ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Камаз 6 Цилиндров. Десятицилиндровый двигатель камаз


10 цилиндровые двигатели КАМАЗ | КАМАЗ

Урал 4320 часть 10 .Ремонт, притирка клапанов двигатель камаз 740

Ремонт двигателя камаз 740 часть 2

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

Моторы от которых сносит крышу! ДВС и реактивный двигатель на Камазе, разгон до 100

Самый маленький в мире 32-цилиндровый двигатель!

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Регулировка клапанов Камаз 740

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

Запуск двигателя без головки цилиндров

Также смотрите:

Главная » Новости » 10 цилиндровые двигатели КАМАЗ

kamaz-parts.ru

Мотор КАМАЗ 10 цилиндров | КАМАЗ

Урал 4320 часть 10 .Ремонт, притирка клапанов двигатель камаз 740

Ремонт двигателя камаз 740. 1часть

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

V восемь поднимет настроение KAMAZ

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Запуск двигателя без головки цилиндров

Двигатель Камаз-740 застучал. Kamaz-740

Дагестанский изобретатель загнал под

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Сломанный болт в блоке двигателя КАМаз

Также смотрите:

Главная » Хиты » Мотор КАМАЗ 10 цилиндров

kamaz136.ru

Двигатель Камаз 6 Цилиндров

Появление дизелей серии ISBe означает, что новый технический уровень показателей работы двигателей оставил далеко позади параметры предыдущих, когда либо созданных, моделей: включая предшествующие двигатели . Для двигателей Евро 3 это стало значительным успехом в том, что касалось повышения удельной мощности, крутящего момента и улучшения топливной экономичности. Все эти прогрессивные перемены достигнуты, благодаря новому стандарту качества и технологии. Фактически, двигатели ISBe работают более ровно и бесшумно, чем ранее считалось возможным для дизелей подобной размерности. Уровень шумаснижен на 9 дБ(А). ри переходе от Евро 3 к Евро 4 проведен ряд конструктивных изменений с целью достижения еще более высоких выходных характеристик. При этом размеры двигателя и его установочные параметры остались прежними. бщие расходы для ISBe являются самыми низкими для данного класса двигателей и основаны на исключительной топливной экономичности и снижении затрат на обслуживание. егкий и компактный 6-ти цилиндровый двигатель мощностью до 300 л.с. легко приводит в движение грузовые и специальные автомобили полной массой до 34 тонн, полноразмерные автобусы, пожарные автомобили и высокомобильный военный транспорт. Компактный и мощный 4-х цилиндровый ISBe открыл новые возможности для грузовиков, автобусов и муниципального транспорта массой до 18 тонн.

Ряд двигателей Cummins ISBe (Евро 3):

Модель Максимальная мощность (л.с. / обороты) Максимальный крутящий момент (Нм / обороты) 4 цилиндра ISBe 140 ISBe 160 ISBe 185 ISBe 200 6 цилиндров ISBe 210 ISBe 230
ISBe 245 ISBe 270 ISBe 285
138 / 2700 (103 кВт) 450 / 1000-1700
158 / 2500 (118 кВт) 600 / 1200-1700
183 / 2500 (136 кВт) 650 / 1200-1700
197 / 2700 (147 кВт) 550 / 1200-1700
700 / 1200-1700
207 / 2500 (155 кВт) 800 / 1200-1700
227 / 2500 (169 кВт) 900 / 1200-1700
242 / 2500 (180 кВт) 925 / 1200-1700
266 / 2500 (198 кВт) 970 / 1200-1700
281 / 2500 (210 кВт)
[/COLOR] Что то Ньтонов у него маловато. чтоб его на тягачи ставить или автопоездом с прицепом гонять

kamazinfo.ru