий агрегат ГТК-Ю-4 оснащается централизованной системой контроля и управления, предусматривающей измерение значительного числа параметров: температуры, давления или разности давлений и механических величин. Часть параметров, текущие значения которых лишь изредка могут заинтересовать оператора при нормальной эксплуатации, измеряется приборами, установленными вблизи агрегата.  [43]

Газоперекачивающий агрегат ГПУ-10 в блочном исполнении с приводом от судового газотурбинного двигателя, применяемый на компрессорных станциях, размещают в индивидуальном здании. Необходимость строительства индивидуального здания для ГПУ-10 связана с тем, что основной блок - блок турбоагрегата выполнен не в виде единого блока, размещенного в транспортабельном блок-контейнере, как у агрегатов ГПА-Ц-63, а в виде отдельных блоков: центробежного нагнетателя и газотурбинного судового двигателя.  [44]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru