Deutz series TCD2013 - это 4-х тактные 4-х и 6-ти цилиндровые дизельные двигатели для мобильной техники средней мощности с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности, с жидкостным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в нормальных климатических условиях. Выпускаются мощностью от 173 л.с. (129 кВт) до 325.9 л.с. (243 кВт), с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува.
Приемуществами Deutz серии TCD 2013 являются: два топливных насоса высокого давления с электронным регулятором, низкий уровень шума; компактность конструкции при относительно большой мощности двигателя; повышенная надежность и долговечность, благодоря применению современных технологий производства и качеству материалов. Соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step III A и Tier 3 (США).
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Моторы Deutz TCD 2013 серии широко используются в составе различной строительной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
DEUTZ TCD2013L4 2V | 4.8 л | 173 л.с. | гориз. | 505 кг | 954 x 628 x 987 мм | по запросу |
DEUTZ TCD2013L6 2V | 7.1 л | 268 л.с. | гориз. | 612 кг | 1269 x 657 x 1013 мм | по запросу |
DEUTZ TCD2013L6 4V | 7.1 л | 326 л.с. | гориз. | 660 кг | 1324 x 700 x 1091 мм | по запросу |
www.deutz-diesel.ru
Deutz series TCD2013 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для строительной техники. Двигатели Deutz серии TCD2013 применяются на передвижных промышленных, строительных установках, на транспортных средствах.
Двигатель Deutz TCD2013L6 4V - четырёхтактный, шестицилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц TCD2013L6 4V имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, два топливных насоса высокого давления с электронным регулятором.
Двигатели Deutz TCD2013L6 4V широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz TCD2013L6 4V заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Тип двигателя | 4-тактный, 6-ти цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, прямого впрыска, с турбонаддувом |
Максимальная мощностьпри 2200 об., л.с. (кВт) | 325.9 (243) |
Объём, л | 7.1 |
Диаметр цилиндра,дюйм (мм) | 4.2 (108) |
Ход поршня,дюйм (мм) | 5.1 (130) |
Макс крутящий момент,Н х м | 1310 |
Степень сжатия | 18.1:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 660 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 1324 x 700 x 1091 |
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step III A и Tier 3 (США).
Моторы Deutz TCD2013L6 4V адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускают содержание серы в дизельном топливе до 1%.
Инструкция / Руководство по эксплуатации TCD2013L6 4V (PDF, ENG)
Компания AgroMotors являясь официальным импортером запасных частей Deutz (Дойц) на территорию Республики Беларусь, всегда поддерживает постоянное складское наличие деталей для ремонта шести и четырех цилиндровых двигателей с водяным охлаждением Deutz TCD 2013 L6 4V и Deutz TCD 2013 L4 4V.
Купить запчасти к моторам либо ознакомиться с нашим ассортиментом можно в каталоге запчастей Дойц TCD 2013.
Благодаря высококвалифицированным специалистам и постоянному наличию запасных частей, сервисный центр компании AgroMotors имеет возможность осуществлять капитальный ремонт двигателей Deutz TCD2013L6 4V, установленных на тракторах МТЗ 3522, в течение одних суток.
Заказать диагностику и ремонт двигателя, либо подобрать необходимую Вам запчасть, можно связавшись с нами по телефонам: Velcom 8 (029) 134-50-89, тел./факс 8 (017) 385-10-80, Velcom 8 (029) 305-19-19, MTC 8 (033) 305-19-19.
Cерия моторов категории Дойц TCD 2013, продукты которой используются в строительной, автомобильной и сельскохозяйственной технике. В линейке представлены несколько вариаций моторов - четырех- (для
Pядные четырехцилиндровые моторы этой серии имеют жидкостную систему охлаждения и турбонаддув, благодаря которому повышается мощность двигателя и оптимизируется расход топлива. Также для повышения эффективности
6-цилиндровые моторы данной серии имеют параметры, схожие с предыдущими. Они также высокоэффективны, надежны и обладают отличной производительностью. Такие агрегаты способны выдерживать работу в режиме серьезных механических нагрузок и перепадов температуры. Большинство таких устройств используются для фермерских машин. Мощность устройств - 266 л.с. – 326 л.с., механизмы легко выносят нагрузки и самые жесткие температурные воздействия. для шестицилиндровых моторов опционально предоставляется интегрированный моторный тормоз. Модификация двигателя Deutz TCD 2013 L06 4V C3UT261 отлично зарекомендовала себя на отечественных тракторах Беларус 3522.
Вид справа
1 Турбонагнетатель 2 Подача охлаждающей жидкости к обогреву кабины 3 Выход охлаждающей жидкости 4 Вход воздуха для сгорания 5 Генератор 6 Насос охлаждающей жидкости 7 Натяжной ролик 8 Отводной ролик 9 Передний отбор мощности 10 Масляный поддон 11 Вход охлаждающей жидкости 12 Сменный масляный фильтр 13 Сменный топливный фильтр 14 Воздушный компрессор (дополнительно) 15 Подсоединение коробки передач (корпус SAE) 16 Маслорадиатор 17 Воздушный клапан картера 18 Система Deutz Common Rail с редукционным клапаном 19 Транспортное устройство 20 Крышка головки блока цилиндров
Вид слева
1 Система рециркуляции ОГ (AGR) 2 Рычаг дроссельного клапана для рециркуляции ОГ 3 Охлаждающий трубопровод к системе рециркуляции ОГ 4 Присоединение топливопровода от бака 5 Присоединение топливопровода к баку 6 Стартер 7 Заправка смазочного масла (дополнительно) 8 Компрессор кондиционера 9 Поликлиновой ремень 10 Насос охлаждающей жидкости 11 Выход охлаждающей жидкости 12 Трубопровод для удаления воздуха к радиатору 13 Вход воздуха для сгорания 14 Рециркуляция ОГ от радиатора AGR 15 Выход воздуха для сгорания к охладителю нагнетаемого воздуха
1 Масляный поддон 2 Всасывающий трубопровод масла 3 Масляный насос 3.1 Предохранительный клапан 4 Маслорадиатор 4.1 Обратный запорный клапан (только в 2012) 4.2 Перепускной клапан 4.3 Перепускной клапан масляного фильтра 4.4 Клапан регулировки давления 5 Сменный масляный фильтр 6 Главные маслопроводы 6a Внутренняя включенная рециркуляция отработавших газов 7 Подшипник коленчатого вала 8 Подшипник шатуна 9 Подшипник распределительного вала 10 Трубопровод к форсунке 11 Форсунка охлаждения поршня с редукционным клапаном 12 Толкатель с импульсной смазкой коромысел клапана 13 Стержень толкателя, подача масла для смазки коромысел клапана 14 Коромысло клапана 15 Обратный трубопровод к масляному поддону 16 Маслопровод к турбонагнетателю 17 Турбонагнетатель 18 Обратный трубопровод от воздушного компрессора / гидронасоса к картеру 19 Воздушный компрессор или гидронасос 20 Маслопровод к коленчатому и распределительному валу, воздушному компрессору и гидронасосу 21 Обратный трубопровод масла от турбонагнетателя
Топливная схема двигателя Deutz TCD 2013
1 Топливный бак 2 Трубопровод к топливоподкачивающему насосу 3 Топливный насос 4 Трубопровод к топливному фильтру 5 Охлаждение топлива для блока управления двигателем ECU (без радиатора) 6 Топливный фильтр 7 Обратный трубопровод 8 Контрольное устройство FCU 9 Ролики толкателя на распределительном вале 10 Система DCR Rail 11 Топливопровод высокого давления к клапанной форсунке 12 Инжектор 13 Трубопровод для слива просачивающегося топлива 14 Отвод топлива к топливному баку X = В подводящем топливопроводе к топливоподкачивающему насосу должна осуществляться предварительная фильтрация топлива.
