Двигатель: бензин
Давно здесь не отмечались.
Зато за это время у нас "отметились" аж 6 субару доминго. Вот немножко и хочется про этот ящичек написать.
Писать буду объективно, с позиции человека, который эти аппаратики ремонтирует, так что не обессудьте, если отзыв будет не полностью положительным.
Первые два экземпляра пришли с разницей в 1 день. Один из Барнаула, второй с Новосибирска.Еще по весне.
Оба приехали "на галстуке". Проблема одна - двигатель. И если у первого он просто не заводился, то на втором уже был в клине.
За день оба движка были вынуты со своих мест. После изъятия двигателей картинка предстала крайне неприглядная. Силовые подрамники у обеих авто были погнуты. У первой часть креплений вырвана из подрамника, а та, которая все же на подрамнике удержалась - вырвана из лонжеронов кузова. Это все результат коррозии. Короче, пришлось и задние балки отвязывать, и варить их и геометрию восстанавливать. И вот ведь пакостная ситуация - пока двигатель со своего места не снимешь - что твориться с задней балкой никак не увидишь! Добавляет своей особенности и то, что зимой от двигателя этот металл нагревается и весь снег и лед на железе превращается в воду - привет коррозии! После сварочных работ сбрызнули все это дело антигравием, хотя поможет или нет - неизвестно.
С двигателями оказалось повеселее.
Толку от того, что один двигатель крутился - никакого. Компрессия была 2,5-3,4-2,1. Была еще надежда на залегшие кольца, но по вскрытию двигателя - стоковый размер плавно перешел в ремонтный. Блок только на расточку. А вот элипсная форма поршней ненавязчиво намекала на впереди грядущие проблемы. Слава богу коленчатый вал остался жив. Но легче от этого всеравно никому не стало. Цена вкладыши+поршневая+кольца+расточка блока, даже с учетом наших скидок не впечатлила.
Хозяин машинки собрав железки в багажник и "одев галстук" гордо поехал к дяде Васе, который обещал, что за 10 тыс руб данный двигатель откапиталит.
Второй двигатель "в клине", но хозяин уже заказал контрактный (40тыр - почти полмашинки в стоимости), но нам же любопытно, что с родным агрегатом? Вскрыли - ужаснулись! Началось с того, что масло слили эмульсию вместо масла, причем в количестве аж шести. литров. Коленвал - пополам!Поршней, считай, что нет (хозяин сказал, что до клина машинка вдруг нещадно задымила), очень неравномерный износ цилиндров. 1-й шатунный вкладыш провернуло и заклинило. Как не вылез кулак дружбы - непонятно. Шатун загнуло, но не сломало. Причина нашлась очень быстро, при детальном осмотре прокладки головки - пробой прокладки. Все элементарно - исходно хорошо подношенный движок сильно нагрузили. Локальный перегрев, пробой прокладки и антифриз шурует в масло. А масла то в этом двигателе - кот наплакал! Ну и когда количество антифриза стало равно количеству масла смазывающие функции этой смеси утратились. После замены двигателя машинка поехала кататься по Омску.
Третий аппарат приехал со страшным скрежетом в ходовой. Full taim 4wd! Учитывая то, что скрежет шел спереди был снят передний редуктор. Хвостовик редуктора - в хлам. А все результат гнутого переднего кардана. Где и как его умудрились загнуть на 2 градуса по центру - вопрос. Решилось все заменой кардана и редуктора переднего моста.
Вердикт был вынесен в пределах часа и впечатлил помоему даже продавца. Хотя ничего не придумывали.
Двигатель - компрессия 7,2-6,1-6,9 - на издыхании.
Люфт в редукторе переднего моста - 12 градусов - главная пара очень скоро прикажет долго жить.
Передние привода - конец внешним ШРУСам.
Задние привода - конец задним ШРУСам.
Причем пыльников на внешних ШРУСах небыло НИГДЕ.
