|
 Место затяжки | Момент, Нм |  Момент, кгс*см |  Блок цилиндров - Головка цилиндров |  85-95 | 8,70-9,70 | - Крышка подшипников коленвала |  97-111 |  9,9-11,3 | - Упорная пластина промежуточной шестерни |  58-76 |  5,9-7,7 | - Упорная пластина распредвала |  17-25 |  1,7-2,5 | - Масляный картер |  11-16 |  1,1-1,6 | - Масляный насос |  17-25 |  1,7-2,5 | - Корпус газораспределительного механизма |  17-25 |  1,7-2,5 | - Корпус заднего масляного уплотнения |  17-25 |  1,7-2,5 | - Кронштейн генератора |  35-53 |  3,6-5,4 | - Сетчатый масляный фильтр |  15-22 |  1,5-2,2 | - Регулятор подачи масла |  20-30 |  2,0-3,1 |  Головка цилиндров - Крышка головки цилиндров | 5-9 | 0,5-0,9 | - Впускной коллектор |  17-25 | 1,7-2,5 | - Выпускной коллектор |  37-55 |  3,8-5,6 | - Опора оси коромысел |  35-53 |  3,6-5,4 | - Корпус форсунки |  58-68 |  5,9-6,9 | - Помпа охлаждающей жидкости |  17-25 |  1,7-2,5 |  Коленвал - шкив |  130-170 |  13,3-17,4 |  Распредвал - Шестерня ГРМ |  36-54 |  3,7-5,5 |  Шатун - Крышка шатуна |  60-68 |  6,1-6,8 |  ТНВД - Корпус ГРМ |  17-25 |  1,7-2,5 |  ТНВД - Шестерня привода |  56-72 |  4,7-7,1 |  ТНВД - Топливопровол высокого давления |  24-36 |  1,5-2,2 |  Корпус ГРМ - Крышка ГРМ |  17-25 |  1,7-2,5 |  Кронштейн генратора - Генератор |  46-70 |  4,7-7,1 |  Помпа водяная - шкив вентилятора |  15-22 |  1,5-2,2 |  Опора оси коромысел - Ось коромысел |  35-53 |  3,6-5,4 |  Выпускной патрубок охлаждающей жидкости - Выпускной корпус |  17-22 |  1,7-2,2 |  Контргайка соединения корпуса форсунки - перепускной топливопровод форсунки |  26-34 |  2,6-3,4 |  Корпус форсунки - Топливопровод высокого давления |  24-36 |  2,4-3,7 |  Впускной трубопровод - Впускной коллектор |  17-25 |  1,7-2,5 |  |  |  |
|
|