1 Вход охлаждающей жидкости к двигателю 2 Насос охлаждающей жидкости 3 Термостат 4 Маслорадиатор 5 Охлаждение втулки и головки цилиндров 6 Подвод охлаждающей жидкости для охлаждения AGR (дополнительно) 7 Охлаждение моторного тормоза (дополнительно) 8 Обратный трубопровод к термостату (дополнительно) 9 Теплообменник (со стороны заказчика) 10 Вентилятор (со стороны заказчика) 11 Уравнительный бак 12 Подключение обогрева кабины 13 Подача охлаждающей жидкости к обогреву кабины 14 Выход двигателя к радиатору 15 Вентиляция двигателя к уравнительному баку 16 Уравнительный трубопровод от уравнительного бака к водяному насосу 17 Обогрев кабины (дополнительно) 18 Удаление воздуха из радиатора
1 Штекер исполнительного устройства AGR 2 Исполнительное устройство AGR 3 Дроссельная заслонка (защелка) 4 Трубопровод охлаждающей жидкости к радиатору AGR 5 Радиатор AGR 6 Предохранительный клапан воздушной заслонки 7 Выход ОГ из радиатора 8 Патрубок впускного газопровода 9 Возврат охлаждающей жидкости от радиатора
1 Блок управления, пример EMR3, E.M.S II 2 Давление топлива 3 Датчик давления нагнетаемого воздуха / температуры 4 Температура охлаждающей жидкости 5 Приспособление, облегчающее холодный пуск 6 Кабельный жгут датчика давления системы Rail 7 Датчик уровня масла (дополнительно) 8 Датчик уровня масла в масляном поддоне 9 Датчик давления масла 10 Датчик давления масла 11 Штекер блока управления 12 Подборщик на корпусе SAE 13 Датчик оборотов над распределительным валом
Тип двигателя | четырехтактный, дизельный, OHV, с турбонаддувом, прямой впрыск |
Цилиндры | расположение рядно |
Количество цилиндров | 6 |
Тип охлаждение | водяное |
Макс. мощность при 2200 оборотах | 325.9 л.с./243 кВт |
Объём двигателя | 7146,00 см³ |
Диаметр поршня | 108 мм (4,2 дюйма) |
Ход поршня | 130 мм (5,1 дюйм) |
Макс крутящий момент | 1498 Н х м |
Степень сжатия | 18.1:1 |
Объём масляной системы | 20 л |
Вес | 660 кг |
Габариты Д x Ш x В в мм | 1324 x 700 x 1091 |
Удельный расход топлива | 240 г/(кВт·ч) |
Инструкция по ремонту и эксплуатации двигателя Deutz TCD 2013 L06 4V
Тип двигателя | четырехтактный, дизельный, OHV, с турбонаддувом, прямой впрыск |
Цилиндры | расположение рядно |
Количество цилиндров | 6 |
Тип охлаждение | водяное |
Максимальная мощность при 2200 оборотах | 268 л.с./200 кВт |
Объём двигателя | 7146,00 см³ |
Диаметр поршня | 108 мм (4,2 дюйма) |
Ход поршня | 130 мм (5,1 дюйм) |
Макс крутящий момент | 1100 Н х м |
Степень сжатия | 18.1:1 |
Вес | 612 кг |
Габариты Д x Ш x В в мм | 1269 x 657 x 1013 |
Инструкция по ремонту и эксплуатации двигателя Deutz TCD 2013 L06 2V
Тип двигателя | четырехтактный, дизельный, OHV, с турбонаддувом, прямой впрыск |
Цилиндры | расположение рядно |
Количество цилиндров | 4 |
Тип охлаждение | водяное |
Максимальная мощность при 2300 оборотах | 173 л.с./129 кВт |
Объём двигателя | 4800,00 см³ |
Диаметр поршня | 108 мм (4,2 дюйма) |
Ход поршня | 130 мм (5,1 дюйм) |
Макс крутящий момент | 670 Н х м |
Степень сжатия | 18.1:1 |
Вес | 505 кг |
Габариты Д x Ш x В в мм | 954 x 628 x 987 |
Инструкция по ремонту и эксплуатации двигателя Deutz TCD 2013 L04 2V
Каталог запчастей для двигателя Deutz TCD 2013 2V
Каталог запчастей для двигателя Deutz TCD 2013 4V
agromotors.by
Головка блока цилиндров (ГБЦ) | ||||||
Диаметр отверстия кольца седла впускного клапана | Стандарт, посадка H7 | 39,2 | мм | |||
Диаметр отверстия кольца седла выпускного клапана | Стандарт, посадка H7 | 36,7 | мм | |||
Направляющая клапана, отверстие в ГБЦ | Стандарт, посадка H6 | 13 (+/-0,1) | мм | |||
ГБЦ (высота) | Стандарт | 110 | мм | |||
Направляющая клапана | ||||||
Внешний диаметр направляющей клапана | Стандарт, посадка S6 | 13 (+0,039 / +0,028) | мм | |||
Диаметр направляющей (внутренний) впускного клапана | Стандарт, Н8 | 8 (+/-0,1) | мм | |||
Диаметр направляющей (внутренний) выпускного клапана | Стандарт, Н8 | 8 (+/-0,1) | мм | |||
Кольцо седла клапана | ||||||
Внешний диаметр кольца седла впускного клапана | Стандарт | 39,313 (+/- 0,008) | мм | |||
Внешний диаметр кольца седла выпускного клапана | Стандарт | 36,813 (+/- 0,008) | мм | |||
Клапан | ||||||
Диаметр штока впускного клапана | Стандарт, посадка H7 | 7,965 (+0 / -0,015) | мм | |||
Диаметр штока выпускного клапана | Стандарт, посадка H7 | 7,965 (+0 / -0,015) | мм | |||
Зазор стержня впускного клапана | 0,01 - 0,03 | мм | ||||
Зазор стержня выпускного клапана | 0,02 - 0,04 | мм | ||||
Диаметр ГБЦ | 38,2 (+/-0,1) | мм | ||||
Диаметр ГБЦ | 35,8 (+/-0,1) | мм | ||||
Седло клапана | ||||||
Ширина седла впускного клапана | 2,32 | мм | ||||
Ширина седла выпускного клапана | 2,68 | мм | ||||
Зазор между впускным клапаном и арматурой седла | 1,25 (+0,25 / +0,1) | мм | ||||
Зазор выпускного клапана | 1,25 (+0,25 / +0,1) | мм | ||||
Угол седла впускного клапана | 30 (+/-0,5) | ° | ||||
Угол седла выпускного клапана | 45 (+/-1) | ° | ||||
Пружина клапана | ||||||
Длина пружины клапана (разжатая) | 64,49 | мм | ||||
Диаметр проволоки пружины клапана | 3,95 | мм | ||||
Зазор клапана | ||||||
Зазор впускного клапана | на холодном моторе, (масло < 80 °C), после окончания работы, следующие 0,5 ч | 75 | ° | |||
Зазор выпускного клапана | на холодном моторе, (масло < 80 °C), после окончания работы, следующие 0,5 ч | 105 | ° | |||
Регулировка зазора клапана | Перекрытие клапанов по схеме настройки, см.: Табл. T01 63 | - | мм | |||
Коромысло/стойка | ||||||
Диаметр полости стойки коромысла | Диаметр | 22 (+0,053 / +0,02) | мм | |||
Ось коромысла | Диаметр, посадка H7 | 22 (+0 / -0,021) | мм | |||
Ведущая шестерня | ||||||
Коренная шейка | ||||||
Коренная шейка (нормальная) | Диаметр мм | 85 (-0,02) | мм | |||
Коренная шейка | 2 стадии уменьш. на | 0,25 | мм | |||
Твердость коренной шейки | Стандарт HRc | 53 (+3) | мм | |||
Шейка под опорный подшипник | ||||||
Ширина шейки под опорный подшипник | 33,9 (+0,06) | мм | ||||
Шейка под опорный подшипник | 1 стадия уменьш. разм. на | 0,4 | мм | |||
Шатунная шейка | ||||||
Ширина шатунной шейки | 37,4 (+0,04 / -0,04) | мм | ||||
Диаметр шатунной шейки | 75 (-0,02) | мм | ||||
Диаметр шатунной шейки | 2 стадии уменьшения размера на | 0,25 | мм | |||