Задние привода - скручены. Невооруженным взглядом видно что кривые.
Коробка - окончание сихронизаторов на 2-й и 3-й передачах
Задние тормозные барабаны - шлицы на грани среза (но это у них болезнь такая, некоторые прихватывают даже сваркой!)
Ступичные подшипники - под замену все!
Наконечники рулевых тяг - под замену.
Рулевай рейка - похоже гнутая, но надо разбирать (благо что этот девайс ремонтопригоден)
Сайлентблоки задних рычагов - замяты полностью, рычаги просто болтаются - под замену.
Задние аммортизаторы - бутафория - под замену.
Передние стойки - пустые, под замену.
Задняя балка - гнутая и со сквозной коррозией сверху.
При всем этом у машинки - идеальное состояние кузова (видимо свеже покрашена) и идеальное состояние салона!
При всем при том машинка ехала! И нормально заводилась! Понятно, что ни о какой покупке данного авто речи даже не было.
Остальные три машинки приходили с одной и той же проблемой. Последнюю отпустили вчера.
Притаскивали их по причине отказа заводиться в морозы.
Поскольку у всех машинок были основательно подзалиты свечи решили выкрутив их заодно и компрессию померить. У всех одна и та же проблема - компрессия ниже 8 и большой ее разбег по цилиндрам.
Оттаяв машинки радостно заводились и уезжали. До следующего "отогревающего" сервиса.
Похоже вердикт по Доминго однозначен.
Двигатель малого объема имеет довольно маленький ресурс, а с учетом того, что хозяева любят такие машинки нагружать - ресурс этот еще больше уменьшается. Запчасти стоят довольно дорого. Дубликатов, кроме расходников практически нет.
Страдает в основном двигатель и ходовая часть. Так же задняя балка имеет проблемы, связанные с перегрузом (см. выше) и коррозией из-за заднего расположения двигателя.
Таким образом, машинки в основном уже изношенные и ресурс свой исходили. Детали на разборках продают как правило с таких же изношенных автомобилей, новые - непомерно дороги и мелкий ремонт по стоимости с лихвой может перекрыть цену автомобиля.
Единственный плюс эксплуатации такого авто- низкая исходная цена. Но обернуться она может очень дорогими последствиями.
К стати, личное впечатление, попросил у одного из клиентов прокатиться на Доминго.
У машинки особенности в управляемости! По гололеду, под сброс газа машинка лихо уходит в занос, а при нажатии на газ стабилизирует траекторию. По управляемости - практически как порш 944, а вот устойчивость - небольшая. Очень легко можно опрокинуть, особенно учитывая то, что подвеска практически у всех просит ремонта. Вспомнилось, как фирма порш, еще на этапе первых своих автомобилей, имела десятки судебных исков в США.
Скажу честно, несмотря на кучу положительных отзывов здесь - машинка не понравилась.
Дорого.
И по своим внутренним впечатлениям - довольно опасно.
Простите, что отзыв далеко не положительный, но это сугубо мое восприятие данного авто.
Дата публикации: 30.01.2012
subaru domingo I
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Domingo I
1.0 MT (48 л.с.)
Бензин
Задний
(1991 - 1994)
Тип кузова
Микровэн
Количество дверей
5
Количество мест
6
Колесная база
1805 мм
Дорожный просвет
205 мм
Колея передняя
1210 мм
Колея задняя
1210 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
997 см3
Мощность
48 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
3
При оборотах
5000
Крутящий момент
80/3200 н*м
Степень сжатия
10
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
70 мм
Модель двигателя
EF10
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Диаметр разворота
7,8 м
Объем топливного бака
40 л
Снаряженная масса автомобиля
830 кг
Domingo I
1.2 MT (52 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
(1991 - 1994)
