Двигатель газотурбинный конвертированный судовой ДР59Л изготавливается в климатическом исполнении «УХЛ» категории размещения 4 по ГОСТ 15150-69 и обеспечивает нормальную работоспособность при температуре от 218 К (-55° С) до 313 К (40° С) и относительной влажности до 100% при 288 К (15° С), а также при наличии осадков (дождь, снег).Номинальная мощность 11 000 кВт КПД 28,5 % Степень повышения давления воздуха в компрессоре 10,5-9,7 Температура газа перед турбиной, расчетная 1013-1033 К (740-760 С) Расход газа на срезе выхлопного патрубка 80,5-82,0 кг/с Температура газа на срезе выхлопного патрубка 598-623 К (325-350 С) Частота вращения вала турбины нагнетателя 4800 об/мин Ресурс до капитального ремонта 25 000 ч. Полный средний ресурс 65 000 ч. Назначенный срок службы 15 лет Габаритные размеры блока двигателя при транспортировании длина – 6,675 м ширина – 2,220 м высота – 2,200 м
Вы можете оформить заказ на «Двигатель газотурбинный конвертированный судовой ДР59Л» в организации «Констар, Криворожский турбинный завод, ПАО» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
«Двигатель газотурбинный конвертированный судовой ДР59Л» можно найти в следующей категории: «Двигатели газотурбинные».
Предложение было создано 05.09.2013, дата последнего обновления - 13.10.2013.
За это время предложение было просмотрено 903 раза.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Заявленная компанией Констар, Криворожский турбинный завод, ПАО цена товара «Двигатель газотурбинный конвертированный судовой ДР59Л» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Констар, Криворожский турбинный завод, ПАО по указанным телефону или адресу электронной почты.
ua.bizorg.su
Запасные части и детали для ремонта блоков ГПА-10-01 с дигателями ДР59Л для нужд АО «КРОНШТАДТСКИЙ МОРСКОЙ ЗАВОД» (до 31.07.2016 г.)
№ п/п | Наименование | Ед. изм. | Кол-во |
1 | Шланг подвода газа 029008655 | шт. | 1 |
2 | Пружина Р59040059 | шт. | 4 |
3 | Втулка Р59040064 | шт. | 1 |
4 | Жиклёр Р59040157 | шт. | 1 |
5 | Пружина 029070665 | шт. | 1 |
6 | Кольцо уплотнительное 029078304 | шт. | 2 |
7 | Секция фильтра 5307854 | шт. | 47 |
8 | Крышка 5307861 | шт. | 1 |
9 | Пружина 5407362 | шт. | 2 |
10 | Секция фильтра 5407873 | шт. | 5 |
11 | Пружина А5407313 | шт. | 1 |
12 | Пружина 5907046 | шт. | 1 |
13 | Сигнализатор стружки масла Ж59078010 | шт. | 1 |
14 | Клапан управления муфтой Р59078005 | шт. | 1 |
15 | Гайка Д14080002 | шт. | 4 |
16 | Толкатель 029080029 | шт. | 4 |
17 | Втулка 090080048 | шт. | 1 |
18 | Втулка 090080049 | шт. | 1 |
19 | Палец рычага 029080094 | шт. | 2 |
20 | Кожух 029080378 | шт. | 1 |
21 | Клапан запуска 029088154Р | шт. | 1 |
22 | Штуцер с сеткой 029088161 | шт. | 2 |
23 | Седло клапана П29080028 | шт. | 1 |
24 | Крышка фильтра 5408080 | шт. | 1 |
25 | Седло Ж59080252 | шт. | 1 |
26 | Клапан броска Ж16088025 | шт. | 1 |
27 | Кольцо маслоуплотнительное 54111072 | шт. | 2 |
28 | Шестерня Р59150015 | шт. | 1 |
29 | Вал Р59150028 | шт. | 1 |
30 | Плунжер Р59150037 | шт. | 1 |
31 | Полумуфта Р59150049 | шт. | 1 |
32 | Фланец муфты Р59150053 | шт. | 1 |
33 | Вал Р59150076 | шт. | 1 |
34 | Гайка Р59150087 | шт. | 1 |
35 | Исполнительный механизм 029348052-01 | шт. | 2 |
36 | Исполнительный механизм 029348052-02 | шт. | 3 |
37 | Рым-болт 54341389 | шт. | 2 |
38 | Гайка накидная АС04-0203 | шт. | 2 |
39 | Гайка АС04-0624 | шт. | 100 |
40 | Гайка накидная АС04-0718 | шт. | 1 |
41 | Гайка АС04-0772 | шт. | 1 |
42 | Гайка накидная АС04-0803 | шт. | 1 |
43 | Гайка накидная АС04-0815 | шт. | 5 |
44 | Рым-болт АС10-1576 | шт. | 1 |
45 | Сфера уплотнительная АС10-1619 | шт. | 5 |
46 | Кольцо АС10-1625 | шт. | 5 |
xn-----8kcfhj8dhdgh.xn--p1ai
Мощность, кВт/л.с. | 23.9/32 | Комплект поставки |
Число цилиндров | 3 | Комплект фильтров, приборная панель с кабелем 4 м, ремень генератора, шланг 25 мм 1.5 м, |
Базовый блок | ISUZU |
|
Тип впрыска топлива | Прямой | Дополнительное оборудование |
Тип охлаждения | Двухконтурное | Выхлопная система |
Тип установки | На амортизаторах | Глушитель, шланг выхлопной 50 мм, патрубок выхлопа |
Диаметр поршня,мм | 85 | Система охлаждения |
Ход поршня, мм | 90 | Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов |
Объем, куб. см | 1533 | |
Компрессия | 18:1 | Топливная система |
Максимальные обороты, об./мин | 3000 | Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 мм и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов. |
