Двигатель Камаз 6 Цилиндров. Десятицилиндровый двигатель камаз
10 цилиндровые двигатели КАМАЗ | КАМАЗ
Урал 4320 часть 10 .Ремонт, притирка клапанов двигатель камаз 740
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
Моторы от которых сносит крышу! ДВС и реактивный двигатель на Камазе, разгон до 100
Самый маленький в мире 32-цилиндровый двигатель!
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Регулировка клапанов Камаз 740
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя
Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375
Запуск двигателя без головки цилиндров
Также смотрите:
Подрамник прицепа КАМАЗ
Особенности ремонта КАМАЗа
КАМАЗ описание в кабинет
Новая КПП для КАМАЗа
Балансировка коленвала с маховиком КАМАЗ
Ротор гура КАМАЗ
Фильтр тонкой очистки топлива КАМАЗ 4310
Кто производит КАМАЗы
КАМАЗ 6520 с двигателем 740 63
КАМАЗ 43502 габаритные размеры
Что комфортнее урал или КАМАЗ
Распределители жидких реагентов на базе КАМАЗ
Анти тест драйв КАМАЗа
Ттх КАМАЗ 4308 пожарный
Передние шины на КАМАЗ
Главная » Новости » 10 цилиндровые двигатели КАМАЗ
kamaz-parts.ru
Мотор КАМАЗ 10 цилиндров | КАМАЗ
Урал 4320 часть 10 .Ремонт, притирка клапанов двигатель камаз 740
Ремонт двигателя камаз 740. 1часть
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания
V восемь поднимет настроение KAMAZ
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Запуск двигателя без головки цилиндров
Двигатель Камаз-740 застучал. Kamaz-740
Дагестанский изобретатель загнал под
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Сломанный болт в блоке двигателя КАМаз
Также смотрите:
Манипулятор для установки на КАМАЗ
Шторки для кабины КАМАЗа
Отличие датчиков скорости КАМАЗ
Что можно сделать в кабине КАМАЗа
Гильза КАМАЗ описание
КАМАЗ призрак видео
Маховик КАМАЗ 740 диаметр
КПП КАМАЗ 5410 с делителем
Газы в тосоле КАМАЗ
КАМАЗ спидометр скачет
Почему стучит ТНВД на КАМАЗе
Двигатель оки от КАМАЗа
Китайские автошины на КАМАЗ
Амортизатор КАМАЗ 5320 размер
Ком КАМАЗ 5350
Главная » Хиты » Мотор КАМАЗ 10 цилиндров
kamaz136.ru
Двигатель Камаз 6 Цилиндров
Появление дизелей серии ISBe означает, что новый технический уровень показателей работы двигателей оставил далеко позади параметры предыдущих, когда либо созданных, моделей: включая предшествующие двигатели . Для двигателей Евро 3 это стало значительным успехом в том, что касалось повышения удельной мощности, крутящего момента и улучшения топливной экономичности. Все эти прогрессивные перемены достигнуты, благодаря новому стандарту качества и технологии. Фактически, двигатели ISBe работают более ровно и бесшумно, чем ранее считалось возможным для дизелей подобной размерности. Уровень шумаснижен на 9 дБ(А). ри переходе от Евро 3 к Евро 4 проведен ряд конструктивных изменений с целью достижения еще более высоких выходных характеристик. При этом размеры двигателя и его установочные параметры остались прежними. бщие расходы для ISBe являются самыми низкими для данного класса двигателей и основаны на исключительной топливной экономичности и снижении затрат на обслуживание. егкий и компактный 6-ти цилиндровый двигатель мощностью до 300 л.с. легко приводит в движение грузовые и специальные автомобили полной массой до 34 тонн, полноразмерные автобусы, пожарные автомобили и высокомобильный военный транспорт. Компактный и мощный 4-х цилиндровый ISBe открыл новые возможности для грузовиков, автобусов и муниципального транспорта массой до 18 тонн.
Ряд двигателей Cummins ISBe (Евро 3):
Модель Максимальная мощность (л.с. / обороты) Максимальный крутящий момент (Нм / обороты)
4 цилиндра
ISBe 140
138 / 2700 (103 кВт)
450 / 1000-1700
ISBe 160
158 / 2500 (118 кВт)
600 / 1200-1700
ISBe 185
183 / 2500 (136 кВт)
650 / 1200-1700
ISBe 200
197 / 2700 (147 кВт)
550 / 1200-1700
6 цилиндров
700 / 1200-1700
ISBe 210
207 / 2500 (155 кВт)
800 / 1200-1700
ISBe 230
227 / 2500 (169 кВт)
900 / 1200-1700
ISBe 245
242 / 2500 (180 кВт)
925 / 1200-1700
ISBe 270
266 / 2500 (198 кВт)
970 / 1200-1700
ISBe 285
281 / 2500 (210 кВт)
[/COLOR] Что то Ньтонов у него маловато. чтоб его на тягачи ставить или автопоездом с прицепом гонять