Тип кузова
Микровэн
Количество дверей
5
Количество мест
6
Колесная база
1805 мм
Дорожный просвет
205 мм
Колея передняя
1210 мм
Колея задняя
1210 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1189 см3
Мощность
52 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
При оборотах
4800
Крутящий момент
95/3200 н*м
Степень сжатия
9,1
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
83 мм
Модель двигателя
EF12
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Диаметр разворота
7,8 м
Объем топливного бака
40 л
Снаряженная масса автомобиля
830 кг
subaru domingo II
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Domingo II
1.2 CVT (61 л.с.)
Бензин
Задний
(1994 - 1998)
Тип кузова
Микровэн
Количество дверей
5
Количество мест
5/7
Колесная база
1885 мм
Дорожный просвет
195 мм
Колея передняя
1205 мм
Объем багажника максимальный
2500 л
Колея задняя
1210 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1189 см3
Мощность
61 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
3
При оборотах
5600
Крутящий момент
96/3600 н*м
Степень сжатия
9,1
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
83 мм
Модель двигателя
EF12
Тип КПП
Вариатор
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Диаметр разворота
4,2 м
Объем топливного бака
40 л
Domingo II
1.2 CVT (61 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
(1994 - 1998)
Тип кузова
Микровэн
Количество дверей
5
Количество мест
5/7
Колесная база
1885 мм
Дорожный просвет
195 мм
Колея передняя
1205 мм
Объем багажника максимальный
2500 л
Колея задняя
1210 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1189 см3
Мощность
61 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
3
При оборотах
5600
Крутящий момент
96/3600 н*м
Степень сжатия
9,1
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
83 мм
Модель двигателя
EF12
Тип КПП
Вариатор
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Диаметр разворота
4,2 м
Объем топливного бака
40 л
Domingo II
1.2 MT (61 л.с.)
Бензин
Задний
(1994 - 1998)
Тип кузова
Микровэн
Количество дверей
5
Количество мест
5/7
Колесная база
1885 мм
Дорожный просвет
195 мм
Колея передняя
1205 мм
Объем багажника максимальный
2500 л
Колея задняя
1210 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1189 см3
Мощность
61 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
3
При оборотах
5600
Крутящий момент
96/3600 н*м
Степень сжатия
9,1
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
83 мм
Модель двигателя
EF12
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Диаметр разворота
4,2 м
Объем топливного бака
40 л
Domingo II
1.2 MT (61 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
(1994 - 1998)
Тип кузова
Микровэн
Количество дверей
5
Количество мест
5/7
Колесная база
1885 мм
Дорожный просвет
195 мм
Колея передняя
1205 мм
Объем багажника максимальный
2500 л
Колея задняя
1210 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
1189 см3
Мощность
61 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
3
При оборотах
5600
Крутящий момент
96/3600 н*м
Степень сжатия
9,1
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
78 мм
Ход поршня
83 мм
Модель двигателя
EF12
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Тип передней подвески
Cо стойками Мак-Ферсон
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Диаметр разворота
4,2 м
Объем топливного бака
40 л
auto-bp.ru
Подробная хар-ка Субару Domingo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Экономичнее просто некуда ведь 997 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Domingo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Субару Domingo - начало выпуска 1989 г. Качество Domingo проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Domingo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Domingo, среди которых представлены различные варианты сборки Domingo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Domingo, которые непременно отразятся в цене Domingo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Domingo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Domingo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Domingo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Domingo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Domingo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Domingo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Domingo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Subaru Domingo В характеристике Субару Domingo 1989 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Domingo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Domingo 1989.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Domingo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Domingo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.