Максимальный крутящий момент, Нм | 83.7 | |
Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин | 1900 | Винто-валовая группа |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 242 | Вал 25 мм L=1000-2500 мм, дейдвудная труба L=500-2000 мм, внутренний подшипник с сальником, винты, гибкая муфта |
Применяемое масло | 15W40 |
|
Объем масляной системы, л. | 4.5 |
|
Стартер | 12В/2.5 кВт |
|
Генератор | 14 В/750 Вт |
|
Аккумуляторная батарея, А*ч | 120 |
|
Полный вес, кг | 230 |
|
Максимальный угол установки, град. | 20 |
|
Реверс-редуктор | SCG025 |
|
Передаточное отношение | 1.88:1, 2.74:1 |
|
Применяемое масло | ATF |
|
Объем масла, л. | 0.75 |
|
td-power.net
Содержание
1. Введение
2. Общее описание КС-17А МГ «Уренгой-Новопсков»
3. Технологическая схема КС-17
4. Технологическое описание ГПА – 10 «ВОЛНА»
5. Двигатель ДР59Л
6. Работа центробежного компрессора
7. Системы смазки
7.1. Система смазки нагнетателя
8. Система автоматического управления
8.1. Система автоматического регулирования ГПА
8.2. Управление режимами ГПА
9. Система очистки газа
10. Система охлаждения газа
11. Противопожарная система КС
12. Обслуживание и ремонт ГПА
12.1. Обслуживание основного и вспомогательного оборудования КС-17А
12.2. Организация ремонта
Список использованных источников
Приложение 1
Топливно-энергетический комплекс – основа развития всех отраслей экономики России. Важнейшим его элементом является система магистральных трубопроводов для транспорта нефти, газа и продуктов их переработки. Географическое расположение месторождений нефти и газа в России и их потребителей ставит трубопроводный транспорт на первое место среди всех остальных видов. Только трубопроводный транспорт способен гарантировать бесперебойную и равномерную поставку значительных грузопотоков нефти, нефтепродуктов и газа, обеспечивая при этом наименьшие экономические затраты.
Главной задачей ОАО “Газпром” в области транспорта является обеспечение эффективного функционирования и развития Единой системы газоснабжения, а также поставки газа в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Единая система газоснабжения России являлась ядром ЕСГ России, которая в течение более 30 лет формировалась, как единый технологический комплекс, обеспечивающий надежное и бесперебойное газоснабжение потребителей. Оперативное изменение потоков газа в ЕСГ позволяет увеличить его подачу тем потребителям, где происходят сбои с поставкой других источников энергии, покрывать дефицит топлива в коммунально-бытовом секторе и для отопления в периоды резких похолоданий, когда расход газа резко увеличивается. В это время, а также при аварийных ситуациях в маневрировании потоками газа вовлекаются все резервы и ресурсы системы, используется также аккумулирующая способность ЕСГ, технологический запас газа в трубопроводах которой достигает 9 млрд. м3.
Одна из важнейших задач – реконструкция и модернизация объектов ЕСГ с целью повышения надежности и экономической эффективности транспортировки газа. Средний «возраст» газопроводов в настоящее время превышает 17 лет, а 26% из них отработали более 30 лет. Поэтому необходимым условием надежного функционирования газотранспортных систем является прокладка новых газопроводов на отдельных участках, строительство и ввод в действие ряда новых распределительных газопроводов и перемычек, переизоляция труб, диагностика технического состояния трубопроводов и ГПА на КС и т.д. Производится замена ГПА на менее энергоемкие. Надежная и эффективная работа газотранспортной системы ОАО «Газпром» сегодня практически обеспечивает жизнедеятельность многих отраслей промышленности страны. Следует отметить также, что эффективность работы газотранспортных систем в значительной степени зависит и определяется качеством технической эксплуатации и обслуживания газоперекачивающих агрегатов. Высокий уровень эксплуатации агрегатов достигается знанием и выполнением персоналом КС инструкций заводов - изготовителей агрегатов, а также всех нормативных документов, действующих системе ОАО «Газпром». Для исполнения этих положений необходимо строго соблюдать установленные сроки проведения планово - предупредительных ремонтов оборудования основного и вспомогательного оборудования, проводить работу по повышению надежности и эффективности его использования, создавать условия для безопасной и безаварийной работы обслуживающего персонала компрессорной станции. При необходимости проводить работы по реконструкции и техническому перевооружению КС.