Радиальные биения коленвала | максимально допустимое отклонение | 0,1 | мм | |||
Коренной подшипник коленвала | ||||||
Внутренний диаметр вкладышей коренного подшипника | Стандарт | 85,03 - 85,072 | мм | |||
Внутренний диаметр вкладышей коренного подшипника | 2 стадии уменьш. на | 0,25 | мм | |||
Теоретический зазор между коренным подшипником / коленвалом | 0,03 - 0,092 | мм | ||||
Допустимый осевой люфт коленвала | 0,1 - 0,32 | мм | ||||
Толщина компенсационного кольца | Стандарт (верхняя и нижняя половинки) | 2,9 (+0,05) | мм | |||
Завышенный размер компенсационного кольца | 1. Стадия = 0,2 мм | 3,1 (+0,05) | мм | |||
Шатун | ||||||
Внутренний диаметр гильзы поршневого пальца | Номинальная величина | 45 (+0,05 / +0,04) | мм | |||
Внешний диаметр гильзы поршневого пальца | 48,070 - 48,110 | мм | ||||
Теоретический зазор между | 0,04 - 0,056 | мм | ||||
Шатун, гильза поршневого пальца, внутренний диаметр | 48 (+0,02 0) | мм | ||||
Подшипник большой головки шатуна (БГЦ) | ||||||
Верхняя и нижняя гильзы подшипника БГЦ, ширина | 29,2 (-0,5) | мм | ||||
Гильзы подшипника БГЦ, внутренний диаметр | установленные | 75,036 - 75,076 | мм | |||
Уменьшения размера подшипника БГЦ на стадию | 2 стадии уменьшения размера на | 0,25 | мм | |||
Подшипник БГЦ, внутренний диаметр | 80 (+0,02 / 0) | мм | ||||
Теоретический зазор между подшипником большой головки шатуна/ шатунной шейкой | 0,036 - 0,096 | мм | ||||
Поршневой палец | ||||||
Диаметр пальца (поршн.) | 45 (0 / -0,006) | мм | ||||
Обозначение установочного положения поршня на основании поршня | ||||||
Поршень, диаметр, Стандарт | Точка измерения 1 = высота 12 мм | 107,88 | мм | |||
Поршень, диаметр, Стандарт | Точка измерения 2 = высота 64 мм | 107,768 | мм | |||
Поршень, диаметр, Стандарт | Точка измерения 3 = высота 83 мм | 107,63 | мм | |||
Вылет поршня | отверстие 1, прокладка ГБЦ, 1,15 мм | 0,31 - 0,40 | мм | |||
Вылет поршня | отверстие 2, прокладка ГБЦ, 1,25 мм | 0,41 - 0,50 | мм | |||
Поршневой палец, внутренний диаметр | 45 (+0,18 / +0,08) | мм | ||||
Поршневые кольца | ||||||
Поршневое кольцо 1, двустороннее трапециидальное кольцо | Внешний диаметр/внутренний диаметр x высота | 108/99, 1x3.5 | мм | |||
Поршневое кольцо 2, тонкое кольцо | Внешний диаметр/внутренний диаметр x высота | 108/99x2.0 | мм | |||
Поршневое кольцо 3, верхнее скошенное кольцо с пружиной | Внешний диаметр/внутренний диаметр x высота | 108/100, 1x3.5 | мм | |||
Поршневое кольцо 1, зазор | Обозначение "TOP" в направлении камеры сгорания | 0,3 | мм | |||
Поршневое кольцо 2, зазор | Обозначение "TOP" в направлении камеры сгорания | 1,5 - 2,0 | мм | |||
Поршневое кольцо 3, зазор | Обозначение "TOP" в направлении камеры сгорания | 0,25 (+0,3) | мм | |||
Замок поршневого кольца, установочное положение | смещение 120 | ° | ||||
Верхнее скошенное кольцо с пружиной | Смещение пружинного кольца относительно замка | 180 | ° | |||
Картер | ||||||
Подшипник распредвала | ||||||
Подшипник распредвала, отверстие в картере | 77 (+0,019) | мм | ||||
Внешний диаметр подшипника распредвала | Стандарт | 77,100 - 77,145 | мм | |||