Subaru Domingo 1989 минивен (Субару Domingo) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.www.230km.ru
МКПП1200 см³Правый6000 км6700 км2007 - 2008РоссияХабаровский край
Максим Саяпин 17.01.2008: «Привет Вам «Доминго» -любы. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом «чуде враждебной техники». У меня более чем за пять лет было их два, не считая запчастей. Начнем сначала. После трагедии с «Марк-2»,мне подсказали купить этот автобус. У человека отпала в нем необходимость, а мне позарез нужна лошадь. Сильно удивлен был внутренним объемом, не смотря на маленький внешний. После «морковки» мощности и скорости не хватало. Но постепенно начал его уважать. Изумительная рабочая лошадка. И с семьей поездить, и что-то привезти… А привезти, уж поверьте! В мебельном магазине сильно удивлялись. Проходимость – пока не повиснет. Главное во время включить полный, и вторую передачу. Аппетит тоже радовал. Литровый двигатель в сочетании с полным приводом умудрялся потреблять, а не пить. НО! Автомобиль взятый с рук-кот в мешке в двойне. Мне везло на деревяных авто-наездников. Разбавить тосол вдвойне (по совету), или прикурить от 24 вольт… В первый же заморозок он вскипел. А там пошло! Второго «Доминго» я брал неподвижного. Его так отпрофилактировали! Поубивал бы таких профессионалов! А техника в руках дикаря- груда металлолома! Короче изучил я этот автобус как говорится от и до. Хочу дать несколько подсказок. Здесь жаловались на слабые шлицы заднего тормозного барабана. Их срезает, если расслабляется зажимная гайка. Не ленитесь проверить ее, если такая неприятность проявилась. А после снятия барабана протяните от души, и проверьте после малого пробега. Если снимаете привод - вставьте что-либо в центральное сверление, или угробите резьбу. Сзади, на старых машинах, встают жиговские амортизаторы. С пружинами тяжелее. Можно поставить запаревские, но они слабые. Тут кто во что горазд. Но тянуть с этим не советую, балка задней подвески может сломаться. На плохой дороге конечно. Сцепление у них немного слабовато. Ну, так и не насилуй. Нежненько. Снять и поставить двигатель в одного не очень трудно. Нужны домкрат, лучше два, и несколько брусочков. Штуки четыре, сечением где-то 150/150. И смекалка. Я один менял двигатель за день, причем с заменой головки. Очень плохо конечно, что машина редкая. Если с запчастями еще туда сюда, то найти литературу просто не возможно. А все оттого, что «Доминго» выпускались только для Японского рынка. И, тем не менее, новую машину я брал опять же «Доминго». У нас в России они видимо пользуются популярностью. Покупали с аукциона. Целый месяц. В Японии их тоже не много, выпускались до 1998 г. Уходят на ура. Мне повезло, удалось взять машину с маленьким пробегом. Она почти не ездила. Разница со старым большая, и в устройстве и в ощущениях. Одно плохо- 4ВД не отключаемое. Резина на 13. Двигатель с эжекторным впрыском. Стеклоподьемники, кондишен, гидрач, центральный замок. Тахометра нет. Сотня на нем не ощющается. Разгонялся до 120-и, дальше побоялся.Двигатель жалко, спидометр отградуирован до 150-и. Подвеска другая, особенно задняя. Чуть-чуть изменена система охлаждения, за бортом -20, а в салоне Ташкент. Корче машиной доволен. Так как не побывала она в очумелых ручках наших умельцев, надеюсь поездить без проблем 3-5 лет. Ну чтож, с приветом к Вам. Надеюсь в дальнейшем поделиться впечатлениями о новой машине.»
развернутьcвернуть Subaru Domingo (1990, Микроавтобус)МКПП1200 см³Правый64000 км84600 км1991 - 2008Россия
besgansm 02.05.2008: «Машинка мне нравится. Вместимая, уютная, маневровая. Для моей семьи она в самый раз. Хоть нас сейчас и почти пятеро, но остаётся вакансия для ещё двух. Мы живём в сельской местности, и наш Субарик оказывает нам верную службу: и за водой съездить и контейнеры с мусором вывезти. Мог бы похвалить моё авто и за экономичность, но... Об этом в проблемах, ниже.Плохим бензином подпортили двигатель, и теперь я трачу на каждые 100 км, по нашим сопкам, помимо 8 литров бензина ещё 2 литра масла. На нашем местном СТО Субару не хотят браться за его ремонт, ссылаясь на сложность работ и отсутствия запчастей на эту модель. Но я слышал, что от какого-то мотоцикла кольца могут подойти. Просто хочется знать заранее, какие нужны на замену кольца и колпачки, чтобы не остаться без авто, когда вдруг окажется, что таких или иных запчастей нет. Может кто-то реально что-то посоветует?»