studfiles.net
Cтраница 3
Газоперекачивающий агрегат с поршневым компрессором ГПА-2500П по габаритным показателям, несколько уступает агрегату ГПА-2500 с центробежным нагнетателем, однако имеет перед ним ряд существенных преимуществ. К ним относятся: широкий диапазон рабочих соотношений давлений сжатия, более высокий КПД на всех режимах, а также простота и удобство регулирования работы станции благодаря возможности включения агрегатов в газопровод параллельно при любом соотношении давлений сжатия. Такие же агрегаты весьма удобны для использования на магистральных газопроводах диаметром 700 - 7 - 800 мм, на до-жимных станциях, подземных хранилищах и газобензиновых заводах. [31]
Газоперекачивающий агрегат ГПА-5000 ( рис. 13) состоит из газового двигателя 61ГА мощностью 3680 кВт, оппозитного компрессора 6М25 - 125 / 38 - 55, установленных на одном фундаменте, и вспомогательного оборудования. Основные элементы масляной и водяной систем ( маслобак, холодильники, фильтры, регуляторы, насосы) объединены в водомас-ляный блок, поставляемый заводом-изготовителем в собранном виде. [33]
Газоперекачивающий агрегат ГПА - Ц-63 является первым отечественным агрегатом, выполненным с приводом на базе авиадвигателя, что позволило существенно повысить его блочно-комплектность. [34]
Газоперекачивающий агрегат ГПА-10 состоит из газотурбинного двигателя ДР59Л судового типа, установленного на раме, и нагнетателя 370 - 18 - 1 ( или 235), закрепленного на раме-маслобаке. [35]
Газоперекачивающий агрегат ГПА - Ц-63 является первым отечественным агрегатом, выполненным с приводом на базе авиадвигателя, что позволило существенно повысить его блочно-комплектность. [36]
Газоперекачивающий агрегат ГПА-10 состоит из газотурбинного двигателя ДР59Л судового типа, установленного на раме, и нагнетателя 370 - 18 - 1 ( или 235), закрепленного на раме-маслобаке. [37]
Газоперекачивающий агрегат ГПА-Ц-63 является первым отечественным агрегатом, выполненным с приводом на базе авиадвигателя, что позволило существенно повысить его блочно-комплект-ность. Используется в контейнерном исполнении. Агрегат включает в себя следующие поставочные блоки, соединяемые на месте эксплуатации: блок турбоагрегата, всасывающую камеру с контейнером автоматики, воздухоочистительное устройство с шумоглушителем, выхлопное устройство с шумоглушителем, блок маслоохладителей. [38]
Газоперекачивающий агрегат ГПА-10 состоит из газотурбинного двигателя ДР59Л судового типа, установленного на раме, и нагнетателя 370 - 18 - 1 ( или 235), закрепленного на раме-маслобаке. [39]
Газоперекачивающий агрегат ГПА-Ц-16 представляет собой второе поколение отечественных ГПА, привод которых выполнен на базе авиадвигателя. Разработан с учетом опыта освоения ГПА-Ц-63 и в значительной мере унифицирован с ним. Выполнен в блочно-контейнерном исполнении и имеет следующие блоки: турбоблок с газотурбинным двигателем и нагнетателем; воздухоочистительное устройство; шумоглушитель на входе; камеру всасывания; промежуточный блок; блок вентиляции, диффузор; опору выхлопной шахты; шумоглушитель на выхлопе; блоки маслоохладителей, маслоагрегатов, автоматики, пожаротушения, фильтров топливного газа. [40]
Газоперекачивающий агрегат ГПУ-10 ( рис. 3.15) состоит из нагнетателя, имеющего раму-маслобак, блока защитных устройств и блока двигателя ДР-59Л с необходимыми для его работы агрегатами, закрытыми кузовом. [42]
Газоперекачивающий агрегат ГТК-Ю-4 оснащается централизованной системой контроля и управления, предусматривающей измерение значительного числа параметров: температуры, давления или разности давлений и механических величин. Часть параметров, текущие значения которых лишь изредка могут заинтересовать оператора при нормальной эксплуатации, измеряется приборами, установленными вблизи агрегата. [43]
Газоперекачивающий агрегат ГПУ-10 в блочном исполнении с приводом от судового газотурбинного двигателя, применяемый на компрессорных станциях, размещают в индивидуальном здании. Необходимость строительства индивидуального здания для ГПУ-10 связана с тем, что основной блок - блок турбоагрегата выполнен не в виде единого блока, размещенного в транспортабельном блок-контейнере, как у агрегатов ГПА-Ц-63, а в виде отдельных блоков: центробежного нагнетателя и газотурбинного судового двигателя. [44]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru