оппозитный двигатель — – двигло с развалом цилиндров в 180 градусов. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
Оппозитный двигатель — Схема работы двигателя … Википедия
Двигатель Стирлинга — Двигатель Стирлинга … Википедия
Двигатель Ленуара — в двух проекциях … Википедия
Двигатель внутреннего сгорания — Схема: Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с глушителем … Википедия
Двигатель — У этого термина существуют и другие значения, см. Двигатель (значения). Двигатель, мотор (от лат. motor приводящий в движение) устройство, преобразующее какой либо вид энергии в механическую. Этот термин используется с конца XIX века… … Википедия
Двигатель Вальтера — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Двигатель со встречным движением поршней — Дизель 2Д100 со встречным движением поршней, использовался на тепловозах ТЭ3 … Википедия
Двигатель внешнего сгорания — Статья состоит из словарного определения термина. Пожалуйста, доработайте статью, приведя ее в соответствие с правилами. Подробности могут быть на странице обсуждения. В Википедии статьи, состоящие только из словарного определения, не… … Википедия
оппозитный — (фр., англ. opposite) противоположный; о.двигатель поршневой двигатель внутреннего сгорания с одним коленчатым валом, у которого цилиндры расположены по разным сторонам вала и повернуты один относительно другого на 180°. Новый словарь иностранных … Словарь иностранных слов русского языка
V-образный двигатель — Двигатель Mercedes V6 Rennmotor V образная схема двигателя схема расположения цилиндров поршневого двигателя в … Википедия
Схема работы двигателя
Различие между оппозитным (вверху) и V-образным с углом развала цилиндров 180 градусов (внизу) двигателями
Двигатель UL260i
Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов, а противостоящие поршни двигаются зеркально по отношению друг к другу (одновременно достигают верхней мёртвой точки). Следует отличать от V-образного двигателя с развалом цилиндров 180 градусов, в котором поршни двигаются синхронно (когда один поршень находится в верхней мёртвой точке, противостоящий ему находится в нижней).
Оппозитный двигатель лучше чем рядный с горизонтальным размещением цилиндров имеет более низкий центр тяжести, нежели двигатель, в котором цилиндры расположены вертикально или под углом, кроме того, оппозитное движение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации.
Наиболее широкое распространение оппозитный двигатель получил в модели Volkswagen Käfer выпущенной за годы производства (с 1938 по 2003 год) в количестве 21 529 464 штук.
Компания Porsche использует его в большинстве своих спортивных и гоночных моделей, таких как Porsche 911, Porsche Boxster и другие.
Оппозитный двигатель является также отличительной чертой автомобилей марки Subaru, который устанавливается практически во все модели Subaru c 1963 года. Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку, которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров.
Также устанавливался на румынские автомобили Oltcit Club (является точной копией Citroen Axel), с 1987 по 1993 годы. В производстве мотоциклов оппозитные двигатели нашли широкое применение в моделях фирмы BMW и Honda, а также в советских тяжёлых мотоциклах «Урал» и «Днепр».
Оппозитный двигатель устанавливался на некоторых моделях марки Alfa Romeo.
Ferrari 512 Testarossa ’1984–92 тоже имела оппозитный двигатель мощностью 400 сил, объем — 4,9 литра.
1/5
Просмотров:157 091
2 941
173 593
75 057
1 434
Различия между оппозитным и рядным четырехцилиндровым двигателем
оппозитный двигатель opposite engine 3d ВсемПоСайту.РФ
Шестицилиндровый оппозитный двигатель
Двигатель BMW R80
Lego оппозитный двигатель.
wiki2.org
– двигло с развалом цилиндров в 180 градусов.
EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009
Оппозитный двигатель — Схема работы двигателя … Википедия
Двигатель Стирлинга — Двигатель Стирлинга … Википедия
Двигатель Ленуара — в двух проекциях … Википедия
Двигатель внутреннего сгорания — Схема: Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с глушителем … Википедия
Двигатель — У этого термина существуют и другие значения, см. Двигатель (значения). Двигатель, мотор (от лат. motor приводящий в движение) устройство, преобразующее какой либо вид энергии в механическую. Этот термин используется с конца XIX века… … Википедия
Двигатель Вальтера — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Двигатель со встречным движением поршней — Дизель 2Д100 со встречным движением поршней, использовался на тепловозах ТЭ3 … Википедия
Двигатель внешнего сгорания — Статья состоит из словарного определения термина. Пожалуйста, доработайте статью, приведя ее в соответствие с правилами. Подробности могут быть на странице обсуждения. В Википедии статьи, состоящие только из словарного определения, не… … Википедия
оппозитный — (фр., англ. opposite) противоположный; о.двигатель поршневой двигатель внутреннего сгорания с одним коленчатым валом, у которого цилиндры расположены по разным сторонам вала и повернуты один относительно другого на 180°. Новый словарь иностранных … Словарь иностранных слов русского языка
V-образный двигатель — Двигатель Mercedes V6 Rennmotor V образная схема двигателя схема расположения цилиндров поршневого двигателя в … Википедия
dic.academic.ru
Как в свое время V-образный мотор «эволюционировал» от рядного, так и оппозитная силовая установка стала типичным технологическим усовершенствованием V-образного бензинового двигателя.
Посреди 1930-х годов инженеры марки Фольксваген проводили собственные разработки силовых установок, модернизируя как рядные, так и V-образные моторы. В итоге одной из таких операций инженеры «разложили» цилиндры V-образного мотора под углом 180 градусов, получив 1-ый в мире оппозитный двигатель. Особенность конструкции такового мотора состоит в том, что его цилиндры и поршни размещаются оппозитно (с британского «opposite» — обратный), другими словами друг напротив друга в горизонтальной плоскости.
При всем этом, у такового мотора в конструкции использованы по два распределительных вала с каждой стороны. Очередной особенностью конструкции такового мотора является вертикальное размещение газораспределительных устройств. Сконструировав схожий двигатель, инженерам Фольксваген удалось решить несколько заморочек, присущих V-образным моторам, основная из которых – несбалансированность, порождающая вибрации, которые от силовой установки передаются на кузов и делают езду на автомобиле неуютной. Эти моторы с 1938 года устанавливались на культовую модель городского хэтчбека Фольксваген Beetle. А с середины 1960-х годов ставку на оппозитные моторы сделала японская компания Субару.
Фольксваген Beetle ‘1968–72
Достоинства
Оппозитный двигатель ввиду горизонтального расположения цилиндров получил равновесную работу за счет того, что работающие друг от друга поршни являются типичным противовесом и делают таковой нужный для корректной работы мотора баланс. По оценкам профессионалов, лучше оппозитного мотора уравновешен только рядный шестицилиндровый мотор.
Очередное преимущество, которое дает оппозитное размещение цилиндров – маленький центр масс, что особо ценится для спортивных машин, которым принципиальна такая черта, как устойчивость при прохождении поворотов на скорости. Из-за собственного горизонтального расположения мотор вроде бы «распластан» в подкапотном пространстве, по этому наклоны автомобиля значительно уменьшаются.
Бесспорным плюсом оппозитного мотора является его ресурс прочности: некие движки подобного типа эксплуатировались до нескольких сотен тыщ км до полгого ремонта.
Недочеты
Вместе с обозначенными выше преимуществами, есть у оппозитных движков и свои недочеты. Связаны они с особенностью конструкции мотора и касаются дорогого обслуживания и ремонта «оппозитника». Если в том же рядном либо V-образном движке автолюбитель может поменять свечки зажигания без помощи других, то сделать эту операцию на оппозитном моторе фактически нереально – для этого будет нужно применить особое оборудование, которым располагают только 100. Ну и цена его производства сравнимо высока, что в итоге сказывается на ценнике автомобиля.
Субару BRZ оснащается оппозитным двухлитровым двигаталем мощностью 200 лошадиных сил.
ctirling.ru