развернутьcвернутьwww.230km.ru
Характеристики Субару Доминго Год выпуска: 1993 Тип кузова: Минивэн Привод: полный (4WD) Кузов: KJ8 047767 Двигатель: бензин, 1200 куб.см, EF12 Расход топлива: 10-11л/100км Срок владения: с апреля 2003 Комплектация Субару ДомингоНазвание: GX Цвет кузова: синий перламутр Цвет салона: серый Салон: нифига нету, кроме двух кондеев и электРАзеркал:) Кузов: Метал сзади, доп-стоп в заднем стекле, ветРАвики Ходовая часть: тоже нифига:) Двигатель: 3 цилинРА балансировочный вал на цепной, карбюРАтор с автоподсосом |
Теперь о геморроях:)Запчасти на это чудо - КОСМИЧЕСКИЕ! В плане цены. Передние амортизаторы - 135$ за стойку. Строго Субару, т.к. КYB их не делает. Задние KYB через знакомого сервисника заказал по 15$, но везут уже 2 месяц:( Воздушный фильтр оригинал 90 евро! Ниппартс, по блату по 5$ (купил сРАзу 4:) Передние колодки Lucas подошли, стОят 340руб. Рулевые наконечники по 34$, аналогов нету:( Поменял. Сайлентблок двухрычажного маятника, кажется 12$, второй придумали сами. Рулевое стало поадекватнее:) Зашелестел подшипник задней ступицы - 40$ (их там пРавда 2 2сальника), пыльники все по 18$ (их там 8шт). Подушка под РАздатку - 32$ (везут второй месяц:). РАди смеха поузнавал сколько стОит новый глушак - 1200$ из Японии и 740 евро из ЭмиРАтов. Переварили за 100, но по дружбе:) Вообщем, всё очень очень дёшево:) Слава Богу, что движок пока не дурит. Подпёрдывал и упиРАлась - заменил свечи - пРАшло. Свечи подобРАл фРАнцузские Sagem. Масло 3 литРА, лью полусинтетику ЮКОС (70р/л), к зиме переберусь на синтетику. Поставил сигналку, хотя иммобилайзеРА, лучше пРАвого руля ещё не придумали:) Купил плёнку зеркальную Llumar зеркалочку, чтобы на контРАсте с синим кузовом кРАсивше смотрелось, да и с молдингами. Я и подкладку под номер подбиРАл хромиРАванную, да и зеркальные дуги тоже блестят. А крутилку автобусную на руль, наоборот синего цвета:) Заехал пРАвда один глупый мент в левую боковую дверь, поэтому езжу с коцкой:( Здесь, ребята говорят, что подходят НИВАвские амортики назад, так вот я хочу это оспорить. Мои слесаря примеряли-примеряли - не смогли поставить. На 5 см длиннее русский пРАдукт. И аналогов не смогли назвать. Ещё гимор мощный это гнутая задняя балка (беда именно этой машины), из-за неё, за лето съело до состояния формульского слика внутренние половины задних Ёкогам:( СобиРАюсь в Тверь к спецу, который у себя на стапеле это ремонтует. Московские либо дорого, либо в отказе из-за сложности.
Вообщем, нескучный автомобиль:)Делайте выводы сами, если чё пишите, приму вас в АВТОКЛУБ МИКРОБУС!!! Это, кстт, копиРАйт - я его сам придумал для обозначения таких супермикРАавтобусов:)
Добрых дорог, ребята:)
Металий РА///*_*\дугаNeformal.ru
www.offshore-co.ru