Внутренний диаметр подшипника распредвала | Гильза не установлена | 73,100 - 73,175 | мм | |||
Отверстие под коренной подшипник | ||||||
Отверстие под коренной подшипник в картере | Стандарт | 90,500 - 90,520 | мм | |||
Макс. глубина установки гофрированного стального кольца (передняя крышка) | Первая сборка | 0 - 0,5 | мм | |||
Гильзы цилиндров | ||||||
Гильза цилиндра, внутренний диаметр | Стандарт | 108 (+0,02 / 0) | мм | |||
Гильза цилиндра, высота буртика | 8,07 (0 / -0,02) | мм | ||||
Гильза цилиндра, вылет | 0,1 (0,05 / 0) | мм | ||||
Система управления | ||||||
Люфт распредвала | Номинальный | до 0,6 | мм | |||
Топливная система | ||||||
Клапан впрыска | ||||||
Инжектор | с 7 отверстиями | - | ||||
давление в системе, магистральный топливопровод DEUTZ Common Rail | Диапазон высокого давления. | 300 - 1600 | бар | |||
Система охлаждения | ||||||
Термостат температуры охлаждающей жидкости, начало размыкания | 86 +2/+2 | °C |
agromotors.ru
Deutz series TCD2013 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для строительной техники. Двигатели Deutz серии TCD2013 применяются на передвижных промышленных, строительных установках, на транспортных средствах.
Двигатель Deutz TCD2013L4 2V - четырёхтактный, четырёхцилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц TCD2013L4 2V имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, два топливных насоса высокого давления с электронным регулятором.
Двигатели Deutz TCD2013L4 2V широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz TCD2013L4 2V заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Тип двигателя | 4-тактный, 4-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с жидкостным охлаждением, прямого впрыска, с турбонаддувом |
Максимальная мощностьпри 2300 об., л.с. (кВт) | 173 (129) |
Объём, л | 4.8 |
Диаметр цилиндра,дюйм (мм) | 4.2 (108) |
Ход поршня,дюйм (мм) | 5.1 (130) |
Макс крутящий момент,Н х м | 670 |
Степень сжатия | 18.1:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 505 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 954 x 628 x 987 |
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step III A и Tier 3 (США).
Моторы Deutz TCD2013L4 2V адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускают содержание серы в дизельном топливе до 1%.
Инструкция / Руководство по эксплуатации TCD2013L4 2V (PDF, ENG)
www.deutz-diesel.ru
Deutz series TCD 2013 genset - серия профессиональных двигателей известной немецкой компании DEUTZ для генераторов. Двигатели Deutz серия TCD 2013 genset применяются в качестве силовых установок электрогенераторов.
Двигатель Deutz TCD2013L6 2V Genset - четырёхтактный шестицилиндровый, дизельный двигатель с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц TCD2013L6 2V для генераторов имеет следующие конструктивные особенности: аккустически оптимизированные компоненты, интегрированная жидкостная система охлаждения с теплообменником, система впрыска DEUTZ Common Rail с электронным управлением.
Двигатели Deutz TCD2013L6 2V Genset широко используются в составе дизельгенераторных установок.
Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
Двигатель Deutz TCD2013L6 2V Genset заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты
Тип двигателя | 4-тактный, 6-ти цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с турбонаддувом, с жидкостным охлаждением, прямого впрыска |
Максимальная мощностьпри 1500 об., л.с. (кВт) | 182(136) |
Максимальная мощностьпри 1800 об., л.с. (кВт) | 209(156) |
Объём, л | 7.2 |
Диаметр цилиндра,дюйм (мм) | 4.3 (108) |
Ход поршня,дюйм (мм) | 5.1 (130) |
Степень сжатия | 18:1 |
Сухой вес двигателя, кг | 945 |
Расход топлива, г / kWh | 216 |
Габариты (Д x Ш x В),мм | 1909 x 879 x 1263 |
Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам EU Stage IIIA.
Моторы TCD2013L6 2V адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускают содержание серы в дизельном топливе до 1%.
Инструкция / Руководство по эксплуатации TCD2013L6 2V (PDF, ENG)
www.deutz-diesel.ru
6 Июл 2018г.
Ремонтные комплекты Deutz 1013 и 2013Самые качественные запчасти Дойц (Deutz) и специальные предложения в виде полного ремонтного комплекта для таких двигателей как BF6M1013FC, TCD2013L64V и BF6M2013 готовы уже сегодня! Самые низкие и приятные цены.
18 Июл 2016г.
Моторное масло DeutzАссортимент нашей продукции пополнило моторное масло Deutz 10 W 40 и 15 W 40. Купить масло Deutz с доставкой можно уже сегодня!
26 Фев 2016г.
Запчасти PAI от официального дилера в РоссииНаличие любой запчасти PAI Industries на складе в Москве. Низкие цены на детали для Детройт Дизель 12,7 и 14,0.
10 Фев 2016г.
Ремонт дизельных двигателей Deutz в Смоленской, Тверской и Брянской областиМы открыли новый сервисный центр по ремонту и обслуживанию двигателей Deutz
2 Фев 2016г.
Ремонт МТЗ 3022, 3522, 2822, 2522Новый сервисный центр по ремонту тракторов Беларус МТЗ 3022 и Беларус МТЗ 2822
9 Янв 2016г.
Запчасти Deutz 411, 413, 511, 513, 912, 913 и 914 серииПополнение склада полным перечнем запасных частей для всей линейки двигателей Дойц с воздушным охлаждением.
29 Окт 2015г.
Запчасти для всех двигателей Volvo в наличииВ наличии запчасти для двигателей всех грузовиков (Volvo FE, Volvo FL, Volvo FM, Volvo FMX), экскаваторов и погрузчиков VOLVO.
7 Июл 2015г.
На складе Detroit Diesel DTA-530E (International DTA 530E (I-308) / DDC S40E)Рады сообщить, что компания AgroMotors является одним из немногочисленных в СНГ прямых поставщиков запчастей из США к двигателям Detroit Diesel и International.
20 Апр 2015г.
Запчасти DEUTZ-FAHR в РоссииИтальянская сельскохозяйственная техника DEUTZ-FAHR пользуется мировым признанием свыше 100 лет. Надежность продукции компании, делают технику исключительно востребованной.
25 Мар 2015г.
Дизельный двигатель Deutz BF6M1013Дизельный двигатель Deutz BF6M1013 – универсальная модель с оптимальным показателем мощности при рабочем объеме в 7,2 л.
7 Мар 2015г.
Дизельный двигатель Deutz в РоссииДизельный двигатель Deutz много лет держит лидирующие позиции на мировом рынке двигателей. Собирают дизельный двигатель Deutz на основе новейших материалов и передовых технологий.
5 Дек 2014г.
Запасные части к двигателю TerrionЗапчасти Terrion всегда в наличии. Большой ассортимент, низкие цены. Быстрая доставка по РФ.
17 Ноя 2017г.
Ремонт двигателя Cummins KTTA-19Наша компания предлагает ремонт KTTA-19 (Cummins) в любой точке России. Фиксированные цены на запчасти Камминс KTTA-19 внутри новости.
6 Дек 2014г.
Запчасти к двигателям PerkinsКачественные запчасти Perkins – это гарантия того, что ваша техника прослужит долгое время без сбоев.
deutz.agromotors.ru